Привет Анон, а ты был водителем в армии? Что можешь рассказать об этом? Рассматривается вариант, что я буду с правами B но соглашусь стать "водителем грузовика" Что меня при этом ждёт?
Пизда, будешь возить пидарасов, а в свободное время отмывать от масла чужие грузовики, потом ещё и в нарядах стоять. Быть водителем в армии - это заёб, не надейся, что сможешь там проебаться
>>231962631 (OP)тв Соглашайся, но лучше не грузовика, а легковой. Будешь возить офицеров. Если не совсем аут - сможешь из этого какие-то профиты извлечь.
>>231963034 > Пизда, будешь возить пидарасов, а в свободное время отмывать от масла чужие грузовики, потом ещё и в нарядах стоять. Быть водителем в армии - это заёб, не надейся, что сможешь там проебаться
Два чая адеквату. Водитель на КАМАЗе (или, не дай б-г на двухосном Урале) - самый заёбанный чумазик в подразделении. Вечно грязный и не спавший, техника вся уёбанная. Просто мрак.
>>231963144 Ещё раз: водитель - это не возможность, а дополнительные проблемы. Я служил на объекте, нёс боевое дежурство, мы с пацанами пили чай с конфетками и смотрели аниме целыми днями, пока водители развозили всяких хуесосов, а после этого пиздовали косить траву, а потом ещё в батальон возвращались, и там старшина им работу находил
>>231962631 (OP) Кайфовал. Почти не ремонтировал, на службе часто спал, иногда возил офицеров. Считай, если стал водителем, то тебе и поблажки и от офицеров более менее хорошее отношение.
>>231962631 (OP) >B но соглашусь стать "водителем грузовика" > Что меня при этом ждёт? 1. Учебка, экзамен и права с категорией, это примерно полгода; 2. Следующие полгода в нарядах на дежурстве или по хозработам, куда определят. 3. Гроб. Кладбище. Пидор.
>>231962631 (OP) Есть два путя. А вообще один. Будет рабочка блять какого хуя я запятые не могу ставить ладно короче будешь аккумуляторы таскать и по машине разную хуйню делать но можешь найти проеб когда остальные работают дохуя ты можешь охуенно проебаться и спать в боксах но не всегда и зависит от роты или взвода куда попадешь вообще это палка о двух концах если будешь заебись все делать и в увольнения часто ходить будешь и со взодным или же ротным скорешишься
>>231962631 (OP) если не шаришь в автомеханике то лучше даже и не лезь, если что то в машине наебнется то и исправлять это будешь ты сам, помощи просить нет смысла, если скажешь что не умеешь или починил что то криво то тебя пидорнут с шофера - в каком нибудь автомобильном батальоне с правами категории С и В будет каждый первый. Если разбираешься и умеешь водить то просись в командирский уазик легковой, вся армейская чепуха пойдет нахуй сразу же, выполняешь только то что скажет твой непосредственный командир
>>231962631 (OP) Не знаю, может ли быть хоть что-то хуже, чем быть карданом в армии. Этот ёбаный сраный рашкин металлолом постоянно ломается. И ремонтировать его будет не Мэйджор, и не Атлант-М, ремонтировать его будет водила. Возможно в поле. Возможно зимой. Возможно голыми руками до обморожения.
>>231963627 Насчет нарядов почти наебалово. Часто водятлов от нарядов освобождают и от разного рода хуйни. В полях водителям вообще охуенно. кроме того что не поспать во время передвежения.
>>231963658 > Если разбираешься и умеешь водить то просись в командирский уазик легковой, вся армейская чепуха пойдет нахуй сразу же, выполняешь только то что скажет твой непосредственный командир Эх, командиров-то может быть 1-2, а контрактников ещё больше, и на 10-20 их, один я, так что с малой вероятностью меня возьмут возить командира
>>231963725 Можно ещё идти в армию со строительным образованием, сразу определяет каким-нибудь прорабом, будешь командовать на стройке и поблажки будут от офицеров. Ещё можно сказать, что поезда любишь, разбираешься в ж/д транспорте, вообще в шоколаде всю службу будешь, спать, есть, да управлять поездом. Ещё кстати можно в инженерные войска затесаться, будешь разрабатывать разные инженерные проекты, не служба, а сахар
Как ты согласишься стать водителем грузовика, не имея категории C в правах? Тебя при первой же встрече с ВАИ натянут так, что ты ахуеешь. А так сам прослужил год на ебучем КАМАЗ-53501 и ничего плохого не могу сказать, если машина свежая то нормально будешь кататься, а если хлам, то помимо того, что будешь баранку крутить будешь хуеву тучу времени проводить под ним.
>>231963776 у меня сослуживец был водителем командирской тачки, всех контрактников он слал нахуй. Его главной задачей было чтоб УАЗ был до блеска чист, ездил как ферари и по первому звонку из штаба должен прилететь кабанчиком. Весь казарменный дрочь прошел мимо него, тк звонок из штаба мог прозойти в любой момент. Сам он отчитывался только перед комадиром ввода и роты
>>231962631 (OP) Водителем в армии заебись быть. Во-первых, вместо того, чтобы драить толчки, ты будешь катать сержантов и офицеров. Во-торых, когда все будут втухать на работах, ты скажешь, что у тебя дела в боксе (помещение для машин) и пойдешь спать в свою тачку.
Из минусов могут ночью разбудить на какую-нибудь срочную хуйню если машина нужна, но это редко.
Вообщем если есть варик - советую им воспользоваться.
>>231964124 Дополню, что когда развозишь офицеров, обычно пиздишь с ними, угараешь. Так то это хороший варик получить пиздатое отношение начальства. У нас начальники водителей срочников по именам называли.
>>231964124 Очки драить в армии заебись. Во-первых, вместо того, чтобы ходить на тяжёлые работы, ты будешь спокойно заниматься уборкой. Во-торых, когда все будут втухать в нарядах, ты скажешь, что у тебя дела в сартире (помещение для сральни) и пойдешь срать в свою толчок.
Из минусов могут ночью разбудить на какую-нибудь срочную чистку если очко загрязнилось, но это редко.
Вообщем если есть варик - советую им воспользоваться.
Водителем командира бригады либо полка либо хуй его знает что там у вас будет сложновато попасть, у нас это всегда типы, кто корешился с предыдущим водятлом. А так вообще есть и плюсы и минусы, самый большой плюс - что выйдешь с правами категории С и нихуевыми такими знаниями по машинам. Хотя плюсов все же больше, увольнения чаще, отношение командира.
>>231964564 Из-за того что много нового узнаешь, копаешься где то то время быстрее пройдет. Если скажешь что в боксах дела то в наряд нихуя можешь не идти, короче да, советую в водители.
>>231964328 Водителем офицера ебанистически маленьки шанс стать. А так да, им пизже всего в плане отношения. Но проблема, у нас водитель комбрига почти каждую ночь вставал до подьема, короче заеба у него много очень была. Самая тема - быть штабным, но и там тоже вариант на очко попасть, хотя у нас все штабные в жесточайшем рассосе жили, в кабинетах блядь ночью спали вместо казармы, и это в штабе, а там душ и вся хуйня. Короче ахуенно, жалею что в штаб не смог попасть. И еще блядь, самое ахуевшее, СВОБОДНЫЙ ВЫХОД В ГОРОД!!!!!!!!!!!
>>231964936 Бля, не обязательно, были и хачики которые на очках 70 процентов своего времени проводили. Таджик ебаный умалишенный вообще 300 дней по роте был, пиздец. Помню в туалет захожу и он у меня спрашивает заебись ли он помыл туалеты. И под конец службы такой же попался даг, Петулай какой то или чето-такое, хуй запомнил.
>>231965076 Главное не вьебаться, кстати, в полях был с военной полицей, взвод у нас комендантский поэтому с ними и корешились, нормальные ребята кстати, ахуевшие. Но это новочеркасские, рядом ростов а там говорят гандоны конченые.
Был в БАТО. С б можно гонять на установках на базе легковух или на газельках. Их лёгче чинить чем уралы ебаные. У нас был комбат, пидорашище в кубе, отряд о себе хуя на газели возить его жопу по части и его корешей в баню. А на установках под самолёт вевез и спишь. Сейчас тебе может казаться, проще сходить и забыть, но я тебе советую не ходить туда
>>231964599 СУББОТНЕЕ ПХД, СТАРШИНА ВЫБИРАЕТ ТОГО, КТО ИДЁТ НА ОЧКИ @ У ЕРОХИНА СРОЧНЫЕ ДЕЛА В КАПТЁРКЕ @ АСЛАНУ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ РЕЛИГИЯ @ ПИСТОНОВ НОРМАЛЬНЫЙ ПАЦАН И ЕМУ ПО ФАКТУ НЕ ПОЛОЖЕНО @ @ CЫЧЁВ, СЕГОДНЯ ТЫ ПОМОЕШЬ, САМ ВИДИШЬ, БОЛЬШЕ НЕКОМУ
>>231965767 Батальон Аэродромного Технического Обеспечения, простым языком 90% тачек в части и аэродрома. А со связистов комбат проиграл когда к нам парк пришел один и протянул бумажку мол "мне машину заправить надо" в нашем парке был гсм, а на вопрос почему пешком и без машины он ответил что машина сломалась и она никуда не поедет
Моя машина с армии, въебался в неожиданно затормозившую впереди едущую машину с понтонным звеном, это было как раз на соревнованиях "открытая вода" мне повезло что со мной в машине командир взвода сидел, видел что у меня тормоза отказали нахуй. Все обошлось в итоге, для меня.
>>231962631 (OP) Был водителем в армии и много поездил по Союзу Водил машины « УАЗ», « УАЗ- 529» и « УАЗ- 1025». Водил, между прочим, первый внедорожник в мире – « Вихрь- 807». Вот однажды стою в карауле на генеральской даче. Ночная смена, час ночи. Генерал уехал с детьми на дачу, машина стоит у ворот. Я стою, пью чай. Вдруг загорается свет в спальне, я смотрю – жена генерала перед зеркалом в ночной сорочке, такая рыжая сиськастая, красивая. Она замечает меня и спрашивает: « Ты что тут делаешь?». А я ей отвечаю, что водитель. И даже показал документы, где написано, что я водитель. А она мне отвечает: « А что ты тут стоишь?». А я ей отвечаю, что охраняю генерала. А она мне говорит: « Если ты охраняешь генерала, ты должен охранять его жену. Ведь ты не хочешь, чтобы она простудилась?». И тут она подходит ко мне вплотную и говорит: « Поцелуй меня, шофер, и сними с меня трусики». Я, конечно, не дурак, сразу сообразил, что за этим последует. Взял я ее за руки, повернул к себе спиной и припал губами к ее горячей заднице. А тут как раз с дачи генерал возвращается. Увидел он нас и говорит: « Это что такое? ». А жена генерала ему отвечает: « Ты ведь сам сказал, что шоферу надо охранять твою жену, а раз он шофер, значит, должен охранять меня». И тут она повернулась и показала на мою ширинку. Я хоть и знал, что делать, все же при генерале не решился, поэтому отошел в сторону. А потом не выдержал, снял брюки и трахнул ее прямо перед генеральским носом. А генерал, естественно, ничего не понял. И говорит: « Ты что, шофер, сдурел?». А жена генерала ему отвечает: « Иди в жопу, дорогой, и не мешай мне отдыхать!» В общем, генерал потерял сознание, а на следующее утро его не стало. После этого она еще два раза заявлялась ко мне, чтобы я ее трахнул. На третий раз я решил с ней не связываться. В любом случае эта дама была слишком стара и жирна. И к тому же любила поиздеваться надо мной в свое удовольствие.
>>231967969 >Ведь ты не хочешь, чтобы она простудилась?». И тут она подходит ко мне вплотную и говорит: « Поцелуй меня, шофер, и сними с меня трусики». Толсто анон
>>231962631 (OP) У меня родственник лет двадцать назад был водителем в армии, возил генерала, сейчас он бизнесмен и миллионер, имеет особняк и квартиры в Киеве, владел феррари и другими дорогими тачками, типа ауди q7.
>>231968129 Всё так и было. Уехав домой, я задумался о судьбе генерала и решил, что он заслужил это. Генерал, наверное, скончался от сердечного приступа. Или сошел с ума. Ведь он, в конце концов, был военным. А военным надо объяснять, что к чему. Вообще, смерть генерала была так нелепа. Я ведь поначалу собирался жениться на его вдове. Но мне отчего- то расхотелось. Даже вспоминать противно… Но ведь она и правда оказалась старой и жирной. И к тому же жадной. И никуда не годной хозяйкой. Трахнуть ее было все равно что трахнуть экскаватор. А генерал, между прочим, был вполне мужественный человек и всегда мечтал о такой жене, как она.
>>231962631 (OP) Есть кулстори на эту тему от отчима моего другана: он был водителем в армии, у него был приказ отвезти важный груз. Дело было зимой в перди какой то. Ехал он вместе со старшим офицером (майор или подполковник - не помню уже). Возвращаясь в часть, майор, который был в подпитом состоянии, захотел взять еще водочки по дороге и приказал свернуть в ебеня, деревенское сельпо видимо. Он объективно угрожал, обещал устроить ад и израиль, и варианта не ехать как бы и не было. В итоге они въехали в кювет, разъебали грузовик и повредили груз. Хз что там было - оборудование или боеприпасы какие то. Но он получил два года и судимость.
Мне кажется, лучше идти на работу минимальной ответственностью. Очки драить конечно неприятно, но больше шансов вернуться целым.
>>231962631 (OP) Смотря каким водителем. Если штабным возить командование полка то это рассос, будет практически безлимитный пропуск в город, а в армии это пиздец как много значит. Только бухать нельзя. Если обычным на каком нибудь армейском урале или зилке то никаких, раз в месяц возможно прокатишься по парку и все. Иногда есть ещё всякие дежурные тягачи и пожарные расчёты, там тоже некисло, освободишься от нарядов и большинства армейской дрочки но иногда будут подрывать среди ночи и дрочить миниучениями.
>>231962631 (OP) тачка будет на тебе полностью, будешь рожать ГСМ после того как сапоги рангом выше его спизят. если машина не заводится - тебе пиздец.
>>231962631 (OP) >Привет Анон, а ты был водителем в армии? Был. >Что можешь рассказать об этом? В учебке учили на мехвода 2С3, после смены двух частей был водителем механиком какого-то ЗИЛа, который я даже не видел, ибо стоял он в боксе на консервации. >Рассматривается вариант, что я буду с правами B но соглашусь стать "водителем грузовика" Сынок, это армия, никто твоего согласия спрашивать не будет, скажут - будешь, не скажут - не будешь. Если у тебя нет опыта, или например если ты не ебать какой шарящий в технике чувак, то хуй тебе а не машина. В основном на таких должностях сидят контрабасы, и никто тебя там не ждет, будешь, с вероятностью 99%, как все кантики из снега делать и плац подметать.
>>231978681 >Если у тебя нет опыта, или например если ты не ебать какой шарящий в технике чувак, то хуй тебе а не машина.
Кекнул с тебя, сука у нас водитель во взводе был ингуш который вообще нихуя не понимал как эта байда работает, и управлял машиной только на получении прав, ездил блять эти марафоны ночью или как они там называются по 200 км, 2 раза чуть с обрыва не улетел, ВОТ ЭТО АРМИЯ
>>231981493 ну так и отлишна, зато подзаработать можно) Днём работка, а вечером в офис досааф, учить теорию по категории C и в дальнейшем кататься за рулём урала