Есть самалет, у него в характеристиках максимальныя скорость значицца 700км/ч. Лечу в аркаде над землей - с трудом и форсажем 550 км/ч максимум. Присмотрелся - макс. скорость на такой-то высоте, и вообще самолет высотный. Ок, залетаем на 8 000 м, давим тапку в пол - 500км/ч
Да ну блять, идешь в рб, набираешь высоту, не набираешь высоту - все равно максималка между 500 и 550, ГДЕ МОИ 700 БЛЯТЬ
>>232446529 (OP) Вангую, что где-то посередине, где оптимальная плотность воздуха, чтобы и кислорода хватало моторам, и сопротивление было меньше, чем у поверхности земли. Если реалистично.
>>232446529 (OP) Так, я не знаю, насколько там всё упрощённо и указуалено, но скорость на приборах не является максимальной путевой. Есть три основные скорости:
IAS (Indicated airspeed) — то, что ты видишь на приборах. По сути, ничего не значит, обозначает как бы набигание воздуха на трубку Пито. TAS (True airspeed) — скорректированная относительно высоты IAS. Обозначает твою скорость относительно потока воздуха GS (Ground speed) — Путевая скорость. Получается сложением TAS и скорости ветра.
То есть, мб, 700 километров указана путевая, а ты видишь приборную.
>>232448675 Ну так потому что это четырёхкрылый самолёт епт, конечно он у тебя так в жизни никогда не разгониться, да и тем более ты вообще видел его бр?
>>232448709 Да, абсолютно. Чем выше - тем этот эффект сильнее
Но вообще в тундре реализм флайтмодели - полное говно. В сраном ил-2:штурмовик из начала нулевых и то реалистичнее было.
Реалистичность модели разрушений самолетов - тоже полный пиздец Пикрил - вот и все. Вертолет и вовсе из двух частей состоит, лол кабина да хвост. Ну и консоли, если есть
>>232449379 >Каждое крыло состоит из двух консолей. Чел, это не реальная жизнь, а ебаная игра, и это могут быть хоть консоли блять, хоть крылья, вообще без разницы. А эти два крыла снизу, они как-бы влияют на полёт, пикирование и всё что только можно в этом самолёте, а так ты просто приебался к словам и по факту обосрался. Съеби из треда, биопроблемный
>>232449491 Уебан, я выше ответил уже блять - это не оно. Я вот прямо сейчас поднимаю свой мессер в вохдух в пробном рб и падаю до 700 шоб ты сцуко понял
IAS на маневренные характеристики влияет, на разных высотах но при одной и той же IAS самолет примерно одинаково ведет, т.е. это типа массовый напор воздуха, а TAS особо никому не нужна, но иногда полезно и ее знать. Максималку в TAS дают.
>>232449581 Ты в курсе что означает приставка в слове "биплан"? И почему его не назвали "квадроплан", к примеру? Сьебал отсюда, школьник необразованный, твой стиль сам выдает тебя, лол
>>232446529 (OP) Максимальная скорость достигается на определённой высоте, которая указана в карточке ебаного самолёта. Почему это происходит тебе уже наверное объяснили в этом треде
>>232450030 Я имел ввиду, что это не какой-то там спитфаер или хуррикан у которых бр 3 и 2 к примеру, а реактивный БОМБАРДИРОВЩИК (у бомбардировщиков реально пуленепробиваемые крылья) плюс британский (у британцев самые лучшие самолёты). И если его маленькая часть крыла не сломалась об какую-то маленькую хуйню корабля это не значит, что это не реалистично.
>>232450042 Блять, то ты приебался к слову крыло, то ты приебался к слову чел. Какой же ты нахуй биопроблемный, семён. Если ты крыло назвал как-то по другому это не делает самолёт сразу двухкрылым. Да и тем более, а хули то его сразу истребитель то не назвали? Да и тем более, пруфы что это не крылья. >, лол Блять, и после этого ты говоришь про стиль речи?
>>232450482 Бля, я думал это канберра. >>232450480 >Почему мой спитфаер не дамажит? Потому что ты рачелла ебаная, логично? Если человек умеет играть на спитфаерах, то он и немецкий бф109 вынести может
>>232446529 (OP) какие 700? ты на черном рынке небось брал с убитым движком, да еще и пробег отмотали стопудово. но на всякий случай кабину осмотри и ручной тормоз проверить не забудь. мало ли, вдруг на ручнике стоит
>>232450870 >Если ты не заметил, у них реактивы на 10.7 по 2 с хуем маха летают, хотя на самом деле 1300-1600 км/ч у земли Ну летать-то летают, но на 10 с хуем км.
>>232450112 Ну хуууй знает, я после зилка в тундру сел и прихуел от некой корявости, что ли Самолёты как будто так и норовят боком постоянно навалить как васян на марковнике. И ладно бы тяжёлые и инертные, так нет, даже истребители, лол
>>232450673 > Если человек умеет играть на спитфаерах На них еще и уметь играть надо? На любом самалете сел и полетел, лол, по пути забрал 1-2, а то и всех 3 вражин. Но только не на спитфаерах, только не на мессерах и упаси боже не на ипонцах.
>>232446529 (OP) В аркаде физики не больше, чем в ГТА. С одной стороны такое разделение режимов - это фатальный недостаток War Thunder, поскольку для того, чтобы играть со сколь нибудь имеющими отношение к реальности параметрами, нужно идти в унылые режимы, где большая часть игры это климб и пиксель-хантинг, а аркада ну слишком тупая, чтобы чем-то в ней мериться. С другой, можно без напряга щёлкать фраги, что-то слушая фоном, при этом "фон" будет на первом месте.
>>232450325 Дегрод малолетний, дело в виосе даже не в ударе и том что б25 его пережил Ты рили всерьез считаешь что после такого кульбита б-25 не ёбнеься сразу же? Это ж блять гарантированное сваливание в штопор, с него и с километровой то высоты на б25 не выйдешь, а тут похуй, летим дальше
>>232451490 > На видео самолёт совершает полтора оборота вокруг вертикальной оси > школьник что то пукает в ответ Здравый смысл и логика мне сказали, кретин. Физику не прогуливай больше, иначе мамка ремня даст
>>232451818 В этой ситуации если бы она была реальна мог быть лишь один исход для Митчела - разрушение корпуса,но даже если допустить возможность того, что самолет смог пережить удвр, он бы потерял всю энергию при ударе с ебучим авианосцем и упал.
>>232451062 >Но только не на спитфаерах, только не на мессерах и упаси боже не на ипонцах. Я тебе говорю, в вт ещё надо уметь играть, знать как входить в зад врагов, лететь куда надо и с союзниками(лучше всего играть с друзьями, например с тремя, чтобы вместе рашить базу противника если вы в троём на бомбардирах как раз таки наоборот, убить бомбардировщик). А не просто лететь тупо вперед на полной скорости убить одного чела, который летел также и слиться в самом начале.
>>232446529 (OP) 700 км\ч - это он в идеальных погодных условиях и идеальном состоянии без единой трещинки на фюзеляже на заводских испытаниях летает, а в обычных полевых - это жрёшь свои 500 кмч и довольно хрюкаешь.
>>232452217 >Это выходит та же каэсочка, только на самолетах Так у них изначально игра называлась Sky Quake вообще.
Но вообще так в РБ и СБ находятся любители, даже не смотря на то, что и РБ и СБ хуй положен картоделами и тем кто там миссии делает, все равно больше играют, чем в другие симулякры, ибо лучше под пивас и свалку подходит, чем все другое. Конечно за правдивыми процедурами идут в мсфс или дкс там, а за ненапряжной свалкой - в ВТ. А бзс и прочее хз зачем существуют. ФМ там такая же хуйня (лагг, фридрихи так же 600 у земли летят, фоки и лапти без крыльев летают и т.п.), графен хуже, онлайна нет, куча брюзжащих дурачков которые всего хотят и все равно не играют.
>>232452523 хз, наверное потому что я давно этот акк зарегал, и когда я его зарегал я помнил, что у меня вроде был этот самолёт в "полке" премов. А если ты недавно зарегал этот акк, то у тебя этого самолёта уже нет. Наверное так
>>232452420 На 109G на самом деле можно и быстрее летать, если немного скрутить обороты до 2600, но у него винт ебанутый и очень легко спалить двигатель
>>232452712 Но кстати я ещё хотел добавить, что прем самолёты чаще всего покупают чтобы себе серебро нафармить. Я же купил, чтобы просто покататься по фану и прочувстовать их в своей жопе
>>232446529 (OP) Карточка нужна чтоб примерно почувствовать лтх пепелаца и сравнить с другими. Сами по себе эти цифры ничего не значат, но дают возможность понять что у тебя бревно и нелетайка или наоборот сверхманеренный догфайтер или скороподьемный бумзумер. А высотные истребители нинужны, выше 5км даже джеты редко воюют, поршни пердолятся на 2-4к, выше 5к только бобры иногда залазят.
>>232449810 BaitOne если напрямую воткнуть в мозг пару электродов и подать на них пачку импульсов определенной формы и модуляции, то VR девайс даже и не потребуется. вместо этого наступит полное погружение в свою уникальную атмосферу, которого и под грибами гипнозом добиться будет не оче просто