После просмотра Initial D прямо почуял этот дух. Какого хуя сука старые японские тачки до сих пор не производят? Делали хотя бы ограниченными партиями новенькие, но ретро модели авто. Чтобы дешевле чем современные, но новые, не гнилой кал с 10 владельцами.
>>232180225 (OP) Я уже купил себе корыто, и в очередной раз убедился, что машины для быдла. А всё потому, то обслуживание обходится больше, чем машина стоит в основном. А ещё сложно найти хороший сервис. Нахуй не надо ведро в любом его виде, лучше мопед, чем эти кареты ссаные..
>>232180225 (OP) Маркетолухам не выгодно, сейчас все современные машины одинаковые и похожи друг на друга, разница только в стоимости, рыночек порешал.
>>232180225 (OP) > Какого хуя сука старые японские тачки до сих пор не производят? Как правило, не соответствие стандартам выбросов, безопасности и прочее прочее прочее. К тому же оставлять на потоке старую модель ради 3,5 задротов очень убыточно. >Чтобы дешевле чем современные Доооо, особенно rf7 fd, или даже r32. Дешевые сука. Короче говоря: новый, быстрый, дешевый - выбери два.
>>232183319 Ну почему так нахуй?.... Почему сука люди ебаные плодятся и срут? Было бы заебись, если бы долбоебы не плодились, тогда можно было бы и немного воздух засрать. Пару человек глобальное потепление не сможет устроить в принципе...
>>232183439 Люди заебали, расплодились как таракану и каждому нужна жоповозка. Чтоб их всех коронавирус убил нахуй бля! И тогда можно будет всем ездить на 6 литровых масл карах или роторах
>>232180225 (OP) НЕ ВЗДУМАЙ, ПРОСТО НЕ ЛЕЗЬ ТУДА ОНО СОЖРЕТ ТЕБЯ НАХУЙ ТЫ ПРОЕБЕШЬ ВСЕ БАБКИ БУДЕШЬ НИЩЕВАТЬ И В ИТОГЕ ОНО НАХУЙ СГНИЕТ НЕНЕНЕ НЕ ДУМАЙ ДАЖЕ ЕЛСИ ТЫ НЕ МИЛЛИОНЕР
Потому что сев в старую японскую тачку ты охуеешь от ее неудобства, небезопасности и прочего. Какой нибудь современный солярис будет значительно более удобным автомобилем, нежели р32, например. А людям нужно прежде всего удобство и комфорт. Вот они и проголосуют рублем за это. А ради полутора энтузиастов никто производство держать не будет.
>>232184499 ну я тебе из личного опыта пишу, по началу да, все хочется делать ничего не жалко, но потом когда проблемы все вылезают и вылезают просто уже лень что-то делать и тратить все деньги на нее
>>232184796 На самом деле ты будешь выебан и с тем и с другим. Но в случае с W16 ты будешь выебан породистым жеребцом, а в случае с ротором - бутылкой балтики 9.
>>232180225 (OP) Не соответствуют современным экологическим требованиям и требованиям безопасности. Алсо, до недавнего времени япошки ещё клепали для таксарей такие дешёвые вёдра из 80х как тойота комфорт, ниссан цедрик, да и рады были бы клепать дальше но увы, бан.
Купи руль и играй в игры, ну или есть много денег строй корч и на трассу, на дорогах общего пользования всякий хлам не нужен. Хоть мне самому старые японки нравятся по дизайну.
>>232180225 (OP) Тоже вот начал смотреть и сука когда открывал двач подумал что будет тред по инициалу, даже при том что их очень редко можно встретить и вот тебе сука на
Около 300к автомобилей было построенно всего, из них около 44к были гтр версиями. Остальные были обычными жоповозками с 100 лошадей под капотом и никаких рб26детт.
Почаны, кто рисовозками владеет или интересуется, насколько затратно содержать какой-нить краун? Глянул запчасти, с каждой зп смогу покупать по двери\крылу.
>>232185452 На автосру вот несколько таких начала-середины нулевых висит по 100-300к. Можешь поглядеть, только траблы с поиском запчастей будут наверное. А так авто создано под таксарей, следовательно дохуя надёжное.
>>232180225 (OP) Дело не в количестве машин, а то что заводы давно ушли вперёд и на них просто невозможно собирать старые вёдра. А если переделать какой-нибудь завод или построить новый, то эти машины будут просто в убыток продаваться или очень дорого. Хотя по initial D делали фильм с живыми актёрами и для фильма собрали пару АЕ86
>>232180225 (OP) >Какого хуя сука старые японские тачки до сих пор не производят Они не соответствуют вообще никаким современным нормам, их если и производить, то в рамках именно коллекционных экспонатов, но еще рано возобновлять производство. Есть общая практика в европе/сша реальные олдтаймеры перепроизводить. Правда цены там такие же +- как на коллекционный экземпляр. Так что твои бнр или рыкса с пика стоили бы от 70 долларов сша, только время еще не пришло.
Хотя, справедливости ради, есть некоторые подвижки. Возобновили производство рб26, и действительно, его можно было купить с навесным. Как минимум, про новый блок точно знаю.
А вообще, хуйня это все, у тебя все равно бы не было денег купить такие машины, да и сами по себе они хуйней являлись, за редким исключением. Почти всегда - это неэкологичные, неэкономичные, моторы с маленькой отдачей. Имхо, дрочить на чугунные блоки в 20 году уже странно.
>>232183556 >Евреи заебали, расплодились как таракану >Чтоб их всех газенваген убил нахуй бля >И тогда можно будет всем чистокровным арийцам ездить на 6 литровых масл карах или роторах
Ну короче ты понял что идея не новая, но не взлетела, да?
>>232186712 >Русский Ванька нахуярил прямоток и занизил свой корч >РЯЯЯЯ КОЛХОЗ >Японский Ванька нахуярил дутые арки, на радиатор повесил фальшивый блок управления и приебашил огромные выхлопные трубы >БОСОДЗОКУ И ГРАТЧАН ЦЕ КУЛЬТУРА, ВЫ НЕ ПАНИМАИТИ ЭТА ДРУГОЕ
>>232186834 >их если и производить, то в рамках именно коллекционных экспонатов
Хуй знат кто покупать будет. Сборочную линию наладить это сотни миллионов долларов, еще поставщиков древних запчастей как то найти надо, а сертификат безопасности такие ведра никогда не получат, короче это просто нереально нахуй
>>232187131 Реально там то же самое было реально. Давайте убьем кого нибудь чтобы остальным лучше жилось, а чтобы выбрать кого убивать а кому жить, давайте представим что есть люди и нелюди
>>232189777 далёкий 1938 год, когда наследник производителя известного кетчупа Раст Хайнц явил миру своей потрясающий Phantom Corsair. Название: Phantom Corsair
Дебют: 1938 год
Спецификация: построен на базе Cord 810/812, передний привод, 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 193 силы, масса 2087 кг, максимальная скорость 185 км/ч
>>232189777 Но ведь действительно к счастью. Прошло каких-то 30 лет, а та мода уже полностью мертва. Напоминают о ней только кузова современных Импрезы (сти) и лансера, которые уже по 30 обновлений и рестайлингов прошли. А ну да, ещё напоминают к сожалению толпы нищиебов на пердящих марках которые глохнут на светофорах
Почаны, какие квадратные универсалы есть, по типу крауна\марка 2? Насколько хуёво задний привод себя ведёт на грунтовках и прочей хйне необъятной родины? Или лучше пассат б3 смотреть?
Владелец 81 кузова маркообразника врывается в этот ИТТ тред! На самом деле это та еще залупа содержать эту тачку. Проблема не в том что она будет СТОЯТЬ и пиздец. А проблема в том что ты рано или поздно делать ВНЕШНИЙ ВИД. И вот тут ты столкнешься что нужно ИСКАТЬ КУЗОВНЮ. Потом ты будешь искать разные редкие фетишные вещи. Потом ты охуеешь от трат и поймешь что это пиздец. А так в плане езды все збс, особенно когда там 2jz.
>>232193235 Бери ларгус, серьёзно. Задний привод, конечно, лучше, если ты в нём грузы возить будешь прям до усрачки загруженый, но застрявать и закапываться он любит больше переднего + зимой кроме дрифта никаких плюсов.
>>232193587 не, оригинальные коврики, накидки и прочая лабуда нахуй идёт. Вот смотри, нашёл краун на авите. Внешне нравится, но кузов гнилой. Пишет что нужно варить пороги, арки, кусок рамы. Мне нужно будет искать и заказывать эти самые пороги, арки с такого же авто, чтоб старые спилили и новые приварили, или как это делается вообще, протсо листовой металл как заплатку шлёпают и формуют? >>232193759 ларгус дораха. Я до 200к смотрю, мне не грузы возить, максимум пару великов и лыж, прсто нравятся универсалы.
>>232185933 не затратно. Если просто чтоб эта хуйня двигалась то вообще похуй. Потом ты ЗАХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ. Потом ты будешь видеть колхозные решение местных долбаебов которые допустим взяли и въебали туда китайскую уебищную магнитолу вместо родной, хотя в родную можно впаять аукс и наслаждаться музыкой. Ты будешь все это искать и страдать. Потом ты поймешь то что ты купил не очень хороший варик, и будешь искать другой, а потом ты найдешь и сделаешь все как задумывал и охуеешь это продавать, ибо тачка НА ЛЮБИТЕЛЯ. И отдашь ты ее в половину того что вложил. А так если просто ездить, то похуй. Рилли.
>>232193587 Удваиваю. Дохуя знакомых ебутся со старыми вёдрами. По сути любая поломка в машине заменяется на тюнинг ибо зачастую дешевле нового оригинала или просто есть в наличии. Так постепенно они превращаются в боевые корчи и умирают в бою как настоящие самураи. Все эти марки 80-90-100, супры 70е, скаи и иже с ними. Если для жизни и для дела и за недорого и чтоб обслуживать - ларгус. алтеза_на_турбоджее-кун
>>232193831 >до 200к Зря, зря говорит уточка. Если ты нищеброд с 200к на тачку то блять возьми ёпта нексию какую-нибудь. Старое ведро потребует ВЛОЖЕНИЯ. И это будет постоянно. Ты за ближайшие джва года вложишь столько же на МЕЛКИЙ ремонт.
>>232180225 (OP) Очередной аниме долбоеб дрочащий на АЕШКУ)) Это же самая дешманская повозка на уровне восьмеры по комфорту, нахуй вы на нее дрочите? Вам тойота дала охуенные кресты, марки, крауны, нет буду дрочить на всратую 86
>>232195397 Ты понимаешь, что ты не покупаешь машину? Ты берёшь на себя расходы по её содержанию. И тачка 85го года будет гнилая, будет сыпаться по частям которые ты ещё и хуй найдёшь, легендарные милионники свой миллион давно отъездили и на носу у тебя капиталка двигла или полная его замена. Безопасность там как у жигулей(посмотри краштесты). Такие машины берут второй машиной как стильное хобби или как дрифтилку. Как единственную лучше взять тачку максимально свежую, даже если она не пацанская. просто делюсь жизненным опытом
>>232196002 Да ты охуел чтоли, я тебе честно хочу помочь, а ты нос воротишь, уберегаю тебя чтоб ты говна не взял. Просто 5к которые ты мне заплатишь, сохранит тебе время и деньги и нервы.
>>232195987 >тачка 85го года будет гнилая Господи, какой же ты долбоеб. Ты бы хоть погуглил методы производства тогда и сейчас — это тебе не твоя корейская параша, которая реально через 5 лет сгниет и рассыпится. Раньше и метал толще был и обрабатывали его на порядок лучше. >у тебя капиталка двигла или полная его замена. Да да, опять проблемы своего кредитного соляриса с алюминевым двигателем проецирует на настоящие легенды. Задиры починил уже, куколдик? >Безопасность там как у жигулей С этого вообще в голосину, такой-то манямир кредитного куколда, берущего анальный кредитик на современную дохлую жоповозку чтобы возить жену и ее ебаря.
>>232196860 Раньше было лучше(тм), ага, ты знаешь кто и как ней ездил в рашке всё это время и что она вся из китайских неоригиналов состоит? Ты знаешь, что ты 666й владелец будешь и тебе не породистого коня из хороших рук в хорошие руки отдают? Ты охуительных стереотипов с параши слизал и теперь орёшь тут. Я тебе серьёзно говорю: двигло 30 летней давности предсмертно энивей и прочие важные узлы туда же. А про безопаспость я думаю потому что не малолетний долбоёб ценю своё здоровье алсо имею опыт аварий + не ты так в тебя такие же долбоёбы как и ты.
>>232196860 >Господи, какой же ты долбоеб Я мимокрок, но долбаеб тут только ты. И тебя нулевые инженерные знания, а ты что-то кудахчешь. Начнем хотя бы с того, что метал может уставать, и твоя хуйня с 85 года - это уже далеко не кузов новой машины. Потом иди гугли про жесткость кузова, которая у старых консервных банок нулевая, в отличии от своевременных машин. А еще у них куда хуже пассивная безопасность, хуже расчет кузова на программируемые деформируемые зоны и усиления в критических местах. Я уже молчу о том, что тачка 85 года, если это не музейный экспонат, будет 100% бита. А бита она может быть по-всякому, и если там была нарушена геометрия кузова, то это вообще капсула смерти на колесах это справедливо по отношению и к новым вердрам
>>232200651 но ведь ни ты, ни я не можем по фото состояние предсказывать. Может там железо в идеале. Может не билось. Мы не знаем. Про безопасность - тот же краун вагон - рамный. Какая безопасность, хули ему будет, там полтора метра железа от тебя до переднего бампера.
>>232180225 (OP) ХачиРоку -По внешке зубило -По салону зуб даже не волга -Является легендой только в узком кругу дристеров-долбоёбов -Нуждается в жиззете, чтоб РАТАТАТАТА -Живые только в частных коллекциях
RX-7 -Ротор -С виду пельмень -Воткнуть в обтекаемый кузов слепые фары как верх инжынерной мысли -Все равно яподрочеры больше онанируют на супру
Небесная линия R32 хуй знает какой R у рисоёбов -Безликий кирпич -34 кузов всё равно обсасывают больше -RB20DET не РАТАТАТА
>>232180225 (OP) Требования безопасности другие, другие допуски по экологии и конечно просто невыгодно.Дрочат на них миллионы школьников, а купить новую зажигалку за фуллпрайс, а не по цене распила, может полтора фанатика.
>>232202269 Цена там как за солярис из салону. А кайфа больше. По факту я держу в башке что просто новая машина стоит 1кк рублей. Все что дешелве 500к и по кайфу тебе стоит этих денег.
>>232201212 Бля, ну реально? >>Какая безопасность, хули ему будет, там полтора метра железа от тебя до переднего бампера. И человек с таким пониманием физики влазит в обсуждение безопасности автомобиля?
>>232180225 (OP) >Раньше никогда машинами не интересовался, но...
>После просмотра Initial D прямо почуял этот дух. Какого хуя сука старые японские тачки до сих пор не производят? Делали хотя бы ограниченными партиями новенькие, но ретро модели авто. >Чтобы дешевле чем современные, но новые, не гнилой кал с 10 владельцами.
>>232182745 Двачую, у самого были 2 японки, Корона Премио 2001г, и Мазда Демио 2000г, эти тачки славятся ЛЕГЕНДАРНОЙ надежностью, но тем не менее я заебался в них деньги и силы вкладывать, отъебывало буквально ВСЕ по очереди.
В итоге понял, что если нет теплого гаража со всеми удобствами, с ЯМОЙ или подъемником, хорошего инструмента, и самое главное ЖЕЛАНИЯ возиться с тачками - от них больше проблем чем пользы, по крайней мере с б/у сегментом.
>>232180225 (OP) Потому-что Япония прогрессивная страна, зачем производить старые корыта, если нужно вкладываться в новые, кол-во поедателей JDM рисовозок намного меньше чем реальных потребителей авто. С таким бы подходом японские автопроизводители превратились бы в таз/уаз которые бесконечное кол-во времени могут выпускать одну и ту же говенную модель десятилетиями.