Ну что, сегодня мы раз и навсегда решим, какое нище-авто самое лучшее для бедного и потасканного бумера. Делимся своими мыслями и опытом, если есть.
Десятки, двенашки, пятнашки: хороший выбор, если денег реально впритык. Цена небольшая, обслуживание вообще копейки стоит. Рабочий мотор можно за 4-5 с разборки купить и воткнуть, лол. Из минусов - минимум комфорта, максимум гнили. Шанс найти живую за малый прайс минимален, обычно там всё убито наглухо, есть шанс во время езды провалиться на асфальт. Салон весь скрипит, брякает. Короче, самый экономный эконом. Восьмёрки, девятки и жиги не рассматриваю в принципе - это уже не автомобили.
Daewoo nexia и Lanos: варианты подороже, но они того стоят. Намного комфортнее, чем ВАЗ. Эти агрегаты отличаются своей надёжность, что для потрёпанного жизнью бумера является очень важным критерием. Запчасти тоже стоят не дорого, хоть и подороже, чем на тазы. Если брать, то лучше со всеми плюшками - ГУР, стеклоподьёмники, кондёр по желанию. На нексии устанавливается 2 DIN магнитола, так что можно поставить пиздатый мафон и наслаждаться своими пиздоглазыми мультиками. Минусы тоже есть - оба представителя очень сильно гниют, хотя у нексии после рестайлинга дела с этим получше. Тесные, особенно нексия. Ну и скрипящий салон в комплекте. Есть несколько нюансов при покупке. Нексию лучше брать после 2008 года, а ланос искать либо Daewoo Lanos, либо Chevrolet Lanos, так как наши понавыпускали копий, которые не особо отличаются надёжностью и качеством сборки.
>>230891051 (OP) >либо Daewoo Lanos, либо Chevrolet Lanos Я не разбираюсь в машинах, но как так вышло что у двух разных брендов одинаковые названия у моделей? Как же там авторские права, хуё-моё
>>230891382 Крч делюсь инсайдом 1998 год Daewoo подписывает договор с ЗАЗ ЗАЗ начинает производство ланоса Daewoo помогает модеризировать таврию и славуту 2002 Daewoo и ЗАЗ входит концерн в General Motors моторс в тот же год в корее прекрашают выпуск ланоса,отныне производство только в Запорожье,Чтобы попасть на Российский и загроничный рынок ЗАЗА продаёт свою тачку на єкспорт под брендом Chevrolet тем самым получая больше кєша - ПРОФИТ. мимо работник ЗАЗ
>>230891051 (OP) Представленные тобой машины это уже дрова с десятком владельцев по птс. Но если ты студентик и хочешь за 50-70к что-то преобрести то можешь присмотреться, заодно навыки кузьмичевания прокачаешь. Что-то более менее живое и ездящее начинается от 300к, и там надо лично приезжать и смотреть состояние машины, особых марок и моделей там нет, главное чтоб не совсем гнилое и не слишком редкое.
не автоэксперт, но представление имею в моем сибирском миллионике по-прежнему есть шанс нарыть нормального старого японца за 150К. думаю, во многих городах их передают из рук в руки как ебаную легенду, со своими бессмертными движками и минимальным НЕОБХОДИМЫМ канфортом найти 150К это не найти 300К - а машина будет на порядок веселей да и даже спустя много лет не стремно выглядеть
Если есть 200-300к, то самое лучшее решение - первый логан. Главное найти живого, и можно вообще не париться. Жрёт мало, хуй убьёшь, по нашим дорогам самое то. Идеально
>>230891907 >Но если ты студентик и хочешь за 50-70к что-то преобрести то можешь присмотреться Ахахах, за тысячу баксов он решил ЧТО-ТО ПРИОБРЕСТИ. Сраный Ланос уваленный 10летний из-под таксиста в хохлостане стоит от 3000 долларов, новы - 7-8 тысяч долларов. Где ты блять Ланосы за тысячу видел?
Мне очень нравится 14. Права у меня только месяц, но возможность кататься на корпоративном гетсе на автомате поменял на удовольствие от механики и ковыряния с предохрагителями. Мне очень нравится тихонечко вечером прокатиться в какое нибудь новое место, аккуратненько проехаться по новым улочкам и домой, чаевничать. Приятно. На других представленных не катался, не думаю, так же, что разница велика
>>230892466 Ну сибирские и дальневосточные прули это отдельная тема, за Урал их уже почти не возят, как то отмерла эта тема ещё гдето в конце нулевых. Ну и шанс нарваться на распил очень высок.
>>230892701 Блять, я вообще получаю какое-то непонятное удовольствие от тазов. Веет от них какой-то ламповостью и уютом. Хочу купить себе 21099 для души, ковыряться и изредка кататься.
>>230892711 глобально не вижу в распиле ничо плохого моя последняя гонка вообще была без морды, как я узнал чуть позже - но держала дорогу уверенно. ну а про безопасность я думаю вообще не стоит заикаться в этой ценовой категории
>>230892920 > А покупка нового шланоса это уже какая-то форма садомазохима. их перестали єкспортировать,в Украине он дешевле гранты примерно 6-7 килодолларов за новый,его берут в такси в полицию,и простые работяги,тем не менее комплектация имеет комфорт ввиде электропакета,кондиционера,подушек безопастности,да и по сравнению с китайскими авто того же класса jully ck/chery amulet выжить в нём при ДТП куда реальнее
>>230892701 В чепырке есть душа. Этот скрип торпеды, эти вечно клинящие дверные ручки, эта замечательная печка, этот руль без гидрача, эти жучки вылезающие почти ежедневно, эти предохранители мммммм...
Делюсь своим опытом. В году этак 2013 мой дядька попал в аварию не по своей вине. Сам цел остался за исключением пары ушибов, машина под списание. По работе жоповозка была нужна позарез, поэтому в течение следующей же недели он взял короллу 100 за сто кесов. Водительская дверь начала гнить спустя полгода, ибо тачка была бита в бок и сделана просто отвратно. Нашел дверь за 4к, покрасил в цвет в гаражах за 2к. Больше проблем с кузовщиной особо не было. Да, небольшие рыжики на порогах, но зимние московские реагенты не щадят никого. За 5 лет с момента приобретения вложения были минимальны и только на расходники. В 18 году я получил права и этот пепелац достался мне по наследству. Могу сказать с уверенностью, что это просто рай кататься на автомате с ГУРом и кондеем, после 14 и 15 тазов в автошколе и слегка комфортней пластиковой коробки марки "РеноЛохан". По моей вине в 19 году взорвался радиатор не гоняйте по полям, до состояния пока он нахуй не забьется соломой, но ему-старичку можно, родной, с 91 года как-никак. Недавно в конце лета вложил в ходовую 35к, стойки в круг, рулевые наконечники, шаровые и прочее... Друган с гаражей делал. Могу заметить, что запчасти с 13 года поднялись в цене, но не сильно. Слегка вздулась краска на крыле возле поменянной двери, отголоски колхозного рукожопого ремонта. В остальном не тронутая кузовщина дня своих лет на 4 с небольшим минусом. Как-то так, задавайте ответы, как водится. П.с. Руль в бардачке.
>>230891051 (OP) Без вариантов, 2111 на шеснаре. Найдешь не битую считай победил. Смотри задние арки, прямо не стесняйся сдернуть обшивку. Все остальное хуйня, кузова мягкие и помрешь в любом дцп.
>>230893254 Есть же лоханы, епт. Ладно полицию, но таксистам и работягам на хрена это нужно? На штуку дороже, но бля, но это же даже не сравнить. Я лично со шланосами редко сталкивался, но не знаю ктобы нахваливал его. По России такие ездят но почему то всегда за рулем деды пердеды. Реально деды 55+. В чем плюсы шланоса?
>>230892711 В категории до 150 шанс нарваться на распил минимален по одной простой причине: Распилами возили не все подряд, в основном авто после 96-97г.в, кроме бизнескласса (их с 93 года). Если ты видишь данные авто в категории до 150 значит им либо пизда, либо распил. Нормальными они быть не могут, поэтому даже смотреть их смысла нет. А то, что произведено до этих годов распилами почти не возили - их самих на документы пускали под распилы и конструктора
>>230893755 Утраиваю, акцент это недооцененный убервин. Но на автомате акцент совсем овощной, мешалка пободрее. Я не сракер, но акпп акцент именно овощной.
>>230893542 Тогда смотри, что могло ездить по российским дорогам, если б не ебаный кризис 2008го и последующие приколы с крайслером. 2.4 литра атомсферника под капотом. Это был охуенный "немец" в вазовском исполнении.
>>230893705 1 Надёжный двигатель да лал он надёжный спокойно 300к проедет 2 комплектация салона электро пакет и подушки безопастности в базе,кондиционер есть в некоторых комплектациях есть и подогрев сидух 3 Доступность со средним доходом по стране 500 долларов его может позволить каждый 4 их дохуя делают 5 пассивная безопастность 9 из 16 баллов евроэнкап
>>230893705 >Есть же лоханы, епт. Ладно полицию, но таксистам и работягам на хрена это нужно? На штуку дороже Логан на штуку дороже Ланоса? где-то в другом мире может быть, но не в хохлостане. В хохлостане Ланос стоит 4к бачей бушный а Логан бушный минимум 7к бачей. Не забывай что тут в отличие от России конские заградительные пошлины на ввоз любых бу авто.
>>230893324 Два чаю, сам взял себе короллу, правда в 95-м кузове для зимнего передвижения после переезда в дс. Максимально безпроблемный и комфортный авто за свои деньги. Правда у меня вся битая перебитая и гниёт, но брал специально чтоб не жалко было по реагентам гонять
>>230891051 (OP) Из этого тира чепырка или пятнаха - лучший выбор. Найти живую не трудно, а обслуживание - три копейки. Двенашки ушатаны пацанвой и чурками, которым не хватило на приоры. Шланос живым уже не найдешь. Запорожец разве что, да и то к Украхе ближе. Ну а Ксюхи мне просто не нравятся. Хз, может и норм машины, но я вообще седаны не люблю. >>230892547 Салон убогий, а нищеброд эдишен с 1.4 еще и ниедет даже по меркам лоу тира. >>230893209 Волги 2008-го уже давно на переплавке. А на 402-м и шкворнях надо брать только если жизнь слишком легкой кажется и дохуя свободного времени.
>>230894158 >Салон убогий, а нищеброд эдишен с 1.4 еще и ниедет даже по меркам лоу тира С подобным бюджетом твои претензии вообще неочём. Машина надёжная, жрёт мало - самое то для нищука. Остальное похуй
>>230894033 Салон нормальный, внешность тоже, а шасси - всё то же говно из 1980х. С двиглом хоть 2.4 хоть 3 литра оно всё равно ехало бы куда оно хочет а не куда хочет водитель. С мощным двиглом с управляемостью Волги на ней только убиться, на ней разгоняться выше 100 противвопоказано.
>>230891051 (OP) Расскажите мне что из европейских тачек середины 2000х может ехать? Ехать - уровня "съебать от мусаров на литровом Примусе", "сохранять управляемость на скорости 150", "разгоняться до сотни не 15 секунд". Интересуют естественно недорогие тачки которые в бу виде стоят не дороже 7-8 тысяч долларов.
>>230894444 Норм, никаких подводных, серьёзно. Топ за свои деньги. Спартанский салон, ниедет нижрет бензин, запчасти копейки, починит любой Кузьмич, а всем кукаретикам смело проводи хуем по губам.
>>230894576 Ауди А серии с турбо. Бехи с рядной шестеркой.
Забыл модель, есть bmw начала 2000х, там двигло на 6 литров, телефон в салоне и неубиваемая подвеска. На ней хоть километр лежачих полецейских можно проехать и ничего не будет. Не интересовался, покатали.
>>230894611 Уот такой вот салон, но у меня на эсп и руль три спицы. На удивление кузов удрочен просто в смерть, а салону хоть бы что. Ни дырок, ни затертостей.
Вторая бричка виста, там синий велюровый, тоже ахуенный, но я на ней только летом езжу реагенты сука
Чтобы представить уровень пиздеца с ценами на авто в хохлостане вот вам пример. Ржавая хуйня 93 года с пробегом в полмиллиона километров стоит 5 тысяч долларов: https://auto.ria.com/auto_audi_80_27373713.html
>>230894534 У меня кассетник еще работает. Правда, кассета всего одна есть Тату "200 по встречной". Она еще с покупки в подлокотнике валялась. Тут комплектуха с ионизатором еще, но вот он не робит.
>>230895184 Ионизатор в потолке? Плафон скинь и посмотри на подключение. Они не отьебывают почти никогда. Ещё там предохранитель внутри есть, для этого ионизатор снять надо. Если потолочный, то скидываешь плафон и зеркало, он снимется
2112 это топ тачка из наших отечественных. + вид + динамика( если мотор живой и 16ти клапанный) + более менее управляемость Лично сам гоняю на такой 2003 года 70к пробег, поломки по пальцам можно посчитать. Так что я за двинарь. А если есть деньги чтобы можно было вложить в нее, шумка и вибра, все можно сделать с простым набором инструментов, и фена, 10к и все у тебя иномарка. Будет тихо и хорошо.
Лада калина, пробег 270 ткм, 2009 ГВ , полулюкс- кондишн, полный злектропакет, обогрев зеркал, жопы, ветрового , АБС. Сломались- блок света пробег 150 ткм , оборвался провод на дверь, стекла сами открывались закрывались свет сам по себе включался, электрик взял 200 рублей и наладил проводок. Также, менялись тормоза барабаны, диски - 2 раза по кругу, стойки- 3 раза по кругу, лямда датчик- жрала как свинья если заведется- датчик 2000 р, замена, прикипело намертво-500 р. Пихло, коробка, стартер, генератор все штатное, с завода.
>>230895209 Первую машину. Я зумер из семьи рабочих и крестьян, мне ничего пизже не светит, а права уже 2 года валяются без дела. Катался когда-то на каршеринге, но намотался на 17к по своей дурости, и понял, что на эти 17к можно было взять жигу, на которой хоть на столб наматывайся.
>>230894907 С белым кузовом, такой красный сутенерский велюр смотрится просто шик. Недавно видел 140 крауна в наших ебенях на парковке. Боже, это сочетание перламутрово белой эмали кузова и красного бархата внутри.
>>230895509 Тогда бери, в принципе ничего плохого в двенарях нет, хорошего тоже. Гараж есть? Навыки ремонта есть? Есть знакомые автомеханики которые помогут с покупкой чтоб тебе дрова не впихнули? Если все это есть то бери.
>>230895888 Ну и бери тогда. Если что я думаю батя с ремонтом поможет. Да и всегда есть группы владельцев в ватсапе, где пару добрых шарящих людей всегда найдётся и помогут советом
>>230895467 Остальные расходники, сами понимаете,ходовка, ромашки, яйца, колодки, тормозуха, шины, резина, мелочь короче. Забыл, печка потекла печка 2000 р, замена без разбора панели 2500. Все стартеры, Гены, пихло, коробка с завода. Без ни одного ремонта, клянусь.
>лучшее для бедного и потасканного бумера. До 100к нет нормальных автомобилей, нет вообще. Откуда я знаю? Занимаюсь автомобилями. На данный момент уже некропремиумом, но до этого тягал вёдра до 100к. Задавайте свои ответы.
>>230891051 (OP) >Рабочий мотор можно за 4-5 с разборки купить и воткнуть, лол. Ага за 4-5 - рабочий мотор? Ты это дебилам с трубы расскажи. Все моторы в неизвестном состоянии, то есть возможно они даже не рабочие. Колено может быть задрано, и мотор в мазуте. Да и блок треснутый тоже возможен. Значит по ценнику, без навесного(гена и т.д). 1.5 карбовый - 15-25 1.5-1.6 инжекторный - 25-40 1.6 16V с десятки на 90 сил - 35-45 1.6 16V со свежей гранты под M74, M86 - 50-60
По цене замена мотора 5-10К, самому поменять можно, но нужен гусь ибо ты его не поднимешь(он весит блять 100 кг где-то, но проблема что его вытаскивать не удобно)
По нексии, блять со старыми моторами лучше не брать, ибо впрыск есть, а вот зажигание сделано трамблером. И блять это пиздос. Самый оптимальный найти Z16 мотор.
>Восьмёрки, девятки и жиги не рассматриваю в принципе - это уже не автомобили. Восьмерка это и есть четырка.
>Daewoo nexia и Lanos: Говно уровня ВАЗ, даже хуже ибо кусов только седан. Система подвески такая же как на вазе, прогнивает пол. Делались на заводе ЗАЗ на Украине то есть качество исполнения уровня мусор. Нексия, так же побитый узбеками автомобиль. Ржавеет, прям вот буквально как аспирин. ВАЗ гниет из-за того что за ним не следят, хранится хуй знает где около помойки на улице. Ну и не моется нормально тачка. Скапливается грязь, она мокнет и жрет металл.
Убиты они все, 2110 ещё и делалась хуй пойми как с завода она была кривая, все кузовные запчасти выставлены на отебись. У знакомого который купил себе 2110 с завода новую, крыло блять просверлено дрелью было чтоб крыло сошлось.
Ланос нормальная тачка в целом, но только если внутрянка GM. Те же проблемы ВАЗа там присутствуют(ибо папа у всех этих поделок, опель кадетт). Отгнивают крепления рычагов, рейка на моторном щите, в нее летит при подвеске макферсон все удары(ударяет в руль, ну и разбивает рейку). И передняя часть доходит до того, что руль повернул гуляют зазоры на крыльях. Проблемы херовой компоновки, в случае ВАЗа, проблемы господ из порше, которые настояли на данной компоновке. У ланоса, преимущество в том что рычаги по массивнее. Но в ВАЗе, можно при желании из металлопрофиля сделать, подрамник как у Оки, и использовать нижний рычаг от классики. Плюс перенести рулевую рейку на него же. Самый беспроблемный вариант бомж машины, это 2107 в который запихнули Шеснарь. Лучше бомж машины не найти.
>>230896001 У меня был кариб 95,но там был мерзкий синий салон,очень унылый.. Сейчас стал скучать по машине,может снова кариб возьму,очень он мне нравился безпроблемный... Интересно можно такой красный салон в карабас впихнуть?
>>230896214 >Зачем ты пытаешься нас наебать? Я никого не пытаюсь наебать. Но если ты хочешь ездить на говне, слепленной из шпакли и телевизорами, приваренными болтами - то смело бери любой авто до 100. Будет все вышеперечисленное.
Нет, аудитория двача - это уже не моя ЦА. Сейчас у меня 5 машин и самая недорогая - это Е-шка за 930к.
>>230896251 Неа, не пойдёт. Точнее так: Торпедо, бар между сиденьями, бардачок, передние сиденья встанут 100% Обшивки дверей нужно уточнять, но скорее всего нет. Задний диван не встанет 100% т.к на седанах он вообще не такой, а для универсалов красного салона не делали. Ковёр ляжет 99%. По крайней мере на купе левин/труено, хэтчах и седанах ковры одинаковые вне зависимости от привода, соответственно на кариб должен лечь
>>230896287 Понял, он другой немного по принципу работы, но все равно советую начать проверку с проводки, поскольку 90%, что проблема в ней. Либо предхозы наворотили, либо просто контакт отвалился
Если ты не барыга сутками моняюиторящий площадки с помощью 4 ботов разом, то вот тебе расклад по дешёвым тачкам.
До 50к - лучше велосипед, или китайский мопед, или проездной на метро, или электросамокат или вообще все что угодно, но не это. За такой прайс машину можно купить ровно для то чтобы поставить ее во дворе и бухать в ней с корешами, но не для езды.
50-100к никаких нахуй ультра некро премиум тачек, нет нахуй. Максимально простая массовая машина, жига, Ланос, нексия, гольф, пассат в общем чтобы просто, запчасти везде и ашоты из гаражей умели чинить за три копейки. Ну и конечно главное состояние, шанс купить кучу металлолома весьма велик.
100-200к ну тут уже есть что посмотреть, как вариант корейцы типа кюакцента, спектры, гетца ну или бодрые тазы
>>230896251 Я бы на твоём месте посмотрел на серый салон в клеточку (самый жир для карибов), а передние седла заменил бы с левин/труено или короллы гт. Там ахуенные велюровые полуковши стоят с регулировкой поясничного подпора и боковой поддержки в клеточку/полосочку в зависимости от дорестайл/рестайл
>>230896932 > скажут, что ты перекуп и хочешь, чтобы люди покупали ДОРОГИЕ машины. да похуй кто что говорит, особенно похуй, когда этот кто-то еще и в теме не разбирается от слова НИХУЯ
>>230896535 Ясно,ну буду думать. >>230896826 Я примерно год назад машину продал,думал вся конитель с вирусами закончиться,деньжат подзайму и "стэйджу"возьму морду от ская прилеплю.буду гонять. А сейчас как-то перегорел,и думаю нахрен такое дорогое ведро,да и не гонщик я... Жаль что в Подмосковье косорылок не такой выбор большой..
>>230896274 Мне нравится когда владельцы японского говна, называют убитые запчасти(моторы, коробки) с разбитых и пизженных машин, контрактный мотор. Какой нахуй контракт, на разборе дай бог чек блять выпишут.
>>230892547 >Если есть 200-300к, то самое лучшее решение - первый логан. >Главное найти живого, и можно вообще не париться. Жрёт мало, хуй убьёшь, по нашим дорогам самое то. >Идеально Хуета ебаная, оверпрайс за утюг лохматых годов.
>>230896549 Ну да. Короче. Расклад таков Samara 2 - полное говно не брать вообще. Lada 110 - нормально можно взять, но зачастую состояние ушат. Nexia - полное говно, ездят узбеки, машины убиты зачастую. Конструктивно полное говно Lanos - нормально можно ездить(только с мотором GM). Только не нарваться на Шанс и Секс, с внутрянкой от таврии. В основном пробеги мотанные, ибо машину очень любят таксисты. И пробег мотается легко. Но по технике, надежный рыдван.
>>230897606 >разборе дай бог чек блять выпишут. Если делать не номерная - пахуй вообще на чек. Но часто владельцам япов продают двигуны без каких-либо документов, а там просто чек нахуй не нужен, нужна бумажка ГТД и когда такой пепелац приземляется на штрафстоянку и инспектор выкупает, что двигатель стоит левый, то возникает коллизия правовая: кузов со штрафстоянки забрать можно, но двигатель без ГТД забрать нельзя.
>>230897599 > Ланос - корыто на колёсах со смещённым (С ЗАВОДА) педальным узлом. Едешь как потерпевший. Научись водить, чмо, у Ланосов главная трабла - ржавеют нахуй.
>>230896811 А какая машина лучше всего подходит для бухания с корешами? Мне понравился уаз буханка, там уютно и есть откидной столик. Если утеплить, то можно внутри даже зимой заснуть и не замёрзнуть. Вообще, уазики уютные авто.
>>230891051 (OP) >Daewoo nexia Удачи найти не из под такси и узбеков. >сильно гниют Двери крылья. Более важные штуки нормально держаться >Ну и скрипящий салон в комплекте. Потише тазов кста. Особенно если ничего не разбирать там >Тесные, особенно нексия Не сказал бы. От себя добавлю: сырая погода или мойка, а потом мороз - пиздец. Хуй откроешь, хуй закроешь двери, замки мозги ебут. У меня автозапуск стоит так что просто включаю зимой заранее чтоб изнутри прогрелась.
>>230891051 (OP) >Ну что, сегодня мы раз и навсегда решим, какое нище-авто самое лучшее для бедного и потасканного бумера. Делимся своими мыслями и опытом, если есть. - Вазы/газы/прочая рашкосрань - сразу нахуй. Ломучие капсулы смерти, где тебе настанет пиздец в 95% случаев даже при не слишком серьёзной аварии. - Дешманмобили (лоханы/лохчетти/срио/соплярис/нексии) - получше вазоговна, но всё равно безопасность хуёвенькая и сидя внутри вы прямо будешь ощущать себя ебучим нищим чмом. Ну все это будут видеть ещё и снаружи. - немцы (бмв/мерседес/ауди) - укатаны ебанатами и хачами. рассыпется нахуй за неделю после покупки. А если не рассыпется, то охуеешь от обслуживания. - Американцы - получше немцев в плане простоты, комфорта. -
>>230898818 Может ты не замечаешь? Просто обрати внимание как ты сидишь, без небольшого полуоборота к пассажиру педальный узел не достать, да ещё и педальки так близко расположены, что я со своими 180 см страдал.
>>230897772 Да, да с японии. Японские девственницы под аниме, лично снимали двигатель для гайдзинов. Успокойся блять больной. Тебе блять говорят. Все запчасти которые есть на рынке рашки на японские тачки, с распилов, с машин с туманными документами, и разбитых. Называть это, контрактной деталью это ебантизм. Контрактный это когда ты через диллера покупаешь мотор с завода. Где тебе счет-фактуру там выписывают, доки на мотор есть для замены. Момент в том что, запчастей рабочих на некро ведра японские нет. Либо стоят космо бабок, всех ваших любимых сильвий и марков с лорелем. В Японии их нет не то что в рахе, и за них ломят ебанутые бабки. У нас же в основном утиль ввезенный до таможенных пошлин. >>230898112 Ездил на 2106, 2104, 2115, 2111, 2123, пятидверка нива, веста. Плюс пассажиром ездил на Ладе Надежда. Сейчас езжу на старом Паджеро 10-го(ибо после Шнивы, хотелось тоже самое, но нормально работающее без шумов, шоб летом на заднем ездит, а зимой постоянно на полном). Автомат есть. Кондей есть. Суперселект есть, зависимость есть.