Доброе утро, анонче. Я вот подумал о самолетах и их падениях. Не находишь, что это даже немного иронично - копить бабло, отказывая себе во всем несколько месяцев, отмечать на календаре заветный день отхода в отпуск на условном Бали, но вместо этого разъебаться об землю? Кстати возможно где-то ТОТ САМЫЙ самолет (поезд/автомобиль) так же сейчас терпеливо ждет тебя (или меня).
Точно так же ты можешь копить на машину, в которой сдохнешь. Или на квартиру в доме, куда пыня решит немного сахара в подвал занести, чтобы рейтинг перед выборами поправить. Или эта мобилка/часы/костюм, покупке которых ты был так рад, спровоцируют пьяное гопобыдло, которое выпотрошит тебя как свинью. В смерти всегда заключается ирония. Только оценить её как правило уже некому.
Алсо, смотрел расследования катастроф. Я сам до усрачки боюсь самолетов ибо понимаю, что это здоровенная металлическая махина с парой долбоебов в кабине. Странно, как люди могут так легкомысленно относиться к пилотированию этой йобы: бухать, игнорировать предпосадочные и прочие проверки, пускать за руль детей и т.д.
>>233825144 За компом А если серьезно, я трижды объехал гейропку на машине, например. Было здорово, надеюсь, еще когда-нибудь повторить. Может даже помру там в автокатастрофе, но мне пох
>>233825151 Не, я в последнее время мало двигаюсь и много работаю за пекой, скорее всего сердечно-сосудистая подведет (топ-3 причины смерти)
>>233824702 (OP) Меня в принципе коробит мысль о том, чтобы весь год экономить и откладывать, зато потом отдохнуть 9 дней 10 ночей. Это же нелогично и унизительно.
>>233825274 Такие случаи единичны и почти все они приводят к катастрофам. Но каждый день летает тысячи самолётов, которые не падают. На них ты внимания не обращаешь, ведь пилоты в них не долбоёбы и делают всё по регламенту.
>>233825144 Прикинь, за весь год у тебя воспоминаний 2 недели на Бали. И все? Душняк же. Это все равно, что мужички у которых из воспоминаний за всю жизнь только два года армии.
Боюсь летать жутко, хотя летал много . Несколько лет жил в Израиле, летал только Эль Алем, у них очень всё строго с предпосадочным контролем и в пилоты, вроде как, набирают из отслуживших в ВВС Израиля, было поспокойнее, впрочем даже это не отменяет возможности случайной ошибки пилота или отказа бортовых систем. Блядь, 2020й год, сука, где мой телепорт?
>>233825761 Хз, дружище. Я предпочитаю самостоятельно пилотировать автомобиль. У меня за 15 лет стажа была только одна аварийная ситуация - мне в темноте причалили в бочину на 2м году.
Понимаю, что участники дорожного движения тоже могут быть долбоебами, так что выбираю машину потяжелее и 5 звезд по безопасности. Но машина хоть не разъебется при падении с нескольких километров, пусть и скорость поменьше
>>233824702 (OP) Сейчас тут начнут сравнивать риск падения самолета с рисками ДЦП, но не слушай этих пидоров. Самолет в небе один, там крайне маловероятна аварийная ситуация, вызванная другими участниками движения, за всю историю таких случаев было 1 или 2. Если уж брать статистику по ДЦП, то нужно учитывать только смерти вследствие технической неисправности автомобиля на пустой дороге. Ну вот ехала машина, у нее что-то в процессе отказало и 150 человек из-за умерло. Только в таком случае сравнение будет справедливым.
>>233826083 В телепорте хотя бы ты с ебовейшей высоты падать не будешь, ты либо аннигилируешь, либо раздвоишься (либо придёшь по частям, лол, но зато не с большой высоты падать)
>>233826083 Согласен. Тот же фильм "муха" 1986 года подтвердит. Алсо, если предположить, что тебя дезинтегрирует в точке А, переносит в виде условного двоичного кода и собирает заново в точке Б, какова вероятность, что в итоге доберешься именно ТЫ?
Мне понятнее трубы, как в футураме. Там ты тоже тушку переломаешь, но хотя бы долетишь одним куском. Эх, фантастика...
33 лвл, ни разу в жизни не летал. Очень боюсь, что начнется ПА во время полета, я так однажды чуть не словил на маленьком колесе обозрения в Сокольниках, сам от себя не ожидал. Просто не смог остановить мысли о падении, вцепился в поручни и до самого конца смотрел в пол люльки, а жене с дочкой норм было.
Интересно, как много аэрофобов, лечившихся от своих страхов, погибли в авиакатастрофах? Обидно, поди, когда тебе долго объясняют с помощью когнитивной психотерапии и VRET, что твои страхи не имеют под собой реальной почвы и учат не бояться полетов, а потом хуяк - и всё случается именно так, как ты и боялся, или ещё страшнее
Меня однажды скотчем примотали к сиденью в самолёте потому что я напился (летать боюсь дико, раньше трезвым никогда не садился в самолёт) и когда самолёт взлетал, начал носиться по салону и орать
>>233827005 Это не аргумент, это так. Мертвым все ровно, они уже умерли, сознание просто пропадает навсегда и все, ты ничего не сможешь ощутить, даже что умер. Кто умер, тот никогда и не жил.
>>233824702 (OP) >отпуск на условном Бали Ёбаная хуйня где даже нормальных шишек не нарулишь. Рот ебал. Только Варанаси, только жёлтые воды реки Ганг, только хардкорное поедание бханга мешками.
>>233826714 Внутренние рейсы это вакханалия. ремонт чуть ли не жвачкой, полеты с одним генератором из трех (разрешено минимум два). При проверках из департамента инспекторов задабривают. Я работал на внутренних и тех, что летали к арабам. Это просто пиздос. Самые безопасные пролеты у компаний, которым разрешены полеты в США. Их ебут проверками сильно. Там все без нарушений.
>>233828976 какой смыл нахуяриватся в отпуске? Тем более в сраной индии. В Индонезии ты буле, чуть ли не полубог. К тебе даже хиджабные тянки клеятся, я уже молчу про обычных.