XCOM бугурта тред Анон, решил я поиграть в уфоч2, но перед этим обмазался первой частью и я сгорел нахуй, сука 2 недели задротил в лонг вар на третьей сложности и это пиздец. Проебал половину стран к октябрю, денег нет, ресурсов нет, два МЭКа которые ни на что не годятся кроме как получать пизды от тяжелой плазмы. Щяс сел транспортник а я его штурмануть не могу потому что там сраные мутоны выстроились шеренгой и давят давят сука. И отступать уже нет желания ибо на базе долг в 250 и сейвскамить не хочу, тарелки отожрались блядь даже скаута 6 истребителей подбить не могут, пиздец. Щас почитал про третью сложность и опять сгорел, пиздец 110% алиен ресерча, +10/20 меткости, так обидно че я нахуй раньше не глянул уфопедию.
>>231868559 (OP) Как ты можешь пережить моменты, когда какой-нибудь твой капитан или полковник (или какие там хайлвл звания, не помню уже) погибает на миссии из-за тупости правил игры, по типу промаха с 95% в упор, или из-за уебищного таймера на миссиях? Ты ведь его качал, он прошел столько стычек, убил столько инопланетян.. Так и миссии же следующие будут требовать уже прокаченных типов, а не новобранцев. Я всегда сейвскамить начинал почти сразу, когда в хгом играл.
>>231869135 Я понимаю что с модом. Ванильный мне не зашел, а вот лонг вар зашел, но тогда я дропнул так как учеба/работа и тогда он мне не показался таким хардкорным как раз может потому что я на второй сложности играл, а щас решил выебнуться и по итогу проебал, не представляю как вытащю без сейвскама (никак). Новую игру пиздец неохота начинать
>>231869510 У меня сейвы только для тестирования какой то механики в которой я не уверен и защиты от багов. А когда полковники появляются то у них уже обычно броня крепка и медики всегда на подскоке, я на миссию всегда минимум двух таскаю.
Есть мнение что надо включать "Спасти ублюдка" и тогда псевдорандом не будет дрочить в 5% как последний пидор. Потому как он помнит все попадания и промахи в течении кампании и будет наваливать тебе нехватающие попадания даже в 1%
>>231869510 Это не псевдорандом, а вообще ебаная залупа. Там игра считывает, насколько хорошо ты проходишь миссии и если ты даже чуть ли не идельно задрачиваешь пыхтя, как поровоз, то она выдаст тебе такую ситуацию, что тебе жопу порвут. Естественно будут промохи при 98% и т.д. По факту в этой игре нету никакого рандома. Игра тебя по любому выебет, как бы хорошо ты не играл. Этой игре поебать на твой скил и умение. Она просто тебя сольет т.к. у нее в коде это прописано. Игра гной/игра пидор. Вонючая параша для зумеров.
>>231870182 >>231870254 Есть мнение что игра помнит промахи с предыдущих миссий и тайно докручивает процент на шанс попадания. Но это только мнение. Вохможно мне просто бомбит от честного псевдорандома. Хуй знает, я стараюсь всегда держать своих бойцов в фулл-укрытии, но как только выползает блядь какой нибудь кибердиск или сектопод со своими ебаными 47% то всё - пиздорез гарантирован. Хотя конечно же, конечно же и были случаи что всерии 67 и 75 мазали алиены, но такое происходило по моей неосторожности и крайне редко, обычно я просто сворачиваюл удочки и уползал как побитая собака
>>231872557 Battletech — годнота, есть roguetech. Один минус, игра ебически долго обсчитывает ходы. Invisible Inc — годнота, но попроще, киберпанк. Battle Brothers — годнота, раннее средневековье, почти без магии. Skyshine's BEDLAM — выглядит мило, но мне не зашло По вахе есть ещё Sanctus Reach, Regicide и какой-то варгейм с кучей дополнений.
Про всякие пошаговые РПГ не пишу, типа фоллач тактикс, вэйстленд 2, шэдоураны и пилларсы.
>>231873543 В баттл бразерс играл. Убергоднотой показалось. Еще и мир вокруг относительно живой, по типу как в космических рейнджерах. Дохуя наиграл в нее, но там эндгейм хуевый и цели игры нету, к сожалению. Да и квесты с ивентами можно было интереснее сделать. Но все равно годнота.
Вейстленды и дивинити это тоже понятно.
Думаю, инвизибл.инк заценю. А ты случайно не знаешь про вторую мировую пошаговок? Вот об этом всегда мечтал.
>>231868559 (OP) Лонг вар становится лёгким после прокачки 2х снайперов для каждого из отрядов. Остальные классы ситуативные и в целом хороши, но хорошие снайперы облегчают жизнь и миссии в сотни раз. Как только качнул двух снайперов, так дальше не нёс потерь вообще в лонгваре без сейвскама. Просто аккуратная игра с разведкой и позиционированием.
>>231868559 (OP) Ладно блять первый XCOM. Там промах с >90% был всего один раз и больше не было. На уровне 80% бывает, но все таки редко. Если ниже, то тоже бывает, НО не так часто как в XCOM 2. Там сука буквально постоянно можно мазать с 90% попаданием. Из раза в раз, блять. Более жопоподрывающей игры чем второй УФАЧ я даже вспомнить не могу. Ты не Сопротивление, которое спасает мир от пришельцев завоевателей и срет им в тапки. Ты гниль, ты падаль ебаная. Ты вонь изо рта Берсерка смешенная с вонючей жижей Безликого. На тебя всему Адвенту похуй, потому что даже самый последний аутист солдат, без брони с 3 ХП, круче твоих майоров и Искр. Они настолько круты, что попадают в майора с глухой обороной с половины карты, нанося ему крит и откидывая к апостолу Петру, который настолько охуевает со всего этого, что держит Шеня и Вален в закрытой комнате, чтоб они не видели этого разъеба вселенского масштаба. А если говорить о бойцах выше солдата-полупокера, то это просто Боги. В прямом смысле, сука. Они обогнали самого Аполлона в красоте, Ахиллеса в силе, Гермеса в скорости, Марса в военной тактике. Каждый из них есть воплощение Александра Невского - режиссёра, актера, сценариста, бодибилдера, офицера МВД в запасе, почетного мукомола Якутии. Каждый из них способен в одиночку нагибать планеты. Для них Космодесант из Вахи 40к это семечки, которые они лузгают каждый день. Мутон может раздавить T-800 одним пальцем, а Вайпер просто нассыт в жижу T-1000 и оно не сможет восстановиться. Сектоид насрет в голову самому сильному псайкеру Тысячелетних Сынов, а потом выебет Магнуса в глазницу своим эфирным членом. Архон может пробить небо, заставив Перуна поменять место в пантеоне на пространство под шконкой. Безликий молча подкрадётся к тебе тише чем Агент 47 и вставит свои пальчики в тебя, а ты даже не пикнешь. Сектоподы одним движением создают и уничтожают Вселенные, а каждый их пердеж создаёт новую галактику. И в этих галактиках нет месту Сопротивления, потому что это петухи из соответствующего угла.
>>231868559 (OP) >два МЭКа которые ни на что не годятся кроме как получать пизды от тяжелой плазмы Ты шутишь? Я стандарт проходил 4 робота + 2 саппорта. Мехи просто убивают нахрен за счёт разрушения укрытий с гранатомётов и просто разбивания ёбальников в рукопашную. Саппорты дают хил с аптечки + хил с дугомёта + мехи способны сами себя лечить, так что совсем жёстко выхватывать они не должны.
>>231868559 (OP) >Анон, решил я поиграть в уфоч2, но перед этим обмазался первой частью и я сгорел нахуй, сука 2 недели задротил в лонг вар на третьей сложности и это пиздец. Проебал половину стран к октябрю, денег нет, ресурсов нет, два МЭКа которые ни на что не годятся кроме как получать пизды от тяжелой плазмы. Щяс сел транспортник а я его штурмануть не могу потому что там сраные мутоны выстроились шеренгой и давят давят сука. И отступать уже нет желания ибо на базе долг в 250 и сейвскамить не хочу, тарелки отожрались блядь даже скаута 6 истребителей подбить не могут, пиздец.
Это карабахская война? Нихуя тебя азеры слили, рип братик.
>>231868559 (OP) Альзо да, дропнул икском на соньке, ибо игра тупо ебучий троллинг: выезжаешь в миссию по эвакуации без снайпера, будет ебучая засада, где будет нужен снайпер. Убил последнего врага в рукопашку? Соси хуй, из под земли появится враг, и завалит одного бойца. Да ну нахуй, это тупо, и не интересно. Да и миссии в целом хуйня сгенерированная. Тупо скучно играть.
Ебать, помню прошёл этот первый икском из современных. Душу вложил в своих персонажей, так радовался, когда наконец из всего отряда у моего тяжёлого пехотинца (или как его с базукой) нашлись псионические способности.
А по скрипту игры в конце он героически погибает. Ну нахуй так жить, посоны. Больше в икском не играл. Скриптовое говно для пидоров-хуев.
>>231877651 Просто не зашла тебе. Иногда такие хитровыебанные операции проворачивал, что пиздец, пот лился как у парня на ОП-пикче. Весьма интересно(было). Второй раз уже не так интересно.
>>231878143 Да она тупо генерируется и имеет сложность уровня «в прошлой мисси ему було сложно, сгенерируем уебанские условия». Понимаешь, я люблю игры с балансом. Помнишь 1/2 готику? Всё отбалансировано, можешь дрочить сильного моба час, а можешь уебать с двух тычек, если стал сильнее. В икскоме же нет понятия линейной сложности. Игре похуй, какой левел у твоего отряда, как ты одет. Ты всегда получишь разрыв жопы на самой тухлой мисси просто потому что так запрограммировано. Это не логично, и должно вызывать эффект «неожиданного поворота». Но блядь когда на каждой миссии у тебя «неожиданный поворот», это как в ебучем анчартеде: просто каждые 10 секунд персонаж срывается и повисает гад пропастью в мгновении от гибели. В 90000 раз за игру. Это утомляет. По этому я просто поймал себя на мылси, что мне тупо скучно в это играть: нет смысла. Ведь как бы я идеально не прошел миссию, как бы не усирался, игра будет регулировать сложность ровно на столько, чтобы я потел. Ну и если я буду косоруким уебаном, сложно будет ровно тау же. Поэтому протсо дропнул и не жалею.
>>231870254 не помню на какой сложности в лонгваре играю, возможно даже на самой лёгкой, но она помнит результат одних и тех же действий. переигрывать ход разными комбинациями надо, пока криты не вылезут где надо и солдаты с 90% не промахнутся
>>231868559 (OP) Никогда не понимал смысла игры в эти васянки где они накручивают 100500 дамага и жизней врагу, и скручивают тебе ровно столько же. И тип сложна)) Нет бы они ИИ запилили который может принимать решения как человек и ебать тебя тактикульно, имея ровно те же карты в руках, что и ты, или даже более плохие. Нет, эти додичи только циферки могут накручивать. Нахуй в это играть? Ванильная версия более чем избыточна.
>>231879890 Тебе скучно и уныло играть будет. Я гарантирую это. Ты будешь материться и охуевать, если в том же XCom алиены не будут стоять на своих местах, а соберутся толпой, по краю карты зайдут тебе в тыл и дружно обоссут. Или если в каком-нибудь CoD'е, враги будут изредка перекатываться между укрытиями и ебашить хедшоты тебе из снайперки.
Ты не представляешь даже, на какие ухищрения идут разрабы игр, чтобы тебе интересно было играть. Идея о том, что надо сделать РИАЛИСТИЧНА и будет заебись, была отметена еще в 90х. Эта концепция не работает.
>>231880192 Как бы то ни было, любая пошаговая сингловая стратегия на максималочках сводится к тому, чтобы понять как работает ИИ, а потом абузить это.
>>231879890 В дивинити2 на тактике (макс сложность) довольно неплохой аи. Действует более-менее адекватно, старается фокусить самых слабых по хп персов с самым большим дамагом (типа лучника твоего). Целенаправленно старается добраться до них, игноря танков с дохуя хп и маленьким дамагом. Может нихуево комбить скилы и использовать местность. Конечно, этот аи тоже не гениален, но это гораздо лучше, чем почти где бы то ни было еще.