Сап /б, посоветуйте выживалку. Отмечу жирным вы-жи-вал-ку, не(!)песочницу. Чтобы был челендж и какие-то ресурсы (сюжетные аутильни по типу сома/аутласта не подходят), чтобы я думал многоходовочки и это было около основным смыслом игры. inb4 (подходят под реквест, уже наиграл): the long dark, dark woods, this war of mine, frostpunk, no more room in hell. inb4 (не подходят под реквест): 7 days to die, minecraft, project zomboid, terraria, starbound, battle brothers, darkest dungeon. Слишком аутильни по типу дворфов и прочего тоже не советовать.
>>233640677 Когда-то в бородатые годы купил за копейки на распродаже, но меня хватает максимум на пару часов, потом тупо упираюсь в нехватку какого-то йоба ресурса-компонента для крафта и все, я дропаю нахуй, прямо как в майнкрафте.
А еще забыл добавить - в выживалке должна быть какая-то цель, желательно какая-то явная, например продержатся n времени или дойти до x места. Всякие майнкрафтовские заебы по типу - убей дракона просто потому что или найди портал и выберись из мира как в донт стрейве сразу убивают желание в это играть и это сразу записывается в рубрику песочниц. >>233640831
>>233641169 Первое прошел, понравилось. Второе дропнул. Оба под реквест слабо подходят. >>233641207 Возможно. >>233641340 Пекарня не осилит да и дейзи мне абсолютно не зашло. Мне бы больше выживание против игровых условностей, а не против агрошкольников в ммо. >>233641410 Первое не осилил, дропнул через пару часов, там больше исследования и песочница чем выживание как таковое. Второе просто нахуй. >>233641670 >песочница
Шапку не читай @ сразу отвечай. >>233641475 >dark woods Да проебался чуть с названием. >>233641504 >Слишком аутильни по типу дворфов и прочего тоже не советовать. >не(!) песочницу
Кстати еще вспомнил: Green hell - подходит, даже сюжетка очень пиздато зашла хоть и она максимально ебанутая и коридорная. Rust/raft - не подходят.
>>233641902 >КЭЙ k >ОУ o >ЭЛЛ l >БИ b >ЭЙ a >ЭС s >ЭЙ a >kolbasa Молодой человек, игру предлагайте, а баловаться в другое место идите. >>233641978 Ты не даун, ты молодец - пытаешься помочь бедному ОПу-хую. Я даже посмотрел в гугле на твою игру.
>>233642134 >Factorio >не(!) песочницу >Слишком аутильни по типу дворфов и прочего тоже не советовать Играл в нее пару часов потому что автоматизация ради автоматизации, а не ради выживания и какой-то цели.
>>233642509 Она скорее песочница нежели выживалка. >>233642567 Шапку не читай @ сразу отвечай. Хотя да ты очень метко попал по реквесту. >>233642610 Я недавно скайрим на 100 модов напердолил, пердолить еще что-то я не осилю, да и на выходе скорее всего будет говно на выходе. >а 7 дней Какая-то невнятная хуита если честно. Заспаунился в пустыне - вокруг ниодного зомби. Геймплей уровня абузь тупой ИИ и игровые условности вроде всратого треугольного копания вниз. Хуй знает короче. >>233642735 >песочница
Пока качаю слайм ранчер, лол. Да, я знаю что вообще не по реквесту, пушо я пока что ничего нового не увидел. А кстати вспомнил еще inb4: мор. Аутильня ояебал, сразу нахуй.
>>233642837 Действительно шапку не прочитал, ну сорь тогда. Можно ждать выхода последнего сюжетного эпизода, а то я расстроился пиздец что так тупо заканчивается история...
>>233642837 ну с зомбаками тебе не повезло просто. обычно они есть. в пустыне просто будешь с природой бороться чуток. а миникрафт я помню в старых версиях agrarian skies ты там не то что в пустоте на одном кубике появляешься но по началу там даже прыгать нельзя было чтоб еду меньше тратить, а то с голоду помрешь. а так чего.. project zomboid какой-нить не? wayward? subsistence?
>>233643163 Мне вообще сюжетка не зашла, во первых казуальная до ужаса, во вторых искусственно растянута. Мб если бы я перед этим не играл в нее может быть зашла. А так да - шикарная. >>233643262 >Слишком аутильни по типу дворфов и прочего тоже не советовать. >>233643315 Я ждал этот вопрос. По скринам возможно, по геймплею там нужно отбиваться от орд медленных зомби - сами по себе они не сильно опасные, но их дохуя. Очень охуенный менеджмент ресурсов - всегда мало патронов, таблеток, хилок, взрывчатки/ловушек. Всегда нужно думать когда и как их юзать. Там даже есть возможность выстрелить себе в голову ибо заражение, а иначе превратишся в опасного бегущего зомбака. Еще на картах всегда есть вторичные цели/задания, эдакие тайники с ресурсами. Наиграл в нее дохуя, жаль она полумертвая а лефтфодед просто казуальный коридорный слешер по сравнению с этим. Алсо, пилиться вторая часть, жду ее пиздец может быть шин, правда она на юнити может конечно и говно получится. >>233643286 >песочница >project zomboid >>233643538 Я ее не осилил. Я не хочу ебаться с интерфейсом и тысячью возможностей, я хочу чтобы было все не слишком заебисто и сразу стояла перед тобой понятная цель - чего нужно достичь.
>>233643923 >пе со чни ца >>233643915 >Wave Defenсe Сразу нахуй. Я не буду играть в то где не подразумевается победа + должен быть хоть какой-то минимальный сюжет/лор/бэкграунд почему я здесь/нахуя.
Пукну про X-Morph: Defense. Одна из самых топовых инди-игр, в которые я играл вообще. Тоже не выживалка, кнш, но: менеджмент есть, таур для дефенса есть, буллетхел есть.
>>233644677 Вспомнил по сабжу еще. Subterrain - то, что надо. Сюжет есть, жажда/голод/хп на месте, противники, экипировка. Все происходит в космосе, на корабле.
>>233640203 (OP) Sheltered. Пиксельный графен, сюжет и геймплей схож с зис вар оф майн, разве что не такой атмосферный, скорее отдает Нью вегасом. Бесконечная выживалка с обустройством бункера, схватками на поверхности, навыками, каннибализмом, грабежами Последнее 2 не обязательно. Есть на пеку и на телефон. На телефоне пары фич типа разбора предметов нет.
ОП, я ща в Dying Light себе развлекалово устраиваю. Попробуй пройти её делая все квесты только ночью. Сабнавтику зря забросил, дальше есть интересные моменты, но они скрыты в начале игры
>>233646007 Ну есть ещё 2 сюжетных режима. В одном надо продержаться за мать и сына 50 дней, отбиваясь отзахватчиков, которые пришли на склад еды. В другом собрать кучуэмбрионов-клонов из генетического материала, собрать книги, и свалить нахуй с этой планеты на ракете к ближайшей планете земного типа в соседней системе.
>>233646007 >>233646248 Дадада, выглядит охуено. >>233646110 >Попробуй пройти её делая все квесты только ночью >Попробуй играть без сохранений >Попробуй играть левой рукой >Попробуй не юзать скилы/модификации Не, я таким аутизмом заниматься не буду - плавали знаем.
>>233646414 Я не в пидорахии, а в хохлостане. Не ебу зачем написал - сути не меняет. На самом деле уровень сложности по большей части задаешь ты сам себе в голове. >>233646502 Какая-то слишком аутильня, но выглядит интересно, прямо как в тредах про экипировку (забыл как сайт называется).
>>233646773 >http://innawoods.net/ Да оно. >70% треда по документам мои. Ты молодец, а твоя мама - хороший человек. Я уже поставил на торренты себе всякого, спасибо.
>>233640203 (OP) the long dark Только что поиграл, час сидишь возле костра, замерзаешь за 2 мин зайцы оглушаются камнями не может попить снега не поел умирает плохая игра.
>>233647638 >час сидишь возле костра, замерзаешь за 2 мин Там есть механика разогрева костра. Если ты топил простыми сухими палками то он не будет сильно теплый, а если углем топишь уже пол суток, то согреешся за пару минут. Алсо, еще влияет нихуево ветер на температуру. Алсо, если ты замерзаешь за 2 минуты значит ты в одной кофте или на улице буря. >зайцы оглушаются камнями Казуальная хуита, согласен. Раньше такого не было. >не может попить снега Да, хуйня согласен. Только от снега можно сразу заболеть или словить какое-то отравление. >не поел умирает Умирает не сразу, а медленно истощается хп. Раньше эту хуйню абузили - наедались перед сном и во сне регенили треть хп. >>233647690 Спасибо.