Вкатываемся в музыкальное и - около движение, пилим прохладные, сколько зарабатываем на стримингах, делимся подводными камнями, обсужаем лейблы, агреггаторы, букинги и цифровые площадки. Рассказываем, как вкатились, какие достижения и что идет не так. Мечтаем о приходе к успеху, обсуждаем пиар и ссым на мамкиных продюсеров из вк. Помогаем неофитам в монетизации их сидений за фрути лупсиком и аблетоном, обсуждаем рынок и тик токи.
>>233079385 >Продал свой бит Convolk'у Не знаю такого, фрешмены сейчас как лужи после ливня - быстро появляются и быстро исчезают. Наверное тип пока в топе. За сколько продал? Полностью отдал как единовременную продажу или еще капает роялти? И как толкаешь биты?
>>233079179 (OP) А сам-то ОП, расскажи какие кулстори, если варишься во всем этом? >Помогаем неофитам в монетизации Вряд ли тут кто-то так вот с бухты барахты все разложит мимо-крокодилам за спасибо.
>>233079179 (OP) Залил часть на onerpm, часть на CNN CD Baby. Ну капает копеечку, и че. Главное, чтобы прослушивания были. Последнее время, их значительно больше
>>233079385 Как вышел на него? Как вообще клиентов ищешь, продвигаешь себя? Тоже пишу всякое говно уже на протяжении пару лет, хочу уже начать что-то зарабатывать на этом, но пока только на уровне коллабов со знакомыми
>>233080036 >А сам-то ОП, расскажи какие кулстори, если варишься во всем этом Ок. Я варюсь как артист, не как битмарь. Что могу сказать. Ноунеймам всегда сложно. И будет еще сложнее, конкуренция огромная, порог вхождения низкий. Купил бит, записался на дишманской студии, закинул на агреггатора и выкинул в сеть. И таких вот каждый день по сто тысяч. О тебе просто не узнают без мощного пиара. Все эти сказки от успешнохитмейкеров, мол, выкинул и стал звяздой - в 99% пиздеж. Это хороший пиар - трюк. Но многие ведутся и потом не понимают, что пошло не так. Короче, по сути, ты можешь двигаться без лейбла, но тебе будет пиздец как непросто. Потратишь кучу бабла и не факт, что взлетит. На лейбл толковый попасть сложно, и берут они только то, что продается, коньюктуру, сейчас это либо попса, либо рэп. Но если попал - половина дела сделано. Если сам варишься - толкаешь в паблики, хуяришь таргет, надо подключать еще инсту, тик ток, всю хуйню, повышать шанс, что тебя заметят. Постоянно следить за статистикой прослушиваний. На самом деле не все так печально, знакомый недавно поднял за месяц 75к с одного трека, который стрельнул, при вложениях в 10к, и дальше это пассивный доход каждый месяц. В общем в один пост все не влезет.>>233080139 >реально ли рынок битмарей перегрет? Не так сильно, как многие думают. Но конкуренция громадна. Тут по сути два пути - долго и нудно пиарить себя, арендовать место на топовых площадках за бабки, мечтая, чтобы твой бит купил топовый артист, либо же бесплатно пытаться отдать уже топовому артисту хотя бы за упоминание тебя. Куча историй, когда трек заходил аудитории и битмарь потом взлетал, а вместе с ним взлетал и его ценник. Везде нужно давление и время, многие забивают, потому что ждут быстрого успеха и не готовы по пять лет ебашить вхолостую и тратить свой кэш на пиар и рекламу
>>233080474 расскажи про свою статку. Тоже на onerpm И какой жанр у тебя, как двигаешься Кинул релиз в несколько мелкопабликов, бюджет был 2к, за две недели набежало 8к прослушиваний релиза, сколько заработано не могу сказать, отчет не пришел еще, динамика - каждый день от 150 до 500 прослушиваний, не знаю, много это или мало. И стоит ли толкнуть его в крупные паблосы.
>>233081081 >Я варюсь как артист Т.е. ты тот человек, который покупает биты\треки и поет\читает, я правильно понял? Если есть и не жалко еще чего рассказать, пиши кулстори в качестве бампа.
>>233080036 >Вряд ли тут кто-то так вот с бухты барахты все разложит мимо-крокодилам за спасибо. Дело в том, что это не какие - то охуенные идеи для стартапов, которые могут спиздить. Все вообще есть в открытом доступе. Просто аноны такие аноны. Тут успешнокуны временами делятся рабочими схемами, как поднимать бабло - и 99% анонов тупо лень что - то делать. Сам много времени потратил, рассказывая, что как устроено знакомому рэперку, прям все разжевал. Он поначалу замотивировался, потом болт забил. Этим надо плотно заниматься, чтоб результат был. На отьебись тут не проканает. А советы, как монетизироваться - ну тут ничего такого нет. Все равно все от тебя будет зависеть
Поясните, где можно продавать музыку для рекламы по типу как реклама всяких Apple, киберпанковую музыку как в рекламе энергетиков, музыку для кино? Помимо того, что бы писать лично
>>233081455 >ты тот человек, который покупает биты\треки и поет\читает Не совсем, я сам пилю музло, но до ума довожу его с другим челиком, за бабки. Все права остаются за мной, никакого роялти. Зарабатывать можно, но тут множество факторов. Что именно ты пишешь. Кто твоя ЦА. Как ты монетизирован. Как продвигаешься. Как часто выпускаешь релизы. Статистика может колебаться от 50р в месяц до бесконечности. Спрашивай что - то конкретно, я на должность гуру не претендую, что знаю лично, тем и поделюсь.
>>233081558 >Сам много времени потратил, рассказывая, что как устроено знакомому рэперку, прям все разжевал Если не лень, то может тут еще написать. Или сообщение выше оно и есть?
>>233081736 Да, там где - то на общие вопросы, которые бывают у начинающих, совсем зеленых, я ответил А, ну да, еще могу сказать, что если нормальный движ хочется - обязательно нужен паблос в вк, карточка артиста, вся хуйня. Все делается через тех.поддержку. За пабликом нужно следить и пополнять контентом, напоминать о себе. >>233081684 Погугли аудиостоки
>>233081717 Да хз, что конкретно спрашивать. Сам пишу для себя роко-блюзцы, на редкие заказы всякий эмбиэнт разного пошиба. Думал закончить свои "блюзцы" да выложить куда, но кроме саундклауда ничего в голову не приходит, и думаю, это не самая востребованная музыка. И была еще мысль найти какой паблик а-ля ищу музыку для проект-нейм, но пока тоже особо не искал, пока что доделываю проект.
Вообще, конечно, это мечта даже 10-20к пассивного дохода со скачивания твоей музыки.
Я пописываю в свободной время песенки, но вот именно песенки, потому как пердолиться с плагинами и быть САУНД ДИЗАЙНЕРОМ у меня желания нет. Каков алгоритм превращения песни в полноценный материал без самостоятельного пердолинга?
Я так понимаю, что нужен аранжировщик, который мои четыре аккорда трансформирует в инструментал и порядочный вокалист, который запишет как надо. Студии такие услуги предоставляют "под ключ"? Авторство в такой ситуации кому принадлежит?
Можно ли с полученной в итоге демкой тыкаться к серьезным дяденькам или они без профессионального мастеринга даже слушать не пробуют?
>>233082052 Я - то не засру, я считаю любое творчество достойным право на жизнь, другое дело что иногда мне присылают в вкшечку люди свои треки с вопросом, взлетит не взлетит, придет к успеху, не придет. А там какая - то индюшатина, которую будут слушать три с половиной человека. Если устраивает - все збс, делай для души, делай для себя. Если что - то хочешь серьезное, хочешь не только вкладывать, а еще и зарабатывать, то должен понять, что это такой же рынок, как и все остальное, а твои треки это как кривой запорожец рядом с красивыми иномарками, которые люди готовы купить. Либо ты должен быть каким то охуевшим Скриптонитом, чтобы самому задать тренд.
Битмакер со стажем 8 лет, продаю биты ниграм и успешным европейцам за даллары, за прошлый год заРАБотал 71к$. И да, двачую капчу почти столько же, лёл.
>>233082168 >Я так понимаю, что нужен аранжировщик Да. Их как говна. Нужен толковый, с готовыми работами. Осторожнее, очень много мошенников в сети. Возьмут бабки и съебутся. Работай с проверенными. Сарафан - лучший вариант > порядочный вокалист Так же ищи по музыкальным группам, слушай демки, обсуждай варианты, говори что тебе нужно. Ты будешь выступать как продюсер, поздравляю. Будешь всем рулить. >Студии такие услуги предоставляют "под ключ"? Да, но это дорого и тупо. Ищи отдельно правильных людей, не привязанных друг к другу. >Авторство в такой ситуации кому принадлежит? Тебе. С аранжировщиком сразу обговори этот вопрос. Вокалист будет сосать хуй или договорись с ним на роялти без гонорара. Все права твои на трек, так как авторство и продакшн будет за тобой. >Можно ли с полученной в итоге демкой тыкаться к серьезным дяденькам Можно. Нужно. Но выжимай качество по максимуму. Всратую хуйню никто не будет слушать, выключат на пятой секунде, я не шучу.
>>233082168 > Студии такие услуги предоставляют "под ключ"? Авторство в такой ситуации кому принадлежит? Хз, дадут ли тебе вокалиста, в плане, звукарь может сказать ищи сам, запишу. Но может быть в лакшери студиях как-то иначе. Авторство твое, как мне кажется, но тут я не авторитет пишу с дивана.
>Можно ли с полученной в итоге демкой тыкаться к серьезным дяденькам или они без профессионального мастеринга даже слушать не пробуют? Ну, на студии тебе уже сделают трек, другой момент, тут получается цепочка - ты - аранжировщик - вокалист, и хз нужно ли эта вереница какому-то продюсеру. Если бы ты и сам пел хорошо и музыку писал, то да. Но опять же не берусь это увтерждать.
>>233082541 Ну можешь петь для мамы, бабушки и соседей. Зато душевно и некоммерчески. Тред о движе, а не о музыкальных предпочтениях. Плохой музыки нет, речь о том, куда ты со своей придешь.
>>233082596 С последним не очень, но когда один дома и сделал огненный бит, то ебашу похлеще уличных денсеров. >>233082637 По разному было. Первые 4-5 лет хуй ово, а потом пошло поехало, сначала смог с этого сам себе комп купить, потом звуковуху, моники и так далее, из последнего вот хату взял себе новую а хотел бнв х6 за 9 лямов шоб быть как успешный репер(
Три года с нуля сидел в флке, делал биты, продал два за 3к рублей, забил, ливнул с соц сетей, щас пересел на аблетон и делаю драмэндбейс. Я просто рэп не слушаю и даже в некотором роде хейчу. На жизнь не жалуюсь, мне на работе платят норм
Как думаете, есть ли смысл вкатываться в русскую эстрадную поп музыку? По типу всяких стасов михайловых, лепсов и прочих? Имею ввиду писать инструментал, текст к нему про всякую хуету типо любовь, жизнь и прочая хрень, которую слушают бабки и мамки, а потом отправлять это их менеджерам?
>>233083006 >живой саб в вк через таргет стоит >100 рублей. Это пиздец Саб - подписчик што ле? Лид? Неправильно выставляешь таргет. У меня один лид в последний раз стоил 16р. Ты видимо запустил на какую - то огромную аудиторию свою кампанию и нихуя не настроил
>>233083031 Очень кстати хлебная ниша - все эти Михайловы и прочий недошансон про 3 сентября Огромный пласт аудитории. Не такая конкуренция, как на молодежном рынке, неприхотливые аранжировОчки, можно вкатится легко, станешь новым Майдановым. Бабки там огромные вертятся
>>233083131 >>233083058 Ну типа да, подписчик. Может и неправильно, мне впадлу этим заниматься на серьезных щах, пока большой альбомчик не сделаю, поэтому просто ради интереса закинул кеш и получил вот такой вот результат. Музычку конечно на большого любителя делаю, далекого от новой школы, но не настолько хуевую чтобы прямо 100 рублей подписчик стоил
>>233083051 Дам хуй его знает, /б/рат, все индивидуально, нет определнных шаблонов пути. Не заморачивайся над прогой, где тебе удобно, там и делай кэшманиэйпи в флке 9 толи 12 ебашит и на бентли катается, покупая дом в ЛА , не бойся юзать лупы, сейчас это уже индастри стандарт, главное умей его правильно подать, запитчь, порежь, укрась его слоями пэдов, на переходах простую но мелодичную петлю сдлай, хайхетиками побалуйся обычное тыц-тыц-тыц в 2к21 это пиздос, не ленись потратить недельку-другую на музыкальную теорию, как работают звуки, со временем набьешь руку и н стремись искать клиентов и поднимать бабла, делай для себя все эти тайп биты, выкладывай на YT, заведи в IG акк, там видосики лей, хештеги всяхуйня - это для того, чтобы ты мог получать фидбек от своего же комьюнити, это очнь мотивирует не бросать это не простое дело. Когда ты будешь делать хорошо, клиенты сами потянутся.
>>233083361 Дело в том, что инди - артиста сложнее раскрутить, у него ариори аудитория будет меньше. Т.е это больше денег, больше пиара, больше рекламы. У тебя все это есть? Вряд ли. Вот и останется мама и бабушка. Но есть вариант попасть на независимый инди лейбл типа Upup music, результат будет чуть лучше.
>>233083462 >не настолько хуевую чтобы прямо 100 рублей подписчик стоил Ну если ты к примеру делаешь олдскульный рэпачок про падики и дурь, а сам пихаешь это на аудиторию малолеток, которые Моргена слушают, то столько он у тебя и будет стоить. Понимай, какая у тебя ЦА и ебашь на нее.
>>233083496 Это можно десятилетиями делать лол У меня есть рецепт получше - надо найти рэперов, чтобы читали на твои биты, с вокалом любое говно заходит в 10 раз лучше
Лол, вся суть треда: кто-то пишет мол я добился чего-то, а ему отвечают, что он лох, пидор, и вообще ему далеко до илитариев, которые не сделали нихуя, зато слушают другое.
>>233083031 По-моему мнение, что эта нише проще, ошибочное, но у меня лишь догадки. Мне кажется, в нашей поп-эстраде вообще не просунуться мимо-кроку-аранжировщику, я бы на месте условного Михайлова, пошел бы к именитому чуваку, у которого конса за спиной, т.к. бабла у меня немерено, чем в инете искать рандома. Но, если не ошибаюсь, Зилкову (Нескучный Саунд) как-то через знакомства перепал заказ то ли от Пугачевой, то ли от Киркорова, он как-то про это рассказывал.
>>233083850 Чем читаешь, лол? За успешного битмаря все порадовались, дает мотивацию, неофитам советы дали, инди - пидорам пояснили, что есть музыка для себя, а есть для рынка и не надо путать теплое с мягким, че не нравится то? Здесь толковые советы есть, никакой воды
>>233083993 Ниче такого он там не писал. мой аранжировщик работает с Джизусом, к примеру, даже в клипе у него снялся, другой чел со студии допиливает треки Михайлова и певички Максим по удаленке. Ни разу не видел, чтобы кто - то из них выебывался. Он же написал, что это единственная пока удача
>>233084183 Ты думаешь работа битмейкера - это просто залить и ждать? ;) А как же реклама, промо? У меня на рекламу в соцсети в месяц в среднем бюджет 1,5-2к$
>>233084364 >на рекламу в соцсети в месяц в среднем бюджет 1,5-2к$ Где брал такой капитал? У меня как раз проблема - релизы заходят при тестовом мелкобюджете, а на серьезный пиар бабла нет В моем случае лейбл или букинг единственные варианты. Но мне надо еще пару толковых релизов сделать, чтобы прислать им как портфолио
Как вопрос обстоит с free for profit битами с ютабов. Допустим я записал и сам свёл репчину, но денег на лизинг нет. Вк не будет ругаться на free for profit биты в моих треках?
Я слышал что лизер записал альбом на уже проданных кому-то другому битах и ему норм.
>>233084555 >лизер записал альбом на уже проданных кому-то другому битах и ему норм Если ты хайпанул - тебе уже поебать, даже если все роялти уйдет правообладателю. Как с фейсом было. Ты в любом случае еще заработаешь >Вк не будет ругаться Хуй его. Обычно дают по голове только после жалобы на авторские права
Выше советуют регулярно постить на трубу и в инстаграм - но где взять первую подписоту? Не в пустой акк же постить. В ИГ еще можно фолловить уебков с релейтед музыкой, а на трубе как хоть какое-то внимание получить?
Записали с группой альбом, сейчас сводим, будем выкладывать на площадки весной. Готовы продвигать, стучаться во все лички, выкладывать тиктоки, вкидывать бабки и тд и тп. Перед альбомом несколько синглов дропнем, сейчас походу так индустрия и работает, чтобы интерес подогреть. Жанр - типо wildways / недоbring me the horizon, пытаемся делать движово и с попсовыми нотакми, синтами, чтобы постараться аудиторию схватить. Вайлды вон у Урганта выступили, это обнадеживает ))), буду рад если этот жанр станет чуть популярнее в 2к21.
>>233084782 Трек про бургер был на тупо спизженный забугорный минус Он даже в лизинг его не брал, тупо на wav сверху набросал свою хуйню, да и все. Когда хайпанул, челик с юэссай подгорел и требовал свои бабки. Был послан нахуй. Но роялти вроде как до сих пор ему отходят, так что все в плюсе. Фейс в любом случае наварил уже свои миллионы
>>233084551 Изначально нигде, накапливал аудиторию через IG и YТ большим кол-вом материала, куча видосов с битами выкладывал, через хэштеги пытался поднимать охват аудитории, потом стрельнуло, сначала за месяц 800$ поднял, я из них 300$ в рекламу ебнул. Теперь, имея свою ЦА, постоянных покупателей, я больше вкладываю во всякие акции типа бай 1 гет 1 фри етц на пендоские праздники, и заряжаю рекламу.
>>233085075 >Когда хайпанул, челик с юэссай подгорел и требовал свои бабки. Был послан нахуй. Но роялти вроде как до сих пор ему отходят, так что все в плюсе. >Был послан нахуй. По идее он мог бы спокойно кинуть страйк в трубе на клип Фейса? > Но роялти вроде как до сих пор ему отходят Ему, в смысле, сша-чуваку?
>>233084918 >но где взять первую подписоту Пиар в паблосах и на каналах в инсте. Это в принципе работает для всего Для канала на ютубе подходит реклама у блогеров, прямая реклама у гугла, ну и можно купить пост в каком нибудь крупном паблосе в вк, чтобы независимые зрители прочекали твой контент Если годноту делаешь, начнут подписываться, и ютуб начнет сам тебя рекомендовать
>>233085186 Хз, я уже не помню. Вроде было такое, да, но и битмаря он пытался кинуть Так как ты не имеешь право монетизировать треки без эксклюзивных прав, это считай что воровство
>>233085261 >Ему, в смысле, сша-чуваку? Да. Либо они выкупили эксклюзив и тот подписал отчуждение. Хотя на его месте я бы согласился на роялти. Эту ссанину по фану и через 10 лет будут слушать
>>233084937 >Вайлды вон у Урганта выступили, это обнадеживает Неизвестно, кто за ними стоит Ваша задача сделать так, чтобы вами серьезные дядьки заинтересовались. К эфиру к Ургану стоит толпа из тысяч ноунеймов, имей ввиду
>>233085384 Черт его знает. Я не покупаю биты, сам пишу с чуваком, поп, дип поп, ни разу не требовали никаких подтверждений на авторство. Как я понимаю, начинаются разборки только после жалобы
>>233083504 Куб 8 версии, но там после 5 версии нормально не могут сломать про-версию, но не перехожу, потому что начинал вообще с нуэндо и привык к интерфейсу от штайнбергов.
>>233085748 Понимаю, разумеется, Я больше к тому, что их выступление у Урганта даёт понять что данный жанр тоже востребован + даёт им больше популярности. Думаю на тяжелой (если ее можно так назвать) сцене сейчас не такая конкуренция как у реперов и подобных поп исполнителей.
Дойти до серьезных дядек - это будет большой путь. Для начала мы будем пытаться подраскрутить себя хотя бы до выступлении в маленьких клубах и хоть какой то фан базы. Своя ЦА, в принципе, ясна. Благо уже имеется ИГ с, как минимум, косарем живых душ.
>>233086267 >Для начала мы будем пытаться подраскрутить себя хотя бы до выступлении в маленьких клубах Т.е. альбом вы пишите, но в кабах еще не играли? Как-то странно.
>>233086267 Ну динамика збс. И кстати да, с живых выступлений больше всего лояльной аудитории, по себе знаю. Группа это всегда минус и плюс одновременно, у самого была, теперь один плыву. Из плюсов - всегда рядом единомышленники, с которыми можно двигаться, из минусов - коллектив это как живой организм, заебывает его всегда держать в форме, организовывать, срачи опять же возникают, а когда начинаете зарабатывать, начинается дележка, кто сколько наиграл, и чем больше зарабатываете, тем больше срача. Узкая аудитория кстати всегда самая преданная, берешь не количеством, а качеством.
>>233086556 Кстати, для меня опыт с группой был по большей части сплошным разочарованием, хотя и концерты были, и все. Заебался с ними возится. Хотя с другой стороны сам виноват, взял распиздяев, думая что сначала дружба, потом музыка, а надо было наоборот. Послал в итоге всех в пизду.
>>233086672 Ну пути музыкальные неисповедимы. Мы сначала писались тупо демками, нас услышали кабанчики с местных клубов, и пригласили поиграть, так как зашло. Поиграли - пришли люди на нас и потом нас пригласили в клуб посерьезнее
>>233081081 Ты какой-то хуйней занимаешься. Путь нормального музыканта/композитора - музыкальная школа - муз. училище/консерватория. Пока учишься обрастаешь знакомствами и связями в профессии.
Самые крутые продюссеры смеються з вас мамкины музыканты))))) И они не бегают за известностью, в их твиттере 2к лайков. И они довольны. Руссня никогда не сможет в шедевр.
>>233087036 Ты теорию музыки, композицию, аранжировку и специальность по ютубу учишь? Ну пиздуй мышой тыкать в фруктах чужими семплами. Пиздец самодеятельность. Двух нот в интервал связать не могут.
>>233086388 Играли, но давно, оттуда и ИГ с 1к подписоты (вообще 2к, но там полюбому много говна которое надо чистить.
>>233086556 Касательно игры в группе, как раз в коллективе произошли изменения и вместо друзяшек-васянов "давайте играть роцк", собрались те кто горят и хотят делать музыку, но не в стол, а с понимаем современных реалии и рынка. Все уважительно друг к другу относятся, нет срачей при обсуждении, все настроены работать, а не хуйней заниматься.
Однажды продал крайне сырой панковый инструментал, но признаться, звучал он неплохо. Тупо выложил с фри акка на битстарс и его купили через 2 месяца за 50 баксов. Ноль раскрутки и всего такого. Но это мне повезло, потому что больше так не везло. Музыкой занимаюсь для себя, предпочитаю писать в стиле около mindless self indulgence, но иногда угараем с корешами по пьяни и пишем олдскульный рэп в стиле cypress hill.
>>233086717 Играя в группе, если ты её лидер конечно, нужно быть диктатором и иметь определённые цели. Дружба дружбой, но в группе должен быть лидер, который будет решать ВСЕ.
>>233079179 (OP) Пишу простенький EDM, ремиксы и околовичуху всякую, кидаю в предложку разных паблосов с музыкой вк, и прослушиваний много судя по общему поиску записей на стене разных пользователей вк, дистрибьютор freshtunes, получаю 10к в 3 месяца... Начинаю подозревать что freshtunes наебывают и гребут много дохода себе в карман, тк 1 трек даже в вк клипах завирусился уже, тянки слушают.
>>233087708 >Дружба дружбой, но в группе должен быть лидер Мне б туда вернутся с теми мозгами, что сейчас, дропнул бы нахуй половину дружков - распидяев и взял бы тех, кто хочет двигаться и работать. Но что теперь фантазировать. Зато опыт
>>233087601 Да. Я в залупу лезть не стал, там даже не было басс партии никакой. И как ты понял, ноль сведения, разве что гитару покрутил чуть, чтобы минимально прилично звучала.
>>233087723 >рослушиваний много судя по общему поиску записей на стене разных пользователей вк Статку рассказать можешь >Начинаю подозревать что freshtunes наебывают и гребут много дохода себе в карма Лучше поздно, чем никогда. Это кидалы. Конченые. Меняй срочно агреггатора. В СД бейби перекатывайся, если они boom допилили или в онрпм. И вот тебе сюрприз - не факт, что они тебя легко отпустят, если ты хорошо собираешь с прослушиваний.
>>233087811 Пройденный этап, дружище) Я в конце концов начал просто заниматься всем в соло ради удовольствия. Поубавились амбиции и все такое. Соорудил бомжестудию на дому и на выходных аутирую в ней.
>>233088104 Тоже один двигаюсь, в пизду всех. И поражения делю на одного, и победы, что збс. И бабос тоже кстати. После такого опыта понял, что демократия в коллективе - полное говно и не работает. И збс что ни с кем возиться не надо, сраться и убеждать, что так лучше
>>233088269 Дуэты нормально ещё работают, если люди относятся к делу с равным интересом. сам бы хотел найти вокалистку и запилить что-то типа в концепции White stripes. Даже онлайн проект, мне репетиции в пизду не всрались. Я имею в виду репетиции ради репетиции.
>>233088269 Я тут третьим будут, тоже в соло, но вот до этого как раз в коллективе была анархия\демократия, не сказал бы, что было плохо. Каждый как-то в силу характера занимался тем, что нужно, кто кабанчиком подскакивал и с людьми договаривался, кто сводил в черновую демки и по железкам, чего советовал. Если бы кто-то сильно начал перегибать палку и тянуть на себя главную роль, то думаю, разбежались еще бы быстрее.
>>233088539 >Дуэты нормально ещё работают, если люди относятся к делу с равным интересом Кстати да, и лучше всего кун / тян, делигирование полномочий где кун всегда под каблуком МинетОчка - Исаев Айспик Аигел и т.д. Куны в дуэте могут рано или поздно не поделить амбиции, славу и тянучек.
>>233088556 Ну это я характеризую как приятное хобби и времяпровождение плюс знакомства и общение. Почему бы и нет, лучше гораздо чем шабить дрочить по углам.
>>233088799 Ну, это было не прям хобби-хобби, играли в кабаках и барах за деньгу, бывало от одного бара в другой за один вечер. Репетиции 2-3 раза в неделю. Был в планах свой материал.
>>233088678 Самый пиздатый кунский дуэт - tenacious d как по мне. Ну а так да, ты прав я думаю. К тому же, бабенку проще крутануть в медийном плане каком то. Помню из своей мухосрани тру брутал детх коре группу, говно короче в целом. На них ходили люди, из-за того, что у них барабанщика была милая.
>>233087723 >кидаю в предложку разных паблосов с музыкой вк Прост спамишь по тематическим пабликам уровня "лучший %жанрнейм% здеся" и где-то публикуют? Какого вида псто? Тупа трек или там телегу еще какую катаешь?
>>233089352 Меня после релиза стали включать в какие - то тематические подборки, с нисхуя, ни копья никому не платил, нигде не навязывался. Может видели, что релиз заходит, а может по поиск вк смотрели новинки, хз >>233088970 >tenacious d Ну это классика, епт. Пиздато на Rock am Ring выступали, да и фильмы мне их заходили. Джек Блэк вообще человек - праздник, уже под сраку лет, а все жжет.
>>233089352 Кстати, я не шарю, но говорят что можно пробиться в плейлисты аппле и яндекс музыки, которые "новинки недели, специально для вас, новое в жанрнейм" итд. Вроде это даже через агрегатора делается.
>>233088970 >бабенку проще крутануть в медийном плане This Даже на тик - ток посмотри - сплошные пезды зумершы, которым надо только сиськами подрыгать под новый тречок из чарта вк - и у них уже сотни тыщ пиздолизов и бабло. Ахуеть, в каком мире живем сейчас.
>>233081081 >Что могу сказать. Ноунеймам всегда сложно. И будет еще сложнее, конкуренция огромная, порог вхождения низкий. Купил бит, записался на дишманской студии, закинул на агреггатора и выкинул в сеть. И таких вот каждый день по сто тысяч. О тебе просто не узнают без мощного пиара. Все эти сказки от успешнохитмейкеров, мол, выкинул и стал звяздой - в 99% пиздеж. Просто большинство руснявых артистов уровня говна и мочи, вот вы все и варитесь в одной общей выгребной яме и удивляетесь, а почему никто не хочется порыться в нечистотах. Пикрелейтед записывались в домашних условиях и бесплатно выкладывали в интернет, походу дела выступая на бесплатных площадках, пока их не заметили крупные студии. А почему заметили - потому что это охуенно талантливо. А вы говно и говно никому не нужно, то, что ты называешь "пиаром", вы просто на хайпе пытаетесь въехать.
>>233089677 >Вроде это даже через агрегатора делается. Нет, это толкает лейбл. Из ниоткуда ты там не появишься, все чарты кроме вк продаются и покупаются. Либо у тебя расширенный договор с агрегатором, он понимает что на тебе можно заработать и выступает в роли лейбла, просто толкая тебя по всем этим чартам и засовывая в рекомендованные.
>>233089558 > Джек Блэк вообще человек - праздник Артист, хули, если видел рекламу Атари (вроде) 70-80, он там ребенком чутка мелькает, уже видно, что далеко пойдет.
>>233089793 Съебись отсюда, мамкен зноток, вместе со своим говном, ты понятия не имеешь, как толкают артистов. И сказки свои про успешный успех каких - то челиков с Запада себе в анус засунь.
>>233089703 Возможно это уже давно, но до меня только сейчас дошло, это же ж, наверное, зумершам уже и приплачивают, чтобы они под твой трек подергались?
>>233089703 Я тоже этого никогда не понимал, но это, строго говоря, уже не совсем моё поколение. Мб есть в этом что-то ценное, лично мне до пизды как то. Можно на крайняк начать траповать и вместе с этим делать похуй ваще какую музыку делать, скорее всего какую то аудиторию получишь.
>>233090015 Еще как. Менеджеры есть у всех топовых. Чтобы подергалась под твой биток или тречок платишь бабос, она дрыгается, школьники видят под что именно и к тебе приходит трафик + прослушивания. Плюс тик ток монетизирует сам. Шлюхи ебучие, бомбит страшно, ты представь, ты вкладываешь в продакшн трека, потеешь, пердишь, сводишь, и еще потом и платишь малолетней пизде просто за то, что они 15 секунд подергает под него упругой жопой. Наверное охуенно себя чувствуют, такие короны на головах
>>233081558 Окей, распиши, если не трудно, так же как ты расписала знакомому реперу: как заявить о себе, засветиться, набить первую аудиторию где искать людей для коллабораций (особенно саунд-инженеров и видео-режиссеров), если у тебя оче маленький бюджет, как заинтересовать нормальный лейбл и т.д. Очень интересно послушать.
>>233090877 На самом деле, я даже удивлён, что это правда. Просто предположил, что тональность ре мажор (Dmaj), а c# это как седьмая ступень, ну и посмотрел в гугле, что значит седьмая ступень
Мужики, кто делает биты. Если у вас нет контактов с рэперами или нет денег на продвижение, то нахуй бросайте это дело и старайтесь вкатываться в более денежные русла - киномузыка, трейлеры, гейм музыка, музыка для рекламы, музыка для эстрады. Тут главное иметь портфолио
>>233091192 Такой обьем вводной инфы ни в один тред не влезет У тебя вопросы, ответы на которые гуглятся за пять минут Вкратце - делаешь музло, пытаешься его двигать, пусть даже за пару копеек, параллельно отсылаешь лейблам в надежде что тебя заметят. Они могут. Но зависит от материала.
>>233092298 >в более денежные русла - киномузыка, трейлеры, гейм музыка, музыка для рекламы Там тоже конкуренция ояебу, и тоже надо засылать, чтобы тебя заметили. Сейчас легкой отрасли нет Вообще так или иначе приходишь к выводу, что много что зависит тупо от везения, увы
>>233092331 >Такой обьем вводной инфы ни в один тред не влезет Окей, а где можно почитать/посмотреть? Может можешь порекомендовать каких-нибудь блогеров из-за бугра по этой теме?
>>233092496 >А нахуй вообще платная реклама? Перенасыщенность. Лет 10 назад ты и вправду мог как Стрыкало выложить на ютуб песню про гея и попасть на первый канал, сейчас ты даже 500 просмотров не наберешь. Сейчас огромные деньги гребут крупные паблосы, за счет продажи постов, вот куда можно вкатится, если есть бабки на раскрутку паблика. А пиарить ролик на дваще - это как ссать против ветра, ничего кроме токса и дизов с пожеланиями поесть говна не получишь, это ж двачеры, лол
У меня вот руки чешутся сделать что-нить. По фану прокачивал минуса для Титанов Шансона, делай щвук интерксней (был тут тред на прошлой неделе, в котором аноны вместе писали песни в стиле шансон). Но охота сделать что-то серьезное, бля...
>>233092753 >ничего кроме токса и дизов с пожеланиями поесть говна не получишь, это ж двачеры, лол Вряд ли. Многим что-то всерьез нравится и они становятся фанами.
Самое смешное, что вот вылез новый битмейкер, ты слушаешь его творения, и думаешь, ну кто это говно слушает, кому это интересно? А у таких дофига подписчиков. Или вот какой-нибудь едмщик, думаешь кому его музыка нужна, а потом узнается, что он как-то зарабатывает от 50к на этом говне. Для меня не очень понятно, как все это взлетает
>>233092700 Не ориентируйся на бугор, ты будешь вариться на нашем рынке. Там все по - другому. Просто введи нуб - запрос в гугел типа "как раскрутиться артисту", из кучи говна найдутся алмазы. Вот более - менее https://stereolife.pro/uslugi_prodvijenie/ Но все за чистую монету принимать тоже не надо, везде камни подводные. Лучше скорешись с тем, кто уже в теме, это самый надежный источник информации
>>233093015 >Для меня не очень понятно, как все это взлетает Давление и время Музыкоделов и артистов миллионы, да. А слушателей - миллиарды. Понимать надо.
А я напоминаю, что те, кто работают в FL Studio - обосанные лохи. Любая другая DAW (Cubase, Studio One, Ableton, Logic, Reaper, Pro Tools) на голову выше и функциональней, чем этот симулятор битмейкера.
>>233093084 Просто читаешь это все и руки опускаются... Ты можешь быть невероятно талантливым, много ишачить и даже цепляться за тренды, а тебя так и не заметят... Пздц.
>>233092805 Сложно монетизировать или сложно на ней зарабатывать? Так то разные вещи. Не сложно зарабатывать, если ты хайпанул и тебя слушают. Куча путей - стриминги, мерч, донаты, краудфандинг, концерты, если прям повезло. Но для того чтобы подняться, нужны бабки, везение и время. Многие слетают после первых неудач и идут дрочить в офисы
>>233093301 >а тебя так и не заметят... Пздц Ну сам представь, сколько таких, как ты. И каждый хочет кусок пирога из денег, славы и успеха. И плохих нет, и хороших. Сейчас вообще пизда - например ты выпускаешь бэнгер, ты на слуху, все пиздато, думаешь поймал удачу за жопу, спустя месяц хуяк - и новый фрешмен, на которого все внимание, а ты наблюдаешь, как к тебе теряют интерес, и чтобы тебя не забыли, тебе надо постоянно двигаться. Сейчас не так, как раньше - записал песенку и до старости катаешься с чесом по городам, разве что новое розовое вино напишешь, но шансы такого близки к атомной массе. На самом деле все реально, просто надо исходить оттого, насколько тебе это нужно. Кто - то тихо себе попердывает в микрофон с аудиторией из трех друзей и мамы, и ему норм, типа как отдушина
>>233093231 Так и есть, ибо фрути лупс это чисто накинуть биток для рэпера, там нет ни фриза треков, запись звука или вокала сделана через жопу, ни как в других давках, все надо роутить самому на микшер, то есть делать лишние клики. Короче для школотронов сойдет, а нормальные дяди работают в про тулс или кубейсе.
>>233092898 >Но охота сделать что-то серьезное, бля... Так сделай, епта бля Тут уже поясняли, что рашкинский шансон удивительно тупая, но коммерчески выгодная по своей природе хуйня, таксисты будут ехать и подпевать песне про Васяна, который на тюрячке маму ждет. Про рассвет последний, воровской, про масть, что чернилами на коже, про женщин, что на воле любят, верят, ждут
>>233093599 Ты идиот, блять. В ФЛ можно хоть симфонии писать. Разве что твоя криворукость и необучаемость отражаются на её функционале? Не думал об этом?
>>233093913 Не плачь, а хуячь. Если реально не видишь жизни без этого - не сдавайся и топи. Самое сложно превозмочь безнадегу, когда очень хочешь, а нихуя не получается. Если не отвалишься, то рано или поздно что - нибудь, да произойдет
>>233094000 >Как там у вас, в нулевых, Dial - Up по прежнему дорогой? Вообще-то один из самых посещаемых сайтиков: все так же скачивают пиратские треки себе в машину.
>>233094121 >Если не отвалишься, то рано или поздно что - нибудь, да произойдет Окей, я и сам так думол, если честно. Пожалуй, буду следовать этой максиме. Спосибо.
>>233094169 Что такое фриз вообще? Я уже 2 года в ФЛ занимаюсь и вот сейчас слышу только о каком-то фризе. Это какой-то волшебный плагин, который исправляет криворукость?
>>233094084 Согласен. Идеальный вариант - петь для теток 40+. Берешь выборку из самых топовых шансонье, лол, и тупо слизываешь темы для треков. Потом пускаешь по шансон - пабликам, побольше душевных медлячков, побольше слов про надежду, любовь, небо в звездах, про "ради тебя", а там глядишь на тебя выйдут дядьки с шансон - лейбла и ты придешь к успеху
>>233094081 Можно, если жопу сильно рвать с роутингом, неудобной автоматизацией, отсутствием фриз трека, отсутствием компинга миди и аудио, неудобобным воркфлоу с этими паттернами, отсутствием возможности делать фейд ин и фейд аут сэмплов как в рипере, кубейсе, аблетоне и других. И это только то, что первое на ум пришло. Если охота ебаться, то и в аудасити пиши симфонию или в лммс, таком же кале как фл студио. В других все сделано удобнее, фл же заточена под биты, трэп и немного едм
>>233094257 Паттерн можно конвертировать в wav со всеми эффектами из микшера. Для того, чтобы не нагружать проц синтами, типа серума. И контактовские библы тоже.
>>233094169 Ты ебло, такого фриза как в аблике, рипере, лоджике, кубейсе в твоём говне нет. Только сейчас запустил фл, там можно только рендерить в аудио. В вышеназванных давках можно зафризить трек, потом расфризить обратно и настройки плагинов сохранятся
>>233094441 >рвать с роутингом Ты сейчас несёшь чушь и придумываещь какие-то отмазы нелепые. ФЛ, наверно, самая простая для понимания и работы. Что сложного, блять, в том, чтобы просто выбрать канал для инструмента? О каком роутинге ты там крякаешь? А система паттернов вообще невероятно простая, благодаря волшебной функции make unique, о который ты наверно даже не знаешь. Про фейд ин я просто закричал. Это каким надо быть инвалидом, чтобы не уметь это в ФЛ? Даже дети 13 лет учатся этим элементарным вещам на раз-два по туториалам.
>>233094570 Вот ты и попался еблан фловский. В твоём говне можно только рендерить в аудио, а в нормальных давках это делается по-другому с возможностью вернуться к первоначальным настройкам
>>233093959 >что рашкинский шансон удивительно тупая, Да не, я не про жанр. Шансон я пилил веселья ради. Я хочу сделать серьезный трек в каком-нибудь мейнстримовом жанре с классным звуком. Но у меня нет единомышленников и я не знаю где искать творческую команду.
>>233094518 Насколько я знаю, в этой шансон - движухе не обязательно самому в говне вариться, как в остальном музле. Рынок довольно узок, новых имен не так много, поэтому если реально будешь делать годную шансон - поебень, то к тебе навстречу с удовольствием пойдут, и бабки вложат Другое дело мысль, что ты на серьезных щщах, без огня в сердце, понимая всю ахинею и лицимерие этого всего должен будешь изображать из себя труъ - шансонье.
>>233094741 Нет, в других секвенсорах это делается не так, и намного удобнее. Вот сделал ты аудио и сиди с ним перди, из этого аудио ты уже не вернёшь в миди с настройками всех эффектов и вст. А в других дав можно вернуться и сделать изменения
>>233094791 >это программа специально для таких, как ты создана Ну-ка вкинь своё творчество, невероятный гигант мысли. Послушаем, что ты можешь наклепать в своём божественном Кубейсе, о величайший пидорас.
>>233094683 >ФЛ, наверно, самая простая для понимания и работы. Каждому своё, конечно, но когда я скачал фл и пытался там что то намутить, то сходил с ума от того что все непонятно, не интуитивно, оптимизация вся какая то кривая как мои руки. Ебался с ним какое то время, гайды смотрел, разочаровался, поматерился и удалил. Потом скачал аблетон и в первый же вечер создал первую демку, разобрался с плагинами, эффектами и прочим.
>>233094873 >и я не знаю где искать творческую команду. Вкшечка. Я там вообще всех ребят по движу нашел. Вокалистку для фита, аранжировщика, чувака из Питера, кто двигается и т.д. И еще заметил - когда ты начинаешь что - то мутить, они сами находятся, хуй знает как это работает. Зайди в околомузыкальные паблики, где торчат артисты, битмари и проч, сделай пост или чекни, кто что ищет
>>233094937 Ну, блин... Можно сохранить эффекты канала через file –> save mixer state as, а миди импортировать отдельным файлом и удалить уже ненужный трек, чтобы не кушал память. Заёбисто, но что делать.
>>233094721 Ну ахуеть теперь, я понимаю, что в аблетоне автоматизации лучше и фриз нормальный. А че с пианороллом и микшером, уебищным интерфейсом, который, нельзя растянуть как тебе хочется? А? Долбоебина.
>>233095001 >Потом скачал аблетон По-моему Эйблтон как раз какой-то старомодный и нихуя не понятный. Там даже паттернов нет, что просто позорище. Брать и хуярить кучу wav, когда делаешь партию ударных – это нечто.
>>233095021 >Вкшечка. Я там вообще всех ребят по движу нашел. Вокалистку для фита, аранжировщика, чувака из Питера, кто двигается и т.д. А не подскажешь как находил их, через какие-то паблики может?
>>233079514 Послушай, норм делает, но в своём стиле. Он сам вышел на СК, списались, фул права отдал. >>233080705 Другалёчек... Есть куча вариантов засветится. Сейчас доминируют 2 способа: Тикток СаундКлауд Первый подходит для васянов, второй же для работяг, которые готовы работать и улучшаться свой стиль, готовы ебашить сверхнормы. Парочка моих высеров кстати засветилась в тиктоке, я этому не особо рад. >>233081640 Да да я. Осталось только муз тэг придумать, битмейкерский. Планирую КАРАСИК ФРОМ ЗЕ БИТ или КАРАСИК ПЛЫВИ ОТСЮДА
>>233095076 >Нахуй послан, флообоссанец Потому что тебе нечего показать и ты это прекрасно знаешь. Ты нудный, печальный, бездарный дурошлёп, с комплексом илитария, которому обязательно нужно вылить помои на тех, кто делает вещи иначе, чем ты. Ты похож на гитарастов из гитарных форумов, которые часами спорят о том какие модели звучат лучше или какие гитаристы тру или нетру. Но при этом они сами с грехом попалам могут извлечь пару нестройных звуков из своих инструментов. Так вот, ты точно такой же. Ты обычное, посредственное ничтожество.
>>233095179 Они даже не в курсе, как легко в плейлисте редактировать всё что хошь. Если ты профессионал да и ещё имеешь скилл пианиста, можешь написать саундтрек для целого фильма ща час наверно в ФЛ. А фриз есть он, нет его... Мне никогда не был нужен лично. Может и хорошая фича, но есть обходные пути и без нее.
>>233095179 Еблан, что ты подразумеваешь под растянуть интерфейс? Насколько я знаю, это можно делать в аблетоне, плюс там есть возможность изменить зум, хотя я в нем не сижу. Микшер есть во всех давках, но он нахуй не нужен на самом деле, про пиано ролл в аблетоне не знаю, в кубейсе он лучше, чем в фл
>>233095660 Да хз. Во первых, там какой то кривой басс наложили, что собственно не удивительно для тамошней аудитории. Во вторых сам бит не особо крутой получился, у меня несколько версий бывает одного бита, допустим слушаю, слушаю потом БАЦ и добавляю эффектов Цитатки какие то наложили, брат за брата, сват за свата и тд
>>233095249 Хахахах ты клоун, для начала программу освой, а потом уже пукай. Там есть драм рек стандартный, в который кидаешь нужные ударные, это раз. Два - паттерны это чисто фловская хуйня, во всех давках делаешь инсерт миди паттерн и рисуешь в нем свои миди. Но не нужно, как у хуесосов делать мейк юник, лол ни в одной дав такой тупости нет.
>>233095514 Интересный ход. Правда вот шанс, что тебе попадется годный, талантливый чел, вероятно, крайне мал. Лол. Но вообще да: надо крутиться, без этого никак.
>>233095877 Мне например повезло. Когда я аранжировщика искал, мне за неделю 14 человек написало. И как - то списался с одним, мне он понравился, как толковый понимающий чувак, и уже и общаемся, и работаем кентуемся по удаленке, лол уже два года. В следующем году планируем на моря запиздить отдыхать. Долбоебов много, но можно найти своего чувака, с которым будешь двигаться
Я кстати тоже заметил, что эфэлщики это в большинстве своём все эти челы, которые выкладывают фри тайп биты, а в большее они не могут. Хотя есть какой-то ютубер Алекс Мукала, делает кино, но больше таких людей, которые юзают фл я не видел. Сам пишу в Studio One.
>>233096283 Сам начинал с фл, но когда на студии надо записывать вокал и сводить его, фл проигрывает, да и аранжи легче писать и записывать в других диэйдаблю.
>>233095847 >>233095249 >Там даже паттернов нет, что просто позорище. Я чет тоже не понял, берешь и создаешь миди клип любого размера который хочешь, рисуешь там че хочешь, вот тебе и паттерн...
Мда пиздец. Вы все такие успешные, я ебал. Два года пишу музло (писал биты, но уже давно переключился на нормальную музыку), вообще даже рядом к уровню здешних анонов не подобрался...
>>233096911 Ты про какой уровень говоришь? Тут только один по - настоящему успешный, который по 70килобаксов в год делает. У остальных у кого как И тот успешный анон 8 лет потратил на это, так что вперед, у тебя все впереди, не тормозись главное
>>233098199 Ну тут челики на платформы какие-то выкладываются, бывают на студиях. А я гитару себе позволить с микрофоном не могу. Приходится все писать на сраных встшках. Да и не знаю толком куда двигаться, че делать. У меня музыка очень разная, не работаю в определенном жанре, больше тяготею к акустике, но в основном какие то печальные мотивы конечно.
>>233098835 >Ну тут челики на платформы какие-то выкладываются, бывают на студиях Монетизировать музло несложно. Сложнее зарабатывать с него, потому что для норм денег у тебя каждый день должны быть тысячи прослушиваний, причем на жирных площадках типа boom. Это куда как сложнее. >А я гитару себе позволить с микрофоном не могу. С днищеработы заработай. Пока только так. А вообще для серьезного вкатывания в движ нужны серьезные деньги, если самому двигаться
Лол до меня уже тут обоссали фрутилуповских бомжей. Кста, поясните, кто какие синты необычные юзает. Открыл для себя NI Reaktor с бесплатными синтами от народа, столько крутых и необычных синтов и пресетов. Есть у кого ещё что-то помимо стандартных омнисфер?
>>233100097 >до меня уже тут обоссали фрутилуповских бомжей Мне вот пох на фрутик или аблетон, знаю только что ебучее "розовое вино" в нем чел сделал и прокачал всю страну Так же с "Медузой" Матраса и иже с ними
>>233100373 Хз, там можно самому создавать синты вроде, но я пока не делал это. Я просто скачал с оф сайта нейтив инструментс бесплатно синты, которые люди создали. Много всяких необычных пэдов и дронов там можно найти, например. Прост качаешь и ищешь, как запустить этот синт в реакторе (это легко) , больше не надо знать.
>>233100572 Эти тайп биты в основном от флщиков в 90%. Аудитория битов и хипхопа на ютубе это преимущественно ФЛ. Аблетон это больше аудитория ЕДМ, попсы американской и РНБ. Кьюбейс это в основном композеры смотрят, киношники. Рипер и студио ван в основном инструментальщики, металлисты
>>233100871 Пиздец бредятина. Люди работают там, где им удобно. Фл любят за простейший одноклеточный интерфейс, кубик за то что в нем удобно сводить и так далее. Твой пердеж вообще ничем не подкреплен, кроме твоего пердежа естественно.
>>233096911 >Два года пишу музло Я вообще ковыряю флку с 2010. Делал какие-то трэш памп ремиксы и днб, часть даже выкладывал на промодиджей. В 2015 поймал творческую волну, стал писать едм трэп и биты, ничего не монетизировал (долбоёб), просто было по кайфу. Ну а потом пукнул, обмяк и впал в апатию. Куча демок пылится и пытаюсь что-то делать, но до завершения довести не могу. Музыку сейчас почти не слушаю, просто не испытываю никаких эмоций от неё. Так что главное работать и чтобы голова нормально работала, а успех придёт рано или поздно.
>>233101457 >Музыку сейчас почти не слушаю Сейм щит. Но я не слушаю потому, что бомбить начинает. Мол, вот этот чел пришел к успеху, в чартах уже или еще где, двигается, зарабатывает, кайфует, а я все дрочу, ни лейбла, ни букинга, нихуя, и непонятно что нужно чтобы хорошо взлететь Стараюсь делать что могу, но без денег и связей напоминает пердеж в воздух
>>233101195 Я так понимаю, там чисто физические ощущения от процесса верчения ручек и замыкания патч-кабелей? мимо >>233101197 Думаю, это какие-то обобщенные предположения. От себя добавлю, что слышал, что в инстах зв. режи преподают кубейс и студио уан. >кубик за то что в нем удобно сводить Правда, хз что ты под этим подразумеваешь, а где не удобно сводить?
Какой способ продвижения для нищука РЭПЕРА посоветуете? Пробовал таргетинг за 2 тысячи +1000 за настройку таргета нагналось сотню подписчиков. Пробовал покидать в бомжегруппы в итоге кроме слов, о том , что это хуйня и байт ничего не получил. В тик-ток не умею, и ютубы не умею,т.к визуализацией треков не занимался.
>>233101870 >что это хуйня и байт ничего не получил Может быть, сначала, стоит начать с этого? Делать музыку, на которую и пассивно без рекламы хотя бы десяток человек полписывается\скачивает?
Ребзя, а поясните за спотифай, если кто может. Расклад такой: - пишу специфичные а-ля бумбэп/лофи биточки на железе ну да совсем без daw и что ты мне сделаешь уже шестой год чисто себе в кайф; - издаю на кассетах мелкими тиражами и их потихоньку разбирают - а значит аудитория есть; - мне не нужна монетизация и особая известность. Итого: просто хочу чтоб лежало моё добро ещё и на спотифае ещё гружу на бендкэмп и вк, чё бы и нет. А то иногда знакомые спрашивают, есть ли там мои биты значит слушать будут, хоть иногда. Вапрос, ебать: куда податься? Есть смысл вообще телодвижения в эту сторону делать? Слышал, что там лютые требования к обложкам, например название альба на обложке обязательно ну вы охуели. А я не хочу, чтоб меня что-то такое ограничивало.
Я, кстати, не понял, какого фига биты для рэперов теперь называются Трэп биты? Разве трэп это не что-то типо едма со всякими электронными брассами и синусойдным басом
>>233101457 Хм, я очень много музыки слушаю, и опять же разной. Щас я тоже подобмяк немного. Хочу гитару и микро, шоб гитару в этот самый микро и писать. Зацен, уже пару раз кидал на двощи, сделал где-то с месяца два назад.
>>233101870 >таргетинг за 2 тысячи +1000 за настройку таргета нагналось сотню подписчиков Нормально так с тебя за настройку взяли. Ну хотя по факту ты потратил 3к, и набежало 100, значит каждый саб вышел аж в 300р, что просто пизда какие космические цифры. >кроме слов, о том , что это хуйня и байт ничего не получил Если восприняли в штыки и лояльность нулевая, значит либо ты кидал не в те группы с не той ЦА, либо стоит задуматься и пересмотреть взгляды на свое творчество. Алсо, мелкопаблики идеально подходят для понимания, стоит толкать трек уже с серьезным бюджетом или стоит подождать более пиздатого. В среднем у тебя на 5 -10к охвата записи должно быть от 250 до 650 лайкосов, тогда можно считать, что заходит неплохо. Если у тебя там, скажем 5к охват и 20 лайков - твое творчество еще далеко от народа.
>>233102416 >кучка моих знакомых Хуже этого нет. Должно быть непредвзятое мнение со стороны. Алсо, есть паблики, которые не берут деньги за релизы, Родной звук и проч. Но там правда охваты записей полная хуйня
>>233102538 Что-то на замесе рэпа и чего-то еще. Может быть снова рэпо-метал взлетит, а-ля Лимп Бизкит, только с более электронным звучанием. Либо акустика + рэп, это в принципе и сейчас скорее всего есть.
>>233102538 В ближайшие лет 5-7 ничего не поменяется, рэп будет и дальше доминировать. После этого не знаю. Мне кажется рок вернётся, в каком нибудь немного другом обличии.
>>233102524 >>233102516 Спасибо ,анончики, за +мораль. Сам понимаю, что без хорошей музыки даже с огромными бабками аудиторию не завоевать. Может посоветуете паблики и т.д., где могут непредвзято послушать треки ?
>>233102538 Пальцем в небо всегда. Но то, что рэп никуда не денется, к гадалке не ходи. Какой именно - хз. Пару лет назад например мамбл - рэп качнул охуенно, и так же охуенно быстро сдулся и стал зашкварным. Выбирай поп - жанр, он в разных вариациях один хуй никуда и никогда не денется и всегда будет на пике, будь то дип хаус или кальянный "рэп" с унц - унц - унц все три минуты и жирным басом
>>233102129 Со звуковухами из домашнего сегмента-бюджета, это два стула штайнберг точеный и фокус-райт дроченный, где-то с боку еще роланд (вроде каптуре называется). Чуть выше motu, еще выше RME файрфейс.
Про мидюху хз, сам выбирал между акаи и роланд А-серией, но хз есть ли она сейчас, и самый ли это оптимальный выбор.
>>233082578 Я бы слушал такое но с более мягким саундом. Делай еще больше упор на вапорвейв. Идеи есть хорошие но саунд резковат и перекомпрессировано местами ну и вобщем сведено на 3. Делай дальше, будет все хоршо если будешь развиватсья
>>233102814 >где могут непредвзято послушать треки ? VK Musicians, как вариант. Там релизы кста бесплатно постят. Фидбека большого тебе это не даст, т.к там мало слушателей, большинство музыканты, но на ноунеймов норм реагируют, без хуйни. Крч пробуй дальше толкать, если прям не взлетает - то все по новой, Миша, все хуйня
>>233102342 >>таргетинг за 2 тысячи +1000 за настройку таргета нагналось сотню подписчиков >Нормально так с тебя за настройку взяли. Ну хотя по факту ты потратил 3к, и набежало 100, значит каждый саб вышел аж в 300р, что просто пизда какие космические цифры. Арифметика уровня /b/
У кого-то есть миди клава Nektar SE49, самая дешёвая с 49 клавишами в пределах 7к. Вот хз, пишут, что вроде кривые клавиши у кого-то, думаю брать или нет. С двумя октавами не хочется, мелкая
>>233103201 А че неправильно то? Это если считать из расклада сколько потратил, сколько по факту получил, не вдаваясь в детали рекламной кампании. Я сабов умудрялся по 6р получать, но к тому времени аж глаза болели от ебучего ВК с его кабинетом
>>233103379 Да, вст. Яж писал что хочу прикупить таки инструмент с микро, а бабок нет. Я не придумал как ее разнообразить, там тупо 4 аккорда на весь трек, а грамотно делать модуляции и прочие всякие залупы я не умею.
>>233103497 Она будет. Денег с нее не будет, потому что не будет прослушиваний. Чтобы были деньги, надо толкать свои треки, релизы, биты, Аллаха и проч. И тут уже музыка отходит на второй план и начинается маркетинг, который из очередного пука в пустоту может сделать хит.
>>233103629 Это рофл был. Ты загружаешь релиз на платформу агрегатора. Его проверяют. Далее, если проходишь модерацию, его отправляют НА ВСЕ платформы цифровые, включая спотифай. Вот и все.
>>233089241 EA7 Music на 2 ляма паблик, туда можно попасть спамя в комменты своими треками, желательно edm, дипчик или попсу какую нибудь делать, админы чекают комменты и если понравится, могут запостить твой трек с пафосной картинкой в ленте. Паблик Witch House на 200к, там я набрал основную аудиторию на мрачных вичушных ремиксах и крупные каналы на Ютубе зафорсили несколько моих треков оттуда + еще в webm тредах мой трек замечал после форса на ютубе, постили в этом паблике тоже бесплатно через предложку, там админ сам известный edmщик в Андер вичхаус тусовке и организовывает трусы разные и ТД, но щас он продал или отдал паблик каким то двум зумеркам, они отклоняют предложку и постят каждый день одно и тоже, в комментах уже подписота их хейтит и отписывается потихоньку.
>>233103963 >ВК >EDM Не совместимо. В СНГ очень маленький процент тех кто, слушает электронную музыку. Лучше пиздовать в ютуб, есть же там каналы типа mr. SuicideSheep и т.д.
>>233095972 >иди делай трэп биты В отличие от тебя, хуесоса, я напишу и трэп-бит талантливый и симфонический саундтрек. А вот ты только можешь плеваться желчью, потому что ты обиженная на жизнь бездарность.
>>233096823 >что его "музыка" говно без смысла и перспективы Ой, блядь, как будто твоя музыка имеет какой особый, сакральный смысл. Максимум что ты можешь, эйблтонщик, это писать музыкальные обои, которые не оставят никакого впечатления или отклика.
>>233096823 Нет никаких смыслов в музле. Оно либо прет, либо не прет А вообще больше всего раздражают индипидоры, которые кричат о своей ахуеть какой духовности и неподкупности, мол, ИХ треки не для быдла, они для ценителей. А по факту просто их говнище никому не заходит, вот и пытаются съехать на маняэлитарности.
>>233105071 Ты б с ними пообщался поближе, я бы на тебя посмотрел. Как в серии Сауз Парка, когда они свой пердеж нюхали. Если поваришься как следует во всем этом музыкальном рынке, быстро смекнешь, что все разговоры о тонких структурах, концепции и проч - полная хуйня для феечек. Поначалу может и да, все верят в какой - то сакральный смысл, потом обламывают зубы и начинается поиск хайпа, адаптация под рынок и попытка хоть как - то обратить на себя внимание.
>>233105385 >поиск хайпа, адаптация под рынок и попытка хоть как - то обратить на себя внимание В эти рамки можно столько всего засунуть, что за жизнь не переберёшь вариации.
>>233105721 >примитивный дуализм а-ля "прёт - не прёт Я просто немного отошел от восприятия музыки как слушатель, достаточно времени провел в этой роли. Я сейчас больше смотрю продюсерскими глазами на музло, есть потенциал, нет, зайдет тысяче людей или паре десятков тысяч. Может отдохну потом и вообще начну переслушивать Pink Floyd, лолд или британскую индюшатину. Пока просто смотрю как на рынок. Иногда например попадается интересная попса, талантливая, чувакам нравится, что делают, а иногда такая ссанина, насквозь коммерческая. специально под рынок заточеная, что от злости зубы скрипят. Но она стреляет, и люди слушают, им до пизды. А вообще, главное правило - не относись к своему музлу серьезно, что бы и как бы ты не делал. Тогда все будет получаться легко.
>>233100097 >Есть у кого ещё что-то помимо стандартных омнисфер У меня почти один террабайт библиотек, среди которых есть абсолютно инопланетные ВСТ и очень аутентичные библиотеки. Но тебе, мрази, я ничего не скажу вот за это >флбомжей.
>>233106269 Есть предположения или теории, почему ссанина заходит людям? Если можешь дать более глубокий взгляд на этот вопрос как человек из бизнеса, был бы благодарен за мнение.
>>233107514 Я другой анон, из вещательной империи Гуцериева. Хоть я и работаю там (обслуживаю технику и IT), но постоянно удивляюсь, как люди могут переться от разного примитива, музыкального и поэтического, производства его продюсерского центра.
>>233107514 Простота. Люди в основной своей массе не хотят думать, не хотят разбираться, почему прямая бочка и хетик без фантазии не есть хороший вкус. Тем более в музыкальном плане у нас вообще люди безграмотны и слушают то, что им дает масс - медиа. Вдобавок толпа - глупа и эмоциональна, еще Гебельс говорил, что толпа - это баба, которой надо манипулировать. Слушают и потребляют то, что им агрессивно навязывают маркетингом, не руководствуясь собственным вкусом. Хомяки. Если это слушает миллион человек и это ебашит со всех утюгов, значит это стоит внимания, это круто и это тренд. На копание в музыкальной составляющей не остается ни времени, ни желания. Поп музыка, к примеру (моргенштерн - рэп к ней тоже относится) абсолютно примитивна, делается легко и быстро, с минимумом усилий, это тебе не симфонии разбирать. Она легко заходит музыкально безграмотным слоям населения, которым важен лишь движ и отлично монетизируется, тогда как с более сложными жанрами сплошной гемморой. Цель, опять же, какая у лейблов? Поднять бабла. И они будут пихать трендовый кал в любые щели через свои каналы, даже если сами будут от него плеваться, потому что ничего личного, это бизнес.
>>233111019 >Полные залы Ага. А в подъездах на мобилах слушают сюиты Гайдна. В каждом дворе раздаются звуки мадригалов. Из проезжающих тазов валят токкаты и фуги из Хорошо Темперированнного Клавира. Вчера кантата Генделя разрывала штаны в клубаке.
>>233089793 >Пикрелейтед записывались в домашних условиях и бесплатно выкладывали в интернет, походу дела выступая на бесплатных площадках, пока их не заметили крупные студии Чо
>>233112196 У макаки тут крутые фильтры, я один раз написал слитно и с собакой в начале, дали бан, видимо внесли мой ник в банлист. Через некоторое время написал просто ник и опять словил бан. Теперь пишу либо в столбик, либо раздельно.
Пишу электронную музыку. Иногда приходит что-то похожее на деньги. За полгода заработал в районе 170 баксов со стриминга. Планирую высрать мейснтримовую ипишку в стиле OTR, Shallou, Odesza, а так же какие-нибудь фоновые лоуфай биты, ибо зарубежная аудитория кушает
>>233112527 В мастеринг хуево, обычно просто кидаю мб компрессор, лимитер, могу каких нибудь частот добавить или убавить. Свести могу относительно нормально. А тебе че, мои то дорожки не нужны? Как писать то собрался?
>>233112752 >зарубежная аудитория кушает Только хотел задать вопрос, откуда такая сумма за полгода, но ты меня опередил Наши предпочитают что - то слушать тупо в ВК и еще и без подписки, лолд, оттого цифры бывают очень печальные. Не шарят, что своими деньгами помогают своим же артистам, пиздец
>>233112957 Кому охота тратить свои деньги, когда большинство в нищете. Сами музыканты редко купленное по то используют и плагины, в основном с рутрекера, а потом ноют, что не получают с этого ничего
>>233113066 Сейчас у многих нет концертов, нет туров, нихуя нет, живут тупо за счет стриминга и мерча, а продакшн все же стоит дохуя, плюс куча трат на поддержание активности аудитории Для большинства это копейки, за возможность слушать что - то на нормальных площадках, с нормальным звуком, а не мп3шным пердежом.
>>233112935 >Через что их заливал, чтоб деньги шли
Релизил через CDbaby.
>Типо за прослушивания на ютубе?
Всё верно. Когда кто-то добавляет мои треки в свои ролики, система определяет их и начисляет монетизацию мне. Ютуб так себе платит, на самом деле. За 700к просмотров заплатили где-то 100 баксов. + ещё CDbaby берёт себе 30 процентов именно с ютуб контент айди. TuneCore берёт 20 + надо 10 с чем-то долларов заплатить, чтобы тебе включили эту фичу.
>>233113579 >Там же вроде была система такая: платишь 10 баксов в год за релиз, и тебе начисляется 100% роялти, нет?
Это касается всех остальных стриминговых площадок, а youtube content id они отдельно сделали. Специально проверял это, потому что думал через них выпускаться.
>>233114316 Будем создавать с анонами блэк-метал альбом или через чур жëсткий с горячими темами. Пока в движухе только 2 анона считая меня, но мы планируем сделать чëрный круг двача, как в Норвегии.)
>>233114386 >какой секвенсор лучше Уже успели посраться, вроде отошли. Я кстати специально шапку сделал такую, чтобы поменьше кухни всякой музыкальной было, и больше было в целом по теме. Мимо оп без галки, так как проебался, да оно и к лучшему
>>233079179 (OP) Аноны, а как продвигать биты вк сейчас платными и бесплатными способами? Я раньше занимался, продавал по 1-2 биту в месяц пиарил бесплатно в паблике freeteam, потом перестали покупать, я забил на пару лет, сейчас хочу снова вкатиться в этот бизнес, заранее спасибо
>>233102969 не слушай этого про скарлеты и штейнберги. Узкий дин. диапазон на входе. Заебешься с клипингом - нормально не ебанешь по струнам. Хотя в их ценовом диапазоне нет годных карт для записи электрухи. Вот моту норм, да.
Возможно раскручивать друг друга? Типа с чувака(меня наример) ахуенный текст, а с вас ахуенный бит. В общем у вас есть такая штука, когда вы ставите на исполнителя для раскрутки себя или для отстегивания им бабок вам?
Не битмарь, электронщик 60 долларов на бэндкемпе, со стримов долларов 6, задержка отчётов большая Понятно, что на жизнь не хватит, но лучше, чем ничего Даже если бы совсем денег с этого не имел, всё равно бы этим занимался, т.к. нравится как хобби Если когда-нибудь "стрельну" - заебись, если нет - буду дальше крутиться в своей нише с такими же как я