Эх, ну чёта фигня такая требовотельная, никаких тяжелых нарктотиков нет и еле бегает. Dirt Rally и то идет в 50 фпс, а там практически фотореализм. Могли бы и вид с капота салона добавить.
>>231543724 Почему БНВговно выкупили Трайумф, а так ничего с его именем сделать не додумались? Один этот TR7 выглядит лучше продукции выпущенной БНВговно за все ее существование, поэтому, может быть, оно и к лучшему
>>231544484 Lancia Delta integrale эх помню как только её увидел в живую в штанах такой движ начался, а когда ещё и прокатиться дали так вообще чуть от радости не помер. Хотел слить тогда свой поссат и купить сей чудо, но к сожалению не успел а может и к счастью, надёжностью они никогда не славились
>>231544860 Блять как же я ненавидел эту тачку в Colin McRae rally 2005. Это просто неуправляемое говнище какое-то было. Чуть газу лишнего дал на мокром грунте, и жопа в занос пошла и привет.
>>231545189 Да наверно просто на клавиатуре не очень управлять было. Или реализация этой машины в игре была не очень. На переднеприводных такой проблемы не было, но там обычно просто в заносе газу дал и поехал дальше. Эх, крутая всё-таки игра была 2004 и 2005. Всё, что после выходило, уже не такое интересное было. Там и регулировок особо не было никаких, и машины не так сильно по-моему в плане управления отличались. Гоняешь себе и всё. А в этих я помню, что некоторые трассы на самой высокой сложности я не мог пройти без определённых настроек, особенно передаточное число помогало на каких-нибудь японских извилистых. Один хуй там сильно не разгонешься на этих серпантинах, зато ускоряться надо много, и чем быстрее, тем лучше.
>>231546591 Большинство этих "колымаг" стоит как хата твоей бабки и то придётся за некоторые экземпляры отдать батю в анальное рабство, а мать пустить на органы. Прошли нулевые в которые ещё реально было купить половину этих экземпляров за вменяемые деньги.
>>231549469 Да я не буду глядеть какие-то выдумки, я отлично знаю историю WRC. В 1983 году в чемпионате мира по ралли победу одержал производитель Lancia. Это следствие того, что была сильная команда, отличная техника и сильные пилоты.
>>231550588 Мне безралично мнение человека, который черпает свои знания из Grand Tour. В 1986 году было отлично видно, чего стоят все хитрости Lancia. Вчистую проигранный чемпионат 1986 года - показатель.
>>231550652 Вальтер Рёрль был в Лянча всего год, откуда он со скандалом сбежал из Опеля. Он не отличается правдивостью высказываний, зато отличает крайне высокой самооценкой.
>>231550784 Да ради Б-га. Я уже хуй пойми сколько раз упомянул то, что эти сказки рассказали пилот Lancia и члены команды. Ты знаешь лучше, я понял. Ещё про новый 124 можешь рассказать, та же хуйня.
>Lancia выиграли хитростью Нельзя выигрывать хитростью. Они побеждали за счёт силы команды, отличной техники и пилотов. В 1983 году автомобили Ауди были недостаточно надёжными. К тому же в Ауди не умели отыскивать талантов.
>>231552266 Рёрль - это Жириновский автоспорта. Отличная пара Кларксону. Странно, как хитрец Фьорио не удержал такого ценного кадра у себя в команде? Первый чемпионский титул Рёрля в отсутствии Форда. Второй в соревновании аж с Мутон. Как только появилась конкуренция, он перестал побеждать.
Вопрос всем умкам треда. Почему Лянча Мартини, имея новейшей и супертехнологичный автомобиль Lancia Delta S4 не сумела победить в чемпионате мира 1986 года, в очередной раз проиграв команде Талбо Пежо спорт?
>>231552667 Вброс - это сказать >какие сильные пилоты были у Lancia, называя Рёрля - самоуверенным пиздаболом парой постов ниже. Хотя на том же спецучастке в Монте-Карло 2 из 2 пилотов Lancia (один из которых был Рёрль, лол) взяли первое и второе места. Неплохо для Жириновского.
>>231553496 Рёрль сбежал вместе с Ауди, боясь позора снова проиграть, теперь уже не только команде Пежо, но и Лянча. По официальной версии, после аварии Форда в Португалии. По второй версии, они вместе с Ауди все достигли.
>>231553944 Говорит, что не хочу быть чемпионом, очень честный ответ. Его комнда в 1985 и 1986 годах вчистую проигрывала команде Тодта, но куда ему спешить?
>>231554245 Я вижу, что его уровень - победить Мутон. И частников на Фордах. Как только в чемпионате появилась настоящая конкуренция, стали рулить финские пилоты.
Зря мы спорим. Ведь есть 10-кратный чемпион СССР по ралли Стасис Брундза. Наш литовский пилот никогда не занимал ни 70-го, ни 80-го места на чемпионатах мира срели пилотов.