На дороге надо быть ОЧЕНЬ внимательным, из-за чего морально выматываешься. Следить за пешеходами, соседями по ряду, за знаками, за светофорами, за дорожным полотном (чтобы не было ям, люков), за выезжающими автомобилями со второстепенной дороги, быстро соображать и уметь предвидеть действия каждого участника дорожного движения. На секунду задумался о чем-то другом или отвлекся - могут быть катастрофические последствия. На самолёте же можно позволить себе ненадолго отвлечься и позалипать на виды из окна, либо подумать минутку о своём. Плюс в нестандартных ситуациях есть время на оценку и принятия верного решения, на дороге же нужно действовать сиюсекундно. Вождение может сравниться с полётом лишь на пустой трассе, только тогда условия будут плюс минус похожими. Даже посадка с боковым ветром легче поворота налево или перестроения. У водителей даже есть такое понятие, как "не дано водить машину", но в авиации такого нет. Летать может абсолютно каждый, если здоровье позволяет. Я считаю, что в России нужно развивать малую авиацию, учитывая размеры страны. Тогда дтп будет гораздо меньше.
>>230478488 (OP) Я не пилот, но права на авто получил. И пусть было непросто, как вот это все ты описал, но, имхо, летать гораздо сложнее. Потому что у тебя не движение по плоскости, а все происходит в трехмерном пространстве. Куча приборов, параметров и движения, и состояния самолета, все многократно сложнее, чем в тачке. А уж взлет/посадка вообще что-то адово сложное. Особенно посадка. Ты вот прикинь - посадить машину в сотни тонн весом, несущуюся на охуенной скорости на тоненькую полоску бетона. Неправильный угол или слишком высокая скорость - хуякс нахуй шасси наебываются и весь фюзеляж в КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР
>>230478488 (OP) >Летать может абсолютно каждый, если здоровье позволяет Ценз по здоровью - тоже пережиток совка. На Западе Medical легче, чем комиссия у нас на права, руки-ноги на месте, в очках видишь, значит годен. Тем более на PPL (частного пилота). При этом авиация безопаснее, чем в РФии.
>>230478488 (OP) Даже Васяны пту-шники могут освоить вождение. Я когда права получал со мной учились 3 тетки за 50. А двощир-интеллектуал не может разобраться в трех педальках и пяти положениях ручки кпп.
>>230479367 >Ты вот прикинь - посадить машину в сотни тонн весом, несущуюся на охуенной скорости на тоненькую полоску бетона. Совершал посадку на тренажере пьяный на кооперативке. Ничего сложного в этом нет. Специальный прибор сам показывает тебе, куда нужно направлять штурвал. В современном пассажирском самолете автоматизировано всё что только можно. Самое сложное, это перед полетом задать в бортовом компьютере все параметры полёта и цель назначения. После этого, всё что нужно за тебя сделает автопилот.
>>230483736 >А двощир-интеллектуал не может разобраться в трех педальках и пяти положениях ручки кпп. В нормальных автомобилях только две педальки и нет ручки кпп.
>>230484124 Сейчас чуть ли не в жопы целуют инструктора и учат на пиздатых тачках типа рапидов и авео. Тебя бы год в 2002-ой в мухосранский досааф за руль зилка 130-ого и полоумного дида-инструктора, который тебе будет за каждый косяк леща хуярить по макушке.
>>230484196 Зря ты так. Автоматическая коробка и правда лучше: 1) Обучение происходит быстрее. 2) Одна рука всегда свободна. 3) Современные автоматы переключают намного быстрее человека и в нужный момент. 4) Снижается физическая нагрузка. Если нужно ездить часов 10, то разница будет колосальная.
>>230483736 Потому что в вождении не интеллект играет роль, а глазомер, пространственное воображение, психомоторика, характер, темперамент, нервная система, etc. Я вот инженегр, человек не глупый, но я не могу водить, потому что: 1) Постоянно очкую, что накосячу, не замечу знак/пешехода/проебу как передо мной кто-то перестраивается или тормозит и из-за этого мандража косячу ещё больше. 2) У меня т.н. слепота невнимания, я когда сконцентрирован на чем-то одном, не замечаю вокруг ничего другого.
В итоге кое-как сдал экзамен, получил права, поездил пару месяцев и положил права на полку, поняв, что это мне не дано. Хорошо что машину купить не успел, всё время катался на батиной. В то же время, мне давали "порулить" на Cessna 172 в воздухе. Пять минут и я полностью привык к управлению, не испытывал никакого страха. Горизонтальный полет вообще релакс. Пожалуй только посадка может сравниться по напряжности и сложности с вождением авто в городе.
>>230484653 За. >1) Обучение происходит быстрее. >2) Одна рука всегда свободна. >3) Современные автоматы переключают намного быстрее человека и в нужный момент. >4) Снижается физическая нагрузка. Если нужно ездить часов 10, то разница будет колосальная. Контра: 1) ТП случайно хуярит не на ту педаль и оказывется посреди торгового центра набив пару фрагов.
>>230478488 (OP) >как "не дано водить машину", но в авиации такого нет. Летать может абсолютно каждый, если здоровье позволяет Ой не пизди. В авиации такого полно.
Вон давеча на горке видел - тянка взлетает на параплане, видимо первый полет, и впадает в воздухе в ступор. Спокойненько так аккуратно летит прямо в кусты, за ней по земле бежит инструктор и орет "левую тяни". Но она так ничего и не сделала, так в кусты и улетела. Потом долго крыло оттуда выцарапывали.
В прицнипе между вождением авто и управлением ЛА есть хорошая корреляция, требуются схожие навыки - реакция, умение предвидеть ситуацию, умение действовать плавно но быстро, контроль за руками-ногами и приемлемая координация движений и т.п.
> Даже посадка с боковым ветром легче поворота налево или перестроения. Да нихуя.
Вожу машину, пробовал летать на самолете, теперь летаю на параплане
>>230478488 (OP) Вот ОП отметил, что на машине надо следить за полотном, чтобы люков и ям не было. Объясните мне полному профану в автотехнике, почему до сих пор не сделали ёба подвеску, чтобы вообще похуй по каким ямам ты ездишь? И что, текущие варианты реально ломаются от этого? Вот вообще не понимаю почему так
>>230484326 >Сейчас чуть ли не в жопы целуют инструктора и учат на пиздатых тачках типа рапидов и авео Где ты таких встречал? Я наоборот когда пришел на второе занятие, инструктор мне говорит: "Слушай, а оно тебе вообще надо?"
>>230484857 Потому что сейчас большинство нормальных машин для среднего класса ты даже с ручкой и не найдешь. Либо там будет только нищебродская комплектация. Вот я себе аутлендер купил - их на ручке вообще не бывает. Как и большинства современных кроссоверов городских.
>>230478488 (OP) >У водителей даже есть такое понятие, как "не дано водить машину", но в авиации такого нет Есть. Просто в авиацию народ идет сознательно, оценив свои способности, а не потому что мамка сказала идти или друг пошел и я вместе с ним. Вот пример, кому пилотское давать не стоит. https://www.youtube.com/watch?v=KZc1TdJFAFs
>>230485192 Ну не рвись ты, не рвись. Когда-нибудь тоже накопишь на новую машину, а не только на самое дешманское нищебродское говно, которое конечно же будет на механике.
>>230484973 >А разве на ручной коробке такого не может произойти? Может, но это даже близко не будет так брутально. Если ты хуярил на ручной кпп на низких передачах до отсечки то должен понимать в чем разница.
>>230478488 (OP) Мне кажется, в полётах самое сложное - это постоянные переговоры с диспетчерами. Я бы охуел столько болтать. Неужели нельзя это всё как-то автоматизировать. https://youtu.be/QV4RpQ2SGtc
>>230485091 Есть такое. Пневмоподвеска называется. Только ДОРАХА, есть только на всяких премумных тачках, а ремонт стоит как новая лада гранта. А от сломанного диска об край особо злой ямы тебя вообще никакая подвеска не спасет.
>>230485473 Проекции, маня, они больше рассказывают о том, кто их делает. Если в твоем манямирке аноны бывают только на 30-летнем некропруле - хуево быть тобой, хуле.
>>230478488 (OP) Нахуй не надо кому-то что-то доказывать. Водить машину легко. Любой пидоран справляется. Водить самолёт легко. Я вот вожу. В принципе любой пидоран справился бы, если бы было нужно. Обучение на самолёт подольше, даже беря в расчет обычную крошечную Цессну. Экзамен и медосмотр строже. Но по сути ничего сложного в самолёте нет, главное возьми с собой планшет и поставь на него актуальные карты с отслеживанием GPS чтобы видеть, за полёты в какой зоне могут на бутылку насадить, а где можно летать. Дальше там всё просто.
>>230485543 Да там же все тупо. Тебе говорят что делать, ты повторяешь и добавляешь позывной. Есть пара обязательных запросов, выучить это все не так сложно. Ну вот в большом аэропорту еще добавляются сложные схемы руления и несколько разных диспетчеров.
Действия, которые надо сделать, чтобы поехать на машине с учётом того, у нас есть и машина, и в/у: -Завести двигатель -Пристегнуться -Построить маршрут в навигаторе -Перевести коробку в положение D -Ехать
Действия, которые надо сделать, чтобы полететь: -Составить план полёта -Необходимо утвердить план полёта в диспетчерской службе (или как там оно называется) -Ознакомится с метеообстановкой на маршруте полёта -Составить карту запасных аэродромов -Пройти медицинский осмотр -Осмотреть самолёт/вертолёт перед полётом. Убедиться, что каждый узел и агрегат работает. -Получить разрешения диспетчера на взлёт -Лететь
>>230485543 ВКЛЮЧАЕШЬ ЯНДЕКС.АЭРОПОРТ @ НА РУЛЕЖКЕ БРАВО ПОВЕРНИТЕ НАПРАВО @ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ПЕРРОНА ВЫСОКАЯ @ ВАШ МАРШРУТ ОТ ВПП-42-ПРАВАЯ К СТОЯНКЕ ТАНГО-ЧАРЛИ-42 ЗАЙМЕТ СОРОК ПЯТЬ МИНУТ @ ЖЕЛАЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ПИЦЦУ В ЯНДЕКС.ГО?
>>230480740 Вот кстати да. В Штатах я к примеру легчайше пройду на PPL комиссию, она целых 20 минут занимает. Могу там отучиться на пилота. НО в Парахии штатовскую лицензию не принимают, валидация только через ВЛЭК, который мне ни в жизнь не пройти. Так и живем в сраной диктатуре совка..
>>230478488 (OP) Тред не читал. Ты удивишься, но в небе тоже есть маршруты. И чтобы долететь из точки А в точку /b ты должен согласовать свой полёт, а это ниибацо тяжко, когда ты простой гражданский летун на какой-то аэропипетке. Плюс мы же в этой стране живём, так что цены на все услуги и топливо не позволят среднестатистическому летуну летать. Мимоавиаинженер.
>>230485335 >И как оно? Прикольно. Очень необычно и интересно в целом, мне пока нравится, хотя опыт небольшой совсем >Зачем делал лицензию? лицензию - часть обучения >Где учился? Учусь в СПБГУГА >Летаешь в кайф? Летаем на практике в татарстане, на которую нас посылает наша шарага. ВСего их три, все три я уже отлетал. Летаем в кайф, про нас даже в новостях писали, потому что мы хуйней жесткой страдали. Найду ща - скину >Самолет свой или арендуешь? Летал на двух типах: Cessna 172 и Diamond 42. Соответственно на пиках снизу
>>230485794 >Разве я в чём-то не прав? Да все это не рокет сайнс. А на маленьких аэродромах вообще почти все чисто формальность, сел в ту же цессну и полетел.
>>230478488 (OP) управлять самолётом уже летящим в воздухе - относительно несложно, при наличии различных систем защиты и предупреждения самолёт будет всячески стараться не дать тебе убиться, например свалившись в штопор на вираже с недостаточной скоростью или перетянув по тангажу на взлете и сорвав поток с крыла.
Однако есть но : современный самолёт имеющий такое оборудование на уровне магистральных лайнеров - ебово дорогая штука.
Так что ИРЛ большинство частных самолётов за приемлемые деньги - куда как проще, что то на уровне середины 20 века по факту, так что на них летают на скиле в основном.
По опыту могу сказать - самые сложные и проблемные в освоении и эксплуатации - вертолет и парусная яхта.
>>230485707 > Водить самолёт легко > Я вот вожу @ > Играть на пианино легко > Я вот 10 лет играю, и ниче @ > Быть космонавтом легко > Я вот летал же @ > Готовить ресторанную еду легко > Я вот в ресторане 2 года работаю @ #достаточно
>>230485816 Бля, не, на Цессне ссаной маршрут согласовывать не нужно. Разрешение на взлет/посадку да, уведомление района о том, что ты в него входишь - да, контрольная связь - да, согласовывать маршрут - нет. Срсли. Кто такое придумал? Смотришь запретные зоны и летить в любую другую сторону.
>>230485417 >Сколько стоит? Пятилетний курс обучения в ГУГА порядка 5-7 миллионов (это теория и полеты на практику), но сюда же еще включай в принципе стоимость жизни в питере и проживания в ебенях татарстана на время практики. По итогу получаешь ~150 часов налета и CPL. Дальше уже в авиакомпании тебя обучать буду
>Посоветуй АУЦ в Россиюшке. Не ебу в душе, учусь в гос вузе
>На ВЛЭК по 3 графе сильно ебут? Хуй знает, меня ебут не сильно. У самого пункт по ВЛЭКУ, поэтому прохожу центральную комиссию в мск
>Сложно ли по сравнению с машиной? Поначалу - гораздо. Опыта нет когда ты вообще ничего контролировать не можешь. КОгда привыкаешь - гораздо легче все становится. С автопилотом так вообще сидишь в полете и книжки читаешь
>>230485794 Я вот летаю в Питере с мелкого аэродрома Гостилицы. Примерно на половину пунктов там забивается болт (план полета и его утверждение, карта запасных аэродромов, медосмотр), при этом безопасность не страдает. Понятно что это касается только нас, летающих тараканов на тысячелетних цесснах. В нормальной коммерческой авиации всё так как ты описал. Но и у дальнобоев тоже пунктов побольше будет. А то ты легковушку с боингом сравниваешь.
>>230478488 (OP) Ты долбоеб? Нет ничего проще чем водить автомобиль, блять мамочкихуямочки на дорогах с блатным ебалом думают что делают что-то сложное, а по факту сосут хуй. Если ты блять называешь сложным то, что делает 70% населения земли - ты имбецил.
>>230486298 Блядь, на аэродроме для частной авиации где вся взлетка 250 метров, вместо диспетчерской будка, а огни аэродромные сами пилоты себе вкопали, врача в принципе нет. И че теперь, не летать штоль, сука, а?
>>230486026 >Как учился летать? сперва два первых курса учишь в шараге спец предметы: аэродинамику, физику, метеорологию, навигацию и т.д. + теорию по своему типу ВС: радиооборудование, контрукция двигателя и вс, РЛЭ и т.д. Затем идут тренажеры, там часов 15-25, щас уже не помню сколько
Затем мы улетели в Бугульму и там уже летали на настоящем самолете на летной практике. Это все после второго курса из пяти
>Стрёмно было в первый раз? Стрема вообще никакого почти никогда нет потому что ты знаешь как работает техника и на что она способно. Весь страх от незнания, а так поебать если шаришь
>Как по ощущениям? Ощущения интересны только поначалу. Потом ты к ним привыкаешь и все. Я пилот гражданской авиации, поэтому чего то удивительного мы на самолете не должны делать (но мы делали, хэх). Дальше виды только прикалывают как правило и в целом осознание того, что ты вот так вот встал утром с кентом-одногруппником, прыгнул в самолет и полетел в другой город. Вот это крутые ощущения
>>230486263 >Взял бля, гайку на 19, и хуевертишь млля. У нас как на заводе было. мля. Сто гаек сука нее зделал -- руки из жопы растут. Какие нахер калинвалы? Уму разуму учись, любой мужик должен уметь бесшовный шов аргоном сука залить. Я когда очко на хатте засрал, рукой в дерьме наощупь нащупал затвор. Поял.
>>230486096 >Пятилетний курс обучения в ГУГА порядка 5-7 миллионов (это теория и полеты на практику), но сюда же еще включай в принципе стоимость жизни в питере и проживания в ебенях татарстана на время практики. По итогу получаешь ~150 часов налета и CPL. Дальше уже в авиакомпании тебя обучать буду Хули так дорого и долго? Где-о под новосибом чуть ли не за 400к отучится можно. Проебал линк, ща поищу.
>>230486505 Ну строго по закону оно в нормальных аэропортах с коммерческой авиацией происходит, где за деньги перевозят пассажиров и грузы. А у нас на мелких аэродромах где в основном одни цессны и изредка что-то подороже, а из того что может в высший пилотаж, только один аэробэт 60-х годов, древний как говно мамонта, правила немного мягче. Там и служб то нет таких зачастую. Ну летаем только сами и максимум с несколькими пассажирами, развлечения ради.
>>230486727 Принципиально разное. У тебя на пике PPL, и кстати для него 800к это ДОРОГО, причем ОЧЕНЬ. Это частный пилот без права работы в авиакомпаниях, а из самолётов доступны только одномоторные букашки. Особо дисциплин, кроме как практику полёта на Цессне, там не преподают.
То, что ты процитировал - это становление коммерческим пилотом с лицензией и правом работы в авиакомпаниях на перевозках. Покруче, да? И там херова гора обязательных дисциплин, из которых практика зачастую меньшая часть. И самолёты совершенно другие, здоровые.
>>230478488 (OP) >На самолёте же можно позволить себе ненадолго отвлечься и позалипать на виды из окна Только если на самолете есть автопилот. >либо подумать минутку о своём Лол, посмотрю я на тебя, когда до тебя РП доебется. >Плюс в нестандартных ситуациях есть время на оценку и принятия верного решения Тоже обоссан, нет там времени. Вангую, что ты даже в авиасимиы некатал и посади тебя на какую-нибудь 152 цессну, при первом же отказе двигателя ты в сваливание попадешь, а потом и в штопор ибо даун. >Даже посадка с боковым ветром легче поворота налево или перестроения Пиздец ты даун.
>>230486727 В том, что в гуга ты, по сути, получаешь высшее образование со всеми вытекающими. То есть ты платишь за семестры как в обычных вузах (рублей 150-250 в год, хз сколько там), а помимо этого еще оплачиваешь обучению на тренажерах и полеты, что включает в себя аренду тренажера + работу пилота инструктора + аренду вс + топливо. Вот и набегает такая сумма.
Но зато на выходе ты являешься человеком с высшим образованием которое правда нахуй нигде не нужно, кроме авиации, обладаешь CPL и PPL и в перспективе являешься пилотом гражданской авиации в зарплатой 150-200 со старта
Сейчас из-за коронавируса можешь убирать последний пункт. Пилоты никому не всрались и работают в такси и курьерами пацаны, выпустившиеся с красными дипломами
>>230487099 Чем так мучиться и потом пойти в Яндекс-еду, лучше свою цессну купить, отучиться по быстрому на PPL и катать быдло по окрестностям за прайс небольшой. Или только себя катать, а зарабатывать деньги на нормальной работе
>>230486096 >КОгда привыкаешь - гораздо легче все становится. С автопилотом так вообще сидишь в полете и книжки читаешь Так и есть. Ни пешеходов ебучих, ни знаков, ни встречки.
>>230485933 Помню на форуме транспортников сидел в середине нулевых, там выясняли, какой вид транспорта сложнее всего в освоении. Пришли к выводу, что автомобильный. Мало того, что дорожное движение это ад нахуй, так ещё и само управление не такое простое, как кажется на первый взгляд. Самолетом определенно управлять сложнее, но там эта сложность компенсируется отсутствием движения в воздухе в непосредственной близости и отсутствием препятствий для движения.
>>230487245 Ну до этого не было такой ситуации и все падали на ахуевшие зарплаты сразу же. Это вот сейчас корона всё поломала.
Своя цессна стоит 15 мультов, туда же кинь стоянку, обслуживание и заправку. Без свидетельства коммерческого пилота нельзя осуществлять коммерческую деятельность, поэтому вскоре тебя въебет прокуратура за твой небольшой бизнес.
Себя катать нахуй не всралось. У нас негде толком. Вот в европках там да
>>230486953 >для него 800к это ДОРОГО, причем ОЧЕНЬ. Да нет, средняя цена по миру. В россии чуть подешевле типа около 600.
>>230486953 >То, что ты процитировал - это становление коммерческим пилотом с лицензией и правом работы в авиакомпаниях на перевозках. Покруче, да? И там херова гора обязательных дисциплин, из которых практика зачастую меньшая часть. И самолёты совершенно другие, здоровые. Ну жопочтец немного. Пардон. В европах примерно столько и просят, но чего так долго то? Та же люфтганза 2 года учит, у с получением CPL и прочими медосмотрами 3 получится.
>>230485933 >самые сложные и проблемные в освоении и эксплуатации - вертолет Базар. Мимо всё время падаю нахуй на МИ-8 в DCS. Забыл как эта хуйня называется, когда с осевой на косую обдувку переходишь.
>>230487577 А в юсе учат вообще 10 месяцев. Но в люфганзе и юсе ты получаешь по сути свидетельство пилота, а не высшее образование
Хотя по правде у нас тут ходят все в ГУГА и плюются от этой системы ебаной, потому что мы тут тоже философию и психологию учим и вообще ебалой занимаемся пять лет. Но такая система заведена с совка. Тогда она работала и действительно грамотные люди выходили, а сейчас все обучение - ебаный сюр и вообще того не стоит
Единственный плюс - есть бюджет и целевое обучение. И там и там тебе предоставляется жилье в пяти минутах от уника в неплохой общаге и трехразовое питание. Такого на этом вашем западе, к сожалению, нет
>>230485707 >Водить машину легко. Любой пидоран справляется. Тогда откуда столько неосиляторов на дороге? Мне инструктор говорил, что каждому третьему не дано. Если есть какие-то траблы со сдачей экзамена и ты не можешь сдать с 1-го раза, то тебе не дано.
Ты там новую штоль брать собрался? Буржуй, пиздец. Хотя новая вроде 350к долларов, еще больше. БТВ, нормальную цессну нет проблем за 8кк взять, ну может чуток подождать придется пока такую выставят. Можно и дешевле, но сложно уже.
Насчет себя катать, я-то в Питере живу, тут по моему единственное в РФ место, где есть где. Дофига вокруг красивого и интересного и бесполетных зон не настока дохуя.
>>230487797 >Такого на этом вашем западе, к сожалению, нет На этом нашем западе есть анальные кредиты на обучение, которые ты начинаешь выплачивать только с момента получения работы.
>>230478488 (OP) Летать легче, базарю. В нормальных странах даже бабки летают, зато идут разговоры о запрете вождения для людей. Я хоть и планерист, но у меня дохуя других знакомых авиаторов, в том числе и пилоты. Многие из них не имеют водительских прав по тем или иным причинам. Один чувак на машине ездит только до аэродрома, обратно домой и на заправку, все остальное время она у него во дворе стоит.
>>230487855 >Если есть какие-то траблы со сдачей экзамена и ты не можешь сдать с 1-го раза
... то значит мусора просто ОЧЕНЬ хотят ДЕНЮФФЕК))0)0))0))0))0)))
Сука, я права получил в 2006 году, категорию Б. В Мухосранске нищем. Никто там взятки за права не давал т к даже на еду не очень было. В итоге нормальный процент сдачи с первого раза в группе это 75-80%. А щас?! 30% уже за счастье, среди тех кто не проплатил. Что, люди тупее стали за 15 лет? Или на дорогах раньше была ангельская благодать, а счас адов ад ада? Ну не настолько же.
>>230485309 Если жить не в мегаполисе типа Москвы, а в диких ебенях, то похую автомат или механника, механника даже предпочтительнее из за надежности и неприхотливости. С вариаторами, дсг, роботами и даже полноценными гидротрансформаторами проблем больше. Механика спокойно ходит 150 - 300 тыс км и хоть бы хуй, только за маслом следи, что для автоматов фантастика.
>>230488079 по-моему гораздо проще сдать нормально егэ или занести на лапу несколько косарей $ за целевое и учиться себе спокойно. Пять лет конечно долго, но если ты не еблан - найдешь чем заняться.
Было бы все в юсе так просто с этими кредитами, там бы все подряд становились пилотами, потому что зарплаты там у них самые большие в мире до эпидемии люди некоторые получали по 30-35к грина, а порог по здоровью гораздо проще чем у нас.
>>230478488 (OP) Частная авиация это охуенно. Представляю, как бы с комфортом летал на собственном самолете в ДС, ДС-2, Сочи из своих сибирских ебеней, а не терпел выходки пидорах в набитом Эйрбасе.
Надо про поезд и самолёт. И вот в пассажирских поездах в России нет почти никакого смысла Легче действительно развивать малую авиацию и летать куда угодно, чтобы не тратиться на пути
>>230488040 Ну там я сам в питере спбгуга, лол Тут много аэроклубов, да. Но летать просто чтобы летать, тем более когда это столько стоит - ахуеешь. На данный момент голова забита вообще не тем. Если ты уже всего добился, то можешь себе такую игрушку завести, почему нет. Если ты нищебродина и просто болеешь небом - не еби мозги и заведи дельталет. Стоит хуйню и никаких разрешений не надо при определенных его параметрах
А старые самолеты брать чревато. Во первых неясно че там делали с ними, во вторых цена от ресурса получается оставшегося. Ну возьми цессну в 2 раза дешевле и пролетаешь на ней в 2 раза меньше часов. Толку мало
>>230487530 >Своя цессна стоит 15 мультов Это новая. Но все летают на ушаатнных 20-30 летних, они стоят 2-4 миллиона. Дорого, но в целом по цене как хороший внедорожник.
>>230488495 да почему вы вообще считаете эту цессну в вакууме?! К этой хуйне громкой надо еще добавлять все бюрократические моменты и обслуживание. Это нормальные деньги
>>230487814 Вот только в авиации такая практика легко может закончиться летальным исходом, если у тебя заторможенная реакция и хуевая координация. Если в машине еще можно уповать на всякие подушки безопасности и кучу металла вокруг, то в авиации с этим всем обычно очень плохо, и шансы выжить в ЛП довольно малы.
>>230488385 А ты не говори никому. Принимаешь себе денюжку на карту и всё, пока там не миллионы в месяц, всем посрать. Я так счас летаю, т.к. ВЛЭК пройти не могу, плачу 13к за час, беру за эти деньги пилота и самолёт, пилот весь полёт двачует с 2 телефонов и смотрит чтоб я не косячил сильно, я управляю. Никаких бумажек никто не оформляет, формально никакие услуги не оказываются, пилот с корешем полетел, ну и что что у него каждый день по 10 таких, такой вот общительный.
>>230488098 Охуенно. А бюджетных мест там много? Я так понимаю что пиздецовый ВЛЭК как раз и проистекает из того, что родина нахаляву тебя учит и потом хочет, чтобы ты отпахал до старости. А больше в развитых странанх бесплатного обучения нигде особо и нет
>>230488729 Ну да, нигде кроме как у нас бесплатно не учат, но у нас если по здоровью не годишься в космонавты-испытатели, сразу сосамба. Дичь конечно.
>>230488729 С каждым годом как будто все меньше. В этом вроде всего в районе 30. Балл соответственно 260+ нужен. Хотя когда я поступал мне 230 хватило
Пиздецовый влэк, как мне кажется - пережиток совка. Нормы все равно в целом потихоньку упрощают, да и несколько лет назад сдачу физ нормативов отменили, так что тут теперь дохуя жирных и сутулых шлангов учится
>>230489136 контрукция устает тоже. Там гораздо сложнее все чем тебе кажется, хотя конечно можно и на ведре ебаном летать, но такое себе, я бы побоялся
>>230489359 ну ты еблан что ли? У меня свидетельство на руках, опыт общения с техниками, опыт полетов на цессне и изучение данного типа, а ты меня учить будешь? Иди ютубы смотри, знаток бля
>>230489708 Если ты поехавший, это еще не значит, что Родина тебе не доверит самолёт! Бугага! А вот автомобиль не получишь. И пушку тоже. Иди на таран лучше!
>>230485091 Ко всему ранее сказанному добавлю свои 5 копеек про то, что автомобили как и остальная техника, к примеру какой нибудь Айфон, делается с целью наживы и ты должен менять его по чаще. Инженеры куда бы могли скрутить болот размером с твою голову, вкручивают болт поменьше, дабы небыло вечным. Качественными вещами пользуются дольше и реже платят за что то новое.
>>230478488 (OP) Сложности в управлении автомобилем и самолетом совсем разные. На дороге нужно ВНИМАНИЕ, реакция и способность концентрироваться, быстро всё замечать и быстро думать. В воздухе нужны хорошие знания теории, а внимательность и реакция уходят на второй план. Вот и получается, что какой-нибудь ПТУшник с 9 классами образования может быть хорошим водителем потому что у ему эти качества от природы даны, но вряд ли осилит программу подготовки пилотов-любителей из-за того, что умишком природа обделила. И наоборот, пилот с высшим образованием, но с хуевой скоростью реакции, невнимательный, рассеянный прекрасно себя чувствует в небе, но выехав на дорогу в лучшем случае разобьёт машину, а в худшем убьёт себя и других.
>>230489990 Вот кстати двачую. При этом на той же цессне всё сделано ультранадёжно по определению. Да, электроники там может и вообще нихуя не быть в принципе, особенно в тех древних моделях, на которых мы летаем. Но то, что есть, сделано на совесть, а не на отъебись и с запрограммированным устареванием. Это говно по 80 лет летать способно по моему без особых проблем.
>>230490065 ... при этом пилотов у нас готовит помимо вузов еще несколько путяг, и ничего, норм. А в экстренной ситуации пилоту надо сука не только соображать головой, но и очень быстро руками делать кучу действий, и без нормальной реакции что совой об пень, что пнём об сову..
>>230489990 >Инженеры куда бы могли скрутить болот размером с твою голову, вкручивают болт поменьше, чтобы снизить себестоимость и увеличить маржу. Пофиксил тебя. Но результат таки тот же самый.
>>230478488 (OP) >Я считаю, что в России нужно развивать малую авиацию, учитывая размеры страны. Тогда дтп будет гораздо меньше. Тогда самолеты падать будут гораздо чаще. Если пидорахи не умеют на четырёх колёсах ездить, то что тогда будет в воздухе, будь количество самолетов такое же, как и автомобилей?
>>230478488 (OP) Думаю примерно одинаково, но делаяя поправку на российский менталитет - пьяный пилот самолета опасней чем пьяный водитель, поэтому нам как и с боевыми огнестрелами думаю лучше без этого.
>>230487091 Поездий в ДС в часы пик лет 5 на ручке, а потом пизди тут, нихуя сложного это на диване пердеть, да есть мамкины макароны с собачьей подливой. А по факту тяжело и сложно, и да, всегда есть нежданчики.