Двощ, реально ли накопить на свою тачку к 30и годам (без помощи родаков), если у тебя з/п 25к? При этом чтобы это не был убитый уазик/хонда цивик/деу нексия и пр. металлолом и дешевле 200к рублей? Аноны с опытом покупки за свои гроши поддержанных авто -отписывайтесь, будет интересно послушать. Тем кому досталось от бати/деда/брата - мимо.
>>234063829 (OP) >Двощ, реально ли накопить на свою тачку к 30и годам (без помощи родаков), если у тебя з/п 25к? При этом чтобы это не был убитый уазик/хонда цивик/деу нексия и пр. металлолом и дешевле 200к рублей? Нет/ тред.
>>234064733 удобство, могу в любой момент сгонять в нужное место/город/магаз, перевезти груз, забрать тянку из универа, пьяного друга отвезти, подвезти кого-нибудь, поебатсья в тачке, выехать за город на природу, быстрее добраться на работу, если уволят в любой момент сделаюсь таксистом Проджолжать?
>>234063829 (OP) С какого хуя ты решил, что с зп в 25 имеешь право ездить на авто дороже 200? Я при зп в 35 купил себе первую тачку за 120 и ездил на ней 3 года, так что нехуй выебываться, еще и с первой тачкой.
>>234063829 (OP) Двощ реально ли накопить на права без помощи подарков если зп у тебя НЕТУ, при том чтобы тебя учил не перманентно бухой Петрович которому в глубине души хочется чтобы ты его на тот свет довёз а обычный нормальный водитель, или ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ за СКОЛЬКО НИБУДЬ за такое сейчас никто не берётся?
>>234063829 (OP) >При этом чтобы это не был убитый уазик Ваще не понимаю хейта в сторону классического уазика. Высоко сидишь, двери узенькие, база короткая - парковаться изи. На Хантере уже и коробка нормальная, не надо хрустеть по-уебански. Расход большой и запчасти яебальные конечно, но все равно топ тачка. >пр. металлолом и дешевле 200к рублей? А, так ты из секты ебнутых. Любая тачка моложе 2005 - уже выработала ресурс, т.к. имеет 3+ владельца. Любая тачка старше - сгнила к хуям. На новой солярке кат ходит 30к, с гарантией проведут шершавым по губе, рено вот-вот переведет всех на турбохуету, у ВАЗ-а нет никакой стабильности, и кузов может быть с криво вваренным стаканом с завода. Кароче, у любого авто из любого сегмента любой ценовой категории сегодня есть проблемы, и вопрос упирается не в качество автомобилей, а в твои финансовые возможности. Ты можешь позволить себе только продавать некроведра в виде пятерок дороже чем купил лохам на районе, попутно ездить, пока тачка не умрет.
>>234072130 Пару лет? То есть они начинали в 20 работать? А как же там учеба хуе-мое? звучит как наебка с челами, которые в 25 лет на свою хату в соло насобирали. Либо там старые вазы с пробегом 500к+ км за 60к.
>>234072885 А как ты без опыта после учебы собираешься работать лол? Нахуй ты никому с одним диплом не нужен будешь естественно.
Первую тачку купил в 19 лет, после того как получил права (гольф за 30к), получал тогда 25к
Первую хорошую тачку купил в 23 года, 7 летнюю камри (2.4 естественно), стоила 740к тогда, это в 2013 году было. Получал тогда вроде около 60-70к если правильно помню + сторонние проектики всякие брал, с которых в основном и откладывал.
>>234063829 (OP) Альсо до 200к нексия это топовый вариант будет Поучиться заебись будет, не жалко, обслуживание и владение копеечное. Но все тачки в этот бюджет будут сорта металлолома, вопрос только в понимании их задач для себя. Ну и второй вопрос - ты серьезно до 30 лет собираешься 25к получать? Сомневаюсь. По мере роста возможностей там уже и будет чего повыбирать.
>>234071550 "Классический уазик" - это классический кусок говна например. Его реальная сфера применения ограничивается каким-нибудь селом, чтоб в городе на таком ездить это надо быть абсолютно ебанутым.
>>234073765 Зарпалата сама по себе не растет. А я в ебучем салоне сотовой связи работаю и никуда больше меня не берут, хотя и вышка есть экономическая (менеджмент).
>>234063829 (OP) Уезжаешь в СШП @ Дноработаешь @ Покупаешь подержанную корову/вшивик/пизда3 за месячную зарплату или ссалону за 10-20% зарплаты в лиз на 2-3 года
>>234073942 Ну тогда ты просто пассивный долбоеб, если подобная ситуация тебя никаким образом не стимулирует искать альтернативные варианты и какой-то выход из ситуации. Т.е. ты мне пытаешься сказать, что имея 2 руки, 2 ноги, отсутствие судимостей и инвалидности ты не видишь каких-либо вариантов что-то поменять лол?
Но я считаю что люди, подобные тебе, просто необходимы обществу. Ведь кто-то должен занимать это место, создавая положительный фон для тех, кому что-то интересно и кто преследует какие-либо цели.
>>234063829 (OP) Да реально я в 2009 году купил свою первую машину, Шевроле Aveo за 320 т.р. новый в автосалоне, но со скидкой, так как машина была 2008 года выпуска. Зарплата у меня была 25к, плюс стабильно колымил по 10-15к в месяц, примерно за два года накопил. Сейчас с такой зарплатой наверное соснул бы, так как за 320 сейчас можно взять только такой-же Авео, но бу в более менее нормальном состояние с пробегом около 100т. Км. и 2008 года выпуска.
>>234074156 А ты думаешь я не пытался? Я дрочил погромирование и язык (англ). И нихуя. Прогресс слишком медленный, я джуном стану лет через 5 беспрерывной работы максимум. Просто я либо тупой либо гумманитарий судя по всему.
>>234063829 (OP) >Аноны с опытом покупки за свои гроши поддержанных авто -отписывайтесь >>234071345 Ну права мне вышли со всеми взятками и магарычами (внтуренний экз. в аш) где-то в 23к. Помню продал свою пеку, что-бы купить финальный экз, но сдал его сам и на эти бабки поехал с еот на море.
>>234074742 Ты не сильно обидишься, если я скажу, что ты маня? Он будет получать (если легально устроится) примерно эквивалент подержаной машины из тех, что я описал в месяц. Оно будет подержаное, но оно будет ездить, не как в рахе из-под десяти перепуков со скрученным пробегом и битая 10 раз в лоб.
Ну да, снимать ему придется какой-нибудь подвал или студию в жопе мира, но его мечта купить ведро с гайками будет осуществлена. Если отучится в хотя бы колледже хотя бы 2 года на какую-нибудь рабочую профессию - машина перестанет быть проблемой вообще.
>>234075413 >800к население Это мухосранск. Ну что могу сказать, удачи братюнь. Заводи знакомства, подскакивай кабанчиком, бухай с нужными людьми. Иначе никак.
>>234076404 Превозмогать и вкатываться в социо, не обязательно стать ебаболтуном, достаточно познакомиться с нужными людьми и не стесняться обращаться к ним за помощью в поиске годной работы. Ты же не денег у них аскаешь.
Когда дадут норм работу - не ебланить, а обучаться, вникать, показывать скил.
Бери гранту, мне её, конечно купили родаки, было 80к пробега и 2 владельца, сейчас уже 100к, ничего не гремит, не скрипит пластик, как ни странно, жрёт мало, разгонялся до 160, может оно бы и больше поехало, но в моих пердях нет нормальной ровной дороги с более менее прямым участком чтоб это проверить, да и лучше не гонять на ней столько, автоващ всё-таки, жаль конечно, что у меня стоковая комплектация. Хочешь верь, хочешь нет, но я за те 20к что я проехал ничего не менял, ну разве что зимнюю резину получше купил. Возможно скоро придётся менять тормозные колодки т.к я медленнее 100кмч почти не езжу для ваза не круто, но пофиг, деньги есть так сказать
ОП долбаеб. Ещё спроси как дрочить клитор, если у тебя есть только член. Машина должна стоить порядка трети годового заработка. При таких исходных это порядка 100к. Для магистра некроёбства это сумма на которую можно роскошно гульнуть. Хуева туча всяких тавоткоролл конца 90х, деонексии, калины 1 поколения, про чепырколёты вообще в одеяле будут. Куча всякой экзотики вроде 30 летних вольво, мерседесов, но тебе, долбаебу, путь туда закрыт, ты с твоим ходом мысли и за 100, и за 400 купишь только битое говно с мёртвым мотором. Когда берёшь старую машину, надо быть хоть немного автомобилистом или быть готовым им встать, а не потреблителем. Если уж так хочешь бибику, то нахуя тебе дороже 200к? Ты думаешь кому-то не похуй? На дороге лучше всего никому не мешать. Никому не мешать можно и на исправных гажулях за 30к и на камри за 2 ляма. Если едешь ни как долбаеб, то всем похую абсолютно, какое там у тебя корытце за сколько денег.
>>234063829 (OP) > если у тебя з/п 25к? накопил к 23 на 405. Копил 6 месяцев с небольшим. В принципе, 405 это одноклассник пассата б3, но пассаты б3 сгнили и обмазались говёнными запчастями, а 405 в чистом виде делали до 2012 года, в виде рестайлинга (саманд) до сих пор... в Иране, тем не менее, с запчастями проблем нет, и по качеству они не говно.
У меня экземпляр 1990 года. Плюсы: -Мегакомфорт, не смотря на устаревший внешний вид, даже спустя четыре часа езды ты не устаёшь -Тех.часть неубиваемая -Места настолько дохуя, что кажется будто на танке едишь -Не гниёт, серьёзно, я сам прихуел от того в насколько хорошем состоянии мне достался этот пыжик, причём при мне он тоже не гниёт, и другие хх5 тоже не были замечены за гниением -В багажнике можно людей возить
Минусы: -Торсионная балка, она и плюс и минус, торсионная балка охуенно подруливает, но увы, в наших условиях они долго не живут. - 40к километров, и сразу на капиталку/замену. В Европках с покерфейсом накатывают за 100к. Цена вопроса: 30к со всеми вытекающими. -Карбюратор. Вроде как есть ещё карбовые версии, моновпрысковые и инжекторные, но похоже в РФ везли только карбовые, ибо других я не видел. Эти твои карбюраторы знают только полтора деда, а французские карбы никто не знает вовсе. -СТО твою тачку не знают. Обслугу нужно будет проводить самому, ибо 405 не сильно уж похож на 206. Единственное - тебе помогут с торсионной балкой, ибо сам ты её не вытянешь без спец.обвеса. -Салон визуально сильно напоминает 2108 первого поколения, те что с коротким крылом. -Парковка. Тачка хоть и длиной с солярис, но парковаться намного сложнее, я бы сказал, что у новичка с такой повозкой жопа подгорит. как у меня
Езжу уже четвёртый год, и в ус не дую
если у тебя нет гаража, или нет денех на гараж 2к/мес, значит тачка тебе не нужна