>>233788008 (OP) Блядь, вспомнил из-за тебя, что флэш хоронят в декабре этого месяца. Вот зачем ты меня расстроил. Зойчем убили флэш, суки! Ебане заговор мозолежопых программистов 3000кк в 10-9 секунду!!!1
>>233788008 (OP) > С чего начать делать свою игру? С сюжета и персонажей. Если напишешь охуенный сценарий с годными механиками(хотя-бы на уровне идей) и сюжетом, то можно будет собрать донаты и нанять команду, которые запилят игру. Но ты даун без фантазии, так что можешь подрочить и успокоиться.
>>233788008 (OP) Если для мобилок, то юнити, просто загугли "уроки юнити 3д". Если хочешь для пека, тогда какой-нибудь джава или питон + графическая оболочка. Можно начать с крестиков-ноликов, змейки, тетриса, морской бой. То есть, те игры где не сложна логика и простейшая графика уровня цветных прямоугольников. Ну а потом уже движок какой освоить или написать клон майнкрафта для телефонов.
>>233791805 У школьников одна хуйня однотипная, ввиду того что у них опыта нет. Контент то важен, но без идеи это очередной конвеерный высер будет. Да и самому надо чтоб интересно было делать, а какой интерес, если ты будешь делать говнище?
Да в общем тут всё просто. Вот смотри, ты - гейм дизайнер, ты не должен кодить, ты не должен рисовать. Вобще ничего не делай просто придумай концепцию. Затем идёт шаг два, находишь программиста и художника, очевидно уговариваешь их работать за нихуя.
>>233792205 Да не. Я вот помню мечтал свою рпг сделать, с видом сверху, где гринд и повествование будет идти в риал тайме, а босс файты будут в виде ритм-игр. Ну то есть бить надо в ритм музыки, дефаться, и так далее. И музыку под это какую нибудь написать, что-то типа прикрепа, чтоб темпово и всё такое. В итоге гринд и повествование будет тихим и спокойным, а босс файты быстрые и ритмичные. Всё это с видом сверху как в той же Ys. Но мне лень было над этим запарываться, ибо это нахуй никому не нужно в наше время. Может такое конечно было где, но я не встречал. Так бы поиграл обязательно.
>>233792467 Разве? Что в последнее время выходило принципиально нового? Не говорим уже о коммерческой успешности. Я не эксперт, конечно, но выглядит так, будто все виды кор-геймплея уже реализованы. Теперь дело за тем, чтобы правильно скомбинировать и текстурки разные нарисовать.
>>233792931 То что ничего нового не выходит не значит что такого не может быть Вот к примеру : Я могу играть за эльфа, магия, также должны быть караван, их можно грабить...
>>233792847 О, это я тоже такое хотел сделать. Потому что люблю ритм игры. Ну конечно вдохновлялся тохотой, как там под музыку спеллкарты летят и уровнем из i wanna kill the guy, где танцевать надо. А ходить как в 2д Зельде короч, потому что я люблю 2д зельды. https://www.youtube.com/watch?v=eQMvq_ijwk4 Но я 300к кодер, а там же рисовать нужно и музыку заебатую написать, да и вообще времени нет. На пенсии сделаю.
>>233793087 Ну так все равно это получится РДР, только с караванами вместо поезда и эльфами вместо ковбоев. Короч third person shooter с другими модельками и эскортом караванов
>>233788008 (OP) В пиздючестве, обчитавшись фентази категории б, тоже хотел игори делать по сюжам некоторых книг. Но идёт оно в хуй - в соло полноценную игру не осилить.
>>233792931 >Что в последнее время выходило принципиально нового? Шутеры ритмичные эти, где нужно в ритм мобов отстреливать. Вроде позиционировали как что-то новенькое. Видимо не взлетело, шумихи на релизе не заметил.