у меня есть приятель, большой любитель полетать. Рассказывал, что приходит домой после утомительного рабочего дня, падает в кресло, запускает флайт симулятор, берет штурвал, и взлетает на грузовом иле. Набирает эшелон, включает автопилоь и засыпает. Лететь через атлантику, спокойно спит 12 часов в кресле, и просыпается уже когда надо сажать. Вот это я понимаю културный отдых досуга
У меня есть ничем не доказанное, но очень стойкое ощущение, что Кодзима поспорил на миллион бакcов с CD Projekt RED, что сделает игру — полную противоположность Ведьмаку–3, и игра продастся, получит на Метакритике не меньше 85 и миллионы фанбоев будут визжать как сучки.
Ведьмак (будем говорить про третью часть, разумеется) представляет хоть и магический, но внутренне логичный мир, логичные истории, логичных персонажей. Мир Death Stranding (DS) — тотально анти–логичен, наполнен полной хуйнёй, объясняемой примерно как "древние египтяне в это верили, поэтому это именно так". Вся остальная хуйня не объясняется вообще никак. "Потому что гладиолус".
В Ведьмаке весь лор направлен на построение мира (письма, записульки, диалоги, микро–квесты), в DS можно было просто скопировать Википедию. Нахуя описания мотоциклов и Годзиллы?
В Ведьмаке сделаны все усилия, чтобы создать ощущение, что мир — живой, жил до Геральта и будет жить после него. В DS — красивые мёртвые пейзажи и мир, застывший в ожидании Великого и Ужасного ГГ, "Да Придёт Спаситель" Сэма Опытного Износильщика. И вот, сделав ГГ в DS практически божественно важным, игра ИЗДЕВАЕТСЯ, не давая никаких выборов. Ёбаная ты Обоже Яжемама, да режь ты свою ёбаную пуповину сама, хуле я ваще ничего не понимая, должен её резать??? А если ебанёт? Не ебанёт? А кто сказал? Египетские боги? В этом месте — один из ключевых моментов "анти–Ведьмака" —
Ведьмак чуть ли не в каждом квесте даёт тебе возможность выбора, DS не даёт тебе не то что выбора квестовых линий, она даже свободы отыгрыша не даёт. Ёбаные рельсы. Ну и всеми любимый Core Gameplay. Именно в этом месте я начал думать, что Кодзима высрал эту "говногранату №2" именно на спор. В Ведьмаке сделано ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы минимизировать количество квестов типа "подай/принеси". DS, собственно, — это и есть "подай/принеси" и больше НИЧЕГО, и как бубончики в подмышках — запредельно анти–логичные псевдо–философские и псевдо–религиозные бормотания о "смерти", "жизни" и великой роли бывших США в возрождении всего мире. Репетативность? Репетативность в ёбаной восьмой степени!
Если взять все кат–сцены из Ведьмака, то получится красиво, но малопонятно. Почему? Потому что Ведьмак — это игра для игрока. Ты сам там решаешь, что, как и каким образом делать. Или НЕ делать. Кого убивать, кого не убивать. Кому помочь, а кого и на хуй послать. В DS — игрок — это средство перемещения игры между своими кат–сценами. Игра играет сама в себя. По сути DS — не игра, а кино. Где для того, чтобы посмотреть очередную часть фильма, нужно 3–5 раз в среднем сделать "подай/принеси". Причём, если посмотреть все эти кат–сцены подряд, то получится убогая арт–хаусная фантастика. С херовым сценарием и полным отсутствием логики.
Графон в Ведьмаке предельно разнообразен. Заметно, что люди СТАРАЛИСЬ, чтобы не было одинаковых локаций и одинаковых объектов. DS — полная халтура. Все терминалы одинаковые, все анимации одинаковые, все убежища "выёживальщиков" одинаковые, всё везде одинаковое. Природа? Ну да, природа красивая.
Мне, пожалуй, обидно, что Кодзима этот спор выиграет, и это говнина ёбаная, к сожалению, не провалится.
Сэм, ты молодец! Сэм, это очень важно, Сэм! Сэм, если ты не забыл, то квесты можно взять в терминале, Сэм! Сэм, используй спрэй! Сэм, хиральная сеть! Сэм, ты очень важен (хоть ты и сраный курьер). Сэм, я руководствую большой организацией Bridges, но один хуй у меня всегда найдется минутка выйти на связь с тобой через ручники в очередной сука тысячный раз и рассказать какую–то малополезную ебалу. И потом повторить ее, уже в терминале. Сэм, внимательно слушай тупые диалоги ни о чем, это очень важно! Сэм, мы все здесь ради тебя, Сэм. Ты наша единственная надежда, Сэм, без тебя мы все бесполезны. А пока отвези фотографии вот на ту гору. Я отшельник на горе и должен быть отшельником, вдали от цивилизации, технологий, но один хуй у меня терминал для сдачи грузов и получения заданий, как у всех остальных. Сэм. Сэм, мы будем с тобой всегда разговаривать, даже когда ты купаешься, чтобы ты нигде не чувствовал себя приватно. И не забывай срать. Сэм, это очень важно для Bridges! Сэм, то. Сэм, сё. Сэм, хуё. Сэм...Сэм!..Сэм!11
При подключении к хиральной сети проекции собеседников смотрят на свои собственные руки, увеличившие четкость отображения. Но это же сраные проекции, человек не может смотреть на улучшившееся качество отображения своего тела на самом себе же. В сцене со второй мировой толстячок навлек на себя Клиффа, который стал на него двигаться, но в следующем длиннющем философском диалоге оказывается, что нет, он в безопасности в канализации. А Клифф ждет их всех на церкви. Абсолютно просраны сцены представления Клиффа. То он источает жижу, то внезапно без нее, как бы очищаясь после того как у куклы глаз откроется, то опять с ней. Почему? Входит максимально пафосно, но потом легко огребает от ГГ. В конце почему–то обнимает, а ГГ просыпается у себя как ни в чем не бывало, ШТОПРОИЗХОДЕТ? Концепция просрана. Сюжет абсолютно просран диалогами. Их как будто наклепали быстро из того, что было, чтобы поскорее выпустить игру. Они не к месту, не ко времени, криво, кстати, переведены. Мотивация персонажей общаться с Сэмом и внезапно рассказывать при получении груза курьеру сокровенные детали своей личной жизни абсолютно непонятны. Что, почему, зачем?
Одно я знаю точно, ГГ зовут Сэм, это игра вдалбливает с первых минут.
>>231212607 Пока ещё никто не добежал, собственно. На пиратке нет онлайна пока, а без онлайна ты не построишь дорог, а без дорог ты будешь бугать, бегать, бегать.
>>231209656 >Ведьмак представляет внутренне логичный мир, логичные истории, логичных персонажей. >Ведьмак чуть ли не в каждом квесте даёт тебе возможность выбора >Ведьмаке сделано ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы минимизировать количество квеТы сам там решаешь, что, как и каким образом делать. Или НЕ делать. Кого убивать, кого не убивать. Кому помочь, а кого и на хуй послать.стов типа "подай/принеси" >Графон в Ведьмаке предельно разнообразен.
\Читая твой высер я подумал что ты малолетний фанбой курвака. Но осилив полностью, я понимаю что это не так. Ты просто невероятно жирный тролль, иди нахуй толсти вбыдлятне!
>>231216834 Ты просто не понял гениальную задумку Кодзимы. Если твой персонаж кренится вправо, ты должен держать левый триггер. Если твой персонаж кренится влево, ты должен держать правый триггер. Если твой персонаж вот-вот упадет, ты должен держать оба триггера. Гениально?
>Нищер начал играть ровно тогда когда ТАБЛЕТКА появилась и удалил игру по причине скучности Лольнул чето. Из криозаморозки вылез? Помимо того что всем известно что в игре мало геймплея и много кинца, которое можно посмотреть на ютубе, ты еще и играешь в обрезанную хуйню без онлайна, где придется до самого конца игры бегать пехом потому что сам дороги не построишь через всю карту никогда. Очевидно что оп тупица.
>>231217413 Ты дегенерат, если только сейчас понял что игра про бесконечную беготню от катсцены до катсцены. Это не делает её лучше, но надо быть реально тупорылым чтобы не понимать этого и качать в надежде учидеть чудо.
пососалки >According to a lengthy post , Death Stranding was a flop. Apparently, the game sold well initially but according to Dusk Golem's sources, there are over 3 million unsold copies laying around.
>>231209065 (OP) Не сиди во второй главе, она уныло-обучающая. Переходи дальше на запад, как только дадут возможность. Там тебе дадут мотоцикл, грузовик, экзоскелет, другой экзоскелет, третий экзоскелет, летающую тележку, другую летающую тележку, кепку с хуями, кучу разного оружия, которым ты не будешь пользоваться, броню, которая тебе не нужна, дронов, которые будут носить посылки за тебя и терять их по дороге, возможность строить шоссейные дороги, вышки, между которыми можно кататься на тросе, убежища от дождя и целые дома в любом месте, возможность расстреливать тварей, возможность убивать тварей из стелса, набор алкоголя на твой выбор, халявную копию Киберпанка 2077, Кодзима лично прилетит из Японии, чтобы тебе отсосать, но улетит обратно, как только узнает, что ты спиратил игру.
>>231218987 > Кодзима лично прилетит из Японии, чтобы тебе отсосать, но улетит обратно, как только узнает, что ты спиратил игру. А он может об этом узнать после отсоса?
>>231209065 (OP) эта игра не про геймплей, в ней ахуенен сюжет, но геймплей.... Просто потерпи до канатной дороги, с ней хотябы не нужно будет по горам ебучим лазять. И кста, 15 эпизод это наебалово на фриплей не ведись
>>231209656 так-то оно так, но вот почему-то ведьмак 3 бросил спустя часов 10-15 (даже это с трудом отыграв, хотел раньше бросить, но решил дать игре шанс), а вот Death Stranding бросать не собираюсь, под нее аутировать хорошо. Ходишь как неуклюжий робот бостон дайнемикс, рофлишь с падений, попутно наслаждаясь природой и охуенной музычкой.
Мой личный вердикт: Ведьма 3 - 1 из 10 DS - 10 из 10