Сразу к делу, не так давно оказался перед выбором из двух вариантов - что взять лучше Lexus LS460 ( кузов от 2007 года и до наших дней ) или Mercedes Benz S500 ( W221 на 273 моторе ) - и почему? Какие есть специфические моменты при выборе этих авто? Есть ли им достойные альтернативы?
>>230182606 (OP) > >Сразу к делу, не так давно оказался перед выбором из двух вариантов - что взять лучше Lexus LS460 ( кузов от 2007 года и до наших дней ) или Mercedes Benz S500 ( W221 на 273 моторе ) - и почему? Какие есть специфические моменты при выборе этих авто? Есть ли им достойные альтернативы?
>>230182672 японец не имеет морального права называться машиной, у них общего с нормальными автомобилями как у сборной модельки, вроде детали все есть а телега эта все равно ничего толкового из себя не представляет, фантик да и только. Над лексусом и его потугами встать в ряд с немецкой тройкой смеется весь западный мир, достижения гтра уже давно обоссаны и признаны липовыми, а кроме этого у попонцив и нету нихуя, ну кто всерьез будет сравнивать допустим крузак и гелик? Немцы это Автомобили, именно с большой буквы и срать нужно на то, сколько это стоит. Если ты конечно хочешь ездить на машине а не обрубке для инвалидов которые созданы умственно отсталыми идиотами, не добитыми ядерной бомбардировкой
>>230182721 Пневма дороже в ремонте, двигатель говорить не буду ибо мамкины автоэксперты набегут с комментами.Мерс мл 2009, вторая машина митсу 2003 года за 7 лет владения на запчасти съела 4 тыр + фильтры и масло.У отца Рено Флюенс 2013 вообще ни разу!!! не ломался
>>230182606 (OP) >W221 на 273 моторе >Какие есть специфические моменты Ты серьёзно? Это старый мерс. Старый мерс как ипотека, ни бабла ни хаты нету. Очень, очень, очень дорого чинить и очень сыпучая хуйня, два десятка блоков, которые постоянно вылетают,новые стоят каких-то нереальных денег, но новые никто и не берет, берут БУ и они вскоре опять вылетают, пневма, если будешь на пневме брать, балоны парами меняются, баллон со стойкой одна деталь не совсем, но по сути, меняются вместе пара, хорошие аналоги, стоят 80к, полностью обслужить подвеску, не считая пневмы, 50к по запчастям +-.
>>230182908 Говорил раньше, что стоимость ремонта меня не особо заботит, однако наверное, надо было бы описать ключевую деталь мне важно, чтобы машина проводила в сервисе, как можно меньше времени - т.е. ремонт нежелателен не по причине стоимости, но из-за времени. Mercedes в этом действительно так сильно проигрывает?
>>230182606 (OP) катался в каршеринге на мерседесе. С виду огонь, но по факту не понравилось,все стучит, скрепит, ужас. вроде бы дорогая машина, а впечатления остались как от отжатого соляриса из под таксиста. Хотя рулится прикольно, но это единственный плюс
>>230182977 >Говорил раньше, что стоимость ремонта меня не особо заботит, однако наверное, надо было бы описать ключевую деталь мне важно, чтобы машина проводила в сервисе, как можно меньше времени - т.е. ремонт нежелателен не по причине стоимости, но из-за времени. Mercedes в этом действительно так сильно проигрывает?
>>230182946 повторюсь, ты хотя бы ездишь на машине, а не на ебаном утиле, у которого половина деталей от короллы, вторая половина от древнего марковника, пару модернизаций вот вам и новая машина, ни управляемости ни скорости ни надежности, нихуя в общем, за всю историю своего существования не смогли создать ни одного конкурентоспособного автомобиля
>>230182606 (OP) Старый ВАГ принесет тонну проблем, немцы до 00 могли прослужить 15 лет, немцы после нулевых сыпяться в труху через 5 лет Лексус безумно дешевая в ремонте машина, наворотов конечно дохуя, но в целом это обыкновенная тойота простая как две гайки. С японцем 100% будет меньше проблем.
Ключевое слово меньше. С немцем ты пиздец как звебешься, с лексачем просто заебешься. Машины после нулевых создаются с временем работы 5-7 лет, потом один геморой
>>230182946 двачую. Сюда же нужно добавить бмв с ее традиционным мотором, у которого бошку крутит от малейшего перегрева. блять, вот зачем было делать многоцилиндровый мотор с цилиндрами в ряд? Япошки делали движки V6, где бошки короткие и не перегревались
>>230182977 Бля, анон, как повезет, на самом деле, но чисто статистически взять мерс который будет жить в сервисе шансов гораздо больше, чем с японцем. Блоки будут вылетать 100%, в целом, если подвеска будет предыдущим владельцем на оригинальных запчастях обслужена, то ходит долго, если бабло похуй то вообще забудь про это, просто нужно будет обслуживать подвеску как и на японце, основные агрегаты достаточно надежны но если вылетят, то мотор, например, сделать будет стоить как купить ещё раз такой 221
>>230182993 Если ты про C180 так это так себе мерс, е200 вот уже получше. Вообще в шеринге бэха пятерка прям удивила, охуел просто.
Чтобы понять комфорт надо откатать на хорошей машинке и сесть в говно, мне вот как-то на прокат выдали оптиму, ну покатал, потом решил что еще возьму покататься, но был только обоссаный поло, сука, это просто блять трактор.
>>230182606 (OP) ЛС выглядит как кемри 50-ка, только больше, а некромерс просто своим видом кричит, что его владелец пытается быть понторезом. Если бы я брал понтовый некропремиум, то смотрел бы на панамеру первого поколения с в6. Ей почти 10 лет, а она выглядит всё еще очень свежо, окружающие будут думать что ты с салона новую купил. И при этом она еще едет и управляется как настоящий порше.
>>230182606 (OP) Нахуя вы все некроговно хотите-то? Если первая машина - берешь таз классику, точно научишься хорошо водить, по другому не получится. Если не первая - тогда надо быть клиническим додиком чтобы потом ездить все фиксить на ней. Я не спорю, что с конвеера тоже может быть говно которое чинить, но тут шанс что ты в это ведро с болтами вложишь еще дохуя - крайне велик.
>>230183697 Ну смотря какие задачи у человека. Если он за год наезжает тысяч пять, на машине преимущественно ездиет проводить досуг и ему не надо СРОЧНО куда-то являться - то можно любую самую ломучую машину покупать и в целом она будет гораздо лучше, чем условный солярис или поло. Если же ты в год накатываешь тысяч 30 по городу - то тебе стоит задуматься о смене образа жизни, наверное.
>>230183651 я как-раз на е200 ездил в каршеринге. Да внешне хороший, приборная панель вообще огонь (тупа монитор), кнопочки-хуепачки, ремень безопасности сам втягивается и тд. Если бы не одно жирное НО - вроде бы свежий по пробегу (14к помоему), но ушатался пздц быстро. Прям весь скрипел, везде сверчки и тд. Это при том, что такой мерс дают не всем пользователям, так что сомневаюсь что его активно ушатывали каршерингодолбоебы, я просто давно зареган + возраст и стаж, недавно открыли мерс. Скорее всего просто сама машина из дешевых материалов, это кстати чувствуется. Да в любой некромерс нулевых или 90х садишься, и сразу ощущаешь что даже сплав из которого сделана торпеда сам по себе намного качественнее, хоть и некрота. Имхо, мерседесы закончились на W203 компрессор, вот я о чем
>>230183771 Бред несешь. Если похуй на колеса вообще - шеринг в руки и вперед, пока не тратишь больше 30-35тыр в месяц на транспорт шеринг более чем оправдан. Если катаешься только на "премиальных" машинках в шеринге - то тогда лимит на месяц выше. 30 тысяч в год можно вполне накатать живя за городом и катаясь на работку. Но тогда машина должна быть прям безотказной.
>>230182873 Вот это ты высрался. Тебя в детстве японец сбил? Чего злой такой? Тебя едет? Если берут, значит нравится. Не все хотят торчать в сервисах и чтобы машина деньги сосала
>>230183843 У тебя недавно правам исполнилось 6 лет. Яндекс открывает эти машины любому дебилу у которого 6 лет права пылились на полочке, как думаешь кто возьмет чтобы покататься? Сраные понторезы, которые, конечно же, еще и покатают друзей, еще и с пивасиком, скорее всего, а может просто поедут на залив любоваться закатом сидя в дорогой коробке.
Кстати, на том с180 были буквы содраны, я даже чет подумал, что это какой понторез пытался поди девушку впечатлить "своим мерсом".
Да-да-да, помню эти папкины некромерсы у друзей, у некоторых в полу даже дырки были уже прогнившие. Хорошие машины, не то что теперь.
>>230182606 (OP) > Есть ли им достойные альтернативы? BMW 7 F01/02 Long
>Какие есть специфические моменты при выборе этих авто? 1. Это невероятно сложные автомобили 2. Найти что-то живое - нереально Можно поискать LS460, но они мёртвые все или S500 в минимальной комплектации и на дизеле, в последнем варианте могут проскакивать ещё живые машины. А так - они все конченные и отжатые.
>>230183931 Каршеринг это не заменитель личного авто ни разу, и дело даже не в "премиальности", просто это разные типы траснпорта. Скорее это заменитель такси. > 30 тысяч в год можно вполне накатать живя за городом и катаясь на работку. Вот и я о чем говорю, нахуй так жить? Учитывая что средняя скорость по Москве в районе 30км/ч, это тысяча часов в год за баранкой. 80 часов в месяц, или 20 в неделю. Считай, на полставки дальнобойщиком работать, только забесплатно.
>>230184094 >BMW 7 F01/02 Long Это же смерть, не? У BMW же извечные проблемы с турбинами и перегревами - там без шансов найти что-то, как мне кажется - и очень высок шанс попасть на капиталку ДВС.
>1. Это невероятно сложные автомобили Очень абстрактный пассаж. Можно уточнить?
>Найти что-то живое - нереально Смотря, как искать. Насколько я знаю и двигатель у обоих атмосферные, что важно и коробка - и у Mercedes и у Lexus по крайней мере этих моделей весьма надёжные. Насчёт остального не знаю - но мне кажется, что там особенно проблем быть не должно ну, или их ремонт должен быть достаточно быстрый.
>>230183931 А если я не хочу Шеринг, а хочу именно СВОЮ машину и мне похуй на рациональность вообще, один раз живем. Наезжаю в районе 7-8к км в год, мне норм.
Вы, блять, как-то к машинам особо относитесь что ли?
>>230184141 Не понимаю при чем тут машины и опущенность?
>>230184151 Ничем не отличается, разве что если ты только не ебанная свинья у которой постоянно засран салон и багажник "нужными вещами". Такси - когда неохота рулить, но в целом смиришься что с тобой еще одно тело в коробке. Шеринг - когда хочешь побыть один, ну или заехать в несколько точек, например, хотя тогда возьми несколько такси. Ну, конечно, гораздо лучше жить в пяти минутах от работы, а тысячу часов потратить на просмотр серилов про ментов по вечерам. Или ты на эту тысячу часов саморазвиваешься?
>>230184234 Ну тогда ебись сам со страховками, парковкой своего ведра, то, заправкой, переобувкой и прочими прелестями. Мне лично после 3 лет владения машиной это остопиздело.
>>230184209 >Это же смерть, не? Смерть, но ты просил альтернативы. Тобою перечисленные автомобили тоже смерть, но тебя не смущает.
>Можно уточнить? Едешь ты на своём недавно купленном Лексусе. Двигатель немного подмыливает, но ничего, едет бодро. Едешь и в какой-то момент на приборке всплывает иконка VGRS и твой Лексус навсегда встаёт на прикол. Классный сценарий?
>>230182606 (OP) Мне конечно больше нравиться мерседес, но судя по всему он требует чуть ли не но сотке каждый месяц на обслуживание, такое себе, лучше лехус
>>230184416 >Смерть, но ты просил альтернативы. Тобою перечисленные автомобили тоже смерть, но тебя не смущает. Ну, просто, дело то в том, что с BMW все довольно однозначно - и однозначно плохо, чего нельзя со столь большой долей уверенности сказать про альтернативы оной.
>Едешь ты на своём недавно купленном Лексусе. Двигатель немного подмыливает, но ничего, едет бодро. Едешь и в какой-то момент на приборке всплывает иконка VGRS и твой Лексус навсегда встаёт на прикол. Классный сценарий? Про страшную смерть в мучениях рулевой рейки слышал, но, насколько я понимаю, там никаких других проблем кроме, разумеется, вездесущей пневмы - по крайней мере, типично не встречается - или же они чинятся быстро/дёшево/не мешают езде. К слову, о рулевой рейке - есть какие-то методы кустарной диагностики? Как лучше это проверять?
>>230182873 Не буду говорить за немцев, из них я ездил только на полу некро Ауди А5 пассажиром, да, ощущения приятные. Но вот про «превосходство» европейского автопрома наслышан и у меня вот недавно все таки появилась возможность сравнить. У меня Ниссан теана, а теща имеет Вольво ХС60, обе 2012 года. И что в итоге? Моя теана гораздо мягче, прямо диван, а на Вольво всю душу вытрясает, очень жёсткая, прямо некомфортно по нашим дорогам. Сиденья у меня удобнее, мягче и больше, как сзади так и спереди. Места по ощущениям у меня тоже больше внутри. Шумка на одном уровне, если ехать без музыки и дующего климата, то арки слышно и там, и там. Особенно крутой эргономики я не увидел, наоборот у меня все понятно, а в Вольво я без подсказки вообще разобраться не могу, но этот наверное дело привычки. При этом обслуживание у меня на порядок дешевле. Единственное реальное, а не субъективное преимущество могучего европоемиума - автостеклоподъемники не только у водителя и электропривод багажника - ВСЁ. Блять, дрочеры на какую-то конкретную марку машин или страну производства это реально секта, что японо, что еро дрочеры.
>>230184300 >страховками, парковкой своего ведра, то, заправкой, переобувкой Страховка делается раз в год и забыл, сейчас даже в офис для этого ехать не надо, все электронно можно получать. С парковкой у меня проблем нет, дома у меня паркинг, где у меня всегда четко мое место, на работе тоже закрытая территория где только сотрудники заезжают и поэтому всегда паркуюсь прямо у дверей, ТО проблем не вызывает, опять же ты его не редко делаешь, в чем проблема по пути заехать на заправку, залить литров 40 и на неделю-полторы забыть не понимаю, переобувка тоже два раза в год всего. Это все мелочи по сравнению с альтернативами: пешеблядь на ОТ, геморрой с поиском, арендой и ездой на общественной машине в каршере, или зависимости от такси. Во всех эти случаях ты от кого-то зависишь, от водил ОТ, от того есть ли рядом каршер, от таксистов. Со своим авто же ты сам себе хозяин.
>>230184264 >Не понимаю при чем тут машины и опущенность? При том, что если бы ты поездил на авто от D класса и выше, то в жизни бы не сел в В класс. Или сел бы и охуел как уебищно сам себя чувствуешь, по-ушлепански. После этого сравнения сам захочешь пусть даже ебаться с пробежным авто, зато чувствовать себя человеком
>>230184444 Нихуя себе, квадрипл врать не будет. Но все таки поспорю, во-первых бывает хуевая погода, от банальных метелей, до морозов в некоторых частях страны. Во-вторых ты не всегда едешь один. В-третьих нельзя перевезти даже банальные пакеты из супермаркета с заявкой на неделю. Ну и в-четвёртых отсутствие любого комфорта.
Подскажите и мне что взять до 40к зелёных, не БУ корыто с евросвалок, а новую с салона. Большая не нужна, кататься буду я и жена. Нужна чтобы раз в неделю в магаз мотаться и раз в год в отпуск в европу
>>230182606 (OP) лексусы собирают богоподобные японцы, а мерсы ебучие сосичники и готовься выкинуть еще полляма на ремонт в то время как божественный лексарь будет служить еще твоим внукам