Напомните в чем не прав этот ученый, кандидат технических наук. В этом видео https://youtu.be/m6SK9honWYI[РАСКРЫТЬ] с высмеивающим названием он всего лишь предлагает более понятно определить операции суммирования и операцию умножение. Так по Википедии и многих другим источникам известно, что умножение определяется через сложение. Какая в этом логика совершенно непонятно. А вот что предлагает учёный Рыбников: 1) Суммирование это всем известна с университетской скамьи операция со значком суммы. 2) Умножение тогда будет определяться так 2x10 = 2^10 = 1024 Далее уже отталкиваясь от этого можно рассматривать методы как быстрого суммирования, так и методы быстрого умножения не забивая себе голову определениями вроде умножения через сложение. К тому же и звучит гораздо лучше. 3) Далее аргументом может быть то, что в почему-то коммутативном умножении разделяют множимое и множитель. При чем как в русском, так и в том же английском языке. А вот в случае сопоставления с возведением в степень (где разделяется основание степени и показатель степени) всё становится понятней. 4) Если кто-то говорит о том, что результат одинаковый, а значит операция та же, то тут можно вспомнить четвертую картинку. И что примечательно, равенство надо доказывать в этой и подобных формулах с помощью того же метода математической индукции, а не просто запоминать. Запоминанием того, что умножение это почему-то алогично сложение напрочь выключается логическое мышление. 5) Конечно, можно использовать в целях уменьшения затрат на вычисления различные методы. Хоть таблицу Пифагора, хоть метод Карацубы, хоть многое прочее. По моему ученый Рыбников абсолютно прав в этом вопросе и его высмеивают зря.
Вот зачем в коммутативной операции выделять множимое и множитель? Это примерно как в некоммутативном возведении в степень. И это не только в русском языке, но и в английском. Объяснения этому смехотворны вроде того, что удобней число умножать на процент, а не наоборот.
>>233938540 Это уже чуть другой вопрос, который требует рассмотрения того нужно ли дихотомическое деление в химии. Если да, то нет проблемы и такое обозначение использовать для 2^-n степени.
>>233939438 то есть во втором варианте вместо просто точки или x я должен писать ебалду aka знак суммы, и снизу n=залупа словно мы предел какой то расписываем в вузе
> Суммирование всем известно В общем случае - нет: определение суммы не является аксиоматичным, а выводится из более общих посылов. См. "Четыре дороги к теореме Гёделя" на ютубе. Сумма может быть очень ебанутой, например, сложение цветов в HSV пространстве.
> Умножение тогда будет определяться Выбор терминов не влияет на суть объекта. Хоть горшком назови, а только он всё равно умер. От того, что ты назвал возведение в степень умножением, не поменялось ровно нихуя.
> разделяют множимое и множитель > результат одинаковый Потому что только в привычной тебе математике результат сложения и умножения не зависит от порядка операндов. В общем случае - зависит, например, при перемножении векторов или матриц.
> уменьшения затрат Ослу виднее, как считать быстрее.
>>233940544 Топ определение eu west и наход говнокодера.
Раз. Рекурсивные определения не определяют объект. Два. Твой пример работает, потому что ассемблер знает сложение и умножение аксионатично. Го в Brainfuck попробуешь определить? Чисто на Тьюринге.
>>233940190 >если бы это была степень, я бы так и написал. a^b=AxAxAxA B раз Суть не меняется. А умножить на себя В раз это значит возвести А в степень В. Хуй знает почему он это умножением считает, видос не смотреь
>>233940962 Философия - основная наука. То, что работает в ней, работает в любой другой науке. Верно и обратное: что невыразимо в философии, невыразимо в принципе. Ибо именно философские идеи ложатся в основу идей научных. Делимость материи, конечность познания, познаваемость как таковая и прочая фигня.
>>233938419 (OP) Анна меня с недних пор мучает по ночам задача. Непростая задача. Передо мной возникает две ахуенно больших окружности и они настолько большие что их стороны обращенные друг к другу кажутся паралельными прямыми. Тоесть если две прямые бесконечно маралельны друг другу и при этом они являются лишь частями квазибесконечных окружностей. Возможно ли описать это явление математически? ИЛи это парадокс квазибесконечных окружностей с бесконечно паралельными сторонами.?
>>233938419 (OP) >в почему-то коммутативном умножении разделяют множимое и множитель Бля, как перестать проигрывать с этих кандидатов шизофазических наук?
Ну видишь ли, дед просто шизик. Когда у него спрашивают что же такое умножение по евоному, он начинает нести околесицу. про УМНО жить, про подсолнух и 800 семечек, про хуйню и малафью. Он тупо не обясняет что по его мнению такое умножение. такой математической операции просто нет, а есть какой-то подсолнух, который из одной семечки 800 производит. Короче, шизофрения, чушь и бред
>>233940603 Евреи перстанут наебывать на доллары. Зарплату сразу честно станут платить. А не полушку с четвертушкой. Древние русы восстанут из своих могил. Заживем, короче!
Как при умножении 100 на 0 получается не 100, а 0? А? Ученые, в говне моченые? Если я переложу 100 яблок из бочек А в пустую Бочку Б у меня не пропадут блядь яблоки все разом нахуй. Что Рыбников на это скажет, старый шиз?
>>233938419 (OP) >2) Умножение тогда будет определяться так 2x10 = 2^10 = 1024
Сорян, я этот пункт не понял чото. Возведение в степень можно определить через умножение. Умножение можно определить через сложение. Следовательно множно определить степень через сложение.
А почему умножение - это тоже самое что и степень? типа 2х10=2^10?
>>233944463 Со словами играет. Мол типа настоящее УМНОЖЕНИЕ это когда 25 = 2x2x2x2x2 (2^5); а то, что умножение, это у него нужно называть СУММОЙ 2+2+2+2+2 (25).
>>233944463 >определить Это слишком сложно для древних русов. Им главное, как называется, и какие значки - крестик или крестик, повернутый на 45 градусов.
>>233945287 Я в природе видел законы физики зато! Закон всемирного тяготения - твоя мамка упала и не смогла встать. Закон сохранения импульса - твоему отчему стукнули в еблет, он на метр отлетел.
>>233938419 (OP) Надо смотреть в корень мировоззрения Рыбникова. Он лингвофрик и долбослав типа Чудинова. Верит в силу слов. Поэтому у него элемент всеРод, счет Русов, сЛОЖение, маца=масса... На этой идеологии он строит свои теории. Так что всерьез их рассматривать бессмысленно. Это не альтернативные методы, а шизофреническая повестка поехавшего деда с техническим обоснованием.
>>233945672 >Это уголовники придумали какие-то названия! Да. Придумали названия. Но названия тем вещам, которые существуют в природе. Например, хуй, пизда, джигурда
>>233946498 Обрати внимание, как деление изображается на калькуляторах Ни одна баба не догадалась этому еблану "никогда не видел" калькулятор в харю сунуть?
>>233939377 Герон, Диофант и исламские авторы в качестве знака деления использовали горизонтальную черту дроби. В средневековой Европе деление часто обозначали буквой D. Отред в своём труде Clavis Mathematicae (1631) предпочёл косую черту или (иногда) знак правой круглой скобки, последняя встречается и у Штифеля: конструкции 8)24 или 8)24( означали деление 24 на 8.
Швейцарский математик Иоганн Ран ввёл для обозначения деления знак (÷) (обелюс). Вместе со знаком умножения в виде звёздочки (∗) он появился в его книге «Teutsche Algebra» в 1659 году. Из-за распространения в Англии знак Рана часто называют «английским знаком деления», однако корни его лежат в Швейцарии.
все, как один, чертовы жыды, применяющие незаконные знаки для деления! Особенно Диафант!
>>233944989 ну ок, я называю степень умножением, т.е. 2x5=32 умножение я называю суммой, 2+5=10 а сумму я как называю? как мне записать 2 ? 5 = 7 или это НИНУЖНА?
>>233938419 (OP) >Напомните в чем не прав этот ученый В том, что он пытается переизобретать то, что уже прекрасно работает и без него. А изобретать что-то принципиально новое у него не хватает мозгов
>>233947382 И тут мы доходим до главного пункта философии Рыбникова - МАТЕМАТИКИ НЕТ, а есть СЧЁТ! Нам подменили счёт реальных предметов числами, вот есть килограмм золота и килограмм говна, а вам Академики обрезования говорят, что килограмм и там и там один и тот же, но они то, килограмм говна и золота не равны! Или вот например есть у вас берёза, а рядом ясень, а вам что говорят - два дерева, а я вот хочу сказать, что никаких деревьев в природе нет! Есть одна берёза и один ясень, а олигарХамы, бизнесШмоны, полиТикнутые хотят отнять у нас реальный мир и заменить цифрами!
>>233947812 Все так! Им главное - нас обмануть. Отобрать у каждого из нас килограмм золота, который передали нам древние русы, и выдать каждому по килограмму говна!
>>233946963 еврофашисты, ууу суки, всех бы поубивал.
кстати, какая позиция метра по операции извлечения, так сказать, КОРНЯ? Ну там корень третей степени из восьми? Предполагаю, корни древнерусы извлекали дай боже. С самого утра, как встал и пошел извлекать.
>>233939377 В детстве я упорно пытался доказать родителям, что отрицательных чисел не бывает. Тогда для подтверждения они мне предложили выйти на улицу в одних трусах при отрицательной температуре, в шютку, конечно же.
>>233948664 Ну, бля, из них же процентов 90 (как у рыбникова с процентами, кстати?) работают как раз бухгалтером на калькуляторе! У них в прошивке уже забито "а я вот сюда нажимаю, чтобы поделить, там такие точечки и палочка"
>>233938419 (OP) более понятное определение?) бля, все в первом классе понимают как это делать и не парятся всю жизнь над этим, более понятное определение...)))))))))))))))))))))))))
>>233948848 Примерно так: Как при умножении 100 на 0 получается не 100, а 0? А? Ученые, в говне моченые? Если я переложу 100 яблок из бочек А в пустую Бочку Б у меня не пропадут блядь яблоки все разом нахуй.
>>233948864 Шкала Цельсия >0 это когда вода замерзает >100 это когда вода кипит >лучше только выкидыша Фаренгейта >ээээууууааа среньк среньк Шкала Кельвина >международная шкала температуры >0 - абсолютный >используется в физических формулах >мужчины хотят быть им, женщины хотят быть с ним
>>233949236 >международная шкала температуры Проиграл с этого школьника, любителя луковых оладий, голубцов с говном и весьма очень весомых слов "международный" и "оффициальный" с двумя Ф.
>>233938419 (OP) >2x10 = 2^10 Поехавший, с таким же успехом можешь делать так >2x10 = 2+10 >2x10 = 2-10 >2x10 = 2/10 Давно он уже обоссан, он использует свою математику, которая как бы работает тогда да, он прав, но в итоге сама себе противоречит.
>>233938419 (OP) Мне м ужасно жаль чела. Он же умрет не осознав как ошибался рассказывая эту хуету. Он блядь умрет в другой вселенной не той в которой мы живем.
>>233949431 Соси хуй, шкала Кельвина должна стать такой же повсеместной нормой как метрическая система. >пукпук имперская система в сша Учёные работают в метрической и бугуртят с животных, учащих, что в миле 5280 фунтов через мнемонические пять томатов.
>>233949795 >1x7=1x1x1x1x1x1x1 но при этом пишет в своем счете древних шизов: 2∑3=222, а почему не 2∑3=2∑2∑2? А потом вообще треш: сначала делает свое шизойдное умножение по своим правилам, а затем пытается проерить свой высер делением из школьной матеши. Естественно нихуя не сходится. И отсюда уже делается вывод - УЧЕНЫЕ УГАЛОВНИКИ И ЕВРОФАШИСТЫ! ВЫ ВСЕ ОДУРАЧЕНЫ!
>>233950305 Юрий Степанович Рыбников — неакадемический учёный, предложивший периодическую систему электроатомов РУСов,[1] методику построения электроструктур электроатомов, соединившую физику, химию, электричество, счёт РУСов (математику) в единую систему Знаний.[2] Полностью отрицает современную теорию строения атома и множество других современных научных представлений. >неакадемический В своем манямирке он кандидат?
>>233950305 Потому что он в 80х имел эту степень нет? Это было 40 лет назад чел. У него и патенты были. Только вот это никак не умаляет того, что он втирает сейчас. Ты либо герой сегодня либо история прошлого, пошел нахуй. А рыбников не идет.
Пиздец сколько быдла без образование на полном серьезе оскорбляют кандидата наука, доцента МГТУ. Тупорылые жертвы ЕГЭ. Проебали мы советское образование...
>>233946660 И че, тупорылый ты даун, этот шизик бы ответил, что дескать, это неправильное деление, а ДРОБЬ, а правильное настоящее деление обозначается только так, как у него.
>>233951242 А че первое не скопировал? Страшно? То-то же, вот никто механику с электричеством не комбинирует, чтобы чего не вышло, а исследования то перспективные, а дальше того как липнут бумажки к расческе челяди не показывают
>>233951586 философский дохтур был гинеколог, к которому твоя мать на аборт ходила. был бы он настоящий дохтур, ты бы нам тут воздух не портил бы. а он оказался философский, так что половина человека все-таки родилась
Отучился в вечерней школе. Получил кандидата пока не нашел пруфы в какой-то заочной быдлятне. И такому фрику рукоплескают еще более тупые дегенераты. Ебать жопа сгорает
>>233951903 >Отучился в вечерней школе. Он 44-го года рождения. Вечерняя школа это нормально. И в его случае, даже почетно. Ты, вот, и в нормальной школе учился, и в вузике, небось. А все рано долбоеб и неуч. А в послевоенное время люди хоть по газетам готовы были учиться. И выучивались, что характерно.
>>233952043 А в итоге какая разница? Работал он там или воевал, или страну поднимал, или голодал, если в конечном итоге он 7 минут умножает 2*5 и несет шозофазическую хуйню?
>>233952075 Еблан, тебе задали простой и конкретный вопрос: где, блядь, яблоки? Куда они денутся? >ррряяяя, абстрактное мышление Ну, ты, блядь, слышал, дальше что? Что с яблоками-то случится, выпускник журфака ебаный?
>>233952208 Да, бывает НЕ абстрактное мышление - прямолинейное. Человек с дебилизмом, например, не способен абстрагироваться от деталей (как Рыбинович) и не может выделить общие характеристики элементов множества. Ну это как у Фишермана - нельзя складывать яблоки с консервами, хотя АБСТРАКТНО - это всего лишь предметы и они принадлежат одной группе... Как-то так.
>>233952392 Еблан с журфака, я не удивлен, что ты не умеешь читать. Про сложение в вопросе про яблоки не было ни слова. Иди дальше хуи соси, тебе тут не рады.
>>233952208 неабстрактное - это когда ты видишь яблоки и считаешь их, а абстрактное это умение оперировать тем, чего нет и впринципе может и не быть, но для тупых эта абилка недостижима, отсюда и вскукареки
>>233952256 >если в конечном итоге он 7 минут умножает 2*5 и несет шозофазическую хуйню? 1. ты до его лет скорее всего и вовсе не доживешь 2. если доживешь, ты будешь нести большую хуйню - ты и сейчас тупее старика
В чем проблема? У него своя аксиоматика поля, у нормальных людей своя. Он может придумывать любые операции и развивать с ними теории, ему никто не запрещает, просто общепринята аксиоматика, где сложение и умножение определены так, как мы привыкли.
>>233938419 (OP) > >Напомните в чем не прав этот ученый, кандидат технических наук. В том, что он просто подменяет понятия на те, которые, по его субьективному мнению и только, кажутся более логичными. Это про это видео в оп посте. Я раньше смотрел про "шар легче воздуха" у него, где он просто взял и выбросил закон архимеда. В общем, на юмористическую псевдонаучку катит, на научные открытия или диагноз - нет. /thread
Какой подсолнух какие яблоки дед? Ты же эти яблоки сам придумал точно так же как цифры. Даю тебе 2 минуты если ты мне принесешь эти яблоки я тебе поверю.
>>233952697 Как было 100 так и осталось, только аутист как ты говорит что это операция умножения, хотя это сложение. С таким же успехом могу сказать что "было 5 яблок, убрал 2 яблока, получилось 3 и сказать что я деление сделал а вы все долбоебы". Нахуй иди короче.
>>233952903 >Как было 100 так и осталось >было 5 яблок, убрал 2 яблока, получилось 3 Не удивлен, что школьнику все едино - что 100 яблок, что 5. Школьник нынче умственно отсталый пошел...
>Как было 100 так и осталось Но ты себя и выдал. Я умножил 100 на 0 и осталось 100. А не ноль. Шах и мат, ебаные школьники!
>>233952415 Абстрактное. >>233952424 >>233952494 Это все результат абстрагирования. > видишь яблоки и считаешь их То есть выделаю релевантные свойства объекта, откидывая все остальные. Выделяю количество, отбрасывая форму, цвет, вкус и тд. И это и есть абстрагирование. Неабстрактного мышления не существует, ты не можешь оперировать реальными объектами в своем сознании
>>233940190 Кто блять ходит на его лекции? Я еще понимаю, когда ходят к колдунам и прочим проницателм непознанного. Там хотя бы кормят надеждой на улучшение дел. Нахуй идти слушать полоумного деда про счет древних русов?
Рыбников плавает на поверхности, он близок, но не может уловить сути за хвост. Потому что это не простая математика, это математическая философия. 2 полкусока хлеба, если их суммировании не дадут на 1 кусок. А вот 2 полкружки молока при суммировании дадут 1 кружку.
Есть 5 людей. Каждому дали по 3 яблока. Сколько всего яблок у людей? 15 Есть 3 человека. Каждому дали по 3 яблока. Сколько всего яблок у людей? 9 Есть 1 человек. Каждому дали по 3 яблока. Сколько всего яблок у людей? 3 Есть 0 человек. Каждому дали, а точнее никому не дали по 3 яблока. Сколько всего яблок у людей? 0
>>233953657 >Два полкуска в один уже не слепишь Если приложить достаточные усилия, то слепишь >молоко можно слить в одну кружку и вот тебе целая кружка. До конца ты не сможешь слить не при каких условиях, так что обосрамс.
>>233953677 Дебил, ты не вкурсе что такое воображение? Можно просто представить себе что они есть. Это одна из вещей которая отличает человека от животных
>>233952494 > неабстрактное - это когда ты видишь яблоки и считаешь их, а абстрактное это умение оперировать тем, чего нет и впринципе может и не быть Чисел нет, их не существует в природе. Это концепт, абстракция.
>>233952556 >>233952489 >>233952271 Хуя рыбники порвались. Из-за таких вот РУСОВ у многих людей любые попытки примазаться к древнейшей истории России вызывают отторжение. Увидел отсылку к русам, сразу понял что вещь или идея хуйня для фриков, как в случае рыбника.
>>233953779 Когда мамка выгонит тебя, наконец, работать, ты придешь за зарплатой, а тебе и скажут: ну, ты же не животное, ты человек, у тебя есть воображение. Вот и вообрази, что зарплата у тебя уже есть. Вот про тебе взрослые люди и говорят: вся эта хуерга с умножениями на ноль нужна только для того, чтобы тебя одурачить и наебать на доллары. У тебя будет воображение и пустые карманы, а у меня две бочки и 100 яблок.
>>233953677 Нет, остались на месте. Но по правилам умножения мы считаем не количество изначальных, а считаем количество разданных яблок. Если яблоки не раздавать, то это будет равносильно умножению на ноль.
>>233938419 (OP) >Открыл видео >услышал "древних русов" >Закрыл видео Сразу понятно что это поехавший пациент, вырвавшийся из дурки на свободу. Либо просто необследованный шиз, гуляющий по свободе благодаря обычной русской безолаберности врачей.
>>233954051 Ты можешь согласно своим условиям считать что угодно. Но мой вопрос был не про твои условия и твой счет. А про то, куда денутся яблоки. Ответ: никуда. Как было 100, так и осталось. А 0 только у одураченных еврофашистами будет.
>>233953980 Рыбник, успакойся пожалуйста >И кого ебет, что ты там понял? Так же никаго не ебет эта ссанина рыбниковская и его подсосы вроде тебя. Рофлят с шизиков люди >Иди мамке поплачься, что у людей ты вызываешь отторжение. Психологический возраст 12 лет
>>233938419 (OP) >2) Умножение тогда будет определяться так 2x10 = 2^10 = 1024 >Далее уже отталкиваясь от этого можно рассматривать методы как быстрого суммирования, так и методы быстрого умножения не забивая себе голову определениями вроде умножения через сложение. К тому же и звучит гораздо лучше. Я нихуя не понял. Причем тут степень? Ведь 2х10 будет не 1024, а 20. Что за бред? Математики, вы там совсем ебанулись что ли?
>>233954191 >ррряяяя, никого не ебет ссанина рыбниковские! >поэтому я тут на 20 постом говном изошелся >а то плохо видно, как меня не ебет рыбников в жопу своим мегафаллосом древних русов услышал тебя, 12-летний психолог. добра! и скорейшего заживления жопы!
>>233954212 >Ведь 2х10 будет не 1024, а 20. Что за бред? Математики, вы там совсем ебанулись что ли? Ха! Вот поэтому ты за два дня работы по 10 рублей в день получишь только 10! А мы - 1024. Потому что мы знаем, как на самом деле устроен счет. И НАС еврофашисты не проведут!
>>233954154 А ясно, ты тралишь, ну может другим анонам помогут мои объяснения умножения на ноль. > можешь согласно своим условиям считать Не мои условия, а правила математики, установленные другими.
>>233954336 Рыбник, тут моих постов штуки 3 всего, ты просто скачешь на хую сразу нескольких человек. Судя по твоим кривляниям тебе еще меньше чем я оценил=)
Начнем с демагогии по поводу русского языка. Математика, физика, химия не могут сводится к национальности вообще. Атомы не могут быть русскими или плебейскими. Это бред. То что читает Рыбников на русском, это всего лишь перевод по большей части и к примеру Фарадей или Максвелл занимались наукой. а не ставили перед собой цель чувственно подходить к душевным проблемам какого то неграмотного мужичка, коим несомненно является Рыбников. Сама его биография, его "образование" вызывает много вопросов- это просто обычный двоечник, который по линии профкома получил диплом материаловеда. Чтобы уметь рассуждать о правильности или нет науки , ее доподлинно надо знать. Рыбников же совершенно не понимает ни сути, ни смысл таких простых вещей как арифметические операции, законов механики.. Однако, это ему не мешает сразу и просто все на свете объяснить. Какая разница между шаманов племени в джунглях, и Рыбниковым. Никакой ровным счетом. Он не понимает что такое энергия, масса, скорость света ... не читал, не нашел в единственном источнике для него в какой то энциклопедии купленной ими в блошином рынке. И делает смелые выводы, что эти понятие не определены. При этом совершенно не стесняется работать на компьютере, ездить по навигации, говорить по телефону ... Все это не созданы рабочими, как он говорит, а созданы математикой, физикой, химией на основе математических уравнений и законов физики и химии. Человек совершенно не понимает что такое законы газов, не ориентируется в таких простых понятиях как вакуум. Он рассуждает так " в вакууме все расширяется , следовательно раз разуплотняются атомы. Это не знание предмета. Игра словами, частое обращение к определению ..все знают эти методы мошенников. Я все понимаю, но не могу понять одного. Зачем человек, который понятие не имеет что такое наука, пытается самоутверждаться в ней? Ведь в таком возрасте выглядеть таким убогим в смысле мышления, эрудированности стыдно просто. А эти его жалобы, апелляции к каким то захватчикам вообще к науке какое отношение имеет?! Что касается якобы его патентов. Три человека получили какую то бумажку, что они якобы придумали какой то распылитель порошковой краски и Рыбников там третий - видимо кому то на лапу дал, чтобы его приписали туда. Это точно известно. Так вот зачем этот по сути кусок дерьма ими выдается как генератор??? Он вообще не понимает чем отличается статические электрические заряды.Понятие не имеет что есть переменный ток и ток вообще по сути своей. Почему он не читает хотя бы прессе и не знает что структура атома -вещь наблюдаемая и доподлинно известная. А его карикатуры никак не могут быть моделью атома. Это может быть в лучшем случае надгробный рисунок. К тому же и это он украл , назвал своим. Пифагор, вот кто придумал то, чего Рыбников выдает за свои русатомы. И Пифагор этим описывал музыку. Одним словом, мне жаль, что такие ну совершенно неграмотные индивиды пытаются людей уводить от истинных знаний.
>>233954784 >мне жаль, что такие ну совершенно неграмотные индивиды пытаются людей уводить от истинных знаний. Зря! Вот, они ходят на лекции Рыбникова. А могли бы в это время воровать или пропагандировать аниме.
>>233953779 > Можно просто представить себе что они есть. Это одна из вещей которая отличает человека от животных Когда кролик боится выходить на открытые пространства, опасаясь орла, он ведь исходит из представления ситуации, когда орел хватает кролика. Можно говорить, что это врожденный инстинкт, предопределенный генами, но это справедливо и в отношении человека. Мы просто обладаем иллюзией свободой воли и постулируем, что у человека нет инстинктов. Какие у нас основание полагать, что homo sapiens фундаментально отличается от всех остальных животных?
>>233954784 > При этом совершенно не стесняется работать на компьютере, ездить по навигации, говорить по телефону ... Все это не созданы рабочими Ебать ты дебил
>>233954923 Ты настолько еблан, что даже не можешь прочесть нехитрые слова, к тебе обращенные. Более того, очевидно, что и про интегрирование, и про дифференцирование ты просто где-то что-то слышал. Иначе бы не отвечал на мое простое требование невнятной хуетой.
>>233954958 Бытие определяет познание. Как ты живешь, то ты и познаешь. Хиккуешь - познаешь аниме и двач. Социоблядствуешь - познаешь радости общения с тяночками.
>>233954960 Хомо сапиенс в целом - не отличается. Это отлично показано ебланами в этом треде, которые не могут без истерики ответить на простой вопрос "куда денутся 100 яблок". Начинают мямлить какую-то хуету, которую им в голову вбили в начальной школе. А вот те, у кого есть 2 бочки, и у кого 2х10=1024 - это уже те, кто стоят на более высокой ступени развития.
>>233955042 >Ты настолько еблан, что даже не можешь прочесть нехитрые слова, к тебе обращенные. Вот тебе условие. Интегрируется только то, что до этого было продифференцировано.
>>233955229 >А что может быть продифференцировано Функция.
Ведь как все знают, для чисел (простых, составных, сложных, комплексных) есть только простые арифметические действия: сложение, умножение, деление, вычитание, возведение в степень, логарифмирование.
А для функций, которые гораздо более сложные чем самые сложные числа, есть специальные операции дифференцирование, интегрирование.
>>233955567 >Ну-ка быстро назвал условия дифференцируемости! Наличие пределов, если у функции нет пределов, то дифференциал такой функции называется неберущимся.
>>233939377 Что это за хтонический пиздец? Что этот маразматик несет? И почему все ответы под этим постом цепляются к какой-то лайтовой хуйне вроде, что другого знака деления нет, и никак не комментируют тот факт, что дед совсем выжил из ума??
>>233956105 Ах, есть ли что-нибудь на свете, на что Дюма не дрочил? Все эти рошфоры, гасконцы, луидоры... Короче, господа, я д'Артаньян, а вы все пидарасы!
>>233954960 >Какие у нас основание полагать, что homo sapiens фундаментально отличается от всех остальных животных? Отличается - в худшую сторону. Кролик не будет убивать брата за идею, типа за сталина там, или за царя. Крольчиха не станет доносить на мужа в партийные органы. То есть человеки хуже животных, они вредят сами себе и своим близким, ради воображаемых идей.
Что это за тред? Я на двощах 10 лет, но никогда не видел этого шизофреника и чтобы при этом в треде в едином порыве с серьезными лицами переосмысливали сложение и вычитание. Нас атакует секта этого деда? Аноны, мне страшно. Если тут есть еще не выжившие из ума, ответьте!
>>233938419 (OP) > почему-то коммутативном умножении разделяют множимое и множитель. Кстати в школе почему-то этим сейчас заебывают. Когда учился я, нам объясняли иначе. А теперь у школьников не дай бог перепутать порядок УМНОЖЕНИЯ, пиздец-пиздец. А потом после вдалбливания что 2х3 = 2+2+2 (три раза) ребенок охуевает, увидев 2х+5х, так как сложить 2 икс раз он не может и у него от этого ломается мозг.
>>233956487 > Я на двощах 10 лет, но никогда не видел этого шизофреника Тебя даже вчерашний шторм не разбудил, с ним очень популярная вебмка есть, как минимум. Где он какое-то интервью дает
>>233938419 (OP) А нахуя менять понятия умножения, суммирования и возведения в степень? Рыбников же по сути предлагает умножение поменять на суммирование, а возведение в степень - на умножение. Еще не пойму, как он собрался менять деление? Как деление через сумму выразить?
>>233956458 О, глядите-ка, попросил мамку погуглить, теперь будешь делать вид, что сам умеешь это делать. Какие же школьники дегенераты, пиздец просто.
>>233955989 Функция есть отображение множеств, я всегда могу множества равной мощности отобразить друг на друга. Так что, ты обосрался, ибо константа может быть и функцией.
Тут наверное есть АйТишникик 300к/сек, вспомните как в школе вы писали программа для перегрузки операторов, так чтобы можно было сделать сложение становилось вычитанием, вычитание делением и т.д.
Спасибо, аноны. Прекрасно провел вечер, наблюдая как заполошные всерьез отвечают на вопросы про 100 яблок и бочки, а другие заполошные всерьез интегрируют константы. И те, и другие, вполне сравнимы с живой аудиторией доцента Рыбникова. Но смеяться больше нету сил.
>>233956746 Эт типа ты решил что дает мне право или не дает, ебанашка? >врослым людям предъяви паспорт, чтобы доказать что ты взрослый (или все-таки врослый?), потом будешь кукарекать
>>233957174 >А вот твой хуёк - как раз дюйм. Если все измерять в хуях, то будут сплошные конфликты и наебалово. Приехал купец в другую страну и говорит "Отрежь мне 100 хуев вот этой материи", а хуи то все разные, там больше тут длиннее, а цена одинаковая - один золотой. И как не проебаться, ходить по базару и оценивать ухи продавцов, у кого выгоднее, ну так это пидорство.
>>233957431 Это как сейчас играть на обесценивании своей валюты, экспортерам выгодно, импортерам - не очень. Перепродавать товар в странах с более короткими хуями выгодно экспортерам.
>>233955166 >Интегрируется только то, что до этого было продифференцировано.
Вот тебе простой контрпример
Функция равна с1, при х<1 и с2 при х>=1, c1 не равно с2.
Она очевидно интегрируема, но из-за разрыва не будет производной никакой функции, т к в точке разрыва 1 левый и правый пределы, равные с1 и с2, не совпадают, а значит в точке разрыва производной не существует.
>>233957891 >т к в точке разрыва 1 левый и правый пределы, равные с1 и с2 А вот для этого есть так называемый определенный интеграл. который ка раз и применяют для функций с разрывом.
>>233956462 покажи животное которое станет убивать себе подобных например за "коммунизм" (воображаемое светлое будущее, сказочный пряничный домик в будущем)
>>233957817 >Но ты можешь еще немного поисходить на говно, защищая свои юношеские фантазии. Я не айтишник. Когда нас в школе заставили писать прогу на перегрузу операторов, то я знатно охуел, ничего не смог сделать и понял, что ойти не для меня.
>>233958465 Однажды я на С написал простенькую программку, которая должна была читать и парсить файлы. Но она при этом умудрялась мимоходом менять media descriptor byte и винчестер превращался для ОС в дискету. Сможешь ли ты так? И без единого перегруженного оператора!
>>233958774 Нет, тут все просто доказывается. Вот знак факториала какой? А вот такой !
Это знак деления, первая часть которого с вертикальным минусом. Что это значит - ну вот если взять факториал целкового, запишем
1!= после знака факториала ничего нет, значит ноль. Значит 1!0= как мы уже выяснили, знак факториала это не более чем деление с вертикальным вычитанием. Т.е. мы вначале делим на ноль, затем вертикально вычитаем ноль 1:0|0=
Так же как и со сложением и умножением можно делать в любом порядке. Из нуля вертикально вычитаем ноль получаем ноль. 1 древнеруски делим на ноль, получаем очевидный целковый.
1!=1
Теперь давай вернемся к факториалу нуля. 0!=0:0|0=
Как мы выяснили выше вертикальная разность нулей равно нулю (ну это очевидно). 0:0|0=0:0 Но если ты внимательно посмотришь, то часть уравнения :0 мы уже решали выше, и вывели, что если делить на ноль, то выходит единица.
Ведь 1:0 у нас было равно 1, верно? Значит если 0:0, то получаем очевидный целковый.
>>233952302 Отчего зимою день короткий, а ночь длинная, а летом наоборот?
День зимою оттого короткий, что подобно всем прочим предметам видимым и невидимым от холода сжимается и оттого, что солнце рано заходит, а ночь от возжения светильников и фонарей расширяется, ибо согревается.
>>233959319 Неплохо было бы заострить внимание на разнице между вертикальным вычитанием | и угловыми вычитаниями / и \ А то тут много одураченных анонов, которые думают, что / это деление, а не угловое вычитание.
>>233959624 деления нет, деление это умножение. когда ты делишь яблоко на два, у тебя что получается? правильно две половины. потому что на самом деле ты умножаешь на два, а не делишь.
>>233959777 >правильно две половины. потому что на самом деле ты умножаешь на два, а не делишь. Половина яблока это не целое яблоко, а кусок. Кусок это все, что меньше 100%, отрежь от яблока сотую часть, все яблоко перестало быть яблоком и стало куском яблока.
>>233959777 Даже не пытайся тут яблоки вспоминать. Тут один анон задал простенькую задачку про умножение 100 яблок на ноль, так несколько одураченных уголовниками и бандитами простофиль устроили натуральную истерику.
>>233959848 это и есть самое настоящее умножение, а не то чему учат в школе антинаучные буржуазные лжеученые, захватившие академию наук и министерство образования
>>233959912 Хорошо, давай я опущусь до твоего уровня, раз ты базы не знаешь. Вот у тебя есть КУСОК яблока. Ты его делишь на 2. Теперь у тебя ДВА куска яблока
>>233959670 0+0 равно два ноля, давайте запишем 0+0=20 20 это 1:1048576 в двоичной системе русов значит 0+0=1:1048576 Что кстати объясняет малые величины и почему ученые ошибаются.
>>233959962 >Ты его делишь на 2. Теперь у тебя ДВА куска яблока Будучи двумя кусками яблока, они теперь еще и куски куска. Яблоко состоит из кусков как ты из атомов.
>>233960008 Потому что умножение это сложение, дурень. А вот нахуя они это делают, непонятно. Зомбируют людей наверное, чтобы банально недоплачивать зарплату.
>>233960048 >куски куска Ну не обманывай сам себя. Вот ты разрезал яблоко на 16 частей (пополам, потом половинки пополам, каждую из них пополам, ну и ещё раз. Обычно так все и нарезают, а иногда даже ещё мельче, на 32 части). И вот твоя девушка (понимаю, что у тебя её нет, но ладно, пусть будет твоя бабушка) спрашивает: "Славик, а дай ка мне кусок куска куска куска яблока, пожалуйста", так что ли?
>>233960249 Своим мозгом подумай, а не тупо хуй пойми кому из книжек на слово верь. Тебе вон выше в видосах все подробно разложили уже, чтобы ты мог проанализировать.
>>233945287 Ничо что это всего лишь методы описание законов природы, гавно, иди нахуй на карусели покатайся а потом свои скоростях постчитай нахуй, без блядь функций