>>233213254 >там повествование чисто за счет окружения Так и есть. Еще это чисто экшен, только без сёненовской хуйни, где в разгаре драки начинают монолиги вести, но динамика просто охуенна.
>>233212323 (OP) Че за хунйня. Я только что про это аниме думал. Только в голове имя Каска пронеслось как я оппик увидел. Ебануться Как мне проснуться?
Да фиг знает. Экшен у Нихея классный, но ценна его ранняя мангография не им, а архитектурой и божественной густой атмосферой. Лучшие главы - те, где Килли просто идёт, и клаустрофобные кадры маленьких технических технических помещений сменяются циклопическими панорамами полостей мегаструктуры.
А вот тебя двачую. Лучший экшен, из тех, что лично я читал именно тут. Так передавать движения больше никто не умеет. Жаль, что Вагабонд скорее всего никогда не будет закончен, как и Риал.
Второй ангоинг Такэхико Иноуэ, тоже заморожен на неопределённый срок, как и Вагабонд. Спокон про колясочников. Тоже сильная штука, и не менее красивая.
Чем? Берсерк куда менее комплексный, и продуманный. Подоплёки у истории нет, а персонажи сплошь примитивные. Миура молодец (и в отличии от большинства, я не считаю, что Берсерк скатился), но он никогда не вкладывал в эту мангу чего-то помимо базовой идеи, красивой картинки и залихватского экшена. Иноуэ не так прост. А Шигуруи и рядом не валялась, как по мне. Там и рисунок несравним, и тема избитая, и насилие сплошь ради самого насилия. Оно вроде и здорово, но без какой-то отвязной трешинки, как у Хирано или Хаяшиды выглядит безвкусно. Я бы тогда лучше Клинок Бессмертного Вспомнил, но он зараза куда-то не туда пошёл под конец.
Шикарная работа (до самых последних глав, трансгендер так, как его в итоге показали - это уже перебор, хотя есть внезапно даже исторические примеры и основы, но всё же). А так, главное понимать, что брутальный экшен пролога - не самоцель и манга не об этом. Лучшая арка - арка крестьянства, как по мне, а лучшая глава, вот недавно была, в серии "Война на Балтийском море", где всю главу показывают двух сражающихся не названных воинов, умирающих в конце. Просто идеальная иллюстрация, и работает лучше, чем с именованными героями.
>>233221840 >>>Там и рисунок несравним, и тема избитая серьезно? лучше рисовка? и скажи ка на счет избитой темы, в какаой манге/аниме/аллахе такая же идея?
Какая "такая"? О противостоянии одной школы боевых искусств с уникальной техникой другим? О невозможности остановить насилие, пока живы те, кто готов порождать насилие? Это буквально основные темы самурайских историй ещё с 50-ых. А наверное и ещё раньше, из какого-нибудь кабуки или бунраку. И конечно, целый жанр кино - тямбара. Правда, я бы не сказал, что меня жанр сильно трогает, и прямо гору названий я тебе не назову. Навскидку вспомню Chidaruma Kenpou - Onorera ni Tsugu, того же Василиска (при том, что он хуже Шигуруй, идея там вот ровно та же самая), из аниме Овы Кенсина - тоже вот прямо про то же самое. Короче, я ничего уникального не вижу.
> серьезно? лучше рисовка?
В Вагабонде? В разы. Но я лично считаю его вообще эталоном нарисовки для экшен истории. Лучше я просто не видел.
>>233223205 на счет темы ты мб и прав( тк не интересуюсь кинематографом и в целом историей Японии. Имел ввиду аниме/манги ( которым меньше 25ти лет) а на счет рисовки, как художнику мне больше нравиться shigurui. стиль в целом похож, но в шигурай больше ахуенно прорисованных деталей
Мне Человек бензопила скорее понравился. А вот Фаерпанч не зацепил. Больно он пытается из себя строить больше, чем есть на самом деле. Не люблю, когда рпоизведение так делает. Рисуешь трешатину, так рисуй её с чувством и оттягом. Оставь глубину и сложности другим.
Понимаешь, я не художник, и могу сейчас всякой херни наговорить, ты не обращай внимание, я попытаюсь мысль донести.
Безусловно в Шигуруи более анатомически верный стиль. Тела и лица более реалистичны, движения походят на то, что можно увидеть в реальности. Но чему это служит? В манге у этого вот ровно одна цель - натуралистичное насилие. Ничего не могу сказать, эффекта оно достигает, тем более это идёт на пользу и основному сюжету. Но накладывает на мангаку ровно те же ограничения, которые накладывает реальность на актёров, например. А как по мне, это всегда упущенные возможности. Иноуэ напротив, рисует более гротескно, экшен у него менее плавный и более "мультяшный", но так божественно поставлен кадр (не уверен, что так можно говорить о статике, наверное надо говорить про композицию рисунка, или что-то такое), что картинка прямо живёт. Ты видишь, как у главного героя вздымается грудь, колышутся волосы, складки одежды перемещаются, и пот струится по коже. Натуралистичность идёт под нож ради вот этой более ярко выраженной экспрессивности. В Шигуруй такого эффекта нет, вот совершенно.
Чтобы не быть голословным, попробую с примерами заморочиться. Вот смотри, две странички (прости за русик), не развороты, с по умолчанию сакугой. Просто тренировка мелкого Сасаки. В каждом фрейме просто невероятное движение. А вот разворот с полноценной сакугой. И заметь, я опять же не экшен выбрал, а момент перед. Таких сцен очень много и в Шигуруи, как бы за миг до удара, за момент до начала движения. В Шигуруи мангака старается передать всё прорисовкой анатомии, мышц и их напряжения. И хотя его хорошо видно, передача этой сдерживаемой энергии через одежду, волосы и окружение у Иноуэ мне кажется куда более впечатляющей. Вот похожий момент из Щигуруи, и как мне кажется, тут нет ощущения застывшего каддра, полного напряжения и движения.