Вот предположим были раньше крестьяне да? И это была чисто классовая поебень.Типа родился крестьянином и без вариантов ты собственность барина. Так вот.Вот допустим наши ровесники того времени, разные там древние корзиночки, мизантропы-революционеры, циники итд - бунтовали ли они протев своих баринов, пытались ли съебывать, и как часто это было?Или молча хавали?Или тогда вообще у молодежи не было каких-то там амбиций или понтов
Да, знаю что и сейчас большинство из нас типа как рабы системы и мы это осознаем, урчим на форумах и батрачим дальше.Но каково вообще быть в прямой собственности у какого-то жирного старого уебана, просто по праву рождения.То есть как это так работало-то столько сотен лет.
>>230117067 насколько я помню из школьной истории, было это крайне редко и в основном во время голода, когда тупо дело итак к смерти шло.А подавлялись они максимально быстро, так как были стихийно в каких-то отдельных губерниях.
>>230117011 (OP) Для одних работало "не жили бохато свободно неча и начинать" и "бох накажет". Других же ловили и в назидание пытали. Ну или усмиряли угрозой применения насилия в отношении дорогих им людей (если таковые у них были)
>>230117125 Ну мне что непонятно Как рисуется крепостное право по классике, или там каким-то историческим фильмам/картинам, так крестьяне и сами чуть ли не сосали хуй баринам, и вообще их даже любили искренне. + Я слабо представляю как можно без охраны удержать целое поместье людей, находить сбежавшего и возвращать.Даже в наше время человека не так просто найти при элементарной осторожности.А тогда и городов меньше было, и камер не было, и менты просто челами на лошадях были. Кажется у меня серьезный вакуум в представлениях.
>>230117123 Ведь в школьных учебниках написанна правда и на дваче много историков сидит в три блядь часа ночи поэтому ты сюда пришел? Создай тред от имени неступной тян и получи общение а если интересна история то гугли.
>>230117239 >их даже любили искренне Вождя чучхе тоже искренне любят. И даже искренне плачут, когда видят вживую. Вернее будет сказать, им так кажется. Они другой жизни не знали.
>как можно без охраны удержать целое поместье людей Так же, как полтора офицера "держат" сотни солдат.
>находить сбежавшего и возвращать. Посмотри тот же фильм про Ермака, например. Там начало точь-в-точь про ситуацию.
>>230117239 >слабо представляю как можно без охраны удержать целое поместье людей, находить сбежавшего и возвращать Людей в городах тогда очень мало было.
>>230117011 (OP) Молча хавали. У них не было выбора. Даже если завалят барина, приедут солдаты и проредят борцунов.
>>230117239 >наше время Сейча в разы проще, дебил. Во первых, у тя документов нет. Так что любая стража проверит оборванца с вещами. Пятерочек нет. Жрать хуй будешь? Все поселения мелкие и там друг друга знают. Тебя сдадут тут же. Иначе им прилетит по ебалу. Так что посидишь в лесу, поголодаешь и вернешься.
>>230117011 (OP) "кому на руси жить хорошо" - заебатый сраз общества и куча кулл стори. Где-то были холопы типа нигера из Джанго Освобожденного, которые люто флюродосили барину. Были те кто мог психануть и заебашить барина топором, но без особой политической программы - просто с психу. Еще есть пушкинский "Дубровский" - один помещик крестьян мог выпиливать целыми деревнями, травить собаками, ебать лолей, но при этом часть из них жила охуенно - т.к. он их мог одарить, ослабить барщину...т.к. у него просто охуительно большое хозяйство. У другого же, который относился к своим крестьянам по-людски они могли дохнуть от голода - т.к. они вместе с помещиком нищеброды.
>>230117239 > Я слабо представляю как можно без охраны удержать целое поместье людей, находить сбежавшего и возвращать.Даже в наше время человека не так просто найти при элементарной осторожности.А тогда и городов меньше было, и камер не было, и менты просто челами на лошадях были. 1)Ну многие так и бегали разбойниками и казаками. А толку? Это не такая охуенная жизнь, если подумать - жить негде, надо скрываться, источника жратвы постоянного нет. 2)В те времена простое быдло не путешествовало совсем. Это считалось охуенной редкостью - поехать в соседнее село на ярмарку - охуеть приключение. Потому когда в селе появлялся неизвестный бородатый холоп, то он вызывал подозрение буквально вот сразу и его спешили спросить кто он и хули тут делает. >Как рисуется крепостное право по классике, или там каким-то историческим фильмам/картинам, так крестьяне и сами чуть ли не сосали хуй баринам, и вообще их даже любили искренне. Ну дак а хули поменялось? Выруби в рашке интернет лет на 5 - охуеешь как и тут все будут умилятся чинушам.
>>230117239 Вот ответы на все твои вопросы. Как жили накануне отмены крепостного права, как свободно передвигались и как бежали. И как искали конечно же.
>>230117239 Алсо вспомнил: в том же "Дубровском" и у Чехова, был такой образ гувернера из Франции. Вот приехали они такие на заработки учить барских детей. У них забирают паспорт и...они ебанный скот. Их можно унижать, чморить, насмехаться над ними...они никто по меркам общества той эпохи. Если они бегут - то их ловят, т.к. это мутные люди херово говорящие по русски - может шпионы. Приводят к тому же барину, а тот говорит что они воры и преступники - и им пизда. Т.к. барин - это уважаемый человек, а гувернер - хуйло простое. А ты говоришь про крестьян.
>>230118247 Ну Разумно но с другой стороны, были же леса В чем проблема стекать с семьей, забахать избу(босяку много не надо) и жить на себя.Охота, ягодки, рыба с речушки.Все же лучше чем под оброками подыхать.
>>230118247 Ну Разумно но с другой стороны, были же леса В чем проблема стекать с семьей, забахать избу(босяку много не надо) и жить на себя.Охота, ягодки, рыба с речушки.Все же лучше чем под оброками подыхать на поле.
>>230118494 >В чем проблема стекать с семьей, забахать избу(босяку много не надо) и жить на себя.Охота, ягодки, рыба с речушки.Все же лучше чем под оброками подыхать. Если бы как играх леса представляли собой охоту, ягодки и рыбу с речушек...то все конечно было бы именно так охуенно как ты хочешь. Что тебе сейчас мешает уйти в лес и не работать на дядю? Жить охотой - это прям каждый день бродить по лесу в поисках жрат - одна из причин почему промысловики не строили мегаполисы именно в том, что тут времени нет даже на нормальный быт. Есть шанс встретить лося, медведя или кабана, который вдруг решит что умереть должен не он, а ты. Ягодки - это даже не смешно, особенно зимой не смешно. Даже собирание грибов - это дело сезонное. И рыбалка тоже далеко не всегда дает еду. По итогу даже гремя цепями и платя барщину, на поле ты получаешь куда как более гарантированную жратву. К тому же: ну вот не все такие хикки, чтоб с женой посреди леса куковать. Как минимум родятся дети и этим детям надо будет кого-то ебать. Как максимум - всеж хочется общения, своей крестьянской тусовки, праздников, разговоров по душам...
>>230117011 (OP) Ну там не все так однозначно было. Смотря какой барин, смотря какой регион губерния. Крестьянин же не 24/7 пахал на барина. Оброк выплатил, барщину отработал - свободен, остальной год работаешь на себя, что вырастил сверх оброка и барщины - твое. И там уже далее зависит как от барина - как у него организовано землепользование, так и от крестьянина - на сколько он может в агрономию и эффективность. Никакого запрета на торговлю и продажу излишка у крестьян не было, кто поумнее - продавали излишки, покупали инвентарь, жили нормально. Крестьянские восстания тоже имели место быть. В основном на отшибе - всякие Уралы и Сибири. Где царь далеко, а барин тут вместо царя - разумеется, такиебарины беспределили, потом их поднимали на вилы, а потом всей крестьянской общиной отправлялись за сто первый километр добывать уголь и золото. Но вообще, вроде как, в большинстве своем крепостная зависимость больше походила не на рабовладение, а на не самый выгодный договор земельной аренды.
>>230118622 Два чаю адеквату. Тайга - это не экваториальные леса и не саванна. Жрац там не то что бы много. Все, что растет - сезонное, все, что бегает, еще убить надо. Кроме того: гнус, малярия, таёжная лихорадка (да-да, анон, энцефалит - не изобретение злых ученых-в-говне-моченых 20-го века, а вполне себе эндемическая таёжная болезнь). Да и чем охотиться? Ружье далеко не кажэдый крестьянин мог себе позволить (его и сейчас не каждый себе позволит лол), его еще и заряжать чем-то надо. Ну и самый минус - холод.
>>230118808 > что вырастил сверх Вот только вся земля кроме Юга - полное говно, непригодное для с/х в принципе. Ни солнца, ни влаги в нужном количестве, холода ебучие, нестабильность климата. Полмиллиона крестьян ежегодно по плакатным паспортам в АвстроВенгрию батрачить ездили, бросая нахуй свои наделы. А Юг это казачки, опора режима.
>>230117011 (OP) Ты ебанутый, конечно блять бунтовали съебывались, но как и сейчас прослойка жандармов и армии защищала знать от черни, только тогда убивали нахуй, либо высекали до полусмерти, а в востания армия хуярила кортечью.
>>230119181 >высекали до полусмерти this Типа не применяли смертную казнь, а превращали спину в кашу из мяса, обычно после такого умирали в муках через два-три дня.
>>230117011 (OP) >Так вот.Вот допустим наши ровесники того времени, разные там древние корзиночки, мизантропы-революционеры, циники итд - бунтовали ли они протев своих баринов, пытались ли съебывать, и как часто это было?Или молча хавали?Или тогда вообще у молодежи не было каких-то там амбиций или понтов Собственно, мой маленький необразованный друг, который поленился даже русскую литературную классику почитать, я скажу тебе, что сами крестьяне не протестовали и не бунтовали против кого-либо и чего-либо. А бунтовали и бастовали за них европейски-ориентированные, либерально настроенные дворяне, ну и немножечко евреев разночинцев и всяких там непонятного происхождения рабочих. Но винить крестьян за это не нужно. Романовы утопили в крови целых три крестьянских восстания за семнадцатый и восемнадцатый века. Русские крестьяне никогда не осознавали себя ни отдельным классом, ни народом, никем кроме крещёных Христиан собственно. И все их заботы были ровно в одном, пожрать, поспать, потрахаться, помолиться. Ну собственно почти как сейчас.
>>230117011 (OP) Неуч, в России было самое справедливое крепостничество всей европе. Зачем людям, которые живут, можно сказать, в шоколаде, устраивать бунты.
>>230120589 >Ага, а сверхбогатые крестьяне, дававшие фору иным купцам первой гильдии, из земли-матушки родились. Ну а это кстати повод не выебываться на бояр, а начать с себя. >Поехавший шоле? Помещиков разматывали только в путь. Примеры? Я только картофельные бунты могу припомнить. >>230120782 Ну надо заметить, что в основном тут не столько деятельность и ум самих нуворишей играли роль. А распиздяйство и долбоебизм всей этой аристократии, которая присирала деньги только в путь на балах, раутах, развлечениях, поездках в Парижы...При том, что заработок и хозяйство их почти не ебало - этим занимались мутные управляющие: либо проебывающие, либо ворующие... Очень дохуя поблажек делали дворянам и помещикам с кредитами за счет казны - вот они и кутили.
>>230121052 >Ну а это кстати повод не выебываться на бояр, а начать с себя.
Начинать с себя, конечно, надо. Не врать, не воровать, поддерживать друг друга.
Но бояре наше - эталонное говно говна все 1000 лет истории. Потому что военная аристократия, которую ничего не интересует, кроме завоевания окружающих и эксплуатации своих.
>А распиздяйство и долбоебизм всей этой аристократии, которая присирала деньги только в путь на балах, раутах, развлечениях, поездках в Парижы
Потому что отжать бабло у крестьян и прокутить его в Баден-Бадене - это вечная схема, простая и рабочая.
Военной аристократии не нужны наука, искусство, гражданское общество, честный суд, вот это всё. Она рассматривает страну и народ как свою собственность, которая обслуживает войну.