Сап двач, каковы шансы, что если я окончу ближайший музыкальный вузик - я стану богом музыки и смогу работать в крупных игровых студиях? Как музыканты вообще отбираются в них по каким критериям? Я просто сейчас знаю на 90% как работать с синтезаторами/семплерами и полностью знаю флку. Но все эти биты и синтезаторная хуйня меня очень заебали и очень хочу вкатиться в муз теорию и игру на реальных инструментах и играть хуйню, которая бы всех трогала до глубины души... Хочу знать все эти нотные станки, всякие обороты, гармонии и ещё чего, меня этому научат в ближайшем муз вузике, и этого будет достаточно что бы быть ахуеть профессионалом? Сейчас из теории ваще ниче не знаю, вот, 5 минут назад за несколько мгновений выучил поверхностно римскую нотацию, вроде интересно. Это просто моя мечта, работать композитором в моей любимой игровой студии - сидишь дома, кайфуешь и получаешь ОГРОМНЫЕ БАБКИ.
>>231789114 (OP) Всё зависит от того, насколько ты сам в это увлечён и готов заниматься творчеством вне вузика. Рекомендую стать диджеем в рамках какого-нибудь некоммерческого проекта ради практики, в рамках имаджборд, например, есть anon.fm, говорят довольно хорошая площадка.
>>231789114 (OP) С современными технологиями настоящие инструменты по факту не нужны, как бы грустно это не было. Игра на муз.инструментах непосвердственно ведёт к копанию в программах и наложению на твоё бренчание эффектов. Раз уж ты шаришь уже за всю эту парашу твори так, анон. Счастливчив. Я вот в который раз пытаюсь вкатиться в это, но слишком уж много всего. Как долго ты осваивал всё это?
>>231789380 Ну хорошо, а вот что мне нужно знать, что бы меня приняли, например, в нинтендо писать саундтрэк к марево? Я и так занимаюсь каждый день по фану, но я просто чувствую что стою на месте, т.к все что я делаю это пилю один синтвейв и никак не учу теорию.
>>231789475 Нужно я думаю, то что ты в конце сводишь потом инструменты это впринципе никак не отменяет того факта что ты играешь на реальном инструменте. Можно конечно юзать библиотеки на 600гб с записанными звуками реальных инструментов, но это получается не так живо как по мне (хотя возможно это просто самовнушение). Вкатывался 3 года с полнейшего нуля с мобильной флки
>>231789114 (OP) Один хуй все упирается в знакомства. В то, как ты можешь себя подавать людям, рекламировать. Может ты будешь делать что-то супер простое. Но вывезешь за счет убедительности, что твоя музыка чего-то стоит.
>>231789986 Воу, 3 года. Я для себя обнаружил, что абелтон мне проще заходит чем флка. Насчёт инструментов, опять же, это скорее больше эстетика. На практике не думаю, что будет большая разница. На тытубчике видел как чувак накидывал на MIDI клавиатуре и подкручивал нотки опять же в проге. Как вариант разве что это может ускорить процесс написания всего этого.
>>231790217 Хз, в творчестве нет конкуренции. Можешь делать что угодно, лишь бы говноедам людям нравилось. Но это я не про студии пишу. Чтобы тебя туда взяли нужно показать что ты сможешь приносить деньги тем, кто студию держит. В этом случае все зависит от соответствия твоего продукта с ожиданиями определенных людей. Поэтому один хер придется контакт дружеский налаживать. И если у тебя есть хороший слух, и прокаченное ощущение музыки — ты и без задрачивания теории сможешь пилить норм музло.
>>231789559 Во-первых, нужно следить за теми, кто УЖЕ ПИШЕТ САУНДТРЕКИ К НИНТЕНДО и следить за тем, чем занимаются они. Во-вторых, делать то же самое, вариться в этой индустрии. В-третьих, регулярно стараться и тогда всё у тебя получится.
>>231791603 Задрачивать теорию в любом случае придётся, очевидно, что те, кто этим занимаются ровно это и делают, но помимо этого делают и иное, без чего для Нинтенды соундтреки не напишешь.
>>231791907 Блядь, ну пройдись по местам где сидят игроделы. Посмотри, где ищут композитора. Или сам напиши что ищешь проект. Сделай для какой-нибудь игры музыку. И, если она будет хорошей, то на тебя обратят внимание и предложат еще работу. Если не уверен в своих знания, и тебе так нужна теория, то зайди в музач, в тред по теории и пройдись по книгам в шапке. Не тупи.
>>231792044 Не ебу, не вникал в специфику, не следил за ними, мой икигай в другом. Можешь спросить более релевантных анонов с того же проекта Радио Анонимус, например.
>>231791219 Опять же -- эстетика. Это круто, душевно. Если средства и время позволяют, да и желанием не обделён то обучиться всему этому будет очень даже в радость. Но опять же не факт, что это будет приносить прибыль. Глядя на современную музыкальную индустрию если ты хорошо умеешь продавать, то пипл будет покупать у тебя даже говно. Поэтому хорошую музыку, созданную тобой нужно будет выгодно продать.
>>231791179 какая то безвкусица полная, это даже не синтвейв, а первые попавшиеся пресеты в серуме накиданные в пиано ролле. У тебя диссонанс полный, ты разве не слышишь? если нет то тебе даже в синтвейве делать нечего, а про саундтреки вообще забудь, это больших произведений на несколько десятков инструментов, и каждый из них должен что то приносить в произведение, хоть и эмбиентовое. А ты даже с тремя синтами справится не можешь
>>231789114 (OP) Ну не кайфуежь уж, а постоянно мучаешься от головных болей, да и алкоголь нельзя, концентрация пропадает. А бабки то тебе зачем? Тут либо музыка для души, либо бабки, не тот жанр.
>>231794732 Я поясню. Вот эти все партии запомнить, допустим 40 минут, через 10 минут голова уже кипит, через эти 40 минут придётся отдыхать пару часов, а что делать? Пить лекарства, или бухнуть рюмочку коньячка. Не жизнь а дерьмо.
Все очень просто. Студии работают с настоящими музыкантами и не держат опездолов на зарплате.
Для написания музыки обращаются к людям, которые уже своих треков написали хуеву тучу и имеют серьезные имена, а для исполнения и записи нанимают сессионных музыкантов.
Поэтому если отвечать прямо на твой вопрос, чтобы работать в игровых студиях надо уметь делать игры.
>>231793489 Сычую дома. Заказы дает знакомый бывший елевизионщик, и всякие рэпера. Плюс раньше был в одной известной митол группе, и по той линии что то бывает.
Ну неужели муз вузик - ненужная хуйня? Неужели игровые студии - такие элитные места, в которые невозможно попасть без знакомств даже с хорошими знаниями?
>>231798744 Главное ебошить трек за треком, набивать опыт, а потом все придет. Вон один хохол фанател от группы Asking Alexandria, снимая каверы на мыльницу, а по итогу стал их вокалистом.
>>231791179 Ты серьёзно с этим говном рассчитываешь попасть в игровую студию? Как ты представляешь себе игру, в которой эта говнина может звучать вместо саундтрека? Я бы тебя даже рассматривать не стал в свой проект. мимо-геймдевелопер
>>231799541 Долбоёб, в ВУЗИКИ не берут ебанашек с улицы, чтобы поступить в музыкальный вуз, тебе помимо экзамена нужен диплом о законченной музыкалке. Так что если ты музыкалку не заканчивал, то хуй тебе, а не вузик.
>>231799640 Ну, тогда буду читать тонну книг из их программы и практиковаться и кто блять сука все еще сказал что я с моим трэком пойду блять в игровые студии я в треде явно намекнул что я наверное только учусь свинота
>>231799833 Не рвись ты так, просто чем раньше спустишься с небес на землю из мира маня-мечтаний, тем лучше для тебя. Максимум, что тебе светит - делать треки на фрилансе для второсортных говнопроектов, и даже для этого понадобится несколько лет въеба. Шансы попасть в нормальную контору равны нулю, ты серьёзно со своими электронными пердежами в флке собрался конкурировать с людьми, которые пишут аранжировки для оркестров? >книжки читать Тебе не книжки надо читать, а заниматься с преподом сольфеджио, желательно прямо с завтрашнего дня, если хоть чего-то планируешь достичь в этой сфере.
>>231800089 долбаеб, я тебе 3 раз говорю что это сука только учебная хуйня и никуда я с ней не пойду, блять, и я планирую что то большее тупой ты дегенерат, дерьмо, жопа.
>>231800320 >и никуда я с ней не пойду, блять Это понятно, я в целом про твои перспективы, с таким подходом как сейчас ты вряд ли выйдешь за рамки электронного пердежа в фл студио. >>231800458 Просто, примитивно, но это уже можно представить в какой-нибудь игре, в мобилке, например, в качестве не особо напрягающей фоновой темы. Снейр слишком механический, электронный, я бы велосити ему разнообразил, чтобы каждые 4 удара шли по нарастающей, например. Басов/середины не хватает, я бы какие-нибудь струнные еще добавил в нижнем диапазоне, или трубы.
>>231800649 Это дефолтные миди. Я звуки набрасываю уже когда инструментовка готова. А некоторые вещи и незаконченые лежат если заказчик еблан. https://voca.ro/1gNYN8dle8w8
>>231800735 >Снейр слишком механический, электронный, я бы велосити ему разнообразил, чтобы каждые 4 удара шли по нарастающей, например. >Басов/середины не хватает, я бы какие-нибудь струнные еще добавил в нижнем диапазоне, или трубы. Это еще дефолтный миди.
>>231800957 >Подхожу максимально точно профессионально >собрался в музыкальный вуз, но даже выяснил, что для поступления нужна законченная музыкалка Чел... Вот сколько времени ты уже дрочишь на эту свою мечту, сколько времени потратил на тыкание в фл студио? Месяц? Полгода? Если бы ты всё это время занимался сольфеджио и теорией с преподом вместо хуйни и тыканья кнопочек в фл студио наугад, это можно было бы назвать сосредоточенным подходом. Купи музыкальный инструмент, midi клавиатуру как минимум, занимайся с преподом, это для тебя единственный шанс выбиться из днища и перестать быть тыкальщиком кнопочек наугад в фл студио. Про чтение книжечек в интернетике забудь, для зумеров с клиповым мышлением это не работает, тебе нужны подзатыльники от препода, чтобы хоть чего-то усвоить.
>>231801229 > >Подхожу максимально точно профессионально > >собрался в музыкальный вуз, но даже выяснил, что для поступления нужна законченная музыкалка > Чел... > Вот сколько времени ты уже дрочишь на эту свою мечту, сколько времени потратил на тыкание в фл студио? Месяц? Полгода? Заниматься начал давно но вот мечтать работать в игровых студиях недавно. > Если бы ты всё это время занимался сольфеджио и теорией с преподом вместо хуйни и тыканья кнопочек в фл студио наугад, это можно было бы назвать сосредоточенным подходом. Я обучился синтезаторам и основным понятиям в музыке > Купи музыкальный инструмент, midi клавиатуру как минимум, занимайся с преподом, это для тебя единственный шанс выбиться из днища и перестать быть тыкальщиком кнопочек наугад в фл студио. Почему? > Про чтение книжечек в интернетике забудь, для зумеров с клиповым мышлением это не работает, тебе нужны подзатыльники от препода, чтобы хоть чего-то усвоить. Почему?
>>231801325 >занимайся с преподом, это для тебя единственный шанс выбиться из днища и перестать быть тыкальщиком кнопочек наугад в фл студио. Вот этого двачую. Я занимался у бывшего звукаря Машины времени. По итогу излечился от говнарства, приобрел музыкальный вкус, и дела пошли в гору.
>>231801488 Нахуй мне препод если я смогу все выучить из книг? Назовите мне хотя бы ОДНУ причину вот всю эту хуйню мутную и неконструктивную "ты без этово не сможеш" и подобное можете сразу забрать с собой.
>>231801325 >Заниматься начал давно Хуёво для тебя, потому что твой трек звучит как рандомная хуета, натыканная мышкой наугад за 5 минут человеком, который первый раз в жизни открыл fl studio. >обучился синтезаторам Ты хоть понимаешь, чем частотная модуляция отличается от аддиттивного синтеза? Как вообще цифровой звук работает? Битрейт от частоты дискретизации отличишь? Или для тебя "обучиться синтезаторам" = научиться крутить крутилки наугад и выбирать пресеты в vst? >основным понятиям в музыке Ну и какие основные понятия музыки ты знаешь? Строй от лада отличишь? >Почему? Потому, что надо, чтобы тебя сразу тыкали носом в твои ошибки. Без препода ты будешь только закреплять ошибки и не выберешься с днища. Сложно заниматься сольфеджио без препода, развивать слух, нужна самодисциплина, ты сам не заметишь ошибки и закрепишь их. >Почему? Потому, что слух не прокачаешь чтением книжек, а это первое, что тебе надо сделать, чтобы ты мог перекладывать придуманную в голове мелодию на ноты и забивать эти ноты в секвенсер. Натыкивание наугад не работает, чем раньше ты это поймешь, тем больше времени сэкономишь.
>>231801641 Потому что он на своем опыте пояснит за все возможные косяки, так как сам прошел это. Вот я послушал твою демку, и увидел что там барабаны отсутствуют как класс. Соответственно препод бы обьяснил что да как. Может это ты на Гениусах за 100р сводишь, может это банки ударных не те, может сводить их не умеешь.
>>231801670 > >Заниматься начал давно > Хуёво для тебя, потому что твой трек звучит как рандомная хуета, натыканная мышкой наугад за 5 минут человеком, который первый раз в жизни открыл fl studio. Откровенный пиздеж, человек который впервые открыл фл не смог бы разобраться и написать за 5 минут; мелодию, басс, сайдчейн, разобраться с интерфейсом. Чел вот всю эту банальную и баззворд хуйню "звучит будта навичок делал" без всяких подкреплений и каких то объективных доказательств, я такое даже слушать не буду. > >обучился синтезаторам > Ты хоть понимаешь, чем частотная модуляция отличается от аддиттивного синтеза? Как вообще цифровой звук работает? Битрейт от частоты дискретизации отличишь? > Или для тебя "обучиться синтезаторам" = научиться крутить крутилки наугад и выбирать пресеты в vst? Конкретно все что ты назвал является необязательным к полноценной работе с синтезаторами и больше относятся к физике и устройстве звука а не к прямой работе с устройствами для синтеза звука, незнание крутить ручки и настраивать звук мне это никак не мешает, до такого глубокого анализа я ещё не дошел да и не вижу смысла. ручки я кручу не бездумно, я знаю каждое их значение. > >основным понятиям в музыке > Ну и какие основные понятия музыки ты знаешь? Строй от лада отличишь? Я банально научился аккордовым последовательностям, выучил музыкальные понятия, тама лады, терции, октавы и прочее > >Почему? > Потому, что надо Ахуенный аргумент чел сразу убедил > Сложно заниматься сольфеджио без препода, развивать слух, нужна самодисциплина, ты сам не заметишь ошибки и закрепишь их. Почему не замечу? Мне если что помогут рандомные слушатели из двача, если они будут максимально обьективны и честны. > >Почему? > Потому, что слух не прокачаешь чтением книжек, а это первое, что тебе надо сделать, чтобы ты мог перекладывать придуманную в голове мелодию на ноты и забивать эти ноты в секвенсер. Натыкивание наугад не работает, чем раньше ты это поймешь, тем больше времени сэкономишь. Звук я прокачаю практикой хуйни из книжек.
>>231791179 Говноедов полон тред, смотрю, за вечер набежало. Отлично у тебя выходит. Самое главное что атмосфера держится. У меня в голове сразу хотлайн майами и всякого рода неоны. Так держать, анончик