Что вообще поменялось в автопрома за 40 лет, кроме немного пофиксеной безопасности, расхода и плюшек типа парктроник а, которые можно установить самому?
>>231331810 А ещё года этак с 03' начали клепать машинки, разваливающиеся через ~7 лет. И это когда старые Ауди и80 свободно бороздят просторы городов.
Ну если ты не имецил, то ты должен понимать, время не стоит на месте. Топливные кризисы, уровни выбросов, озабоченность безопасностью водителей, более образованное население, которое не будет условно водить плеймут на 6 литровом моторе, который жрет как тварь, воняет как гараж старых американцев. подняли цены -> начали добавлять залупу уровня евро стандартов(условно выбросы) -> безопасность -> конструкционные особенности(опять же условно размер машины, ее пригодность для городской застройки) etc etc etc Машины сейчас это просто вещь, быстросменяемая вещица, которую под такие условия и создают. Читай маркетинг сейчас, душа раньше
>>231331892 Ну, в общем-то по делу. Но машинки, которые через 7-10 лет ломаются не так уж и экологичны. Плюс, бьёт по карману, увеличивая социальное неравенство.
Раньше все устройство автомобиля было относительно простым. Даже в условиях большого пиздеца можно было своими руками перебрать всю машину, а отъебнувшие детали изготовить в гараже на токарном. Теперь же везде ебучая электроника. Поставил не оригинальную деталь - лови блокировочку, сука и вызывай спецаильно обученного инженера чтобы разблокировал тебе твое корыто. Все вообще идет к пиздецу, скоро мы получим автомобили не в собственность а в аренду. Тесла вон может тебе удаленно какие-то функции отключить нахуй. Или вообще заблокировать анус. Пока что только на "прогрессивных" машинах, но скоро будет и на любом бюджетном говне такое.
>>231331887 Ты сам описал уже. Если по мощности, то смотри крутящий момент, он куда больше в современных моделях. И трансмиссии куда лучше работают, хоть и не такие надёжные.
А вообще сейчас просто дохуя всякой электроники пихают. Я уже себя дедом чувствую в свежем Мерседесе.
>>231331995 2038 ГОД @ ВЗЯЛ КРЕДИТ ЗАЛОЖИВ ПОЧКУ И КУПИЛ СЕБЕ ФОКУС @ АВТОПИЛОТ КАЖДЫМ УТРОМ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ЧАС КАЧАЕТ ОБНОВУ ЧЕРЕЗ РОДНОЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ РОСТЕЛЕКОМ @ КИБЕРКОРЫТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОПУСКАЕТ БЭХИ И ПРОЧИЕ КОРЫТА ВАСЯНОВ ПРОШИВШИХ СВОИ АВТО НА 4ПДА @ ЛОВИШЬ ВИРУС НА БОРТОВОЙ КОМП @ АВТО ОТВОЗИТ ТЕБЯ В БАЛАШИХУ, ГДЕ ЕГО КАК И ТЕБЯ САМОГО РАЗБИРАЮТ НА ДЕТАЛИ
>>231332039 Так это для домохозяек и планктона. Я вот люблю корчевать свое некрокорыто полгода чтобы за одну поездку в ебеня перевернуть его и снова корчевать. С лизинговой такое не провернуть. К тому же за ануслизинг ты платишь за открытую страховку, за сосаго, за услуги лизинговой конторы. Что выходит тупо дороже, чем содержать свое корыто.
>>231331774 (OP) Да ничего особого, электроника, экология, кое какие системы, большие значительные изменения в безопасности только, а так ничего особого. мимо ГИП с Автоваза
>>231331774 (OP) Да нихуя не поменялось. Руль, колеса, мотор. Функцию перемещения выполняет. Бери тойоту 1985 года, они ваще не ломаются. Пусть дауны за новые машины переплачивают.
>>231332170 Да. Раньше были 6 литоровые автомобили, всякие разнообразные конструкции двигателей. Всякие инженерные изыскания. Теперь хуй. Сейчас есть две с половиной конструкции двигателей, четырехкотловый рядник и в образный. Теперь с них жмут максимум лошадей, это да, но все это дрочево какое-то. Никаких прорывов, никаких новых инженерных решений. Это как с телефонами - раньше было разнообразие, интересные необычные модели, теперь гейфон и ему подобное говно.
>>231331774 (OP) Меняю авто каждые 5 лет, каждый раз появляются новые опции , на последнем авто понравился АС - автоматический круиз - очень удобно по пробкам и функция предотвращения столкновения - реально помогло, есть еще дохера всяких типа автопарковщик и т.п., но ими не так пользуюсь часто
Креста начала 80-х - конфетка. О пассивной и активной безопасности никто не слышал. Никаких подогревов, которые есть в любом Рио, кассетный магнитофон. Фары, которые светят вперёд, поди никаких даже элементарных АБС.
>>231331774 (OP) Могу сравнить только по автовазу. Были ваз-2105, 2109,2113. Чаще всех ломалась 2105, все запчасти по кругу и большой расход. На 13 был самый маленький расход из всех( был по парно параллельный впуск, а не в каждый горшок каждый раз) по ремонту как и 2109, особо ничего не ломалось, запчасти стояли по долгу. А про «ломучесть» новых- всё это бред, самая главная причина поломок- экономивший на всём хозяин карыта, вот это пздц
>>231331774 (OP) Автомобили стали более доступными, комфортными, увеличилась функциональность, производители перекатились с механики в электронику. Создались электромобили, и наконец пресловутый кибертрак.
>>231332097 Дороже чем содержать помойку типа твоей, да. Дешевле, чем содержать новую машину. Да и ездить людям нужно все же каждый день, а не раз в полгода.
>>231332272 Ну да, 6 литров раньше считалось чем-то обыденным, особенно в америке. Там же если и вспомнить и роторы пришли, и дабл инжектора и просто куча куча всего интересного, а что сейчас. 1.6 с турой 05 бар, полугибрид полудилдо, калище на роботе да и все, нихуя нету. Где нахуй мой в8 который жрет 35 литров и рычит как ебаная полумертвая антилопа. Нахуй мне вашь 2.2 блядь на роботе полу-гибрид полу трансофрмер полу стиральная машина, что за бред ебаный блядь
>>231332292 Это схуяли говно? У меня норм машина, новая. Вот в старой доводилось ездить, там да, там даже воняет говном. Мне кажется проблема не в машинах, проблема в людях. Дебилов стали больше рожать.
>>231331774 (OP) >Что вообще поменялось в автопрома за 40 лет НУ! Смотри мой юный друг, ответ тебе от инженера ДВС работающего на крупном российском заводе. 1. Внедрение систем электронного впрыска, теперь водитель не управляет двигателем напрямую. А педаль газа, не связанна с мотором никак кроме команд контроллеру по тому как водитель хочет ускорится. Контроллер управляет количеством воздуха(открытием дросселя), считает его, считает давление во впускном коллекторе, далее считает температуру воздуха. И думает какой впрыск сделать, сколько секунд, контролирует давление в рампе. И регулирует угол зажигания. Плюс мотор обвешан как больной датчиками мониторинга, типа датчика плохой дороги, датчика фаз газораспределения, датчика детонации, датчика коленвала, датчиков давления в системе маслаподачи и подачи антифриза(для того чтобы регулировать давление избыточное либо недостаточное). 2. Стали развязывать ДВС и различные системы. Типа раньше водяной насос приводился в движение от ремня ГРМ, сейчас стремятся ставить электронасос, и контроллер управляет режимом работы охлаждения. Что пока мотор холодный, поток антифриза минимальный. То есть насосы стали регулируемого диапазона давления. 3. Стали по другому относится к фазам ГРМ, раньше конструктора синхронизировали и считали среднее. Теперь VVT-i, и VTEC позволили регулировать фазы, так как удобно конструктору, а не среднее. 4. Экология, различные системы рециркуляции картерных газов, недожженого бензина и т.д 5. Различные технологии впрыска топлива от распределенного, до комбинированного по-фазного впрыска, и непосредственного(что за движение поршня вверх, для оптимального замешивания смеси раньше, форсунка дает один залп и как поток пойдет так и замешается, сейчас же она делает 1-2-3 впрыска). 6. Изменилась форма поршней, ШПГ делается максимально легкой, кольца тоньше. Уменьшается трение в моторе до максимально возможного. Мотор становится более высокооборотистый за ним идет и КПП. 7. Мотор стал алюминиевым с вплавленной гильзой. Мотор облегчается по максимуму. 8. Ну и конечно турбины(по 2-3) и регулируемое давление. 9. Наверное это пластик он позволил сделать сложный не дорого впуск, идеально ровный. Так же появилась возможность менять длину впускного коллектора. 10. И куча других нюансов двигателе строения. И это касается только двигателя. А по кузову, КПП, проводке и т.д изменений дохера. Просто посмотреть на ВАЗовский 8 кл двигатель от 2108. 1.6 87 л.с, сейчас из него выжимают 120 на заводе. А так 140 легко. Если применить современные технологии. С мотора 1.6 можно выжать 230-250 л.с. И топлива он будет кушать 8-10 литров. По поводу ресурса 150 ходят, а больше и не надо. Естественно такой мотор в гараже не починить, как не починить авиационный двигатель. Тут ты выбираешь между сложностью конструкции(и эффективности) и легкости обслуживания(ну типа вот логановский 8кл, ходит по 300К, но 80 л.с и жрет 8-10).
Дальнейшее развитие, это газовые моторы. С большими степенями сжатия. Если раньше 9.5 было кайф мощно экономично, то сейчас 14-18.
И т.д. Установить можно куда угодно что угодно, вопрос в том что гольф 1 поколения и последнего поколения это небо и земля.
Какого понимать, что все достижение супердорогих автомобилей 20-летней давности есть в современных бюджетных иномарках? Как сейчас помню все Мерседесы и БМВ тех лет : биксенон, подогрев сиденийи даже руля, климат контроль, аудиосистема с CD, навигация.
Основное отличие: изменение формата конструкции и металлов, применяемых при сборке. Сейчас при аварии металл гнётся, он словно фольга, но таким образом внутри образуется капсула, которая не даёт умереть, из подушек боковой/фронтального типа. Появляется электроника, которая для кого-то - ужас ужасный, - а на деле, это самая благоприятная вещь в разумных количествах. Например, электронная педаль газа - перебор, электроскладывание зеркал - спорно, электронный уровень масла - спорно, и т.д. Однако стоит помнить, что электроника подарила большое количество плюшек: ABS, TCS, CruiseControl, ESP, EBD. Все эти системы нацелены на повышение комфорта, а в случае возникновения непредвиденных обстоятельств - поможет не умереть. Что касается насчёт "купи машину 30-летней давности, она лучше новой" - и да, и нет. Вечного ничего нет, что-то всё равно ломается, плюс ко всему, большая часть японских марков/крест/чейзов/ниссанов обколхожена прямостоками, турбинами, хуинми и прочими винами, от автомобиля там осталось только название. Также не забывай и про усталость металла: если в аварию на 60 км/ч попадает 30-летний авто и новый Киа Рио - шанс выжить у последнего в разы больше. Если подытожить, то лучшее время автопрома пришлось на 2005-2010 года. Спектры, сонаты, камри, пассаты, ауди а6, форды фокусы, логан, меган, маджентис. Действительно в то время закладывалось качество в машину, а теперь - увы.
>>231332401 Ротор очень интересная тема, особенно когда вспоминаешь про обслуживание х) Самое интересное читать "где мой в8 который жрёт 35 литров". Хочешь - покупай СРТ8, тахо. Но выпускать такое в массы - ёбнулись?
>>231332511 Не плактон, а потребитель. Я купил новую, пользуюсь и не задумываюсь что там раньше было, мне до пизды. Выйдет еще новее - поменяю. А ты обслуживающий персонал, у которого денег нет на новую машину. От того ты и злишься.
>>231332511 Повзрослеешь поймёшь. Мне тоже раньше доставляло ковыряться в помойках в поисках нужной запчасти и подвеску перетряхивать во дворе, потом надоело. Теперь хочется просто ездить с комфортом.
>>231332566 Ну, можно работать над КПП и Мотором. А можно например как lotus, делать машину с 1.6 без турбины на 140 сил, но сделать ей мелкой, юркой, заднемоторной, и легкой на 600-700 кг. В итоге получается что наверное соревнование конструкторов уже законченно, мне кажется что в двигателе строении последнее что наверное можно сделать, это мотор без распредвала в принципе. Там уже ты не скован вобще ничем, ни VVTi ни VTEC, как захотел так и сделал.
>>231332661 Ну типа кратко можно сделать так, что Двигатель раньше, это лампа которая просто горит целый день и все. Двигатель сейчас, это лампа которая горит тогда когда тебе надо, без твоего участия. Пошел на кухню, включился свет, подошел к столу свет притушился в половину, свет над столом загорелся. Отошел от стола он погас. И т.д
>>231331774 (OP) >Что вообще поменялось в автопрома за 40 лет, кроме немного пофиксеной безопасности, расхода и плюшек типа парктроник а, которые можно установить самому? Безопастность нихуево так подтянулась. Где в 80х ты превращался в форшмак, сейчас, в большинстве случаев, отделаешься легким испугом.
>>231332503 вот этот инженер и ответил, почему машины говно) >>VVT-i VTEC - такие движки на вторичке обходят стороной за 5 лесов, геморроя дохуя, вливать бабок дохуя >>Мотор из алюминия с вплавленной гильзой - очень спорно, делают для облегчения двигателя, раньше были чугунные ванны/блоки. >турбины - худшая хуйня из худшей хуйни для обычных людей. У нас нет мощности, наш движок хуйн, форсировать не будем - поставим-ка турбину, хд. Привет лексусам, у которых новые джипы не тянут, от силы совсем. >>1.6 ходит 150т/км с форсировкой до 250 л/с. Ну нихуя себе манямир х) Движок с такими данными пойдёт на капитал через 5к км после отвала бошки
>>231332586 >обслуживание ротора Это вообще мем хуй пойми кем раздутый, лейте, блядь нормальный бензин, меняйте ВОВРЕМЯ масло и ничего ему не будет, я вообще иногда охуеваю, спрашиваю долбоеба, ты когда масло менял последний раз ДА НУ ВОТ ХМЫТЬ ХМЫТЬ ТЫЩИ 4 ШПЯК ШМЯК МОЖЫТ ПЯТЬ ПУК КРЯК ПУК ДА У МЕНЯ ВРЕМЕНИ НЕТУ БЛЯ ХУЛЕ ЕМУ БУДЕТ ТО ВАЩЕ)) Спрашиваю дальше, ты дебил масло блядь минеральное лил, или обычное купил? ТА НАХ КАКОЕ ЕБАТЬ МИНЕРАЛЬНОЕ ТЫ ЧЕ ДЕБИЛ ОНО НА ТЫЩУ РУБЛЕВ ДОРОЖЕ НАХУЙ НАДО ОНО МНЕ ВАЩЕ Ну ты хотя бы металлические апексы-то обслуживал после покупки? ЧЕ БЛЯ?))) А насчет тахо, вообще смешно, ты хоть ездил на нем? Это же пиздец
>>231332771 троллинг на дваче ещё не запретили? Помимо 100 бензина в ТО заложена замена свечей каждые 10-15к км, а после 30-40к - замена апекса. Помимо этого, никакому обслуживанию данный двигатель не подлежит, единственный его вариант ремонта - замена. Как же круто, когда у тебя вылетает апекс, а ты сидишь месяц без машинки, пока тебе новый движок везут. УФ, красота)) Зато 130 сил =300)
>>231332753 Хондовский втек это топ и нихуя там не ломается, если ты не взял 30 летний утиль ушатанный в ноль. Турбина тебе момента навалает, что никакая атмосфера не сравниться, особенно на дизиле, там вообще сам бог велел улитку вставить.
>>231332771 я не владел, был опыт с Tahoe 2008 года. При газе в пол эта херня шумит на 5 кварталов вперёд, пожирая при этом 30-35 литров бензина. Всё как ты и хотел
>>231332753 Блять вот, ты прям идеальный рашка-водитель. Даешь им мотор 3.5 литра атмосферный мощный - а чё он жрет 25 литров. Даешь им экономичный малообьемник на турбине - а че ресурс мелкий, а че ремонтировать так сложно. Даешь им некро мотор - а че он не едет нихуя. Бухали с конструктором УАЗа, спрашивали типа а че v6 не запихнете, люди требуют. Ответ был таков, что нищеброды которые эту машину покупают, им не нужны технологии, им нужно чтоб дубиной в гараже отремонтировал. Они жалуются на 2-х тонной машине на расход топлива. Какой им нахуй v6. Плюс эти дебилы разложатся на ней, ибо не возможно научить здоровый шкаф управляться и сделать его и для города. Далее шутки про два стула.
>>231332811 Хуйню спорол, у меня брат с 2010 года гордый владелец повседневней рыксы с мотором 2 генерации. А живет он в залупе сибири350к населения Где снега зимой иногда по полтора метра выпадает за ночь. Хуле он за почти 10 лет мотор ен менял хотя надо признаться он уже ПОЧТИ ВСЕ, по его словам мотору месяц-два осталось 130к уже наездил, пока не жалуется кстати отговариваю его поставить туда какой-нибудь шеснарь от приоры, пиздец ахаха
>>231332811 >Зато 130 сил =300) Не забываем, что эта мощность по оборотам хитро размазана и его надо крутить иначе будет пук вместо езды, что пиздец не всегда уместно. Отсюда повышенный зажор как бонус.
>>231331842 Блядь, ну и манямир. Когда я в 2007 покупал новый иссалуну, маньки вроде тебя гудели "Вот, раньше делали машины на века, не то что говно сейчас, которое развалится!". Сейчас на этой же машине 400к пробега на одних периодических ТО и кузов в одеяле, и маньки гудят "Да, вот это настоящая машина, в 2007 ведь делали на века, не то что говно сейчас, которое разваливается!".
>>231332948 Да я про то, что у нас она никогда не была популярна, поэтому проблемы с запчастями и обслуживанием. Так что ездят на них только упоротые фанаты.
>>231332882 >Даешь им мотор 3.5 литра атмосферный мощный - а чё он жрет 25 литров. Lexus RX350, 2011 год, 277 л/с. Город 15 литров, трасса 11-12 на круизе. А 25 он где жрёт? Когда с каждого светофора 1 стартуешь? Я думал это после 20 лет проходит, как и желание, чтобы твоя пердолина всех на этом перекрёстке делала. И да, посмотри на автомобили типа тагазовской сонаты с G6BA-176 сил. И надёжно, и жрёт в пределах разумного, и ресурс огромный. Но нет, турбинку поставить куда круче, это ведь бабки дополнительные на ТО=шке. А хуйню про обсулжэивание турбины, и как она "вечно" крутится - ты тут не неси. NX с отвалом турбины приехал в дилерский через 29к км, несмотря на то, что её не насиловали
>>231332998 Эта сифа быстро едет, но совсем не управляется, а вся ее безопасность заключается в овердохуя подушек. Так что твой аргумент - не аргумент.
>>231331774 (OP) Второй год езжу на пикрил ауди 80 1990 года, потратился только на антифриз, взял за 57к ДС-2, похую вообще на все эти современные тачки за их деньги, но если кому то нужно каждый день на работу гонять на них то еще могу понять
>>231332915 Ну, да. Типа в этой стране у нас у конструкторов задача очень сложная в том плане что потребитель хочет много, но не заплатив нихуя. И постоянно ноет дорого, 10К баксов весту в германии заказывали и забирали в лет(говорили что лучше в сегменте ultra-cheap, нет ничего лучше). Задача, сделать так, чтоб технологично, просто, не дорого, и максимально эффективно. Плюс давят сверху экологические нормы. И как блять я так сделаю. Чтоб машины по 300К ходили, при этом экономичные и быстрые. А потом приходит перец и говорит, а типа хуле она такая маленькая. Да я японца куплю. Ну покупай. Я в россии считаю что Лада Гранта не просто так бестселлер. Людям она нужна иначе бы её не покупали. Сейчас говорят что т.к совсем нищие машину не могут купить, с запросами стало полегче. В основном, я считаю так нынешнее положение россии, машины Лада Гранта автомат нет(тот что японский 4-х ступка). Дешевое обслуживание, мотор по налогом хорош, легко переделывается на ГАЗ, ремонтируется не дорого, и долго ходит. Я бы в россии выше Евро-2 никогда не сделал, не готова страна(а эти дебилы в правительстве ломят, давай Евро-6, Евро-7, ну давай бабла дай людям чтоб они все это оплатили, а они не хотят платить).
>>231332980 Твоя соната и будет жрать как тот же rx, только ехать никуда не будет. И ты все свои денежки на то, зальешь себе в бак, так что все равно накормишь грязного капиталиста, просто другого.
>>231333055 >Эта сифа быстро едет, но совсем не управляется, а вся ее безопасность заключается в овердохуя подушек. Так что твой аргумент - не аргумент. Если не брать ТУРБОМЕГА-БРАБУС-АМГ-Г65 то кубик вполне обычно едет и вполне обычно рулится. Лучший паркетник, тащемто.
>>231333076 > Эта ржавая арка Учитывая, что кузова у ваша охуенные, значит стоит китайское крыло. Не удивлюсь если уже карбюратор от жигулей приколхозили. Аудисодержащий продукт идентичный натуральному.
>>23133 >Ты ещё скажи, что в настоящих японских Марках такое встречается? Конечно встречается, они либо из половинок собраны либо с кривыми доками, но зато без жига запчастей. Это я ещё не говорю про контрактные запчасти, особенно резина и масло.
>>231332503 >Мотор стал алюминиевым с вплавленной гильзой. У меня на москвиче 2140 77 года такая же хуйня. Делали раньше вещи, на века, все новое это хорошо забытое старое.
>>231333375 >У вага У Ваага? Кто это? >Конечно встречается, они либо из половинок собраны либо с кривыми доками, но зато без жига запчастей. Вот и всё, а мне в au наплели, что это настоящие японцы, потому и не ломаются. А я как поверил.
>>231331774 (OP) > Что вообще поменялось в автопрома за 40 лет Машины очень сильно увеличились, теперь "обычная машина", как ты сам заметил - это не тесный хетчбек (хуй знает причем как треста относится к твоему пику кстати, она считалась как раз лакшери бизнес-седаном), а "компактный" кросс-овер, который в 80-х считался бы по размерам и материалам лакшери фулл-сайз СУВ. Динамика машин очень сильно выросла, невзирая на увеличенные размер и массу. Королла в перформанс-версии (возьмем мемно-анимешную ае86 хохмы ради) ускоряется 0-100 за 8.7 секунд, а рав4 прайм ускоряется за 4.2 (в 80-е это была территория суперкаров просто). ну и за последние буквально несколько лет появились очень много технологий безопасности - удерживание полосы, автоматические оттормажимавание перед препятствием, парковочные камеры, система контроля слепых зон - очень трудно переоценить пользу от всего этого. Вообще у меня другое мнение, что машины остановились в развитии с 80-х до примерно середины десятых, а потом очень резко начали набирать темп развития. Это очень заметно на примере трансмиссии - с 80-х до десятых четырёхступки гидротрансформаторные были де-факто самым лучшим выбором, а потом они как-то внезпано устарели и теперь стандарт де-факто - это 8-ступки от ZF. И с подвеской тоже - в компактные машины не стеснялись ставить балочку сзади и это не считалось чем-то плохим - а теперь хуяк и весь класс компактных машин внезпано исчез, а те, которые были, стали по факту мид-сайзом.
>>231332650 Что ты опять несешь про нищебродство, полоумный. Я бабла в свой корч уже вбросил больше, чем все твои корыта, которые у тебя были за всю жизнь, вместе взятые.
>>231333581 > не стеснялись ставить балочку сзади В бюджетные и сейчас ставят. Я вот разницу между балкой и независимой подвеской ощутил. Многорычажная это топ, на резких поворотах не дает жопе провалится в занос, тогда как балка тупо валится в занос.
>>231333428 Не у москвича, гильза съемная, что для конструкции москвича реально очень хорошо(он буквально спроектирован советами для советов исключительно, ибо обслуживается все, прям все, этот москвич буквально сука не убиваем). Жигули же это больше иномарка на сборке, не обслуживалось нихуя. Износились шаровые, иди новые да купи. На москвиче, помажь, проточи на станке на своем заводе, поменяй вкладыш резинку и поехали дальше. В принципе москвичевский мотор, если бы стал инжекторным то был бы хорош. Ну а т.к АЗЛК, был к 90 году в хуёвом положении(строили завод), плюс Москва. Плюс тащил всякие детские садики и прочую хуйню на балансе. Такой разрыв в подходах остался и сейчас. Сейчас же делают алюминиевый блок, и тонкая гильза запрессовывается в блок. Она несъемная, то есть при ремонте она растачивается, и запрессовывается новая.
>>231333685 > Я бабла в свой корч уже вбросил больше, чем все твои корыта, которые у тебя были за всю жизнь, вместе взятые. Ну, это ты загнул конечно. Я не против, прост ты припизднул.
>>231333731 На балке вообще без проблем. Так эти солярисодебилы и бьются. Начинают петлять по дороге, ловят колею и улетают в отбойник или на обочину. Проблема почти всех кредитомашин это легкая жеппа, которую носит по дороге как сучий хвост. Даде активная стабилизациия не всегда помогает.
>>231333698 Ну хуй знает, чтобы на переднеприводной машине уйти в занос, надо быть особенным водителем, их же без исключения всех настраивают в сильно недостаточную поворачиваемость. Я балку не люблю, потому что или она слишком мягкая (как в солярисе самом первом хетчбеке) и машина на скорости от 130 её приходится держать рулем, или слишком жесткая (как в пежо 308 дорестайле), и задних пассажиров укачивает, или всё это одновременно.
>>231333708 Ок, бампай тред до вечера, дома буду - сфоткаю. Корч опять не на ходу, кек. Но один хуй же ты будешь дико орать и не верить что в него вброшено дохуя денег.
>>231332401 >вэвосимь Налоги заебешься плотить Берешь 2.2тфси с салону, шьешь до 400+лс без потери ресурса, едешь быстрее любого суперкара до середины 90х 100кусков. Причем по цене вэвосимь, какие проблемы? По окончанию гарантии сливаешь и покупаешь новое.
>>231333871 Это так. Но многие кто купил бюджетный авто, думают что они шумахеры на спорт тачке, с разгоном 4 секунды до 100. И начинают крутить свой 1,6 до отсечки, в надежде обогнать хоть кого то. Поэтому и въебываются, или народ собирают на троиуаре. А все потому, что солярис - это не гоночная машина с могучим мотором и правильной подвеской.
>>231333930 Ага, в R&D вага дураки просто сидят, не знают что есть чип, который дает 400+лс без потери ресурса, вот и прошивают медленной прошивкой под 210лс, под которой только недавно перестали разваливаться строники под конец гарантии.
>>231334251 >>231334246 Двигатель 402 хоть в космосе можно перебрать. Жрёт многовато, так я с уаза рабочего сливал, а в поло сейчас хуй зальёшь. И ехал не очень но мне хватало.
>>231332942 Это гудят маньки на старых бушных жоповозках у которых никогда не было новой машины мире будет. А этими мантрами они себя успокаивают. Если бы новые машины имели меньший ресурс их бы утилизировали а не впаривали манькам. Ну и ещё рыночек очень чувствителен допустим тойота оступится и ее место тут же займет ниссан со своими дочерьми. Или корейсы. Авторитет в автопрома зарабатыаается десятилетиями а проебывается за год
>>231332503 >1. Внедрение систем электронного впрыска, шизик, инжекторный двигатель был даже на девятке >2. Стали развязывать ДВС и различные системы. Типа раньше водяной насос приводился в движение от ремня ГРМ, сейчас стремятся ставить электронасос, и контроллер управляет режимом работы охлаждения. охуеть достижение >3. Стали по другому относится к фазам ГРМ обычному водятлу от этого то что? >4. Экология, различные системы рециркуляции картерных газов, недожженого бензина и т.д щас бы про экологию заботиться питаясь консервами с бензонатом натрия на глютеновом хлебе, смазав пальмой >5. Различные технологии впрыска топлива шизик, инжекторный двигатель был даже на девятке >6. Изменилась форма поршней охуеть, срочно нобелевку >7. Мотор стал алюминиевым пиздец, теперь машина на 2 миллисекунды быстрее тронется из-за этого? >8. Ну и конечно турбины(по 2-3) и регулируемое давление. на что это влияет то блять? >9. Наверное это пластик дальше не читал >идеально ровный. а типа металл не ровный нихуя? ясно >10. И куча других нюансов двигателе строения. перечисляй на что это влияет блять >И это касается только двигателя. А по кузову, КПП, проводке и т.д изменений дохера. Пиши >С мотора 1.6 можно выжать 230-250 л.с. очередной вазген, который в пробках ревёт мотором и ездит по городу 150 км/ч ? нахуй твои л.с. то нужны блять? чтобы за городом птиц сбивать на скорости 200 км/ч ? долбоёб сука почитай про ограничения скоростного режима в городе >По поводу ресурса 150 ходят, а больше и не надо. тебе не надо? другим надо >Дальнейшее развитие, это газовые моторы. о ебать, никогда не было и вот опять
>>231334051 Бля, ну не 400, а 330 примерно, ньютонов там 400+, даже 500+. А вагу нивыгадна же, да и налог с салона уже не тот. Двиглу скоро 10 лет, с ними уже наебались и первый стэйдж не затрагивает ресурс (как минимум на первых 100к износа выше обычного нет). А всякие ваши стэйджи выше-нахуй. Инженеры супры тоже дураки, не знают, что можно было в двигу надуть 800+. Ой бля а в s2000 какие долбаебы сидят.
>>231332539 >если в аварию на 60 км/ч попадает 30-летний авто и новый Киа Рио - шанс выжить у последнего в разы больше. пруфы будут? пиздаболить на двачах и анон может
>шизик, инжекторный двигатель был даже на девятке Можно я уточню, что первый инжекторный двигатель появился в 1916, а серийный в 1936. Массово стали ставить в 80-х и то, только потому что бензиниум стал дорожать.
>>231332401 Ты вообще машиной владел? Какой нахуй виейт с расходом десятки литров? Как на такой машине ездить и нахуя? Ок, поехал к бабушке за 100км. Туда-сюда - бак 60л. Выкинул условных 4000. В городе еще хуже - заправка на эту сумму раз в неделю. В грязи? А есть вообще экономическая целесообразность лазить в говна?
>>231332503 >Внедрение систем электронного впрыска Это когда нажал на педальку, она НИЕДЕТ, думает полторы секунды, а потом догоняет что надо заслонку открыть?
>>231332980 >Когда с каждого светофора 1 стартуешь? Я думал это после 20 лет проходит Проиграл с автобыдла, которое газовало на светофорах и после 20 лет решил остепениться и перестать быть быдлом
>>231331774 (OP) С движками все грустно из-за экологии, нынешние раз в цать меньше коптят и жрут, и так же сложнее в ремонте. Один хуй на фоне старых эти запускаются в мороз, имеют ровнее крутящий момент из-за всяких изменяемых фаз итд. По остальному - габариты/место стали куда рациональнее использовать, в салоне/багажнике просторнее. Вариаторы, ДСГ, типтроник, 6-7-8 передач. АБС, ЕСП. Электронные усилитель руля, тормозов, педали газа/тормоза. Одноразово все стали делать, чтобы потом ни у кого вопросов не возникало, старую или новую брать, ибо старых не будет.
>>231333581 >Королла в перформанс-версии ускоряется 0-100 за 8.7 секунд, а рав4 прайм ускоряется за 4.2 Долбоёб, куда ты там до сотки разгоняться собрался? Выблядок сука тупорогий ослоёб
>>231334709 Я во-первых не в ДС живу, а во-вторых, работаю из дома, я же не долбоёб чтобы два дополнительных неоплачиваемых часа тратить каждый день на работу. Езжу 50/50 по свободным трассам и относительно свободным городским улицам.
>>231333000 Вот где, блядь, тундра с нормальным движком 1VD? Нахуй этот конь нужен 5.7? Понятно, что для америки делался, но можно же было человеческую версию сделать. НА крузаке, сука, есть дизель - на тундре, которая пикап, блядь - нету.
Кстати кулсторя - владел двумя поколениями машины - 2000 год и 2011. Тож плевался на новую - пластик говно, металл тонкий, электроника всюду. А вот набежал одинаковый срок эксплуатации, и шо я вам скажу - новая надежнее и, конечно, удобнее.
Первое - технологичный современный двигатель. И то, и то слабенький дизель с одинаковым количеством лс. Бля, дизол на турбине едет в ждва раза охуеннее и меньше жрет. Обгоны из проблемы таковой быть перестали.
Второе - куча электроники которая тихонько себе работает и делает удобнее. Абс, есп - ок. Климат вместо форточки - ок, и так далее.
Подвеска стала унифицированная и простая. Чуток стало жестяе, но лазить в неё я стал куда реже.
Кузов стал больше внутри, просторно.
Металл как не гнил, так и не гниет, хоть и 10 лет прошло.
На момент десятилетнего юбилея в новой машине меньше проблем с пластиком под капотом (типа отломанных защелок и трещин в патрубках), хорошо зделоли.
>>231335250 Кстати да, если там e-fe какой, то пизда, будет жрать литрами и хуй че сделаешь, прокладки выдавливает. Надо a-fe брать, корону, карину там итд
>>231332401 >1.6 с турой 05 бар, полугибрид полудилдо, калище на роботе да и все, нихуя нету. Где нахуй мой в8 который жрет 35 литров когда автолюбители говорят, кажется, что у них хуй из рта торчит
>>231331842 У меня Лансер был 2003 года. Я на нем 3 года масло не менял. Каждый год в подвеске пару гаек улетало. Стоили они копейки, единственное за работу у нас дерут безбожно. Тормоза тоже не менял за 5 лет. Ща продал и новый владелец отремонтировал. Смотрю даже ТО без единой ошибки прошел.
>>231331774 (OP) >Что вообще поменялось в автопрома за 40 лет, кроме немного пофиксеной безопасности, расхода и плюшек типа парктроник а, которые можно установить самому?
Да много чего. Например, вместо чугунных блоков и моторов с ресурсом 500к км и более, стали делать алюминиевые передутые пактики сока с тремя турбинами и ресурсом 100к км. На смену стальным мостам и стальным штампованным рычагам подвески пришли алюминиевые рычажки толщиной с комариный хуй, которые меняются только целиком вместе с резинками.
>>231335487 У нас лет 10 назад конкретно против взятничества на ТО и в ГАИ стали бороться. Пересадили кучу народу как техников так и инструкторов. На всех ТО теперь камеры и не один дурак больше за 25 евро не будет жопой рисковать. Точнее будет, но это по огромному знакомству и там уже не за деньги.
Вольо лучшие вольво лучшие автомобили вольво лучшие. Старые японцы очень пиздато выглядят но я ебу эти правые рули а левый хуй найдешь из старых японских авто красивых а вольво заебись и стоят дешево старые вольво и едут ахуенно вольво вольво лучшие
>>231334887 >Корейцы, которых капиталят до 100к пробега. У меня у брата корейские жоповозы для работы. Накатывает на ней хорошо юзает и по работе и как бы для личных целей тк работодателю посрать. Работодатель дает бабки и он машину берет новую раз в 5-6 лет. Так вот никаких капиталок не было. Он их выкупает по дешевке у фирмы и продает родне. Таски бегают норм никаких капиталок просто расходники. Не пизди так что. У него хюндаи.
>>231331774 (OP) >Что вообще поменялось в автопрома за 40 лет, кроме немного пофиксеной безопасности, расхода и плюшек типа парктроник а, которые можно установить самому? А тебе РЕВОЛЮЦИЯ что ли нужна еба? Просто машины понемногу улучшаются, добавляются плюшки. Тем более это считай конец ДВС уже, никто в их развитие вкладывать не будет. Купил вот новую йобу, овощная машина разгоняется так же как у меня разгонялась AE86 которая была типа-перфоманс, жрет в 2 раза меньше еще и рулит за меня - 150км по трассе проехал вообще не управляя ей, адаптивный круиз включил, центрирование в полосе включил и тупил по сторонам.
>>231331774 (OP) Нахуя тебе, Васяну, автомобиль мощностью выше 200 лосей? Что ты с ним собрался делать? По улицам ебашить и со светофоров дёргать? На треках каждые выходные ездить? Обывателю выше 200 л.с. НИНУЖНО. Особенно умиляют всякие додики, которые чипанули двигло на своей бемельве или патауди до 800 лосей, и ездят на них только по городу. БЛЯ НУ ТЫ НА ГАЗ ЛЕГОНЬКО НАЖМИ, А ТО УЛЕТАЕТ СРАЗУ ЖЕ. БЛЯЯЯ, Я СЦЕПУ СЖЁГ. ОПЯТЬ ЕХАТЬ В ВАЗГЕН ТУРБОТЕХ МЕНЯТЬ
>>231336686 Летом ездил в горах на 178-лс арендованном говне, на подъем очень неприятно было. Встанешь за каким-то автобусом или пенсионером и плетешься, потому что обгонять ссыкатно - газ жмешь, машина мычит, а скорость не прибавляет. Плюс не забывай, что сейчас машины увеличиваются и утяжеляются, что для субкомпакта норм, то для большого сув или минивена уже непозволительно мало.
>>231332980 >25 он где жрёт? Когда с каждого светофора 1 стартуешь? Я думал это после 20 лет проходит, как и желание, чтобы твоя пердолина всех на этом перекрёстке делала.
А ты тошнот, который думает о расходе?
Мне похуй каким уезжаю со светофора, но вождение должно доставлять. В этой связи на 2,0 седане с ручкой у меня в городе расходе не меньше 16л/сотня. И на трассе не меньше 12, хотя овощеводы ездят 7 трасса и 10 город
>>231336976 >А на трассе вообще одна задача поставить личный рекорд скорости на дистанции. Ну типа чтобы на 1000км среднепутевая была не ниже 150кмч Дикая пидорахочмоня в естественной среде обитания, велкам к нам в европки, быстро на бутылочку присядешь. Щас начнутся вскукареки про дойче автобаны, не зная что там летом постоянно ебучие ремонты и ограничения
>>231337048 >ф34 Пояснение к заболеванию с кодом F34 в справочнике МБК-10: Стойкие и обычно колеблющиеся расстройства настроения, при которых большинство отдельных эпизодов недостаточно тяжелы, чтобы позволить описать их как гипоманиакальный или легкий депрессивный эпизод. Поскольку он длятся многие годы, а иногда значительную часть жизни больного, они вызывают выраженное недомогание и нетрудоспособность. В отдельных случаях повторные или единичный маниакальный или депрессивный эпизоды могут накладываться на хроническое аффективное расстройство.
>>231336954 Лол, в милионник хотя бы съезди и посмотри, сколько перед тобой от светофора до светофора влезет. В мухосранях никто не ездит, все плетутся.
>>231336869 Ну я могу понять когда бричка имеет вес как среднестатистическая мамка анона под 3 тонны, но когда ты имеешь какую-нибудь октавию, у которой вес и до полутора тонн не достигает, а ты чипуешь и делаешь ей стейджи и ездишь на ней максимум за город на дачу, вот тут уже совсем кукуха у владельцев едит.
>>231337091 Тачку покупают чтобы без соседей, с кондером и комфортно, а по возможности - быстро (без нервов) доехать куда надо и там еще багажник загрузить. Если лично ты из мамкиных гонщиков, то тут гордиться нечем, это постыдный в современном обществе факт, это как ходить с плакатом "сосу хачам".
Раньше автомобили были настоящими, а сейчас фейковыми для зумерков. Кому ещё кроме этих дебилов можно продавать фейковые патрубки выхлопных труб, звук двигателя из колонок и запаянные воздуховоды.
>>231337075>>231337237 > покупают чтобы без соседей, с кондером и комфортно, а по возможности - быстро (без нервов) доехать куда надо и там еще багажник загрузить. Если лично ты из мамкиных гонщиков, то тут гордиться нечем,
Для комфорта ездят на такси или с персональшиком, а не как дятел за рулём.
ты начал втирать охуительные про расход до бабушки. Если тебя вообще хоть как то колышит стоимость бензина - тебе по карману электричка и маршрутка.
А комфорт и климат, как и пиздатые кресла стоит денег И если ты покупаешь тачку за несколько лямов то блядь считать расход 48 рублевой жижи, это пиздец.
>>231337369 >>Чтобы средняя за 1000 км и больше была больше 150кмч, за 200 надо ехать 50% времени минимум >>231337280 >Надеюсь, ты размотаешься в ближайшем будущем. >Главное, что такое пидороуёбище, как ты, никого с собой не забрало.
130 тысяч км пробега по трассам, а ты дальше мечтай, тошнот
>>231337378 >Кому ещё кроме этих дебилов можно продавать фейковые патрубки выхлопных труб, звук двигателя из колонок и запаянные воздуховоды. Ну мне нужно, например. Когда угодно включу звук, будто я Спиди-гонщик, и когда угодно выключу, чтобы мозги не ебал.
>>231337498 >Ты цифры видел? Думаешь там мамки возящие детей в садик бьются?думаю там бьются те кто ездит на говномашинах с лысой резиной и те кто никогда не учился на треке скоростному вождению.
За мной как то волжана на 180 кмч погналась, через пару минут у нее колесо взорвалось и слетела на обочину. Долбоебы даже не в курсе про индекс скорости шин, и что на гнилой резине больше 60 ездить не надо
>>231331774 (OP) >Что вообще поменялось в автопрома за 40 лет, кроме немного пофиксеной безопасности, расхода и плюшек типа парктроник а, которые можно установить самому? Добавили комфорта, электронных помощников, шумку, размер увеличили, безопасность апнули серьёзно, пекарню встроили, электроприводы везде и движки которые хуй сломаешь. Т.е. это говно 80х годов при столкновнеии с авто 2019 просто распидорасится на атомы вместе с теми кто внутри, а челикам из авто 2019 похуй.
>>231337751 >чтобы климат не включали а то бензина много ест? Всегда так делаю, а ты дальше засирай планету еблан, недолго осталось пока бензиновую хуйню запретят, но ты и до этого момента не доживешь лол.
>>231337946 >Всегда так делаю, а ты дальше засирай планету еблан Но при этом продолжаешь ездить на машине с бензиновым движком, ага? Или это допустимое зло?
>>231336954 Так калина меньше тонны весит, а киа оптима 2020 - полторы тонны. Ну и я имел ввиду не холмистые участки города, а реально горы, где серпантины по пять шпилек и знаки стоят, чтобы водятлы включали пониженную на спуск.
>>231332089 К 2040 году уже и из дома выходить будет не обязательно. Из кровати выкатился за пеку - уже на работе. Через приложуху заказал еду, курьер до двери привёз. Тян и нижнего этажа зашла в гости - поебались. Захотелось социоблядства - заходишь на харкач. И нахуя выходить куда-то? Захотел путешествий - напялил виаршлем, погулял по проекциям интересностей, попердел, флорентину съел и спать.
>автомобили раньше: - всё просто и понятно - может починить любой даун в батином гараже - копеечные запчасти - хуй сломаешь >автомобили сейчас - нихуя не понятно и сложна - починить можно только в авторизированном сервисе при помощи подключения кучи датчиков и пек - запчасти стоят как месячная зарплата - рандомно ломается при выезде от дилера
>>231339115 Очередной утенок >2010е РЯЯЯ ДСГ ЛАМАИЦА ТУРБИНЫ СЫПЛЮТСЯ РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ >2000e РЯЯЯ АВТОМАТЫ ЛАМАЮТСЯ ЧИНИТЬ ДОРОХА РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ РЯЯ ПРЯМОЙ ВПРЫСК ЛАМАИЦА ЗАЧЕЕМ >1990е РЯЯ ИНЖЕКТОР ЗАЧЕМ КАК Я В СЕЛЕ ЕГО ПОЧИНЮ РЯЯЯ
>>231339282 >автомобили раньше: >Срок службы 10-15 лет Охуительная история. Моё 30-летнее ведро по надёжности превосходит современные аналоги, лол. И ещё столько же легко прокатается. А прокатается ли хотя бы 20 лет современные авто? Нет, нихуя. А стоят они в десятки раз больше моей некроты. Ресурса меньше, стоят дороже, выглядит как наебалово.
>>231331774 (OP) А нахрен тебе ещё больше мощности в машине? Ты там гонки решил устраивать? Ну и очевидно, что машины с ДВС уже по сути на пике развития, развивать там уже банально нечего, кроме как пихать ещё больше электроники.
>>231339368 >Едь в сервис если авто гарантийное Ты думаешь что тебе там реально бесплатно будут чинить? Ну ты лох в таком случае. Заодно посмотри цену на то новых авто, будешь "рад" отдать дилеру за нихуя свой месячный заработок. Ну и про запачати не забудь, ёбнут тебе фару возле ашана и будешь с горящей сракой носиться по разборам, лишь бы не покупать новую за 50к.
>>231339282 Да никто из производителей не говорил простое службы более 10 лет, вы что? Все ебанутые чтоли? Всегда было: 100-150к пробега или до 5 лет, единственное на кузов от сквозной коррозии лет до 10. Аноны, вы хоть раз гарантийными вещами обладали?
>>231339462 Ебать маняфантазии, как там еще то по гарантии чинят, за деньги что ли? >ёбнут тебе фару возле ашана Сфоткаю, позвоню в страховую и мне поменяют эту фару у дилера не?
>>231339462 Ты точно ебанутый, если поломка не по твоей вине, а производитель. У тебя деньги нашлись на новое авто, а КАСКУ купить жаба душит? Ну тогда страдай
>>231339522 На отдельные узлы и агрегаты гарантия может быть просто смешной ввиде 30ккм пробега или пары лет. Или вообще скажут "ну вы ебошили по ямам, по этому пневме пизда пришла, с вас 700к. Что-что? У Ашота сделаете за 200к? Ну тогда машину снимаем с гарантии".
>>231339522 >как там еще то по гарантии чинят, за деньги что ли? Да, маня, за деньги. Приезжает такой лох как ты на эвакуаторе, когда какое-нибудь говно ёбнуло, в сервисе осматривают и говорят: - Таааак, гражданин Пидарашко, тут вы очевидно сами всё сломали. Неправильно эксплуатировали. Вы инструкцию читали? Нет? Ну вот видите к чему привело. В общем, случай не гарантийный, с вас 500к за детали и ещё 200к за работу. Как это почему так дораха? Это оригинал. А будете китай ставить - лишитесь гарантии. Что же вы ебало такое скорчили? Сказано же, ремонт ближе к выходным будет, вы пока кредит на него оформите у стойки в зале. >Сфоткаю, позвоню в страховую и мне поменяют эту фару у дилера не? С чего бы тебе её менять должны? Только за деньги. А страховая тебе выплатит только если каско, т.к. второй участник дтп съебал, да и вообще может быть ты сам ёбнул, чтобы денег поиметь с компании. Пока суд да дело, пару лет будешь с разбитой фарой кататься, тормозимый каждым ментом. Либо купишь за свои деньги на разборе. Сейчас это так работает. Свои фантазии о том что добрый дилер вам всё бесплатно починит оставьте для харкача.
>>231339398 >Моё 30-летнее ведро по надёжности превосходит современные аналоги Ты слаще редьки ничего не ел. 25-летняя тойота за 2 года владения >бля мозги перегорели, поехал на разборку >бля граната сдохла, ждать 3 недели >бля масло из коробки вытекло, сальник ждать 3 недели >бля проводка рассыпалась, в сервисе даже браться не хотят >бля багажник перестал открываться, багажник НИНУЖЕН >бля двери провисли, ну и так нормально >бля опоры сдохли >бля, бля, бля, бля 6 лет владения новым корейцем: >ну ебана, опять 30к пробегу уже прошло, опять масло менять ехать.
>>231339736 У меня уже 4 новая машина за всю жизнь и ты какую то хуйню несешь, или у тебя на лбу надпись ЛОХ которую все менеджеры в разводосалонах куда ты ездил видят.
>>231339744 >Давай, скажи сколько ремонтов ты за последние 5 лет сделал. Самый серьёзный ремонт был в замене моторчика стеклоочистителей. Собственно, вот и всё. По подвеске при покупке рычаги обновил в круг за 10к и всё. По кузову вообще ничего. По сути, только масло с фильтрами и меняю.
Долбоёбы. Вы шапку треда читали? Вам ОП же написал, что нихуя ЗНАЧИТЕЛЬНО не изменилось. Я тоже самое написал. Вам инженер ваш ебаный написал, что резьба на болтах изменилась с М19,99 на М12. Вы улюлюкаете в такт - "Смари, Нихуясебе какие текнологии". Я же конкретно спросил - какая польза для водятла от всех этих наворотов? Даже навигатор начали встраивать тупо когда все стали покупать внешние андроидные. Даже навигатор - это не заслуга автозаводов. Навигаторы сначала появились как отдельное устройство (ну или как приложение в тилибоне), а потом в машине - и никак не наоборот. Поэтому заводы с их охуительными миллиардными прибылями нихуя не придумали. А если пирдумали - то КАКАЯ ПОЛЬЗА ? Напоминаю, что из 1ляма цены авто - половину забирает таможня за растаможку. Т.е. таможня имеет профит В РАЗЫ больше, чем любой автозавод. и это только на машинах. Интересно как таможня улучшила нашу страну? хммм. гуглите армянские машины
>>231331774 (OP) Живу по принципу бери сегодняшнее, все что было вчера - говно. Всегда брал только новые с салону. В апреле взял кодиак в максималке, абсолютно все кроме люка, ибо с ним башкой скребусь, он потолок съедает (204 рост). Пришлось заказывать под себя, хотел все включая электронную приборку. Ну много че меняется. Адаптивные круизы, удержание в полосе, контроль слепых зон, всякие атмосферные подсветки, мультимедии, оптика стала в сотни раз лучше. Фары автоматом гасят зону при дальняке, где едет тачка и много других фич. Ну я за комфорт, мне до наваливаний поебать, нагонялся в 20. А в целом тачки все технологичнее. Легко сделать мощной тачкой 5.5 литровую тварь. А ты попробуй 2.0 валящюю сделать, да еще и по нормам экологии. Так что новые тачки всегда лучше. Старье для бедных.
>>231340382 >Всё так, люблю контролировать свой автомобиль У тебя там вакуумный регулятор зажигания за тебя УОЗ движет, и тормозишь не ты а усилитель тормозов, какой контроль лол? Даже дворники не сам двигаешь а моторчик. Слабак
>>231336777 Владел автовазом три года, это машина не для людей а для автомехаников. Если когда то и куплю то только вторым авто для убиения в лесах/полях упаси бог сесть ещё раз за руль классики или около классики.
>>231332089 АВТО НА WINDOWS 10 @ СПЕШИШЬ УТРОМ НА ЗАВОД В ОФИС, ЧТОБ ОПЛАТИТЬ КРЕДИТ @ ЗА ОПОЗДАНИЕ ЛИШЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ @ ЗАПУСКАЕШЬ МОТОР @ ИДЁТ ОБНОВЛЕНИЕ WINDOWS. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ @ ОБНОВЛЕНИЕ ОСТАНОВИЛОСЬ НА 10%
>>231341388 Пешком ходи, блядь. Но у тебя же работа, дела - пешком долго и неудобно, и вообще - ты же не дебил - пешком ходить, в 21-то веке? Выходит, можно и позасорять планетку-то, ну а что, а куда деваться, все ж мы люди, надо как-то крутиться..
>>231341242 Откуда в япов технологии? Митсу телеги без ничего, камри гроб неуправляемый без ничего. Где там технологии? Даже корейцы свои тачки напичкали, а япы спасибо, что касетники перестали вставлять. Они вообще за рынком следят или опять свое в себе?
>>231341242 Это "валящие" хондовские 2.0 наверное с витьком? >2000об >едем как обычный атмоовощь >4000об >едем как обычный атмоовощь >6000об >едем как обычный атмоовощь >7000-8000об >VTEC JUST KICKED IN YO!
>>231341635 Азиатов можно только за какие-то качества привозмогания уважать. В плане технологий у них только потуги. Корейцы, китайцы, японцы не могут в изобретения. Они могут только бесконечно улучшать чужое, а изобрести свое нет. Автомобили, компьютеры, роботы, энергетика, телефоны, смартфоны, самолеты, корабли и тд. Все изобретали не они, они пиздили и допиливали. И так во всем. Пиздоглазые без европейцев и американцев - никто. Поэтому все что они делают - вторично. Как их можно сравнивать с немцами, они априори второй сорт.
>>231341503 УСТАНОВИЛ LINUX @ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ @ УСТАНОВИЛ ДРАЙВЕРА И ВСЁ НАСТРОИЛ @ РЕШИЛ ОБНОВИТЬСЯ ДО НОВОЙ ВЕРСИИ ЯДРА @ НЕ МОЖЕШЬ ВЫЙТИ ИЗ МАШИНЫ
>>231341518 Планете похуй, если человечество вымрет. Наше спасение интересует только нас самих. Как же ты пытаешься обобщать судьбу всей планеты и выживание нашего вида это просто потешно. Если мы не придумали машинку без покаков, то это трабл только для нас. Поэтому я не очень понимаю твою мысль.
>>231343006 Проблема в общем отсутствии качества. По твоему нормлаьно ездить на НОВОЙ машине в гарантийку по нескольку раз и оставлять там ее на дни, а иногда и месяцы. Нормально поехать на дальняк и остаться без движка или коробки в 2ккм от дома? На новой сука машине.
>>231343113 И шо блядь? Всегда так было на новых машинах, если новая модель - тем более. Новые короллы Е140 еще в 2006 прямо от дилера роботов своих отрыгивали только так и ничего, до сих пор ездят по улицам.
>>231343113 Ты, анон, хуйню какую-то несёшь, про внезапную смерть вообще лучше не читай. Машина-это сверх сложное устройство, так было, так есть и так будет. Все и всё делают на свой страх и риск, если боишься, то сиди дома. Для меня всегда будет нормой поломка технически сложного устройства.
>>231332272 Двачую! Современные телефоны вообще говно. Вот раньше были пиздатые дизайны, раскладушки там, слайдеры. А как в квадраты играть лампово было на джаве! А в нынешних телефонах фильмы все эти, игры, процессоры, память - полное говно. Раньше было лудше!
>>231344141 Гибриды хуйня так-то. От розетки еще куда ни шло, а так ты и батарею весом с пол-салона возишь, и топливо по циклу Тунберг неоптимально жжешь, и все ради того, чтоб иногда генерить самому себе электричество, отправляя всю "экологичную" разницу в потери в КПД.
>>231344540 Да ты какой-то аналог совкодрочера-утенка, когда этот мерседес вышел ты еще в яйцах у бати болтался, зато сейчас рассуждаешь про авто от инженеров. Какая разница если W205 по всем потребительским качествам на порядки превосходит этот некромерс?
>>231344966 >по всем потребительским качествам Жертва маркетологов подъехала. Движок может отъебнуть на ровном месте, зато свистоперделок целая машина. УХ БЛЯ! ДАЙТЕ ДЖВА!
>>231344966 Что за потребительские качества? Я уверен, что эта некрота едет плавнее и приятнее. Единственное что реально лучше в новых авто - пассивная и активная безопасность.
>>231345303 Может. На том тоже мог, в чем проблема то? Вижу кучу С-шек и Е-шек в продаже с 300-400кк пробега, и они еще вполне неплохо бегают, постоянно в такси приезжают.
>>231345495 Если во время твоей поездки на такси не отвалился движок, то совсем не очевидно, что он там не отваливался вовсе (может даже неоднократно).
>>231345243 >А хули Пассатов B3 и некропрулей так много на дорогах? Потому что они дешевле ТАЗов? А если они такие хорошие то почему они дешевле чем таз? Кстати много это где? В ДС за три года наверное 2-3 пруля видел и вообще ни одного B3.
>>231343411 > Машина-это сверх сложное устройство Че за бред? Принципу ДВС больше сотни лет, это тупо механические наработки, к которым в последнее время пару свистоперделок цифровых приделали.
>>231347530 Ну у меня вживую во дворе такая стоит, смотрится как недо-Х6 перехэтчбэк лифтованный, четверка F36 вот нормальный лифтбэк и смотрится гармонично. Я их смотрел как альтернативу новому гольфу, но слишком уж салон древне смотрится. А G20 был бы в комлектации барабан на тряпке.
>>231334506 > Массово стали ставить в 80-х и то, только потому что бензиниум стал дорожать. А раньше не ставили просто из-за большей стоимости запила инжектора в машине, хочешь сказать?