Сап ,вечерний, годик назад купил гитару, побаловался и забросил её на весь 2020, за время пока играл выучил основные аккорды. Две недели назад снова взялся за гитару и получается какая то хуйня, посоветуйте как апать скилл, с меня как обычно :) на пике моя няша кстати
>>234458975 Что за гаммы? Зачем их дрочить? Я если что не ставлю себе цель пиздец задрочиться до уровня профи. Просто хочу играть для души, меня успокаивает играть на гитаре.
>>234459074 Если подрочишь гаммы: - Ты узнаешь где какие ноты на ладах; - Узнаешь как формируются аккорды на грифе и сможешь аккорды ставить как хочешь; - Будешь применять прогрессии на любую тональность; - Сможешь импровизировать.
>>234460533 А зачем их строить по разному? Ты имеешь ввиду что тот же Ам можно ставить на других ладах и звучат будет так же? Если да, то нахуя этим заниматься?
>>861428 А сейчас я объясню про игру на гитаре. Гитара музыкально гораздо сильней ограничена, чем пианино. На пианино вы можете одной рукой играть аккорды (или просто басовую партию), а в это же время, на других октавах, другой рукой играть солирующую партию и на выходе получить вполне себе полноценное произведение. На гитаре, по настоящему, вы играете либо только аккорды (двумя руками), либо только соляк двумя руками. Чтобы по настоящему получить то, что вы можете сделать на пианино один, вам потребуется две гитары и два гитариста. Гитаристы в желании услышать солирующую/лидирующую партию на аккордах используют фингер стайл, но по сравнению с пианино – это сурогат и жалкое подобие, так как фингерстайл очень сильно ограничен. Вам приходится скидывать аккорд на резонатор, вырывать из звучания аккорда какую то из нот (как правило дублирующую), чтобы на ней отыграть кусочек соло партии, и заводить аккорд, но во первых всю партию вы все равно не отыграете на одной струне, а вырывать без потерь в аккорде не выйдет, во вторых во время заведения аккорда, вы не можете отыгрывать соло, поэтому по итогу и соло партия ограниченная, и аккорды не полнозвучные. И в случае с трезвучиями ещё полдела, но с септаккордом, вы сразу ограничиваетесь ещё круче. Я уже не говорю про аппликатурные заморочки при всём этом. Поэтому там где на пианино школьник честно играет две полноценные партии одновременно, на гитаре вы (мы) либо отдыхаете, либо !!! при великом мастерстве !!! делаете только половину (ли?) от той музыкальной задачи, что выполянет пианино.
И чтобы совсем расставить точки над i – на пианино вы можете играть даже обе партии многозвучиями. На гитаре это в принципе невозможно и близко, даже в ограниченном варианте. Как-то так.
>>234460692 Я понял, спасибо, ебал пианистку два года, играла вечно какую-то хуйню и я не приходил на её соревнования или как эта хуйня называется потому что бы скучно слушать. На гитаре хочу играть для души а не кому-то.
>>234460989 Ну ёба, что ты ещё хочешь? Надо просто дрочить песни разные, быстрее ничего не сделаешь. Играй по 8-12 часов в день, через пол года будешь как хэндрикс на районе. А после табов только гаммы и ноты.
>>234458790 (OP) Сап, играю 4 года на классике с переменным успехом, советы такие: - Прежде чем ты сможешь играть что-нибудь более-менее сложное правой рукой, тебе нужно освоить игру левой, а именно постановку аккордов и своевременную их смену. Пока те аккорды, которые ты знаешь, пока ты не сможешь менять в темп песни, до тех пор пытаться учить переборы и вообще в целом играть пальцами, а не медиатором - затея максимально тупая. В первую очередь - аккорды и правильный жим. Технику игры ты наработаешь просто со временем. Главное сиди и играй. Просто играй. С каждым днем у тебя будет получатся всё лучше. Дерзай.
>>234461976 Спасибо анонче, сложного ничего не пытаюсь, всяко разное на 2-3 аккорда, пытаюсь играть боем но так себе получается. В день занимаюсь по 1.5-2 часа каждый день.
>>234462035 Но я не хочу играть металл, я хочу что-то душевное, что-то что можно бляде какой-то сыграть, или после тяжёлого дня сыграть себе пару песен и расслабиться.
>>234462073 Просто нужно на такой стадии игры выбирать - что ты хочешь научится быстрее. Если хочешь именно боем уметь играть, то выбираешь бой, зажимаешь один аккорд и тренируешь бой на нём до посинения, пока не начнет получаться хорошо. Затем добавляешь ещё аккорд, меняешь уже по два. Как только освоишь это, сможешь играть более-менее полноценно. Как по мне, одна из самых сложных песен на простых аккордах в плане "вовремя сыграть нужный аккорд" это "Восьмиклассница" Цоя. Скажем, вершина навыка гитарного боя для начинающего гитариста.
>>234462476 Совсем простенько - Стрыкало "Наше лето". Вместо аккорда F с баррэ можно ставить его упрощенную форму: указательный - первый лад, вторая струна; средний - второй лад, третья струна; безымянный и мизинец - третий лад, четвертая и пятая струны соответственно. Из посложнее - тоже Стрыкало, "Дешевые драмы". Не слишком простой бой, да и аккорды переставлять уже нужно будет уметь. Топ тир в плане боя для новичка, как я сказал выше - это "Восьмиклассница". Её нужно иметь играть именно правильно, в этом вся сложность.
>>234462304 Блять, матчасть, нужна только для сочинительной деятельности. Умея хорошо играть, но не зная даже нот можно сыграть буквально любую хуйню на гитаре посмотрев божественные табы с циферками. Хотя, обладая средним интеллектом можно и своё сочинять спокойно, просто пародируя известное и чувствуя закономерность.
>>234463253 Пидораха с талантомпо его мнению кукарекает. ИМХО, каждый раз когда такая зелень берёт в руки гитару у нас есть шанс получить нового Высоцкого, Ступу, Башлачёва и тд. Таланты так и всходят, впервые взяв у друга в рот в руки гитару и просто начав играть.