>>229946587 (OP) > Варламов - Кац - Дудь > умный контент Неплохой наброс, в духе старой школы. Впрочем, может ты и вправду так считаешь, тогда, конечно, ой-вей.
Трушин, wild math Засмеялся, конечно, с умного контента. Хочешь умного контента - иди учебники читай, да задачи решай так, чтобы башка гудела. Или ты думаешь посмотрев видео какого-то лоха на ютубе ты станешь умнее?
>>229946587 (OP) Одни из самых эрудированных ютуберов на русскоязычном пространстве - Маргинальная Конфа. Ежи Сармат, Ватоадмин, Жмилевский, ну и сам Марго.
Варламова заблочил ибо времене сосалка, какие-то новости, нет норм крутых сюжетов (или редко, кароче, мб и гуд, но часто сосет время и заблочил). Кац - ноу комментс. Не знаю почему, но какая-то неприязнь к нему, наверное из-за того что я таки быдло нормис, хотя гей нарик Дудь ПУТИН МОЛОДЕЦ??!! :))))0099999
>>229946587 (OP) первый и третий - дауны думаю второй и ты - тоже (второго не смотрел, какой то нонейм) так что тебе пойдет любой рандомный видос с ютуба
Троль ли оп или серьёзно не важно, для кого то другого каких бы взглядов не придерживался есть свой загончик интиликтуального ютуба и каждый кто думает иначе будет говорить, что они тупые и для тупых. Либерахи - вышеназванные, Бушвакер, sinus (а тут просто записи с эха москвы где приходят всякие МГУшные доктора, тут такое к либерахам записывать надо). Консерваторы - маргинал и ко Либертарианцы - светов, жуков кто то еще есть Комми - гоблин (у него и не для комми есть но искать надо), вестник бури, Сёмин (у него есть интервью с другими комми - образовачерами) Нацик тему я не знаю, но не сомневаюсь, что, судя по комментариям, подскажут.
Думаю данные треды очень подходят для того, эчтобы составить список тех, кого точно не надо смотреть. Кстати, а парсер ютуб каналов есть в природе? Чтобы получить список каналов, а затем убрать названное в треде?
>>229946587 (OP) Хоть бы кто пояснил по пунктами, чем они настолько плохи, что заслуживают хейта. Новостная рубрика Варламова довольно скучная, все что про города, наверное, не плохой поп-урбанизм. Кац - поп-история разных личностей и событий, держит нос по ветру в плане подбора тем, наверное достаточно поверхностно, на ролике про 11 сентября заметил, что читает текст просто с вики, скорее всего, и по другим темам просто пересказывает, также говорил, что в основном ему пишут\составляют тексты, а не он сам, похоже, что качество местами так себе. Дудь - интервью людей его возраста и ниже, и людей всяких творческих профессии, вполне норм, интересно, задорно, на людях, которые более старше его, часто фейлится.
Но, кроме того, что они дико популярны (Кац в меньшей степени), не могу понять чего их хейтят.
Альтернативы историческим видео новейшей истории с ходу не припомню, как и про урбанизм (на слуху Архитектурные Излишества, но хз на сколько хорош). ЕщеНеПознер - как мне кажется более крепкие интервью, интересные люди. Е. Шульман, А.Кынев, Федор Крашенинников, Григорий Юдин, Дмитрий Орешкин - политологи, которых для себя отобрал. Архэ - лекции, хороший и долгий науч. пок.
>>229952239 Блять недавно смотрел дебаты ховы с тесаком, господи какой хова тупой, это просто интеллекта наебыша болотной площади, рассуждения 13-ой пубертатной девочки
>>229952387 Когда хуй, который по центру якобы делал видео на евгенику единственное на чем закончилась его критика - ЭТО ЧТЕНИЕ ПРЕСЛОВУТОЙ СТАТЬИ, ГДЕ ПРИВОДЯТСЯ ФАКТЫ И НА КОТОРЫЕ ОН КОРЧИТ ЕБАЛО, все, безграмотный полудурок.
>>229952574 > все, безграмотный полудурок. Ну, скорее всего эта та же проблема, как ему заказанный текст написали, так и прочитал. В принципе, ок, почему хейтят Каца я сам для себя ответил и понял. (еще он на Плющева телегу гнал, не разобравшись, довольно давно).
>>229952513 Чел, во-первых, это было очень давно, а, во-вторых, послушай какую-нибудь запись стрима Хована с Ежи Сарматом. Он вполне интеллектуальная, эрудированная и разносторонняя личность, просто притворяется тупым, чтобы рубить просмотры со школоты.
>>229952835 Это да, тут одного (или нескольких) триггерила еще Шульман, там, максимум, из хоть как-то обоснованной критики кидали видео какого-то мимо-хуя, который разбирал ее видос, но там же у него в комментах ему писали, что - чувак, если тебе есть, что сказать, так ты попробуй организовать дискуссию в реальном времени и разобрать по пунктам ею сказанное, а не видос критиковать накидывая свои обоснования всего и вся.
>>229952387 >Хоть бы кто пояснил по пунктами, чем они настолько плохи, что заслуживают хейта. Поясню почему Варламов заслуживает хейта и лично мной не любим.
1. Критика многоэтажек. То есть он предлагает что бы строилось такое самое жилье как в Европе но не учитывает что у людей нет и не будет столько денег что бы платить за такое жилье. Жилье как в Европе стоит в 2-5 раз больше чем жилье в России. 2. Критика автомобилей. Он предлагает сделать жизнь автомобилистов не выносимым, через различные законы и запрет парковок в городах. Автомобиль это удобно, я не хочу блядь ездить в общественном транспорт. 3. Запрет на подземные и надземные пешеходные переходы. Сука блядь он хочет что бы людей сбивали автомобили, чмо нахуй. 4. Запрет заборчиков. Сука он хочет что бы люди ходили по траве. 5. Запрет сносить старое говно. Мне лично поебать на архитектуру, я хочу что бы пространство и здания использовалось а не просто блядь стояли и гнили.
Варламов никогда не будет популярным в народе как политик и это очень хорошо.
>>229953520 >Не бывает поп истории Ты сказал? Если темы и события, которые чтобы по-нормальному развернуть, надо 2-5 роликов по часу-полтора, если автор ужимает это до 30 минут, отводя на некоторые детали\события несколько фраз, то это вполне себе поп-история.
>>229953625 Если есть пруфы, то кидай. И в чем их подковерная игра? На Каца могу только поверхностно подумать, что он топит за Яблоко, которое партия-импотент, с другой стороны он там так лезит, что Яблоко само ахуевает и гонит его ссанынми тряпками, чтобы сохранить свое болото.
>>229953701 1 - Ок, вполне возможно. 2- Ну, не хочу - это такое себе, если в городе хорошая транспортная система (или ее подготовят), то вполне резонно сделать передвижение\парковки - роскошью, т.к. автомобиль разнимает больше места и перевозит меньше людей, чем общественный транспорт. 3- Не верно, подземки\надземки затрудняют передвижение людям, с ограниченным возможностями, и также старикам, это вполне хорошая инициатива 4 - Тоже не верно, он говорит, что заборы - это показатель бестолкового планирования, чтобы тебе намернно создают тунель-маршрут, т.к. проектировщик не стал ставить вот тут пешеходную зебру\переход\мост итп. 5 - Ну, опять же, личное мнение. Исторические здания это центр притяжения туризма, у нас многие города миллионики хороши своими историческими центрами и это, зачастую бывает, единственной отрадой для глаз.
Как политик, скорее всего, нет, как урбанист, судя по кол-ву просмотров вполне. Также какие-то его инциативы перенимает мерия Москвы, да и мэры других городов.
>>229954225 Ну посмотри видео вестника дури. Думаешь студия из 7 человек может так лажать с цифрами? И как удобно для комми, рыночник с огромной аудиторией выступает против коммунизм, лажает и его тут же разоблачают.
>>229954677 >2- Ну, не хочу - это такое себе, если в городе хорошая транспортная система (или ее подготовят), то вполне резонно сделать передвижение\парковки - роскошью, т.к. автомобиль разнимает больше места и перевозит меньше людей, чем общественный транспорт. Ездить с работы и на работу - да. Я и сам, если мне только до работы и обратно, еду на маршрутке. Но чуть только "посетить три места", "забрать у бабушки три пакета одежды и отвезти родителям", "купить еды домой на неделю" - и спасает только такси или каршеринг, что не сильно отличается от личного авто.
>3- Не верно, подземки\надземки затрудняют передвижение людям, с ограниченным возможностями, и также старикам, это вполне хорошая инициатива аксиома эскобара >4 - Тоже не верно, он говорит, что заборы - это показатель бестолкового планирования, чтобы тебе намернно создают тунель-маршрут, т.к. проектировщик не стал ставить вот тут пешеходную зебру\переход\мост итп. Тогда получается, что толковое планирование - это пешеходная зона размером с весь город. Потому что с нашей культурой пешехождения у пешеходов переход везде, где нет забора.
>>229962526 > Но чуть только "посетить три места" Тебе серьезно часто нужно "посетить три места"? На крайняк машину то не отнимут >аксиома эскобара В 1) Не понял. Во 2) Ты же ведь сам ходишь по этим переходам так или иначе, что в них хорошего? >Тогда получается, что толковое планирование - это пешеходная зона размером с весь город. Не правда. Если ты из Питера или Москвы то просто выйди там в центр города, там и так переход каждые 100-200 метров, причем половина из них нерегулируемые, и никто из автомобилистов не умер от этого лол. Точно так же же в начале нулевых автомобилисты думали что если пропускать пешехода на нерегулируемом переходе априори, то они все умрут от медленности передвижения .
>>229962526 2. >что не сильно отличается от личного авто Отличается, таким автомобилем могут пользоваться несколько человек, в разное время, а это значит, что будет меньше машин во дворах. Платные парковки, ограничение стоянки в центре, это все обычная практика, которая позволяет не превратить город в автомобильную захламленность, и конечно, нужно развивать общ. транспорт, если такового нет сейчас в городе, прежде, чем ставить автомобилиста перед фактом, но, повторюсь, в нормальном городе автомобиль не должен быть необходимым средством, это скорее роскошь.
4. >Потому что с нашей культурой пешехождения у пешеходов переход везде, где нет забора. Тоже не верно, с нашим планированием, пешеход часто из-за лени переходит где не "положено" если при выходе из ТЦ нужно сделать крюк в 50-100 метров чтобы дойти до перехода, а потом обратно вернутся на ту же точку где ты вышел из ТЦ, только с другой стороны дороги, то по возможности человек просто пробежит напрямую. Но чтобы такого не случилось ебашут забор на протяжении 100 метров, вместо переноса пешеходного перехода. И таких проебов дофига, еще в некоторых городах на перекрестках используют П-образный переход, и если ты, как пешеход, подошел не с той стороны будь добр подожди у светофора 3 раза, а что бы не перебежал - забор. Среда во много диктует поведение людей. 3. >аксиома эскобара Шта? Любая такая конструкция это приоритет автомобиль > пешеход, плюс ухудшение среды для маломобильных граждан.
>>229963603 >Тебе серьезно часто нужно "посетить три места"? Да, в среднем трижды в неделю мне надо кроме работы посетить еще спортивную секцию и, например, гараж, чтобы там позаниматься теми аспектами своего хобби, которыми не позанимаешься в квартире. Учитывая, что в гараж из дома иногда надо отвезти и привезти обратно довольно объемные детали, я ебу даже представлять, как бы я с ними корячился в маршрутке. И это у меня еще детей нет, которых в школу надо возить-забирать и родители еще сами ходят, не надо им возить продукты и помогать по дому. >аксиома эскобара подземный/надземный переход - очень дорого, плохо для пешеходов. обычный нерегулируемый переход - в час пик сильно тормозит движение, в остальное время опасно для пешеходов регулируемый - просто дорого, немного тормозит движение. все варианты с минусами, просто разной степени и для разных категорий граждан. >там и так переход каждые 100-200 метров На центральной улице нашего микрорайона тоже переход каждые 200 метров, а каждые 400 - светофор. А люди все равно прут через дорогу и посередине между переходами, и в 50 метрах от перехода, и даже в десяти. Так что это пешеходам пора понять, что они не умрут, если пройдут лишних 50 метров до перехода и обратно.
>>229946587 (OP) А почему это считается умным контентом? варламов алкашь который рассказывает про благоустрйоство и высказвывает своё мнение по некоторым вопросам, дудь берёт интерью у посредственных людей. каца не смотрел, но вангую либераху к томуже евргея, который естественно осуждает национализм с кагтавенькой речью.
>>229964424 >Отличается, таким автомобилем могут пользоваться несколько человек, в разное время, а это значит, что будет меньше машин во дворах. отличие автомобиль vs каршеринг намного меньше, чем автомобиль vs автобус или автомобиль vs электричка. Всего 1:5 - 1:20 против 1:1000 - 1:10000 >Но чтобы такого не случилось ебашут забор на протяжении 100 метров, вместо переноса пешеходного перехода. окей, перенесли пешеходный переход, теперь обиженные пешеходы ходят по старому месту, потому что "тупые коммунальщики уроды дебилы переход к торговому центру наверняка за взятку перенесли". Что делает будем, забор на место старого перехода переносить? >Любая такая конструкция это приоритет автомобиль > пешеход А любой одноуровневый переход это приоритет пешеход > автомобиль. И если для переулка это нормально, то ставить нерегулируемые переходы в один уровень каждые сто метров на шестиполосной магистрали - ну хз.
>>229965104 У меня недавно сделали между двумя переходами на расстоянии в 500 метров, ещё один, он работает только если кто-то жмет кнопочку. Как оказалось людей по нему ходит очень немного, потому что кому он реально не нужен, просто идут до соседних регулируемых переходов, поэтому движение он никак не замедляет, а если и замедляет, то пробки на ближайших перекрестках все равно всех соберут. Я сейчас специально измерил расстояние от него до старых регулируемых переходов, оказалось что это 350 м и в ту и в другую сторону, т.е. до него переходы были только через 700 м, при этом мне казалось что его расположили избыточно честно говоря. Так что переход каждые 100 метров реально понадобится только где-нибудь в очень густонаселенном центре а в спальниках так часто тыкать нет нужды
>>229965449 Если место пользуется хоть какой-то популярностью для перехода, почему бы там не поставить переход? Если оно популярно у малого количества людей, то и ходить по нему будут мало, соответственно замедлять движение он практически не будет (можно сделать его либо нерегулируемым либо по кнопке)
>>229965593 Так проблема не в том, что мне кажется, что переходы натыканы слишком часто, а в том, что пешеходы ломятся через дорогу там, где им удобно. У нас остановка в 70 метрах за светофором. Переход на светофоре. Пока не поставили заборы, стабильно в год там три-четыре дохлых бабки отмечали, которые, завидев свой автобус, хуярили теряя кал через четырехполоску по диагонали, не доходя до светофора.
>>229965773 Почти любое место пользуется популярностью, и почти любое - у малого количества людей. Если у тебя дорога, и вдоль нее стоят дома с магазинами на первых этажах, то у тебя всегда в каждом доме будут люди, которым надо в магазин строго напротив. Получается, придется рисовать по 2-3 зебры у каждого дома. Каждые 30 метров. Ходить будут мало, но везде. Я потому и говорю - проще сразу весь город объявить пешеходной зоной - на краске сэкономим.
>>229965943 Почему не сделать обе остановки рядом с одним-единственным переходом, а не через 100 метров от него? Вот не пизди что ты сам не перебегал никогда дорогу к остановке ОТ напротив
>>229966105 >Почти любое место пользуется популярностью, Это не правда, я тебе уже сказал что у меня было два перехода на расстоянии в 700 метров друг от друга, у остановок ОТ. Этого вполне хватало и никто не бегал, сделали еще один переход посередине по кнопке, и по нему почти никто не ходит. Потому что нет точек притяжения - ни ОТ, ни магазинов, ничего.
>>229946587 (OP) > Какой есть реально умный контент на русском ютубе, кроме очевидных ВКД? ( >Варламов - Кац - Дудь). Проорал с выскочек Умный контент не набирает миллионы просмотров к сведению, вот тебе жирная подсказка
>>229966372 И у тебя там заборы поставили и ты недоволен? Или у тебя не поставили заборы? А то диалог пока что какой-то такой получается - заборы плохо - без заборов бегают - у меня не бегают - у тебя и заборов нет
>>229966205 Перебегал, пока забор не поставили. Я такое же быдло, как и окружающие, просто не строю иллюзий на свой счет. Палка всегда нужна, люди говно. У нас около университета, например, и без заборов все нормально ходят, не перебегают. Думаешь, потому что культурные дохуя? Нет, там регулярно менты дежурят, за несколько лет постоянного штрафования пешеходов смогли выучить их так, что они теперь и без ментов правила не нарушают.
>>229946587 (OP) Точное названее не помню но там канал где мужик расказывает что вся история фальсефецирована и 200 лет назат был потом с ядерной войной и великая тортария
>>229946587 (OP) Ум должен быть в голове, а не в ютубе. Чтоб не слушать всяких прощелыг и пропагандонов на зарплате, а иметь собственное мнение по любому вопросу.
>>229946587 (OP) Во первых КВД. Ребята евреи, поэтому КВД, чтобы сразу ассоциация была правильная. Во вторых они не умные. Евреи не могут быть умными. Просто распиаренная еврейская хуета для быдла.
>окей, перенесли пешеходный переход, теперь обиженные пешеходы ходят по старому месту, потому что "тупые коммунальщики уроды дебилы переход к торговому центру наверняка за взятку перенесли". Используешь фантастическую ситуацию, как аргумент. У тебя похоже в голове какое-то предвзятое мнение, что пешеход либо идиот, либо параноик. Люди идут по кратчайшему пути, если ты поставишь длинную прямоугольную клумбу по среди входа во что-то, то рано или поздно по среди этой клумбы будет проторена дорожка. Даже если пешеход подумает, что они распиливают деньги на переносе пеш. перехода, он не пойдет специально в то старое место назло переходить дорогу, не надо тут придумывать аргументы из воздуха.
>пешеход > автомобиль. И если для переулка это нормально, то ставить нерегулируемые переходы в один уровень каждые сто метров на шестиполосной магистрали - ну хз. Используешься крайности. Почти всегда в нормальном гор. пространстве приоритет пешеход > автомобиль, некоторые дороги специально делают еще уже (уменьшить частоту дтп в которых сбивают пешеходов), чтобы автомобилист не чувствовал, что едет по магистрали, и из-за этого не разгонялся. Магистраль обычно нужна, где нет людского трафика или он миниален, а не в центре города. Как исправляют магистрали, которые уже есть, сильно не интересовался.
У тебя мышление, такого типичного мэра РФ, который даже статейки никакие не читал про урбанизм, и по наитию и своему ощущению, что пешеходы поголовно идиоты, делает навесные мосты, и расширяет дороги, закатывая все попутно в асфальт и ставит заборы.
>>229985460 Под обиженными пешеходами я имел в виду тех, кто раньше ходил по старому. и все верно, хоть их меньше, но им там удобно и они будут там ходить. И вою поднимут в сообществе "подслушано мухосранск" вполне достаточно.
>Как исправляют магистрали, которые уже есть, сильно не интересовался. оно и видно. Я ничего не имею против переходов внутри кварталов. Но в любом более-менее крупном городе есть несколько центральных улиц, на которых хоть обосрись, но всегда будет жирный трафик, потому что альтернатив нет. И вот там единственная альтернатива - это делать переход вровень с землей, а машины пускать снизу или сверху, но это пииииздец как дорого.