Ребят, поясните мне, я запутался. Про мониторы, разрешения и частоту обновления Мгц
1.Если у меня монитор поддерживает только FUHD это значит, на нем надо запускать игры, фильмы именно такого разрешения, не больше, т.к не будет смысла, я не увижу больше 1080. Если 2К то разрешение видео, или игр должно быть не больше 2тыс.
2.А что за МГЦ? Если у меня поддерживает 144гц, а игра не увижу улучшений каких-то?
чем больше разрешение в играх тем лучше видно сцены на дальних дистанциях, проейдет пару лет и все будут играть в игры в разрешении 20 к на мониторах 10к
>>231149224 А скажи пожалуйста еще, т.е и сама игра должна поддерживать 144гц, а не только монитор? Т.е старые игры, скорее всего я не замечу улучшений каких-то?
>>231148823 (OP) Поясняю максимально просто. Ты не запустишь на пеке игры с разрешением больше, чем у тебя есть. Нельзя имея 1920х1080 моник запустить у себя 4к. Только всякие приблуды уровня DLSS, но это апскейлинг картинки до "типа" 4к, но так как это не нативная хуйня, ты увидишь лишь незначительное улучшение графона, а все остальные фичи 4к нет.
Герцы это то сколько кадров отображает твой моник, если очень грубо. Допустим твоя видеокарта выдает 140 фпс стабильно. А монитор 60 гц. По сути ты долбишься в лимит, и твой моник из твоих потенциальных 140 фпс отрисовывает тебе только 60. Конечно даже на 60гц есть разница между 140 фпс и 60 фпс, так как при 140 фпс у пекарни сразу же из коробки готово больше кадров чтобы подать на моник, и все идет плавнее. Но в идеале у тебя должен быть например 144гц моник и 150-200 фпс, чтобы на 144 фпс стабильных которые выдает твоя система, монитор отрисовывал все 144. Получаешь таким образом ебическую скорость, плавность и большее количество фреймов. А вот брать например 144гц моник когда у тебя видеокарта и проц в йобах выдает 50-60 фпс, это дегенеративное решение. Опять таки, чем выше разрешение, тем меньше фпс. Поэтому сейчас хайп по 30XX серии Нвидиа, так как она позволит спокойно вкатится в 2к гейминг, на 144Hz, на 150+ фпс, на ультрах во всех йобах.
>>231149324 Если твой компьютер в конкретной игре в состоянии нарисовать 144 кадра в секунду то все будет работать.
Да, есть некоторые старые игры которые в принципе не поддерживают больше 30 или 60 кадров в секунду. Но к стрелялкам это обычно не относится, а частота кадров важнее всего в стрелялках. Смотри по каждо игре индивидуально, если в настройках есть ограничение кадров то отключи.
>>231149376 Возможности твоего монитора зависят от монитора. Т. е. у тебя есть железка, экран. Этот экран может показывать столько герц сколько в него производителем заложено, иэто обычно на коробках пишут, он у тебя максимум 60 или 144гц, или сколько.
Но, чтобы монитор мог это показать, нужно чтобы компьютер мог отправить на него столько кадров. То есть да, если у тебя можная видеокарта, которая способна в условном ГТА 5 нарисовать 144 кадра в секунду, то тогда на твоем 144гц мониторе будет все плавно. Если видеокарта рисует 144 кадра в секунду, но монитор способен показать только 60, то толку от лишних кадров нет. Если монитор поддерживает 144гц, но видеокарта у тебя слабенькая, и рисуети в секунду только 60 кадров, то толку от скорости монитора тоже не будет.
>>231149958 Тащем-та сейчас у амд хорошие процессоры, а вот видеокарты относительно хуевые. У тебя по сути дела бюджетная карта, и в современных играх типа батлфилд 5 будет 60-70фпс. Но в каком-нибудь сs.go или играх до 2014-15 года может и 144фпс быть. Попробуй в DOOM 2016 поиграть на средних например. ФПС можно посмотреть с помощью проги Msi Afterburner
>>231150159 Если на мониторе 1920х1080 открыть картинку в 4К, то мы увидим те же 1920х1080 пикселей, даун. Или по твоему включение 2к волшебным образом добавит пиксели в монитор?
>>231149324 Если у игры лок на 60 кадров. Или игра старая, и фпс не выше 60.. То да, 140 герц ты не сильно ощутишь. Если игра нормальная и фэпжс высокий, то и герцовка зароляет.
>>231148823 (OP) 1. 2к и 4к на 1080 включить можно. Если тебе для игр, то ты увидишь разницу. Фактически это будет "топорный" вариант MSAA 2х и 4х. Единственный минус - шрифты будут мутноватыми. 2. Если игра не дает тебе больше 60, то ты не увидишь улучшений.
>>231150480 Тебе про какую, про DPI или PPI? Что ты доказать пытаешься? >>231150492 Кстати, гта сан андреас поддерживает 144гц.
>>231150560 Отобразит ту же самую 1080р картинку. Алло, у тебя физически 1080 пикселей по вертикали, новые тебе игра из воздуха не сделает.
>>231150538 Потому что у ютуба новый уебанский кодек сжатия, который экономит им место на серверах под видосы, но вревращает любое видео в мыльное говно. С 2-4к это становится не так заметно.
>>231150706 я к тому, что у меня шрифты четкие, а у тебя зернистые. ебаный мусор.
раньше сидел на элт, там все пиздато было. потом перешел на жк, фулхд, охуел от головных болей, снижения зрение и песка в глазах и к окулисту записался.
Зрение упало на пару единиц. Перешел на 4к временно. Получше. но потом видимо на элт обратно укачусь. глазки дороже.
>>231148823 (OP) Смотри не разрешение, а плотность пикселей( единица измерения разрешающей способности монитора). Чем меньше диагональ у твоего fullhd монитора тем лучше картинка любого разрешения, 4к фильмы и видео можно запускать на любом мониторе и они будут заметно лучше 1080p. В играх разрешения менять нельзя, но есть модификатор разрешения, ставь 200%
>>231150820 >ту же самую 1080р картинку Ты не прав. Если после этого поста ты всё ещё не поймешь, о чём я, могу сделать тебе фотографию/скриншот разницу между fhd и 2к в игре на fhd мониторе. MSAA ака мультисемплинговый антиалиасинг работает так, что отображает тебе 2-4-8к картинку хоть на hd мониторе. Когда картинга генерируется под 1080, она приравнивает пиксель к точке на мониторе. Если ты увеличиваешь пиксели мультисемплингом, начинают прорисовываться детали, а точки на мониторе будут пытаться отобразить мягкий переход, убивая эффект лесенки. Изображение самую малость мутнеет, и это заметно на мелких шрифтах, а вот в целом картинка в игре выглядит лучше. Так же работает dsr от нвидия. И точно так же можно просто включить повышенное разрешение на мониторе.