Вот как заебало постоянно слышать, что игорей нет, играть не во что, мощнейшие пеки простаивают и прочие стоны старперных дебилов. Сука, просто признайте, что вы зажравшиеся застарелые игровые импотенты с обострением синдрома утенка. Можно еще было понять такие крики в конце нулевых, в эпоху консолезасилья, говнопортов и хилых пекарен, но сейчас-то, сотни игр на любой вкус, куча олдскульных и не очень рпг, тонны анимешного говна, хорроры, опенворлды, парадоксодрочильни и прочие тотал воры, хуле вам, пидорам, еще не хватает? Какой но гамес, когда непройденная стопка отличных игр растет с каждым днем, жизни нет все успеть даже попробовать, стимовская библиотека пухнет от игр, оставленных до лучших свободных времен. в общем, оправдывайтесь, маньки.
Уже все жанры, по которым матерые олдфаги стонали (и не без оснований) воскресли, новые релизы сыпятся, что порой дырку уже и заткнуть хочется, а этим дебилам все играть не во что.
>>233399432 >порно А вот это показательный пример кстати. С вебшлюхами тут прямая аналогия. Раньше вебшлюхи устраивали шоу, а теперь каждая прост лежит бревном с розовым нанотехнологичным тараканом в пизде и ждет копеечку чтобы таракан завибрировал. Вот так же и с геймдевом.
>>233400980 Дебил как он есть, видим. Сука, выпусти тот же хитман в 2002 вместо сайлент ассасина, все бы кипятком обоссались, жрали в три рыла и просили добавки.
>>233398899 (OP) Просто графон перестал расти. А геймдизайн стоит на месте. Вот и выходит, что не для чего играть. Вот те же опенворлды. Сыграл в один - считай, сыграл во все. Та же ситуация с сервисами.
>>233404440 Если геймплей интересный, то играть интересно всегда, что за чушь, куда он постоянно должен расти, это тебе баобаб чтоль? Тот же геймплей готики второй или первого деус экса идеален, куда его улучшать еще.
>>233398899 (OP) Согласен. Ещё утки веселят, которые говорят, что вот раньше игры были лучше, а сейчас совсем хороших игр нет. Мол только графон и геймплей мобильных дрочилен. При этом если играть в современные игры, а не срать в интернете, то выясняется, что игры с каждым годом обрастают возможностями, они всё интересней, геймдизайнерский опыт накапливается и тоже делает игры лучше. С визуальным дизайном тоже стараются оглядываться на лучшие примеры. А в старых играх нет чего-то такого волшебного, нет того, про что вешают утки. И играть зачастую сейчас уже не интересно, а про удобство игрока тогда даже и не слышали. Хотя забавный факт, у многих уток слабые ПК и нет возмоности поиграть в новинки. Но они точно знают, что все новые игры говно.
>>233406780 В основных жанрах геймдизайн лет 10 как неизменен, впрочем это и неплохо, все отточено до блеска уже. Полирнуть хорошей сюжеткой, красивым артом и прекрасные игори можно готовить без перерывов.
>>233406780 В крайности другие тоже впадать не стоит, такие игры, как плейнскейп, арканум, готика 2, герои 3, 4, старкрафт и тд большинство нынешних делают вовсю, только графика страдает. Но есть достойные продолжатели, есть.
>>233398899 (OP) Тоже удивляюсь. Играю в одно и то же уже лет пять. А какие-то маньяки-игропотребители вечно недовольны. Причём, воют они по поводу игр, суть которых "нажмите f, чтобы продолжить" - то есть по поводу игрокинца на раз.
>>233398899 (OP) Нет сценаристов. ТРидеговномоделеров, кодеров-хуёдеров дохера, но сценаристов нет, поэтому что рыночек порешал их ненужными. Соответственно нет истории. Нет истории - нет сюжета.
Почитайте, что думает по этому поводу большинство. И вы увидите - большинству норм. Быдло раньше не играло в игры, раньше только элита имела доступ к ПК. А сейчас консоль или пк есть у всех и быдло руководит законом спроса. Такие дела.
Оп - токсичное зумерское говно, тратящее мамкины деньги на хуйню в стиме и ссущее признать свой долбоебиз. Кроме того вероятно консолеблядь. Сажи безусловно.
>>233413791 Что за идиотский аргумент, миллион мух не может ошибаться? 95 процентов стимоигроков говноеды полные, дотка, каэс и всякие амонг асы их предел
>>233413711 Оп - олд с 20-летним стажем, начинал в 99 с q2, героев, фоллача и плейнскейпа. Только в отличие от тебя не импотент и не вечно ноющий старпер.
>>233415496 О, морровиндодаун нарисовался. Всегда удивляло, что такие альтернативно одаренные находят в этом кривейшем шоу буратин. Любая глава готики кроет ваш кривовинд как бык овцу.
>>233413156 Хуйню ты спизданул, быдло жрет свои фортнайты, дотололы и кс с мобильными дрочильными, хрюкая и визжа от удовольствия. Про ногамес орут как раз бывшая какбе илитка.
>>233420656 Начнем с того, что в вульфе хотя бы есть сюжет, причем даже местами неплохой, клюква порой весьма забористая. Дизайн и арт интересен, стрельба приятная, геймплей неплохо разноображен возможностью различных стилей прохождения. В старой кррви и на ностальгии по рткв хорошо отыграли. А что тебя не устраивает? Огласи классический шутер лучше.
>>233414913 >дотка, каэс и всякие амонг асы их предел
мне прост надоела тема эксплоатация быдла, для обогащения еще большего быдла, а все бесплатные игры, или массовые известные проекты, содержат майнер крипты. Поэтому топовые сборочки ко ко школьников, нагружаются, помимо игры EXE внутринем EXE которые жрут, вычислительные мощности. И чем меньше жрёт игра, и чем больше майнер тем лучше. Кстати. Поэтому советую играть в игры без доступа в интернет. Почему биомусорская fortnite - жрёт нагрухо ryzen и rtx - в то время как графен биомусорский и недооптимизирован, качеством 2004 года.
ну да.
самые большие бот сети, легальны и состоят из операционных систем, антивирусов, и игор, и могут задудосить любой магазин, любой сайт в любой стране мира.
>>233421092 Всё вызывает кринж и не работает, дропаю моментально . А классическое говно ещё хуже, очевидно. Хотя я смотрю на твою и свою аргументацию и понимаю что это ебаная вкусовщина. У тебя эндорфины, а у меня апатия. Пойду повешусь.
>>233421746 Колда в космосе с мехами плюс немного сингулярити. Не говорю, что что-то плохое, пробежать по-быстрому сюжетку в новой колде - вещь приятная, парни стараются, чтоб не заскучал.
Знаешь, ли отрицать, что индустрия несколько стагнирует - значит смотреть на вещи замыленым взглядом.
Вот недавно запустил хало рич. Нихуясебе, враги взаимодействуют, перекатываются, обходят, прячутся за ящиками, не лезут на рожон лучше отбегут за угол и нападут когда ты не будешь смотреть в ту сторону.
И, каловдутие. Болванчик стоит в проходе и просто бессмысленно лупит в тебя, пока ты сидишь за ящиком.
А уж превращение игорей в донатные дрочильни? Это что за нахуй? Это типа заебись?
Не руби с плеча. Просто пойми, эти люди помнят времена, когда в ААА играх были какие-то инновации, а не штампование рельсовой хуйни для рубки далларов.
>>233421891 Как ни странно вольфенштейн больше на ту самую колду из мемов походит, когда ты просто валишь болванчиков со скучных пушек и ножичка. Даже не на колду а пародию на пародию самой себя образца 9-го года (которая является смехотворной пародией на не менее смехотворную тогда колду). А колда как раз сама на себя не похожа, вон голодные игры делают, совсем не то говно из нулевых. А в титанфолле (да и в колде) довольно много разных гаджетов и механик, которые и не дают дропнуть игру, ибо вариантов развития много. Да я на одно обучение в титанфоле убивал несколько дней из-за этого бега по стенам, который я впервые тогда пощупал. Такая динамика охуевшая и так хотелось понять как можно это за секунды пройти. С ходу вызов получил. В обучении блять. В вульфе всё довольно печально и стандартно, я ожидал RTCW-сатиру с разными новшествами для жанра, а получил пародию. Ничего нового не увидел. Сюжет просто говно посредственное (и в титанфолле тоже, но душно не было из-за общего впечатления). Слабо представляю себе игру с нормальным сюжетом, таких просто нет и наверное, не может быть.
>>233422631 Одно и тоже, как по методичке шпарят, даже мозг не включают. Довен, включи первое каловдутие 2003 года и последнюю колд вор, ии там абсолютно одинаковый, и не потому, что индустрия стагнирует, а потому что это колда, виртуальный тир-развлечение на пару вечеров, где самое главное больше экшена и падающих вертолетов/небоскребов/старшипов/годзилл на единицу времени, а твои продвинутые хуйни будут только игроку мешать пробегать и делать пиф-паф. Это вообще жанр в себе.
>>233422829 Ты в курсе, что титанфолл делали те же люди, что и модерн варфаеры, только ушедшие к другому издателю? Те же щи абсолютно, только сеттинг другой и разнообразия побольше навалили, сингулярити я не зря поминал. А сюжетка в вульфе неоднозначная, в новом порчдке я бы даже сказал хороша, но чем дальше, тем уже больше пародии именно, согласен. Просто хороших сюжетных шутеров - трудно сказать, тут скорее надо в область иммерсив симов идти, деус эксы, прей.
>>233423034 Знаю что это они. Люди они развились, либо их ограничивали. Я сам не понимаю почему у них так ахуенно получилось, я изначально очень предвзят был. А к вульфу не был предвзят(
>>233423113 Конечно фича, кому в колде нужен твой ии как из фира, он там только мешаться будет. Колда вообще не про стрельбу, если уж на то пошло. Мозг-то включай.
>>233423132 Потому что первый титан просрался жиденько, и пришлось постараться, чтобы на мороз не выгнали всех. Впрочем, все равно не помогло, второй тоже не особо взлетел.
>>233423271 Первый вроде только мп был. Да и не сказал бы что там всё технически плохо, в рф люди наверное боятся футуризма из-за зафоршенной ненависти к колде, а на западе просто не хотят видеть игры дальше колды. Очевидный результат.
>>233423500 Он коммерчески провалился, да и второй тоже. Но второй засунули межлу колдой и батлой, это был неравный бой, а вот на первый просто все забили, еще один мп-шутерок.
>>233423502 Ты сам-то в нее играл? При желании большую часть можно тупо пробежать, даже не стреляя. Да, не про стрельбу, ибо это не шутер, это экшн-развлекалово на пару вечеров американскому Васяну, чтобы бахало на все деньги и башку срывало от происходящего на экране. Разумеется, это все про сингл-кампанию.
>>233398899 (OP) Поясняю как владелец топовой пеки 2019 года. Вот есть у тебя машина с 2070с, но карта будет себя отрабатывать примерно на ~5 игр в год, где будут требоваться такие мощности. И то тупо из-за говнокода без оптимизаций. Все остальное время у тебя будут игори, которые пойдут на затычке уровня 570 или 970ти. При этом раз в года будут выходить новые железки и новые топ игры будут заточены под их мощности и для комфортной игры в фхд-2к нужно будет постоянно вкидывать кучи бабла на это дело. Прибавь стоимость монитора с hdr, гарнитуру с 7.1, игровое кресло, если интересны экзы, то свич с плойкой и выйдет ОЧЕНЬ дохуя денег, за эти 5-10 игр в год. А ведь не все они понравятся. Лично я к 25 году срыгну с пеки и перейду на облачный гейминг, ибо выходит гораздо дешевле.
у меня изначально игровой азарт, когда запускаю новую игру. Проблема в другом. Очень быстро гаснет интерес если есть хоть какой-нибудь обязательный фарм. Ненавижу эту рутину. Бывает пиздатая игра, но как появляется ферма, руда, прочее говно - сразу начинается короткий отчет на дроп. Или если какая-нибудь сраная прокачка. Я хочу играть, а не читать часами, какой билд лучше.
>>233423558 Быстрый шутер с огромными роботами, теперь ещё "один мп-шутерок"? По моему это довольно значительная фича в геймплейном плане, просто она нахуй никому не нужна и людям реально тошно от этой стилистики.
>>233423729 Именно что еще один, не взлетело ж, рынок в общем перенасыщен был тогда, хоть и без мехов, но факт есть факт. Вот выкатили б сразу сюжетку нормальную, может и получилось бы что.
>>233423747 Да я обычный работяга, просто давно хотел нормальную машину, так как маркетинговая кампания студий работает, до покупки казалось, что будет интерсно играть в эти одиссеи, рдр2, контрол и прочее. А оказалось, что ничего особенного нет, просто 100+ часов дрочишь вышки или кинцо смотришь. На удивление, лучшей игрой за последнее время зашла холлоу найт индюшатина, которая идет на мобилке. Сейчас вот выйдет вальгала и легион, можно будет глянуть, но уверен, что опять дженерик говно от юбиков.
>>233424042 Ну а нахера ты в юбипомойки лезешь добровольно, там уже с десяток лет все ясно и понятно, других игорей нет чтоль уже? Рпг обмажься чтоль или иммерсив симами, да дпже сраный фалаут 76 интересней будет.
>>233424132 Да я и не лезу особо, имел ввиду в контексте >карта будет себя отрабатывать примерно на ~5 игр в год, где будут требоваться такие мощности на слова опа о >мощнейшие пеки простаивают и прочие стоны старперных дебилов
>>233424393 Оно так еще лет 20 будет стагнировать рекордными тиражами, это вещь в себе, ее в пример не приводи вообще. И вообще, ты с развитием поосторожней, вон тебе фалауты, 3-4-76, зато никто в стагнации точно не обвинит.
>>233424483 Знаешь, вообще на самом деле ты прав. Действительно неудачный пример. Действительно это может действительно как бы отдельный поджанр и не совсем адекватно оценивать его по лекалам справедливым для жанра в целом.
Но вот что точно можно сказать, что вот с РПГ - как-то всё очень плохо.
>>233424862 А что с рпг? Такого ренессанса олдскула и иже с ним, как в последние 10 лет, не было никогда ещё. Два вейстленда, два пилларса, тормент, две дивинити, кингдомс кам, тирания, аутер ворлдс, пилящиеся балдурс гейт и вторые вампиры, я уж молчу о тонне инди типа атом рпг, лордов шулимы или андеррейле. Этл просто какой-то праздник матерого рпг-олда.
Лучше бы, блядь, эта параша не выходила. Прекрасный пример того, как миллионные бюджеты с кикстартера спускаются на Вегас и шлюх с кокаином на жопе, а потом ты покупаешь модельки в Unity Asset Store, и на выходе у тебя ебаное Колорадо-Спрингс с постерами Высоцкого и ТРЕМЯ ОДИНАКОВЫМИ БЛЯДЬ В РЯД СОВЕТСКИМИ МОСКВИЧАМИ вдоль одной стенки дома и минутной загрузкой с ссд.
>>233425099 >Два вейстленда Не играл >два пилларс Первый вполне годно, вторая мусор >тормент Вода вместо текста, но сеттинг забавный >две дивинити Первая была забавной, вторая оверрейтед говно для школьников >кингдомс кам Вполне годно, но заебывает на 60+ часов. Боевка на любителя >тирания Душноватая хуйня, основная идея не раскрыта, возможности стать прямо уебаном нет. >аутер ворлдс Неплохо, но лучше бы они полностью игру выпустили, а не продавали ее по кускам > пилящиеся балдурс гейт и вторые вампиры Будем посмотреть.
>>233398899 (OP) На игровую импотенцию жалуется только быдло без вкуса и знания английского, и шизофреники, у которых кроме новинок других игр не существует. Есть ещё убершизики, которые кроме ААА ни во что играть не могут, поэтому и игр, собстно, нет.
>>233398899 (OP) >просто признайте, что вы зажравшиеся застарелые игровые импотенты с обострением синдрома утенка Ты ебанутый что ли? Просто сравни игры нулевых и игры какого-нибудь 19 года. Кроме divinity original sin и crusader kings 3 ничего годного и не выходило.
ПОКАЗАЛИ НИКАКУЩУЮ ДЕМКУ @ ПЕРЕНЕСЛИ @ ПЕРЕНЕСЛИ ЕЩЕ ПАРУ РАЗ @ УВОЛИЛИ ХЕККУ-СОЦИОФОБА, КОТОРЫЙ СОЗДАЛ ПЕРВУЮ ИГРУ И ПРОБИЛ У ИЗДАТЕЛЯ БЮДЖЕТ НА ВТОРУЮ, И СВОИМ ЕБАЛОМ БЫЛ ВЫНУЖДЕН ЕЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ @ УВОЛИЛИ ЭПИЧНОГО СЦЕНАРИСТА ЗА ДРЕВНИЕ КАК ГОВНО МАМОНТА ОБВИНЕНИЯ В ДОМОГАТЕЛЬСТВАХ @ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ЕГО ВКЛАД БЫЛ МИНИМАЛЕН И УСТРАНЕН ПОЛНОСТЬЮ @ ВМЕСТО НЕГО ПРИШЕЛ МУДАК С АССАССИНАМИ В АНАМНЕЗЕ И ОДНА ИЗ ПЕЗД, КОТОРАЯ ОБВИНЯЛА ЕГО В ДОМОГАТЕЛЬСТВАХ @ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВЫ НАСКВОЗЬ ТОЛЕРАСТНУТАЯ 5-Я РЕДАКЦИЯ НАСТОЛКИ @ ЧЕМ ДАЛЬШЕ ИДЕМ, ТЕМ МЕНЬШЕ ИЗВЕСТНО ОБ ИГРЕ @ ПРОЕКТ ОПРЕДЕЛЕННО БУДЕТ ХОРОШИМ
>>233425099 >Два вейстленда, два пилларса, тормент >аутер ворлдс >вторые вампиры
Ты конечно извини за резкость, но это просто ёбанная ссанина. Просто блядь говно. Хуйня из-под коня. Вторые вампиры - не факт, но вот то, что они выгнали Мицоду, который делал первую часть, и теперь заново переделывают игру - намекает на то, что это будет просто поебень. Такая же бездушная поебень, какую выпускает обсидиан без Авелонов и прочих талантливых граждан пиливших фолауты и тормент.
>>233425099 >А что с рпг? 99% из них - проходняк или просто говно. Дивинити, Диско Элизиум, Декаденс, больше ничего стоящего не выходило. Дрэгонфолл ещё можно было бы записать, но он настолько уёбищно выглядит, что посасывает по атмосфере даже первой части с СНЕС (inb4: ряяя, ниможет быть, чё несёшь!111 там пиксели а тут вон как всё чётка совремана!!!11 ряяя). У Обсидианов в качестве писателей сюжетов и квестов вообще одни жирухи уже только остались, поэтому кроме основной задумки, основы, получается невероятно унылая графомания без капли оригинальности, играть в такое невозможно.
>>233425616 >то, что они выгнали Мицоду, который делал первую часть, и теперь заново переделывают игру - намекает на то, что это будет просто поебень Почитай форум разработчиков и их Твиттер, и сомнения тебя покинут - будет ссанина, очень вонючая, если не рекордно вонючая. Всё самое хуёвое, что сейчас происходит с Обсидианами, там умножено раз в 200, жируха на жирухе, травля талантливых сценаристов, выпиливание всего, что не укладывается в радикальную левачью СЖВ идеологию, ну и так далее.
>>233398899 (OP) Все так. Годных игр дофига, просто у анонов уже наступило пресыщение и мозг интересуют только скролл нулевой на дваче, так как тут дофамин можно получить гораздо быстрее и не напрягая голову. Это не игры говно, это вам digital detox нужен.
>>233425674 Да вы просто зажрались, батенька, выйди тот же атом рпг или пилларсы в швятые 90-е, на них дрочили б не меньше, чем на первую балду или айсвинды.
>>233425287 Ну сравни, даунито, чем тебе элекс хуже 3 готики? 6 цива четверки? Последняя амнезия пенумбр? Последние тамбовские рейдеры любой из серии из нулевых? Грим даун любого дьяблоида тех времен? А олдскульные рпг сравнить вообше не удастся, ибо они к 2005 сдохли в принципе.
Вот вы долбоебы, говорите что игры говно, новы не играли в Игры. Игры это блять не сингл плеер кинцо Игры это - вар тандр, гта 5(а точнее онлайн), дота 2. Вот это ИГРЫ блять, а не ваше говно, где нужно выполнять задание, нажатием на f.
>>233398899 (OP) Вау эффект от игр пропал, раньше было примерно так: Денди: Вау!Компьютерные игры! Сега: Вау!Графон стал прям как в мультиках! Сонька: Вау!Тридэ ееебать! Потом был "Вау" от пс 2 и массового появления компов, под конец этого цикла и сформировались игры в то что мы видим сейчас. По сути избалованные этими резкими переходами между разительно отличающимися поколениями игр инстинктивно уже давно ждут новый "Вау эффект" хотя бы в виде годного! и доступного Тридэ, а его все нет и нет.Косметика не в счёт, она чего то принципиально нового не принесла.
>>233433839 Кто блять наяривает-то, не знаю никого кто бы этим занимался кроме как на толчке, парах и в очереди.Тащемта мобильный гейминг более молод чем его старший брат и ещё не успел всех заебать, хотя часть людей уже и он заебал
>>233434132 Так я не про постепенную эволюцию, оная размазанная по времени почти и не чувствуется.Олды в массе избалованы тем что каждое поколение игропрома было на столько революционным что это было ошеломляющим опытом, оттого и сегодняшняя парадигма игростроя с его "подтачиванием острых углов существующей концепции"и расценивается как застой
>>233434625 Хер знает, кто там чем избалован, круче первых фоллачей, арканума и плейнскейпа как не было, так и нет, уровень второй готики повторить так никто и не смог.
>>233398899 (OP) Это у тебя синдром дауненка: ты только начинающая играть школота, тебе вроде бы все интресно и все в новинку. А те, кто играет уже лет 10-20 видят как игры начали деградировать в плане геймплея, поэтому многие и говорят, что индустрия пошла по пизде и среди ААА игр сейчас нечего ловить. Да, ты школота и тебе вкус компотика заходит, а дядям уже есть с чем сравнивать, у них есть сложившийся вкус и они знают, что есть премиальное вино, а ты все со своими компотиками к ним лезешь.
>>233404730 > Если геймплей интересный, то играть интересно всегда ну так в том и суть, что у меня уже есть ряд старых игр, в которые всегда интересно играть, а те, что сейчас выпускаются дорогие блокбастеры не дают ничего нового, а зачем мне платить деньги за ничто
>>233436534 А те кто у кого детство было раньше, не получает сейчас того же удовольствия как и тогда, да мы поняли. Надеюсь ты тоже поймёшь и тебе не 20+ лет с таким наивным максималистским мышлением. Твоё "вино" не является "вином" других людей. >>233436633 Я не играю в фортнайт.
>>233436534 Ну так может ответит хоть кто-нить, чем элекс хуже 3 готики? 6 цива четверки? Последняя амнезия пенумбр? Последние тамбовские рейдеры любой из серии из нулевых? Грим даун любого дьяблоида тех времен? В каком месте вы деградацию увидели?
>>233437021 Сами себе злобные говноеды, жрущие только юбипараши и иже с ними и орущие про деградацию потом, сука, вокрут сотни отличных новых игорей, нет, будем до победного жрать дерьмо и стонать.
>>233437021 В последних рейдерах тёлка не харизматичная и стрёмная. Такое чувство что я смотрю индийскую драму где каждые 5 секунд с главной героиней происходит рандомная беда и начинается катсценная долбёжка по кнопкам вправо-влево. Это было смешно, но никак не напряжно, как задумывали авторы. В нулевых Ларка была уверенной сексной тёлкой с своеобразным характером. Геймплейно игра была ненапряжной, не было лишних крафтов стрел, выживания и прочей ебельди. Гуляешь по руинам, будучи подготовленным, ищешь секретки, убиваешь животных из красной книги, ломаешь всё вокруг из-за своих археологических загонов и проблем в семье, наслаждаешься видом под эмбиент - по кайфу. Лор был.
>>233425674 >>233425616 Вот кстати это одна из проблем крупных игроков индустрии, что они пропихивают всяких сжв/блм и прочий трехбуквенный скам себе в персонал, а профи и гениев (пусть со своими тараканами и заебами в голове) выкидывают на мороз. Отчего и получаются искомые высеры, которые нихуя не могут быть ни революционными ни дающими новый опыт. Вся вот эта фемо-педо-гомо-нигро истерия пробирается в культуру и искусство и засирает все его сфера. Вот и до игр добралась.
>>233437709 Вкусовщина утячья, где примеры именно деградации-то? Труда и бюджета в любую из новых вложено больше, чем во всю трилогию конца нулевых, вместе взятую.
>>233437956 А если не мага? В этом и суть рпг сингловой, что твой выбор не обязательно должен быть равноценным. А вот дающим разный игровой опыт - да. Это как раз перекос в мозгах тех, кто учит современных геймдизов, которые затачиватся под кооператив и соревновательность.
>>233438051 Ты во второй готе этого мага еще попробуй получи, пол-игры будешь только в монастырь ломиться, и уж явно при первом прохождении никуда моментом не пролетишь.
>>233437970 Сори, я другой анон, я не считаю это деградацией. Просто это другая лара вот и всё. Две разные лары. Но новая лара какая-то кринжовая и без характера. Вёрджин-версия, так сказать. >Труда и бюджета в любую из новых вложено больше, чем во всю трилогию конца нулевых, вместе взятую Учитывай год, популярность и технологии. В нулевые тоже бюджеты внушительные были и нормальная графика с анимациями для своего времени. Не крайзис, но играть можно. Хотя лара всё равно сильно бустанулась по технологичности. вот бы ещё это были продолжения, а не новые игры под тем же именем. Ситуация как с фалаутами выходит
Основной проёб в том, что весь нарратив построен на синематик экспириенсе. Все сюжетные игры бегут от катсцены к катсцене, в которых происходят основные действия. Можно просто вырезать куски геймплея и вы все равно получите целостную историю, в которых геймплей - скучная часть о том, как герой добирался из точки А в точку Б. И в этом основной косяк - в крутых эмоционально сильных сценах игрок не принимает участие, а вся постановка - чисто кинематограф со всем вытекающим. Когда начнут изобретать новые нарративные приемы, тогда и не будет стагнации
>>233438589 И это всё относится к моментам, когда тебя помещают в узкую сюжетную локацию с постановочным геймплеем, когда геймдизайн не предусматривает того, что ты не можешь даже нажать прыжок когда тебе хочется, когда все системы из геймплейной формулы отключаются в угоду постановочному ролику
>>233438355 Играть можно, но если на ней не вырос, пропустил в те годы, то сравнение явно не в пользу старых частей. Я сам ларок в те годы не играл, все как-то не получалось, прошел только в начале десятых кристал динамикскую трилогию, забавно, но не более, новые части намного интереснее и качественнее сделаны. Без магической силы ностальгии все рушится.
>>233438833 > Без магической силы ностальгии все рушится. Да. Но думаю, мне бы и сейчас ларка. Я вот только пару лет назад пейнкиллер прошёл и кайфанул. Странно что пропустил.
>>233438182 Стагнирует геймплей, сначала он тормознул и перестал предлагать что-то новое. Потом стали урезать глубину систем в угоду казуалам, чтобы он стал проще и понятнее любому подпивасу. Деградировало отношение руководства к набору специалистов, которые работают над проектами. Гениев выкидывают, пидарасами и фемками замещают.
Первый F.E.A.R. - 2005 год. Враги умею передвигать любые предметы,толкать их, помимо обычного стрейфа и кидания гранат они могу проползать под любыми препятствиями и у них есть навыки преодоления любых барьеров, игрок не может забраться туда,куда не могут они. Самые умные и опасные противники в шутерах эвер. А так же очень живая стрельба с буллет-таймом. Не верите - можете её прям щас скачать и пройти на харде несколько миссий. AI очень хорош,а окружение самое живое,которое я видел,во всем остаются отверстия,абсолютно все разбивается,ломается,искрит и двигается. И это на движке и с оперативкой 2005 года. Сравните с,например, Fallout 4. Там все прикручено и ничто не реагирует на выстрелы.
Ну с одной стороны вроде и да, игр миллион, многие вполне играбельны. С другой, шедевров почти не появляется, в 2019, например, одна чухня выходила, в 2020 тоже на киберпанк одна надежда. Все реально хорошее - ремастеры старых игр. Одна время соулсы радовали, но их тоже расплодилось слишком овердохуя. А ведь играли когда-то в годные игори, в КОТОРы всякие, Окарины времени, Резиденты, Сайлент Хиллы и тд.
>>233439439 Перепроходил ~год назад. Ничего там нет такого, чтобы кричать что это лучший аи эвер. В любой юбисофт дрочильне с пушками сейчас очень похожий ии, в каком нибудь сталкере где-то поинтереснее даже.
Wolfenstein 2009. Шутер с великолепными звука,свободой перемещения по городу, у каждого врага десятки анимаций смерти - моя,любимая,конечно, это когда попадаешь фрицу в горло,кровь хлещет и он хватается за неё. А еще есть МЕДАЛЬОН,который позволяет открывать скрыты проходи на уровнях,пробивать броню,останавливать время(!) и творить другие непотребства в параллельном мире. Есть миссия в невесомости,в подземке, на секретной базе,есть вариативность и,опять же,живая стрельба и окружение
>>233440038 бротан, уж какой нибудь сингулярити бы запостил. Игра звезд с неба не хватает, но как шутерок на вечерок - заебись, ещё и со смешной клюквой и парочкой концовок, а этот вульф только ленивый не пинал
>>233398899 (OP) Аутотренинг пукапидоров, которым не хватает на новый девайс, предназначенный для игор, а не сидения в интернете/на сосаче, как пукарни.
>>233440038 Вот, кстати, три раза пытался в него, но скучно до зубовного скрежета, унылость такую еще поискать, открытый город этот еще... Сделали б линейным шутером, может и вышло что путное, а так пук-среньк один.
Разнообразие игорь только кажущееся. С тех пор, как инструментарий для разработки игр стал проще и понятнее, очень много выходящего DIY-говна от криворуких жирух и хипстеров. А это всратые ВНки, пиксельная срань, косящая под ностальгию (не деле, призванная замаскировать лень/безрукость авторов, в пиксель-арт тоже надо уметь), соевые платформеры, мобилкоподобная пердотня, высеры на РПГ-мейкере и хуйня годами не выходящая из раннего доступа. Профильтровав это всё, остаётся не так уж и много игорь. И много ли среди оставшегося хорошего - тоже большой вопрос. А библиотека у тебя, сблёв зумерский, пухнет от игр, потому что ты крайне неприхотлив - это раз, и безудержная потреблядь типа домохозяйки, которая чисто от нехуй делать просто потому что набирает полную тележку фикспрайсовского пластмассового говна и захламляет им квартиру.
>>233438305 >Ты во второй готе этого мага еще попробуй получи, пол-игры будешь только в монастырь ломиться Об этом и речь. Что первую четверть сюжета ты превозмогаешь неделю. А оставшиеся три четверти пролетаешь за 15 минут
>и уж явно при первом прохождении никуда моментом не пролетишь Играя за мага, я при первом прохождении как раз таки пролетел.
Серия Mass Effect Лучшая космоопера, как по мне. Есть выбор,везде и всегда,он на все влияет, персонажи ,которым можно симпатизировать и решать их судьбу, вариативность,эпичность и нормальный сюжет. Вторая часть лучшая,я думаю.
>>233439776 В юбисофт параше или в сталкере враги могу опрокинуть шкаф и пролезь под ним? Или передвинуть любой предмет интерьера и использовать как укрытие? В сталкере враги даже в окна прыгать не умеют. Про детализацию стрельбы молчу
И? А какое отношение к "тем самым" имеет высер "под старину", наговнокоженный очередным бородатым ничтожеством? Метроидвании, к примеру, годнейший жанр, но большая их часть почему-то лепится непременно с пикселями размером с голову младенца, и ЕБУЧИМИ ЧИБИКАМИ СУКА БЛЯТЬ!
wh40k:dawn of war - одна и лучших серий стратегий эвар В моей любимой части dark crusade есть 8(!) фракций,они все разные,все играются по-разному. У каждого юнита свои анимации и для дальнего и для ближнего боя,несколько добиваний. Только в этой игре одни машины отрывают другим головы и душат их железными кишками, юниты в рукопашке отрубают друг другу руки,все выглядит живо из-за анимации,а не шейдеров и прочих трассировок. Настолка оживает прямо на экране.
>>233441357 И? Какое отношение к жанру имеет твой вскукарек про пиксели и закос "под старину"? Или ты из зумеров, для которых все жанры кроме моб и шутанов с режимом кококоролевской битвы по умолчанию устарели?
>>233441224 Да я особо не вижу смысла в ремейки, с dx11 и шейдерами первая часть и так пиздато выглядит. Elex вот меня приятно удивил, старая система лагерей и заданий, есть минусы конечно, но в сравнении с современными играми просто топчик.
>>233441033 > передвинуть любой предмет интерьера и использовать как укрытие Не любой. Только те, что заготовлены дизайнерами. По-другому быть не может. Просто фир - линейная игра, юбиговно и сталкер - с открытым миром и свободным перемещением нпс в случае сралкера. Заготовить там такие объекты можно только в заскриптованных сценах, тут ИИ мало отношения имеет к этому. >В сталкере враги даже в окна прыгать не умеют. Умеют. Если окно указано как укрытие, то они перемахнут через него. Но это не предусмотрено геймдизайном, многие окна с вертикальной перегородкой, многие не подходят по размерам. Это просто не нужно.
>>233440911 Хех, помню как в конце нулевых только ленивый олд масс эффект не пинал, консольное говнецо, интерактивное кинцо, все порезано, тотальная деградация, а тепеиь это ламповый пример ностальгии. Воистину, все по спирали развивается.
>>233441731 Старую наизусть знают уже, а тизер было приятно пробежать, исследовать мирок, почти как встарь. Там локации сильно переделаны, не дословная копия.
Company of heroes: Игра от тех же relic,стратегия на движке шутера,с разрушаемостью,сюжетная кампания сравнится с "Спасти рядового Райана", которого она часто цитирует. Очень красивая игра,непростая в мультиплеере. движлок позволяет игре быть охуенно анимированной и красивой
>>233398899 (OP) Эпоха одинаковых опенворлд дрочилен от третьего лица на 300к+ часов, заебало... Как будто из ВоВа убрали весь мультиплеер и оставили только гринл и квесты в стиле "принеси мне пять медвежьих анусов"
>>233440498 Из-за некупленного скорее. Причем дело даже не в отсутствии девайса, а в лицемерии и нищебродстве, прикрытом под боевыми картиночками с дрейкфейсами из 2009.
>>233441728 Это троллинг тупостью такой? Я, может квачу или унрыл турнамент хочу, но с охуенным графоном. А мне вместо этого выкатывают два стула - либо комбикорм, либо это будет, сука, квача с закосом под квачу. То есть под низкополигональное серое говно, особенно в тяжёлых случаях 320х240.
>>233441777 Затем.что есть и то, и то. >>233441865 Фантастика и фентези действительно часто пересекаются. Играть как в разнообразную стратегию.Мне тоже больше двадцати,лол >>233442041 все уже написано
>>233442202 Еще один дебик, добровольно наворачивающий юбипараши и прочие рдр говнище. Тебя что, в гугле и стиме забанили, про другие игори не, не знаю?
>>233442202 Экзы сони туда же. Единственный экз сони который у меня не вызывает рвотные позывы это Death Stranding и пожалуй TLoU с Bloodborne. Все остальное это одинаковая шляпа от третьего лица, мне порой даже кажется что на одном и том же движке поскольку импакт ну очень похож как и ощущения.
>>233421891 мимо считаю что сингулярити просто жутко недооцененная игруля, да коридорная, да клюквенная, да графен весьма уныл, но чет в ней как будто душа была или мне так кажется спустя 10 лет. До сих пор скриплю зубами но не покупаю, потому что считаю что 900 рубликов за игру 2010 года это свинство и жадность. не утенок, и не считаю что нынешние игры говно, просто вспомнил про ламповую сингулярити
>>233442653 согласен но, >вульфы Лучше бы дум в пример привел, янгблад просто такая ссань. Это во-первых, а во вторых пошел нахуй сын шлюхи, фростпанк по твоему не инди?
Dark messiah ща might and magic Вот тут я должен признаться,что геймплей многообразного убийства врагов затягивает,но темп повествования просаживается местами. Тем не менее,врагов всё еще интересно насаживать на колья,бросать в них бочки и тумбочки,поджигать,морозить,бить током,стравливать друг с другом. Также надо лазить,прыгать,бегать,превращаться в демона и выбирать между вайфу.
>>233442773 Сингулярити зачетная вещь была, играл с большим удовольствием. Жаль пипл не схавал, такие же вот дауниты того времени похоронили с воплями деградация, гоано, раньше было лучше.
>>233442801 А три игоря до янгблада не, не считаются уже? Спин-офф этот обоссать и сжечь, ждем нормального Бласковича в 3 части. И да, даунито, хуле ты к фростпанку доебался, чем он тебе не угодил, или во все с бюджетом меньше 50 лямов вечнозеленых ты автоматически не игрок?
>>233442662 Криворукого любителя симуляторов контурных карт или подобного говна рвёт от шутанов. Никогда не было и вот опять. >>233442759 Странный консольный гибрид бульдога с носорогом, ещё и с QTEшками. Типа буллетсторма и singulaЯти, судя по всему, а они не зашли в своё время.
>>233398899 (OP) Лично для меня вся проблема нынешних игр в том, что лично меня они перестали удивлять. Вообще. Т.е. я в такое количество игорей за свою задротскую жизнь переиграл, что они мне все кажутся копипастой. Я уже как задроченный киноман только по режиссеру\студии кинца могу определить что там будет и основные шаги сюжета.
Поэтому я и стал смотреть не на ААА проекты а но игры категории Б, Г и индюшню. У этих ребят нет денег, чтобы впилить в игру вау-вау спецэфекты, так хоть необычностью стараются впечатлить. Из последнего мною пройденного Сома да Обсервер. Про них я хоть помню спустя месяц и имена ГГ помню, а все остальное из памяти стирается как прошел.
MW2 -моя любимая call of duty,не считая world at war и black ops. Тогда еще аттракцион развлечения игрока не вышел на запредельно безумный уровень,драма была сильной. Миссия,где за космонавта наблюдаешь ядерный взрыв в космосе,оборона бургер кинга,смерть гоуста,дождь из вертолётов и,конечно," ни слова по-русски".
>>233443450 А нет, спиздел. Меня еще последняя колда порадовала, когда в конце сюжетки можно было кинуть своих мурриканских дружков, сопротивляться их ментальному внушению и перейти на сторону Персея. Такой-то кек был их в конце отстреливать. Ну вот а кроме этой колды, пожалуй, действительно все.
>>233443842 >А ведь казался вменяемым. Ну так может поведаешь уже, в чем заключается волшебный геймплей готики, о просветленный? В собирании трав? В свежевании волков? В получении пизды от разбойников?
>>233444301 Тебе смысл термина геймплей на пальцах обьяснить или просто дурачком прикидываешься? Ну подумай на досуге, почему люди играют в цивы, героев, да тот же тетрис, и все без сюжеток.
Alan Wake - финский долгострой про мужика с фонариком в толстовке,но атмосфера этой игры очень хороша. Нигде так не воссоздавали американскую глубинку. Сюжет хоть и намотан на глобус местами,не столько пугающий,сколько действительно уютный.
>>233398899 (OP) Оказуаливание. Игры годные есть но их мало и они малоизвестны. В казуал играть интереса нет, даже если картинка красивая. Например неплохая игрушка Frostpunk, но проблема что подобных игр как правило не делают.
>>233444343 Первая часть была боксовым экзом долго, ее в основном заочно у нас поливали, а вот вторую уже обосрали по-полной, тупой шутерок от 3 лица с киношками. Были времена, хех.
>>233433541 Ну не знаю. Я например испытывал игровой оргазм когда выходили некоторые игры. Например Кингдом, Фростпанк,Кипелов и дикая охота,Маунтиблядь,атилка, троны.
>>233437131 Вархаммер, троецарствие и Троя оказуалили серию игр окончательно и плюнули на свою старую аудиторию. Подобное произошло с серией масс эффект.
>>233398899 (OP) Разнообразных проектов много, но среди ТРИПЛ ЭЙ всё одни и те же попен ворлды а-ля скайрим и ведьмак, либо кинцо, где геймплей это второстепенное. Чаще и то, и то. Хочется видеть чего-то крупного интересного оригинального, но ни одна компания не хочет брать риск. Что и понятно, но всё равно уныло
>>233404440 недавно накатил скайрим SE и охуел от его старости по сравнению с тем же рдр2. Так что графон растёт, хоть и медленно. В том числе и геймплейная часть. Это как с шутанами. Все вопят о том, какими охуенными были старые СoD, Bf и т.д . Однако сегодня в них играют лишь единицы упоротых, все остальные бегают в зумерских баттлроялях
>>233445837 Где оказуалили то, дедок? Я играл в Medieval и Empire миллион лет назад. Недавно накатил троецарствие. Я не вижу никакого оказуаливания. Игра заметно так ОБРОСЛА. Я уже молчу про то, что интерфейс стал намного удобнее.
>>233445544 Я задал простой и конкретный вопрос: в чем магия некоего "геймплея" готики? Ты пошел растекаться мыслью по древу и переводить стрелки. Я верно понимаю, что ответить на этот простой вопрос ты не можешь?
>>233445690 Ты дурак? У меня наоборот компа вплоть до 2008 не было, а интернет вообще только в 9 году подрубили да и то оплачивали непостоянно, так что твои выебоны непонятны.
>>233446154 Ну если ты не видишь разницы значит и играл ты очень мало, если для тебя анимация движений, кол-во солдат и разнообразие юнитов не важны то ок.
>>233446202 Ты когда геймплей в кавычки ставишь, что этим сказать-то хочешь, основал секту геймплееотрицателей чтоль? Так и быть, помечу бисер, на лаждайся, довен. Геймплей в готе - сочетание искусно сделанного вручную мира, небольшого, но наполненного до краев интересными местами, который интересно исследовать, постоянно находя что-то новое, правильной прокачки, не дающей заскучать, но дающей правильный стимул к этому самому исследованию, множество нпц с разным поведением, заданным вручную, квестов и дизайнерских возможностей, позволяющих разными способами и их комбинациями, порой самыми неожиданными, проходить игру. Влом дальше распинаться, думаю ты основное уловил.
>>233445927 Упрощена стратегическая карта, упрощена система построек, дипломатия наверное только единственное что более-менее норм в том же Троецарствия, на реализм вообще положили болт. Китайская черепаха вообще превратилась в терминатора чего не было подобного никогда раньше. Размер карт стало намного меньше. Исчезли морские сражения. Появились какие-то йода герои которые валят целый отряд. Ладно подобное происходит фэнтези, но когда это происходит хоть и в псевдо историческом симуляторе то это кринж какой-то. Стрельба и физика это вообще отдельная больная тема. И это только верхушка айсберга, пододной халтуры полно в этих играх. То что ты не играл в нормальные игры серии не даёт тебе права возвышаться это недарозумение.
>>233446843 Ясно. Собиратель трав обыкновенный, 1 шт. Знаешь, где тогда самый лучший геймплей? В Л2 и Вовне. Вот там есть миллион НПС, которым можно носить кабаньин анусы.
>>233446048 Ну вообще, да. Компании просто за трендами поспевать пытаются. Все свои ммо в конце нулевых делали. Несколько лет назад, вот, хайп по карточным играм был (те же бетезда по тесу чё-то выкатывали, гвинт, артефакт). В батлрояли, вот, не играл сам, но это хотя бы что-то было новое. И все хотят каждую такую оригинальную нишу заполнить своим продуктом, чтобы конкретно ИХ игра стала новым фортнайтом.
Я просто упустил фолыч 76, потому что он для меня всё в ту же опен-ворлд степь подпадает. Как по мне весь открытый мир это изначально мёртворождённый концепт, который с текущими технологиями интересным не сделать, но для маркетинга работает, потому что ШИРОКИЙ и НЕОБЪЯТНЫЙ мир, превосходный для ПОГРУЖЕНИЯ на 90+ часов. А на деле просто вопросики дрочишь. Короче, как-то вширь а не вглубь развитие идёт. Маркетологи гении
>>233446894 За троецарставие не скажу, не играл, но вот относительно вахи поподробнее, плиз, как там стратегичнская карта и дерево построек упрощено? Это в каком месте?
>>233398899 (OP) Бля, сосоны, почему сейчас не делают таких крутых стратегий про космос? Пиздюком обожал в HomeWorld 2 гонять. А вот столько лет прошло до сих пор аналогов не вышло
>>233447136 Да какой риск. Ну обосрался 76, всем похуй. Была бы хоть какая-то ставка на этот проект, его хотя бы курировали из офиса, а не отдавали всю разработку на аутсорс.
>>233447103 Даун, ты про деус эксы и систем шок тоже собирание травок говорить будешь? Гота намного ближе к ним, чем к твоим любимыи онлайн-дрочильням. И да, там тоже геймплей первичен, сюжетка вторична. Все ясно, лишний раз убеждаюсь, что метание бисера - занятие наблагодарное, идиотам ничто не поможет.
>>233447273 Ооо, Хомворлд вообще топ. Херову тучу часов провёл в ней. Потом еще больше в Complex mod (вроде так называется). Довольно интересно тактически, так как можно зайти на вражину с любых сторон. Как могут зайти и на тебя. Да и графоний для своего времени прямо пиздатый.
>>233431790 Да, в 90е изометрия смотрелась норм в рпг, сейчас - нет. Сейчас - это признак каловой игры, где разрабы решили сэкономить и вместо полигонов насрали кучу водянистого текста и кучу усложнённых механик, доведенных до абсурда.
>>233447273 Ну и еще это релики. Вспомни первую компани оф хироес, какой она была пиздатой. И что стало со второй. РТСки вообще все оказуалились донельзя. Поэтому ушел к параходам играть в Стелларис.
>>233448124 Причем тут куколдизм и РТС, ты что, поехавший? Или дрочер ред алерта? Ну 2 был пиздат, остальное дермище. Если тебе надо услышать такое мнение.
>>233447227 Если ты подобное говоришь, значит в прошлые серии игр не играл. Например санитария и еда напрочь отсутствует, что упрощает геймплей. Морских битв вообще не существует, карта сражений маленькая, осада только одной стенки, стрельба тоже упрощена. Графон тоже урезали, стрельба вообще отвратительная стала. В общем новичкам зайдет и любителям вархаммера, остальные переблюются.
>>233447103 Вот порвало с тебя. Готику можно пройти не сорвав ни одной травки вообще, дебс. Алсо, там у большинства задач есть минимум 3 варианта решения, а то и все 5, что люто бустит реиграбельность.
>>233449027 А я напоминаю, что морские битвы появились только с империи, с нее же пошли и деревья технологий, как-то в тот же медиивел до этого играли без них и не жаловались. Про графон вообще смешно.
>>233450266 тридэ нинужон, хотя ролики и НАШ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ПОКОРЯЕТ действительно эпичны. а на слабой пеке это боль. 2й и то динамичнее будет. ну или месть Юрия
>>233449744 У меня подозрение, что ты школотрон. Только у пиздюков сейчас больно модное слово это - куколд. Повсюду его лепите. Это как у нас классе в 9 впервые пацаны услышали слова кремпай и фельчинг. На протяжении года рофлили и ловили дикий кринж с этой хуйни. Короче иди уроки делай или хуй соси, куколд >>233450040 Ну первый был неплох, но второй всё равно лучше. Особенно Юрий, можно было разыгрывать довольно забавные партии.
>>233447578 Зумер, спок. Пришло твоё время жрать изометрическое говно, как мы тогда жрали. Только у нас альтернативы не было, компы были слабые и не тянули 3д. А вот ты его жрёшь - потому что разрабы лентяи им бы лишь свою графоманскую жижу вылить да продать тебе за 10$ по скидочке, а ты и рад, ммм, фростпанк! Ммм балдугейт ммм, пильарс оф етернити, ммм
>>233450806 Фростпанк-то тут причем, зумерок? Предлагаешь градостроительством заниматься в 3д от первого лица? Вот лишь бы что спиздануть. Иди худей, маня.
>>233450713 >тридэ нинужон, Вся суть, 3D им не нужно. Вот послушай их и мы бы до сих пор сидели с восьмибитным говном и считали дюну 2 вышкой. Слава богу вас хуйлапанов никто из верхов не слышит. Ретрограды ебаные
>>233451286 >Тебе уже ответили и не один раз Ага. И все ответы про волков и травки. А, ну да - еще полтора разбойника на карте есть... А, забыл, еще можно молиться Инносу. Такой-то геймплей...
>>233451931 Baldurs Gate 3 ZUMER OСHEK-EDITION В этой версии мы решили сделать все диалоги озвученными, без какого-либо текста, дабы он вас не отвлекал от геймплея. Сами же диалоги вам так же не нужно выбирать, мы сами за вас выберем самый оптимальный ответ автоматом. Игроку же нужно будет только расслабиться и слушать.
>>233451986 >Глаза протри Протер. Смысл написанного ценителями "геймплея" Готики не изменился. Что-то там можно по разному делать, на карте стоит полтора болванчика и можно свежевать волков.
>>233451118 Бля, ощущение, что тут сбор идиотов не умеющих в аргументацию. Только и кидаются какахами друг в друга. В чем говно динозавра то? Ну старая, да, но кто сейчас говорит об игре в неё в 2020? >>233451235 азаза ты миня затралел((((9
плюсую. как в одну дрочильню зайдешь так минус 3-6 месяцев. иногда даже хочется покатать чтонить другое а хуй - лучше зайти в дрочильню еще чего подфармить подкачать.
одна дрочильня заебет, еще пять ждут своей очереди. а там по новой.
танки дота ксго гта/рдр онлайн арма
и то еще не учитывая того что в году 3-5 годных синглов выходит.
найди учебу/работу/бабу, тогда резко вырастет удовольствие от времени проводимого в играх.
а если ничего кроме игр нету в жизни то это хуево, потому что игры это фоновый прикол, основной темой это становится только если уходишь в профи и фармишь реальный доход. но тогда вопроса об игровой импотенции быть не может
>>233452547 В RA3 удобно играть с клавой, абилки есть у всех юнитов и наконец-то завезли A-мув, харвестеры носят жёстко регламентированное количество руды и имбаланс не начинается уже с постановки рефайнери, могла бы годная киберспортивная игра выйти, если бы ЕА всё не загубили, а то ведь могли бы старкрафту конкуренцию сделать с таким-задатком. На реализм серия с тесла-башнями, человеческими мясорубками и хронолегионерами вроде и не претендовала никогда. Графен правда мерзенько-кислотненький, но не сказать что в Юрике он таким не был, да и мультиплеер сводился к Ринорашам, а третья часть имела баланс.
>>233453023 Дед, не хами, а то с одного удара в прах рассыпешься. Кому вообще всралась твоя древняя залупа с мерзотными пикселями? Вот реально тошно в эту хуйню играться. Ты бы хоть посмотрел как жанр развился за 20 лет. Сейчас не 2000ый год как бы
>>233454331 Ебать, а может ты и прав, лол. Но ты сам только за. Выше ведь очень хотел второй раз поиграть в уже выущенную игру >>233452740. Тип в чем смысл дрочить на старье с отсталым геймплеем, а самому потом вонять, что нового нет?
>>233453488 Кстати недавно перепрошел и сейчас пересмотрел свой взгляд на сюжет. Что в первой что во второй мы играем за каких-то вредителей которые начинают гражданскую войну в самый подходящий момент во время войны на уничтожение с какой-то космической ебаниной.
>>233454804 герои не воткнулись мне. начинал с дюны и варкрафта, поэтому пошаговые стратегии до сих пор не мое. исключение наверное Сегун и МНБ, даже цива заебет своими просчетами
>>233456466 Так объясни мне свой пиздец. Ты вот такой герой-новатор, которому подавай новые игры. А сам дрочишь на старый кал и еще даже хрюкаешь от удовольствия. Как так?
>>233456910 Блин, вот это ты хорошо подметил конечно. Внатуре что-то стратегий не было в последнее время. Но я про само отношение. Ибо ты кричишь про новые игры, а сам с удовольствием зохаваешь кал 20 летней давности. Мне кажется, ты сам являешься частью этого процесса умертвения. Ты так не считаешь?
>>233457068 Я и олдовые рпг типа фоллачей с плейнскейпом люблю погонять порой, однако ж рпг что-то не загибаются, наоборот, изо всех щелей лезут. Тут что-то в самой ртсной консерватрии неладно, близзард сдохло, релики сдохли, петроглифы после грей гу вторичного тоже только на ремастер и сподобились.
>>233457332 Ну вот и как перевыпуск Fallout или Baldurs Gate помогут жанру? Тупой ты ебаклак. Просто хуею с этой дуры. Хотя чего еще ожидать от славнигера. Игрался в свой ред алерт 2 в детстве и нихуя больше не видит.
>>233457472 >>233457473 Да вы охуевшие в край совсем? Такого рпг-всплеска, как в последние 10 лет, вообще никогда не было. Вейстленды (два), пилларсы (два), дивинити (два), шэдоураны (три), тирания, тормент, аутер ворлдс, сотни инди типа атом рпг, андеррейла, лордов шулимы, и на подходе еще больше.
>>233457843 Так про это и речь. Что для развития нужны новые игры. Нужен Cnc 5, Red Alert 4, Generals 2. А не дрочить трупы. Но барнаульцу выше похуй на развитие, ему в кайф 20 лет играться в устаревший морально и технически Red Alert 2.
>>233458792 > как игра в старье мешает новым игорям появляться Ты поддерживаешь стагнацию. Вот если будет этот самый ремейк ред алерт 2, я уверен ты на 100% будешь его нахваливать. Хотя по сути просто юнитов перерисовали и сделали так, чтобы оно там на Win10 запускалось. С точки зрения капиталиста профит на лицо. Берется старая игра, добавляется разрешение, продается во второй раз. Изи мани на лохах. Но с точки зрения геймеров я не понимаю как можно это терпеть. >и почему не мешает в рпг? Так там есть новые игрушки. Делают новые части. Никто нахуй не делает там ремейк The Elder Scrolls Arena но с поддержкой там другого разрешения мониторов. Это тупиковая ветка развития
>>233459231 >Никто нахуй не делает там ремейк The Elder Scrolls Arena но с поддержкой там другого разрешения мониторов. Это тупиковая ветка развития Не подсказывай. Утки-то и это сожрут
>>233459231 Арены может и не делают, а скуримов, масс эффектов вовсю, все изометрическую классику 90-х ремастерили ровно как и в ртс (балдурс гейты, плейнскейп, айсвинд, невервинтер). Так все же, почему именно ртс из-за этого загнулся, а рынок олдскульных рпг в десятые восстал я так ничего и не услышал, в том же 2010 оба жанра были одинаково дохлые, но один окончательно помер, а другой расцвел.
>>233459665 > а скуримов, масс эффектов вовсю Где ты увидел ремейк скайрима и масс аффекта?
> все изометрическую классику 90-х ремастерили ровно как и в ртс (балдурс гейты, плейнскейп, айсвинд, невервинтер) Ты наверное имеешь ввиду Enchanted Edition, а не ремейки. Даже если так и где Neverwinter Nights 3? Где плейнскейп? И чтот про Icewind Dale 3 я ничего не слышал. Только лишнее подтверждение моим словам. Тупиковая ветка, которая ничего не приносит кроме денег барину.
>>233460014 А а ртс что ремейкали, дебил, такие ж ремастеры и пилят абсолютно. Балдур третий вон делают уже, але, просыпайся, ты обосрался, вместо нвн и айсвиндов берешь любую игру из списка выше, которые нонче клепают потоком.
>>233460230 >Балдур третий вон делают уже Согласен, делают. Молодцы Но нотка негатива но ведь Enchanted Edition делали BioWare, а третьи врата лысого ура делают ноунеймы, которые взяли права на популярную франшизу и таким образом подогрели интерес к своему проекту Но все равно молодцы.
>вместо нвн и айсвиндов берешь любую игру из списка выше Картошка - не капуста, друг. Или как это работает, мы делаем ремейк одной игры, чтобы все играли в другую?
>>233460759 Это схуяли ларианы ноунеймы? Одна из трех самых уважаемых рпг-студий нынче, слава богу не мертвые биовары. И демагогию не разводи, что пилларсы, что тирания - абсолютный аналог айсвиндов с нвн, только название другое, а у тормента даже и название то же.
>>233461055 >Это схуяли ларианы ноунеймы? Одна из трех самых уважаемых рпг-студий нынче Я про них не слышал.
>абсолютный аналог айсвиндов с нвн, только название другое Я в ахуе. Вы хоть сами доподлинно знаете повесточку капиталиста зачем вам все это? Барнаулец выше говорил, что перевыпуск старых игр второй раз помогает сделать новые части. Теперь ты говоришь, что перевыпуск старых игр помогает делать игры, которые вообще не связаны между собой и вообще от разных людей. Что за хуйня вообще?
>>233461911 Брат, ну прости, что не признал бельгийского разработчика, который сделал клон диаблы. Ну черт попутал. Простишь? Ну хочешь, я тебе член пососу?