АЛКОСКОТ МЭДДИСОН. Почему у него есть тян, а у меня нет? Этот задрот от алкашки уже совсем деградантом стал, шутки все тупее и тупее. О себе: 31 лвл, веду ЗОЖ, физически развит, умен и сообразителен. Где справедливость?
Тебе мамка что ли сказала, что тянкам нужен хороший и не пьющий мальчик ? Он до сих пор знаменит, получает достаточно что бы пойти вьёбывать в Эльдорадо как 10 лет назад, годная внешка. Конечно при таких раскладах должна быть тян, было бы удивительно если не было
Меддисон такая мразь, я хуею откуда у него столько подсосов. У меня друг на него надрачивает, иногда показывает мне его видео и вырезки из стримов, так он каждый блять раз на кого то наезжает во время совместного контента, и не ради фана а по злому, то в мафию с кем то играл и хуесосил, то в свою игру, то еще где нибудь.
Его мысли банальные, подходят только для таких же вечно бухих чертей. Детей, которые слушают Мэддисона с открытым ртом, мы в расчет не берем. В нем нет совершенно ничего привлекательного на данный момент, он проигрывает мне по всем показателям. Я уже не говорю о том, что поломаю его как щепку.
>>231530410 (OP) Вера в справедливый мир. Когнитивное искажение, которое заставляет нас осуждать
Почему справедливые люди часто принимают несправедливые решения. Злые и недалекие люди живут дольше и болеют реже, показывают результаты мониторинга, проведенного в Англии. «Налицо прямая связь между долголетием и абсолютным, бескомпромиссным сволочизмом», — говорит один из авторов исследования, профессор Генри Брубейкер. Если при чтении этой новости вы ощутили внутренний протест, то, во-первых, не волнуйтесь: это просто шуточный фейк из сатирической газеты The Daily Mash. А во-вторых, вас можно понять: умные и доброжелательные люди, конечно, должны жить лучше и дольше. Труд всегда должен приносить плоды, а таланты — получать признание и награду. По оценке Американской психологической ассоциации, утрата веры в универсальную справедливость — одно из самых болезненных последствий практически любой психической травмы. Но это не отменяет того факта, что идея справедливого мира — типичное когнитивное искажение.
>>231530816 В чем ошибка? Ошибок в этой идее как минимум три. Первая — наша естественная склонность к тому типу мышления, который в философии называется телеологическим. Очень упрощенно это выглядит так: сначала вы путаете следствие с причиной, а затем — результат с целью. По этой логике, все плохое или хорошее, что происходит с человеком, следует рассматривать как цель, к которой он стремился. Вы вышли на улицу, чтобы поскользнуться. Звучит странно, но по сути ничуть не безумнее, чем «солнце светит, чтобы давать нам тепло».
Второй элемент — ошибка атрибуции, то есть склонность объяснять все, что происходит с другим человеком, его личными качествами: опоздал, потому что неорганизован; заболел, потому что не заботится о здоровье; умер, потому что не хотел жить вечно.
Но все это не превратилось бы в идею справедливого мира, если бы не третий ингредиент — мораль. Именно она вносит в эту модель реальности оценочное измерение. Мир не просто равнодушная машина, в которой крутятся шестеренки причин и следствий. Он вознаграждает за добро и наказывает за зло. Интересно, что это представление не обязательно связано с религиозностью. Исследователи определили пять основных «сил», которым мы чаще всего приписываем способность оценивать наши поступки и раздавать награды и штрафы. Вот их список в порядке убывания популярности: природа, бог, другие люди, случай и, наконец, наше собственное сознание.
>>231530851 Что тут плохого? Уже одно из первых исследований феномена веры в справедливый мир выявило его основной деструктивный потенциал. Психологи Мелвин Лернер и Каролин Симмонс, впервые описавшие это когнитивное искажение в 1960-е годы, демонстрировали испытуемым видеозапись «учебного сеанса», на котором практикантку били током (конечно, не по-настоящему) за ошибки при выполнении порученного ей задания. Не имея возможности вмешаться в происходящее, зрители стали искать во всем этом какую-то логику. И нашли, решив, что девушка заслужила наказание. Ведь просто так током не бьют.
Пример той же логики — моральное осуждение жертв сексуального насилия. Собрано немало научных свидетельств того, что люди, верящие во вселенскую справедливость, часто склонны перекладывать часть вины за преступление на самих пострадавших. Известны случаи, когда даже присяжные в суде находили множество поводов (откровенная одежда, вызывающий макияж, неосмотрительное поведение), чтобы упрекнуть жертву в намерении спровоцировать насильника. Кажется абсурдом? Но по теории справедливого мира все логично: если с вами случилось что-то плохое, значит, вы вели себя плохо.
Вера в справедливый мир влияет не только на то, как мы оцениваем других людей, но и на нашу самооценку, особенно в ситуации психологического давления. Если вы оказываетесь в дискриминируемой группе и при этом считаете, что получаете «по заслугам», это прямой путь к серьезным проблемам с психикой. Та же закономерность действует при буллинге на рабочем месте. Чем сильнее вера в справедливый мир, тем тяжелее переносить «заслуженную» травлю со стороны коллег. Идея вселенской справедливости может навредить, даже если ваша жизнь складывается удачно. Убежденность в том, что мир безопасен для того, кто не совершает ничего плохого или неразумного, нередко внушает ложное чувство защищенности и толкает на неоправданный риск.
>>231530747 > Отличная физическая форма Круто, но всем похуй. Между тобой и лысеюшим пухляшом, но харизматичным - выберут второго. > я развит в умственном отношении Это ты сам так решил? Как минимум ты вешаешь ярлыки на других, не принимаешь другую точку зрения, что уже тебя делает автоматом ограниченным уебаном. > обладаю отличным вкусом. Субъективная хуйня, раз. Два, вкус в чем? Илитные фильмы не для всех? Одеваешься как хипстор? Слушаешь ноунейм группы?
В книге «Вера в справедливый мир. Фундаментальные заблуждения» Мелвин Лернер называет это когнитивное искажение функциональным. По его мнению, это одна из тех иллюзий (вроде романтической влюбленности), которые в какой-то мере обслуживают наши внутренние потребности. Неслучайно идея справедливого мира пронизывает всю нашу культуру. С раннего детства из книг и фильмов мы узнаем, что справедливость может быть нарушена только в начале истории, чтобы в итоге ее мог восстановить герой, случай, бог или природа.
Что дает нам идея универсальной справедливости:
защищает от экзистенциального страха, который возникает при мысли о том, что ход событий в мире практически не зависит от нашей воли;
стимулирует достижение долгосрочных целей, особенно во время учебы;
помогает переносить повседневные тяготы и преодолевать препятствия в надежде на абстрактное вознаграждение в неопределенном будущем;
создает ощущение контроля над ситуацией благодаря уверенности в том, что наше влияние на мир дает предсказуемый эффект.
И, наконец, жить в справедливом мире просто уютнее. «Во вселенной, лишенной иллюзий и света, человек чувствовал бы себя чужаком», как говорил Альбер Камю.
>>231530932 >Как минимум ты вешаешь ярлыки на других, не принимаешь другую точку зрения, что уже тебя делает автоматом ограниченным уебаном. Ты сам только что так сделал, дебич.
Вы думаете, что за добрые дела вы попадете в рай – или что вашему врагу воздастся по заслугам? На самом деле, мир несправедлив. А если еще точнее, он не может быть справедливым или несправедливым в принципе. Взгляните на знаменитую фотографию «Бледно-голубая точка», оцените масштабы Вселенной и подумайте: способно ли это огромное и хаотичное пространство контролировать и оценивать поступки каждого отдельного человека, вознаграждая его или наказывая? Тем не менее, мы продолжаем верить, что жизнь поставит все на свои места.
Первым, кто предложил изучать веру в справедливость как феномен социальной психологии, был Мелвин Лернер. Он неоднократно становился свидетелем того, как сторонние наблюдатели обвиняли жертв в их страданиях. Ученый пытался расширить работы своего коллеги Стэнли Милгрэма, ответив на вопросы, как кровавые режимы получают народную поддержку и как люди приходят к принятию социальных норм и законов, порождающих насилие. В 1966 году Лернер и его коллеги начали серию экспериментов. В самом первом женщины наблюдали за людьми, которых якобы били током. Сначала участницы протестовали против насилия и эмоционально реагировали на каждый удар. Постепенно их реакция стала сдержаннее – хотя наблюдаемое страдание усилилось. Но другая группа женщин, которой сказали, что жертве воздастся за страдания, поддерживала ее до конца эксперимента.
Чтобы объяснить результаты этих исследований, Лернер предположил, что существует распространенная вера в справедливый мир, которая функционирует как своего рода «договор» с миром или некой сверхъестественной силой относительно последствий поведения. Это позволяет людям планировать будущее и формировать эффективное, целенаправленное поведение. Несмотря на то, что каждый день люди сталкиваются со страданиями без видимой причины, они используют стратегии для устранения угроз своей вере в справедливый мир. Эти стратегии могут быть рациональными или иррациональными.
Рациональные стратегии включают принятие несправедливости, попытку предотвратить несправедливость или компенсировать страдания и принять некоторые собственные ограничения. Иррациональные стратегии включают в себя отрицание, отстранение и переосмысление события. В случае последнего варианта часто происходит инверсия: наблюдатель начинает обвинять жертву – например, изнасилованную девушку в том, что она шла поздно вечером в юбке выше колена. Или маленький ребенок болеет из-за «грехов» своих родителей – какой бы праведный образ жизни они на самом деле ни вели. Или ягненок виноват в том, что волку хочется есть. Множество примеров обвинения жертвы можно найти в Ветхом Завете, где трагедии и катастрофы оправдываются предшествующим поведением и грехами жертв. Исследования, проведенные Зиком Рабином и Летицией Энн Пеплау, показали: люди, верящие в справедливость мира, обычно более религиозны, авторитарны и консервативны. Они одобряют существующий режим, поклоняются политическим вождям и пренебрежительно относятся к слабым, дискриминируемым и обездоленным.
Еще одной стороной веры в справедливость является чувство собственной неуязвимости: люди часто не верят, что они сделали что-либо, чтобы заслужить или вызвать беду, болезнь или отрицательное отношение к себе, и потому ведут себя неосторожно и самоуверенно.
>>231530410 (OP) ЗАПОМНИ(!!!!!!) : аокошня всегда ебёт тян, иногда даже 11/10, а ебучие зожники и анимешники всегда становятся куколдами, потому что тян тоже любят выпить и повеселится.
>>231531164 >справидливо Ты определяешь когда справедливо, а когда нет. По факту меддисон кусок говна продающего свою жопу и просящий милостыню, что тут не по факту? Он не истеричная алкашня? Не маргинал?
>>231531239 > он бухает, а значит быдло При этом жизнь у него удалась и всё у него норм > ОП качается, читает, книжки, не бухает - никому не нужен Отнюдь он это не для себя делает, ну может отчасти. И при этом бабами не востребован. Думаю проблема явно не в бабпз и не в мудиссоне.
Типичный илитарий комнатаный, зависящий от общественного мнения. От того что не может быть собой, пытается угодить всем, а люди фальш чувствуют и это отталкивает.
>>231531497 >При этом жизнь у него удалась и всё у него норм Посмотри на его ебало, ему всего 32, а он выглядит как 50 летний с убитой рожей. Это буквально дядя Вася местный бомж, успех это в своей блевоте жить? >Типичный илитарий комнатаный, зависящий от общественного мнения. Шизофреник, как в твоей голове такие мысли рождаются? Проекции?
>>231530410 (OP) Обычно пидарасы, так подробно рассказывающие о своей охуенности и считающие что им все должны, самые душные и тупые чмони во Вселенной.
>>231531543 С нормальными шутками будет стрим, шутить я умею и без шуток про то как проблевался обойтись смогу, без позорного попрошайничества и «эм, эээ, вобщемта»
>>231531677 Шизофреник, с чего ты это вообще взял? То что от бухла рожа в говно превращается это медицинская истина, посмотри хоть на своего кумира меддисона, у него какашка вместо лица, а ведь 5 лет назад ещё ни морщины.
>>231531641 > Шизофреник, как в твоей голове такие мысли рождаются? Проекции? Ноуп. А для кого ты кочаешься? Чтобы нравится тянкам, но им похуй. Вот у тебя горит, что чувак бухает зарастает жиром, а его любят. А мамкин зожник дрочит бибу одиноко, и приносит свой баттзерт на двач.
>>231531874 > чувак кривляется на камеру и получает за это деньги, вообще ни о чем не парится > ты ебашишь пятидневку, кочаешься, не трахаешься, и с горелой жепой приходишь на двач
>>231531850 Приходят как-то в бар меддисон, хованский и зануда. Зануда говорит, а у меня новый хуй, такие дела. Хованский говорит, да ебать, я бы её в жопу отжарил и идет за какой-то шлюхой-бухущей в туалет, ну ебет её там, ебет. Хочет кончить, а не может он же без защиты только, говорит давай на лицо, ну поворачивает к себе лицом, а там король рунета.
Поищи ещё на ютубе канал "Деградач". У пикрила тоже тянка вроде жена, но это неточно есть. А он занимается только игрой в компьютерные игры. То есть вообще больше ничем, буквально играет днями напролёт.
>>231532198 Уничтожить частную собственность на средства производства, чтобы если уж алкаш хочет попрошайничать, то и пусть на подаяния живет, а не на падачки от компаний панует.
>>231531783 1. он не мой кумир 2. он от рождения такой. 3. бухал с тянкой 11/10. 2 недели. она меньше пить не умеет. драл её все теже 2 недели. потом расстались, когда она протретрезвела.
пы.сы. выгляжу хуже мэдисона в 3 раза. и это не единичный случай был. были и 8\10, и 6-7\10
>>231532337 12/10 по таким же ахуенным критериям, как и то, что он от рождения такой? У негт в 20 лет была нормальная рожа, в 25 нормальная была в 27 тоже. Но нет, его ничто от алкашки не могло отвадить и вот прорвало, натуральная коровья лепеза.
>>231532412 >>231532334 Умные только те кто считают, что за их счет должны пановать бухущие карлики Пыня и Мэдя. Базару нет, даже манера кряхтения схожа.
>>231532078 Приходят как-то в бар меддисон, хованский и зануда. Зануда говорит, а у меня новый хуй, такие дела. Хованский говорит, да ебать, я бы её в жопу отжарил и идет за какой-то шлюхой-бухущей в туалет, ну ебет её там, ебет. Хочет кончить, а не может он же без защиты только, говорит давай на лицо, ну поворачивает к себе лицом, а там король рунета. Он такую фигню придумал, что мы сразу согласились, и еще пять рунетов подписали. А король, в натуре, так рунтится и хорош, что это типа закрытая локация. Охуеть можно.
>>231530410 (OP) А нахуй вам тян? Я вот не понимаю совсем. Нахуй битарду тян? Она будет отвлекать от пеки 90% времени. Будет требовать разную хуйню. Будешь спать ложиться а эта мразь свои руки к хую будет тянуть и еще час ты не поспишь.
>>231530410 (OP) Бля, при всей нелюбви к Мэду ты какой-то рандомный уебан, а Мэд внезапно известный в рунете человек. В чем блять еще отличие то может быть, хуй знает.