Сап двощ Решил я вкатиться в машинисты метро Прошёл все обследования и был зачислен в ШКОЛУ МЕТРО, но тут у меня закрались сомнения Вот что для себя я выявил из плюсов Стабильная и приличная зп Не мозговыносящая работа Без физического труда и общения с коллективом Из подводных камней я понял, что в один прекрасный момент на медкомиссии выявят что у меня уже не идеальное зрение и пошлют нахуй, хотя видел в кабинах я и уже седых жежов там. Разыскиваются машинисты или их знакомые, которые поддержат мой выбор или отговорят пока не поздно. В моём положении работу за 60к+ мне не найти
>>229637596 (OP) Расскажу тебе почему эта работа в качестве постоянной - дно.
1. Здоровье. Ноу комментс. Постоянная вибрация, работа под землёй, шум, стресс. В полтиник, в лучшем случае, ты будешь в ужасающем состоянии. Ты не захочешь доживать до шестидесяти, но не переживай, ты и не доживёшь.
2. Зряплата. Получать 60к в ДС-2 можно много где ещё, без таких ебанутых условий труда. В ДС-1 это вообще обычная средняя зп. Нахуй гробить свою жизнь и здоровье за такие гроши - хз. А, и штрафы, как я мог забыть? Реально видеть будешь ты ~45000.
3. Начальство. Ты просто охуеешь. Я не буду портить сюрприз=)
А теперь вопрос: зачем гробить свою жизнь, здоровье, и нервы, ради средней/ниже средней зарплаты? Годик поработать там весело, через три начнуться первые проблемы со здоровьем. Работать там всю жизнь - проще в шахту пойти, там хоть не так ебут и нормальные (относительно 45к рублей) зарплаты.
Смотрю и проигрываю. На какой же хуй идти в машинисты, если буквально через пару лет все будет автоматизированно? В 2021 уже будет пилотный запуск робота, после чего в 22-23 году во всю будут ходить поезда без машинистов. И куда собираешься?
>>229637596 (OP) Смотри анон, если ты чувствуешь, что это твоя работа и тебя не пугает кривой график, штрафы по мелочам, и практическое отсутствие выходных то дерзай. На счёт того, что тебя спишут я бы не переживал, метро любит машинистов и обычно находит для них новую работу. Но для начала выучись, на этом этапе отсеивается процентов 98 претендентов.
>>229638477 Строгий отбор по медкомиссии, когда только приходишь работать, потом легко ее проходить, если конечно что-то серьезное у тебя со здоровьем не случилось. Смен по 6 часов несколько лет назад было достаточно, сейчас мало стало, 8-8.5 обычно. По поводу штрафов каждый месяц премия в среднем у всех это 20к, во всех депо по разному натягивают на премию, обычно немного могут отщипнуть.
Теперь к дедовским историям. Всё будет про метро, самые интересные истории именно из этого отрезка его жизни. Хотя парочка интересных есть и из того времени, когда он был проводником на поезде Ленинград - Москва. Ну так вот. Был у них свой коллектив путевых обходчиков. В основном те, кто работал в одну и ту же смену, после обходов, посреди ночи, ближе к утру, собирались в подсобке, выпивали по паре стаканов синей. Ну и за рассказами травили истории, у кого что случилось за обход. В основном хуйня, конечно. Но работал у них один мужик, неприметный, как рассказывал дед, но суть такова, что он был спившимся бывшим то ли зоологом, то ли биологом. По знакомству попал хотя бы на такую работу. Так вот, после обходов постоянно заливал своим коллегам свои невероятные истории о том, что, мол, метро- это целая новая экосистема, надо только копнуть поглубже основных путей и все всё сами поймут. Ну его слушали вполуха, кивали, мол, да, хорошо, хорошо, молодец. Дед тоже слушал вполуха, к совершенно бредовым теориям, явно выдуманным под белочкой, не прислушивался. Однажды, дед и еще 1 обходчик засиделись дольше обычного, домой идти не хотелось, и тут в подсобку врывается тот спившийся мужик с какими-то странными, пришлось слушать безумного учёного, как его прозвали. Рассказывал он совсем странные вещи. Мол, шел он по путям, заглядывал во все тёмные закутки в надежде найти новую ветвь эволюции, видать, компенсировал свою тоску по науке. В итоге забрёл в какой-то проход, который явно давно не использовался, заброшенный, словом. В итоге он рассказал, что в конце тоннеля, в тупике его словно парализовало. Он рассказывал, что из темноты к нему обратился голос, который, якобы, приказал ему привести больше людей, чтобы он мог открыть им что-то. Кто ему это всё говорил, он так и не смог внятно ответить, говорил о какой-то паутине из темноты и, что странно, ни слова о новой ветви эволюции, ну мужики покрутили пальцами у виска, да пошли по домам. В итоге, в следующие несколько ночей тот учёный подошел ко всем обходчикам, предлагая им пойти вместе с ним. В милицию на него не заявляли, думали, отойдет немного от алкоголя, нормальным станет. Так он однажды ушел в обход и пропал. Притом, по словам деда, не взял ни фонаря, ни куртки. Несколько дней его не было, пропал. Отправили его искать всей сменой, думал начальник, что забрел куда пьяный, да заблудился. Не хотел привлекать органы, портить репутацию. В итоге, вот что рассказал дед. Шли они довольно долго, от станции Третьяковская до Шоссе Энтузиастов, пока там не нашли очки того мужика где-то между Шоссе Энтузиастов и Перово. Дальше нашли его часы, притом лежали они в боковом ответвлении. Ну, вместе вроде бы не страшно, решили пойти туда. В итоге, минут через 5 ходьбы порешили идти обратно. Кто-то слышал странный шепот, на кого просто стены давили, хотя я их понимаю, по словам Деда, все балки были в ржавчине, древесина сгнила, находится там было неприятно. В итоге, 7 здоровых мужиков испугались и пошли обратно, притом чуть ли не побежали. Потом травили байки, что кто-то, якобы, видел того мужика, слоняющимся на этом месте или слышали его голос из темноты, но байки есть байки, мало ли что привиделось и послышалось, пока в 1 день, примерно через 2 месяца, на том же участке путей не нашли труп, почти что голый скелет. Рядом была аккуратно сложена одежда, в которой нашлись документы того мужика. Труп был знатно обглодан, как Дед говорил. Списали в итоге на то, что потерялся пьяный, умер от обезвоживания, крысы обглодали. Вот только Дед видел труп и следы на костях были такие, какие крыса явно не оставит, некоторые кости были чуть ли не в муку перемолоты. Опять же, крысы одежду не сложат аккуратненько и целый скелет на пути не притащат. Такие дела, ничего от себя не добавил, написал всё со слов Деда
>>229637596 (OP) Работал машинистом. В итоге спящий проехал станцию, перевели в помощники. Потом уволился. Короче минусы работы. 1. Ебанутый график и сбитый режим. 2. Работа для аутистов. Монотонная и однообразная, как на конвейере. Сейчас наверное и камеры понаставили, даже в тоннеле на ходу не поссышь. 3. Медкомиссия. Риск оказаться выброшенным на рынок труда с бесполезной профессией.
>>229644011 Хуево это Теперь стала интересна статистика какой процент вот так выкидывают Хотя если учесть что объявления о наборе висят круглый год то немало
>>229644265 За процент не скажу, но это в основном от тебя зависит, если уж совсем дегениратом себя не зарекомендовал, то велика вероятность, что тебе подберут другую должность: ддэ, рпдп, арс, ну или на худой конец отправят в ремонт.
>>229644265 только дибилов выкидывают на мороз. а так тебя устроят, там же тоже люди работают и понимают, что ты отдал здоровье работе да и кушать на что-то нужно. найдут другую работу. а если будет высшее то авось и инженером пойдешь)
Сам когда поступил в МИИТ хотел стать машинистом, но понял что не пройду по здоровью и даже пытаться бессмысленно ибо легче пройти врачебно-лётную экспертную комиссию, чем метровскую медкомиссию.
Т.к. сам эту кухню более-менее знаю, то расскажу тебе. Я поезда не вожу, но частенько по работе езжу в кабине вместе с машинистами, да и вообще общаюсь с народом.
Плюсы, конечно, есть - это вроде бы неплохая з/п, выслуга лет, индексация зарплаты, 13-я зарплата. НО: более-менее нормальную з/п машинист получает за классность и соответственно выслугу лет, либо за должность. Машинист-инструктор уже может получать больше 100к. Новоиспечённый машинист будет получать 60к. Заместитель начальника депо по безопасности движения или по эксплуатации (если дорастёшь до такой должности) имеют, если правильно помню, 120к, а может и больше. Решай сам, надо оно тебе или нет. Далее, теперь минусы - забудь про нормальный график. У тебя будет один выходной в неделю, остальное время ты либо под землёй водишь поезда, либо проходишь всевозможные обучения и инструктажи. Ну и отсыпаешься. А спать тебе будет хотеться всегда. Я лично спрашивал у машинистов стоит ли идти в УПЦ и учиться на это дело. Все как один ответили "Нет" - опять же по причине того, что постоянная усталость, ебля от начальства по поводу и без, адская медкомиссия, после которой машинистом уже моешь и не быть и станешь слесарем по ремонту подвижного состава. Есть один знакомый бывший машинист, которого пидорнули в слесаря за один косяк, так он сам говорил, что хоть и получает в слесарях на 10к меньше чем когда был машинистом, зато мозгоебли меньше и намного спокойнее.
Вообще непонятно как тебя зачислили в школу с твоим зрением, но велик риск не пройти очередную медкомиссию, так что ищи уже сейчас возможность для перевода на более-менее нормальную должность. Те же слесаря получают более-менее сносные деньги - во всяком случае 60к должно выйти. Решай ОП.
В общем более-менее я тебе обрисовал ситуацию, спрашивай если что заинтересует, попытаюсь ответить.
>>229646609 Зрение у меня сейчас хорошее, я про то что до пенсии оно у меня таким не будет и я понимаю что через какое то время нужно перекатываться в офис И вот вопросы: Заочное образование хоть как то конает? Какая вышка нужна? Понятно что техническая или может экономическая?, но какая?
>>229646609 Дополню про минусы: могут доебаться даже до внешнего вида, также на каждом составе стоит РПДП - регистратор параметров движения поезда, который фиксирует все твои манипуляции. То есть если у тебя на участке пути ограничение 60, а ты едешь со скоростью 60 или больше, то РПДП это фиксирует, на разборе это выявляют и тебя лишают премии.
>>229647144 Заочное канает, вышка лучше конечно техническая, можешь поступать на заочное в МИИТ (или как он теперь называется РУТ - Российский университет транспорта). Сам его закончил 3 года назад, правда я учился на очном, но в метро всем похуй какая у тебя форма обучения.
>>229637596 (OP) СОВЕТУЮ ПОЙТИ УБОРЩИКОМ В ДЕПО, КАК МИНИМУМ НА МЕСЯЦ. БЫСТРО ПОЙМЕШЬ ЧТО И КАК УСТРОЕНО, В КУРИЛКЕ ВСЕГДА СМОЖЕШЬ ПООБЩАТЬСЯ С МАШИНИСТАМИ И БРИГАДИРАМИ ПТО
Два года назад летом ради интереса устроился в ТЧ убирать составы, подружился с машинистами и работягами ТО, до сих пор общаемся в инсте, столько историй рассказали
>>229647895 Можешь поступать на такие специальности: -"Электропоезда и локомотивы"; -"Вагоны и вагонное хозяйство"; Я закончил первую. Учитывая что я вообще ебучий гуманитарий по своей натуре, то пять лет отучился и успешно закончил. Да, где-то списывал, где-то помогали товарищи, где-то просто удача сопутствовала, но в итоге закончил же. Было весело в общем, с улыбкой вспоминаю годы учёбы.
В бытность моей учёбы заочники учились 6 лет, но у них тоже ничего негативного не было вроде. Если у тебя с точными науками всё хорошо, то отучишься без проблем.