А я знал! А я знал! Везде дерьмакодауны ждали этого говна, а я им говорил, что получится кал оф дюти с машинками и хуёвой графикой, а дерьмако-дети не верили и даже покупали пк чтоб навернуть этого дерьмица.
>>231884802 (OP) Ну он долбоеб, мог бы отказаться от задачи, мог бы сделать критический, да может ему и не дали бы больше, но он бы не нарушил соглашение.
А такой хуйней он просто показал, что он мудак ненадежный.
>>231885024 Рпг игра где можно отыгрывать только ведьмака и где сюжет игры просто строится на обслуживании информаторов, когда и так очевидно что ебаная цири опять ускакала, а в конце она идет ультимативно останавливать белый хлад, когда могла сделать это с самого блядь начала, руиня все прохождение на корню, 10 из 10.
Вы наверное забыли что игровой журналист по престижности, равен журналисту журнала натали, космополитан, или менс хетс. Ласт Оф Асс часть 2 12 из 10 писали, все журношлюхи. и шо по концове?
>>231885163 Какие идиоты в 2020 еще слушают журнашлюх, которые мало того вообще в игры не играли и им банально не с чем сравнивать, они не умеют вообще играть в игры судя по записям их игр и они еще блядь в них не играют, строя мнение по демкам или по заготовленному тексту.
>>231884802 (OP) То, что киберпук будет говном очевидно любому здравомыслящему человеку. Эту парашу делают года 2 максимум, это подтверждается тем, что геймплей начали показывать только год назад, что для игры анононсированной 8(!!!!!!!!!!) лет назад как минимум странно. Так же это подтверждается тем, что во время первых двух синематиков концепция была совершенно другая. И тем, сколько денег они вбухивают в рекламу - наняли киану ривза, про киберпук кричат из каждой параши. Но к счастью для поляков, киберпук ждут не здравомыслящие люди, а ебанутые на голову фанатики.
>>231885343 инди говноеды с xbt иногда пиздят по делу, но обычно несут первый появившийся в голове бред не разобравшись в вопросе школота хавает, ведь взвешенно мыслить и подходить к вопросу они так же не сильно любят
>>231885101 Сразу скажу, что я не смог пройти дальше 1ой деревни, стало пиздец впадлу. Я давно уже не понимаю сингловые РПГ. Ох не стоило мне читать западное фентези, не стоило...
Люди ценят не только за логичность, рациональность и качество сюжета. Посмотри на ебучих вахаебов, их же говном не корми дай детского пафоса и йобу похтоничнее. Многим нравится атмосферность, она там есть. Кому то мир или даже пейзажи. Кому то нравятся все эти шаблонные сюжетные ходы и тянучки.
Кончай судить игры по рациональности сюжета, ты в итоге только говна похлебаешь. Эту хуйню далеко не в каждую книгу завозят то. Все таки цель художественных произведений не передать информацию, а скорее чувства, ощущения, переживания. Если хочешь рациональных сюжетов - почитай исторические сводки.
>>231885258 я вчера токо 2 пилларсы установил, хули мне, я и ведьмак 3 то не прошел еще. РПГ это вымирающий жанр, который слишком скучный для современных игорьков. >>231885281 ну хз, иногда смотрю, не всегда согласен, но я много кого хейчу. Да и апелляцию к авторитету не приемлю в целом, это тупо как залУПА. Сраный симулякр, подменяющий информацию торговой маркой основанной на имени.
>>231885533 Я пытался 1 раз поиграть в ведьмака 3 и просто на первой же минуте, где там нападают собаки или что там за хуйня я просто ЗНАТНО так блеванул с боёвки и вышел. Понимая, что всю игру надо будет страдать я просто удалил нахер ее.
Маньяки в тренде или дрочите на ваш Геншин слушать мнения каких то игродаунов такое себе, помню как эти игродаунов облизывали ТЛОУ2 хотя игра вышла гавно. По саду жду Киберпанк и думаю она будет топ, кстати именно такие дегенераты как вы загубили серию Deus Ex пидарасы
>>231885665 А нет модов, что можно было тыкать куда хочешь, а не прилипать к врагу как консоледаун? Вот помню меня очень сильно заинтересовал ассасин 3й своим сеттингом, США, индейцы, я просто мечтал про игру в таком сеттинге, но сука, опять из-за убогой боёвки я просто удалил игру и слушал ОСТ из нее лол
>>231884802 (OP) > Типичный высер хейтера к хорошей и прогрессивной/неоднозначной игре. Так же происходит с новой амнезией, отличный квест-хоррор+сюжет.Эти ж, блядь > Аряяяяяяяяя! Нито! Нистрашна! Полигончики! Вот раньше амнезия была о-го-го! Скатилась! Я надеюсь разрабы не станут обращать внимания на этот жалкий хейт и выпустят ещё годноты.
>>231885610 я же говорю иногда пиздят по делу но непрофессионализм очень сильно чувствуется, часто просто обсасывают тему на сплошных домыслах строя 3-х этажные теории на пустом месте, во многих обзорах с новостью знакомы поверхностно и несут то что первое в голову им пришло
Я их смотрю как новости про игры , но в 1/3 случаев это ебанный стыд что они несут
>>231885782 Нищий свинорус привык даже за качественный контент не платить. А тут 2к, копейки за ААА игру от разработчиков с идеальной репутацией, подарившей нам шедевры про ведьмака
Ого, какие то говноеды обсуждают высер своего ебаря в фейсбуке, очень интересно. Хуй соси, пидорас на опе и говно свое обратно в очко затолкай. Киберпанк будет говном априори, не благодарите.
>>231885751 >уиии Славянтсво рвется на ружу? Блядь не удержался.
Нихуя тебя не понял.
>>231885756 Нет не знаю. В3 я запустил первый и последний раз год назад и больше не пытался. Это была наверно 1я ААА параша от именитых студий запущенная мной за последние лет 5.
Советую в таких случаях посмотреть кинцо на ютубе, без комментариев блохера. Я так контрол и еще пару хуень проходил. Которые были интересны с точки зрения сюжета и мира. Показательно то, что все они слились к концу и стали ультраговном.
>>231885743 Деус с первых минут погружает. Я не играл в старые части, даже Human Revolution мимо меня прошел. Зайдя в mankind divided я был разочарован, насколько же тут маленькая, буквально крошечная карта. Но сеттинг, музыка, стиль и просто общая ЗАГАДОЧНОСТЬ вещей в игре заставляли меня играть дальше и дальше, изучать каждый метр в игре. И когда я уже стал конкретно так проходить игру я просто охуел. Еще неделю назад я в голос смеялся с этой убогой маленькой карты с 2мя улицами, а сегодня я понимал НАСКОЛЬКО ЖЕ на самом деле тут куча мест, комнат, подвалов, квартир и прочей херни, насколько же на самом деле объемный и проработанный этот мир. В него просто веришь. И не нужно оказывается лепить карты по 200км^2. Да, юбисофт?
Все те кто говорит Киберпанк - дерьмо вы видели их любимые игры? Какой нибудь убогий Сралкен, Метро, Майнкрафт, Геншин это блядь люди визжят про хуевую игру при этом играя в хуевые игры. Да то что игра сингловая уже плюс в копилку, я уж молчу что вытаскивают не на убогом Юнити или крайэнджине, а на своем движке. Сами же деградировали игровую индустрию дроча в Пабги, Вовы, амонг асы, а потом возмущаются что не выпускают очередную онлайн дрочильню
>>231885867 Я ток за Дарк соулс платил, так как без инета там играть скучно. Если надумаю пройти дед стрендинг, то тоже куплю, так как без мультиплеера скучно. Что мешало тут заставить меня купить игру - непонятно, но просто так покупать игры для меня не вариант.
>>231885533 Так все хвалят эту игру за какое то рпг, которого там нету и сюжет, я честно сидел 70 часов в эту парашу и следил за сюжетом и каждый раз ахуевал как они заканчивали какие либо арки, потому что так захотел автор и нужно блядь закончить хоть как то, а когда я увидел финальную сцену, у меня просто голова кругом пошла, как такое говно возможно было сделать и почему это все хвалят?! Все что понравилось в Ведьмаке 3 это пейзажи и вообще визуал, наверное единственная игра где было приятно доскакать до цели не юзая фаст тревел и что сцены диалога срежиссированы и хоть как то поставлены, на этом все! Боевка тут дерьмо, рпг нету, сюжет для имбецилов и даже не связанный, но зато готи и сиджипроджект надежда игропрома!
>>231885793 Алексей Макаренков обычно всё по делу говорит, без эмоционального пиздежа на пустом месте. Но от этого и бывает его скучно смотреть, плюс постоянные его обзоры на всякие игровые слухи заебали. Но в целом он норм. xbt белорусы дополняют его своей поверхностью в обзорах и черезмерным нагнетанием. Он этого веселее смотреть xbt, но объективности им не хватает как и более детальное понимание обсуждаемой новости.
>>231886016 Игра кодзимы точно своих денег стоит. Отдал 3к за неё, прошел за 30 часов, но оно того стоило. В конце раза три выл как сучка. Давно игры таких эмоций не вызывали
>>231886107 Окей, спасибо. По поводу скучно смотреть, просто похуй, пускай хоть академическую лекцию прочтет, но сделает достойный разбор и разберет каждую деталь.
>>231886056 Нитки подать? Или рваным домой пойдешь.
Одна из немногих хуень которая хотя бы в начале интриговала, но таки обосрались, а с выпуском ДЛЦ - размазали по ебалу. Однако если не брать конечные главы, даст пососать всем ААА парашам по сюжетке.
>>231886144 Ну не скажи, были там и более детальные сцены, даже так, это придает динамики сцене и диалога, сейчас в основном это просто два дурачка стоят столбом и лыбяться друг на друга.
>>231886044 Ведьмак 3 - это адвенчура с элементами эрпоге или экшен-эрпоге. То, что кучка дилетантских долбоебов причислила Дикую Охоту к чистому РПГ - это проблема самих долбоебов. Игра-то почему должна оправдываться за те ярлыки, что на нее навесили?
>>231884802 (OP) >разработчики на выстовках дают поиграть 15 минут строго под присмотром и без камер >но ноунеймуиз России дали билд на дом за полгода до релиза Ага, ясно
>>231886393 >Игра-то почему должна оправдываться за те ярлыки, что на нее навесили? В основном просто спор с этими ебанутыми фанатиками, так я понимаю что это экшен рпг, но основное в этой игре сюжет и он руинит обессценивая все в конце.
>>231886460 Всегда охуеваю с подобного. Если жду игру, то в любую другую играть не могу. Прямо импотенция игровая, хватает минут на 10, после чего вырубаю к хуям, какая бы охуенная не была
РПГ - ролле плеинг гейм то есть любой отыгрыш какой либо роли является РПГ. Ведьмак 3 отыгрыш ведьмака, как одной из доступных школ, даже подобие мага есть. Просто в этой игре прокачка не характеристик, а навыков
>>231886044 Ну бляяя как сказать то... опять же по сюжету она дает другой ААА хуйне за щеку. Хотя он говно. Если ты жрешь всю эту хуйню - она тебе покажется очень даже ничего. Игор с вменяемым сюжетом тупо нету. А причины таковы: 1) Давно, в индустрии не было профессиональной режиссуры и писали сюжетку молодые писатели, а то и вообще команда. Не имея ограничений и гайдлайнов. Получалось говно, миллионы его и большую часть забыли. Но оно оставило бриллианты, которыми всякое бумерье типо меня любит трясти в старческом пердеже.
2) Потом индустрия начала выезжать на диком росте графония и возможностей до 10 года. Сюжетки стали говном, но подхватил геймплей.
3) А вот 2010+ сфера окончательно коммерциализировалась, за написания сюжетов и геймлея посадили не художников и экспериментаторов, а профессионалов с KPI. Статисты выяснили кто платежеспособней, что заставляет платить, что нравится, что отталкивает. Дрочильни потеряли аутентичность, они все одна на другую похожи. Просто бизнес и коммерциализация. Поэтому только инди параша и чем меньше она выхолощенная тем лучше.
>>231886259 Зумер спок. Иди в тикток запости, продышись. У тебя от разрыва пердачелы аж взор помутнился и галлюцинации начались. Я нигде не писал, что играл в нее. Я играю в такую хуйню, от который ты свой фортнайтовский аккаунт распродашь и удавишься нахуй.
>>231886793 только в рпг главное не прокачка, а ррлевая составляющая. нелинейность, отыгрыш, диалоги, вот это вот все. а дарк соулс - типичный спинномозговой слешер
Снова вечный спор про то что является рпг а что нет. Когда вы уже поймете чмони что четкого определения нет, жанры давно все смешались. В ведьмаке просто много жлементов рпг вот его и назвали так.
>>231885163 В оконцове охуенный игорь получился. Там ситуация другая. Игру обговняли до выхода анти-сжв дебилы, уверяя, что там чуть ли не гомосеки ябут друг друга в жеппы. Хоть игра и не про это вообще. А я напоминаю, что анти-сжв дебилы ничем не лучше сжв дебилов.
>>231886684 Ряяя изометрия, ряя пошаговая , ряяя рпг. Чмоня плез вид сверху =/= РПГ то что переслал тоже РПГ потому что как и ДС и ларианы берут начало из ДнД
>>231886044 >>231886830 А и по поводу РПГ. Ну РПГ в плане качай уровни-ногибай там стандартное. Единственно - автолевел крипов придумал просто какой-то особо ебанутый человеконенавистник. Я хуй знает как такое вообще можно.
А РПГ как ролплей, ну блядь, люди умудряются в ASCII рогаликах отыгрывать, че уж говорить про ААА дрочильню.
>>231885610 Какие претензии к игре, кроме субъективно не понравившихся персонажей и объективно такого себе сюжета и его подачи? Игра вполне себе не плоха, 7/10 точно, а может и 8.
>>231884802 (OP) >изначально ждать чего-то хорошего от хайпанутого говнища Обосрамс "No Man's Sky" уже все подзабыли или что, лол? И нет, то, что разрабы потом всё пофиксили, не считается.
Запомните дети: если скорость атаки персонажа зависит от скорости кликов мыши, а точность от точности наведения мышью, то игра в лучшем случае является Экшн-РПГ
>>231886961 Если ты не осилил механику прокачки это не значит залочен, там одно отыгрывать танка, наркомана, фехтовальщика, алхимика ну или убогого Геральта. Шмотки аналогично влияют на стиль игры там даже сеты ведьмака дают какие либо бонусы к стилю боя
>>231886830 >Хотя он говно. Если ты жрешь всю эту хуйню - она тебе покажется очень даже ничего. Играю во все говно с нулевых и где то с 2007 через силу, а сейчас вообще не могу заставить, про коммерцию понятно и это с 2007-08 года началось с выстрелом у быдла консолей.
>Игор с вменяемым сюжетом тупо нету Ну как нету, тот же классический мгс1-2, 3 попроще, 4й для фанатов, kotor, сайлент хилы какие нибудь, хронотригеры - старые финалки и если сидеть подумать можно вспомнить много чего, но потом пиздец, как будто и кто умел что то писать и смыслить в геймдизайне умерли нахуй.
>>231884802 (OP) Он просто сгорел из-за переноса игры. На данный момент рано говорить о качестве игры. По геймплейным роликам игра полностью копирует Deus Ex:Human Revolution. Если поляки таки скопировали её полностью, то игра будет хорошей.
Спасибо боженьке за японцев: Сегу, ее дочек Manillaware и Atlus, божественных Falcom. Западная индустрия действительно уже давно не волнует и не радует. Хотя last of us 2 не без удовольствия прошёл (но и без восторга).
>>231887136 >там одно отыгрывать танка, наркомана, фехтовальщика, алхимика ну или убогого Геральта. Ты отыгрываешь ведьмака Геральта в игре про ведьмака Геральта
>>231887111 А если урон от пистолета скейлится от декса это рпг или нет? РПГ - ролеплейгейм, суть в отыгрывании роли, игромеханики к этой сути отношения не имеют.
>>231887151 Когда в сайлент хил появился глубокий и вменяемый сюжет? Там глубины никогда не было, как артхаусное кинцо с отсылкой к чувствам игрока эту игру еще можно воспринимать, но не как что-то с интересным, логичным и проработанным сюжетом.
>>231887223 > отличный масштабный сюжет сюжет в спиномозговом слешере? ой чет я сомневаюсь. я не играл, утверждать не буду, но отсутствие сюжета - это просто обязательное свойство этого жанра, как минимум начиная с девил мей край. либо ты не играл в игры с хорошим сюжетом и не знаешь что это
>>231884802 (OP) Так и будет, скорее всего. Маленький город, половина карты это какие-то села (в киберпанке нахуя?) Видимо, приём по расширению карты как в гта 5. Весь геймплей, судя по асер роликам, ничего слишком охуевшего не предлагал. Плюс ту кино графику с роликов порежут для 6гб карт. Я когда увидел недавний ролик, где там на мини фургоне людей давили, сразу вкус гавна и гта во рту ощутил. Нет, гта не гавно, но мы не ждём от киберпанка гта.
Все эти приколы с хуем и жопой для своего персонажа заняли половину слухов кибера, а по факту - там блять есть готовый гг, он на всех роликах и обложках светит своим ебалом, ну зачем тогда создавать своего персонажа там ???
А главное это синдром завышенных ожиданий. Работает как ебанутый, бьёт очень сильно и промахивается в единичных случаях
>>231887396 И что? Я могу быть добрым, могу злым, могу быть поехавшим каннибалом, который убивает детей, могу быть работорговцем, могу грабителем караванов, могу быть наркошей, который сидит на всем на чем только можно сидеть. Могу стрелять в врагов, а могу договариваться с ними миром. Могу даже быть дауном с 1 интелекта, который вместо диалогов будет только мычать.
>>231886648 Хреновая концовка руинит только концовку. Она не перечеркивает положительные эмоции, которые ты получал десятки часов прохождения до концовки, если ты их вообще получал. Терминаторы 1-2, к примеру, не заруинились от плохих продолжений. Просто что-то ты хочешь поругать, а что-то является у тебя неприкасаемым, олдовым, ностальгичным и вечным, в том и разница. Если ты что-то любишь, то ты отметешь любые претензии к объекту твоей любви, даже которые по фактам. А вот Ведьмачка ты с радостью обольешь помоями за то, что он является плохой РПГ, хотя он ей и не является, и обливать помоями надо казуальных игроков, которым всё, что про средневековье, мечи и магию - это ЭРПОГЕ. Такие же долбоебы могли бы назвать Mass Effect шутером, хотя это точно такая же Action-RPG. И что, давайте теперь обсудим, насколько Mass Effect - это хреновый шутер?
>>231887542 Да но проблема в том, что у тебя есть линейный сюжет, который ты проходишь. Я даже навскидку не скажу игор, где эта проблема решена. Их наверно попросту нет.
Скачимочи не предлагать, там либо глобальный квест, либо нет сюжета вообще. Хотя оно наверное наиболее близко к этому. Если бы добавили именно автоматическое развитие глобальной ситуации, с возможностью адекватно воспринимать действия игрока - было бы оно.
Мог бы кем угодно преживать и отыгрывать все эти события.
>>231884802 (OP) Никакой детальной оценки, ни геймплейных пролётов, ни графики а она там будет на уровне условного фолл4, энжой ёр консолинг на радеоне 5700, каких либо обобщенных сюжетных грехов тоже не описано - нихуя. Что то на уровне the division? Такое чувство, будто в неё все играли и вообще всем она не понравилась. Сам не верю в разгромный и всеми признанный успех, на эту игру возлагают слишком много надежд, высосаных из пальца. Ах да, простите, это же СИДИПРОЖЕКТ, ОНИ ДЕРЬМАКА СЛЕПИЛИ, а еще там СЕТТЕНК КИПЕРПУКА, хотя единственный кибер пук представлен на оппике. Будет проходнячок, который будут и ненавидеть, и любить - в целом картина дерьмака 3. Революции не будет.
>>231887614 Я сливаю игру не за жанровую некорректность, а за основную цель в игре, которая мотивировала сидеть в этом аду 70+ часов, я оцениваю игру целостно и как цельная сюжетная картина, она обсирается много где и в основном убогой концовкой, которая буквально говорит тебе, ты думал здесь что то будет? О нет!
>>231885504 Курвак ахуенный прежде своей атмосферой. И достаточно годная тема в качестве экшн - рпг для людей которые не знакомы с жанром. Игра годная, но слишком перехайпленная.
Поебать, киберпук говно изначально по концепции. Жду второй сталкер, последние года 3 играю только в игры от параходов. Пиздец, одно говно выпускают, кейсы,свж и ремейки унылые.
>>231887614 Не согласен. Всю игру на тебя нагнетаются ожидания, а потом когда ты рот пошире откроешь, заливается половник говна. От хуевой концовки ты можешь получить столько отрицательных эмоций, что сильно покроет выгоду от предыдущих. Да, может не перечеркнет полностью, но все же.
А что за хуйня с Фаллаут 76? Я читал обзоры, и вот тут нахаляву поиграл - в игре вообще ничего общего с обзорами. Тупо говорят, что в игре нет нпс и задания получаешь через голодиски, а по факту задания берешь у нпс. Квесты там вариативные, местечки разные интересные, вся хуйня, это прям фалаут же. Не понимаю, откуда столько негатива.
>>231887861 Да блядь параходы тоже говно выпускают. Вывозят тупо заливая бесконечно контент. Но механики сами очень хуевые, несбалансированные и абузные. Я не люблю их 4х гсг. Но стилдивижен, стеларис они не вытянули пиздец.
>>231887136 >одно отыгрывать танка, наркомана, фехтовальщика, алхимика ну или убогого Геральта. Шмотки аналогично влияют на стиль игры там даже сеты ведьмака дают какие либо бонусы к стилю боя Ш >Шмот >Стиль игры >Стиль нажимания на Х, и кнопку квена или как там хуита на щит называется. Вот и весь геймплей
>>231886044 Ты понимаешь что в ведьмаке, единственную роль, которую ты можешь отыграть - роль ведьмака. Всё. Это игра - не чистое РПГ. Хочется РПГ? Играй в пилларсы/торменты/и прочие игры днд вселенной.
>>231888007 И чтобы в ней хорошего? Посредственная стрельба, хуевая физика, средний графон, куча кала, никогда не понимал фанатов Сталкера, вот Халф Лайф это годнота есть и сюжет, и физика, и графон
>>231887698 Об том и речь, там только элементы ролевух реализованы и жанр Action/RPG был заявлен изначально. Но сперва одна орава глупых хомячков начала звать Дикую Охоту лучшей RPG, а потом на это накинулись хейтеры, которые стали кошмарить игру, мол, говно это, а не RPG. А ведь RPG и Action/RPG - это совершенно, в корне разные вещи. Я и толкую про абсурдность всей этой ситуации, когда мы судим игру за навязанный ей казуальными игроками ошибочный жанр.
Вот представим мантуху, но скажем при этом неписи усиленно отыгрывают вторжение казахов местных. Изначально заложенны некие условия и ключевые события. Игрок может не знать о них или игнорить, но они определенным образом разрешаются в любом случае. Сюжет движется без игрока. Он в любом случае участвует в нем, но при этом как и в базовом скачи мочи занимается чем хочет.
>>231887923 Недавно переигрывал Тень Чернобыля (до этого не трогал лет 8 наверное). Вполне себе интересно играть, по геймлею засрана только концовка с ЧАЭС.
>>231884802 (OP) > Какие у вас мысли по этому поводу? Ютубо-ребенок опять выбрался из своего загона, и брызжя слюной из незакрывающегося рта пришел рассказать о своём кумире. На хуй пошел отсюда.
>>231884802 (OP) Ещё с первых тизеров пиздец как кончал от кибершпека, а между прочим первый тизер вкинули в 2013 году ещё ебать я конечно уже старый, но когда они там заявили об изменении концепции, выпустили новый трейлер на Е3 уже тогда понял, что у них всё пошло по пизде. И стало ясно, что от игры не стоит ждать хотя бы уровня deus ex mankind divided. Вообще если они натянуть кибершпек на курвака, то выйдет как минимум не совсем убого кроме шутерной составляющей поляки ЖИ , но с этими вечными переносами возникает слишком много вопросов.
>>231884802 (OP) Очевидная жирная ирония, которую не выкупят только малолетние дебилы, которые в прочем и составляют основную аудиторию Игоря Куколда Линка
Играть в игры до 2010 года быть дауном, потому что все что до 2010 гавно. Графики нету, боевая система кривая хуета, мир кастрированная хуйня на уровне посёлка
>>231884802 (OP) Одно дело нарисовать декорации и воссоздать мир по готовому сценарию. Другое дело придумать свой концепт мира, лор и сюжет. Ну и жанр говно.
>>231885867 Почему у них идеальная репутация? Это ты сказал? Обычная говно студия, идущая на поводу у моды и всяких меньшинств и угнетенных петухов. Все те угнетенные и обиженные в игры не играют, нормальным игрокам такой кал не нужен. Для кого делают этот продукт, не понятно
>>231888005 ну мне заходит, я в основном европку катаю. Хз со времен 2013 года почти нихуя толкового не вышло (окромя курвака, рдр2, метро). Вот в 2013 был пик, гта 5, последний годный АС4, Аутласт, Ласт оф аз. Игровая индустрия стагнации, все топ разрабы и издатели на выходе кормят говном. Одна надежда на разарбов средней руки, аки GSC, 4Agames, Warhorse и до недавнего времени СДПР которые тоже стали говном >>231888119 для своего времени была норм графика, сюжетка и главное локации. Зов припяти, конечно же в техническом плане слаб, но мне лично зашел. луше я уж буде играть в условный зов припяти от не самый богатых разрабов, но которые делали игру для фанов чем очередное говно с топ графеном, сундуками и гриндом от юбисофт
>>231888355 >боевка стыд ебаный. Лучше чем в большинстве РПГ, особенно серии свитков >Играешь одним и тем же бомжом Это да вот только это пример, когда у тебя изначально прописанный персонаж, но кроме редких зековских я тебе щас в челюсть переебу, в общем то ассоциируются с собой. Ибо диалоги и квесты ахуенные. Добавим сюда действительно живой и наполненный мир. А не унылую парашу с сундуков в конце Аля свитки. Или опять же унылую парашу с сундуком а конце Аля ведьмак
>>231888322 Истории, которые разворачиваются в скачи мочи не запланированные. И будут происходить не зависимо от наличия игрока. Игрок просто винтик в этом механизме. Но игрок может принять на себя целую кучу ролей, может влиять на мир и условный "сюжет", это да.
>>231884802 (OP) Никакого объяснения почему, от чего и т.п , а первый девижн был очень даже неплохим, второй хуже намногоооо, но часов 100 там убить легко
Пиздец, один долбоёб с ютуба хромосому уронил, а остальные подобрали и к своим добавили. Кп77 будет обычной игрой на 7-8 после патчей и допиливания. Но 10 из 10 детишки этого не переживут, кек.
>>231888119 У сралкера очень специфичный мир и атмосфера. Этим и цеплял. Я правда только ТЧ играл.
>>231888517 Жирновато. Нет ну серьезно, даже в этом треде полном шкалья никто не повелся.
>>231888623 Какие истории, поехавший? Насколько я помню в первом мнб стоит цель ЕБАНИ ИХ ВСЕХ СТАНЬ ЦАРЬ ВО ДВОРЦА. Все. Дальше мир пускается в симуляцию и никаких глобальных скриптовых событий нет.
>>231885062 Эх вы, зумерки слабовольные, выросли на своих экшончиках и к изометрии не приспособлены. Там хоть не надо тупо закликивать всех мобов одной атакой, там думать надо.
>>231888716 Чмонь плез, раньше древнее гавно взлетало, потому что альтернатив не было. Пытался играть в вашу Готику спустя 40 мин выключил и удалил, боевая система хуйня хуйней, а от квадратных ебал блевать тянуло. Пытался так же поиграть в Невервинтер Найт, 2 часа погонял стал скучно, боевика так себе гавно, все блядь медленно, какая то хуета для стариков
>>231888596 >но кроме редких зековских я тебе щас в челюсть переебу, в общем то ассоциируются с собой. Чмоня, плиз. 1. Неженка 2. Не знает, что кто-кто, а ЗК и мордобой редкое явление. Там такое не любят
>>231888920 >запустил мгс1, все блядь долго, куча диалогов и вставок, ебало квадтрное, поиграл 40 минут и удалил
Просто зумеры дегенераты, которые не готовы приложить даже минимальные усилия, чтобы познать годноту. Еще обвинять стару игру в хуевой графике и быть вообще графодрочером, сразу показатель интеллекта.
>>231888830 > Дальше мир пускается в симуляцию и никаких глобальных скриптовых событий нет. Я это и написал, дебил. А под "историями" имеется ввиду условные крестьяне уже несколько месяцев защищающие своё село от бандитов, война между двумя государствами в ходе которой условный лорд попал в плен, потом сбежал, а потом собрал армию и отомстил. Да, это создаётся симуляцией и без участия игрока, я именно это и написал. Чукча не читатель?
>>231885036 А я не знал. Мне не понравился дерьмачок, ну как: геймплей это дарксоулс для девочек, сюжет, как сюжет, персонаж – псина и куколд. Неплохо, но не мое. Видосики с киберпунка меня прям поразили. Такая то гта с Гослингом, надеюсь, игра получится збс, а орущие что игра фекальная просто на своих некрокудахтерах не смогут ее запустить у меня тоже некрокудахтер :с
>>231885368 Подтверждаю, хз почему все так ждут это говно. У ведьмака был ахуеный первоисточник и ервые 2 игры, которые делались во времена когда можно было сделать средне игру и она все зайдет, сейчас так не будет и это полный провал.
>>231884802 (OP) Я думаю что если кому то и давали потрогать демки, то они подписывали договор о неразглашении. Иначе давно было бы дохуя инсайдов и сливов, вплоть до самой демки. Про существование Игоря Линка сд прожэкт вообще вряд ли знают. Так что пост ну слишком уж похож на вброс и жирный троллинг.
Тупое хомячье сперва возводило киберпанк в ранг шедевра, теперь начнет хейтить и кричать на каждом углу что игра будет говно. И все это конечно же авторитетное мнение людей которые еще даже не играли в саму игру.
>>231889233 В его трудах заложена религиозный и общая философия, анализ культурных явлений, политических систем, искусствоведческие вставки, это литература при медленном чтении заставляет тебя думать и узнать новые вещи, банально делает лучше, а если читать обычную графоманскую хуйиту, то кроме словесного поноса и какой то банальной канвы, ничего не извлечешь.
>>231889317 >ахуеный первоисточник На столько охуенный, что до игр про него знали джва калеки из СНГ и окрестностей (книги говно кстати, но сама идея пиздатая).
>>231887778 >>231887902 Ну, разве это не черно-белое мышление? Мол, дайте мне или идеальную игру с идеальным сюжетом и идеальным флоу, или я ее засру полностью, не выделяя никаких достоинств? По-моему, это малость как-то несправедливо. Ведьмак 3 - массовый блокбастер, продукт, нацеленный на широкую аудиторию игроков любого скилла, а не какой-то там недооцененный классический зубодробильный шедевр от нёрда-визионера. Мы не ждем от блокбастеров, как правило, что они взорвут нам мозг. Мы изначально понимаем, что в общем и целом будет неплохо, но дыр, слабых и нелогичных моментов будет до жопы, а концовка вряд ли потрясет. Не знаю, какие у вас там были ожидания в начале прохождения, но увы. Немножко не туда вы пришли за искусством, шедевром или за какой-то целостной картиной. Вас сбила с толку народная молва, но теперь-то вы должны понимать, что основная масса геймеров - дебилы и то, что вам придется по душе, вы явно не найдете в мейнстриме среди вершин рейтингов популярных у дебильного большинства тайтлов. Ведьмак 3 - это красочная монотонная дрочильня, в которой можно отдохнуть от мирской суеты и подучить польский, большего тут ждать изначально было нечего.
>>231889427 Да тот же Курвак 3 имеет хорошую боевую систему, многие кто визжит про тупую боевую механику не играли по настоящему в нее. Например часто дерусь с монстрами на 10-15 лвл выше меня и перед боем заготавливают по полной, пью зелья и элексиры, юзаю гранаты и знаки, постоянно обмазываю маслом, так ещё и дерусь максимально осторожно, потому что в сносят по 1/2-1/3 хп за удар, а некоторые вообще по 2/3. При этом для каждого монстра свой подход, некоторых убиваю тупо через яд, некоторых через огонь, а некоторых грубой силой
>>231885847 Лол где толстота? Ведьмак и кингдом кам- лучшие рпг. Тес это пережиток, скучный, с автолвл, без сюжета. Ебаные подземелья. Жрите сами, спасибо.
>>231889269 нет. особенно концовка. наиболее близкий по духу к книгам - второй. компактная, локальная и конечная история на фоне разворачивающегося в исторических масштабах пиздеца - вот это и есть ведьмак
>>231889735 Ахуеть, 2 кнопки для боевки и 3 подхода для врагов, при этом тонна бесполезных мазалок говном, тебе самому не смешно это? Геймплейно боевка сущий кал.
>>231889701 Никто не требует идеальный сюжет, а чтобы его блядь не рушили тупой концовкой, это просто издевательство, была бы любая другая или открытая или пропустили нахуй эту сцену просто и все было бы еще терпимо.
>>231889832 >Бесполезных мазолок Ну так в 99% игр всего лишь одна кнопка это ЛКМ, молчу про изометрическое РПГ где вообще кроме мышки нихуя не надо, никакие зелья не могут быть бесполезными, все топчик будь то ласточка или ещё что то. Если ты это не юзал, это не значит что оно бесполезно. Я в Дивинити никогда не юзал еду считая ее бесполезной, как и зелья, и знаешь что прокачав талант Гурман я понял, насколько я был идиотом
>>231889081 Это, мудило, называется случайно генерируемые события. Они с сюжетом и историей не имеют нихуя общего. Этой хуйни везде до жопы.
Под глобальным сюжетом я уже объяснял - ИИ разыгрывают срежиссированную историю, которая проходит вне зависимости от участия игрока. Да, это считай будет как рандомно генерированная война, только слепленная разработчиками, с более тонкой настройкой условий, не случайными событиями и прочим.
Например - вторжение ебучих казахов, в первый год скриптами ИИ запрещается проебывать войска на мелкие терки, а в определенный момент все говно собирается скриптом в араву и сгоняется на какую историческую битву. Вокруг спавнятся рандомные и не очень события, в которых может поучаствовать и повлиять игрок. Спиздить план битвы какой, рейдить фуражиров и тп. А может игрок вообще за год начнет поебывать мелкие отряды казахов и уже к началу их ослабит.
Вот эта вся хуйня, относительно легко кодиться, я тебе как кококодер говорю. И имеет дикую реиграбельность. Но в старой мнб двиг говно не позволяет скриптовать нормально глобалку вроде. Я вторую все еще храню - жду пока допилят. Может там что то подобное завезли.
>>231889785 Прекращай толстить, дурында. Современные игры Bethesda, что ТЕС, что Фаллаут - это тоже Action/RPG, как и твой Kingdom Cum. А разгадка проста. Для казуального массового игрока - это наилучший вариант. Максимально простая ролевая система, а то не дай бог не разберется какой-нибудь среднестатистический долбоеб с геймпадом, и упор на экшон, на кинематографизм диалогов и сюжетных катсцен, чтобы все было дорого и богато. Это залог кассового мирового успеха, а большего разрабам и не надо. Реальные RPG - это сложно для среднего игрока, это скучно для него и он скорее всего пернет с подливой от боевки или от количества статов и различных нюансов.
>>231889701 Чернобелое углядел лично ты. Я написал, что МОЖЕТ перечеркнуть, может и нет, но настроение подпортит.
>массовый блокбастер В этом и проблема. Ну увы, кинцо как по мне уже стало из уникального зрелища, в один из вариантов проебать время не смотря в стену. Хотя блядь... оно на моем веку им и было всегда. Как раз по причине того, что любое говно стараются максимально коммерциализировать, не смотря на дичайший ущерб художественной уникальности.
Бизнес аз из. Но спасибо за то, что в отличии от кино, в дрочильнях есть индипараши, а в книгах есть самиздаты.
В чем прикол срача РПГ или не РПГ? Ведь РПГ это такой же критерий, как допустим "аркада" или "симулятор" или "есть виртуальная ряльность" и т.д. То есть ненужная хуета.
>>231889976 Жизнь - это вообще жестокая штука, анон. Правда в том, что игра поимела кассовый успех у широкой аудитории не очень требовательных игроков. Которым все пришлось по кайфу. А это значит, что будет больше подобного. Разрабы понимают, что можно натыкать кучу намеренных усложнений, лишних миниигр, внешних притягательных атрибутов, вроде красивых персонажинь и красивых пейзажей. И всё это в комплексе оставит у неподготовленного и неопытного геймера положительный остаток, так что можно не сидеть над сюжетом слишком долго, мучительно пытаясь всё свести к какой-то суперохуевшей концовке.
>>231890319 >на кинематографизм диалогов и сюжетных катсцен Даже это можно хорошо сделать, но ни калауты, ни тесы ни дерьмаки не являются примером хорошего экшен рпг.
>>231885024 >рпг >ведьмак Да ебаный в рот вашего казино, блядь. Как же заебали вы со свои РОПЕГЕ. В ведьмаке ролевки как в диабле. Перки да скилы раскидай, вот и вся ролевка. Охуенно. В ведьмаке интересный мир, но схуяли все зовут его РПГ, я не понимаю. Для меня рпг - это балда гейтса, арканумы, дивинити, фоллауты. Да даже скайрим - рпг больше, чем ведьмак. В ведьмаке я играю за ведьмака, и могу играть только за ведьмака, и отыгрывать могу только ведьмака. Что за хуйня?
>>231890350 Да вот то-то и оно. Коммерциализация идет, потому что это работает. Потому что получается неплохо заработать. Игроков всё больше становится, по мере того как подрастают всё новые и новые поколения. И это не гурманы, это люди, которым подавай блокбастер, чтобы круто, чтобы графон, чтобы сидеть и не напрягаться. Такая публика высоко оценила третий Ведьмак, сделав его однозначным коммерческим успехом. А в это время достойные проекты зарабатывают копейки на успехе у единиц нормальных и требовательных игроков. И пока нет никаких оснований считать, что в ближайшем будущем эта тенденция свернет в какое-то более адекватное русло.
>>231890847 Проблемы сюжетки, не потому что разрабы не смогли или не захотели. А потому, что разрабы блядь не могут. Хорошие сюжеты пишут писатели. И сколько из них реально пишут годноту, а сколько срут поносом с вобой, сколько пишут фанфики по сралкеру?
Вот на каждую дрочильню нужен такой хороший писака, так блядь ему еще и мешать же нельзя, а это уже пиздец. Успех сюжетки ведьмака блядь в том, что он основан на высере поляка, а не на ПРОДУКТЕ коммерческого сценариста. Именно там вся атрибутика родилась, тянучки ваши и мир. Не было бы этого - был бы очередной фалаут 76 с самозамесом из говна мочи ностальгии блевотины и отсылок.
В играх нет хороших сюжетов именно потому, что в команде по определению не может быть человека могущего в сюжет.
>>231890936 >балда гейтса, hack and slash >арканумы hack nad slash >дивинити hack and slash >фоллауты Ахуенная ролевая игра за КУРЬЕРА и никого больше кроме курьера. Десять курьеров из десяти.
>>231891261 Курьера, да. Однако бэкстори, характер поведения и стиль игры за этого персонажа ты продумываешь сам, так что у тебя получается уникальный персонаж. В Ведьмаке же, напротив, ты играешь за ведьмака, личностные параметры которого имеют строгую грань и направленность, то есть ты себе чего-то там нафантазировать сверху уже не сможешь.
>>231889391 >В его трудах заложена религиозный и общая философия, анализ культурных явлений, политических систем, искусствоведческие вставки, это литература при медленном чтении заставляет тебя думать и узнать новые вещи, банально делает лучше это ты сам выдумал?
>>231891119 Pillars of Eternity, например. Современник Ведьмака, но не Action/RPG, в отличие от него. Жанр чистого RPG уже пережил свой золотой век. Игры выходят, но они не особенно коммерчески успешны и выпускаются чисто под ценителей подобного. Но это не значит, что мы можем теперь называть игры в жанре Action/RPG просто играми в жанре RPG, получается подмена. Потому что есть разница между Fallout 1-2, к примеру, и Fallout 4. Небо и земля. Заметь, я щас не говорю, что Action/RPG - это ПЛОХА, а просто RPG - ХАРАШО. Просто это разные жанры и нехуй их смешивать.
>>231884802 (OP) >Ни у кого нет рабочих демок киберпука >Но нонейм калидзе из спидорашки её получил и даже получил разрешение пиздеть об этом Ага, да, очень интересно, продолжай.
>>231884802 (OP) Да, пердаки многим знатно поразрывало судя по твитеру киберпука, интересно сколько народу отменят предзаказ. Понятно что потом все равно купят но потеря сотни лямов на возвратах это было бы хорошим уроком для пиздаболов.
>>231891143 Это вполне справедливо для блокбастеров, таки да. Довольно сложно скрестить аттракцион с глубоким сюжетом. Обычно получается просто аттракцион с элементами серьезной кинематографии и кучей необязательной для чтения инфы, в которой содержатся все важные подробности мира, но ты волен всё это скипнуть и ничего не потеряешь. Теоретически, можно дать толковому сценаристу большую свободу, но создатели блокбастеров давно убедились, что завлекать массового игрока каким-то сложным сюжетом уже не надо.
>>231890936 Одни олени называют РПГ все где есть мечи и инвентарь, вторые спорят о терминах. Это придумали жиды, что бы вовлекать геймеров в бессмысленные споры и посеять разросненность
Напоминаю. Линк и другие шлюхи - причмокивая и роняя кал писали бы этому говну хвалебные отзывы, если бы занесли. Но когда просто дали поиграть в демку - ПОДПИЩИКИ ВАЖНЫ!0)
>>231892175 Не то, чтобы не надо. Обычно игры с глубоким сюжетом массовый игрок не понимает и не играет. Вывод: делай игры для дебилов, где пук пук и взрывы.
>>231891843 Чё ты дурачка-то включил? Объясни мне, какой омегалул ты получаешь, выставляя себя долбоебом, не способным отличить элементарные жанры друг от друга? Если уж толстишь и траллешь, то хоть делай это забавно.
>>231892321 Я другой анон, но меня сталкер не зацепил. Имхо, он уже на момент релиза был устаревший, и затянуть мог только атмосферой. А атмосфера мне не зашла. (Я про тень чернобыля, следующие сталкеры по графону вполне себе крузисы на время релиза были)
>>231892443 Ты серьёзно называть хек энд слеш рпг и потом с с покерфейсом говорить что это не так? Я уже предложил назови 5 отличий от дьяблы или обтекай мань.
Да вопрос не в глубине. Глубина одно из свойств, наверно наименее определенное. Есть еще куча свойств, все они составляют качество. Вам не нужна глубина и дичайшая проработанность мира, что бы рассказать интересную историю. Нужна интересная история, а это тянет за собой оригинальность, оригинальность тянет эксперимент.
>>231892681 Я его полностью прошел на концовку с алчностью, после удалил. Перепроходить желания не было. Мне и в жизни хватает симулятора бомжа в запретной зоне.
>>231884802 (OP) все современные "рпг" построенные по лекалам пидоров - дерьмо от пидоров и для пидоров ни кто в здравом уме это жрать не будет ведьмак расхайпенная у школоло недо рпэгэ ждём маскарад и новый древние свитки - на это хоть какая-то надежда есть если при разработке опять вмешаются пидоры и свж скам с фемками - смело можно похоронить и их /тред
>>231892571 Почему тебе нужны именно 5 причин, а не 50 или не 500? Hack and Slash а-ля Диабло фокусируется на сражениях и прокачке. В этом суть жанра - постоянный экшон без отрыва на сложные диалоги, многоступенчатые квесты и какие-то сюжетные перипетии. В PoE и других традиционных играх RPG-жанра сюжету и истории уделяется основное внимание. Ты погружаешься в мир и получаешь возможность ролевого отыгрыша своего персонажа, создаешь его и развиваешь под нужны этого самого отыгрыша, принимаешь участие в событиях, развивающихся внутри игрового мира. Естественно, долбоебы вроде тебя смотрят на одну игру - вид сверху, монстры, бои. Смотрят на вторую игру- вид сверху, монстры, бои. И затем ты делаешь охуительно логичный вывод, что это один жанр. Слушай, долбоеб. А почему у тебя тогда Ведьмак 3 не Hack and Slash? Если Pillars of Eternity - это Hack and Slash, значит и Ведьмак 3 идет туда же и вообще все игры Action/RPG. Потому что вид не сверху? А что насчет Jagged Alliance? Пошаговый Hack and Slash? Назови мне 5 причин того, почему ты не долбоеб с толстыми аргументами, мань?
>>231893856 есть небольшая вероятность что пидорская тема не будет главной а побочной типа перк перса как во втором маскараде с модом и влиять она будет только на пару отношений с персонажами как масс эффекте втором поэтому всё же я подожду жду от нового маскарада только новых малкавиан
>>231884802 (OP) У всех вкусы и интересы разные. Конечно, меня смутили отлетающие от врагов хитпойнты, корявая анимация и физика машины, но если мир будет большим и разнообразным, без досадных глюков и багов, то на некоторые подобные моменты могу закрыть глаза. В том же ведьмаке боевка просто кал, но, игра лично мне приглянулась хорошим дизайном, графикой, повествованием.
>>231889735 >хорошую боевую систему Так ты в него и не играл полноценно, как ты говоришь, лол. На инсэйне выше тебя на 10-15 лвл противник это безостановочный реген(гули например), который ты не пробьешь никак, или повышенный армор до такого, что ты бьешь по 1-2 ед. урона, как у големов. В ведьмаке хуевая боевка, я как человек, который на инсэйне его прошел говорю, там не нужны ни зелья, ни масла, нихуя. Если противник слишком выского уровня ты сосешь по дефолту, только людей можно закликивать, вся боевка сводится к тыканью 2 кнопок, алхимию убили нахуй, она просто бесполезна, знаки тоже бесполезны, бегать как дурачок поджигать колдовать, если все решается тыканием 1 кнопки. Даже второй дерьмак в этом плане был интересней, там не было пируэтов с фрэймами неуязвимости и приходилось скакать ака ебанутый раскидывая знаки, пока в третьем ты навешиваешь квен а потом тыкаешь 2 кнопки, обосраца.
>>231894347 Тяжело тебе по жизни приходится, видимо, раз для тебя любой мизерный текст - это паста, которую невозможно прочесть. Блять, оперативки не хватает. Ты наверное представить себе не можешь, что кто-то заморочился и настрочил столько предложений сам, а не копирнул с какого-нибудь архива копипаст. Тебе простителен твой жанровый кретинизм, в принципе, ибо чтобы понять суть разных жанров, это же ЧИТАТЬ надо на википедии, как минимум, а то и статейку на каком-нибудь игровом портале придется скуривать. Надо было сразу сказать, что у тебя имеются беды с буквами, я бы не стал тебя нарочно изводить, прости пожалуйста.
>>231894803 >сколько будет два + два >пук среньк ну знаете ли а вот если Маня я тебя последжний раз спаршиваю 5 отличий и больше время на тебя тратить не намерен. А твой очереднй высер не читал.
>>231893856 Бляяять, это же та пизда, которая обвинила прошлого сценариста вторых Вампиров в домогательствах, из-за чего последнего пидорнули из Padadox Interactive.
>>231895464 >>ну позязя, дядя, поиграй по моим правилам, распиши коротко и по пунктам, чтобы мне палехче было вкинуть контраргументы по каждому пункту, я только так умею, хнык