Итак господа двачеры, игровая индустрия на дне в полном говне. Вчера в очередной раз перенесли киберпук "для оптимизации", но мы то знаем, что они просто завозят новые кейсы. Кто вообще верит в такую тупую отмазку как оптимизация игры за месяц до релиза? Пик геймдева был в 2013, потом только пару игр вышло реально годных. Составил таблицу имхо топ игр по годам. 2013 Last of us, GTA 5, AC4, Dota 2, Metro Last light, Outlast, Europa Universalis 4 2014 Бесконечное лето, Wolfenstein 2015 The Witcher 3, Fallout 4 2016 Нихуя 2017 Wolfenstein II: The New Colossus 2018 Kingdom Come: Deliverance Red Dead Redemption 2 2019 нихуя 2020 нихуя Рейтим таблицу, обсуждаем геймдев.
>>231889749 (OP) >AC4 > Dota 2, Metro Last light, Outlast, Europa Universalis 4 >Бесконечное лето >Fallout 4 >Wolfenstein II: The New Colossus >Kingdom Come: Deliverance
>>231889909 ОП вывел в топы БЛ, куда ему до осады? У него топ под копирку. Куча годноты была за годы, даже из индюшатины. Зумер-ОП играет только в то, что Шевцов посоветует
Последняя годная тотал вор Рим 2: 2012 Последняя колда МФ2 : 2009 >>231890139 индюшатина это отдельный мир, речь идет о геймдеве хай лвл. никого из летсплееров не смотрю.
Продолжаю. Последняя годная цива: 2010 год Последний вменяемый НФС - Карбон 2006 год. Последняя мафия вышла в 2010 >>231890371 видишь, даже не ебу чем занимается, обзорщик ? >>231890536 какую долю рынка имеет индюшатина? Давай тогда сюда и мобильный гейминг впишем, он сейчас развивается. >>231890575 за него забыл, в целом годный.
Зачем делать хорошие и интересные игры, когда и так схаваюь, правда фифа??? Нахуя я страдал все 15 лет на некропечке, собрал наконец то нормальный комп и что я получил? Ноу гамез. Тьфу блять, пидоры
Когда я сру для пущего эффекта я представляю как Джигурда с диким рыком дерёт меня в анальную пещеру и бурно кончает. Тогда говнецо льётся водопадом и обрызгивает всё вокруг. Усираться во время оргазма это незабываемыи ощущения... затем я снимаю с себя одежду, беру моё сокровище и обмазываю им всё своё тело, стены в доме чтобы оно попало во все мои щели.
>>231889749 (OP) >Кто вообще верит в такую тупую отмазку как оптимизаци И правда, консольное быдло ж и так сожрет любое кривое говнище. А тебе не приходило в голову, что у некоторых на первом месте стоит сделать хорошую и качественную игру, а уж потом поднять бабла? Поляки все деньги в это вложили, у нет нет права на ошибку. Это тебе не конвеерное говно от Бобби Котика
Теперь показываю как равивается игра на примере АС: Assassin’s Creed: заняли нишу принца персии, средневековый сеттинг, паркур, и главное - скрытые убийства. Assassin’s Creed II: улучшили графу, улучшили серию во всех аспектах: геймпплей, механики и т.д. Лучший сюжет из всей серии. Assassin’s Creed: Brotherhood: продолжение истории Эцио, внедрили многопользовательский режим, возможность создавать своё братство. Assassin’s Creed: Revelations: имхо самый красивый город из всей серии, добавлена механкика кошки, крюк нож, улучшена механика боя. Заверешние истори Эцио. Assassin’s Creed III: Совершенно новый сеттинг, для нас история мб не так интересна, для америкосов это топ. Хорошая сюжетка, впервые показано, что тамплиеры не такие уж плохие. Улучшение боёвки. Assassin’s Creed IV: Black Flag: 2013 год, последний вменяемый АС, но уже тут они отошли от классического ассасина. Игру вытянула за уши возможность управлять кораблем и ностальгия по корсарам, бесповоротное завершение истории Дезмонда. Assassin’s Creed Unity: сюжетка всрата максимально, окончилась неожиданно, я думал что мб я скачал урезаную версию, ведь только вот появился Наполеон, я был в предвкушении наступающего пиздеца во Франции и повороте в игре, и вот конец. Из плюсов только графен. попытались высрать улучшенный мультиплеер. Assassin’s Creed Syndicate: интересная локация, два персонажа. фсё. Характеров нет, сюжетки нет, геймплей скушен, СВЖ. Assassin’s Creed Origins Assassin’s Creed Odyssey: две одинаковых игры с разными картами. Сюжетка говно, куча гринда, боевка хуже чем в 1 ассасине, управление лошадью тоже. В последнем решили добавить все фичи: 2 перса, корабль, попсовый мир.
>>231891526 играл только в БЛ, если есть другие дополняй. Могу добвить valiant hearts (тоже 2013) но я в нее не играл. >>231891433 не люблю дум в шапке указано, что рейтинг ИМХО, добавляй свои игры. Доту можно не любить в текущем состоянии, но свое место на рынке она заняла, раньше все ссали кипятком что бы получить инфайт на бету. >>231891681 > The Last of Us Part 2 из всего слышал об этом только. и то говно
>>231891759 >ыыыывавава ассасин крут там показали, что тамплиеры не такие и плохие блять, как можно с таким мышлением еще что-то кому-то рекомендовать, иди говна еще наверни
>>231889749 (OP) До 2013 тоже полно шинов вышло. 2010 год - Масс Эффект 2, ФНВ, Метро, Биошок 2, Цива 5, Скачи Мочи Варбанд 2011 год - Скайрим, Бэтмен, Герка 2, Деус Экс, Портал 2, Крузис 2 и соснольные Анчартед 3 и Инфамоус 2. 2012 год - Фар Край 3, Лишний ствол 3, Хотлайн Майами, Дизонорд, Торчлайт 2 Думаю в игры, вышедшие в 2010-2015 годах, большинство потратило суммарно времени больше, чем во все остальные игры, которые они играли в своей жизни.
>>231892281 >с играми действительно беда, трудно вспомнить игру после курвака 3 у меня тоже после этого говна память отшибло, хотя я даже не играл в этот шыдевр
>>231889749 (OP) Трипол эй индустрия в говне. А инди-говно либо костыльное говно невылизанное, либо недостаточно рекламируется и найти 1 алмаз в миллионе тайтлов инди параши физически невозможно руками
>>231892185 В прошлых играх они были максимально диаметрально противоположны, был постоянный конфликт. В 3 АС от этого отошли, показали историю и тех и других (а не просто борьба добра со злом). Еще и упаковали это в обертку борьбы сына и отца по разным сторонам баррикад за одну цель по факту.
>>231891759 >Assassin’s Creed: Revelations: крюк нож Но ведь это просто новые анимации. Как новая механика - говно полное. Единственный профит, можно было набегу разрушать строительные леса, что бы сбить погоню. И все. Раньше это можно было делать тоже, только не набегу
The Game Awards 2019 Sekiro: Shadows Die Twice 2018 God of War 2017 The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2016 Overwatch?? 2015 The Witcher 3: Wild Hunt / Bloodborne 2014 Dragon Age: Inquisition / Dark Souls II
>>231892687 >The Game Awards >2019 Sekiro: Shadows Die Twice -- дрочильня не для всех. >2018 God of War -- не играл, мб норм, но по геймплею 7\10. >2017 The Legend of Zelda: Breath of the Wild --- лол >2016 Overwatch?? -- говно >2015 The Witcher 3: Wild Hunt / Bloodborne -- тут соглы >2014 Dragon Age: Inquisition / Dark Souls II -- в ДА честно не играл, ДС такая же дрочильня не ля всех.
>>231889749 (OP) В 2013 игровая индустрия уже померла, лол. А к 2015 полностью разложилась. Я канеш понимаю что это жирнота. Но все равно за игори обидно.
>>231889992 >Последний годный ФК вышел в 2012. >Последний годный АС в 2013. Современные фар край и отсосины ничем от них кроме сеттинга не отличаются, о чём ты?
>>231893240 фар край да, после третьей части только карты меняют, но 3 была топ, а дальше унылая копипаста. в отсосине убрали клинок, переделали боёвку в говно, добавили кейсы, гринд. >>231893372 это классика, в своё время прошел её раза три. >>231893399 все игры из списка прошел лично. В шапке указал, что ИМХО. если я во что-то топовое не играл, то отпиши я гляну, мб пропустил.
>>231893632 я в скайрим вообще не могу играть, от графики хочется глаза выцарапать, а от физики - выломать пальцы. В зельде хоть физика есть и графон глаза не режет
Сами вчера сидели с друганом, в поисках "во чтоб вдвоем поиграть" мы не рассматриваем всякие пубги и прочее говно - а вот тип дедспейс 3, борда, и прочее - всё пройдено и НИХУЯ блядь не вышло в этом году.
>>231889992 Хз, мне 5ый фар край зашёл больше 3го. Тема религиозных сект раскрыта, неплохой саундтрек, оружие и стрельба из него проработаны намного лучше тройки с пластмассовыми автоматами.
>>231889749 (OP) >но мы то знаем, что они просто завозят новые кейсы. Кто вообще верит в такую тупую отмазку как оптимизация игры за месяц до релиза? Уважаемый мистер школьник, почему же за месяц до релиза невозможно заниматься оптимизацией, а добавлением кейсов возможно?
>>231893660 лол, да я в стелларисе допизды часов наиграл, КК пока только на ютабе, поэтому не включил (если будут допиливать годные длк то топ). кст да, наверное стоило бы в 2016 включить еще стелларис, я чет забыл. Но всё ровно большиство тут параходов не любят, так что бы говном обмазали.
>>231892351 Сюжет пиздатый, а боевка на высокой сложности еще то испытание. Играть интересно. В отличае от сраки типо Days Gone. Но тут дело вкуса, я думаю. Мне и bloodborne зашел, и персона, и demons souls.... и даже паук последний. Так что хз хз
>>231889749 (OP) В кингдоме был неплохой графон, особенно когда в лес забуриваешься, и смотришь на березки. Но сама игра довольно слабая, понятное дело, что при упорстве на реализм Генри не мог стать одновременно ассасином, воином, магом, вором, легендарным кузнецом, алхимиком и зачарователем, и ничего серьезней "иди разберись с половцами" ему не поручали, но и игра от этого довольно пресная. Все рассказы про рпг оканчиваются несколькими сайдквестами, которые можно дропнуть\просто забыть о них, на полпути, и потом вернуться ни с чем, основные квесты абсолютно рельсовые. Нельзя например завалить всех этих панов, и уйти строить свой чешский коммунизм с чистыми штанами. А в нью вегасе было можно, пусть и через костыли. Вот и где лучшая РПГ?
undertale, god of war, spider man, r6 siege, dark souls 3, bloodborn, BioShock, metro exodus, я уже заебался перечислять хорошие игры на уровне тех что в списке
>>231894429 Ну как бе, мне похуй у кого она есть и у кого ее нету. Тогда бл не нойте что игор нет. На пека годного уже давно ничего не выходит. Потому что раз, никто не хочет играть с софточитерами (вх, спидхак, радархак и прочий софт), во вторых пираты епанные. Нахуй оно надо
>>231894487 > Мне например bloodborne и серия Nioh больше заходит чем dark souls и demon's souls Ну ты загнул конечно, у соулс игр и бладборна с ниохом гораздо больше общего, чем с Год оф вором
>>231889749 (OP) Два чая. Ждал Врата Балдура, думал будет годнота. Поиграл немного и снес. Такого безобразия давно не видел. Установил старую, добрую серию на инфинити, смакую-какие же это были шедевры. Невервинтер играю через силу, нудно и некрасиво. Другие игры интереса не вызывают. Все, что выходит в последние годы - мейнстримовый кошмар уровня флекса и моргенштерна.
>>231894538 Понятно, что картинку сделали ради троллинга душефагов, поэтому последнюю строчку можно игнорировать, но там ещё и вся строчка год тира — ебланство. Самый кривой из ниндзя гайденов в год-тире в то время как вторая часть в миде, а третьей вообще нету. ДМЦ3 выше ДМЦ4 — явный признак утёнка. Но и разумеется этот ебанутый форс годхенда. Пиздец просто.
>>231894768 Инди говно бесит, альфа пре беты в стиме еще больше. К оп списку я могу добавить еще по 2-3 игры на каждый год, но с натяжкой т.к. они на любителя будут. Напиши твой топ за 2019 год.
>>231895596 А если серьезно то слешер - прокручиваешь километровые комбо, враги тем временем зафрижены экшен/рпг (соулс игры) - хуяришь врагов, уворачиваясь от ударов врагов, которые неожиданно не фризятся
>>231892733 >просто тупо по квесту идешь в замок и убиваешь босса С какой попытки у тебя получится сразу это сделать, спидрранер? Как по мне, это неплохо. Тебе дают конечную целю и выкидывают в мир. Как ты будешь добираться до цели не ебет. Это же и суть песочницы
>>231895928 Чел, мы конечно понимаем, что ты тупо троллить сюда пришёл по поводу ДМЦ, никто не сказал, что ДМЦ - плохая игра, нет, прошёл, и как по мне - 4 лучше пятой, причём во многом. Но сидеть и выдавливать из себя боевые картиночки и утверждать, что соулс-игори и ДМЦ - одного жанра, ну...такое себе, но можешь утешать себя дальше, никто не против, хоть народ потешишь.
>>231889749 (OP) Щас бы гта 5 рейтить, пхаах. Хуйня ебанная 5 часть, я так ахуел когда впервые в нее сыграл в 15 году, уебищная система вождения автомобиля тупо сайнтс роу 3. Плюс 3 непонятных перса хуй знает зачем. Последней гта была 4 и та уже хуже предыдущих, но 5 все в гавно скатила.
>>231895928 >> хуяришь врагов, уворачиваясь от ударов врагов, которые неожиданно не фризятся >Чисто слешерная механика ВРЕТИИ главное различие между слешерами и экшен - в слешерах при атаках враги фризятся, уворачиваешься надо когда не атакуешь
>>231889749 (OP) Так, падажжи, а как же это? Запилили годно, хоть и на графонии (и официальной локализации) сэкономили, но зато какой сюжет, какая боёвка, какие няшные андроиды!
>>231896081 >>231896240 >>231896025 Забейте вы на этого ебанашку, я как то пьяный с ним до часу ночи спорил, он не видит ваши аргументы, у него всё слешер и небо и аллах.
>>231889749 (OP) Золотая эпоха игр пришлась на 1998-2007 (как раз выпустили Крузис). В эти годы была создана база, на которой кормятся до сих пор, выпуская продолжения (Мафия, Макс Пейн, TES, Хитман, ГТА от третьего лица и дохуя еще всего). Все культовые вещи выпущены в это время, далее пошло гавно. Бесконечные DLC, перекаты с укрытиями, шутеры с регенерациями, чтобы консольщикам было удобно играть.
>>231889749 (OP) Люблю рпг, типо скурима (не пошаговые, днд как в невервинтере - норм). С обязательным условием, что можно создать своего персонажа. Так что сейчас я в спячке до выхода новых свитков и Avowed.
>>231896503 > грим дарк локациям В любой игре могут быть, жанр не важен. >от третьего лица Любой жанр кроме игр от первого лица. >встречаешь разнообразных мобов, которых убиваешь мили атаками из разнообразного холодного оружия Под это можно и КоД подтянуть, тоже весьма расплывчатое описание. >самих мобов выпадают души, которые ты тратишь на прокачку своего персонажа Ого, а это о любой игре с прокачкой можно сказать, души = экспа. Блять, нахуя я тебе мамкиному тролю это расписываю?
>>231896785 Ну смотри, гта 5 тоже слешер. Там же есть мир, где ты можешь ножом резать людей, фармить бабос... чем тебе не слешер? Майнкрафт тоже слешер, ты убиваешь мобов мечом, фармишь лвл, прокачиваешь экипировку. Скайрим чем тебе не слешер, убиваешь мобов, фармишь лвл. Пздц
>>231889749 (OP) >Пик геймдева был в 2013 зумер, плёс. золотая эра геймдева была 1998-2006. потом с проникновением онлайна и мультиплатформы повсеместного игры в дрист крен взяли .
>>231897217 объясняю для тупых: слешер - это игра прошлого века с кучей ограничений - фиксированная камера - враги и гг не могут одновременно атаковать друг друга - никакой физики нет, гг и враги никак не взаимодействуют друг с другом
>>231894193 >боевка на высокой сложности еще то испытание. Ищешь уязвимость врага и пиздишь его ею.Чтобы пиздить боссов, фармишь золото в метро и покупаешь расходники у медсестры и варишь кофе. Хз, что там сложного, просто уныло. >Days Gone Да, это тоже срань унылая. Хоть главный герой белый гетеросексуал, хоть и куколд, но и на этом спасибо. Даже толпы зомби не спасают, ибо выпиливаются чикагской скрипкой на раз. >bloodborne Единственная годнота на пс4 за всё поколение. >паук последний Говно с боёвкой из бэтмана 1 в 1. Нет, даже хуже. Только полёты по городу на паутине доставляют.
>>231896503 Предлагаю сойтись на том, что DMC игра с самой совершенной и лучшей боевой системой, всё что можно в обоссаном дарк соулс - перекат, рывок, блок и удар. Охуеть как интересно.
>>231894439 Бладборн это не слешер. Слешеры - это игры для даунов, которым мозгов хватает только на то, чтобы бесконечно спамить 1-2 кнопки на враге, пока тот не сдохнет, потом переключиться на другого, повторить и так по кругу пока не закончатся враги. Соулсы же - это игры для элиты игроков, которые вдумчиво прокачивают персонажа, изучают лор и с умом подходят к бою с боссами.
>>231889749 (OP) > Metro Last light Почему на него все так снадрачивают? Обычный шутан в коридорах же. Играл в него только вот недавно, не сказать что сильно впечатлился.
>>231889749 (OP) >2020 >нихуя Last of Us 2 Да, я знаю что вы ответите. >ЭТО НЕ ИГРА! ЭТО МЫЛЬЦО КИНЦО! ИГРЫ НЕТ НА ПЕКА = ИГРЫ НЕТ! СОНИПИДОРЫ КОНСОЛЕБЛЯДИ! Я РОТ ВАШ МЫЛОМ НАБИВАЛ!
>>231898142 >Зачем ты про механику дарк соулса написал? Вот тут-то ты и обосрался, потому что в соулсах есть такое понятие, как выносливость и тупо спамить атаку у тебя не выйдет. Сразу видно неосилятора, который даже не играл в души. >Надо бы поучится сторителлингу у дмса. Сторитейл уровня очередной злой вставь_хуйня_нейм разбушевался и хочет уничтожить весь мир, и только сыны спарды его могут победить? Охуительные истории. >Литералли дмс В душах у боссов есть такое понятие, как сопротивление. Поэтому ты тупо не можешь взять любую пуху и эффективно пиздеть ей боссов. В ДМС вообще похуй, чем бить. По факту, достаточно всех пиздить одним мечом, остальное оружие НЕ НУЖНО
>>231892783 Ору с таких даунов. Я покупаю игру, чтобы она меня развлекала. А такие ну что, лошок, деньги давай и мы пошли, а ты делай, что хочешь, нам похуй.
Мафию 2 пытался пройти. Когда застрял на одной миссии начал гуглить, а оказалось, что это почти финал. Читал конечно, что в процессе разработки ушла команда и игра вышла с дырами в сюжете и прочем, но всё равно фрустрация произошла. Пол игры раскачка и чистка сортиров, потом отобрали всё и с голой жопой отправили вырезать целые банды и оказывается это уже развязка. Нормально поиграть так и не дали, а сюжет чем дальше, тем шизоиднее, просто делай что скажут и всё, нихуя в итоге не выяснится, был ли этот мудак подставным, или нет, сдох и сдох, забудь. Спас дида вместо того чтобы убивать - а ну норм, и так сойдёт. ГГ причём так и шестерит до самой развязки, 0 инициативы, все многоходовочки придумывают приятели, которые находятся в том же, или более низком статусе. Хуже всего, что игра не полное говно и по началу подавала надежды.
>>231889749 (OP) Напоминаю, всем любителям топовых игр, что кампания бакалавра делается! Кроме этого параллельно разрабатываем другие интересные проекты!
>>231898399 >Если подобное дерьмо Не дерьмо, а первоклассный стелс-экшн с бодрейшим геймплеем. Это словно Мэнхант 3, настолько там много жести. Но при этом геймплей ни как в Мэнханте (а он там дубовое говно), а как в нормальной, современной игре. И это уже не "зачатки стелса" как в первой части. А полноценный комплект, как в каком-нибудь Стиксе или Сплинтер Целле. То есть и освещение влияет, и враги тебя по фонарику палят, и умеют передвигаться тихо (что б твой "внутренний радар" их не подсвечивал).
Геймплейно это просто ТОПЧИНСКИЙ! Ваще не предраться.
Ну а сюжетно, я просто рот драл тем, кто пиздит на Эббичку. Посмотри на первый пик. Вот что моя няша сделает с тобой, если будешь дохуя пиздеть.
>>231898619 В воображении дмс-дрочера: >меняет стили >меняет вепоны >прожимает несколько комбин >все это еще и в воздухе На самом деле: гг висит в воздухе и спамит один удар по манекену боссу, геймплей уровня мобильных игр
2013 Metro Last Light, GTA 5, Last of Us, Battlefield 4 2014 Нихуя 2015 The Witcher 3, Fallout 4, Batman: Arkham Knight, Bloodborne 2016 DS 3, Doom 2017 Prey, PUBG, Zelda 2018 God of War, Red Dead Redemption 2 2019 Metro Exodus, The Outer Worlds 2020 Doom Eternal
>>231898989 >Вот именно, из-за нее реактивный геймплей дмс превращается в кисель. Скоростя абсолютно не те. Все как раз медленно, чтобы софткорщики осилили. А скорость то для чего нужна? Чтобы спамить 50 одинаковых ударов, пока босс манекен фризит?
>>231899233 >Он увидел, что моб ушел воздух, переключил трикстера стелепортился, начал прожимать комбо, подлетел второй, включил ганслингера, прописал с обрезов. И все это плюс опять таки в воздухе, для чего действительно нужно придрачиваться. Вот это воображение слешеродрочера, а на экране видно как гг станлочит босса одной атакой
На самом деле дмс-фан не понимает, что ДМС это сулслайк игра. Суть в том, что ДМС это доработанный и облегченный геймплей для широких масс. Ну и денег в это вложили больше, вот и все. Но в своей сущности ДМС это те же души, только с одной стороны, облегченной боевкой, а с другой - усложненной. Но это все еще привычные нам души, только без костылей в виде рипоста, например.
Мы же ищем в душах именно ненапряжный, привычный нам геймплей с той же зубодробительной сложностью если ты тупой. Нравится нам это, а эта быстрая аутиная активность в ДМС нам не по нраву иногда, хотя это все еще тот же самый сулслайк.
>>231899357 >Посмотри на webm как раз, дмс-король принимает за 17 секунд в три раза больше решений чем игрок в дарк соулсе. Так это дроч, Гитар Хиро ебаное
Ты своим персонажем ходишь по кубическим локациям от третьего лица, переодически встречаешь кубических мобов, которых убиваешь мили атаками из разнообразного кубического оружия. Уровни открытые но это не опен ворлд песочница. С самих мобов выпадают ресурсы, которые ты тратишь на крафт для своего персонажа. Освополагающая механика игры - это запоминание ударов и стиля передвижения врагов, дабы лучше с ними вести бой. Так же в игре ты встречаешь боссов, у которых есть свои фишки для убийства, которые надо понять. Боссы как правило сложны и требуют большого колличества попыток. Когда ты заканчиваешь игру, ты можешь ее пройти с повышенным количеством кубов (и не один раз).
>>231899403 Тебе уже писали, кучу раз. НЕТУ КОМБО, мобов меньше, они опаснее. Ты пачками их не валишь, они валят тебя. Соулс-лайк игры, это когда ты с умом подохдишь к каждому врагу ибо он может тебя, чуть ли не заваншотить. В слешерах, ты как даун тыкаешь пару кнопок, пока орды врагов фризят и тупят.
>>231889749 (OP) соси жопу, толстый, бл была доделана в конце декабря 2013, но никак не в 2014. в 2014 произошел ракофорс благодаря стиму, додик ты не обучаемый.
>>231899357 >дмс-король принимает за 17 секунд в три раза больше решений Ты ещё стритфайтер запости. Там ещё больше будет. Только это всё от лукавого — решения, которые игрок принимает спинным мозгом, не считаются за решения.
>>231889749 (OP) >2017 Wolfenstein II: The New Colossus Вот не надо тут, в 2017 ещё Divinity: Original Sin 2 вышла, лучшая игра года, да и вообще чего-то лучше после не выходило.
>>231899791 >Так это дроч, Гитар Хиро ебаное >В чем схожесть? В том что ты заучиваешь кнопки и дрочишь на автомате, а на экране тебе в это время могут хоть новости хоть порнуху показывать
>>231900121 Соулсы этим не страдают, не. Соуслы не требуют от игрока задрачивать какие-либо действия до автоматизма — соулсы всегда дают достаточно времени, чтобы игрок мог реагировать головой, а не рефлексами. Это, собственно, ключевая особвенность соулсовой боевки спизженная из монхана, которую на регулярной основе фейлят подражатели вроде всяких лордс оф зе фоллен.
>>231889749 (OP) Ты не представляешь во что разработка превращается в паследние недели перед выходом. Люди на диком стрессе тестят все подряд и находят кучу проблем. Я абсолютно не удивлен, что проект такого маштаба снова поеренесен, так как команда у них, относительно небольшая, и сил на все еле хватает...
>>231889749 (OP) Мне из того что запомнилось зельда, dead cells. Это за 3-4 этих года. Шутеры, хз чем отличаются. Может были еще какие игры не помню. Метро мне атмосферой понравилось, но черт сделать 3 одинаковые карты с дрочильно квестами эт конечно гениальное решение и стелс да... .
>>231889749 (OP) >Рдр2 Сука, чувствую в отпуске новогоднем опять пойду выбивать в ней платину. Ух, сука, раньше ни в одной игре не охотился за коллекцией всякого говна, 100% прохождением и прочим. Но кокстары прямо пробудили во мне конченного аутиста, который может просто прийти на красивейший холм и сидеть наслаждаться пейзажем у костра.
>>231900893 Анонче, а объясни мне, после миссий сюжетных всегда будет награда за голову? И по каким кретериям они ставят цену эту? А то после ограбления со смертями законников цена больше, чем за мини-войну со смертями половины города?
>>231889749 (OP) Waha tоталwар где? Ты можешь не любить фэнтези и идти на хуй Где кресты 3длцами допилят через годик? Xcom2? Молярис?на удивление неплохая 4икс от моляров. Хуле у тебя говно одно в списке?
>>231901110 Бля, вот если честно - хуй знает. Ну, точнее, знал бы, но в игре довольно сильно сломана экономика. При полном прохождении уже на 10-15% игры ты просто прекращаешь считать деньги потому что тебя ими заваливают, поэтому особо не обращаешь внимания на награды, премии, и прочие циферки с пометкой "$"
>>231900999 А чего там рассказывать-то? Там телеграфы толще, чем троллинг дмц-довена. Видишь телеграф —> осознаёшь что это телеграф —> принимаешь решение шмакнуть блок или перекат. Задрачивать до рефлексов ничего не нужно. Более того — это вредно. В третьей части например у некоторых боссов дансер намеренно телеграфы такие, что если ты на рефлексах жмёшь перекат сразу как только босс чуть дёрнулся, то ты огребёшь. А если просто внимательно наблюдаешь и перекатываешься осознанно — то проходишь совершенно изи.
>>231901435 В зависимости от того, насколько чисто прошёл. Т.е, если в миссии не предполагался тотальный разьеб половины города - получай штраф за голову. В большинстве миссий с замесами тебя либо легонько "уводят" от погони и поиска может и не быть, а могут на похуях отпустить в открытый мир и ебись как хочешь.
>>231889749 (OP) Херня это всё, в каждом году было 3-4 достойных проекта, вот этот пиздеж про геймдев мертв - это для тех, кто не любит игровую индустрию, он любил поиграть в детстве, но просто вырос.
>>231901987 написал ведь уже >Можно вообще не перекатываться, а щитом блочить, или хорошая броня плюс высокий пойз и танкуешь Это не как в слешерах тупо все атаки станлочат врагов
>>231902134 > Это не как в слешерах тупо все атаки станлочат врагов То есть, дарк соулс - это просто хай сложность дмса? Ведь там мобы не реагируют на урон
>>231902259 ну как бы суть ты уловил. Слешеры - это подвид акшен/рпг игр, где главное отличие - это нанесение комбо ударов. А необходимое условие комбо - это фриз врагов, иначе как ты еще нанесешь много ударов подряд?
>>231902484 в промежутке между атаками в соулс-играх ты нанесешь пару атак, потому что станлок короткий, а здоровые боты вообще не станлочатся, как и боссы
>>231902661 В дарк соулс 3 есть пара оружий со перманентным станлоком, это исключение и мета для пвп, в слешерах станлок - это суть механики и всей игры, есть у всего оружия
>>231902726 > в слешерах станлок будет длиться столько, сколько ты кастуешь комбо На нормал и изи сложностях. И потому еще раз: по сути дарк соулс это дмс на высокой сложности
>>231902855 >На нормал и изи сложностях. И потому еще раз: по сути дарк соулс это дмс на высокой сложности И поэтому по сути дмс это дарк соулс с легким режим сложности
>>231894338 Интелехт, конечно, никакой у болванов, но дизайнер просто умницы. Графика в игре очень порадовала. Нажравшись пивчела в реале, хотел найти откуда раздаётся собачий лай по ночам. Интригу добавляло то, что местами лай притухал, а местами становился яснее. Бродил пару часов, но в итоге нихуя не нашёл клятый источник лая и поперся выполнять квесты. Алсо, дико бесила река. Такую хуёвую и некрасивую мелководную речку нарисовали... Берега отличные, живописные, а речка говно коричневого цвета. Странно. Ну и местами слабо реализованы некоторые моменты. Как то, что надо дочке мельника подарить платье. Ожидал, что будет расширение геймплея. Можно будет как то романсить, а в итоге случилась какая то комковатая хуйня, а не квест. Выполнил, платье отдал и всё. Ни одной новой строчки в диалогах. Блядь, аж взбесило. В общем, не пожалел денег потраченых на игру. Надеюсь Вавре хватит сил сделать годное продолжение истории. Очень надеюсь.
>>231889749 (OP) >Fallout 4 М-м-м... Шедевр из ролевых игр, получается... Прям такая ролевая, шо пиздец, от тамошней ролёвки-то, ролёвочки я себя почувствовал настоящей вдовой из будущего, ищущей украденного сынишку. Пиздос, топ РПГ, невероятный наследник Fallout 3, в котором ролёвки было немно-ожечко больше, чу-чуточку прям.
Внезапно инквизиция была годной. Хороший сюжет, интересные побочки, выборы блядь, которые правда влияют на баланс сил и историю мира. Интересный многопользовательский режим и система Крафта/гринда. Но все это перечёркивает пустой мир с двумя мобами. Но тем не менее он красивый и исследовать его интересно.
>>231889749 (OP) >Вчера в очередной раз перенесли киберпук "для оптимизации", но мы то знаем, что они просто завозят новые кейсы Блять, ебанько, ты хоть раз участвовал в разработке софта? Догадываешься, каково отлавливать баги в крупном проекте вроде этого?
>>231903577 Для тебя рпг это 999 статов, резистов куча циферок и водяные пасты вместо диалогов? Хз чего вы так плюетесь от фоллача. Это не рпг, это экшен рпг. С очень лёгкой сложностью. Беседка вообще никогда не умела сложность нормальную делать со времён баггерфолла. Как и баланс.
>>231904116 Такой типикал ДМС бой: игрок исполняет гитар-хиро на геймпаде, а на экране босс висит вверх ногами в воздухе в станлоке, пока гг спамит атаки
>>231904766 Наконец-то адекватная оценка новому дмс, прошёл вчера за 10 часов примерно. Графон супер, не поспоришь. Звук так себе, по треку на персонажа, от получения S ранка в бою ушам приятнее не становилось. Локации жутко унылые, город - дефолтный для всех хак'н'слешей, тупо унылый коридор, в дереве - всё ещё хуже, везде красно-серая масса. Геймплей - ещё один рофл, управление, видимо, сделано как в предыдущих частях, долго корёжило из-за отсутствия отдельной кнопки для уворота. Все бои - зажимаешь R1, и долбишь треугольник для удара, крестик для уворота, и нолик для сокращение дистанции, на 17 миссии я чуть не уснул. Кооп чисто для галочки, его тут нет по факту. Сюжет можно в пару предложений уместить, а тут он растянут на 10 часов. Больше 7/10 ставить - просто преступление. Игра слишком перехайплена. Что-то уровня Дарксайдерс 3, только вместо нормальной боёвки, сюжета и арта локаций, всё спустили на графон. https://3dnews.ru/983971/devil-may-cry-5-game-review
>>231905877 В каком месте боёвка лучшая? В том, что из-за постоянного нажатия на R1 (хоть в катсценах палец отдыхает), к середине игры начинает болеть палец? Или когда на тебя сваливают 5 врагов, вместо того, чтобы сражаться со всеми сразу, ты просто чаще уклоняешься, но дерешься всё равно один на один? Или же когда все драки, которые так или иначе будут дуэлями, состоят из подбрасывания противника в воздух и закликивания треугольника? Я понимаю, что всем приелась соул-боёвка вида: перекат-удар-перекат, но там хотя бы думать нужно, а тут мозг в афк уходит.
>>231889749 (OP) ЛУЧШАЯ ИГРА EVER! СИКВЕЛ УРОВНЯ ТЕРМИНАТОРА 2. Часть за Эбби вообще улет, гениальных ход. Будто ты уже готов кончить, но резко представляешь мужика и у тебя резко падает, и приходится заново сосредотачиваться, только уже на мужике. Ничуть не затянутая, у тебя быстрее подохнет своя собака, чем собака Эбби, пока пройдешь эту душную хуйню. Сопереживал беременной бабище сильнее, чем героиням в "Беремена в 16", ведь она сильная и, готова пиздошить на вылазки и марш-броски по 20 км на 7 месяце беременности, всегда теперь буду баб заставлять так делать. Узкоглазые пиздоглазы сектанты - самые сильные персонажи серии. Мотивация спасать их Эбби - сильнее, чем любовь Дракмана к марихуане. Джоел по глубине, по сравнению с ними - просто кусок дерева. Я ТАК ПЛАКАЛ НАД КОНЦОВКОЙ, ОНА ТАКАЯ ГЛУБОКАЯ. ДРАКМАН ШО ТЫ ТВОРИШЬПИДОР ГОВНА КУСОК ХУЛИ ИГРА ТАКОЕ ГОВНО?
>>231897093 >по грим дарк локациям от третьего лица Дьябла >встречаешь разнообразных мобов, которых убиваешь мили атаками из разнообразного холодного оружия Дьябла >открытые но это не опен ворлд песочница Дьябла >мобов выпадают души, которые ты тратишь на прокачку своего персонажа Так это дьябла >это запоминание ударов и стиля передвижения врагов, дабы лучше с ними вести бой Ну точно дьябла. >встречаешь боссов, у которых есть свои фишки для убийства, которые надо понять Да это дьябла. >Боссы как правило сложны и требуют большого колличества попыток. Дьябла. >Когда ты заканчиваешь игру, ты можешь ее пройти на повышенной сложности (и не один раз) Итого: ты загадал Diablo 2/3, пусть моим выигрышем будет твой выпил с этой борды.
>>231903165 Племянница мельника, которая тебе из скалицы увезла на повозке? С ней можно романс , включая ночь в амбаре и прогулками по окрестностям. Проблема что игра несбалансирована. Ты либо сосешь от каждого встречного, хоть от обосранного бомжа с палкой, будь ты в полном доспехе - если не прошел тренировки, или опять же, закончив тренировки можешь отбиваться хоть от 20 половцев. (я так убил всю прибыславицу, пятясь и контрааткуя, один хуй потом пришлось ее заново штурмовать по сюжету.
>>231903861 Нет не догадываюсь, можно пожалуйста вырезать еще и боевку и половину диалогов, но заставить всех НПС выговарить то местоимение, которое я считаю предпочтительнее для моего гендера, и добавить еще больше видов гениталий и волос вокруг них?
>>231904116 >>231904766 >>231905877 Это вы еще в файтинги от японцев типа Теккена не играли, где задроты приучились не то что станлочить, не давая упасть, но даже после падения ударами обратно поднимать в воздух.
>>231892185 >блять, как можно с таким мышлением еще что-то кому-то рекомендовать, иди говна еще наверни Школьник-отсосинодрочер, плиз. Наоборот, хорошо, что решили внести серую мораль, а не явное чёрное и белое. Да и если так подумать - то третьи отсосины не такие и херовые, просто не слишком уж всем зашло, что решили отойти от "чёрное-белое" к серому.
>>231904058 Братан, я не олдфаг и не тру-рпгэшник, но я не могу отыгрывать кого-то, когда мне дают главного героя - отца или мать, которые женаты. А если я хотел играть за холостяка? Или за девственника? В Fallout 3 тоже выбора в прологе было мало, но он был, он однозначно был. New Vegas - абсолютно чистый герой - придумывай, что хочешь и отыгрывай, кого хочешь. Почему в 4 части иначе? Чем 4-ка ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается, чтобы ЭТО ОТЛИЧИЕ ПРЕПЯТСТВОВАЛО возможности создать человека с чистого листа, с чистой биографией, находящейся ТОЛЬКО У ИГРОКА в голове, как это сделано в играх серии The Elder Scrolls: там единственное, что за нас решают - это то, что мы оказываемся под стражей в начале игры. Как попал? Ну в Скуриме границу типа пересёк. В Облививоне вообще нету комментариев. В Морре не знаю. И сделано это было ради чего? Ради говно-сюжетца про отца-сына-духасвятага? Ради этого говна надо было жертвовать биографией главного героя? Мы либо ветеран войны, либо жена ветерана войны. А я хочу за девственницу играть, которой только 18 исполнилась и она всех потрошит и месит, как альфа-самка и качается, как Эбби. Можно? Хуй. Нельзя. А раньше можно было. Пшёл нахуй, короче.
>>231889749 (OP) Играл почти во все хоть сколько-нибудь известные игры. Весь список ОПа полный кал, некоторые игры даже возможно пройти один раз и не пожалеть. Единственное, что реально зацепило за последнее десятилетие - это трилогия асс эффекта и трилогия асасина про эцио, их было даже интересно проходить из-за живых персонажей и сюжетки, да и геймплей на те года ни там, ни там ещё не казался картонным. Все остальные игры, вышедшие на соснолях и пека за последние лет 6 - полное дерьмо, даже ваш хвалёный рдр2, который я блять дропнул на 3 главе, меня заебало, что мне который десяток часов показывают какой-то сюр ёбаный, а в перерывах между актами местного кино даже поиграть не дают, т.к большинство фич закрыто. На персонажей хотелось срать поносом, я в рот ебал все эти дюжины никому не нужных персонажей в твоём лагере, которым отведены 3,5 реплики. Весь геймплей заключался в отстреливании мимокроков на дорогах, игре в карты и поиске ебучих вопросиков с редкими зверями и скучными побочками, что мне внезапно напомнило курвака и это окончательно убедило меня удалить эти бесполезные 115 гигов.
Если действительно хочется себя занять и погрузиться в игру, то ничего лучше набитых под завязку модами скайрима и сралкера ещё не придумали, причём моды в любом случае придётся искать самому, ставить и ебаться с настройкой чтобы всё работало тоже самому. Но зато после часов ебли с правильно настроенным тем же скайримом открывается действительно интересный живой мир, а с удачно подобранными модами на графон, ещё и красивый.
>>231889749 (OP) >Last of us, GTA 5, AC4, Dota 2, Metro Last light, Outlast, Europa Universalis 4 ЖТА 5, Дноту можно смело нахуй, а в этот список внести стоит МГР, Биошок бесконечность, ну и Волчару среди нас >Бесконечное лето, Вульф БЛ сразу нахуй, насчёт В:ТНО - согласен, можно ещё добавить эпизоды к Биошоку, первый дивинити, Отсосина Изгоя и всё вроде бы >2015 Насчёт возьмака частично соглашусь, но фолл 4 - пиздец стыдобень, сюда можно добавить Дуинг Лайт, Правое Дело 3 и Безумного Максима >2016 Дум, ДС3, Кровь и вино, Титанопад 2 и КФ2 ссут тебе на ебальник >2017 Очевидная Якудза 0 и кивами, Ударь мужика, автомат ниры, Дикие земли призрачной разведки, второй аутист, дестини 2, дивинити оригинальный сын 2, зло внутри 2 и всё >2018 Шестая якудза ебать и кивами 2, путь наружу, ваха верментид 2, пятый фар кру, боженька войны, морозный панк, кровная вражда (тот, что возьмак), рдр 2 >2019 Битва асов 7 неизвестные небеса, легенды ореха, метро исход, секира, мордхау, тотальная война трёх королевств (ещё можно и тотальную войну вахи в двух частях и рим 2, кста), жудгмент (спин-офф якудзы), охота падение шоу, ЗВ павший орден >2020 Якудза 7, варзона, ремастер МВ2, ремейк мафии, персона 4 золото, призрак цусимы, СК3 и всё Дополняйте, критикуйте и так далее. Конечно, играть прям не во что блять.
>>231911793 в ммо кроме swtor и линейки не играл, современные ммо за игры не считаю, это интерактивная биржа с казино.
в мультиплеер в сингловых играх играл практически везде, кроме масс эффекта, который я спиратил. онлайн везде лютое говно, сингл хотя бы какой-то мир вокруг тебя в игре воссоздает, в мультиплеере и этого нет, в отдельных загонах вроде жта5 это вовсе превращается в кал с агрессивным быдлом. Асасинов всех играл, да, каждый больше 30 часов, каждый имеет свою изюминку, но после сюжетной трилогии эцио все асасины в целом опять же кал. В третьем стала лучше боевка и паркур, но стал ужасный сюжет, хуже него только гг-халк. В четвёртом нравилось пиратствовать, да и понравились персонажи-пираты, но кроме пиратства там стало нехуй делать. Роуг в принципе не зашёл, сюжет кал, новые активности в виде крепостей кал. Юнити неплох паркуром и красивым пейзажем, но в остальном кал, особенно лютую ненависть вызвал принудительный кооп и интеграция с анимусом а-ля порталы, пиздец. Лондон кал, разве что опять же город относительно красивый. Начиная с лондона, асасинов я перестал проходить целиком, дропал где-то около середины. Египет и одиссея тоже кал, только теперь асасин перестал притворяться игрой и стал открытой ммо с сжв-гомоквестами. Последний игранный мультиплеер в асасине это юнити, последний хороший мультиплеер - в браузерхуде.