Я очень люблю игры сделанные на движке Source. Прошёл две халвы, два портала и до сих пор часто играю в гарис мод. Но с этим движком у меня связаны странные ощущения. Я далеко не первый, кто об этом рассказывает, заметил я такое давно, при прохождении первого халф лайфа. Когда я находился на пустой локации, у меня появлялось странное чувство тревоги, как будто что-то не так. Недавно я решил поиграть в гарис мод, зашёл на карту gm_construct и чувство повторилось. Опять необоснованное чувство тревоги, ведь карта совсем не страшная. И так не только на gm_construct, а на других картах тоже. Бывало ли у вас такое, какие карты больше всего вызывали подобные ощущения?
>>232402990 (OP) Да, удваиваю. Это чувство не покидало меня в первой халве нигде, даже на открытых локациях. Даже открыв и побегав в любой карте cs 1.6 в одиночку - что-то жуткое прям есть и давит. Дошло до того, что пару десятков раз эти локации снились.
>>232402990 (OP) бляя вспомнил карту про самолет в кс 1.6, боже когда я ее в детстве открывал побегать, да и не в детстве тоже - как же тревожно и уебищно становилось, плюс ко всему эти звуки металла, и модельки заложников... брр
>>232403548 >Дошло до того, что пару десятков раз эти локации снились. У меня было точно такое же, я больше скажу - у меня иногда есть ощущение, что эти локации были мне знакомы ДО того как я на них поиграл.
>>232402990 (OP) Наиграл в гмод больше 2к часов, но такой хуйни не было. Просто ты зашоренная чмоха, которая боится даже выйти из дома, лол. Обтекай, лох и живи в вечном страхе
>Наиграл в гмод больше 2к часов, но такой хуйни не было. Просто ты зашоренная чмоха, которая боится даже выйти из дома, лол. Обтекай, лох и живи в вечном страхе>
>>232402990 (OP) Я в 11 лет играл в компьютерном клубе в кс 1.5. моей любимой картой был cs_assault. Я часто пытался перепрыгнуть через шлагбаум или прыгнуть с моста чтобы посмотреть что за поворотом. Очень было интересно. Когда узнал про ноклип и залез туда - разочаровался, там просто обрыв был.
>>232404168 Ты вероятно про cs_747 говоришь, где освобождать заложников в боинге, а я про карту с зимним городом, там подрыв. Две точки, либо рухнувший самолет, либо грузовик. Очень странная и криповая карта.
>>232402990 (OP) Чувство одиночества, конечности, искусственности происходящего. Обреченные и пустые просторы за ограниченной локацией. Как и наша жизнь, такая же искусственная, такая же конечная и бренная. В маленьком пространстве кажется, что жизнь кипит, но стоит взглянуть вокруг, приглядеться, как увидишь безжизненные просторы космоса и вечности. И ты один на этом пути. Эти карты лишь напоминают тебе истинную сущность человеческого существования. Ту правду, которая ускользает от нас за бытовыми проблемами, за шумными улицами и светом монитора. Живи с этим.
>>232404592 ахуевшая карта. помню там можно было под лед провалиться и хп будет убавляться от холодной воды. а еще кажется в самолете мы бомбу закладывали
>>232404826 Помню пиздюком ее запустил, побегать без ботов, и страшно очень было, как будто сейчас или стая волков меня загрызёт, или из ледяной воды какая-нибудь невыносимая хтоническая хрень вылезет. И заберет именно меня
>>232402990 (OP) Дальше ты расскажешь про ревидимого наблюдателя на гм_конструкте? Как же доебала эта паста, придумай что нибудь новое, а не тащи помои с форчана. Сажи
>>232402990 (OP) Двачую, всегда такое было. Скорее всего такое возникает из-за довольно реалистичных текстур, но нереалистичных, угловатых моделей. Твой мозг чувствует подвох и напрягается
>>232404975 >Помню пиздюком ее запустил Вот и причина. CS - это игра для взрослых, у нее ограничение 18+. Но в Рашке всегда было насрать на какие-то ограничения, мы же русские, нам плевать на правила! Дети рано начинают пить алкоголь, курить, материться, и рано играют во взрослые видеоигры. Потом удивляются, откуда у них столько странных фобий появилось
Помню один побегал по cs_italy, так вот музыка там до опизденения жуткой воспринимается из граммофонов этих, когда ты один там, ещё эти пустынные переулки. А на базаре, где куры тусуются, когда я убил одну их них, то крякнула она с таким неебическим эхом, что я нахуй ливнул игру. Ебал я нахуй один там шастать, и так сплю хуёво.
У меня нечто подобное происходит, когда в сталкер играю, только не тревога, а ощущение опасного места, при этом такого родного. Помню пиздюком пытался через забор перепрыгнуть за локацию, потом демо_рекорд прописал, пролетел, а там нихуя нет, так обидно было.
>>232405339 >А на базаре, где куры тусуются, когда я убил одну их них, то крякнула она с таким неебическим эхом, что я нахуй ливнул игру. Я тоже очень боялся этих кур, когда играл на той карте
У меня прямо сильной тревоги нет на городских картах, хотя они немного странные. А вот вода и край карты просто паническую атаку нагнетают. Ненавидел карту в кс с нефтяной вышкой и открытые пространства в старых играх.
От пикрилов прямо пиздец крипота. Особенно если не просто смотришь на картинку, а представляешь, что сам там находишься. Если бы вместо кораблей там были какие-нибудь страшные инопланетные йобы а-ля кризис, то я бы вообще больше компухтер не включил никогда.
Дикий дискомфорт в любой игре, если провалюсь под текстуры. Постоянно кажется, что какая-нибудь ебала неебических размеров появится на экране среди этой пустоты.
>>232405141 >>232405164 Да был на форче тред созданный толстыми троллями, типо: вы тоже чувствуете какую-то крипоту, когда играете на конструкте? И почалось. Сказали, что многих пугает тёмная комната, как буд-то там кто-то есть. И тролли запихнули туда невидимого нпс, которого можно было увидеть только с помощью модов, которые подсвечивают скелет аkа волл хак, после заскринили и скинули в тред. Все знатно просрались, а потом толстяки написали пост: you have been trolled с прикреплённой картинкой, как этот невидимый нпс сосёт другому такому же невидимому нпс
>>232402990 (OP) Просто лет 10 назад ты играл с друзьями, ГМод был для тебя заполнен положительными эмоциями, новыми встречами. А теперь ты один, лишь экзистенциальный кризис играет вместе с тобой на старых, добрых, картах. Мозг не обманешь воспоминаниями, и вот этот вот перепад одиночества и лучших времён создаёт без-окситоциновый шок и ты стрессуешь.
>>232405608 Ох блять, unreal tournament, карта с кораблём штурм. Да и с кораблём на deathmatch старым ничуть не лучше нахуй. А between two worlds, где площадка вертится в космосе - вообще источник вдохновения с таким то саундтреком, эх.
>>232405720 Тут еще не все так плохо, как в старых играх, тот же Постал 2 на мультиплеерных картах тоже нагнетал люто. Что-то есть в этом убогом раннем 3D, что просто душу высасывает.
>>232406030 Еще на БФ 1942 был мод про звездные войны - вот тут уж была квинтессенция васянства и крипоты. Я нахуй сразу удалил его как только первую карту загрузил.
>>232402990 (OP) Подписываюсь под каждым словом. Отдельно хочу выделить, что срусь от тёмной/светлой комнаты в gm_construct. А полёты за территорией карты – отдельный вид ужаса.
>>232405962 Дружище, я в "лестницу" играл scp-087 с их скримерами, нервишки щекотнуть. Там вот, им до пустых карт халвы, как до меркурия раком. Пустые карты первой халвы это то, как должен выглядеть ад блять.
>>232404592 Бля помню как в cs war3ft на этой мапе гоняли, во было охуенно.
Даже потом сам запилил свой сервак со всеми правками баланса, о которых с пацанами из детства мечтали. Но уже нахуй никому не нужно. поиграл немного соботами и бросил.
>>232402990 (OP) Страшными являются все игры с плохим 3д, не только на Сурсе. Многие старые игры очень страшные. Например в детстве меня очень пугал первый Spider-Man на пс1
>>232406008 Нет, это у всех есть. Я называю это выпадом. Это процесс, когда мозг "перезагружается" и ты задаёшь себе вопрос: нахуя я вообще сейчас играю? Или подобный этому. Из-за этого слетает пелена обыденности и ты воспринимаешь мир более объективно, из-за чего становится крипотно. Выпад может происходить не только в играх на сурсе, но и влюбых играх вообще и, даже более, он может случиться ирл, правда становится не только страшно, но и грустно и появляется ощущение безнадёжности (у меня такая хуня по пять раз в недплю происходит).
>>232405720 >gm_hydrate Ебать стиль. А по теме треда, да появлялось ощущение, по типу оповских, на открытых пространствах второй халвы (мост, побережье, когда из Нова-проспект на рассвете выходишь), но они не страшные, просто какую-то тоску навевают. А вот от первой Халвы мне снились сны, что я в Зен попал и вылезти из него не могу, причем самое жуткое там было то что все состояло из хуевого графона 90-х.
Кстати, ещё подобное чувство иногда появляется в майнкрафте, но не от визуала, а от ёбаных пластинок Особенно от пластинки C418 - Mellohi (Кто не знаком просто загуглите)
>>232403743 >Наиграл в гмод больше 2к часов, но такой хуйни не было. Просто ты зашоренная чмоха, которая боится даже выйти из дома, лол. >Обтекай, лох и живи в вечном страхе
>>232402990 (OP) Неистово двачую! Я думал, это просто такие тараканы в голове. Ощущение, что ты не один на карте, что есть какой-то неизвестный хищник, который следит за тобой. А когда бегаешь по карте с ботами, то ощущение, что это беззащитные звери, которые ощущают в глубине себя тот же самый первобытный страх, что они знают об этом хищнике больше меня
>>232406558 Duke Nukem 3d, Shadow warrior не были стрёмными. Но вот есть одна игра, к которой я блять не знаю как до сих пор относиться: с недоумением к больной на всю бошку фантазией разрабов, либо реально срать кирпичами от всего, что там исполнено... Казалось, что это chasm the rift, но не она. Там были неебически высокие открытые локации, бегали какие-то хуи в шляпах которых иногда катапультировали какие-то механизмы в тебя или в толпу таких же ебланов и там кровькишки, много где были калитки. Попробую найти.
Вот бы у меня был дружок-пирожок, с которым я снова начал бы играть в гаррис. Бля, такая ностальгия по этой игруле. Особенно по даркрп, фретте, дезранам, пвп сандбоксам, СПЕЙСБИЛДУ(который и нынче жив, но в него никто не играет)
>>232407061 Кстати, Stanley Parable тоже вызывает такое ощущение в одной концовке (Когда мы выходим из тела Стенли за текстуры и слышим приглушённый зов диктора)
>>232407142 Я в гмод почти не играл, а вот на минииграх, дезране, бхопе, зомбимоде, тюрьме, варкрафте, сёрфе с рпг, пряткавх в ксс пиздец задрачивал, очень жаль что таких серверов почти не осталось, а если и есть, то с околонулевым онлайном
>>232402990 (OP) Вероятно, это как "зловещая долина", только в локациях. Ибо в сурсе реально довольно реалистичная графика для своего времени была. Как раз такая, которая подходит под вышесказанное определение - достаточно реалистично, чтобы походить на реальную жизнь, но плоские текстуры, непонятное освещение и звуки из ассетов халф-лайф 2 (у которой саунддизайн и дизайн в принципе сам должен быть каким-то нечеловекчным) выдают что-то не то. Ещё может это как ощущение, когда находишься в местах общественного времяпрепровождения в абсолютном одиночестве (хуй знает как назвать), которые обычно заполнены людьми: школа, торговый центр, стадион. Тоже странное, автоматическое ощущение, что кто-то всё таки тут есть кроме тебя. То же самое и с мультиплеерными картами - когда находишься там один, уже начинаешь воспринимать карту не как подспорье для геймплея с другими людьми, а как что-то иное, более осознанное.
>>232407269 >>232407208 Я мечтал и даже сейчас мечтаю быть работником на том офисе, представляю холодную зиму на улице, как я с утреца сажусь там за компьютер, перед этим купив в торговом автомате прохладной минералочки, такая то лампота
>>232402990 (OP) >>232407188 Stanley Parable из всех игр на Сурсе наиболее криповая, для меня была. Даже CS, HM не были такими стремными, а Stanley Parable очень давила на мозг. Больше не страх, а какое-то депрессивное чувство
>>232407345 >Ещё может это как ощущение, когда находишься в местах общественного времяпрепровождения в абсолютном одиночестве (хуй знает как назвать), которые обычно заполнены людьми: школа, торговый центр, стадион. Тоже странное, автоматическое ощущение, что кто-то всё таки тут есть кроме тебя.
Меня до сих пор тошнит от первых эпизодов Half-Life 2 БУКВАЛЬНО блевать тянет, я думал что ебу дал, оказывается там хуйня с нестандартным углом зрения, это до взятия костюма/изменения настроек POV.
>>232407345 Не только из-за графона, ИМХО, у меня чувство тоски появлялось например в первом Старкрафте, в бродильных миссиях, особенно в "Во тьму", где Тассадара и двух зилотов нужно по коридорам провести.
Вот эти вот пустые коридоры с полтора зергами и остатками терранской охраны какое-то чувство покинутости оставляют. Примерно то же что по старому огромному советскому зданию идти. Где вроде все работает, но никого нет и лампы гудят
Тоже отпишу в тред. Кароче, момент почти под самый конец портал 1, когда ты сбегаешь от ГЛэДОС, и ползаешь по анусам лаборатории очень сильно меня пугал. Я не знаю почему, но эти текстуры ржавого железа, отдаленные звуки работающих механизмов и скрежет металла, просто заставляли меня натурально дрожать. Не знаю как это называется. Чувство давящего одиночества? Потому что каждый раз когда я слышал голос ГЛэДОС в этой локации, я просто радовался тому что на пару секунд будет слышен не только скрежет металла. Забавно что я проходил игру в 4 раз, и никогда она меня так не пугала как в этот. Я просто старался как можно быстрее пройти локацию, и убить ГЛэДОС нахуй. Алсо, я никогда еще не испытывал такого облегчения, когда эта ебливая ГЛэДОС была убита, и заиграла финальная музыка. Что так же примечательно, во второй части у меня нет подобных ощущений. А ещё музыка и локация тайников Ратмена пугали пиздец.
ЗАХОДИШЬ КОНТРСТРАЙК ПЕРВЫЙ РАЗ @ КАРТА ГДЕ ВИПА НАДО ДОСТАВИТЬ К ВЕРТОЛЁТУ @ НЕ ЗНАЕШЬ КАК СДЕЛАТЬ БОТОВ @ ТЫ ВИП @ ОДИН НА КАРТЕ @ НЕ СМОГ ДОБРАТЬСЯ ДО ВЕРТОЛЁТА
Не могу найти наиебанутейший мод на первую халфу: мод русский, там действие начиналось в русской армии, натурально валялись магазины к калашам перетянутые синей изолентой. Дальше был полный сюр в комнатах с выбором разных ящиков с загадками, где ты мог открыть неправильный и он взрывался или комната обрушивалась нахуй. Героя глючило не по детски. Там были даже мини-снарки разных цветов как m&m's. Пик пиздеца был, когда такой мелкий снарк сидел на ящике и пел "с чего начинается родина". Там точно ёбнуться можно было, этакий прототип портала под LSD. Возможно, это был crack-life, но не уверее.
paranoa мод на hl1 Это вообще ни с чем не сравниться по атмосфере и лютому страху от этих звуков и пиздецки тоскливой атмосфере в армейке с ахуенным саундтреком оставил мне невероятные впечатления как минимум на месяц.
>>232409318 А как в песочницы обычно играют? А вообще, сингл не о чем в гарисс моде. Максимум создан для того что бы увеличить голову доктору брину, или из ракетницы расстрелять толпу Алекс. Ну и конечно же моды на гомофуррей.
>>232409648 Можно строить всякие механизмы, создавать сценки с персонажами и даже снимать что-то. Ты в детстве настоящими игрушками(солдатиками, машинками) когда-нибудь играл?
>>232409870 >Можно строить всякие механизмы Увы, встроенных инструментов гарриса не достаточно, чтобы повеселиться, а вот wire mod другое дело, особенно е2 чипы
>>232402990 (OP) Испытывал такое чувство в майнкрафте.Сейчас уже не так страшно, когда про игру многое знаешь. Ещё страшнее найти выкопанные шахты и оставленные верстаки, печки, сундуки в сингле, хотя ты их не оставлял. У меня есть привычка. Накопив достаточно говна под землей, я начинаю просто ставить блоки под себя и копать вверх, после такого остается столб из блоков. Однажды я наткнулся на шахту, а там был вот такой столб из каменных блоков, как же я обосрался, вот сейчас пишу и муражки по коже идут, сука. Потом уже стало понятно, что этот столб был лавой, рядом была вода. Рандомные звуки скрипов дверей в подземельях тоже до усрачки пугают, я так случайно на крепость наткнулся. Охуеть детская игра.
>>232410475 Ой двачуююю Я когда крик эндермена впервые услышал я обсрался так что комп от сети отрубил А еще помню когда данж в джунглях нашел, думал что это храм херобрина Но самая кулстори в кое чем другом, могу написать если не поленюсь
>>232402990 (OP) Хз. Вот с одной стороны хочется сказать что всё точно так, но понимаю что всё это дичь. Во многих играх есть своя особая атмосфера, и во многих ещё и похлеще.
>>232402990 (OP) Анон, у меня та же фигня, серьёзно. Но это у меня было не только с движком source, но и с idtech3 в Quake 3: там была такая карта где только платформы леветируют, а вокруг темнота. Тоже ничего страшного - но необъяснимая тревога шо пипец. Или движок x-ray и Сталкер ТЧ - на открытых и больших локациях тревожнее, чем в подземелье. Хотя, возможно дело ещё и в дарк эмбиенте который на фоне играет.
>>232411311 А ещё вспомнил говномод для халвы "чернобыль", так там просто бесмысленно огромные локации, от которх страшно не только от их размера, а от того что ты заблудился как в тёмном лабиринте или в пустыне. Причём всё усугублятся тем что не понятна цель и что надо делать. https://youtu.be/KZzgyEFfqRw
>>232411311 >там была такая карта где только платформы леветируют, а вокруг темнота. Тоже ничего страшного - но необъяснимая тревога шо пипец. Или движок x-ray и Сталкер ТЧ - на открытых и больших локациях тревожнее, чем в подземелье. Дело в том, что ты один в гигантских и полу-пустых локациях
>>232402990 (OP) Жиза. Я когда впервые на гм_констракт попал в подвал у меня чуть паническая атака не началась. Ещё в край оф фире мне нехорошо, как-то всё там слишком лишено деталей что-ли, как будто сон видишь, вроде всё нормально но чего-то не хватает
>>232402990 (OP) Всегда не по себе становилось, когда я в сталкере вываливался за локацию или происходило что-то багованное и нереалистичное. Ощущение было, будто мир рушится и все с ума посходили или я в бреду нахожусь. Типа: отсутствующий важный НПС на месте, Сахаров куда-то съебал из бункера, слетевшие скрипты, вычещенные ботами целые локи, где должны быть дружественные нпс.
Но самый пиздец, что на этом сделали целую игру "народная солянка" мне от одних летсплеев плохеет, как васяно там все сделанно, насколько все нелогично и стремно. Особенно тайники за локациями или левые неписи в зоне.
Аноны, раз уж тема за крипоту зашла, посоветуйте годный около-хоррор мод на любую часть сталкера, ориентированный на сюжет. Сколько ни искал модов, натыкался только на тонны говен, где упор был на кол-во контента, а не качество.
>>232409310 Проделки иностранной розвiдки. Они наняли боевиков, чтобы пока те атаковали завод, розвiдка пробралась в советский бункер под ним и скорее всего спиздила необходимые данные.
Когда я был пиздюком, я люто криповал от 3D-изометрии в играх на zx-spectrum. Как в фильме куб синяя комната, желтая комната и т.д. Никого нету, что-то непонятное само по себе ездит по локации. Куда идти и чего делать непонятно абсолютно. Впрочем как и во всех играх того времени. Еще была боязнь уходить далеко от стартовой локации.
>>232406587 Типо когда ты начинаешь внезапно осозновать происходящее? Часто такая хрень происходила, как будто вспоминаешь что жизнь это жизнь а не игра
>>232412152 >вспоминаешь что жизнь это жизнь а не игра Которая такая же нагруженная бессмысленными локациями, ты так же без смысла ходишь из комнаты в комнату, выполняя странные мини-квесты, чай попил, поел, погадил...
Короче, нарыл еще информации по этой теме: как оказывается есть еще один такой непонятный страх, а именно боязнь пустых серваков. И тут я вспомнил какие чувства я испытывал когда совсем мелким запускал медаль за отвагу на пустых серваках, я тогда еще не понимал что значит сетевая игра или локальная
>>232402990 (OP) Там текстуры пост-совковые, они вызывают у тебя воспоминания о реальных событиях твоей жизни, типа гулял с ЕОТ и на фоне проходили хрущёвки, брежневки, или здание школы, или больницы, где тебя лечили.
>>232403738 747? А мне нравится эта карта, самолёты это миленько, люблю самолёты, они похожие на члены и при этом у них большие крылья. Ладно, про члены пошло, они похожи на птиц, но сверхмогучие и из прекрасного металла.
Вывод из треда один - у многих, кто зашёл в тред, узнав в ОП-посте что-то знакомое одни и те же симптомы. Тоска, чувство покинутости, одиночества. Очевидно, тут примерно одна возрастная группа, у которой расцвет беззаботной юности пришёлся на HL2, на эпизоды. Когда разум вошёл в осознанный возраст, серость окружающего мира ещё не отравила сознание. Мы играли во вторую халву, не избалованные графоном, нпц с хорошим ИИ. Мы были в востроге от скачка технологий. Движок, который полностью имитирует физику, создавая вариации примитивных сценариев. А заскриптованные НПЦ были для нас лучше живых людей. У них была душа, характер. Аликс была для нас другом, для кого-то первой любовью. Илай Вэнс, Доктор Кляйнер заменили кому-то отца, кто-то после халвы ушёл в технери, романтика изобретений, спасения мира через ум и смекалку. А сейчас мы лишь призраки тех надежд, тех амбиций юношеского максимализма. А вот такие пустые карты играют своеобразными призраками нас бывших. Мы понимаем, что жили в выдуманном мире, и на самом деле он всегда был пуст. Прямо как те карты.
>>232407643 Класс, я тоже играл в эту ебалу. Там ещё руки бегующие как из "семейки Адамс" пругают и душат тебя. Это ваще пиздец. Но игра на то и расчитана что она стрёмная. Я сам её боюсь. Там гг, кстати, самый настоящий Битард: он — тёмная сторона Дюка Нюкема; у него красные глаза; он смотрит на людей как на говно; его взгляд составляет 99,837127…% от взгляда Свиборга; тем не менее, умеет превращать людей в говно; он циничен, эксцентричен и харизматичен; он меткий, как ковбой Лимонадный Джо; он вставляет язвительные комментарии по поводу и без; он — каннибал; он убивает; он убивает ради мести; он убивает ради лулзов; он совершенно невозбранно убивает вилами мирных жителей; он убивает их динамитом, огнемётом и пулемётным огнём; он убивает их, смеётся и требует ещё; он — истинное лицо ПеКа-гейминга. На игру есть моды, где можно заходить в здания типо жилые, а там квартиры пустые. И там ваще двоякое чувство такое: вроде и страшно, а вроде и юутная такая старая квартирка, где можно затопить печь, сесть в кресло и закурив трубку почитать интересную книгу. 1скрин - blood death wish E3M1, 2скрин - Bloody Pulp Fiction - E1M1 Ваще я нашёл не лучшие квартиры, но просто не особо хорошо помню на каких картах каких модов встречаются хорошие, но тем не менее...
>>232402990 (OP) >>232407345 > которые обычно заполнены людьми: школа, торговый центр, стадион. Тоже странное, автоматическое ощущение, что кто-то всё таки тут есть кроме тебя. То же самое и с мультиплеерными картами - когда находишься там один, уже начинаешь воспринимать карту не как подспорье для геймплея с другими людьми, а как что-то иное, более осознанное. Вспомнил видос FlynnFlyTaggart про Weirdcore. Так вот, он там говорил что такое чувство называется anemoia. Щас даже скину ссылку с таймкодом. https://youtu.be/y4eXj_Owvng?t=378
>>232413917 Ахх-ха-ха, ну так в этом и суть канала его. Но я просто упомянул этот видос, потому что мне показалось это чувство похожим на, то что он там описывает.
>>232413999 А меня эта тема не пугает. Может потому что я немного люблю архитектуру, сам делал карты в редакторе три года, теперь просто люблю в гугл картах смотреть дома в Сербии и Болгарии.
>>232414257 Ну меня не пугает то что показано в видосе, но вот первая фотка немного стрёмная. Честно говоря, у меня есть флэшбеки из раннего сосничества, очень похожие на первое фото, только из нашей квартиры. Такое же освещение, такая же темнота. Я и тогда от этой фигни срался, иногда снилось похожее.
Кстати, насчёт карт в контр-страйк. Когда контра, классическая, не сурс и не го, была ещё популярна и я ходил в школу, мне нравилось бродить по картам, без ботов (а другие игроки, да интернета не было вовсе) ходил по карте, осматривал и всё и получал чистое эстетические удовольствие. Мне даже нравилось, что на карте никого, никто не мешает смотреть камни и домики. >>232414257-кун
>>232402990 (OP) Я хуею. Шизики видят в пустой локации в игре нечто страшное. Пиздец... И ты ведь ОПхуй не один такой, в сначе идиоты в своем треде эту тему мусолят довольно долго. Вы вообще понимаете, насколько вы биомусор, если боитесь игру?
>>232414756 >Я хуею. Шизики видят в пустой локации в игре нечто страшное. Пиздец... И ты ведь ОПхуй не один такой, в сначе идиоты в своем треде эту тему мусолят довольно долго. Вы вообще понимаете, насколько вы биомусор, если боитесь игру?
>>232402990 (OP) 1. Ты это с реддита или с ютуба скопипастил? 2. Это ощущение возникает, когда ты находишься один в локациях, в которых как правило было шумно и людно 3. Это ощущение возникает из-за специфики текстур, а именно из-за того, что текстуры представляют собой фотографии реальных объектов, это вызывает эффект зловещей долины 4. Это ощущение возникает из-за специфики геймдизайна. Как правило, карты на сурсе имеют множество узких проходов, улочек, коридоров и т.д.
>>232402990 (OP) У меня похожие ощущения от Ревенхольма были из второй Халфы. До сих пор дрожь пробирает даже не столько от этих зомбей, сколько от самих зданий, которые словно перенесены в игру из твоего Мухосранска.
>>232402990 (OP) Люто двачую, в первой халфе много локаций, в которых тебе прям физически не по себе. Ещё когда карты делал для кс 1,6 в хаммере, тоже иногда тревога налетала. Думаю это связано с освещением в движке и ограниченными пространствами.
Карты кс на движке сурс потрясающие, эта зачастую родная атмосфера, неплохой графон, потрясающее небо, как же хочецца вернутся во времена школы, когда КС сорс ещё была на коне
>>232411692 Баги вообще ебанутого стрему нагнать могут. У меня в четвертой гта однажды все разговаривать перестали. Садишься в машину - на радио помехи, и оно не переключается. Приезжаешь на миссию - все молчат и ждут, пока ты их расстреляешь. Расстрелял всех, звонишь квестодавателю - в телефоне тишина, пока не сбросишь. Тебе звонит Роман и молчит в трубку. Болванчики вокруг молчат.
>>232416667 Да, но там это мне почему-то нравилось и вообще не было страха. Брал лодку под парусом и чувствовал себя корсаром, пробивающемся через шторм к Тортуге. Думал, что там секретки будут или что-то вроде того.
В Сане море почему-то не очень криповое было. И вообще, чем больше похоже на реальность, тем меньше эффект. Что-то именно в этом убогом графоне начала нулевых с дымкой через 50 метров и огромными йобами, появляющимися из тумана.
>>232417975 Это же ваще Serious Sam. Я, кстати, слышал что в новой части какие-то слишком огромные, пустынные и бесполезные локации. Интересно, они вызывают тревогу? Пока что не играл в Сэма
>>232412056 Посмотрел видосы, ахуел какая криповая игра, взрыв солнца, черные дыры, эта сраная планета со смерчами. У меня животный страх очутиться в открытом космосе, не могу играть долго в такие игры.
>>232402990 (OP) Игры на движке Сурс очень старые. В них играли много лет назад. Тогда в эти игры многие играли. Сейчас эти игры почти никому не нужны, они как заброшенные здания, где когда-то кипела жизнь.
>>232402990 (OP) Типично для сурса. Просто там такие карты фейковые я бы сказал. Дома в которые нельзя зайти, окна фейковые. Казалось бы похуй, но тут ещё и какие-то звуки на фоне, ветер дует, возможно даже машины слышно, но где они? Их нет. Всё это нпгоняет страх. Звуки есть, но людей нет.
>>232418899 Хорошая игра, но надо было сиквел запилить. И чтобы в сиквеле этот их Шодан стал тян, ну типа своё металлическое тело в форме тела тян обтянул бы искусственной человечьей кожей, вёл себя как тян и клеилась бы к майору Арчеру, мммм, любовь с роботом....
Несколько лет назад качнул старую версию гарриса, где какого то хуя на фоне главного меню играл Haddaway — What Is Love, в меню было круто, классно, но когда заходил на тот же констракт было не по себе, думаю это из за главной игры, для которой сурс и был разработан — халф лайф 2, потому что там была такая атмосфера обречённого сити 17, и текстурки, и звуки которые перебрались в гаррис подчёркивали эту атмосферу. (https://www.youtube.com/watch?v=kYkXXje4Ovk хоть и бета) Ещё тогда в гаррисе трава была потемнее, как и остальные текстуры, не то что сейчас с этими кислотными хуёвинами. А вот эмбиентовые звуки, некоторые из них даже невозможно описать, давили вместе с пониманием того, что тут этого не должно быть, это же блядь не хоррор Хороший пример это gm_bigcity, вот это вообще полный виуальный и слуховой обсёр спустя 5-ти минут нахождения на этой мапе, там даже бар был, нажав на дверь которого тебя отшвыривало со звуком визга
>>232419832 В ХЛ2 Бета вообще типичный американский нуар был. Но Антонов, главный дизайнер, был болгарин и предложил нечто новое, а нуар всё равно уже давно маячил на экранах америки.