Сап двищ. Я анон который вчера купил моник со сломанной пипиркой на подставке в ДНСе.
Всем тредом обсуждали, пошлют ли меня на хуй или нет. И процентов наверное 90 постов были что я лох и меня пошлют впизду. Потому что тут - закон на стороне продавана: если ты купил устройство с косметическим дефектом (пипирка отломана, царапина, люфтит где люфтить не должно, краска какая нибудь) и при покупке ты это не заметил, либо думал что так и должно быть - то магаз имеет ПОЛНОЕ право говорить "вы сами такой купили, идите впизду".
Кроме того. Просто так взять прийти и сказать "этот не нравится дайте другой" как например с обувью не получится - тк моник это технически сложный товар.
Единственный варик обмена или возврата денег - если у моника например не работает половина функций встроенных каких то. И то уже будет дрочилово с гарантийными случаями.
Но мне поменяли.
Мне попалась суровая баба менеджер, которая наверно имеет степень по отклоненным возвратам товара. Суровая кароче. Я сразу понял что смысла идти на конфликт нет - т.к я субтильная маня с женским голосом хоть и метр 90 рост. Ну она сразу начала мол это вы все сами, ниче не знаем ниче не можем, побыковала "ВОТ ВЫ КОЛБАСУ ЖЕ ОТКУСАННУЮ НЕ КУПИТЕ ИЛИ СОК ВСКРЫТЫЙ", на что я разумеется с ней соглашаюсь говорю какой я лох ниче не знаю и вообще я тупой не разбираюсь в технике. Но внезапно она чет встала, и говорит "на какой вы хотите менять". Ну и пошли менять и поменяли, капчую с нового моника итт.
Короче ананы, какой вывод. Если купили дефект который вскрыли только дома - похуй на законы, хотя бы просто сходите и вежливо адекватно с позиции наивного покупателя объясните че хотите и какой недостаток. Повторяю: по ЗАКОНУ вам не обязаны менять/возвращать бабло вот от слова вообще. Тут все зависит от только от настроения и желания продавана. Даже в таком аду как ДНС есть случаи замены/возврата бабла, хоть и закон на стороне продавана.
Так шо бля. Лучше сходить и обосраться, чем нихуя не делать и точно обосраться.
>>234062155 (OP) Вообще то обязаны. 2 недели гарантийный срок а проверку сложного технического товара (вообще на всю электронику вроде, кроме компонентов). Да даже сли просто не понравится, можешь вернуть по чеку в течении 2х недель.
Единственная бюрократия, ты должен придти с паспортом, оформить возврат, и ждать до двух недель (опять же) когда его проверят и вернут деньги.
Другое дело, что продавцам это нахуй не надо, с них же спишут, = куа мороки почему, и твой манагер вообще молодец, не стала морочится с возвратом денег и по РЕКЛАМЕНТУ (у них есть регламент да) предожила тебе другой монитор, и вангую что немного по дороже, за который тебе пришлось доплатить
>>234062894 разве? я вчера весь яндекс обтрахал, десятком разных запросов - писали что нет, технически сложный соси хуй, возврат/обмен только при случае жестких дефектов внутри. а "привет он мне не нравится дайте другой" - так не работает.
Или я могу сделать "привет мне не нравится" и ждать тогда 2 недели когда они его проверят что он ок?
Купил за ту же цену модель, обе одинаковые головы у моников, только подставка разная
>>234062155 (OP) ДНС нормальный магаз в плане обмена. Я там 3 года проработал продавцом и обычно всегда легко меняли клиентам вещи. Только было 2 условия: пройти техническую проверку у ремонтников (находились через 50 метров от нас) и не быть истеричным долбаебом. Если люди нормально просили, не скатываясь в оры и крики, то меня вообще без проблем.
в 2000х работал эникейщиком, была своя клиентская база кому ходил компы чинить. А поскольку в то время мамки и винты летели примерно каждая вторая, то год был хлебным. Ну и надо было мамку заменить на одном компе, пошёл купил в магазине не далео от дома, пришёл домой ставит, а поскольку я на то время был начинающим рукожопом, то когда втыкал видюху, умудрился царапнуть материнку при установке. Я бы та и не заметил даже, но винда выдавала глюк при установке. Ну я чё, выкрутил, принёс в магаз, говорю та ки так, не ту взял, модель не подходит спиздел чтоб не палится. Ну окей, оформили возврат, с паспортом, через 2 недели вернули деньги, а я в это время ошёл и купил другую мамамку в другом магазе.
2. Уже в 2014м покупал телефон, чисто для себя, чтоб не дорогой но с новым андройдом, выбрал хуйню какуюто, типа ирбиса хуирбиса. Когда начал им пользоваться , то понял что это гавнище тормознутое. Пошёл в МТС возвращать, говорю что мне не нравится и не ебёт. Сначала по залупались для порядка, но поскольку закон на моей стороне, предложили взять другйо. Выбрал ХТС, доплатил и одил с ним потом без всяких проблем.
В днсе вообще постоянно продают пользованный товар, сталкивался с этим много раз, причем в крупном магазине-складе, в мелких такого нет Если вещь вскрытая и пользованная то и стоить должна как б/у
>>234063493 так он с неисправностью у меня на руках же. отломана какая то деталь была - на что они имели право сказать сам отломал иди а пизду. первая ссылка работает если я его принесу в идеальном состоянии
Про электронику там ни слова нет. Её можно вернуть в течении 2х недель, даже если просто не понравилась. Это зкон. И как анон сказал выше, если истерично не кричать, то всё будет норм.
>>234062155 (OP) Мне проц поменяли тоже был доволен. Но когда попросил комп запустить, он не завелсяи часа 2 сидел смотрел как они собирают пк полностью не из моих деталей. Пока собирали оторвали провод на лиц панель системника и погнули ножку на новом проце.
В итоге сказали завтра приходи. Пришел там челик нормальный говорит просто провода не туда воткнули на материнке. Которые с бп идут.
Гаверно сижу щас с погнутой ножкой проца которую погнули обратно
>>234063647 >на что они имели право сказать сам отломал иди а пизду.
верно, могли. Проверять надо было при покупке. Но обычно большие ретейлоры зарывают на это глаза, убытки и ущерб уже заложены в цену, поэтому меняют ВСЁ без проблем.
Днс ахуенный магазин, уже несколько лет покупаю там всю технику, сначала покупал наушники тыщ за 10, они наебнулись спутся год, отнес - вернули деньги, сразу купил другие добавив 5 тыщ, те тоже наебнулись через год, снова добавил и взял модель еще новее, вот в этом году снова наебнулись, я еще добавил и купил себе уже КСЯОМИ. Все это время чисто без мозгоебли возвращали деньги, надо было ток две недели ждать. Так что держите лайфхак аноны
>>234062155 (OP) Довольно часто практикую возврат проводов. Или переходников. Идиотизм конечно но мне надо было. Старую видюху включить или чето типо такого. Главное упаковку взять которую рвать ненадо.
>>234063851 >Пока собирали оторвали провод на лиц панель системника и погнули ножку на новом проце.
Сервис центр от бога )))
>Гаверно сижу щас с погнутой ножкой проца которую погнули обратно а чё ей будет, елси не отломалась? Помню пришёл к лиенту, котоырй САМ комп почистил. Вытащил куллер вместе с присохшим к нему процом, а потом вставил назад кверхногами. есно ВСЕ ножи были погнуты. Сидел, выпрямлял, завёлся, рабоатл потом норм, даже винда не слетала.
И ножки вроде же уже с 2015го на новых процах не печают.
>>234063974 ну типа бля. мне повезло что до магаза мне шлепать было минут 10, кроме того я еще и маня истеричная - сам бы себя загрыз что не пошел и нихуя не сделал. так то да - лучше реально сходить и будь шо будет, хоть самоутешишься в процессе
>>234064081 Хз, у меня все новое было, в пленках и с пломбами на коробках, вобще невозможно было б/у толкнуть. Да и прямо в магазине можно открыть и чекнуть, хз в чем проблема
>>234064074 бля видишь там какая то красная загогулина на ножке? Угловая такая. Вот она была отломана нахуй. А не заметил потому что я профан технический раз, и т.к. на витрине не было картинки моника - я просто не знал что пипирка вообще быть должна
>>234062155 (OP) Покупал точно такой же моник, что на пике. Но я пришел со своим ноутом, чтобы проверить битые пиксели, потому что начитался, что чуть ли не каждый второй моник - с дефектами. И реально первый моник оказался с битым пикселем. Перезаказал, на следующий день уже без брака забрал. Вообще советую всё проверять прямо в днсе. Моник, кстати, заебись, ипс, яркий, 144гц, 1мс отклик, фрисинк, всё как надо. Брал за 16к
>>234063936 >>234064048 >>234062155 (OP) Менял мыши рейзер дезеддер по кд, отлетал левый клик в даблклик - каждые полтора года ходил менять, гарантия была два года за 3.5К изначальных поимел 3 мыши
>>234064263 Я в днс брал роутер, асус вроде, стоил он 4500, при продавцах же вскрывал коробку, там всё скидано как попало, все упаковки разорваны, видно что кто то им пользовался, я тут же вернул его обратно.
Друг стори рассказывал. У жены ноут наебнулся и они его сдали. Ебаться не хотели и им вернули деньги. Потом с ее вк левый чувак сидел, говорит ноут новый купил. Тру стори, я не троль.
>>234064429 Да, слышал такое что товары которые в первые две недели вернули потому что не понравились обратно на прилавок идут, поэтому они и принимают их только в полной комплектации со всеми бумажками, надо смотреть
>>234064665 Я к тому что вещь то пользованная получается а её впаривают как новую. Я трачу бабло, хочу сам все распаковывать. Знаете же что вещь не новая, предупреждайте заранее, так нет, это наебалово
Брали в контору два винта по 8Гб WD RED для видеорегистратора в Ситилинке в мае. Цена за штуку что-то в районе 21000 рублей. Руки до них дошли только в июле. После вскрытия антистатик-пакета оказалось, что один винт сильно ударенный и это видно - у него вмятина на пластике рядом с SATA-разъемом, естественно, что винт системой определяется, но на этом всё. В Ситилинке послали подальше со словами "хаааа, лохи, надо было сразу вскрывать и смотреть" и отправили подальше. Тем не менее, мы с коллегой написали напрямую в саппорт WD, описали подробно всю историю и приложили фотки. Оттуда пришло в ответ письмо с трек-номером для отправки винта им. За наш счет,правда. Упаковали и отправили. И через месяц (примерно) курьер принес абсолютно новый винт прямо в руки. За доставку в этот разу же денег не взяли. Такие дела.
короче можно тред закрывать нахуй. я так и не понял могу я бля вернуть дефектный или не могу? окей, можно прийти вернуть в идеальном состоянии и ждать 2 недели экспертизу это мы поняли. но что если ты еблан и купил с дефектом как я? - получается закона на моей стороне нет - купил деффект сам виноват магаз ничего не обязан, если это не гарантийный случай
>>234062155 (OP) > Просто так взять прийти и сказать "этот не нравится дайте другой" как например с обувью не получится - тк моник это технически сложный товар. Технически сложный товар можно заменить в течение недели. Я тебе писал об этом в твоем треде > Повторяю: по ЗАКОНУ вам не обязаны менять/возвращать бабло вот от слова вообще. Повторяю - обязаны >Тут все зависит от только от настроения и желания продавана. Нет
>>234064869 Купил логитеч мышь там какую то навороченную беспроводную лет 10 назад, через 2 года она пищать начала при движении(дроссели или что там). Написал в саппорт, попросили адресс и выслали новую(она тоже пищать начала через год лол ).
Многие приходят в магазин с чувством того, что им за их копейки должны чуть ли не отсосать. Это на работе/в семье такие люди безвольные, трусливые, озлобленные куски говна, а в магазине они - короли и боги. Но мы такое быдло в рот ебали, ебем и ебать будем. Хотите уступков? Попросите вежливо, это не сложно. Мимо бывший продаван.