Ищу анонов для написания диалогов для новеллы. Если Вы хотите поучаствовать в чем-то большем, чем скроллинг двачей, пишите. Сам кодер, пишу надстройку над движком.
>>232453053 Новелла об Англии 17 века. Вы в роли студента практиканта отправляетесь на одну из островных колоний, куда свозили различных преступников в разгар гражданской войны, чтобы выяснить, что за болезнь бушует на острове и не является ли она новой вспышкой чумы.
>>232453309 Здесь есть талантливые молодые люди, не правда.
>>232453330 Поэтому я и ищу на дваче. В замен они получат много опыта и социального развития, а так же развитие в технических сферах. Можете считать мое предложение двачевузом, где на практике изучаются основы Новеллостроения от первой строчки кода до самиздата.
Привет. Готов пописать тебе тексты. Вот пример: - Парень, стой. Стой, кому говорят! - Что? - Не иди туда, там с людьми страшное происходит. Люди входят туда и возвращаются совсем другими. - Что ты несёшь вообще? - Бля, ну хотя бы хуй прикрой, штаны одень, прежде чем на улицу выходить.
>>232455106 Да. В 17 веке была и чума и гражданка. Все реальность, только место выдумано, но собрано из реально происходивших вещей в других местах. >>232455192 Да
>>232455254 >Все реальность, только место выдумано, но собрано из реально происходивших вещей в других местах. Звучит интересно, хотя я разбираюсь только в истории советского периода и немного знаю о Японии. Можешь написать о психотипах персонажей?
>>232455267 У меня 2д костная анимация во время диалогов. Ну и кастомная диалоговая система, чекающая параметры персонажей и их потребности. Те, если кто-то хотел напасть на тебя с ножом, а ты спиздил у него с инвентаря нож, он пойдет по другой ветке диалога.
>>232455254 > но собрано из реально происходивших вещей в других местах. Надеюсь, что это не копипаст событий по Википедии. Это всегда очень ебано выглядит.
ОП, я занимаюсь изучением миграции кабанов в северной Италии. Всю жизнь мечтал поработать на её величество в заморских колониях и написать про новые виды животных.
Возможно некоторые из них являются переносчиками чумы. Пожалуйста, включите меня в вашу корабельную миссию к неведомым островам. Я сослужу вам хорошую службу в плавании.
кроме того у меня есть некоторые познания в медицине.
>>232455304 Пока что у меня есть сценарий и плюс минус расписана первая глава. Основной смысл персонажей для первой главы есть, но вот глубоких характеров пока нет. Для последующих глав персонажи отсутствуют и их надо вводить и придумывать им диалоги-бекграунд-etc.
>>232455338 Не. Это просто взято в сеттинг. Всякие люди, которые бежали со свечой сжигать метан в пещерах. Различные соляные церкви и тп. Это все было, но об этом почти никто не знает.
Спросите меня в тавернах Милана. Бью баклуши уже четвертый год в этих чертогах разврата, проматывая последние сбережения моего папани, которые достались мне в наследство. Никто из капитанов не берет меня на борт, сетуя на мой алкоголизм. Но все они глупцы и дурни. Ведь я реально могу вылечить цингу в дальнем походе и скрасить меланхолию.
>>232455502 Удачи тогда. Найди плохенького сценариста, чтобы драматургию поставил. А то без этого любой сеттинг не вытянет и всё превратится в набор душных диалогов неотличающихся друг от друга персонажей.
>>232453470 >а так же развитие в технических сферах. Каким образом, ведь ко-сценарист лишь пишет отданные ему в распоряжение куски текста, не? Скажем, мне было бы интересно посмотреть на процесс написания кода, но каким образом это будет реализовано - ты же не нанятый инструктор, чтобы разжёвывать мне всё и вся
>>232455444 Однако ты же изучал какую-либо литературу, может фильмы смотрел на эту тему, ведь тематика не из воздуха взята? Дай хотя бы приблизительный пример того, что ты хочешь видеть на выходе
>>232456242 На выходе я хочу увидеть новеллу с вариативным прохождением. Есть персонаж врач. Он набирает всяких вещей с собой в путешествие, а затем отправляется в островной ГУЛАГ, где в зависимости от тупости игрока начинает все тратить быстро или медленно. У него ограниченное количество времени на раскрытие загадки болезни. Отгадал он верно или нет или не успел - даст определенную концовку.
>>>232457457 А в чем собственно главный смысл игры? Чему игра научит игрока? Если это что-то в духе: "Это просто классная история", тогда стоит ли вообще игра свеч? Я это к тому, что куча разной индюшины являются "просто классной исторей" и эти истории уже доебали. Игроделы банально не могут в философию и созданию сцены, покрайней мере, большинство уж точно.
Этим, к слову и завлекает Мор. Тем, что ты действительно волей-неволей погружаешься в мир, в котором проиграешь, независимо хочешь ты этого или нет.
>>232457792 Главный обучающий игрока твист будет в концовке. Игра действительно будет завлекать. Остальной концепт - не можешь прочитать что на острове ограничено питьевой воды и еды и взять их с большой земли - страдай. Не можешь прийти в назначенное время к кораблю - страдай. Выебываешься с персонажами заведомо сильнее тебя - страдай. В общем, игра будет обучать личинку за компьютером думать. И не на уровне "метафизическая хуйня пойми как работает", а на уровне банальной бытовой логики.
>>>232457970 Хаха, ты реально Мор описал. Все чисто так. Только вот знаешь главный минус таких игр? Неженки их быстро скипают, т.к. сложно. С Мором было точно так же. Провалился в продаже, бедолаги. Бля, звучит будто я ее рекламирую. Крч, попробуй осилить второй Мор, просто посмотри, как создали твою игру другие разрабы. Найди косяки в ней и не допускай их у себя. Как я понимаю, ты хочешь сделать, что сложность будет эдакой повествовательной линией, где цели, которые достигает игрок трудны и сложны, а награда это хуй в рот. Но по-другому просто не выжить, так?
>>232458160 Нет. Цель проста. Но если игрок дебил - он страдает. Привожу пример: На деревню напали монстры: - нормальная игра напишет тебе в квестах сбежать и поставит марку на карте. - мор заставит собирать припасы между врагами. - моя игра ничего тебе кроме этого не скажет. И если ты дебик поперся туда, ты страдаешь.
Имхо, надо где-то в другом месте искать людей для такого. А то на выходе получится кадавр из кучи других новелл. Я на 99% уверен, что тут большая часть откликнувшихся много шо читали сами. И потом под влиянием прочитанного, сами того не осознавая, будут копировать то, что видели до этого. А на выходе это все будет весьма странно смотреться, тк обычно тексты вн сами по себе вторичны, а тут еще один виток переосмысления прилипнет.
>>232458357 >- мор заставит собирать припасы между врагами. Только Мор не заставляет тебя вообще что-то делать. Он говорит, что можно делать, а делать это или нет решает полностью игрок. >моя игра ничего тебе кроме этого не скажет. И если ты дебик поперся туда, ты страдаешь. То есть, ты просто не выводишь пути решения задачи, а отдашь их на решение игроку? Если так, то это тоже Мор(И первый и второй) А если же ты имеешь ввиду, что за излишнюю любознательность тебя будут наказывать, тогда это просто бессмысленно. Таким образом, ты просто "проучив" игрока отбиваешь у него желание изучать мир вокруг него, т.к. усложнять себе игру мало кто хочет.
>>232458654 Давай тг. >>232458676 То давай и не делай голову. Если 5 челов сидят в тг, то 6 которому все пишут на почту не нужен. Это наркомань. >>232458659 Я говорю про "если ты тупой - ты страдаешь". У большинства игроков не возникнет проблем с этим.
>>232458596 Как же? Ты ведь сам просто так не поймешь, что какой-то эпизод сильно смахивает на что-то? Да и человек, который знает откуда, может не заметить, тк взгляд замылился за 5-10к часов чтения. А просто так исходники в интернете не найдешь.
>>232458842 Тем не менее, среди отечественных вн куча таких, которые становится не интересно читать, из-за таких спойлеров штампами. Увидел какой-то сюжетный ход - сразу понял к чему это.
>>232461149 Готов консультировать по медицинским вопросам, и частично писать диалоги. Сам студент медфака 3 курс, основы и часть клиники знаю, а что не знаю смогу запросто найти и объяснить. tg: @Magnum9029
>>232452998 (OP) Уродец, у тебя же тред в бизаче о привлечении пользователей за 5 рублей и выхлоп 300%. Да и команда с инвесторами есть, если верить той твоей шизофазии