Хочу стать публицистом или аналитиком уровня /vg/. Хочу писать аналитику и разборы того, что происходило происходит в индустрии. Я чувствую, что миру нужно именно это. Хорошим примером видеоигровой публицистики считаю ютубера TriangleCity. Челик методично раскапывает вырезанный контент в Нью Вегасе, связывается с разработчиками, задаёт вопросы по игре 10-летней давности и выкладывает это на своём канале. Без визгов, без модного хейта в сторону Бефесды, тупа аналитика. Я хочу стать чем-то таким же, только в масштабах всей индустрии.
Самый важный навык любого публициста, критика и аналитика. Как прокачать внимательность, зоркость, цепкость, остроту ума, восприятие? Мне нужно это, чтобы подмечать детали, которые ускользают от взора обычного игрока. Мне нужно это, чтобы смотреть в корень и видеть, как развивались игры в целом, отдельные жанры, отдельные писатели, дизайнеры и сценаристы. Мне нужно это, чтобы понимать, что откуда следует и почему это происходит. Мне нужно распознавать стили конкретных личностей и видеть их эволюцию/деградацию.
Помимо этого мне, как видеоигровому аналитику, нужно знать много чего ещё. Как, собственно, начать разбираться в том, что происходит в индустрии? Видеоигры - это искусство, а значит, мне нужно почитать что-то по истории искусства. Что? Видеоигры - это всегда коммерция кроме Aurora 4X, а значит, мне нужно понимать, как работает свободный рынок. На видеоигры влияет происходящее в обществе - все эти борцуны с жестокостью, СЖВ-течения - а значит, мне нужно понимать, что происходит в обществе и почему это происходит. Это неразрывно связано с темой рыночной экономики. Мне нужно разбираться в современных технологиях. Мне нужно знать сильные и слабые стороны движков, их корни и историю развития, их архитектуру. Мне нужно знать, что и где даунгрейднули в угоду производительности на консолях. Мне нужно знать, действительно ли Денува сокращает срок жизни SSD. Мне нужно знать, как сильно Денува влияет не производительность в играх.
Помимо этого мне нужен, собственно, культурный багаж игр. Мне нужно играть в игры. Можно ли стать видеоигровым аналитиком, не играя в файтинги, гонки и метроиды (шутаны с видом сбоку)? Это примитивные жанры, пошедшие с аркадных автоматов. В них невозможно придумать что-то новое. Они существуют отдельно от других игр, не привнося ничего нового в индустрию и никак на неё не влияя. Тот же вопрос про спортивные симуляторы. Можно ли стать видеоигровым аналитиком, не наигрывая тысячи часов в стратегии, РТС и 4X? Несомненно, это очень высокоинтеллектуальные жанры, но я просто не хочу тратить на них тысячи часов. Можно ли стать видеоигровым аналитиком, не играя сотни часов в инди-рогалики? Можно ли стать видеоигровым аналитиком, не играя сотни часов в старые ММО (с кем?), да и в новые тоже? Золотой век ММО прошёл anyway. Можно ли стать видеоигровым аналитиком, не играя в ЖРПГ? Это унылые дрочильни для азиатов-инсектоидов, похожие одна на другую. Можно ли стать видеоигровым аналитиком, не играя в игры серии Зельда и Марио? В Зельде 40 частей на самый разных платформах (на консолях), а в Марио их вовсе 140. Это конвейерных корм, которым кормят пиндосов, с детства подсевших на Нинтендо. Можно ли стать видеоигровым аналитиком, не играя в слешеры? Это примитивный жанр для консольщиков и азиатов-инсектоидов без личной жизни. Может быть, 5 частей DMC и 5 частей Dark Souls стилистически чем-то и отличаются друг от друга, но мне просто не хочется это проверять. В этом жанре невозможно придумать ничего нового, это тупое закликивание мобов и не менее тупое закликивание боссов. Из мобов вылетают циферки с уроном, потому что консольным дебилам нравятся разноцветные циферки и спецэффекты.
Как прокачать словесность, чтобы выражаться ясно и красиво, а не мычать гринтекстом как двощер-сонидаун?
>>231824308 То, что желая стать игровым аналитиеом, ты старательно избегаешь целые пласты игровой культуры. Алсо вовсе не обязательно играть во все игры, чтобы стать журналистом.
>>231824407 Ну да. Я не считаю файтинги, гонки, метроиды и спортсимы жанрами, достойными внимания. Они недалеко ушли от своих предков на аркадных автоматов. Они никак не затрагивают остальную индустрию.
>>231824539 Потому и говорю, что ты жирный дурак. Сравнивать дмс с солсом, солс с райсингом, райсинг с гад оф вором. Мало того что это ключевые игры, так они еще и прирципиально разные, хотя и относятся к одному жанру. Более того ты выбрал объектом критики слэшеры, хотя мог направить свою критику на военные шутеры-кино. К млову ты можешь и хуесосоить эти жанры у себя в блоге, если тебе хватит аргументации. А для этого тебе придется в них играть, дабы не просылть дурачком. Либо же игнорируй эти игры вообще, воздержтваясь от критики. Впрочем фраза "недалеко ушли" еще раз показывает твою осведомленность в игроиндустрии, так что аналиьиком ты станешь едва ли. Хотя в любом случае флаг в руки.
>>231824806 Расскажи мне, как охуенно развился Мортал Комбат за 11 частей. Что там поменялось? Лю Кану сделали новую причёску? Скорпиона перекрасили из жёлтого в желтовато-оранжевый? Охуеть.
>>231824914 Это пиу-пиу с видом сбоку. Единственное, что там может поменяться от игры к игре - это стилистическая составляющая и уровень сложности. Но пиу-пиу с видом сбоку... пиу-пиу с видом сбоку никогда не меняется.
>>231825284 >Игровой журналист >Метройдования - шутер с боку с аркадных автоматов на целью задеть а с целью отметить Извини конечно, но ты во что вообще играешь? Как много ты с играми знаком? Тебе приятны игры или журналистика? Возможно тебе придется журналистничать в чём-то другом
>>231824539 Ну тебе не обязательно знать все тонкости и нюансы, но для игрожура все равно требуется знать новинки игроиндустрии, значимые нововведения в играх, изменения в составе компаний и прочее. Охватывая только узкий контент ты будешь невостребован.
>>231825632 >но ты во что вообще играешь? В западные РПГ - вершину видеоигр, высокоинтеллектуальный жанр для элиты. Но не брезгую и шутанами, РТС, кинцом, 4X k- практически всеми жанрами кроме тех, которые я перечислил в ОП-посте.
>>231825284 Пещерная история, пустой рыцарь, ведьма, и кэррион это метройдвании;, зов долга, поле боя, нереальный турнир, землетрясение, это аренные шутаны от первого лица;но в каждом отдельном случае геймплей кардинально разный.
>>231830033 Сынок, я прекрасно понимаю, что такое метроидвания, потому что сужу со стороны максимально объективно. А "денди" - это обобщение утиных консолей с играми-платформерами и прочей примитивщиной, если ты не понял.
>>231830913 Я все прочитал. Вопросы полная хуйня и не имеют абсолютно отношения к делу. Публицист это тот кто пишет публицистику, а не тот кто читает книги про истории искусств, играет в Марио или прокачивает остроту ума. Это все до седых мудей можно делать и не написать ни строчки. Хочешь быть публицистом или аналитиком — иди делай публикации или аналитику, а не ерундой страдай.
>>231824636 Отец погиб 4 года назад, мать pаботает на cевеpе вахтовым методом. Опека офоpмлена на меня. Не в детcкий дом же её cдавать пpи живых pодcтвенниках ведь я жив хоть и немного пyглик