>>231707776 Итак, мой свободолюбивый друг, если русская школа на не товарищ, а отечественные ученые, педагоги и врачи врут, то поищи в гугле pemdas. Если коротко, это порядок операций в вычислении. Если еще проще, то сперва идут степени и корни, потом умножение и деление, потом сложение и вычитание. Умножение и деление можно производить в любом порядке. Если конечно нет скобок.
>>231708161 Ага, ага. Кто победит, анон кичащийся знаниями третьего класса, или дроби, которые проходят в этом же классе? В некоторых школах в пятом. Если так, то это многое объясняет.
>>231708512 Хуй тоже число может представлять. А дробь это отношение. Для тупых перевожу: отношение одного числа к другому это математическая операция деление.
>>231708684 Ты болен. Отношение (одного числа к другому) это зависимость (одного числа от другого), зависимость это числовая функция, по-школьному "действие", за это "действие" отвечает деление.
>>231708927 Объясню проще, чтобы твой воспитанный на тиктоке мозг смог переварить: есть отношение 4/2, это математическая репрезентация числа 2. Это значит, что между ними можно поставить знак равенства. Но 4/2 — это не число. 4 — число. 2 — число. 4/2 — операция с числами.
>>231709096 >есть отношение 4/2 Это операция деления, а не отношение. Репрезентацией будет 4:2, дробь, а не деление, и оно уже ведет себя как число, а потому порядок действий на эту дробь распространяется тоже как на число. И ничего странного что репрезентация числа 2 (4:2) равна 2 (4/2).
На самом деле это страшно. Я часто проверяю казалось бы очевидные вещи. Знаете, чтобы убедиться что реальность всё ещё работает так как должна. Так же и с примером из оппоста, элементарно же. Арифметические операции и их порядок известен, тут нет загадки, детерминированный ответ. Но всё же нужно ещё раз, а мало ли, а вдруг
>>231698109 (OP) Хах, единственное на что способны математики это подъебывать тем, что они знают знак отношения. НУ КАК ПРИГОДИЛАСЬ В ЖИЗНИ МАТЕМАТИКА? НЕ ЗРЯ ПЕРДОЛИЛИ?
Конечно мы можем разделить 3 на 1/3, но каким путём? Из школьной программы мы знаем, что если у нас число делится на дробь, то дробь возводится в - 1 степень переварачивается и умножается на число - это первый вариант, но всё же есть и второй, с порядком действий, мы тут 3/1/3 и получаем 1,но это не верно, так как по условию мы делим 3 на 1/3 или по другому 3/(1/3)обратите внимание на скрбочки, что у нас 0,333... Получаем 3/0,333333..., что даёт нам 9
>>231710229 В стандартной записи 1/2 это операция деления, так что да, это то же самое, что 1 делить на 2 А дробь это другое, да. Схуя ли бы ей не быть чем-то другим, если это число?
>>231698109 (OP) Для глупых поясняю! сначала идёт деление 3:1/3 3 мы можем представить как 3/1 3/1:1/3 Мы 1/3 переворачиваем и меняем на умножение 3/1*3/1 получается 9 9-9+1=1
Капец. Гении, утверждающие, что дробь нужно рассматривать как отдельную операцию и что ответ 9 - просто возьмите, блин, и загуглите этот пример. Он довольно популярный в сети. Вы найдете тонну тем на форумах (в т.ч. тематических по математике) и видосов на тытрубе с объяснением примера. И везде ответ 1. Или вы тут считаете себя умнее математиков? Я не нашел ни 1 разбора примера с ответом 9.
>>231710477 2/2 2:2 одно и то-же. Лел капец каким нужно быть тупым дауном, чтобы не владеть подобным уровнем математики, волочить свою уобогую и примитивную жизнь по бессмысленному пути.
>>231710477 >1/2 яблока — это не деление яблока пополам, это число яблока. Есть натуральное число, есть пи, а есть число яблока. Этому тебя в школе научили?
Объясню долбаебам в треде популярно: Первым делается деление 3 делим на 1/3 1/3 это по сути единица поделенная на тройку, это как один третья часть пирога. Из скольки частей будет состоять 3 таких пирога? Из девяти Далее вычитание 9-9 =0 +1 = 1 Для тех кто не может в дроби может представить 1/3 как 0.33.
>>231706201 > Ну ты и еблан конечно > 9-3:1*3+1 Аахахахахахахахахахахахахвх пиздец, я вижу ты даже дроби в школе не проходил еще, выйди нахуй, борда 18+
Оп ставит вас перед выбором межу 9 и 1 так, будто других вариантов нет. Но другие варианты всегда есть. Как минимум, всегда есть еще один вариант, и это посылание опа нахуй. Так что ОП, иди нахуй!
>>231708653 нормально это задачка составлена, просто куча великовозрастных дебилов не понимает что такое дроби и не может тупо в уме представить сколько 1/3 яблок в 3 яблоках.
>>231711868 Да, реакция организма на подобную ситуация обусловлена тем, что во экстремальных ситуаций, организм всеми силами пытается продолжить род, это же необходимо на всякий случай.
>>231710861 Навальцин с милфой кофе пил Но животу вдруг стало плохо А в туалет он не сходил Спешил, ведь ждёт его дорога Но в самолёте заявил Вдруг о себе несвежий нагитс И он в больничку укатил Фанатам всем его не в радость.
>>231698109 (OP) Эту задачу может решить только школота, взрослый человек уже благополучно забыл эту ебалу. Учитывая то, сколько тут школоты, эту задачу решат без проблем ИТТ.
>>231712323 > Эту задачу может решить только школота, взрослый человек уже благополучно забыл эту ебалу. Учитывая то, сколько тут школоты, эту задачу решат без проблем ИТТ.
Обсуждение этой задачи равносильно задаче 2 / 2^2. Ответ будет 0.5, ибо сначала возводим в степень, потом делим. Но что такое 2^2 ? Это 2 2. Т.е. можно сказать, что это 2 / 2 2, что уже будет равно 1. Но это неверно т.к. если мы видим 2^2, то при переводе в 2 * 2 нужно это дело возвести в скобки. И в случае с дробью 1/3 то же самое. Сама подобная запись подразумевает, что будет 3 / (1 / 3) по правилам математики.