>>232194331 Расчехляй аргументы Сериалы - удобный способ рассказать большую историю о человеке/группе людей. Также чаще всего сериалы имеют небольшую продолжительность при целостности сюжетов отдельных серий Есть много годных сериалов в любом жанре, которые уже стали классикой не только ТВ-формата
>>232194603 >Ну после Sehnsucht'а уже как-то стало немного попсово. Чё-то в голос.
Чувак, если что, то как раз первые альбомы Раммштайна максимально "попсовые". Прямой бит, один-два риффа на песню и запоминающиеся мелодии. Это и есть признаки поп-музыки. А вот на каком-нибудь Райзе, Райзе от этого уже отходят.
Да вот только то, что Раммштайн "попса" не делает их хуже.
А что плохого в равенстве женщин и мужчин? Мне вот было бы очень приятно разрешить девушке самой меня добиться, платить за меня в ресторанах,содержать меня,а я ей буду давать внимание ласку и секс.
>>232194813 >А что плохого в равенстве женщин и мужчин? То, что они не равны. >Мне вот было бы очень приятно разрешить девушке самой меня добиться, платить за меня в ресторанах,содержать меня,а я ей буду давать внимание ласку и секс. Но при "свободе" женщина всё равно будет выбирать не тебя, а максимально агрессивного самца. Она возьмёт права, но не обязанности.
>>232194807 Да, ты прав. Я и выразился неправильно. Мне просто не нравится, что они отошли от жанра NDH ближе к индастриал. Я по той же причине предпочитаю Heldmaschine даже больше слушать.
>>232192406 (OP) >Предлагаю дополнить список 1. шансон/русский рэп и вообще все, прославляющее пацанскую романтику 2. современный ютуб-контент, создаваемый зумерами (мамикс, влад бумага и прочие) 3. многие российские сериалы (про ментов, бандитов и т.д., особенно когда их смотрят молодые)
>>232195231 >чего нет и быть не может Почему не может? Раньше вот женщинам не давали избирательного права. А потом дали. Приблизились к равенству, разве нет?
>>232196030 Пощу. Озвучка Кубик в кубе - это полная параша и нравится она только даунам. Персонаж говорит "Привет", а он озвучивает "хай пиздохуйлопан спидозный", ебать смешно и ни разу не теряется правильность повествования.
>>232195569 Валькин Дед, помница, смотрел. Тшт там интересный выживая про зомби и живых людей. Потом перестал смотреть. Тшт это скатились в Санта Барбарау
Тааак... Чо ещё. Ща чонить спиздану. Ну, смотрели с женой игру престолов, я втянулся, но потом надоело. Да, это хорошо позволяет книгу экранизировать, но нахуй мне это смотреть? Я такие длинные книги не люблю.
Дальше. Смотрел этот, теория большого взрыва. А, ну ещё и компьютерщики. Кароч смотрел потому, что там был прикольный свежий юмор про нердов типа меня. Но потом я тоже бросил эту залупа.
А! Боя, точно, смотрел сериал про то, как убили Лору Палмер. Чот еле-еле добил половину первого сезона. Нахуй его.
Чо ещё, хм. А, Рино 911 доставляет, черный абсурдный юмор в реалистичных декорациях и лига джентельменов, английская наша Раша про поселок городского типа, населенного фриками, английский черный юмор. Вот такие сериалы разве что можно назвать годными. Нет, магазинчик с книгами не зашел
>>232192406 (OP) На моей памяти рамсрайн слушали такие люди, которым массовая культура высрала что-то, они это подобрали и жрут, надрачивая. Я не элитарий, который собирает никому неизвестное говно, чтобы выделиться перед самим собой, если что. Но впечатление от тех людей было именно такое. Они ещё любили пиздануть, что фейса то никогда не будут слушать, мол популярная хуйня для быдла. Рамштайн группа специально для таких вот манёвров.
>>232195618 Про первого слышал, красавчик пацан Про второго первый раз читаю сейчас, в эту минуту Ааа, Дууугин! Охуенный профессор, не гони. Он такую шизотерию сочиняет, что можно вместо прохладо-генератора использовать Четвертый... хм. Что плохого в людоедстве?
>>232195901 >У меня не горит от отсутствия аргументов >Держи боевую картинку с червезумером >Узнал про Рика и Морти позже зумеров со значками и майками
>>232194807 >Прямой бит, один-два риффа на песню и запоминающиеся мелодии. Это и есть признаки поп-музыки. Признак поп-музыки низкая тяжесть, а Раммштайн хоть и примитивные, но у них экстремальный звук
>>232192406 (OP) До этого треда был на сто процентов уверен, что говноеда выдают продукты пищеварения во рту. Как ловко ты перевернул с ног на голову мои жалкие мировоззрения. Не иначе у тебя двузначный IQ, я в восхищении. Можно буду цитировать тебя своим друзьям на копро-оргиях?
>>232196716 Смотря как ты определяешь плохое. В конце концов если ты за людоедство то ты и за то чтобы и тебя. Если в рамках твоей этики это приемлемо, то ты должен не забывать и про это.
>>232196692 >2. Убогая недостратежка, с урезанным ртс гемплейем и ненужным рпг элементом. Рандом со шмотом и критами. Говно сюжет, особенно кампания Рексара. >3 Говно античит, кривые текстуры, м4 стреляет корпусом, баннихопы, огромный разброс и рандом при стрельбе.
>>232196991 >Если в рамках твоей этики людоедство приемлемо, то ты должен не забывать и про вышеизложенные выводы. *фикс, последнее предложение это какой-то пиздец нахой
>>232197060 Примеры годных сериалов: Шерлок, Доктор Хаос, Теория большого взрыва, Во все тяжкие, Лексс, Чернобыль, Игра престолов, Звездный путь, Доктор Кто
>>232196991 1. Я не люди, так что это отдельный вопрос 2. Если меня съедят - то или я этого захотел, или я сам попался по глупости. В любом случае я не вижу проблемы в факте поедания кем-то меня, кроме того, что мне придется умереть. Вот умирать бы не хотелось. Но, если ты мертв, то тебе уже всё-равно, что с тобой будет дальше. К тому же, стать частью кого-то после смерти не самая худшая участь для трупа
>>232192406 (OP) Набор истинного говноеда, к слову предлагаю называть зумеров гавноедами, так как потреблять подобный контент могут только настоящие гавноеды.
>>232192406 (OP) Как же вы заебали. Поймите, додикм, вы такие же потребляди, как и остальной мир, и вас не делает лучше то, что вы не слушаете рамштайн и не дрочите правой рукой на милф. Если решились обозначать говно - засуньте в эту категорию всю цивилизацию и все то, что создано человеческой цивилизацией.
>>232197012 >Убогая недостратежка, с урезанным ртс гемплейем Ебать жирно, назови стратегию лучше. >ненужным рпг элементом Тыскозал? Теперь нельзя просто и невозбранно закидывать врага мясом . >Рандом со шмотом и критами. Ебать, а ты у нас про игрок? Вне про сцены это почти никак не влияет на игру. >Говно сюжет, особенно кампания Рексара. Назови РТС с не говносюжетом.
>>232197438 Ха-ха. Посмотрите как этот каргокультистп орвался! Обосрался в каждом пункте своего дегенративного высера. Даже не знаю над чем тут больше смеяться: над нелепыми грамматическими ошибками возникшими у нашего дегенерата оттого что его роняли с детства вниз головой и он не может даже понять о чем пишет или над его натужной рожей когда он выписывая свои тупые оскорбления в Мой адрес думал Меня еще как-то (!) задеть! Просто нет слов, только ха-х. ХАХА!
>>232196717 Нихуя, поп-музыка не этим характеризуется. По сути рамштайн - это просто тяжелые руки вверх с извращенскими текстами. По структуре чистая попса же.
>>232192406 (OP) Нахуй иди ОП, это было то время, когда искусство было живым и настоящим, было много отличного кино, музыки, игр. Сейчас ничего уже нет, все умерло
>>232197863 >Ебать жирно, назови стратегию лучше. Brood War >Тыскозал? Теперь нельзя просто и невозбранно закидывать врага мясом . РПГ играй свои доты и ворд оф варкрафты. Прям кайф бегать за мага с тремя мечниками, крипов убивать. >Ебать, а ты у нас про игрок? Вне про сцены это почти никак не влияет на игру. Казуал хуже пидораса. >Назови РТС с не говносюжетом. Обязательно РТС? Пусть будет стронгхолд первый. Сюжет там в разы интереснее, хоть и кароче.
>>232192406 (OP) Конечно есть. Все вещи, которые нравятся тебе = вещи, которые нравятся говноедам. Это идеальный и объективно правильный критерий. Все остальное - мнение говен.
>>232198072 Это не попса, идиот. Это мукыка элитарная, она шокировала нормисов своим жестким звучанием и грубыми, вызывающими текстами песен, извращенными клипами. Критики считали Раммштайн дерьмовой музыкой, ведь она отличалась от высоколобых Бритни Спирс и Бэкстрит Бойз каких-нибудь
>>232198278 >Чот как-то беспредметно. Ты распиши, будь добр Я бы тебе написал, но из-за: >Умелому игроку рандом вообще не мешает Убедился в том, что ты конченный говноед. Небось и в Херстоун гоняешь?
>>232198264 >РПГ играй свои доты и ворд оф варкрафты. Прям кайф бегать за мага с тремя мечниками, крипов убивать. Да, крипить тоже нужно уметь. Хотя тебя к этому никто не принуждает - не нравится, иди и попробуй зарашить как у вас говностаркрафтеров это принято, за неимением скилла и мозга. Вот только тут это не прокатит, если противник не нуб. >Казуал хуже пидораса. Пойдем выйдем и посмотрим кто из нас казуал. >Обязательно РТС? Пусть будет стронгхолд первый. Сюжет там в разы интереснее, хоть и кароче. Ебать жир. Там сюжет как в думе - просто для виду. Простой и безынтересный про верного королю ГГ и злых злодеев.
>>232198384 Ода, нужно быть ниибаца умным бляддь шетикластником илитным ценителем чтобы понять эту блядь хуету. Ну критики-хуитики, они блядь на всех так сначала гавкают. Из порашных выкриков рок-дегенератов как ты вывод то сделал что это элитарнаяТМ музыка?
>>232198310 Ну да, то что не попса - это довольно малоизвестные коллективы с музыкой на любителя. Т.е андеграунд, неформат. Раммштайн - мейнстрим, формат и попса. Разве что тексты у них нехарактерны для типичной попсы. Половина - страшилки типа Киша, половина - извращения, и пять-десять процентов адеквата типа Линкс, Ду хаст, Их вилль,Зонне.
>>232198749 Раммштайн делают очень глубокую музыку, наполненную смыслом. Структура примитивная для тяжеляка, но высокая тяжесть и драматизм звука делает эту музыку недоступной для даунов-быдла
>>232198622 >1)Рэп У многих реперов есть гениальные стихи, качевая музыка >2)Роцк вринципе рок это развитие идей джаза, элитная музыка для не таких как все >3)Митол Когда рок заплесневел его надо было освежить струей нового звучания, но быдло не прохавало сути и решило выебываться, типа митол говно а я элита >4)Попса, эстрада нуф сайд, ты бы это, проверился чтоли
>>232198384 Ишо раз: по звучанию - индастриал, по структуре песен - попса. Я специально привел пример с деревянной машиной для наглядности. Или берем реалистичную секс-куклу. С виду живая баба один в один. Но по структуре - резина и электроника. Ферштейн?
>>232198764 Ну так неси непопсу Кроме того, >Ну да, то что не попса - это довольно малоизвестные коллективы с музыкой на любителя Т.е., классика, slipknot, motorhead, sex pistols и nirvana-это поп-музыка?
>>232198384 >высоколобых Узколобый = тупой. Что ты имеешь под словом высоколобый? Бритни - типичная попса. Если ее сыграть на инструментах Рамштайна, она по звучанию будет индастриал, а по структуре - попса.
>>232198741 >Да, крипить тоже нужно уметь. Хотя тебя к этому никто не принуждает - не нравится, иди и попробуй зарашить как у вас говностаркрафтеров это принято, за неимением скилла и мозга. Вот только тут это не прокатит, если противник не нуб. Уметь убить крипа? Ха-ха-ха, бля, в голос! >Пойдем выйдем и посмотрим кто из нас казуал. Извини, я по девочкам. Тебе в /ga/ >Ебать жир. Там сюжет как в думе - просто для виду. Простой и безынтересный про верного королю ГГ и злых злодеев. Я хотя бы не уснул, пока игру проходил. И персонажи все в душу запали. Из варика только Артаса помню. И то, такой себе персонаж.
>>232199123 > Битлз это не попса, а психоделический рок. Не все альбомы битлов - психоделика, так же как и пинк флойд - не психоделика полностью, То, что часть треков - попса - общепризнанный факт
>>232199215 >Что ты имеешь под словом высоколобый? Высоколобый - для высшего общества, для "нормальных" людей. Раньше ведь считалось, что Бритни Спирс музыка для порядочных и имеющих вкус людей, а Раммштайн музыка для маргиналов и социального дна
>>232198499 Индастриал - это просто звучание. Если будут читать рэп под индастриал, то это будет уже не рэп, да? Такие группы раньше считали альтернативными.
>>232199221 >Уметь убить крипа? Ха-ха-ха, бля, в голос! Уметь убить крипов, превосходящих тебя в качестве и количестве. Уметь отвести их и не дать вернуться обратно, дабы они не ебашили тебя активными скиллами. Уметь не проебать этих крипов и артефакты бегающему неподалеку БМу или ДК. >Извини, я по девочкам. Тебе в /ga/ То есть ты назвал меня казуалом, но прямо сейчас сыграть в третий варкрафт и доказать свои слова не хочешь? Пиздабол. >Я хотя бы не уснул, пока игру проходил. И персонажи все в душу запали. Из варика только Артаса помню. И то, такой себе персонаж. Ну, может ты слишком туп для нормального сюжета с кучей сюжетных ходов и персонажей. Поэтому и запомнил ты именно Стронхольд с пятью с половиной персонажами на всю игру. Это объяснимо.
>>232199289 >Арряя ты гавнаед патамушта я скозал Ты так пишешь, потому, что ты в интернете. В реале ты боишься говорить подобные вещи незнакомым людям.
>>232198948 Там тексты глубокие, построенные часто на игре слов. Допустим у фразы Майн тайль - около пяти значений и все они переплетаются, создавая охуительные впечатления у тех кто знает разговорный немецкий очень хорошо. Музыка неплохая, но не шедевр.
>>232199762 1. Тяжесть. Попса легкая, Раммштайн тяжелые. 2. Тексты. В попсе тексты без смысла и без провокаций, а Раммштайн поют глубокие тексты о низменных и даже запретных вещах. 3. Образ. В попсе образ гламурный, а Раммштайн зловещие и брутальные. 4. Популярность. Попсу слушают все, Раммштайн слушают бунтари. Раммштайн все считают музыкой Сатаны, музыкой имбецилов и гадов, но те кто разбираются знают что лучше быть сатанистом и мерзавцем чем тупым быдлом
>>232199593 >Уметь убить крипов, превосходящих тебя в качестве и количестве. Уметь отвести их и не дать вернуться обратно, дабы они не ебашили тебя активными скиллами. Уметь не проебать этих крипов и артефакты бегающему неподалеку БМу или ДК. Я крипов убивал девственником первого уровня абсолютно без микро. A+Click >То есть ты назвал меня казуалом, но прямо сейчас сыграть в третий варкрафт и доказать свои слова не хочешь? Пиздабол. Я уже все свои диски со старыми играми выкинул. Не получится. >Ну, может ты слишком туп для нормального сюжета с кучей сюжетных ходов и персонажей. Поэтому и запомнил ты именно Стронхольд с пятью с половиной персонажами на всю игру. Это объяснимо. Там не было кучи сюжетных ходов. Там было всё абсолютно очевидно. Что Артасик потянет за меч и станет плохим.
>>232199123 Я не сказал что популярная группа = попса. Попса это конкретно поп музыка. Структура большинства песен раммштайна характерна для поп музыки, хотя звучание - индастриальное.
>Маня проекции в виде червезумера говноеда У быдла, застопорившего внимание на зумерах горит. Походу ничего интеллектуальнее своей псевдомузыки они не знают, а хуйней готовы признать только свежий жидкий кал, но никак не старый и твердый.
>>232192406 (OP) Самые плохие вещи - рок-музыка и метал, k-pop, аниме, видеоигры, фэнтези, комиксы. Это аморальные и низкие продукты культуры, которые нравятся алкашам, дегенератам, извращугам, пидорасам и другим социальным отбросам. Нормальный русский человек, который верен Богу, Родине, тюрьме и блатоте никогда не будет любить эту разврашающую ересь
>>232200039 >Я крипов убивал девственником первого уровня абсолютно без микро. A+Click Каких крипов? С зеленой точки? Молодец, попробуй в следующий раз сразу зафармить хотя бы желтую, не говоря уже о красных. >Там не было кучи сюжетных ходов. Там было всё абсолютно очевидно. Что Артасик потянет за меч и станет плохим. И даже эта кампания по сюжету и драматизму уже превосходит сюжет первого строхнолда про доброго добряка и злых злодеев.
>>232199391 Ну-ну, когда это бритни была для высшего общества, для элиты-то?Ее музыка - Обычная девчачья срань. Мадонна на две головы выше, ито ее в элитку мало кто запишет.
>>232200135 Это ж круто, что можно не дрочить инструменты, а использовать программу, что быстрее и легче. Музыка зато бывает даже сложнее самого сложного метала
>>232200710 >Ну-ну, когда это бритни была для высшего общества, для элиты-то? В девяностых, нулевых. Бритни и другая попса для солидных и порядочных людей, рок и метал для грязных маргиналов
>>232200266 >У быдла, застопорившего внимание на зумерах горит. Походу ничего интеллектуальнее своей псевдомузыки они не знают, а хуйней готовы признать только свежий жидкий кал, но никак не старый и твердый.
>>232192406 (OP) Вы не находите слегка абсурдным то, что мы обвиняем кого-то в говноедстве, сами копошась в оранжевой вонючей помойке? Просто осознайте насколько это тупо выглядит.
>>232200604 >Каких крипов? С зеленой точки? Молодец, попробуй в следующий раз сразу зафармить хотя бы желтую, не говоря уже о красных. Нахуя? Нахуя вообще валить крипов? Это скучно и не интересно. Ладно ещё в аллстарсе крипов мочить, но даже там это можно обосновать защитой своей башни. А управлять этой крохотной армией? В чём смысл. Это не РТС. В брудваре даже выбор есть - хочешь макро - играй зергами, микро - протоссами. И построек больше, тубели убивают рабов, а не наоборот. >И даже эта кампания по сюжету и драматизму уже превосходит сюжет первого строхнолда про доброго добряка и злых злодеев. Мне никого жалко не было.
>>232200769 Серьезно? Это самая настоящая деградация. Сотни исполнителей просто используют готовые семплы, и склеивают минус. В итоге все треки последних 10 лет можно на повторяющиеся части разобрать
>>232201170 Сойбойноекуколдопидорские вопросы сойбоекуколдопидарской науки и гомосексуального общества приправленные сойбоекуколдским пидорским юмором.
>>232201133 >Там тексты почти только о любви и сексе, как там нет смысла? Тексты уровня "я его люблю он меня нет". Раммштайн поют о любви и сексе грязно, грубо, низменно, чтобы быдло возмущалось
>>232200034 Бунтари раммов слушают?Возможно. Но легионы омежек тоже раммов люто котируют. Так что не аргумент Бритни спирс и руки вверх - попса для девочек, Раммштайн - попса для мальчиков (бабы реже слушают в процентном соотношении).
>>232200911 Это бред. Бритни слушали телки, тяжельняк - пацаны и взрослые дядьки. Это в школах тяж слушали немытые уебки с салтной башкой, в цивильном обществе таких людей не было.
Это какой-то постмодернизм, слушайте. Если какие-то две группы будут играть и петь одно и то же но одних будут издавать с рекламой и крутой лейбл а другие релизиться на трех с половиной калек то заседатели итт даже и слушать не будут.
>>232201148 >Нахуя? Нахуя вообще валить крипов? Это скучно и не интересно. Ладно ещё в аллстарсе крипов мочить, но даже там это можно обосновать защитой своей башни. Чтобы разнообразить игру. Теперь тебе нужно думать не только о непосредственном уничтожении противника и экспандах, но и о фарме артефактов и опыта. А так что же о том, чтобы сделать это быстрее твоего врага и по возможности помешать ему сделать то же самое. >Это не РТС. В брудваре даже выбор есть - хочешь макро - играй зергами, микро - протоссами. И построек больше, тубели убивают рабов, а не наоборот. Как будто в варике его нет. Хочешь микро - играй за андедов с их одной единственной рабочей стратой, если не считать извращений. С дк, личом и финдами с дестрами. Не хочешь - играй за альянс с их возможностью поставить здания быстрее всех остальных и наклепать наиболее приспособленную к любой хуйне армию с юнитами на все случаи жизни.
>>232201537 Что не попса для мальчиков? Поп-музыка детектится по техническим приëмам, используемым в треке, и по музыкальной составляющей с точки зрения элементарной теории, а не по сиплым стонам эстетствующего небыдла. Рамштайн - всратое амелодичное говно, но определенно не попса.
>>232201510 Сойбой, срик унылае говно. Те кто поняли это слишком поздно придумали теорию что с третьего сезона этот высер продали сжв, но это не так. Короче иди нахуй.
>>232201537 >Бунтари раммов слушают?Возможно. Но легионы омежек тоже раммов люто котируют. Омежки это бунтари. Потому что общество быдла отвергает бунтарей, и они и становятся омежками
>Бритни спирс и руки вверх - попса для девочек Руки Вверх попса для гопов, даже Бритни Спирс намного лучше чем эта срань >Раммштайн - попса для мальчиков (бабы реже слушают в процентном соотношении). Это не попса!
>>232201721 >Пошли выйдем >А я тебя есть не собираюсь, пошли пошли >Нахуя мне аргументы, если я просто могу набить тебе ебало? >Ты так пишешь, потому, что ты в интернете. В реале ты боишься говорить подобные вещи незнакомым людям.
>>232201492 Ну у раммов я уже сказал: текст вроде прямой, но с кучей подтекстов. А типичная попса - прямая и бесхистростная. Но я помню была попсовая группа Дайкири в нулевых. Там был текст "этой ночью все что хочешь можно-можно. Только осторожно". Явный намек на еблю, причем во все дыры. Сем не скрытый подтекст, раммштайн бы гордились ими!
>>232201823 Не будут слушать первое или не будут слушать второе? Зная местный музач, предположу что лучшей назовут наиболее малоизвестный кал из двух калов, а самой трушной - наименее известную годноту из двух годнот. Просто патамушта.
>>232192406 (OP) >Есть продукты культуры Конечно. Нарипмер сидеть на дваче и лепить треды по детектингу быдла и гвоноедов. Ну или там голове поклоняться.
>>232201887 Возьми руки вверх и попроси раммштайн записать кавер на песню крошка моя. Это будет попса, только тяжелая. Тебя смущает видимо то, что раммы звучат медленнее чем типично попсовый тыц-тыц.
>>232201827 >Чтобы разнообразить игру. Теперь тебе нужно думать не только о непосредственном уничтожении противника и экспандах, но и о фарме артефактов и опыта. А так что же о том, чтобы сделать это быстрее твоего врага и по возможности помешать ему сделать то же самое. Это её никак лучше не делает. Вместо армии ты сосредотачиваешься на одном персонаже. Плюс убийства твоих юнитов повышает уровень вражескому герою, что сильно уменьшает твой шанс на камбэк и делает игру линейной. >Как будто в варике его нет. Хочешь микро - играй за андедов с их одной единственной рабочей стратой, если не считать извращений. С дк, личом и финдами с дестрами. Не хочешь - играй за альянс с их возможностью поставить здания быстрее всех остальных и наклепать наиболее приспособленную к любой хуйне армию с юнитами на все случаи жизни. Макро всё равно хуйня из-за слишком сильных и немногочисленных (из-за максимального лимита) юнитов. После брудвара это шаг назад.
>>232202056 >омежки бунтари Нуну заебал. Бунтари могут выступать против ущемления прав. Отключил горячую воду на год - бунтри побегут орать и крошить ебла, а омежки будут кипятить воду в кастрюле на плитк.
>>232202358 Очень много расписывать, просто откопипастю: 1. Резко сниженная, по сравнению с первой частью, реиграбельность. Причиной тому резкое сужение выбора начальных характеристик перед началом уровня. У Джейка жалкие три маски, причём функционал первой сужен до несущественности, у фанатов по одной, настройки Сына на 5/6 дублируют свойства фанатов. У Пардо, Эванса, Прихвостня, Мартина и Рихтера вообще нет никаких вариантов. Первая часть давала широкий простор для перепрохождения уровней в особенных стилях, например, маска Джейка позволяла набивать комбо, бросая предметы, маска Луи или Брендона проноситься через уровень, не останавливаясь, маска Найджела резко усложняла задачу управления и т. д. Всё похерили. Уровни закреплены за персонажами, благодаря чему однообразие игровых ситуаций обесценивает разнообразие персонажей и настроек.
2. Корявая интеграция сюжетных новшеств в геймплей. Например, как следует из катсцен перед и после уровней с фанатами, они едут на место, сражаются и уезжают все вместе. Однако, проходится уровень, всегда в одиночку (не считая Алекс и Эша). Сюжетное обоснование существует для такой странности только на уровне Death Wish, где они одновременно зачищают разные этажи. Следование также решено криво: группа персонажей, следующих за игроком хоть в машину, хоть в лифт, обычно не успевает зайти, пока не закрылась дверь, однако в пункте назначения все на месте.
3. Перегруженность кат-сценами и бессмысленными диалогами. То, благодаря отсутствию чего первая часть была такой охуенной. Особенно никчёмны галлюцинаторные речи Ричарда: "Пок-пок, как бы чего не вышло, а ты знаешь, что будет?.. Тебе не понравится, базарю, ты это, того, орудуй потише, а то не всё так однозначно..." Сука, бред ебанный. В первой части он говорил коротко и по существу, хотя был болезненным видением коматозника, здесь он докучает всем мудаческим словоблудием, как пассивно-агрессивная неёбанная жируха во время ПМС. Сюжет, непосредственно касающийся игрового процесса, нередко, теряет всякую связь с сюжетом интро, своего рода отдельного мультсериала. Самый яркий пример -- история Пардо. Только один игровой уровень причинно связан с тем, что он Майамский Потрошитель (и тот сон про разоблачение, который мог присниться и невиновному), зато весь сюжет про Пардо строится вокруг этого факта. При этом, обилие разговоров мало проясняет общую картину: непонятно, зачем 50-ти благословениям понадобилось убивать Джекета, Джейка (судя по тому, что Петров говорит о том, что ни один из пленённых оперативников 50Б ничего не сказал во время допросов (а это были, по крайней мере, Эрл, Джейк, Деннис и, возможно, Джонс) осознание исполняемой ими миссии нормально), а потом и Рихтера; о том, что фанаты являются фанатами Джекета приходится узнавать из говнокомикса по мотивам игры, потому что всё, что можно понять из самой игры это то, что они просто рандомно шароёбятся, воинствуя ради развлечения и пр.
3. Уёбищный левелдизайн. Громадные протяжённые пространства, позволяющие врагам "подкрасться" и пристрелить игрока из-за пределов его видимости с учётом максимального смещения камеры в сторону потенциальной угрозы. Чрезмерность расстояний также делает проведение скворзных комбо во многих случаях невозможным по не зависящим от игрока причинам. Сюжетно многие уровни выполнены также бредово: большие ничем не занятые площади непонятного назначения почти во всех зданиях, лаборатории со взрывчатыми химикатами буквально в проходных комнатах и т. п. Увеличение масштабов окружения рельефно выявило условность используемого графического стиля: теперь его геометричность, ориентированность по прямоугольной сетке очень бросается в глаза. Миссии на Гаваях это апофеоз как всратости, как эстетически, так и технически: вся растительность и техническая инфраструктура выглядит как дешёвые китайские игрушки, а прохождение этих миссий предполагает особенно много нудной беготни за редкими, а потому не особенно опасными врагами.
4. Потеря сюрреалистической атмосферы. В первой части было непонятно, что и в какой степени реально, это был особый атмосферный момент, хорошо сочетающийся с графическим стилем и музыкальным сопровождением. Когда Байкер убивал Джекета это было самое оно, потому что было необъяснимо и, в то же время, ожидаемо, а потому таинственно. Во второй части вместо этого нагнетание, во первых, примитивной штампованной мистики, мол, перед смертью человеку является петух в маске, в баре "У Хенка" сидят мёртвые герои, а необъяснимо быстро постаревший, сломленный Байкер в пустыне видел ужасного ЕГО (Полковника, что ли? И что в нём такого страшного?), а во вторых, несомненных снов и галлюцинаций. Исчезла субъективность, переплетение реальности и вымысла, по сюжету второй части все факты друг с другом согласуются, про каждый можно сказать, что было на самом деле.
5. Нераскрытые, плоские персонажи. Краткость участия персонажей в сюжете не даёт вжиться в игру, делает равнодушным к их действиям и смертям. Только у фанатов, Сына и Рихтера есть стоящий сторитейлинг, позволяющий их понять и сопереживать им, остальные не более, чем статисты.
6. Мудаческие гейплейные изъёбства. Самый яркий пример -- ебанутая система подзарядки оружия Бороды, при которой магазин наполняется не полностью, а на полшишечки, зато неограниченное число раз. По сути, костыль, целью которого является добавить челленджа большим открытым уровням. Опять же, способности фанатов: очень неудобный и малополезный перекат, ненужная стрельба в разные стороны, тормозной и бессмертный Эш. Очень сыро, так должна выглядеть альфа, а не конечная версия.
7. Бесполезный редактор уровней. Редактор набит бесполезными ограничениями, созданными, вероятно, для того, чтобы игроки, не дай Б-г, не сделали чего-нибудь интересного и нетривиального, а именно: 1. для каждого протагониста определён круг допустимых врагов (только те, которые противостояли соответствующему протагонисту на уровнях оригинальной игры); 2. узко ограничен выбор оружия, которое можно разместить на уровне. И если второе можно объяснить отсутствием анимаций использования каждого оружия для определённых персонажей, то первое нельзя объяснить никак. К примеру, почему нельзя выставить против Прихвостня полицию? Или против Джейка колумбийцев? Или против Байкера советских солдат? Сюжетно это всё обоснуемо, а учитывая, сколько уровней оригинальной игры изображают грёзы героев, обоснованы любые комбинации. Зачем нужны эти ограничения, какойв них смысл? Они делают невозможным создание сколько-нибудь вразумительного и оригинального сюжета. А ведь в этом редакторе можно делать даже кат-сцены и для этого там есть дополнительный контент. Представьте кампанию за Прихвостня, в котором он сражается только против "ганг", как обосновать такой геймплей? Что прихвостень специалист именно по гангу, а против колумбийской мафии, полиции, солдат категорически не умеет воевать?
8. Сюжетная линия Эвана. Это просто дно. Просто всё надумано. Сперва он такой, мол, я просто спросить, а потом такой, упс, несчастный случай, а потом вышел из вагона в метро, а тут, как на беду, банда со стволами, пришлось драться, а потом такой зашёл к 50Б в штаб-квартиру, дали поворот назад, а тут уже БАНДА "ГАНГ-БАНГ обосновалась в свободных комнатах прямо в штаб-квартире террористической организации. Хуже уже нет.
>>232202604 Так это в любую сторону работает. Попрошу Губина кавер на мастер оф паппетс выдать - он выдаст пидарскую папсу потому что стиль, но это ж ничего не меняет. Гармонии в треках раммов непопсовые абсолютно, и без извращения над структурой придать им товарно-попкультурный вид не выйдет.
>>232202465 Я упростил эти поиски, исключил частности и свел все до глобальной сути. Лазишь на двач == говноед. Да-да и я с вами тут тоже, мы все здесь друзья-фекаломелье.
>>232202622 >Это её никак лучше не делает. Вместо армии ты сосредотачиваешься на одном персонаже. Одним героем войну не выиграть, хоть и можно сильно на нее повлиять. Стратегическую часть и классические камень-ножницы-бумага никто не отменял. Как и противодействие врагу. Фарминг и превосходство героя тебе не очень поможет, когда враг за это время просто ставил и укреплял себе эксп, а у тебя его нет. >Плюс убийства твоих юнитов повышает уровень вражескому герою, что сильно уменьшает твой шанс на камбэк и делает игру линейной. Чтобы серьезно сдвинуть весы в сторону врага нужно не одного, не два и даже не три юнита слить, а целую армию. И то есть шанс наверстать если не за счет героя, то за счет армии, выгодного места сражения или обычного хит энд рана. И у этого есть большой плюс - теперь нельзя бездумно сливать толпы врагов, просто закидывая врага мясом и побеждая по итогам из-за более развитой экономики, без какого либо шанса отыграться для врага. >Макро всё равно хуйня из-за слишком сильных и немногочисленных (из-за максимального лимита) юнитов. Тот же альянс может наклепать юнитов в больших количествах, просто потому что они дешевле, меньше жрут и у них больше способов применения. Особенно кастеров, которые у альянса наиболее сильны, чем у других. Или футменов, которые даже на т3 что то могут противопоставить армии из рейнжевых юнитов.
>>232192406 (OP) - Примитивные жанры музыки: попса, рэп, шансон, в Америке - кантри - Кино, сериалы ни о чем, как сериалы по Первому. Там, где нету актерской игры, экшена, смысла, диалогов - Казуальные игры, визуальные новеллы, игры-фильмы - Летсплеи в целом. В игры стоит играть самому, нету смысла смотреть как другие играют
>>232202929 Зонне - типикал попса. Муттер - тоже. Дойчланд, Пусси, Их ту дир ве, Радио и аусленер - без комментариев. Бензин, розенрот - попса. Одна попса блять.
>>232201669 Это не делает остальных зрителей куколдосоебоегеепидорами-пикабушниками. Просто всякое быдло спалило годноту и теперь говорить про аудиторию Рика и Морти как о зумерье-сойбоях и куколдо-радужных долбаебов, это то же самое, что говорить про двачеров, что это салошняком инцелы и анемешники
>>232203341 >Сатанинский рёв тупых мудаков Многие метал-записи имеют очень красивый, практически академический вокал. И что плохого в сатанинском реве? Здесь есть свой смысл, свое настроение, и быдло пугается >под два аккорда Метал очень сложная музыка >и БАСЫ Метал - это не клубняк и не дабстеп
>>232203445 Брат, ты типикал попсу так, по ощущениям детектишь, или прям с пруфами обосновать можешь в каком месте и по каким причине эти треки относятся к жанру поп? Если не уверен, что вывезешь второе, то сворачивай лучше дискас, пока хуйни не наговорил.
>>232203530 >Просто всякое быдло спалило годноту >и теперь говорить про аудиторию Рика и Морти как о зумерье-сойбоях и куколдо-радужных долбаебов Это противоположность быдлу, явная противоположность. Быдло любит Рика И Морти за то, что там НУ ТИПА БЛЯ НАСИЛИЕ, ЭКШЕН, ШУТКИ ПРО ГАВНО, СЫЧУАНСКИЙ СОУС, БЛЯ ЕЩЕ И НАУКА, КРУТО ЖЕ БЛЯ!
>>232203364 Раммштайн это не попса. Начнем с определения попсы - попса это название продюсерских проектов для выкачивания бабла, которое как известно, победит зло. Отличаются низкосортной лирикой два-три словечка в ритм и музыкой на двух-трех аккордах. Отработав примерно год-два попсяр обычно выбрасывается, впрочем, есть и долгожители. У раммов же изначальный импульс - творчество. Сложная и непривычная обычному слуху музыка и злобные тексты полные аллюзий и мерзости, сложная неодекадентская поэзия. По твоему такое могут оценить говноеды? Только разве что повинуясь каргокульту, но причем тут раммы?
>>232203544 Ты просто говноед и защищаешь свой кал от посягательств со стороны здоровых людей любой ценой. Металл - уродская, негармоничная рыготня для конченых "бунтарей", которые закидываются дозой этих фекалий в промежутках между 12-ти часовой сменой и бутылкой пива
>>232203654 Хуй знает что за инструмент должен быть у Губина, чтобы повторить это не меняя формы трека. На синтах это как ëбаный Афекс Твин звучать будет, а на акустике как авангардный джаз.
>>232203181 Ну, а оратор выше утверждал что бритни спирс была для элиты а металл для обрыганов. Я был не согласен и сказал: обрыганы - это лишь часть аудитории металлофанов, а не основа.
>>232203764 >Ты просто говноед и защищаешь свой кал от посягательств со стороны здоровых людей любой ценой. Металл - уродская, негармоничная рыготня для конченых "бунтарей", которые закидываются дозой этих фекалий в промежутках между 12-ти часовой сменой и бутылкой пива
>>232203764 >Металл - уродская, негармоничная рыготня Да, это так и есть! Настоящее искусство это не мелодичная прилизанная хуйня для быдла. Искусство шокирует, возмущает, идет против общепринятых норм морали, этики.
>для конченых "бунтарей", которые закидываются дозой этих фекалий в промежутках между 12-ти часовой сменой и бутылкой пива Пролетарии-алкаши метал ненавидят. Метал слушают студенты вузов, технари, программисты
>>232203714 В 16-20 лет думаешь, что неодекаденство и прочая хуйпизда в треках - это антипопулярно и не для быдла, а потом или даже ранее приходит дзен и понимаешь, что это прием как поющие трусы, только в профиль, и аудитория та же.
>>232203791 "Обрыганы" - это интеллектуалы. Да, интеллектуалы не думают о таких примитивных вещах как мода, одежда, ведь им важнее интеллектуальные размышления и протест
>>232203603 Загугли параметры попсы. Раммы давно начали клепать песни по попсовым лекалам, это упрощает процесс их создания и увеличивает выхлоп - массы охотнее слушают. В итоге имеем попсу, завернутую в индастриальный фантик.
>>232203961 Поучи меня параметрам попсы то. Сам их лучше на досуге погугли и избавься от привычки говорить не зная. Ты ж на дваче, тут обосраться - норма и последствий нет.
>>232192406 (OP) БУКВАЛЬНО КАЖДЫЙ КТО ТРАТИТ ВРЕМЯ НА ПРОСМОТР ЭТОГО КАЛА ЯВЛЯЕТСЯ ЕБАНУТЫМ ОПУЩЕННЫМ ШИЗОПИДАРАСТИЧЕСКИМ МАЛОЛЕТНИМ УЕБИЩНЫМ ОБОССАНЫМ ПЕТУШИНЫМ ДЕГЕНЕРАТИВНЫМ ПОМОЙНЫМ СИФИЛИСНЫМ ЧМОШНЫМ ГНОЙНЫМ ИМБИЦИЛЬНЫМ ЯЙЦЕСОСНЫМ ЖИВОТНЫМ!
>>232203992 >Именно поэтому все копрофилы слушают репчег или рок или митолл... Копрофилы слушают рэпчик, клубнячок, блатнячок, попсу >Список большой, но благозвучной музыки там нет и не будет Благозвучная музыка для быдла и имбецилов
>>232204045 Если задача сделать губин-стацл, щасем Губина в пример и берëм, то на выходе должна получиттся попса или же авторский кавер не имеет смысла.
>>232203778 Ну да, я уже пояснял анону, что мейнстрим диктует свои правила и буквально заставляет коллективы играть попсу, чтобы не выпасть из струи. И того: либо играешь попсу, хоть и тяжелую, либо играешь неформат в маленьких говнарских клубах за ящик портвейна.
>>232204237 А публика ëбу дала бунтовать против общественного признания и популяризации их вкуса в музыке? Идейные ебатели системы на мтв в принципе не попадут.
>>232204275 И то, и то - отрыжка игровой индустрии. Идиотский симулякр, на который все дрочат, но в глубине души понимают что и готика и морра - вонючий обоссаный кал спидозной шлюхи
>>232192406 (OP) Бедняга. Эти феномены были хороши для своего времени, более того, рамштайн - сама по себе неплохая группа, а халфлайф2 - это вообще апофеоз линейного шутера со скриптами. Вот откуда 3 пик - в душе не ебу и ебать не собиарюсь.
Рамштайн слушали в двухтысячных, а хл2 вышел в 2004? 2006? Точно помню, что играл в пиратку чуть ли не за год до релиза. Это просто прошлое.
Так же как ненавидят совок и рейх и кого-то там ещё, это глупо. Это не говноедство, это уважение к прошлому. Потому что именно оно является фундаментом настоящего и будущего.
Вот почему китайцы не хейтят, например, даосизм или конфуцианство?
>>232203946 Нет. Обрыганы - это маргиналы, не гнушающиеся веществами, но не умеющие их грамотно юзать. Типичные бухие говнари с немытой башкой и в балахоне. Среди них крайне мало интеллектуалов. Интеллектуалы либо не юзают, либо делают это умело.
>>232204459 Категоричные суждения мамкиного битарда. Такие же додики как ты убили механизм стребования пруфов или логичного обоснования позиции со всяких крикливых пидорасов. Даю талон на последний вскукарек, иди нахуй. В морровинд и готику не играл и не планирую.
>>232204529 Интеллектуалы не боятся быть грязными, пьяными и мерзкими. Интеллектуалы идут против мира дебилов. Быдло же живет, следуя нормам приличия, стремится быть чистым и сытым.
>>232204504 >>232204540 Там противники сквозь стены проходят, жёлтые стены больше не простреливаются, в редакторе много чего урезали (кислоту для кобры, зэков). В первой части от стен при попадании отваливалась штукатурка, во второй это убрали. Слишком сильная концентрация на дальнем бое, урезанный функционал масок.
>>232203956 Продюсер диктует группе, что им делать. Либо он напротив, дает им свободу, а потом бракует неформатные песни, которые не выстрелят для быдла.
>>232204179 Нет. Берем любую непопсовую песню и пусть губин поет ее, максимально стараясь соответствовать оригиналу, и это уже не будет ни губин-стайл, ни попсой, в независимости от музыкального сопровождения.
>>232204713 Ну плес, хорош так толстить. Нахуя интеллектуалу гробить мозги говном, а внешку - отсутствием гигиены. Горшок из киша изначально имел задатки интеллектуала, но вещества быстро превратили его мозг в решето.
>>232205305 >Нахуя интеллектуалу гробить мозги говном, Он не гробит, а наоборот делает сознание шире >а внешку - отсутствием гигиены. Потому, что внешность не важна, важны мозги
>>232206655 Сейчас бы платить зажравшимся шекельбергам за игру, когда все можно получить бесплатно. Исключение: если игра хороша и сделана с душой, то можно потратить шекели.
>>232198871 Редко встретить можно в интернетах человека, который не считает классику и джаз чем-то "элитным". Ну так-то да, элитного в этом, на самом деле, ничего нет. Спали-ка ты мне немного того, что ты бы назвал годнотой, мне искренне интересно.