>>231230201 (OP) Держу в курсе, стратежки где боевая еденица это 1 отдельный юнит кал полный. Стратежки где нет даже минимальной экономической составляющей, а надо просто накопить ресурс и потратить это говно полное. Такие максимально упрощенные стратегии придуманы для быдла которое не может в что то сложное. А так как быдло это большинство, то эта хуйня и тот же варкрафт/старкрафт популярны. мимо эксперт по парадоксам, тотал варам, и тд. и тп.
>>231230944 Ну видимо тебе нравяться менее динамичные, более масштабные стратегии, которые относяться больше к пошаговым, а не к стратегиям в реальном времени (rts), они менее динамичные, менее зрелещны и поэтому не всем подходят, к тому же по таким играм не получиться устроить киберспортивные,соревновательные матчи
кликаю 10 чтобы создать 10 юнитов @ обвожу и отправляю их в сторону врага @ их встречают 15 юнитов врага @ естественно моих разьебуют @ хмм, надо поменять тактику @ кликаю 20 раз @ обвожу отправляю @ моих 20 разьебуют 15 вражеских @ ЕБАТЬ Я СТРОТЕГ
>>231230201 (OP) >Почему еще не создали шедевр подобно этой игре? По любому скоро ремастеред сделают. А вообще нот всего семь. Ставь моды на графон, или просто моды.
>>231230944 >мимо эксперт по парадоксам Прикинь в парадоксах тоже людской ресурс и топливо/минералы/цветмет также добываются, а потом тратятся на танчики.
>>231230201 (OP) >Почему еще не создали шедевр подобно этой игре? В 2020 такие возможности есть по сравнению с 2004, как надоели эти стрелялко перделки
>>231230201 (OP) > Почему еще не создали шедевр подобно этой игре? В 2020 такие возможности есть по сравнению с 2004, как надоели эти стрелялко перделки Но эта игра полное говно.
Во всех играх есть ресы. Но в быдло стратегиях это просто накопил перевел в юниты потратил, и победит тот кто будет делать это быстрее. А в продвинутых есть как минимум содержание юнитов. Ты не можешь тупо копить ресы и юниты. Много ресов мало юнитов проебешь по военке. Мало ресов много юнитов проебешь по экономике.
>>231230944 Нахуя ты всё это поясняешь? Почему ты решил, что варкрафт/старкрафт - удел быдла? А что не удел быдла? Дота? Пубг? Платформенные аркады, вылезшие прямиком из игровых автоматов восьмидесятых?
>>231233453 В генералах есть энергия (кроме игишат). Она правда не про войска а про здания, но тем не менее её надо учитывать. Она слабое место, разъебать несколько соседних электростанций милое дело.
>>231233453 >А в продвинутых есть как минимум содержание юнитов. Прикинь в варкрафте оно есть >Ты не можешь тупо копить ресы и юниты Как раз те же авианосцы, тяжелые танки и авиацию именно что тупо копишь. Особенно в четвертой где её можно на склады откладывать.
>>231230201 (OP) Моды сделали. Играю в Peace Mission - 14-ть стран мира с околореалистичной техникой, причём в зависимости от сборки армии могут быть разные. Ванильный Дженералс после такого кажется простым очень.
>>231233782 У тебя плохо с творческим началом. Запрещаешь ракетным солдатам атаковать самолёты - уже реалистичные ПЗРК у солдат. Делаешь все модельки меньше в размерах - уже реалистичная дальность стрельбы. Ставишь рандомизаторные коэффициенты урона - уже и стрельба реальнее стала.
>>231233891 Третья на фоне второй очень уж мультяшная, убрать мультяшность - играл бы до сих пор, а так, все эти трансформеры поперёк жопы встают быстро.
>>231233907 Чувак, проблемой в генералах было не это. А в том что все необходимо микрить и это дроч на ровном месте. Радиус обзора у войск больше чем радиус атаки. Что это значит? Если выедет вражеский юнит и начнёт по тебе хуярить - твои войска будут стоять и дохнуть и не начнут хуярить в ответ пока ты не кликнешь. Да блять, с точно такой де дистанцией поражения! А больше всего бесит отсутствие приоритетов целей и ограничения. Вылетает 4 звена МиГов и летят к точке с приказом атаковать все что видят, но появляется один пехотинец - и весь десяток самолётов высаживает в него весь боезапас и летит обратно. Неужели это так сложно - не стрелять в тех в кого уже летит ракета, не высаживать 4 ракеты в того кого одна ваншотит? Про приоритеты уже не говорю - чтобы в первую очередь хуярилось ПВО, во вторую грозные дальнобойные юниты, а третью быстрые и в последнюю все остальное.
Блять, даже сраное здание нельзя поставить строиться не разведав местность (в смысле даже если ты карту разведал, просто она в тёмной зоне), при этом комп это правило на хую вертел. Про очереди постройки (ткнуть несколько зданий чтобы бульдозер строил их по очереди) я уже молчу.
Куча таких мелочей без которых играть нереально. Вот и выходит - с компом играть тупо, он непроходимости тупой и просто шлёт волны войск на убой, а с человеком все скатывается не в стратегию а в микродроч на скорость - ессно базовыми юнитами, до тяжеляка никогда не доходит, битвы протекают быстро.
Да все эти ртс были для аутистов, на самом деле. Даже всякая попсня вроде варкрафта старкрафта. Хочется экшон, а не базы развивать. Поэтому дота и взлетела.
>>231234502 Если не нравиться играть в микро - тупо играй в наглую глухую оборону. Очень даже нормальная тема на самом деле если делать грамотно. И похуй что там думаю любители дроча на микро. Это не ебаный старкрафт, тут нет лимита.
Как же заебал культ C&C Игра стала культовой благодаря атмосфере, саундтреку и колоритным персонажам. Сам геймплей крайне примитивен и как стратегия она не может быть "шедевром" Для казуалодебилов да, это предмет обожания, но сейчас и тогда было полно стратегий на порядок лучше.
>>231234624 Спасибо. Загуглил: игра 2005 года. Для 2005 графика слегка устаревшая, городить городки из интерфейса всё ещё считалось нормой, не смотря на Emperor и Homeworld. Все вопросы отпали. Скачаю, поиграюсь.
>>231234618 > Если не нравиться играть в микро - тупо играй в наглую глухую оборону. Я и играю. Говорю же - с компом выходит одно и то же, он хуярит однообразно волны об оборону пока не кончатся деньги. А против игрока это сразу слив, оборона в генералах полная хуйня и говно без задач, игроки никогда её не строят и маневрируют войсками.
>>231230944 >>231234714 Аааа, я понял. Ты дрочишь на стратегии от парадоксов не как что-то плохое. сам в хои задрочу.
Ебать ты конечно сравнил. В одной игре экономика, контурные карты и развитие. В другой тактические маневры и обходы. C&C говно, но я в принципе про игры подобного жанра
Либо ты фанатичный ребёнок, либо не смог раскрыть свою мысль про одного юнита.
>>231234818 > Это казуал из середины 00х, тогда была мода, чтобы юниты выглядели не по одному, а отрядом. В генералах кстати такая хуйня есть, у игиловцев есть юнит "толпа майдаунов" с молотовыми и стволами. Отлично хуярят здания, но крайне сосут против пехоты со светошумовыми гранатами и у снайперов.
>>231230201 (OP) Close Combat 5. Самая приближенная к реальным боевым действиям стратегия всех времен и народов. Сейчас морально устарела и серия затухла
>>231234840 Шахматы кусок говна, где выигрывают не за счет смекалки и особых тактик, а за счет зубрежки всех ходов. Игра математически просчитана - а это полный кал.
Настоящая стратегия спустя 10 лет будет принимать новые тактики и из-за них меняться. Например супримка, в которую до сих пор играют и где топовые игроки могут изменить весь глобальный геймплей, просто придумав новую более совершенную тактику. А порой новые тактики бьются старыми или изменяются в угоду новым картам, которые сами игроки делают и задрачивают.
>>231234876 Я строю турели. Во первых они видят шпионов, во вторых дальность выше, в третьих здания априори прочнее чем машинки, так что гатлинг стационарный куда прочнее и дальнобойнее гусеничного.
Увы Китай заточен на раш танками, а я из тех шизиков кто пытается не потерять ни одного солдата, а если это становится слишком изи - не разъебав ни одного домика в миссии где город заминирован а проходить надо ковровыми бомбардировками..
>>231235037 Ахуенная игра, но с убитым балансом мимо вытиран варгейма И у пехоты нет никакого отряда, пехота всё такой же юнит, просто каждый человечек - это единица хп.
Я хз что именно имел ввиду тот даун под мыслью >1 отдельный юнит кал полный
>>231233603 >генералы единственные из С&C происходящие в наше время >ближе к реальности >RA изначально делалась как лютая клюква со сталиным и куполами >кажется какой-то пародией Чел, ты...
>>231235133 Самое забавное, что была еще версия шахмат 11х11, такая уже игра менее предсказуема и просто так её не вызубришь. Но её не приняли, так как СЛОЖНА
>>231235228 >Самое забавное, что была еще версия шахмат 11х11, такая уже игра менее предсказуема и просто так её не вызубришь. >Но её не приняли, так как СЛОЖНА Я в детстве хотел 4 шахматных доски сложить в одну тоже. Но быдлецо меня не понимало.
>>231235199 >у человека все же ресурсиков не хватит её просчитывать Пчел, я ходил в шахматный клуб, где нас тренировал один российский шахматист. Все занятия сводились к зубрежки книги с ходами и игре по этой книге. >делаешь ход >видишь как ходит оппонент >вспоминаешь по книге все возможные удачные ходы на этом этапе >играешь дальше
И тот, кто лучше знает ходы по книжке, тот и победил. Без шуток, шахматы - кусок говна
>>231234643 Мне, к слову, еще первая дота никогда не нравилась. Там все такие в компьютерном клубаке "го доту, го доту 3х3!" А я вообще ебал ее мамы рот.
>>231235399 Помимо ферзя королевы был принц или типа того. Не помню как он должен ходить. И вообще это логично, что короля с двух сторон защищает принц и принцесса
>>231235074 Ну вообще довольно бодро. Есть три фракции, каждая со своим набором юнитов. Среди них: пехота (обычная, снайперы, охотники на технику), техника (эффективная против пехоты, техники или воздушных целей), вертолёты (как штурмовые так и десантные) и авиация (истребители, штурмовики, бомбардировщики). Есть механика взятия в плен - например, экипаж подбитой машины. Так что пехота не теряет актуальность даже в конце игры. Короче, всё довольно комплексно и динамично.
>>231235371 Во времена первой доты играл в оригинальный Варик-2 дома с компом, чуть позже - по локалке. Как-то, благодаря своему компу, посещения клубов миновал и о доте не знал.
>>231235168 Ещё пехтура не может делать окопы, нет окопных машин, нельзя класть мины, нет минных снарядов и мин сбрасываемых с авиации, и нет редактора карт. И дальность работы авиации и ПВО нереальные
>>231235400 Нет, отряд пехоты всё еще состоит из отдельных юнитов. Как в том же В тылу Врага, только там можно пехотинцев из отряда вынимать и играть ими отдельно, что на порядок сложнее.
Просто анон хуйню сказал, он слепой фанат парадоксов уважаю HOI, который брызжет калом на всё, что не похоже на контурные карты.
>>231230201 (OP) RA3 это фейрверк под который жанр RTS отправился на тот свет. В ней довели до совершенства механику Дюны и C&C. Больше на эту тему сказать нечего: диванные полководцы ушли в маляры и цивы, неосиляторы и аутисты наслаждаются песочницами и тайкунами.
>>231235531 Пчееел, всё еще варгейм не имеет себе подобных. Да, ленивые французы выпустили копирку про ВМВ и сделали полнейшую хуйню. Но просто нет конкуренции у варгейма, по этому всего этого в нормальной реализации ты долго не увидишь.
А то что авиация и артиллерия не сделана под реальные хар-ки, то учти, что миг-21 стоит дешевле бмп-1
>>231236090 >под который жанр RTS отправился на тот свет Не надо писать такую хуйню. Жанр РТС цветет и пахнет, но тебе, долбоебу, всё что сложнее спама юнитов и постройки турелек - не интересно.
>>231234023 Трансформерность и амфибийность в РА3 не для красоты завезли, а для разнообразия тактик, которыми ты сможешь нагибать и отбиваться. В РА2 по сути одна тактика - сделал кучу танков и снес все нахуй. Авиация, флот и супероружие там были для отвлечения соперника от главной цели игры - сделать кучу танчиков и снести все нахуй.
>>231234563 >для аутистов Актуально для школоты. Взрослые задроты превращали сбалансированную РТС в ТБС, ибо там один лишний выстрел мог сильно изменить ход игры.
Вообще недавно открыл для себя Company of heroes 2 и мне зашло. Нету дроча с постройкой базы, ресурсы добываешь путём контроля территории, никто не прибежит к тебе на базу на второй минуте и не выебет, а система с доктринами и командирами привносит ещё и разнообразие путём добавление кучи новых юнитов и абилок но при этом не нагружает технологическое древо. К сожалению ебучая Сега проебала момент и не устроила игре нормальный киберспорт, потому-что могли получиться турниры на уровне starcraft 2
>>231236680 уже давным давно открыл. Но сука, по сети в неё хер нормально поиграешь. В Штурм 2 нету автоподбора, надо собирать лоби + если у одного начнёт лагать, начнёть лагать у всех. А в men of war arena вообще нет желание играть, во-первых из-за прокачки как в танках, а во-вторых из-за разделение по ролям (пехота, арта, танки).
>>231235462 Герои - это ТБС. Причем не самая лучшая. Для своего времени - оправдано популярная игра огромная игра, с эпичным лором, шикарной ламповой атмосферой и прекрасной музыкой (где-то я уже это слышал). Но механика далеко не безупречна - в Kings Bounty ее довели до ума, но похерили ресурсы и хозяйство.
>>231234293 Кстати пиздатая штука, хороший наследник генералов. Но как видно не взлетело. Было ещё несколько похожих проектов. Формат похоже не нашел достаточного количества поклонников, похоже близы, парадоксы и тоталвар поделили рынок ртс. Да и об линейки тоталанигилейшин тоже давно ничего не слышно.
>>231236195 Эй, эй, умерь пыл, злыдень. Жанр РТС, мягко говоря, не цветёт и уже почти не пахнет, будь то "спам юнитами" или что-либо ещё. Глобальные стратегии от пароходов - это не совсем РТС, а одинокий ТоталВор, всегда про средневековье, а теперь, и вовсе, укатившийся в какой-то Фапхаммер, на своём горбу весь жанр не вывезет.
>>231237105 герои это хотсит в первую очередь. Это охуенная музыка и графика. В кб есть хотсит? Нет нихуя. Сколько же было выпито пива за партией в герои 3 и 5, сколько ночей проведено там....
>>231237155 Вот блять, я уже раз двадцать, и тебе конкретно писал ТЫ НИХУЯ ИГР НЕ ЗНАЕШЬ А те, где тактика сложнее двух кликов, ты даже запустить не сможешь и время тратить на освоение механик.
Ты играешь в FaF? нет конечно, иначе бы не писал всю эту хуйню
РТС бывают для быдла, такие как РА3 и прочее говно в два клика. Где думать нихуя не надо, тот же старкрафт, где полторы механики задрачиваются и из этого киберспорт устраивают. А есть Men of War, Supreme Comander, Wargame, Steel Division и т.д. Но в них порог вхождения большой, иначе папки будут ебать без смазки.
>>231235737 Ещё юмор в том что у СССР призывники а у США контрактная армия, а потому их пехота должна дорого стоить и совковая наоборот бесплатной быть. Ну либо копеечной типо за жрачку надо платить и всё.
>>231235955 Близардолюб, ты? Угомони свою чепушилку - Варик 3 и Старик 1 - тоже хорошие игры, в которых всегда будет много игроков. Вместе с C&C, АоЕ и немножко ТА - близардостратежки - альфа и омега жанра РТС.
>>231237173 Сейчас бы на канадцев пиздеть, когда в самой России снимают парашу про ВОВ и не то чтобы пытаются развеять мифы про НКВДшников и закидывание мясом.
>>231230201 (OP) Чел, наша эпоха ВСЁ. Эпоха когда разрабы могли себе позволить делать игры не для ширпотреба, а для ценителей. Настала эпоха фортнайтов.
>>231236195 >но тебе, долбоебу, С папашей своим так общаться будешь, если когда-нибудь его увидишь. Хочешь, чтобы тебя воспринимали всерьез - учись общаться без оскорблений.
>Жанр РТС цветет и пахнет Примеры араматного цветения за последние 5 лет в студию.
Во вы тут танкраш вспомнили, а это вообще-то весело. Вот например у КНДР полно устаревшей и дешёвой техники - ПТ-76, Т-55, Т-62, ими только и рашить в случае чего.
>>231237455 Варгейм не про реализм. Начнем хотя бы с того, что там у юнитов ХП. Был бы там баланс, например - советские танки дамажат сильнее и имеют АЗ, а натовские точнее стреляют и имеют быструю перезарядку. И он вроде есть, но не работает, так как по факту 50% точности советских танков на самом деле 35 да, в игре есть скрытые характеристики и в карточке может писать одно, а в игре совсем другое ну и даже карточки там дисбалансные, особенно у DLCшных наций.
О чем говорить, когда все ТОПовые игроки и матчи проходят только синие против синих
>>231237678 Иди нахуй блять. Я тут весь тред таким как ты долбоебам пишу и привожу в пример игры, а он >эпоха ВСЁ
РА и Генералы нихуя не игры для ценителей, в эти игры играло такое же быдло, ибо попсовая хуйня. Как раз таки для ценителей есть полно нишевых стратегий, но ты вряд ли даже половину назвать сможешь.
>>231237128 >вертолетики Даже хардовый АИ раскуит твою авиа-тактику еще до первой вертушки. А опытный задрот будет 10 минут ржать над твоим школьным коварством, а на 11 утащит сборочный цех инженером.
>>231237373 Мне конкретно ты ничего, пока ещё, не писал. Или ты думаешь, что в треде три человека сидит?
ФаФ - это что? Я, знаешь ли, и правда, из новых игр только про всякую дрянь для школьников слышал, так как она даже здесь у всех на слуху. ЧСХ, ни стратежек, ни тактики, ничего такого не обсуждается, вот какой-нибудь этот, как его, ЛоЛ или, прости господи, дота - это да, о них - в каждый лапоть звонят.
По поводу Старкрафта - я играл в него задолго до появления на слуху выражения "киберспорт", как и в Варкрафт, и в Дюну, и в ЦыЦы всякие, и в Эпохуй империй, и прочее, и прочее. Теперь вот сижу с пароходами, плююсь на их блядский неоптимизированный движок третьей свежести, который они до сих пор юзают, так и не обучив многоядерности. Супрем играл, Человека войны и Стальную дивизию - нет.
>>231237872 Лол, советские танки уже давно распилены и выставлены в музеи. А я сомневаюсь, что Россия смогла создать революцию и кардинально изменить состав брони у Т-90. У нас ПТУРы то сделать не могут, до сих пор советскими со складов стреляем и промахиваемся
Не надо ничего считать, нужен был баланс. Но баланса в игре нет и всё. Там и так все статы от балды нарисованы.
>>231237373 >Men of War Бля дебильнейшая ебата нахуй. Фаустпатрон имеет дальность в 25 условных единиц а танк в 70. ИРЛ танк стреляет на 2 километра, а фаустптарон на 50 метров максимум. Генералы и то реалистичней.
Тэкс, а хули срётесь-то, дауны ебучие. РТСок итак оче мало, могли бы советовать годноту друг другу. Я категорически рекомендую для сингла - блицкриг, panzers phase one, world in conflict, starcraft 2, ruse, серия wargame, rise of nations: rise of legends, карибский кризис, c&c 3 tiberium wars. Мультиплеер для меня слишком потный, от игр хочется расслабона и фана. Но кооп в старкарфте и генералах это весело.
>>231237295 >Сколько же было выпито пива за партией в герои 3 и 5, сколько ночей проведено там Никак не больше чем за D&D с тетрадками и кубиками. Но от количества ностальгирующих игра лучше не стаановится. Еще раз говорю - Геройцы - отличная вещь для своего времени, но далеко не безупречная и ставить ее как образец стратегической игры - не очень уместно. Если бы я был зумером или школьником - я бы ничего в третьих Героях лампового не разглядел. Только кучка всратых спрайтов вместо дизайна не могли как во второй части или в Дисайплз сделать? и сырая дисбалансная окрошка вместо продуманной механики.
>>231238290 Двачую. РФ до сих пор не наладила производство тепловизоров, а потому российская техника в ночь или в плохую погоду будет слепой по сравнению с западной. Арматам французские тепловизовы покупают. Это официально заявляли на RT
>>231238384 У нас нет ПНВ у рядовых солдат, а те, что выдают по праздникам, солдаты не носят, ибо видно даже хуже. В то же время ПНВ на западе один из обязательных атрибутов.
>>231238456 На западе ПНВ носят только комотделений и капралы. Ибо окгда начнётся пальба с трассерами - ПНВ становится ненужной хуитой. А вот тепловизор на технике это реально важно и критично.
>>231238491 В варгейме условностей больше, чем в том же MoW Если в MoW только дистанции порезаны в угоду геймплею, то варгейм - это сферический конь в вакууме с нарисованными карточками техники. И игра была бы идеальной даже так, но там нет баланса, как уже говорил выше.
>>231237373 >тот же старкрафт, где полторы механики задрачиваются и из этого киберспорт устраивают Пукнул с этого знатока киберспорта. Во вторую часть СК2 уже 10 лет как играют и столько же играть будут, с точки зрения киберспорта это самая успешная стратегическая игра. Но аутистам условности типа "минерльчики и газ" хуйнёй кажутся.
>>231237782 >Игры проще меня не интересуют. Так какого дьявола ты тут расперделся тогда? Мешаешь нормальным людям обсуждать серьезные вещи. Иди укро-свиней в тикток тредах постить, тебя там заждались.
>>231238673 Почему для полутора? В неё мало играют из-за сложности управления, добавить нормальное управление с поддержкой мыши, и это лучшая игра тысячелетия в топ 1 на твичах.
>>231230201 (OP) Это не игра - это стереотип. Шахиды на байках, запрещенное химическое оружие у арабов, ядерный китай, заваливающий мясом китай, омэриканская авиация, СПУТНИКИ СТРЕЛЯЮЩИЕ ЛАЗЕРАМИ
>>231238763 Ну так дотка и косынка к стратегическим играм не относятся. Глупо утверждать что в СК полторы механики, такое будет говорить либо человек тупой, либо изначально предвзято настроенный. Да, есть условности и есть некоторые игровые паттерны, за пределы которых особо не вылезешь, но они есть во всех играх. СК отличная РТС, лучше для киберспорта ещё попросту не придумали.
>>231239265 Ты сам почитай: большинство танков Саддама были расстреляны прямо на стоянках. Ослоёбы даже и не думали воевать, они тупо спали в казармах, дрочили на рисованных глазастых овечек, жарили шашлык из свинины.
>>231238828 Ну да, сеттинг игры - смелый шаг редалертной клюквы в наше время и на серьезных щщах. В Китае юмора не поняли и запретили игру нахуй. Правда потом разрешили, но только вырезали миссии с геноцидом китайской деревни и вшили мод на имбанутую китайскую сторону которая и без модов имбанутая В США у игры тоже было много проблем из-за повесточки, если мне память не изменяет. Кстати Пахомии там по сюжету больше всех досталось - ее мгновенно выпилили еще до начала сюжета игры. Тем не менее, в России у игры больше всего поклонников.
>>231239355 Хорошо, я привожу пример механики из Supreme Comander.
В игре каждый снаряд - это физический объект со своей баллистикой. У него полно разных характеристик, у разных фракций они и ведут еще себя по разному + юниты со своими особенностями стрельбы.
Самый интересный пример такой механики - это способность перехватить вражескую МБР сбив её тараном на летающем юните при запуске. То есть игра еще и просчитывает столкновение снаряда/бомбы/ракеты/лазера и прочего с моделькой юнита.
Ресурсы, в игре можно реклеймить. На основе уничтоженной постройке можно возвести в половину стоимости такую же, что сэкономит материю. Если погибла эксперементалка, в которую потрачено десятки тысяч материи, то вокруг этого места начинается настоящая война, чтоб отхватить кусочек от остова. Каждый юнит дает остовы, остовы можно так же уничтожать, они будут терять материю. Поля сражения со временем превращаются в поля ресурсов и идет бой уже за их контроль, чтоб собрать ресурсы.
Командиры, вокруг которых крутится вся игра и которых нужно уничтожить для геймовера. Но эти командиры ко всему прочему имеют свои уникальные модификации и в грамотных руках могут воевать на передовой, так как при прокачке становятся сродни Т4 юнитам эксперементалкам И игра вынуждает тебя ставить всё на кон, чтоб иногда своего командира кидать в самый замес, так как он еще и обладает оверчарджем, единственным способом в игре наносить дичайший урон за счет потребления энергии. Чем больше конденсаторов построишь, тем больше оверчардж если не ошибаюсь
Система щитов, про и пво у каждой фракции уникальна, одни сбивают, другие отклоняют
Флот, авиация, сухопутные юниты бывают амфибиями, про то, что 3 стихии в принципе расширяют тактические возможности - это и так понятно.
Из основных, которые ярко отличают игру на фоне остальных РТС вроде всё, во всяком случае другие механики более мелкие
>>231239472 Ты ведь понимаешь, что Россия СССР 30 лет назад уже проиграла западу? нет, не понимаешь Именно для таких хомячков и создают видимость противостояния России и Запада, но это даже не смешно.
А по поводу МБР. Прежде, чем он вылетят из шахт, об этом уже будет знать каждый офицер США. Подводные лодки потонут сразу же, так как на каждую нашу АПЛ есть два охотника которые всегда рядом плавают.
Ну и самое смешное Ты действительно считаешь, что наше правительство будет стрелять по своим детям, дачам и яхтам на западе? Верхушка не боится запада, верхушка боится своего народа.
>>231237373 Только всё, что ты назвал это одно ответвление классического РТС в экономическое дрочилово с МАШТАБАМИ. Хочешь это жрать, жри, но другим не навязывай. Ну кроме суприма. >>231240065 Не вижу ничего удивительного и необычного. Да и по роликам там всё разнообразие сводится к разным ТИРам и все всё равно пытаются строить супервафли. Игра не сложнее старика. А уж возможность бесконечно строить юниты вообще из области казуальщины.
>>231240441 На том, что в том же Заливе при нормальном применении Т-55 били Абрамсов в борт. Значит, в условиях городского боя или боя на местности сложнее "пустыня/степь" Т-55 таки могут бодаться с более современными машинами, главное - не щёлкать клювом и заходить с тылу, с бортов. Пушки-то для этих целей вполне хватает, а вот броня - да, тут лучше на ответный огонь не нарываться, не выдержит.
>>231240732 Да и КПВТ может абрамса в борт выбить. Даже абориген с палкой может залезть в танк и вывести его из строя, но это ни о чем не говорит. Вытащи вату из головые и начни хоть немного критически мыслить.
Ты ведь почему-то не говоришь, что первые леопарды и м48 могут легко уничтожать арматы и т-90 при грамотном применении
>>231240424 Она проиграла по уровню интриг. Запад тупо купил наших жадных мудаков-браздодержцев, а они и не против.
Ты переоцениваешь возможности США по ПРО.
Я считаю, что настоящей войны вообще не будет, максимум - вялое дрочилово в третьих странах и, по возможности, чужими руками. Сейчас войны ведутся другими способами. Дураков ни с той, ни с другой стороны нет.
>>231241785 То есть, умерли. Если 30 лет назад один человек мог потянуть разработку полноценной игры, то сейчас один человек современную игру не сделает, да и на уровне 30-летней давности не осилит, человеки измельчали.
>>231230201 (OP) Худшая игра в серии. На столько все упростили и сделали механику детской. Просто превратили серию в какой-то очередной пластиковый высер про террористов.
>>231244443 Никто никогда не просил делать C&C сложнее. Когда в трёшке сделали отряды пехоты, все только и спрашивали - нахуя? И в RA3 вернули отдельных юнитов, только другой хуйни накрутили с экономикой и привязанным к шахтам добытчикам - нахуя? С&C4 с новой механикой вообще никому нахуй не упёрся.
>>231247163 Кстати вот DoW - нормальная стратегия базой, прокачкой и захватами точек, до сих пор играют и моды клепают. Но блядь кому-то зачесалось УСЛОЖНИТЬ, кому это надо было? Две игры серии в мусорку, никому не нужны, даже вахаёбам.
>>231236968 Но ведь в игре совки как раз правдиво показаны. Я вот не понимаю, какой смысл сейчас-то из оправдывать? Все участники тех событий давно умерли.
>>231247163 > только другой хуйни накрутили с экономикой и привязанным к шахтам добытчикам - нахуя? Чтобы уровнять шансы. В Тибварсе дисбаланс начинался уже с постройки второй\третьей рефайнери. А в ра3 харвестеры носят четко регламентированное кол-во ресурсов. В какой-то мере это закос под киберспорт. И это хорошо
>>231249970 Мне лично это точно не нужно. Вот есть очень годный мод/конверсия CWC - Cold War Crisis, для конца-начала 10-х на генералов не было ничего симпатичнее. Но авторы слишком заморочились - техника медленная, вместо баз с контейнерами - точки надо захватывать, геймплей стал медленным и скучным, но типа более реалистичным. Я несколько раз пытался в него играть, пробовал разные версии - не моё. Но тут подсуетился один китаец и на базе CWC сделал Peace Mission, основной фичей которого стала куча стран и однажды выложил недопиленную бету, оставив ванильную экономику и сука мод стал успешным (почему-то у арабов, они на него кучу сборок сделали). Китаец продолжил пилить, думал вот что было нужно - куча стран и запилил экономику с захватом точек и медленной, типа реалистичной техникой - тут же весь фан пропал, а он мод недопилил. Да, безусловно полдюжины вертолётов-грузовиков собирателей носящихся по всей карте и толпы танков это нереалистично, но весело блин.
>Говорит об ртс, не знает про фаф. Ахуеть. Ебать у тебя беды с башкой))) там комьюнити на три с половиной человека, как бы Проффесионал не орал, пока ты жрешь макарошки под его видосы. Это и правда непопулярнвя РТС-ка, и это не просто так, кстати.
>>231240470 >Не вижу ничего удивительного и необычного. Да и по роликам там всё разнообразие сводится к разным ТИРам и все всё равно пытаются строить супервафли.
Все так, просто тир2>тир1 и так дале, контры в виде дешевые линги згрызают дорого тора нет. Чтобы все не шли в крутую технику, ее сделали очень дорогой. Есть целые юниты и здания, которые не юзаются в мультплеере, а контру к ним разрабы не придумывали из-за пресловутой реалистичности.
>>231237859 Там старик2 прекращают поддерживать, он объективно был лучшей РТС-кой в серйозном киберспорте, за десять лет так ничего и не переплюнуло его, а теперь и он уходит понемногу на покой. О чем ты?
>>231233829 ОТПРАВИЛ 20 МОТОЦИКЛОВ - ИХ РАЗЪЕБАЛ ОДИН ВРАЖЕСКИЙ ТАНК @ ОТПРАВИЛ 20 ТАНКОВ - ИХ РАЗЪЕБАЛИ ПАРА ПЕХОТИНЦЕВ С РПГ @ КРУГ ЗАМКНУЛСЯ @ СГОРАЕШЬ
>>231230201 (OP) Мой дружаня притащил мне как-то мод на них, я тогда и не знал, что это не оригинальная игра. Коротче, там вместо китая - ссср, по рф и китай объединились, чтобы стать новой суперсилой. Конечно, васяны-прогеры завезли ссср куча имбы. А еще нахуя-то присобачили гла бульдозер. Я даже не помню, строили ли обычные глашные рабы и в чем между ними была разница. Еще бы електричество им дали, блет. Потом ему подарили снс3, и он говорил, что это продолжение, мол ссср и сша объеденились в гсб, а гла стали нодами + пришелцы прилетели.
>>231255085 Так и есть, бесило контра в игре очень сильная, банально один юнит может внести пару десятков в одно рыло, и ты можешь проебать пачку просто недоглядев. Наказание за такую меленькую ошибку слишком сильно.
>>231230201 (OP) Тренд на бабло. Никто не хочет выпускать заведомо не продаваемый кал. Смотрят на статистику, повторяют то что уже успешно. Не хотят рисковать.
>>231240065 >Франкции с разными юнитами >пикрилейтет
Для сравнения в том же стракрафте 2, к примеру, перые базовые юниты отличались ценой в разы (25/50/100), имели разные типы атаки, разные апгрейды и количество здоровья не +/- 5 хп.
>>231237859 Нахуй мне весь тред читать, тем более посты такого долбоёба. Твои днишевые стратегии редкостный кал, который не смогли допилить до играбельного состояния либо допилили а на выходе все равно кал для 3,5 калоедов. Таких как ты.
>>231233304 Kane's Wrath делала сторонняя студия с копеечным бюджетом. Они, конечно, старались, но местами криво вышло, особенно с идеальными симметричными картами из мультиплеера, на которые натянули сингловые миссии.
>>231233603 >Генералы так или иначе ближе к реальности.
Швитые США:
- Куча пропиаренного ЙОБАХАЙТЕКА - Боевые лазеры пиупиу (очень странно, что в игре нет рельсотрона, который штаты изобретают уже лет 20 без перерыва, и он все эти 20 лет вот-вот будет готов убивать ватных орков из мордора, только докиньте еще бабла) - Электростанция - реакторы ХОЛОДНОГО СИНТЕЗА БЛЯДЬ (на этом месте уже можно улетать на орбиту от накала ебанины) - Ангарный удержатель F-22 раптор в качестве основного боевого самолета (супер-пупер хайтековый самолет 5 поколения, ирл до сих пор имеет в качестве боевого применения ОДИН случай бомбежки чугункой по аллах-бабахам) - Швитой угловатый стелс-бомбер F-117, который нещадно пиарили в фильмах и играх 90-х, но ирл он оказался кривым говном, получил от летчиков почетное прозвище "хромой гоблин", снят с вооружения и был нахуй распилен на металлолом. - САУ "Паладин", которую наркоман-дизайнер превратил в ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК БЛЯДЬ с БОЕВЫМ СУКА ПРОТИВОПЕХОТНЫМ ЛАЗЕРОМ и внешним видом аля Абрамс - Микроволновой танк, который ЖАРИТ НАХУЙ ПЕХОТУ ВРАГА НАСМЕРТЬ ВОКРУГ СЕБЯ (своя иммунная почему-то) и ВЫКЛЮЧАЕТ ВРАЖЕСКИЕ ЗДАНИЯ, который визуально срисован с РОССИЙСКОГО радиолокационного комплекса "Зоопарк". - Система ПВО Avenger на БОЕВЫХ ЛАЗОРАХ ПИУ ПИУ СОЖГУ ВАТНЫЕ МИГИ И РАКЕТЫ, который ирл почему-то вооружен пулеметом и ракетами. - Стационарная оборона - Patriot, которая ирл предназначена для противоракетной обороны, а здесь внезапно представляет собой ракетную пукалку против танков и авиации. - ВНЕЗАПНО адекватно показан Хамви ака HMMWV, взрывающийся с пары чихов (в Ираке морпехи очень радовались его брезентовым дверцам, которые отлично простреливались насквозь, и приваривали к ним металлические листы, чтобы хоть как-то защититься) - И в качестве оружия, конечно же, БОЕВОЙ ЛАЗЕР С ОРБИТЫ ПЫЩЬ ПЫЩЬ, ядерные ракеты могут быть только у орков из Китая. - При этом танки с урановыми снарядами тоже только у злого тоталитарного Китая, фу фу фу, США в реале никогда таким не пользовались, мамой клянусь!
И это мы еще не сунулись в начинку других сторон конфликта, где есть еще больше пиздеца вроде китайских пулеметчиков с ручными миниганами, которые могут сбивать прямой наводкой самолеты противника.
И не вспоминаем, что изначально там планировались в качестве стороны конфликта АФРИКАНСКАЯ ИМПЕРИЯ с БОЕВЫМИ СЛОНАМИ.
>>231251164 Можно подумать, википедия так не делает, не выпиливает неудобную информацию из статей и не добавляет в них правильную информацию в интересах крупных корпораций, ой вей.
2020 год, такой же совково-цензурный подход, помноженный на бабло.
>>231240424 Странно, что ты не притащил сюда классическую пасту про то, что все начнется с налета незаметного для пидорашкинового ПВО B2 Spirit. С ебланов вроде тебя станется.
>>231247163 >С&C4 с новой механикой вообще никому нахуй не упёрся.
Он делался на отъебись, потому что изначально планировали чисто мультиплеерную боевку с рабочим названием C&C Arena. Tiberium тоже отменили из-за дефективного менеджмента. Потом какой-то мудак из ЕА решил из недоделанного сратого мультиплеерного проекта Arena, который отменили, сделать на коленке "завершение" серии по недоделанным наработкам этой самой арены. Результат - фейл по всем фронтам.
>>231259456 - Правка пользователя AntonKorzinoid1488 отменена. - Восстановлена предыдущая версия статьи, последнее изменение от пользователя Admin_Proplatka_Wikipidor. - Пользователь AntonKorzinoid1488 забанен, причина бана - вандализм.
>>231259192 >"Генералы ближе к реальности", я по пунктам рассказываю, где он обосрался, на примере одной из сторон конфликта Те. Ебанные дережабли или что там в ра ближе к реальности, чем существующая или потенцеально муществующая техника?
Тачанки - как в воду глядели Китайские танки такие танковые Бабахи с поясами шахида? Ирл присутствуют Американские снайперы? Ирл лучшие И тд
>>231238585 Как только разобрался в механике надоедает. Ибо делать там нехуй кроме строительства и отражения атак. Рил быстро надоедает. Мне каж мало механик. Ну так то больше чем в других играх эт да. >>231239027 Римка пиздец как быстро надоедает. Вот с модом хардкор ск уже куда лучше. Так ору с разрабов римки. В модах уже дохуище всего насоздавали. А они ток пукнули обновлением с саными джетпаками из вархамера. Я сделял.
>>231230944 Чувак. Ты дрочишь в парадоксов и считаешь себя илитарием, да?)))) Ну в парадоксах конечно не в один клик)))) И еще нет такого что ставишь хуйнянэйм на изучение и сидишь ждешь пол часа реального времени)))
В Original War очень нравился акцент на специалистов, которых нельзя было купить за ресурсы. Персонаж мог быть хорошим стрелком, либо инженером, либо механиком или учёным. Потеря специалиста вызывало трагедию и создавала трудности в миссиях.
>>231268264 В RTS игре Earth 2160 любая раса, кроме марсиан вроде, могла нанимать и увольнять а потом при желании снова перенанимать разных уникальных героев, этих героев AI так же мог себе нанимать вроде, эти герои имели индивидуальные способности и возможности а так же находились в определённых отношениях друг с другом и если игрок нанимал несколько таких вот уникальных персонажей то они время от времени переговаривались в общем чате и порой скандалили друг с другом по причине личной неприязни.
>>231230201 (OP) Генералы не шедевр. У меня тоже был синдром утёнка, год назад решил перепройти Ред Алерт, генералов, и если ред Алерт заебись, мб даже ремастер его куплю, то генералы скучны и унылы. А графон самый уёбищный из тех времён, когда уже начали делать 3д, но оно ещё мерзкое. Ламповые спрайты смотрятся куда приятнее.
>>231230944 Ну охуеть, осилил парадокс, похлопаем. Много ума на паузе продумывать действия не надо. РТС я считаю сложнейший жанр, требующий одновременно и микро и макро умения, как тот же Старкрафт. Парадокс это просто неторопливое макро, сиди с чайком попутно теребя хуец - вот и весь пот.