Вспоминаем лучшие части и обмазываемся. Раньше серия была довольно популярной, хоть игра по сути состоит из статичных картинок и фоновой музыки, но в каждой локации чувствовалась своя атмосфера и некий шарм.
Чего стоит "Проклятье поместья Блекмур", которая пропитана духом ренессанса, мрачности и пугающей таинственности.
"Бриджит в полночь в небеса обратит свои глаза. Самой длинной будет ночь,просит звезды ей помочь..."
А "Тайна ранчо теней"? На момент выхода игры, она была практически единственной, которая шикарно передавала дух дикого запада.
Обожал всегда, что в этих играх можно звонить по телефону в любой момент. Сидишь такой, напряженный момент, надо передохнуть - берешь и звонишь ламповому куну ГГ и мило общаешься, а он тебя еще и подбадривает. Да и просто можно звонить по рандомным номерам, которые находишь по ходу игры. Появляется такое ощущение реальности мира.
Хрустальный череп в свое время заставил меня буквально прыгать и выходить из комнаты. Какие же ламповые были миссии с Бесс, когда в городе. Спокойно и никакого напряга. Нет ощущения что тебя нигрила щас прирежет
>>230619064 (OP) А помните там где призрак в поместье был? Там ещё было растение, которое могло тебя сожрать. Так вот, я из-за этого призрака боялся в неё играть. Жутко пиздец становилось, а ещё эта ёбаная загадка с рунами пиздец просто была
А пазлы там логичные, или как обычно "найди чучело опоссума, отпили у него ногу лазерным резаком из параллельного измерения, чтобы изготовить из неё отмычку, чтобы открыть ей дверь в сортир, где лежит Какаха Предназначения, на которой выцарапан код доступа к мамаше автора этой хуиты, алсо даже не пытайся отпилить ногу ножовкой, что лежит неподалёку, и не пытайся изготовить отмычку из проволоки, которая лежит на проволочном заводе имени ленина"?
Добра ОПу и всем отписавшимся Лютая годнота, полюбил жанр квестов благодаря ей Прошёл почти все части Любимая, наверн, про Проклятие поместья Блекмур (дико срался с атмосферы в ней) и Последний поезд в Лунное ущелье Помню, играл ещё в криво переведённые пиратки. Например, в части про ранчо не мог неделю приготовить ебаный пирог из-за криво переведённого рецепта с английской системой весов
Алсо, из квестов ещё любил пикрил. Мозги дико кипели с него
Бляяя, какой вин. Тоже ебался с квестами с просранными переводами. Особенно с чаем для блядины-модельерши в французской части. Про карусель там что-то вроде в названии было.
Блекмур - заебумба. И та которая в маленьком городке с погоней в конце, пирогами и полем для мини-гольфа.
Пусть в Бароне местами графика и проседала перед Ненси, зато вариативность геймпея не шла ни в какое сравнение. Помню как прокачал чаров до Семьи Наместника и был готов бороться за влияние с Домом Мирабель, но но всех кроме Киры перебили лазутчики, её захватили в плен и пришлось будучи пленником Пятого Дворца выезжать на интригах и сговорах.
>>230623902 Пахахах) Ежедневные квесты с завтраками и правду были ламповые)
>После платья серия, кмк, начала скатываться Ну не сказал бы, легенда о хрустальном черепе, привидение замка Маллой и клад семи кораблей, как по мне вполне неплохие) А так, да, многие последние части так себе
>>230623915 Никогда даже не слышал об этой игре. И знаешь, даже если это пародия, но она все равно далеко не жалкая. В этой серии есть много достаточно интересных и увлекательных частей.
Играл когда-то давно, уже успел название забыть - о каких-то призрачных собачках на берегу озера. В один момент нужно было ночью зайти в лес, который был тупо лабиринтом, то ли за наживкой, то ли за чем-то ещё.
Мне 10 лет было, я дико срался тупо выходя из дома, о походах в лес вообще речи и не шло.
>>230625337 У меня тогда не было ни малейшего представления о том, как работает гейдев, и мне серьёзно казалось, что каждый раз, когда я выхожу ночью на улицу есть неиллюзорный шанс, что меня захавают волки. И пугался я не того, что проиграю, а конкретно того, что меня захавают волки.
>>230625595 В этом и прелесть этой серии. Практически в каждой части есть это ощущения страха неизведанного, что находиться рядом, наблюдает за тобой и может в любой момент убить. Но на самом деле этого нет, но страх остается, как и в рассказах Лавркафта
Ух, посмотрел список игр и от названий пары тайтлов вспомнились приятные воспоминания.
Тайна алой руки - тупо ходил кругами и пялился на красивые камушки. Атмосфера захватывала.
Псы-призраки Лунного Озера - хоррор)
Призрак Венеции - жрал мороженное, катался по лодке и собирал мозаики.
По следу торнадо - ссссссссссссссука, как же у меня горело с того момента, где нужно на карте расставить громкоговорители с разной площадью покрытия, всегда оставалась как минимум одна щель, из-за которой ничего не засчитывалось. А, ну и ещё та хуйня с вентилями, тоже бомбило знатно.
>>230626127 Ух, аж передернуло от воспоминаний, я уж и забыл вообще о существовании этих игр. Благодарю! Сейчас переслушаю всё - уверен, пойду переигрывать. В свое время дико любил их.
>>230619064 (OP) Играл в детстве, блять, как же я срался с поместья Блэкмур, это пиздец. Такая-то крипота. Единственное всё портила уёбищная озвучка Глюкозы.
>>230628853 я тогда даже не обращал внимания на эту озвучку) Я помню как обосрлся когда Нэнси ночью проснулась, вышла в коридор и увидела эту хуйню с красными глазами в плаще
>>230629059 Да, это был пиздец. Помню застрял на загадке с алхимическими символами и не мог дальше пройти. Интернета тогда не было у меня, а в школе, из единиц играющих анонов, тоже никто не мог допетрить.
>>230629251 А ещё помню в другой части про призрак в доме, я прям реально обосрался с момента, когда звонит телефон в прихожей, ты берёшь трубку, а там просто какая-то тарабарщина замогильным голосом, потом гудки. Кладёшь трубку, а за дверью проходит силуэт. Сук, я чуть инфаркт тогда не схватил, выключил игру тут же и не запускал до следующего дня.
>>230624467 Барон — форс, представлявший из себя нечто среднее между жирным троллингом и коллективными фантазиями о своеобразной РПГ мечты. Заключался в периодическом создании в разделе тредов с характерным ОП-пиком, в которых обсуждалась несуществующая РПГ, чаще всего с якобы открытым и живым миром, увлекательной системой магии и нелинейным сюжетом. Отдельного упоминания достоин лютый фанатизм некоторых участников форса, которые нередко выдавали пугающе объемные и подробные посты о разных аспектах игры, несмотря на факт отсутствия оной в реальности. Свое название форс получил от, собственно, Барона — часто упоминавшегося в тредах главного антагониста игры. В настоящее время форс более-менее мертв.