Блять, не могу придумать что то оригинальное в своей мелодии. Могу начать писать например, что то стремное и страшное, ставлю 2 аккорда и вспоминаю ЧТО ТАКОЕ ЖЕ СОЧИТАНИЕ ЭТИХ 2 АККОРДОВ БЫЛО В ТАКОМ ТО ТРЭКЭ и все, я не могу больше НЕ копировать все из него. Свои инструменты, мелодии мне не кажутся такими же совершенными как в том треке, и в итоге происходит полное копирование. А если не копировать - получается говно и ощущение что оно не совершенно и можно лучше. Что делать? Как музыку то норм писать?
странно что ты на б с этим вопросом зашел, но я скажу, что лучшее что ты можешь сделать - бесконечная практика не будь критичен к себе, старайся адекватно оценивать, даже если это скучная мелодия - она твоя и это класс также могу посоветовать слушать кучу музыки разных жанров ну и не забывай про гайды (iy пизже всего гайды делает)
>>234211233 (OP) Нормально у тебя выходит, из объективного только поебени с таймингами, некоторые ноты явно выезжают за общий ритм композиции и это не выглядит как задумка.
>>234211233 (OP) Потому что нужно учиться музыке, клоун блядь. Думать надо блядь. Головой нахуй. Музыка - это логика. А ты выучил три аккорда и сидишь, блядь, Рахманинов нахуй. Трэки у него блядь. Классику послушай, попытайся понять ее, а потом за свое говно садись. Пошел нахуй.
>>234211233 (OP) Эх, а вот я охуенный мелодист, в голове постоянно крутятся классные мелодии с 4+ аккордами, но если начинаю их оцифровывать, то начинаю бомбить от малейшего непопадания в ноты и бросаю это дело, а если пытаюсь напеть, то из-за звучания тембра собственного голоса задумываюсь о роскомнадзоре.
>>234212177 Так ебаный твой рот, сижу перебираю вот допксти5 И СЛУЧАЙНО НАТЫКАЮСЬ НА ПРИКОЛЬНОЕ СОЧИТАНИЕ И ОНО БЫЛО В ТРЭКЭ БОГЕМСКОЙ РАПСОДИИ и все, блять, если я не спизжу что то из БОГЕМСКОЙ РАПСОДИИ - я считаю что трек не совершенный и гавно (а ведь так и есть)
>>234212163 Так разве не в этом задача была? Попробуй семплирование освоить, может быть через это свою микрошизу на полное соответствие исходнику закроешь.
>>234212465 Ну мог бы хотя бы какие нибудь таблетки посоветовать или докторов не знаю или другие способы решения, только из за этого дропать ты еблан что ли?
>>234212455 так нахуй ему семплирование если он сам ничего не может не имею ничего против семплов но лично я отказался от них после того как более менее свое говно начал писать
>>234212550 Да может, чё нет то. У него же бзик на то, чтобы треки целиком переносить, пусть попробует брать один элемент трека и вокруг него совсем новую композицию делать, пиздя себя по рукам при попытке отойти от такой задачи.
>>234212938 Примерно с такими же мотивами. Да и звуками. Да и темпом, и партиями, я понял. Ограничивай себя искусственно, раз не хочешь в такое скатываться. Или учись, как развить трек в другое русло с определённого момента. Если ты в голове можешь такое провернуть, то и на пк сможешь, вопрос практики.
>>234211233 (OP) И? Ты ебанутый? Ебашь, что нравится и всё. Тебя действительно беспокоит, что какой-то петушок в обдристанных портках начнёт кукарекать: "ПЛАГИАТ, ПЛАГИАТ!!" Вероятность того, что твоей трек будет похож на чей-то чужой растёт с каждым годом и всё будет ещё хуже. Одни и те же синты, одни и те же пресеты, аккорды, ваншоты. Ну ёпт, ты подумай сколько людей в мире? А сколько аккордов? А сколько синтов и инструментов?
>>234211233 (OP) Я пару треков пол года писал, пока мелодию придумывал. Потом забил, видимо таланта нет. У норм композиторов мелодия сама льется, мне кажется.
>>234211233 (OP) Начнём с того, что оригинал тоже так себе звучит по гармонии.
Можете задавать ответы. Мелодии и ходы в голову лезут сами и проходят через фильтр настроения, например. Просто вопрос к себе, если я хочу написать мелодию: как можно выразить сегодняшнее настроение через музыкальную теорию?
>>234214799 >Dm и C#dim Вообще интервалы малой терции звучат очень странно для восприятия и используются в очень узких целях.
Да, я более внимательно послушал оригинал. В нём помимо основной мелодии взяты басовые тоники аккордов, что создаёт такую "пульсацию", которую ты пытаешься задать щипком или повтором аккорда. Не пульсируй аккорды, возьми басовые тоники и получишь плюс-минус такой же грув.
Аноны, что посоветуется новичку для изучения теории? Вот, например, здесь - >>234215149 анон говорит интересные вещи, хотелось бы почитать что-то в таком духе
>>234215333 Интервал в один полутон называется большой секундой. Интервал в C#dim дисонтатный, поэтому звучит странно. Странность звучания в оригинале обыграна консонансной басовой линией.
>>234216453 Ооооо, какие люди. Воевода против модного репа, который хочет писать пахомскую музыку и зарабатывать бабло, но его никто не понимает? Обнял, рад видеть.