Я примерно чисто инженерно чувствую, что первые 30 секунд полета ракета расходует в 4-5 раз больше топлива в аналогии с вертикальным взлетом F-35 который укорачивает его рейндж на треть
Почему нельзя сделать электрическую/ Пороховую/гидравлическую толкалку? Да это будет очень хтоническое изделие, на сооружение уйдет по деньгам как 100 ракет.
Но оно себя отобьет, за 50 лет точно 20% на пуске будет экономия это точно наверное.
>>233146803 (OP) >электрическую/ Пороховую/гидравлическую толкалку? На авианосцах и крейсерах именно так и делается. На земле нахуй не надо так делать.
>>233146803 (OP) Нахуй вообще нужны эти ваши двигатели и топливо? Почему нельзя просто запустить эту хуйню из катапульты или чего то подобного? Ну а дальше уже пусть долетает на этих ваших топливах.
>>233146803 (OP) > толкалку Вот >>233147139 Но паровая, прям как 100 лет назад парвоз, катапульта в реальности ОЧЕ сложная. До сих пор ни рашкованцы, ни китайцы не могут запилить.
>>233146803 (OP) Твою ебалу надо не только построить но и постоянно обслуживать. Спустя 20 лет может оказаться что новая модель ракеты ВНЕЗАПНО не лезет в старый ускоритель.
>>233146803 (OP) Мое предположение - ракета слишком хрупкая, неустойчивая на старте. Подобное хтоническое сооружение просто порвёт фюзеляж ракеты в местах соединения и она сложится как карточный домик.
>>233147269 Ну так сравни милипиздрический самолетик и огромную ракету. Если толкать самолетик это уже пик технологий, то до толкалки ракет еще долго. Алсо как любят писать в /вм нет задач. >>233146803 (OP) > на сооружение уйдет по деньгам как 100 ракет > отобьет, за 50 лет А оно хоба через 2 запуска и ломается, ракета например взорвалась. И всё. Тут очень большие риски по деньгам. Сейчас глобальный тренд во всём от огромных более эффективных, но неповоротливых сооружений/заводов к мелким менее эффективным, но адаптирующимся под спрос.
>>233147332 >Мое предположение - ракета слишком хрупкая, неустойчивая на старте. Подобное хтоническое сооружение просто порвёт фюзеляж ракеты в местах соединения и она сложится как карточный домик.
Хуита, на ракету воздействует 6-10G на старте, если заебашить шахту глубиной в километр то можно медленно разогнать.
>>233147371 > "Маус" не могут запилить. А нахуй он нужен? Он блядь и тогда когда проектировался был нахуй не нужен, его любой самолет с бомбой на ноль поделит. Прилетит какой нибудь фанерно перкалевое уебище с бабой за рулем и нет мовуса, лол.
>>233146803 (OP) Так делают и делали уже давно - "пороховую толкалку". То бишь твердотопливные ускорители. Они в США получили распространение. Шаттлы на них летали.
А так - сам можешь прикинуть и воочию увидеть разные варианты "толкалок" в Кербале. Сам всё поймешь
>>233146803 (OP) Так вроде на некоторых военных ракетах есть минометный старт. Типа из шахты выбрасывается пороховым зарядом, а дальше включается основной дрыгатель.
>>233147663 Баллистические блоки ракет при маневрировании в атмосфере испытывают перегрузки до 30же. И вроде бы ни че не разваливается. Другой вопрос, выдержит ли тело космонавта такой пиздец.
>>233148020 Брак при производстве, неверные расчеты при проектировании и прочее. Новые машины блядь ломаются выезжая из автосалона, так что нихуя удивительного.
Нужно вообще пилить пикрилейтед. Разгоняешь электромагнитами ракету в шахте. Высота шахты - до тропопаузы, чтобы вылетающая ракета испытывала намного меньшее сопротивление воздуха. Сплошной профит будет
>>233146803 (OP) Чел, топливо в ракете далеко не самая высокая статья расходов. По сравнению со стоимостью постройки и обслуживания даже многоразовых ракет (не говоря уже об одноразовых пукалках), +/- сотня тон горючки это тьфу. Вот когда выйдем на простые в обслуживании ssto, тогда можно будет говорить и об экономии топлива.
>>233146803 (OP) 1) Перегрузки. Если ракету разогнять до как-нибудь мало-мальски значимой скорость (хотя бы 1-2 маха) на разумном расстоянии, метров 500 допустим, перегрузки будут неебические.
2) Энергия. Так много энергии за короткое время может выделить только взрывчатка или электричество. Взрывчатка отпадает сразу по понятным причинам. А электричество, внезапно, очень сложно запасать в таких объемах и очень сложно резко высвободить. Ну и электричество само по себе штука не дешевая. А учитывая еще и еба-постройки и их обслуживание - это будет дороже.
>>233146803 (OP) >электрическую Это как? Нужно же что-то толкать вниз, чтобы лететь вверх? Пропеллер ставить огромный на ракету что-ли? Кстати у F35 и так крутилятор, который питается от основной установки, но для обычного летания вперед почему-то используется реактивный движок (наверное потому что джет намного быстрее)
В игре SOMA была идея огромного подводного рукава в несколько Км. длинной по которому электромагнитами разгоняли и выводили на орбиту спутники. над землей конструкциию такой высоты по понятным причинам не возвести. Хотя если подумать, если в этой трубе атмосферное давлении на разгон нужна ебанутая энергия и едва ли какой спутник выдержит скорости больше двух махов в атмосфере.
Судя по всему если пытаться передать большую энергию за малое время и пытаться разогнать до сверх звука ракету в атмосфере то ее придется делать с огромным запасом прочности. Выходит что нынешняя технология запуска наиболее оптимальна. Дальше разве что космический лифт
>>233147575 >>233147214 Не могут, потому что нахуй ненужно. Авианосец - это большая, медленная легкоуничтожаемая дорогущая ненужная хуета. Единственное применение - попуасов гонять. У нас и у китаесев есть по одному (ну у китаесев второй недавно появился) больше нахуй ненужно.
>>233146803 (OP) Топливо стоит копейки. Чем выше ракета летит, тем менее эффективно работают двигатели первой ступени, т.е. высота конечна. В чем экономия?
>>233155657 Там всё наоборот, более эффективные двигатели, рассчитанные на вакуум, просто не будут работать на уровне моря, так что смысл использовать катапульту/самолёт в роли первой ступени по идее есть.