Японский игропром - всратое дерьмо в красивом фантике. Они умеют сделать чтоб выглядело эффектно и привлекательно, но не могут в самое главное - блядский геймплей. Уже через через час после запуска хочется нажать альт-ф4. И ВЕДЬ ХОЧЕТСЯ ПОИГРАТЬ-ТО, РЕАЛЬНО ХОЧЕТСЯ! Но не играется даже через силу. Души и файтинги не в счет
>>230477514 Лично для меня - всем, кроме саунда и визуала. Даже не все руты прошел, в один момент просто похуй уже стало на сюжет. А геймплей слишком уныл чтоб играть дальше
>>230477767 + макс сложность какая то ебанутая. Они тупа закрутили цифры, якобы должно быть сложно, а на самом деле просто заебно. Сгорел и занизил, хотя почти всегда играю на самом сложном в игры
>>230476559 (OP) Ты просто во что то не то играешь. Почти все самые классные игры, в которые я играл за последние лет пятнадцать, и объективно самые лучшие, интересные, и оригинальные, почти сплошь японские. Из того, что лично я бы оценил в девять или десять баллов. Серия якудзы, ниер, финалки, валькирия хроникалс, соулсы, ксеноблейд икс, эйс комбаты, серия тейлс оф, монстер хантер, персоны, и я могу долго продолжать еще, и это я считал только серии. Про эпоху пс2 я вообще молчу, там были всякие ириски, тонелики, и вообще куча светлых игр.
>>230479608 Я больше про экшены говорил, жрпг отдельная история. Эти отряды, пошаговость, готовка тьфу блять, ну зачем?, одни и те же унылые бомжи вместо врагов, куча мусора в инвентаре и просто тупорылый однообразный дроч. И нет, я не зумер, пытался еще с 2003 года вкатиться, когда комп появился. Но это же неиграбельно. Тейлс оф тоже пытался, вроде и сюжет интересный, но геймплей это ужас. Якудза опять же выглядит как тупо закликивание одних и тех же бомжей.
>>230480823 >но это же синглы на пару вечеров У ре1 два играбельных персоанажа и 6 концовок У ре2 два играбельных персонажа и 4 сценария. + Extreme Battle и 4ый выжившйи У ре3 9 эпилогов и режим Мерсенерис У код Вероники сейм Extreme Battle У ре4 после прохождения открывается Hard Mode и режим наемники
>>230476559 (OP) >инторлевельное дегенеративное говно с пиков говно >а другое говно для дегенератов, хорошо >и то и другое типа японское, но я напишу, что всё японское говно >чтобы пацаны уважали >ну тип исключение подтверждающие правило >когда же там киберпук уже... Хуею с того, что ты даже потралить не обосравшись не можешь. Тебе 14?
>>230476559 (OP) Как раз наоборот, только японцы и могут в геймплей. Назови мне десять западных ААА-игр за последние лет десять, которые не кинцо и не параша с закликиванием. Да хотя бы пять. А японские игры практически все с охуенным геймплеем (кроме жрпг, жрпг действительно говно). Короче, ОП - шизик.
>>230476559 (OP) Двачую. Кто-нибудь бы когда-нибудь соединил антураж и персов с сюжетом типичной жрпг с нормальным геймплеем западных игр и получил масс эффект.
>>230481400 >и получил масс эффект. Масс аффект -> котор на минималках. Котор -> софткорная версия Baldur's Gate. Baldur's Gate же в свою очередь компьютерная версия настолки ADnD 1.5. Каким хуем ты вообще Масс аффект приплел?
>>230481551 Хуй знает, масс эффект мало от котора имеет. Котор, особенно второй, моя любимая игра к слову. Я тейлс оф берсерия когда проходил, ну не мог отделаться от мысли, что это масс эфект на минималках. Тот же фокус на персонажах, постоянные диалоги компаньонов друг с другом, то же чувство аниме-роад-муви. При этом ни на одну серьезную западную рпогэ масс эффект не похож почти ничем, кроме вменяемого игрового процесса.
>>230480436 Они довольно проходные, мне не очень нравятся. Я почти во все части играл, кроме некоторых спиноффов вроде зеро и ревелейшенов, но больше чем восьмерку я бы ни одной части не дал, кроме может быть кода вероники, и совсем может быть пятерки. >>230480383 From Software.
>>230481789 Можно трахаться сексом, а не только поболтать с Последователем/Миралукой. Нет разделения на раунды/ходы. Нет д20. Нет абилити скора. Разное оружие играется по-разному аки в шутерах. Укрытия. Нет полноценного шмота/инвентаря. Сойдет?
Я еще пытался в игры по анимешным мотивам, ван пис там, САлО прости хосспаде. Вот это уже нереальное днище. Кто в это вообще играет, кроме 2.5 виабушников? Все таки бюджет тратят на разработку, как это блять окупается?
>>230482211 Ну бля, ability score. Сила, ловкость, интеллект, харизма, вот это вот. Д20, основанная на 3-й редакции днд вычисляет модификатор этих характеристик, который затем прибавляется/отнимается к различным роллам и контрроллам двадцатигранного кубика.
>>230482437 На самом деле достаточно попробовать любую японскую игру не жрпг, чтобы понять насколько западная игровая индустрия сосёт буквально во всём. После Зельды играть в какого-нибудь дерьмака или даже рдр 2 просто невозможно - только ради сюжета и чтоб на катсцены с ёблей посмотреть, но не ради геймплея. После резидента и сайлент хилла остальные хорроры и зомби-шутеры смотрятся как говно. После Метал Гира даже лучшие западные стелсы, типа Бладманей, уже выглядят как казуальное днище. Про соулсборны вообще говорить не буду. Западный игропром может в хорошее кинцо - это факт. Западный игропром может в закликивание. Но это всё, в плане геймплея весь мир объективно сосёт азиатские микропенисы.
>>230482419 Ну я, допустим, фанат куска, но глядя на эти игры просто ахуеваю и в голове только один вопрос: зачем? Даже будь мне 12 лет, ничего бы не поменялось.
>>230482681 В слешер пытался, не зацепило, чардиз гг вообще пиздос. В мгсы надо попробовать
>>230482662 Нет, ты. То, что на пике не абилити скор, а скиллы. Даже нечто среднее между скилласми и weapon proficiency. Абилити скор - это вот это вот.
>>230483099 >сила повышает твой урон в мили >кач пистолетов повышает твой урон от пистолетов Масло масленое. Или ты купился на то что там названия разные?
>>230476559 (OP) >Японский игропром - всратое дерьмо в красивом фантике. Они умеют сделать чтоб выглядело эффектно и привлекательно Хз что с тобой не так. По моему все с точностью до наоборот. Внешне, визуально все довольно средне. А тащит как раз геймплей и повествование, которых так не хватает в западных играх.
>>230482942 >Ну я, допустим, фанат куска, но глядя на эти игры просто ахуеваю и в голове только один вопрос: зачем? Ты походу тупой или просто в манямирке живёшь. Каждая серьёзная франшиза стремится максимально извлечь бабла на хайпе. Продажа фигурок, комиксов, футболок и т.п. И игры прекрасно в это вписываются - всё это просто реклама манги/фильмов. Поэтому по марвелопараше за всю длинную историю выходило только 2,5 хороших игры. И с играми по аниме то же самое.
>>230480762 Ой. Как раз запостить хотел. Опушка не понимает, что японская игроиндустрия слишком большая, чтобы судить о ней по 1-2 самым известным тайтлам. Тояма не сделает ни сайлент хила, ни новой сиренки, но хотя бы заебенный гравити раш выпустит. Храни его Господь!
>>230480885 Первая часть для виты делалась, поэтому можно там поиграть.
>>230476559 (OP) Визуал как у игры с мобилочки 5-ти летней давности. Но геймплей 10/10. Не сравнится с западным кинцом без гейплея. ОП просто поехавший.
>>230483157 Нет, там реально есть разница. Сначала ты вкачивавешь абилити скор при создании персонажа, и он плюс-минус останется неизменным на протяжении игры. Потом при левел апе ты вкачиваешь навыки. Убеждение, атлетика, обращение с разными видами оружия, спеллкрафт, короче что у тебя на пике. на навыки влияет абилити скор, он же влияеет вообще на все, что делает твой перс или что делают с ним. А навык влияет только на использование этого навыка.
>>230483744 Нет же! На пирмере котора: Пик1 это абилити скор, он же аттрибьют поинтс. Пик два - навыки. Первые беруться на старте и иногда раз в четыре, емнип, уровня дают подкинуть еще единичку. У них так же считается модификатор справа. Способности даются сразу по несколько каждое повышение уровня, и они описывают очень конкретные аспекты твоего персонажа. Вот еще скрин из пасфайндера, который основан на той же 3-й редакции днд. На Слева - абилити скор, справа вверху - способности.
>>230484346 Да они в днд бесполезные. В 3е, д20 и пасфайндере есть еще фиты - feats, вот в них-то и кроется самый смак. Тут и бой двумя оружиями, и экста хитпоинты и бонусы для магии, короче мастхэв. А скиллы такие бесполезные как раз потому, что покрывают именно то, что не покрывается фитами. Вот кстати еще отличие. Фитов в масс эффекте тоже нет. Хотя во втором третьем массике система прокачки и напоминает фиты.
>>230484667 >Да они в днд бесполезные. Нет. В Baldurs's Gate без вора ты не сможешь открыть сундук, без вора ты соснешь на ловушке, без там жреца не будет хилок, без мага соснешь у физ иммунных итд. >пасфайндере Лол, ты как нпс говорящий по скрипту. Нахуй ты начал про эту ноунейм парашу? Что за фиатс?
>>230484916 Балдурсгейт - это совсем другая редакция, например. А пасфайндер как раз та самая третья. Но если нельзя упоминать, не буду. Невервинтер 2 можно? Дичь по скрипту скорее несешь тут ты, без обид. >вора ты не сможешь открыть сундук Knock же. Работает лучше вора, а в бг2 можно абузиь джигнна ради бесконечных заклинаний в день и вообще не отдыхать, таким образом стуки не кончались. Но взлом замков и в невервинтере, и в масс эффекте есть, и в которе есть. Что там, что в балдурсгейте это - скилл. >сосешь на ловушках Можно обезвреживать ловушки саммонами, но да, проще взять разбойника. Внимание и обезвреживание ловушек в том или ином виде есть во всем вышеперечисленноми это скилл. >без там жреца не будет хилок Можно абузить джинна Вот это ты вообще хз для чего привел, способность читать заклинания - комплексное отдельное правило, на которое влияет куча разного, но в первую очередь именно статы/атрибуты/абилити скор. Навык знания магии в том или ином виде необходим, но непосредственно на эффективность заклинаний не влияет, он лишь необходимое требование чтобы их выучить. >без мага соснешь у физ иммунных Без мага ты в первую очередь у другого мага сосешь. У Айреникуса, например. Но все, что я написал про жреца актуально и для мага. Опять же, скиллы влияют на него намного мешьше, чем статы. А фиты - это такие способности, иногда активные, иногда пассивные, которые ты можешь взять на каждом втором уровне плюс одну-две на первом. Именно из них как бы и сторится "билд" персонажа. Пикрил - фиты. В балдурсгейте их не было, потому что вторая редакция днд, а фиты появились в третьей.
>>230476559 (OP) >Души Так души это и есть квинтэссенция всего самого хуевого в японском наколеночном игропроме, чел. Там только музыка хорошая, а всё что касается технической части - уровень васи из 7 Б на уроках информатики. Наихуевеший неткод, куча багов, кривое управление и тд.
>>230476559 (OP) Быдло-ниосилятор, ты? Обожаю слушать отзывы рандомных шизиков о японском игропроме. Слишком сложные сюжеты для долбоебов, вот и не осиливаете.
>>230487858 >Слишком сложные сюжеты для долбоебов, вот и не осиливаете. >японскую наркоманию про тентакли > не осилливают Проиграл. Да даже какой-нибудь пикрил уделывает любое пиздоглазое поделие
>>230476559 (OP) Про автомату жизовая жиза, чувствую, что душевно, музыка так вообще одна из лучших в индустрии, но играть просто не могу, говно. Но те же крапком высрали дмс 3 и 4, в которые я в сумме часов 800 нахуярил, глубойчайшие боевые механики в 4 и лютый сторителл в 3.
Вот в это пытался поиграть и дропнул через час. Нет, если бы на дворе был 2007-ой и мне было 12 лет, то, может, и зашло. А так повелся на хайретинг в стим и получил ушат говна для малолетних имбецилов и чулочных саморазвиванцев на цветных коней и яой.
>>230476559 (OP) Согласен с тобой, бро. Начинал играть в жопумату раз 10 и чуть было не удалил, в итоге пересилил себя и прошел 3акта. И вродебы ничего зацепила. Стал проходить 4й акт и....дропнул ее нахуй. Так же с резидент эвилом.