>>234210437 (OP) Хуй знает, я как-то выучил шестерку, потом начал учить бой восьмеркой и никак не получается одновременно петь и играть. Так и забросил я это дело.
>>234210437 (OP) Cначала задрачивай бой до пизды, потом задрачивай аккорды до пизды, потом все вместе задрочи, и когда руки будут сами играть пой, хули тут
>>234210437 (OP) >Блять, как научиться одновременно играть аккорды боем и петь? Вроде что-то получается, но ритм боя постоянно сбивается, да и как то рвано получается
>>234210954 >Тебя случаем зовут не Мику? Далбаёб. Если ты слышал кривую мику не попадающую в такт, значит тот кто пользовался софтом, криворукий идиот, не знающий даже теорию музыки.
>>234210437 (OP) На медиатор сразу переходи, если ты не собираешься быдланствовать по праздникам. Руками играть совершенно невозможно и неудобно, тебе не показалось. Руки нужны только для классики, арпеджио, переборов и редких моментах. Если собираешься играть ритмическую партию, именно аккордами, то медиатор.
>>234211762 Ну если ты хочешь играть любым ритмическим рисунком боем, то медиатор нужен. Может тебе продемонстрировать что ли. Просто потом, у тебя не будет такого понятия, как бой, ты на автомате сможешь играть и не задумаваться, что там, вверх или вниз.
>>234211875 А рок как играть по твоему ? Громкость звукоизвлечения и чёткость только от медиатора. Переборы арпеджио, фингерстайлы, пальцами, пожалуйста.
>>234212196 Так я же и написал сразу, для арпеджио, фингерстайла. Пошел нахуй ты ! Небось ещё под дисторшиин пальцами махаешь, говнарь ? Человек без крайностей иди нахуй
>>234212724 Есть конкретное задрачивание конкретных действий. Если человек не будет синхронизировать 2 руки, то изначально, при игре арпеджио будет дублирующие звуки, рассинхрон. И так кууча нюансов. Нет, не знаю кто такой фред, а почему ты спросил ? Ну он говноед в любом случае
Будет качаться скилл, безусловно, но потеряешь больше времени в таком пассивном задрачивании, когда не знаешь, что именно и как нужно делать, трустори. Зато сам, но зато не профессионал
>>234213013 Ну это же очевидно. Как в спорте: постоянно повышать планку. Вот допустим оп научился играть боем и петь, дальше он должен, в теории, не останавливаться, а уже пытаться освоить перебор и пение, скакать по грифу там как ебанутый. А может играть в 5/4 и петь одновременно, хуле.
>>234210437 (OP) мне помогло что ногой я отстукиваю темп и под него пою, а не под ритмический рисунок боя, тоесть попробую спеть просто хлопая в ладоши темп - без боя, и потом уже с боем
>>234214477 Просто с самых обычных аккордов начни, ну и ритмический рисунок бой. Ну C, Dm, A, всякие замижай, чтобы все струны звучали. Ну в C аккорде 6 струна не звучит, её задеваешь большим пальцем левой руки, в Dm не звучат 6 и 5 струны, их также. В A не звучит 6. Как научишься брать так, чтобы все струны звучали, можешь переходить на баррэ F
>>234214477 >>234215039 А блядь, я забыл, что ты спрашивал в шапке. Ну короче, тебе нужно задрочить песню до автоматизма, начинай медленно всегда, когда учишь. Когда задрочишь до автоматизма, можешь включить оригинал и играть с ним, слушая его. Потом играешь без оригинала, но мысленно пытаешься пропеть или представить, что там пелось. Постепенно, потихоничку, давай сука, НААА БЛЯЯЯ. ПОТИХОНИЧКУ, ПОМАЛЕСЕЧЬКУ, И СУКА РААААЗ !!! ТААА ШААА
>>234215039 Мне кажется, лучше F научиться играть до B, он гораздо легче в освоении. Я аккорды подобные B так и не научился играть нормально: зажимаю указательным все струны и три струны одним безымянным.
>>234210437 (OP) Задрачивай желаемый бой, пока кефир из жопы не польется и пока не будешь играть на автомате этот бой, попутно скролля двачи. Вот после этого можно начинать учить сам текст песни
Вот тут самый подвох. Никто почти никогда не зажимает все струны одним пальцем. Две или три струны ты зажимаешь, в зависимости от того, минорный или мажорный аккорд, одними пальцами, а всё что остаётся, одним. А остаётся по факту примерно 3 струны одним пальцем, вот исходя из этого и нужно пытаться найти положение зажима. Вообще на акустике струны обычно стоят высоко.
>>234218808 Так, ну голос то норм вроде, не пищит и не визжит. Значит всё таки остаётся одно, долго и мучительно тренироваться, через слёзы, пот, и другие человеческие выделения.
>>234210437 (OP) А сейчас я объясню про игру на гитаре. Гитара музыкально гораздо сильней ограничена, чем пианино. На пианино вы можете одной рукой играть аккорды (или просто басовую партию), а в это же время, на других октавах, другой рукой играть солирующую партию и на выходе получить вполне себе полноценное произведение. На гитаре, по настоящему, вы играете либо только аккорды (двумя руками), либо только соляк двумя руками. Чтобы по настоящему получить то, что вы можете сделать на пианино один, вам потребуется две гитары и два гитариста. Гитаристы в желании услышать солирующую/лидирующую партию на аккордах используют фингер стайл, но по сравнению с пианино – это сурогат и жалкое подобие, так как фингерстайл очень сильно ограничен. Вам приходится скидывать аккорд на резонатор, вырывать из звучания аккорда какую то из нот (как правило дублирующую), чтобы на ней отыграть кусочек соло партии, и заводить аккорд, но во первых всю партию вы все равно не отыграете на одной струне, а вырывать без потерь в аккорде не выйдет, во вторых во время заведения аккорда, вы не можете отыгрывать соло, поэтому по итогу и соло партия ограниченная, и аккорды не полнозвучные. И в случае с трезвучиями ещё полдела, но с септаккордом (4 звука), вы сразу ограничиваетесь ещё круче. Я уже не говорю про аппликатурные заморочки при всём этом. Поэтому там где на пианино школьник честно играет две полноценные партии одновременно, на гитаре вы либо отдыхаете, либо !!! при великом мастерстве !!! делаете только половину (ли?) от той музыкальной задачи, что выполянет пианино.
И чтобы совсем расставить точки над i – на пианино вы можете играть даже обе партии многозвучиями. На гитаре это в принципе невозможно и близко, даже в ограниченном варианте. Как-то так.
Рассказываю я сам гитарист. Крч. Пока начинай с подигровки по песню. А потом потихоньку что-то вякай похожее на слова. Работает, так за нелели 2 научился.