>>234489325 нашел самое хуевое фото, специально копал, чтобы сказать мол она тоже не очень. но если ты посмотришь на нормальные фото, поймешь что она в 8 раз лучше твоей дуры
>нашел самое хуевое фото, специально копал, чтобы сказать мол она тоже не очень. но если ты посмотришь на нормальные фото, поймешь что она в 8 раз лучше твоей дуры
>>234492711 я про этот момент и забыл. Помню лишь что она будучи призраком заебывала в этих вагонах
Эйлин была пиздец как похожа на тян с параллельного,у ней взгляд был просто прожигающий,и до сих пор как вижу ее это фото воспоминания уносят в те далекие двухтысячные
>>234494851 все равно хуйня по сравнению с психологическим триллером или хоррором в SH.Каждая часть это личная трагедия персонажа,его судьба,все что происходит у него в голове проходишь и ты,по крайней мере первые пять частей ,остальные не играл
>>234495271 > Каждая часть это личная трагедия персонажа БАТЯ ПОТЕРЯЛ ДОЧКУ В ГОРОДЕ @ ВСЮ ИГРУ ЕЕ ИЩЕТ @ ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ДОЧКА ЕБАНЫЙ АНТИХРИСТ, ИЗ ПИЗДЫ КОТОРОЙ ВЫЛЕЗЕТ ДЕМАН 9999LVL @ ТАКИ ВЫЛЕЗАЕТ @ НО БАТЯ НЕ ПРОМАХ И УБИВАЕТ ЕГО С ПИСТОЛЕТА/ДРОБОВИКА
>>234495878 Хорошо, значит гг сх1 бегал по городу и расспрашивал не видел ли кто его дочку. Кстати ее звали Шерил, а девочку из ре2 Шерри, забавное совпадение. Так чем был хорош гг еще раз?
>>234496483 >>234495502 Сюжет - это когда в ре3, после событий в особняке Спенсера Старс были названы лжецами и наркоманами и были отстранены от службы. И сами жители поплатились за свою терпильность по отношению к Амбрелле. Сама Джилл это знала и хоть уничтожение города было ужасной трагедией - это была расплата. Тот самый дамоклов меч, который висел над городом.
Сюжет - это когда в код веронике Крис во время столкновения с Алексией встретил Вискера. И он не мог понять чего больше хочет, выполнить задание и устранить Алексию, дабы подобраться ближе к Амбрелле или отомстить Вискеру за смерть своих друзей из отряда Браво в особняке. Там поднимается тема того, что Крис на самом деле не жаждет справедливости. Он движем местью. Которая его возможно и погубит. А может погубит его близких (Клэр). Именно такая глубокая работа с персонажами всегда была в резидент эйвиле.
Или вообще полный пиздец с Шерри из ре2, обычная хорошая, милая девочка, которая хотела нормальную семью. Но не повезло, не фортануло. Отец похуистический урод, которому на все срать кроме его работы. Матери похуй на пол шишечки. Вот посмотри на пикрил. Ты с первого взгляда понимаешь какая атмосфера царит в семье. И потом она одна будет выживать 3 дня в участке, будет спасаться от ликеров и своего же отца. А мать умрет. И эта девочка все свое детство и юность проведет в приюте. В полном одиночестве со своими страхами после событий ре2. Хотя она просто хотела нормальную семью. Спизди мне еще разочек какой ахуенный сюжет у говнохилла. Я жду, давай
>>234497128 Это так забавно, что говнохилл фаны даже ничего сказать не могут против короля жанра. Расписываешь им прелести райтинга вселенной RE и они уже готовенькие. Твою капитуляцию принимаю, братишь. И это не удивительно, ведь лор RE идет аж с 1996 года и с каждой игрой он дополняется и развивается. Из-за чего он уже на недосягаемой высоте для других хорроров. Кстати, проблема сайлент говна не только в дырявых сюжетах, но и в том, что они никак друг с другом не связаны. В этом плане сарсомы вообще красавчики, когда они там показывают новый Resident Evil они показывают и за кого мы будем играть. То есть, когда показывали ре4, мы знали, что Леон вернется, что в ре5 будет снова Крис. И у нас уже есть бэкграунд благодаря прошлым частям. Они нам любимы и дороги. А вот у сайлент говна все отдельное и конами надо было каждый раз выписывать ноунеймов. И эмпатия тоже проебана в таком случае
>>234497556 Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Могу тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать?) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , рембо ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)
>>234497740 В чем же? Что лор не идет с 1996ого? В том что у сайлент говна не связанный сюжет? Или в том, что люди не рады появлению ветеранов ре в новых играх?
>>234497909 Ок. В двух словах. > лор не идет с 1996ого У Марио с 1985. И что, охуенный лор? Марио, твоя принцесса в другом замке, ебать. > не связанный сюжет Тащемта, говорит о том, что ты серией незнаком вовсе. > не рады появлению ветеранов Ваще похуй. Ты и хую в своей жопе рад, но это не значит, что рады все.
>>234498095 > Она итальянка Что конечно же делает ее менее еврейской, блять.
>>234498687 Да мне похуй, если честно, что она жидовка. Просто так рьяно утверждать, что она красивая итальянка, при этом она страшная еврейка, это странно, не находишь?
>>234498534 Я алсо на ютубе видел видос, где показываются анимации Айлин, которые в игру не вошли. Там есть одна очень интересная, где она трусы снимает. Текстур там ессна нет, только движения, но всё равно клёво.
В файлах игры вообще дохуя всего неиспользованного.
>>234498150 >У Марио с 1985. И что, охуенный лор? Не знаю, не играл. Но с Resident Evil это так >Тащемта, говорит о том, что ты серией незнаком вовсе. Почему это? >Ваще похуй. Ну может говнохилл фанам и похуй, а нормальным людям нет
>>234498983 >Беспруфные вскукареки. Ты просто не шаришь, братан. Как тот же ре8 показали, сразу тучу переделок и мемов начали клепеть. Потому что все рады появлению Криса >Потому что они связаны, дурень. Где? Покажи.
>>234499408 > все рады появлению Криса Заебал. Кто все-то? Голоса в твоей ебанутой башке? > Покажи В пизде. В СХ все гораздо сложнее, чем в одноклеточном Ре.
>>234499606 > Кто все-то? Как же ахуенно доказывать шизику очевидное >покажи где >в пизде Уровень развития говнохилл фэнов. По аргументации твой проеб так же засчитан
Кстати, а что делают схчмоньки, когда выходит новая часть резидента? Ведь в 2019 ре2мейк взял игру года, в этом году так же ре3 хайпил. Когда будет выходить ре8, он тоже займет все инфопространство. Что они делают в таком случае? Закрываются в бункере и не заходят в интернеты, чтобы свой пердак спасти? А во что они тогда играют? Ведь нормальных хоррорв больше никто, кроме сарсомов, не делает. Или они до сих пор наворачивают старый сайлент кэл?
>>234495436 Ну... Я во многом соглашусь, что сюжет резидента хорош. Он прекрасно прописан и многие персонажи мне очень нравятся. Но! "SH" лично мне ближе. Он отлично рассказывает личные, человеческие, взрослые истории. В отличии от "RE" который любит в клише, что кстати не есть плохо, и во многих случаях к месту. "SH" очень умело играет чувствами и не хило шокирует не прибегая к расчленёнке. Я не утверждаю, что её в холмах нет, кровищи там хоть отбавляй, но это не основной инструмент хоррора в отличие от резидента. Хотя тут я могу ошибиться потому, что "RE" я знаю не так глубоко как "SH", хоть и поиграл в резик знатно.
>>234500265 Знаешь почему, в отличие от моего ослепительного великолепия, ты токсичная и нищая вниманиеблядь, которую жалеет даже местная моча? Потому что пока я живу полноценной жизнью, прогрессирую над собой и зарабатываю деньги, ты собираешь копипасту и картинки как инфантильный пиздюк, чтобы обыгрывать двач. Когда я стану сорокалетним юношей в самом расцвете сил, которого будут хотеть все местные самки в возрасте от 12 до 80 левела, ты будешь уже несколько лет как кормить червей, осознав однажды в какую глубокую яму себя загнал и повесившись от бессилия в своей пропитанной прелым стариком сычевальне.
>>234496720 как всегда расписать сюжет в RE можно в четырех предложениях.Сэжет же сайлентхилла даже второго я сам хуй смогу вместить в один ворд лист,ибо там куча всего,от переживаний личных то схождения с ума Джеймсом,все эти медсестры манекены и тд как потенциальное желание засадить при больной супруге,двойник жены ведущий себя развязно,пирамидхэд как символ самобичевания и тд
>>234501596 Мне это напоминает быдло, которое сливается в споре и начинает оперировать мол "зато у меня тянка есть", "зато у меня девятка есть", "зато я живу лучше" итд. Как будто кого-то это волнует. Мне глубоко наплевать в каких ты силах и какой жизнью ты живешь. я вкусил самый лучший хоррор, который может предложить эта индустрия. И я этому рад. Ты же какой-то закомплекосаннвый мальчик, который будет всю свою жизнь гнаться за деньгами и тянками лишь бы хоть на минуту убить чувство собственной ничтожности.
>>234502954 > Мне это напоминает быдло, которое сливается в споре и начинает оперировать мол "зато у меня тянка есть", "зато у меня девятка есть", "зато я живу лучше" итд. Как будто кого-то это волнует. Мне глубоко наплевать в каких ты силах и какой жизнью ты живешь. я вкусил самый лучший хоррор, который может предложить эта индустрия. И я этому рад. Ты же какой-то закомплекосаннвый мальчик, который будет всю свою жизнь гнаться за деньгами и тянками лишь бы хоть на минуту убить чувство собственной ничтожности.
>>234502594 >как всегда расписать сюжет в RE можно в четырех предложениях. Там там расписано только по одной арке и то вскольз
>пирамидхэд как символ самобичевания и тд Cпасибо, что напомнил. Конами настолько ахуели, что спиздили из ре3 фишку, что за тобой по всей игре охотится ебака
>>234502883 Так это ты просраться никак не можешь со своим обоснованным мнением в треде по СХ. Хуже тебя уже никого нет, обтекай в своем треде. >>234503109 О, ещё один решил блеснуть остроумием. От ребенка ничего, кроме перефорса и не ожидал.
>>234503511 Там на улице жи-вирус гуляет, дурачок совсем, какой портфель? Ты бы лучше вещи свои собрал и сделал брысь в свой петушиный угол. Нечего пугать нормальных людей своим скудоумием.
>>234503696 лол,иди проспись чучело.твоя сайлент хуйня всегда был дерьмом и высмеивался всем хоррор комьюнити,на вас ссали и будут ссать. твоя игра графическоя говно даже для своего времени,а Re4 совершил революцию в хороррах. история примитивная хуета про злых демонов и прочую поебень, в общем ты обосрался,как всегда.
>>234503552 Ну в новые части я не пробовал, но ремейки старых и сами старые - постоянно камера то сверху, то снизу, то спереди, то сзади, сам ты управлять направлением взгляда не можешь, кадр статичен, прожимал кнопку вперёд, бац, камера поменялась и ты уже бежишь назад. Может, в 90-е это и было сносно, потому что играть вам не во что было, а хотелось, но я бы не стал на такое время тратить. В Сайлент Хилле то же самое, кстати. Подозреваю, это проблема всех японских игр, наверняка и в МЕтал Жире то же самое.
>>234497556 >лор RE идет аж с 1996 года и с каждой игрой он дополняется и развивается. >нас уже есть бэкграунд благодаря прошлым частям. Жаль только, что у героев за серию никакого бэкграунда, кроме того, что они пиздили био-монстров не появилось. Все персонажи по своему прошлому и характеру почти одинаковые, в новую часть можно закидывать кого-угодно: Крутой полицейский-спецагент, боец особого подразделения и т.д. В основе сюжета каждой части примерно одна формула: Крутой боец пиздит био-монстров и останавливает чьи-то кошмарные эксперименты и планы.
В то время как Silent Hill постепенно, на протяжении всей игры раскрывает нам главного героя и персонажей, страсти между ними, события в игре и в истории города и при этом всегда оставляет загадку и поле для размышлений. Silent Hill куда более глубокая игра.
>>234503844 Ты же обосрался на том моменте, когда начал срать своим мнением даже не удостоверившись, играл ли я в СХ или нет. Ну и юродивый, что еще сказать. >>234503787 Оффициальное заявление амбреллы?
>>234503318 в резике ты точно знаешь что за тобой охотится ебака,ибо она охотится за всеми,а в сайленте тебе не дадут понять реально ли то что ты видишь на экране,или это глюки гг,который возможно уже привязан к койке и пускает слюны под транквилизаторами Даже в трешке если не ошибаюсь был момент где Хизер сказали что в городе нет никаких монстров,а лишь лишь фантазии твоего воспаленного мозга
>>234504017 >Крутой боец пиздит био-монстров и останавливает чьи-то кошмарные эксперименты и планы. А напомни мне какая концовка у ре3? Точно, Амбрелла уничтожает Раккуун-Сити вместе со всем живым. И главная героиня офк этому никак не могла помешать, а только боролась за свое выживание.
> на протяжении всей игры раскрывает нам главного героя Ну расскажи мне про гг говнахилла 1, а то что-то я играл ничего кроме "а где моя доченька" он не говорил. Давай
>и при этом всегда оставляет загадку и поле для размышлений Это называется сюжетные дыры. Поздравляю
>>234504087 Я игрался к сожалению в сайлент говно. Повелся на рассказы вашей секты ебанутых, что игра хорошая. Вот кто не играл, не попадайтесь на эту удочку, это просто шизики, которые хвалят полную хуйню. Притом, когда я прошел сх1 и говорил какое оно говно эта секта сказала мне во вторую начать, мол она лучше. А она оказалась точно такой же парашей. И знаешь что мне потом сказали? - ну ты в третью часть тогда поиграй
Это самый настоящий троллинг. Я уверен, это просто какой-то массовый прикол и что все эти сх фаны просто ржут с того как другие люди пересиливает себя и играет в это дерьмо.
>>234504274 в этом и гениальность. SH смогли превратить сюжетные дыры как ты говоришь в фишку и сделать интересным и осмысленным игру в отличии от RE.Да и анон,что-что а Акира Ямаока написал просто лютейшую годноту,тут и говорить нечего,даже в этом игра выиграла
>>234504029 Не, имел ввиду, что когда отпустил, а потом снова ту же кнопку нажал. Очень надоедает во время игры, ну и обзор хреновый. Где нибудь может лежать вещь, которая нужна, но ты её не заметишь, пока всю комнату со всех камер не посмотришь. Ну и как раз ощущение, что не ты играешь, а ты с камер смотришь за персонажем и пытаешься его направить, удовольствия от игры никакого.
>>234503900 > в МЕтал Жире то же самое Подозревай. Там камера не меняет угол с момента загрузки локации и до самой её отгрузки, а переход с локации на локацию сопровождается катсценкой захода в дверь. Начиная с третьей части серия и вовсе обзавелась полноценным видом от третьего лица, а четвёртую часть можно полностью пройти от первого лица, лол.
>>234504240 >,а в сайленте тебе не дадут понять реально ли то что ты видишь на экране,или это глюки гг Какая разница? В игре нет фейковых монстров или фантомов. Все что тебя атакует реально причиняет тебе демедж и приближает Game over
>>234504752 > можно полностью пройти от первого лица Кстати, это довольно весело делать катясь в бочке по улице. Потом блюёшь вместе со Снейком на пару.
>>234504644 >SH смогли превратить сюжетные дыры как ты говоришь в фишку и сделать интересным и осмысленным Нет, ты постоянно задаешь вопросы по игре. И поскольку конами просто пиздили идеи из своих любимых фильмов, то никак логически объяснить свой сюжет не могут. И ссылаются мол "ну вы сами додумывайте". Уровень Джокера ей богу
>>234504644 > а Акира Ямаока написал просто лютейшую годноту До сих пор проигрываю, когда в игре заиграло mp4 релейтед. Они реально добавили хеви метал в хоррор. ХЕВИ МЕТАЛ В ИГРУ, ГДЕ ТЫ ДОЛЖЕН ВЫЖИВАТЬ. Притом, что это нифига не симулятор Джейсона Вурхиза. Лишний раз показывает, что видимо создатели сами не понимали атмосферы
>>234505181 Нормально! У героя может быть разное психологическое состояние, которое передаётся музыкой. А решительность превозмочь и здоровая агрессия - хорошо передаётся тяжеляком.
>>234504752 Вот и смысл было делать статичную камеру? В принципе, основная сложность и пугающая часть этих игр основана на том, что игрок сам не может управлять взглядом. Будь это от третьего лица, можно было бы намного легче их проходить.
>>234504758 >казуал не может в сюжет Хорошо, если ты у нас можешь, то объясни 1) Если гг сайлент хилл 2 сам убил свою жену, то почему он поехал в город искать ее? Он же сам ее грохнул. А если сомневался, что грохнул, то почему не выкопал ее могилку, чтобы проверить наличие трупа? 2) Почему он ее убил? За что? В игре это так и не указано 3) Ты приехал в город и видишь точную копию своей жены, только с другими волосами. Ты реально будешь думать, что в этом городе будет еще одна женщина с лицом и телом твоей жены? Серьезно? 4) Собака, которая контролирует все. Объясни мне как это возможно
>>234505365 Не знаю чо там по срайлент хуилам и пидризидентам копроивелам, я в них не играл никогда кроме даунпура и RE7 и не собираюсь даже. Что же до MGS 2 и Twin Snakes, то камера там довольно далеко отдалена от персонажа, имеет широкий угол обзора, а в придачу к этому есть радар и самой камерой можно вращать в довольно широком диапазоне.
>>234505250 На самом деле нормальный сюжет в SH у чётных частей, у SH2 и SH4 В SH3 сюжет действительно - лютая говнина из штампов. В SH3 действительно рубанули бабла на фанатах и слепили дырявую историю на коленке с левыми персонажами и очень сомнительной их мотивацией. Особый фейл - это Клаудия, просто до боли в зубах шаблонная "религиозная фанатичка из поехавшей секты", даже унижения от садиста-отца в детстве на месте, от чего Клаудия поехала и начала спасать мир и борцевать за "рай для всех, где не будет войн и страданий".
SH1 действительно сборная солянка из разрозненных стыренных идей, в которой нихуя не стыкуется, просто винегрет накидали и хорошо размешали.
>>234505846 > >шаблонная "религиозная фанатичка из поехавшей секты > А где до этого о такие шаблоны были? В литературе этого дерьма валом начиная с XIX века
>>234505497 поробую как сумею,ибо другой объяснит наверное иначе 1)Сам не помнил что сделал это,в памяти осталось воспоминание просто о ее смерти,мозг начал проецировать что она где то в городе и зовет его,понятно что в реальности никаких писем не было 2)Как по мне,ненависть,симпатичная жена превращающаяся в страшную бабку,без конца твердит что ненавидит всех и себя с Джеймсом в том числе,забрала несколько лет жизни,отчего по сути гг и поехал крышей 3)ГГ начал придумывать себе образы,и видел в этой женщине жену такой какой ему хотелось бы видеть 4)Японская хуета,как и Дарт Вейдер превращающийся в скорпиона в одной из частей Звездных Войн на Nes.Хотя может просто игра вышла очень депрессивной,и дабы кому то зашло,решили добавить такую хероту
>>234505867 - место, которое создает людей из твоей головы и делает их реальным в конкретном месте - у главного героя умерла жена - клон жены бесмертен и все равно появляется после своей же смерти
Приправили механикой из ре3 про преследующего тебя ебаку и игра готова.
>>234506040 Вот это СПГС, блять. Треугольноголовый это сам гг? Почему тогда треугольноголовые сами не шли искать своих жен? И если их несколько, то и жен несколько в городе? Че за хуйня вообще пиздец
>>234505730 чел,вся игра про это же. Хорошо,в резике мутанты из-за вируса,ну а тут то откуда?Причем не просто монстры какие то,а именно отсылающие к чему-то. Джеймс везде видит дырки,сует в них руки,медсестры в коротких халатах,манекены из одних ног,пирамидоголовый который ебет все что движется говорит о том что у джеймса расстройство на этой почве.Толстяк,Эдди по моему объект насмешек,с вытекающими,анжелу ебал батя против воли,у ней и монстр то в виде двух тел под одеялом
>>234505497 > >казуал не может в сюжет > Хорошо, если ты у нас можешь, то объясни > 1) Если гг сайлент хилл 2 сам убил свою жену, то почему он поехал в город искать ее? Он же сам ее грохнул. Он литералли поехавший, причём не в балаганном смысле. В том и фишка, что ГГ СХ2 вполне ОСОЗНАЛ то, что он натворил. Он пришёл в ужас и в ненависть к себе от содеянного, и в качестве ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ от правды - выдумал себе манямир и несуществующее письмо от жены.
>А если сомневался, что грохнул, то почему не выкопал ее могилку, чтобы проверить наличие трупа? Труп жены у него в багажнике машины всё это время лежал, алё
> 2) Почему он ее убил? За что? В игре это так и не указано Сто раз говорили это в сх срачах. Мотивы её убийства зависят от концовки игры, и между прочим явно озвучиваются. Если выходишь на хорошую концовку - то мотивы у него более или менее благородные, если на плохую - эгоистические.
> 3) Ты приехал в город и видишь точную копию своей жены, только с другими волосами. Ты реально будешь думать, что в этом городе будет еще одна женщина с лицом и телом твоей жены? Серьезно? Так ГГ и не считает это нормальным. Но после того, как пирамидхеда сам увидишь - уже таким мелочам как баба копия своей жены удивляться не будешь. Тут вокруг трешак и покруче творится, чем это.
> 4) Собака, которая контролирует все. Объясни мне как это возможно Это лулзы. Это лулзовая секретная концовка. Типа просто премиум контент для уже прошедших игру, кто сможет ещё и секретки найти и догадаться сделать секретные действия.
>>234506257 Ну там нет однозначного ответа.Это примерно как гатс и рыцарь череп в берсерке,по идее может быть одним и тем персонажем в разные промежутки времени
>>234506376 >и в качестве ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ от правды - выдумал себе манямир и несуществующее письмо от жены. Ну джокер, я понял
>Труп жены у него в багажнике машины всё это время лежал, алё То есть, он думает, что жена живая в городе, а сам грузит ее труп в машину? Как это возможно?
Ну короче я могу сказать что RE - унылое говно для детей,которые не хотят играть в хорроры. Я могу это отвественно утверждать,так как начал играть в презик еще на первой плойке и прошёл все части до 5-той,где capco уже официально дали понять.что они всегда мечтали делать dead rising, просто кривейший кек-пук слешер с зомбяками сиськами и письками. Кстати,про сиськи и письки. Все время,когда смотришь на фанатов презика и их осмысленные высказывания,видишь.как они дрочат на протагонистов серии,которые все поголовно являются красивыми,подкачанными,сиськастыми-писькастыми тёлками и мужиками,являются объектом обожания и фажества этих детей. Заметьте, никто из фанатов презика не создаёт треды где описывает,каким же пиздатыми были Алексия Эшфорд,Биркин или Спенсер. Это явный признак детского произведения,где есть явное разделение на чёрное и белое - с одной стороны секси-тёлочки и крутые спецагенты,которые очищают борются со злом ,с другой - злобные гении и корпоративные психопаты+ орды зомби,которые вроде как не ими управляются,но по факту выполняют роль тупых приспешников-мяса,как это всегда бывает. В общем, фансервис,сиськи,дрочерство и прочие приколюхи для япошек,которые наяривают неистово на европеоидных персонажей,гуро и другие тупые приёмы завлечения игрока, которые какопром тащит из серии в серию.
В то же время мы видим,серия сайлент хилл не боится каждый раз рассказать новую историю,ввести нас в новый мир с новыми персонажами,что говорит о творческой потенции сценаристов.Очень просто и понятно,когда ты смотришь на экран,запуская игру и сразу становится ясно:"А, ну щас Леон будет хуярить зомби", в СХ ты вообще не предполагаешь,что придётся делать. Серия действительно требует более глубокого рассуждения - характеры персонажей неоднозначны, даже монстры, которые ходят по улицам, не обязательно являются такими. Кстати о монстрах, их дизайн и идея,как всегда,продиктованы не желанием возбудить школьника-дрочера новой порцией кишок,или,как писал один презико любитель выше "ну там это,за тобой ебака ходит всю игру" . Нет,в сайлент хилле все страхи и ужасы в хорошем смысле лавкрафтовские,они затрагивают самые настоящие пагующие глубины человеческого мышления,а не вываливают на тебя содержимое блек вебм треда. Ну а еще,конечно,в СХ твои действия влияют на концовку,а в презике - нет. Так что СХ является настоящей игрой с интерактивом, а презик - коридорный шутан с зомбяками и малафьёй тестеров,обдрочившихся на Джилл.
>>234506425 > Пирамидоголовый - желание Джеймса наказать себя. А если ещё точнее, когда Джеймс бывал с Сайлент Хилле до этого (как в курортном городке), он был в музее истории СХ и увидел картину с пирамидхедом и эта картина произвела на него впечатление. А на картине был изображён гротескный палач, там и было подписано что-то вроде "правосудие". То есть пирамидхед - это идея Джеймса о правосудии над собой. Джеймс вообще по игре - очень законопослушный, работал каким-то клерком, наверняка очень любит порядок, и поэтому хаос Сайлент Хилла, разгром и упадок - это дополнительное наказание для него, для человека, который всю жизнь был нудным, упорядоченным, законопослушным, "правильным". Ему это просто болезненно видеть. Вообще всё произошедшее начиная с убийства жены создало у Джеймса в голове полный хаос. А хаос - это то, чего он больше всего боится. Вполне японский мотив, кста. Там надрачивают на порядок, и идея о том, что порядок может внезапно рухнуть и ты окажешься в хаосе - это вполне японский кошмар.
>>234506570 > >Труп жены у него в багажнике машины всё это время лежал, алё > То есть, он думает, что жена живая в городе, а сам грузит ее труп в машину? Как это возможно? Тебе сказали, он всё это сделал и ПОКА ЕХАЛ на машине - поехал и головой тоже. Он сошёл с ума уже после того, как это всё сделан и сел в машину с трупом жены в багажнике, чтоб куда-то уехать, и скорее всего прикопать труп чтоб скрыть следы преступления. Но уже во время поездки в машине у него шарики за ролики заехали, он сошёл с ума и повернул по дороге в Сайлент Хилл. Письмо он от жены не получал никакое, это письмо даже не существует. Это письмо - манямир, ложная память, он сам себе выдумал на ходу это письмо чтоб объяснить себе, нахуя он ломанулся в СХ и чтоб была причина верить в то, что он БУДТО БЫ жену не убивал и БУДТО БЫ её труп не у него в багажнике машины.
> > и между прочим явно озвучиваются > Ну какие? В хорошей концовке из сострадания к жене, сделал такую ей эвтаназию. В плохой - потому что она его заебала и он решил с этим покончить.
>>234507279 Резидентоблядь, спок. Хочешь терью плойку тебе подарю с хардом полным игор? Порадуешься хоть графике приличной. Но только тебе придётся сфотографироваться для этого с флажком в жопе и запостить свой адрес.
Забыл добавить,что наличие множества ебабельных кобыл и накаченных суперагентов - однозначный признак того,что презик игра для нормисов. В СХ в центре сюжета обычный мужик,который убил свою жену и сошёл с ума. А в резидент эвил это сверхлюди-оперативники,которые оказываются в коридорах с мутировавшим мясом ихоть бы хны. Даже Айзек Кларк из Dead Space больше поехал кукухой в тех же условиях. Так
>>234507918 > резидентолюбов > подразумевая что их тут больше одного шизоида Алсо, срайлент хлюп такая же параша, как копрозидент. Оба говна сосут с проглотом у божественного The Evil Within.
А вообще Джеймс интересен тем, что в нём показано то, как сходят с ума рациональные и упорядоченные люди. Вот именно такие и выстраивают себе манямир с ложной памятью, додумывая задним числом несуществующие события. Люди иррациональные, импульсивные, хаотичные срать хотели на нестыковки у себя в голове. Для таких людей взаимоисключающие параграфы - это норма по жизни, они так живут, даже не будучи поехавшими, у них здоровое состояние психики такое. И поэтому ведут себя непредсказуемо и хаотично, экстравагантно и странно. Но более или менее вменяемо. И психологические травмы на иррациональных людей действуют не так сильно. Ну им норм послать нахуй травмирующий опыт и ничего вокруг него не городить. Ну будет ещё один взаимоисключающий параграф в голове, да у них таких полно. А вот люди рациональные в случае психологической травмы начинают искать логичные и непротиворечивые пути эту травму нейтрализовать. И так могут сойти с ума, выстроив целый манямир вокруг этой травмы.
>>234508343 я когда поиграл во второй Сайлент то тоже пустился в размышления,а что если я себе строю нормальный мир а на самом деле все по пизде и я давно уже овощ в палатке шестой,или как В Лестнице Якова,умер под колесами автобуса,а все что происходит сейчас это остаточное в мозгах на асфальте
>>234508597 Кстати в Японии то буддизм где-то рядом, к вопросу о чём в принципе серия СХ Если по буддизму весь мир - иллюзия в нашей голове, то сильно травмирующие события или сумасшествие могут погрузить тебя в альтернативную реальность, в которой для тебя кошмар действительно существует и это будет твой единственный и настоящий мир, с монстрами и пирамидхедом
>>234508233 при расследовании массового убийства в психиатрической лечебнице попадает в пугающий мир, населённый чудовищами и наполненный образами разрушения и насилия. Перед игроком ставится задача выбраться и раскрыть тайны, с которыми он сталкивается по ходу игры. Игру отличает высокая сложность: во многих случаях предпочтительнее прятаться или убегать от врагов, чем вступать с ними в бой.
>>234510007 > Только Айлин Гэлвин из четвёртой части. Эйлин - инфантильная, пассивная, неэмоциональная, прямо под стать пассивному неэмоциональному унылому хиккану Генри. Они - отличная пара!
Ну короче я могу сказать что SH - унылое говно для детей,которые не хотят играть в хорроры. Я могу это отвественно утверждать,так как начал играть в сайлент парашу еще на первой плойке и прошёл все части до 5-той,где конами уже официально дали понять.что они всегда мечтали делать dead rising, просто кривейший кек-пук слешер с зомбяками сиськами и письками. Кстати,про сиськи и письки. Все время,когда смотришь на фанатов сайлент параши и их осмысленные высказывания,видишь.как они дрочат на протагонистов серии и,являются объектом обожания и фажества этих детей. Заметьте, никто из фанатов сайлент параши не создаёт треды где описывает,каким же пиздатыми были Гарри Мейсон, Эдди Домбровски или Сибил Бенетт. Это явный признак детского произведения,где есть явное разделение на чёрное и белое - с одной стороны секси-тёлочки,которые борются со злом ,с другой - злобные гении и психопаты+ орды монстров,которые вроде как не ими управляются,но по факту выполняют роль тупых приспешников-мяса,как это всегда бывает. В общем, фансервис, сиськи,дрочерство и прочие приколюхи для япошек,которые наяривают неистово на европеоидных персонажей,гуро и другие тупые приёмы завлечения игрока, которые какопром тащит из серии в серию.
В то же время мы видим,серия Resident Evil не боится каждый раз рассказать новую историю,ввести нас в новый мир с новыми персонажами,что говорит о творческой потенции сценаристов.Очень просто и понятно,когда ты смотришь на экран,запуская игру и сразу становится ясно:"новый гг сайлент параши попадет в город", в RE ты вообще не предполагаешь,что придётся делать. Серия действительно требует более глубокого рассуждения - характеры персонажей неоднозначны, даже монстры, которых ты встречаешь, не обязательно являются такими. Кстати о монстрах, их дизайн и идея,как всегда,продиктованы не желанием возбудить школьника-дрочера новой порцией кишок,или,как писал один любитель сайлент параши "ну там это,за тобой ебака ходит всю игру" . Нет,в Resident Evil все страхи и ужасы в хорошем смысле лавкрафтовские,они затрагивают самые настоящие пагующие глубины человеческого мышления,а не вываливают на тебя содержимое блек вебм треда. Ну а еще,конечно,в RE cюжет влияет на будущее серии,а в сх - нет. Так что RE является настоящей игрой с большой буквы, а сайлент параша - коридорный слешер с зомбяками и малафьёй тестеров,обдрочившихся на медсестер.
>>234512244 >Ну короче я могу сказать что SH - унылое говно для детей,которые не хотят играть в хорроры. >Я могу это отвественно утверждать,так как начал играть в сайлент парашу еще на первой плойке и прошёл все части до 5-той,где конами уже официально дали понять.что они всегда мечтали делать dead rising, >просто кривейший кек-пук слешер с зомбяками сиськами и письками. >Кстати,про сиськи и письки. Все время,когда смотришь на фанатов сайлент параши и их осмысленные высказывания,видишь.как они дрочат на протагонистов серии и,являются объектом обожания и фажества этих детей. Заметьте, никто из фанатов сайлент параши не создаёт треды где описывает,каким же пиздатыми были Гарри Мейсон, Эдди Домбровски или Сибил Бенетт. Это явный признак детского произведения,где есть явное разделение на чёрное и белое - с одной стороны секси-тёлочки,которые борются со злом ,с другой - злобные гении и психопаты+ орды монстров,которые вроде как не ими управляются,но по факту выполняют роль тупых приспешников-мяса,как это всегда бывает. В общем, фансервис, сиськи,дрочерство и прочие приколюхи для япошек,которые наяривают неистово на европеоидных персонажей,гуро и другие тупые приёмы завлечения игрока, которые какопром тащит из серии в серию.
>В то же время мы видим,серия Resident Evil не боится каждый раз рассказать новую историю,ввести нас в новый мир с новыми персонажами,что говорит о творческой потенции сценаристов.Очень просто и понятно,когда ты смотришь на экран,запуская игру и сразу становится ясно:"новый гг сайлент параши попадет в город", в RE ты вообще не предполагаешь,что придётся делать. >Серия действительно требует более глубокого рассуждения - характеры персонажей неоднозначны, даже монстры, которых ты встречаешь, не обязательно являются такими. Кстати о монстрах, их дизайн и идея,как всегда,продиктованы не желанием возбудить школьника-дрочера новой порцией кишок,или,как писал один любитель сайлент параши "ну там это,за тобой ебака ходит всю игру" . Нет,в Resident Evil все страхи и ужасы в хорошем смысле лавкрафтовские,они затрагивают самые настоящие пагующие глубины человеческого мышления,а не вываливают на тебя содержимое блек вебм треда. >Ну а еще,конечно,в RE cюжет влияет на будущее серии,а в сх - нет. Так что RE является настоящей игрой с большой буквы, а сайлент параша - коридорный слешер с зомбяками и малафьёй тестеров,обдрочившихся на медсестер.
А если ещё точнее, когда Джилл бывала в особняке Спенсера до этого инцидента, она была в подземной лаборатории Амбреллы и увидела колбу с Тираном и эта картина произвела на нее впечатление. А сам Тиран он как гротескный палач, там и было подписано что-то вроде "немезис". То есть Немезис - это идея Джилл о правосудии над городом и жителями Раккуун-Сити, которые стали вести себя как овцы следующие за пастухом Амбреллой. Джилл вообще по игре - очень законопослушная, работала в СТАРС, наверняка очень любит порядок, и поэтому хаос Раккуун-Сити, разгром и упадок - это дополнительное наказание для нее, для человека, который всю жизнь был упорядоченным, законопослушным, "правильным". Ей это просто болезненно видеть. Вообще всё произошедшее начиная с отстранения СТАРС и выставление их как наркоманов-терорристов создало у Джилл в голове полный хаос. А хаос - это то, чего она больше всего боится. Вполне японский мотив, кста. Там надрачивают на порядок, и идея о том, что порядок может внезапно рухнуть и ты окажешься в хаосе - это вполне японский кошмар.
А вообще Крис Редфилд интересен тем, что в нём показано то, как сходят с ума рациональные и упорядоченные люди. Вот именно такие и выстраивают себе планы с местью, желанием вендетты. Люди иррациональные, импульсивные, хаотичные срать хотели на нестыковки у себя в голове. Для таких людей взаимоисключающие параграфы - это норма по жизни, они так живут, даже не будучи в экстренной ситуации, у них здоровое состояние психики такое. И поэтому ведут себя непредсказуемо и хаотично, экстравагантно и странно. Но более или менее вменяемо. И психологические травмы у нормальных людей действуют не так сильно. Ну им норм послать нахуй травмирующий опыт и ничего вокруг него не городить. Ну будет ещё один взаимоисключающий параграф в голове, да у них таких полно. А вот люди рациональные в случае психологической травмы начинают искать логичные и непротиворечивые пути эту травму нейтрализовать. И так могут сойти с ума, выстроив целый план мести по отношению к своему якобы обидчику
Кстати в Японии то буддизм где-то рядом, к вопросу о чём в принципе серия RE Если по буддизму весь мир только в нашей голове, то сильно травмирующие события или сумасшествие могут погрузить тебя в настоящий кошмар, в которой для тебя он действительно существует и это будет твой единственный и настоящий мир, с монстрами и Немезисами
>>234512512 Любитель подергать писюнчик на медсестер, ты? Не волнуйся, у тебя пубертат скоро закончится, начнешь нравится девочкам но это не точно и тебя попустит. Но еще есть варик, что станешь некрофилом от своей сайлент параши и твоим родителям придется искать тебя на кладбоне ебущего протухшие анусы