ПОЯСНЯЮ БЕЗ ШУТОК ПОЧЕМУ ЗЕЛЕНЫЙ СЛОНИК - ГЕНИАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ Много букав и поначалу за мыслью сложно уследить, осторожно Начнем. Во-первых, что чувствует нормис, смотря этот фильм. Отвращение, непонимание, презрение. Запомните эти слова. Это - фильм про говно, бессмысленные диалоги, кишки, избиения, унижения и смерть. Такое мало каким нормисам заходит. Но что тогда заходит нормисам? "Высокое" искусство по типу Титаника, Реквиема по мечте, Ромео и Джульетта, картины Ван Гога, Музыка Моцарта и т.д. Они считают это высоким искусством. Это так и есть. Но они не понимают, что не только это может быть высоким искусством. Это - искусство стерильное. Да, даже фильмы про войну по типу "Спасти рядового Райна" стерильные. Ибо понятные. Слоник - искусство грязное и абсурдное. Нормисы в этом фильме - Братишка. Те, кто понял - Поехавший. Зелёный слоник это говно, которым обмазывался пахом. Да да да, ахахахахах, зелёный слоник говно, как смешно. Я не про это. Поехавший видит говно так же, как и видят нормисы сам фильм. Он его отвергает. Зачем? Фу. Грязь. Отвращение, непонимание, презрение. А как же стоит?. Как пахом. Опять же, говно - это метафора к чему непонятному пока что. Пахом его ест. Вот и вы съешьте фильм и прочувствуйте его, как пахом прочувствовал говно. "Чего, че за, бля, бессмысленные диалоги, че за ебланство, ой, КАК ИНТЕРЕСНО". Неправильно. Наслаждайтесь абсурдностью и эмоциональностью этих диалогов. Смейтесь. Охуевайте, сочувствуйте. "Ебаааать, это чё говно? Что я бля смотрю... Кишки, кровь, зачем?". Неправильно. Кишки? Представьте, что вы из жрете. Говно? Представьте, как оно пахнет. Почему то, когда вы слушаете анекдот, вы готовитесь к тому чтобы смеяться, и хотите смеяться. То же и с хоррорами и страхом. Вы пропускаете весь спектр эмоций, которые они могут дать через себя. Так почему же не сделать так со слоником? Да, кишки, посмотрев на них, вы можете почувствовать безумие фильма. Да, бессмысленные диалоги, послушав их, вы можете понять абсурдность фильма. Да, говно, а ведь это символ самого фильма. Вы даже не пытайтесь пропустить через себя этот фильм, вы закрывайте глаза когда его видите, вы смеётесь не вместе с ним, а над ним. А надо пропустить его через себя, чтобы понять и прочувствовать. Как пахом пропустил через себя говно. А вы ДА КТО ВЫ ТО, ЕБ ТВОЮ МАТЬ - Братишка, который не понимает говна. Вы не понимаете фильм. Но в итоге братишка то умер. А Пахом выжил. Далее. Искусство не должно быть стерильным. Если в фильме будет показано как мир умирает от ядерной войны, как дети жрут дохлых кошек, и потом дохнут от радиации. Будут показаны их больные тела. Как в анархичном диком мире мужчины насилуют маленьких девочек. Убийства и кровь. Тогда, может быть, хоть кого то это переубедит в том, что ядерная война может быть необходима. Так же и фильм, где людям отрубают ноги и заставили ползти голышом с порезанным членом по снежным холмам, вызовет отвращение к насилию. Такое искусство - тоже искусство. И уже доказано, что такое искусство - полезно для общество. Пруфы можете поискать сами. Если такого искусства не будет, у людей не будет отдушины. (А у большинства ее и так нет). Но пока вы не понимаете такого искусства. Как и братишка не понимает говно. И братишка сам себя убил. Братишка - общество. Общество стремится к насилию и само себя уничтожит. И возможно такое искусство, грязное, темное и страшное могло бы как то повлиять на человечество. Я не знаю. Но пока оно его не принимает. Как не принимает Братишка говно. Зелёный слоник - говно. А Пахом, впитавший и понявший его, выжил.
>>232124112 Да, есть такая версия что это фильм про Рашку. То для меня это не так. Смысл фильма не всегда таков, каков его закладывал автор. Иди нахуй, тупой мудила
Еблан, что-ли? Пахом исповедуется в смертных грехах Братишке, который потом повесится ради спасения Пахома, чтобы тот попал в рай (на белом коне в дом офицеров пиво холодное пить).
>>232123668 (OP) > Из этого следует, что эстетическим идеалом категорического согласия с бытием есть мир, в котором говно отвергнуто и все ведут себя так, словно его не существует вовсе. Этот эстетический идеал называется кич. «Кич» — немецкое слово, которое родилось в середине сентиментального девятнадцатого столетия и распространилось затем во всех языках. Однако частое употребление стерло его первоначальный метафизический смысл: кич есть абсолютное отрицание говна в дословном и переносном смысле слова; кич исключает из своего поля зрения все, что в человеческом существовании по сути своей неприемлемо.
>>232123668 (OP) Хорошо ли Лейтенанту от того что он выжил? Там скорее наоборот, живые позавидуют мертвым. Мне кажется что говно - это зло. И Лейтенанту хуже всего потому что он принимает зло всем своим существом и мучиться будет вечно. Братишка победил Капитана и обрел покой. Полковник осознал в каком он дерьме и тоже упокоился.
вообще поначалу даже было забавно, но как началась какая-то психоделика, повторение фраз и маленькие генеталиии главных героев, голые жопы и прочие вещи. фильм моментально стал нуден, скучен и не интересен. к концу тупа домотал. смотрел неделю назад впервые вашего пресловутого слоника. лучше бы и дальше свою аняму смотрел, если честно.
>>232123668 (OP) ЗС фильм гениальный, но не поэтому. Ганс Гадамер был бы доволен проделанной работой, настолько его философию проиллюстрировать никто не смог. А Баскова с актёрами - смогла. В итоге прочтений кинокартины ровно столько же, сколько посмотревших её и оценивших по достоинству. А всё потому, что у всех разный жизненный опыт, приводящий к разным оценкам.
>>232123668 (OP) ЗС - это постмодернизм, постмодернисткое искусство. Учитывая, что постмодерн - это говно, во всех смыслах, то и образ фекалий не случаен. Здесь идёт постоянная деконструкция значимых для культуры образов, то есть сам фильм задумывался как деконструкция образа армии, об этом говорила сама Баскова. Также присутствует деконструкция секса, сексуальности "выпили три семёрки и поебались с дурой", деконструкция нарратива самого по себе - "заебали охуительные истории". Пахом и в жизни гениальный постмодернист, а вот Епифанцев является человеком авангардного искусства, которые не шарит в постмодерне. Поэтому его охуевание от выходок Пахома в фильме это ещё и столкновение двух культурных парадигм.
>>232125020 Охуенно. А почему ты, ксати, считаешь что постмодерн говно? И да, опять же. То, что ты написал, тоже часть моей версии. Я ж говорю, там как бы столкновение двух искусств. Но ты прав. Наше понимание схоже, вроде как
Зелёный слоник это аллюзия на Россию матушку. Братишка не нормис как раз, а человек который родился умнеее чем основная масса, и он не понимает почему люди так живут, общество в свою очередь спешит его записать к маргиналам и держать его вместе с ними. Только пахом полностью соответствует духу времени, он легко переносит все несгоды и в итоге выживает в то время как остальных неприспасобленных ждёт печальная учесть. Горе от ума в современной оболочке.
>>232125328 Это одна из версий. Вы заебали. Все про это слышали. Я тут, блять выложил свою и предлагаю обсудить ее. Моя гораздо более всеобьемлюща. Меня всегда бесило то, что американские фильмы - про глобальные проблемы общества, а российские фильмы - про локальные проблемы России. И ЗС выделяется из этого
>>232125210 Потому что постмодерн - это как раз результат переваривания и испражнения культуры модерна. В нём нет какой-то цели, смысла, только ощущение, что всё гавно.
>>232125517 Че обсуждать, ты титаник, хочешь за пизду ухватить Кейт Унслед, но нам не рассказываешь т.к. у нас шишка встанете мы тут все стены обмалофьим.
>>232123668 (OP) ЗС это фильм про перестройку, где Пахом начинает жрать новые капиталистические ценности, обмазываться ими и угощать народ в лице Братишки, который не хочет их принимать, но тем не менее ему приходиться с этим мириться, так как никуда он выйти из этого пиздеца не может и потому когда его уже наконец доебали с одной стороны Пахом в лице новой идеологии, а с другой капитан в лице старой идеологии, братишка не выдерживает и убивает старую идеологию, а понимая что в итоге он натворил, сам накладывает на себя руки, олицетворяя пиздос который творился с народом в 90х которые он сам и устроил
Зелёный слоник о современном обществе. Братишка это зуммер которому прививают свж наглая пизда Похом, братишка понимает, что это херня но т.к. все обмазываются свж и ему тоже приходится, в итоге что бы не начать стримить с таджиком он ебашит капитана и себя.
>>232125863 ЗС это фильм про США, где Пахом начинает жрать новые левацкие ценности, обмазывается ими и преподносит их белому народу в лице Братишки, который не хочет их принимать, но тем не менее ему приходиться с этим мириться, так как никуда он выйти из этого пиздеца не может и потому когда его уже наконец доебали с одной стороны Пахом в лице новой левацкой идеологии, а с другой капитан капитан америка в лице старой идеологии "по крайней мере это те из немногих, которые выебли американцев в жопу" - намек на то что злые (((капиталисты))), топящие за неравенство, только и думают о том, чтобы больше шкурс снять с простых американцев, братишка не выдерживает и убивает старую идеологию, а понимая что в итоге он натворил привел к власти SJW, BLM, LGBTQ+ скам, сам накладывает на себя руки, олицетворяя кризис который наступил в американском обществе