Здравствуйте друзья, хотел бы узнать какая игра лучше конкретно для вас и почему, а также написать некоторые плюсы и минусы которые я обнаружил в этих играх.
Сведение. Сведение в Wot полная дичь, ибо орудие словно сжимается, ты ждешь как лох пока оно полностью сведется на цель где-то 4-5 секунд в среднем, а потом и цель может исчезнуть из-за того что света нет. Даже когда ты 100% свелся, то из-за ВБР снаряд может улететь вниз/ вверх
В War Thunder все куда более реалистичнее, но проблема в том, что это ебаный пиксельхант. То есть в картошке танки противника хотя бы подсвечены, а здесь ты сквозь кучи травы, кустов и деревьев выцеливаешь танк который слился с травой или землей
Графика Думаю что графика лучше в WoT. Она приятнее и удобнее, так как в ВТ она местами слишком темная. Бывает едешь-едешь и из-за того что въехал в камень который слился с мохом тебя разворачивает на 360 градусов. На минимальной графе какие-то дикие лесенки и глюки +рябь. Хотя графа и ВТ, и в картошке в целом очень годная. Просто в картошке она чуть приятнее.
>>234737211 арту я пробовал выкачать, но игра очень быстро надоела. Ушел в ВТ, но при этом снова хочу в ВоТ. Не могу опредилится, однако я реально заебусь выкачивать арту на этих убожеских танках
на стоках в ВОТ играть это лютейший ад. Там нормальные играбельные танки только с 6-7 уровня. Я играл только нормально на премах которые мне выдали, вот на них реально по кайфу играть. Нагибаешь нахуй всех, а выкачивать ветки лень и ад
>>234737676 в тундре как-то более интереснее на песке играть, ибо чтобы выкачать какой-то танк, то не обязательно кататься именно на одном ущербном танке
Мне больше нравится тундра своим геймплеем. Прокачка модулей нравилась в картошке, даже иногда думаю снова ее установить. Но отговаривает опять же геймпелй. Картошка лично для меня это просто непереносимый жопоразрывающий пиздец. Учить наизусть карты, чтобы встать у пятого камня в третьем ряду на втором холме и смотреть через полкарты на десятую сосну у второго дома слева от развилки, это блядь выше моих сил. Картошка игра без фана, для задротов, в которой ст твоей команды встретят ст врага в строго определенном месте и буду попеременно вылезать из-за угла, ромбически и откатываясь обмениваться выстрелами. По вообще сидят в одних и тех же кустах от карты к карте и смотрят когда в прицеле появится какой - то противник. Лт тупо на скорости ебашат как кофеиновые кролики, лишь бы заметить врага. Наухй такое
>>234736639 (OP) Обосрандер ебаная параша говна донатная. Играл в 2013, выкачал 4е почти во все нациях за мизерное время, до 5х уже тяжело было. Сейчас вкатился, тут на самолетах даже 3й ранг докачать проблематично без премов и всего остального дерьма. Про танки молчу вообще, купил за 300 рублей читы, на Ho-Ro через всю карту 4-5е ранги расхуячивал со спавна, меня так и не забанили, а теперь просто подумать, сколько таких же как я и желание играть пропадает. Если видешь в РБ чела со счетом 5-10 на первом месте, то это скорее всего читак как я. Но я вообще из этой игры говна ливнул и больше не вкачусь.
>>234738688 >>234739099 Ладно там красным подсвечивается, это есть и в War Thunder в аркадом режиме боев, но блять, в картошке техника невидимая, вот в чем проблема.
Я вообще никогда не понимал, нахуя люди играют в картоху, если в тундре есть АРКАДНЫЙ РЕЖИМ. Тем более, что в вар тандере лучше всё: от графики до физики, плюс — есть самолётики и кораблики.
>>234739812 Бля, про графику и физику не пизди, графика примерно на одном уровне, а физику в аркаде тундпы я в рот ебал, как же мне очко калит то, как там танки скользят сука, как будто все намазано мылом, легкие танки вообще тупо неуправляемы. Да и геймплей намного медленее танкового.
>>234739984 >а физику в аркаде тундпы я в рот ебал, как же мне очко калит то, как там танки скользят сука, как будто все намазано мылом, легкие танки вообще тупо неуправляемы. Бля, анон, я конечно понимаю, что в аркаде немного увеличенная скорость передвижения, но как по-твоему должна себя вести многотонная машина на большой скорости? https://www.youtube.com/watch?v=1uOpMWDlkuI&
Открою секрет - всем похуй на реализм. Гречневые приходят с работы и хотят отдохнуть а не в реализм катать, да и система прокачки, интерфейс все приятнее в вов, в вартандере очень сложный интерфейс с хуетой ненужной
>>234739062 Хуя неосилятор. По сравнению с картохой в наротандере доната вообще нет, учитывая, что любая прем техника/па/етс покупаются за марафоны через биржу
>>234740721 Ну начнем с того, что эти танки скользят как шлюхи не только по бетонным плитам и асфальту, но и вообще по всему. Затем еще раз, если я захочу поиграть в симулятор реалмира, я скорей уж пойду в ту же арму. А в танки я захожу ради аркады и соревнования с другими игроками. И когда меня нахуй посылает физика игры, что на ебаных камешках в воте, что везде в тундре, мне такое нахуй не надо.
>>234736639 (OP) Играл в обе. Картошка хороша, но как аркада. Вар тандер для меня все же получше: -есть пусть и не идеальная, но дамаг модель без ссаных ХП. -нет такого извращения с лючками. Да, некоторые танки так же могут вышибаться через лючки, но это нечасто, и с вводом объемных снарядов более реалистично. В ВоТе же отстрел ссаных лючков - основное занятие против бронированных противников. -более реалистичное, пусть и опять же далекое от идеала, поведение снарядов. О чем вообще можно говорить, если в ВоТе даже нет разделения(когда я играл не было) на катушечные подкалиберы, и подкалиберы с отделяемым поддоном, которые между собой отличаются как небо и земля? И те же кумули в Тундре это еще и одновременно фугасы, что логично, в то время как в картошке просто обычный снаряд с урон и протием, как и все. -более реалистичная броня. Какое же было у меня разочарование в картошке, когда я докачался до КТ, а тот оказался обычным картоном, ВЛД которого оказывается пробивают снаряды начиная с пробития в 220. В тундре же лоб КТ не берет ни один каморный снаряд, даже самый мощный от объекта 268, в 300+ пробоя. Но зато без проблем берут кумули и подколи с отделяемым поддоном, тк они лучше каморников работают по наклонной броне. -Возможность взять самолетик и весело ебать танкистов, в том числе современным вооружением, вроде наводящихся ПТУРов. Какая же G 91 имба, пиздец просто.
>>234739062 >Про танки молчу вообще, купил за 300 рублей читы, на Ho-Ro через всю карту 4-5е ранги расхуячивал со спавна, меня так и не забанили, а теперь просто подумать, сколько таких же как я и желание играть пропадает. С тех пор EAC ввели. Не знаю, на сколько он эффективен, но вроде нытье про читаков пропало.
>Если видешь в РБ чела со счетом 5-10 на первом месте, то это скорее всего читак как я. Ебать, просто ору: надо быть умственным инвалидом, чтобы не делать стабильно 5+ фрагов на средних рангах.
>>234739062 Ты идиот? Самолёты качаются намного проще и быстрее, чем танки. Хотя есть ты у мамы танкист, то конечно сложна(((. Самолёты же в трёхмерном пространстве летают, а танкисты-пидорасы на плоскости говно месят.
>>234741764 Ну в картошке ты не можешь никак получить(хотя даже это не так, их в во всяких турнирах дают) только танки эксклюзивно за бабло. Голда фармится с кланом, кроме этого постоянно есть рефералка, по которой дают 8 премов 8 лвл вроде, еще постоянно идут малафьены, уже штук 10 наверное было, в них в большинстве случаев тоже имбовые танки.
>>234741744 Да, бомбанул блядь. Прямо на твою говновозку. Пока ты до этих йоба-сракеток дойдёшь, будешь сосать от лётчиков не вынимая. Там тебя и бомбами, и ракетами отпиздохают, а ты только потешно пукнуть из мочемётика можешь, да и то мимо. Какие же вы, танкисты, дегенераты! Пиздец просто.
>>234740831 >>234741276 >>234741673 Тундродауны из /vg/ не палятся. Хуй ты сделаешь 5 фрагов в рб, лол, хуй ты поссоешь там, пока тебя читер будет через маленькую дырку размером с твое очко выбивать из игры. А самолеты нихуя не качаются как раньше, нужно либо задротить как ебанутый, либо на прем задонатить и задротить чуть меньше.
>>234742728 В картошке лучше графа карт, спецэффектов, модельки примерно одинаковые, спецфичи типо дырок от снарядов или обвеса намного лучше в тундре, хуесосы из вг вообще хуй пойми че там делают че делают, че делают, опять по месяцу ебошат свои сраные 3д стили мимо картошкинец
>>234740385 Да понимаю. Но в ВоТ графика топовая, играть легче ибо нету лютых заносов, да и камушки не замаскированы под какую-то траву что когда ты натыкаешься на них, то отлетаешь нахуй вверх. Но с другой стороны в ВоТ и играть скучно на песочных уровнях, прокачка танков дико долгая (в этом плане ВТ лучше 100%), но мне нравится и то, и то что-ли. Че выбрать сам хз, так как играть больше не во что и вообще все заебало
вообще нормально что в тундре я хуй кого убиваю, максимум 1-2 танка и все, а в основном вся игра заключается типо выехал-увидел-попал/промазал-умер. Это норма или нет? или просто танки говно (играю на шведах, первый ранг + немцы самые первые)
>>234736639 (OP) Мне лично больше нравится WoT. Играл в обе игры в разные годы. Я даже не могу описать почему я отдаю предпочтение именно WoТ. Возможно мне просто нравится дух соперничества в этой игре. В самом начале боя тебе дают 14 союзников и 15 противников и ты понимаешь что у тебя примерно 5-15 минут, чтобы сделать что-то, что возможно приведёт к победе. Ты сразу видишь все танки с которыми тебе придётся иметь дело (не как в тундре после смерти твой противник берёт другой танк) и ты уже видишь что например ЛТ умер и строишь свою игру в соответствии с динамикой развития событий. В танках у меня частенько бои которые заставляют волноваться за исход сражения, трясущиеся руки, просчёт своих "ходов". В тундре же у меня вообще ни разу не было боя с трясущимися руками.
>>234743577 >Это норма или нет? Не.Сегодня на немцев 6 убил, дело в скиле и технике.На счет шведов незнаю, но дучше бы сша качал они на 3-4 ранге всех разносят и далее. В wot с полосками жизни просто нереально для меня н кого убить не могу.А в тундре ты можешь танковать с 2 Членами экипажа и ташить.
Как человек, игравший в оба проекта, со всей ответственностью заявляю- СОРТА ГОВНА. Жри то говно, которое тебе сильнее понравится И в обеих игорях скилл решает, несмотря на ВБР/птуры/вертолеты/кустодрочерство
Сегодня на почту варгуминг прислал забирай награды.Обновил спустя 6 месяцев зашел дали, вижу надпись что то типа спасибо что 7 лет с нами.И дали танк супер чаффи и другие плюшки.Зашел поиграл, понял что это вообще не какующая игра, вышел.И вы не представляете с какой радостью я зашел в тундру.
По мне так лучше ВТ, ибо там есть хоть какой-то реализм, убийства строятся не на хилборде, а на реальных повреждениях. Да и расскачиваться там легче. А ещё танкисты пидарасы. Держу в курсе
>>234743832 Кстати да, в вот намного сильнее решает калмандная игра, это надо понимать. Даже у самых топовых игроков на технике средуха в х2-2,5 ее хп, в то время как в тундре киллратио х5 вполне реально.
>>234744745 В ВТ бесит то, что ты делаешь выстрелы, но попадая в танк нихуя не пробиваешь или попадаешь, но не наносишь никакого особого урона. Хоть сто ввстрелов делай, все равно максимум повредишь что-то. Я скорее всего играть не умею снарядами, но и пошло оно нахуй
>>234744977 Аххахах. Чел это не wot у танков есть броня и надо выцеливать места.Если особо бронированный танк например черчиль или кв1, тигр, стреляй в пушку и потихорьку разбирай танк.Поставь на каток если это сау, не бойся ремок здесь нет как в wot и как минимум 20 сек или больше он еще постоит. Только если у него одна гусеница выбита он другой может резко докрутить в твою сторону и бахнуть.Такой механнике кстати в wot нету.
>>234736639 (OP) Бб канеш говно дрочевое для развода гоев на деньги, но тундру даже игрой назвать нельзя, такой убогой хуйни для имбецилов я еще не видел. Ехать 10 минут до поля боя, чтобы отлететь от выстрела из куста на базе врага, и искать следующий бой. Это шутка какая-то?
Вартандер это самое настоящее кирильство. Это игра которую будто сделал школьник и намного интересней наблюдать за ней, а не играть. А ДАВАЙТЕ В ОДНУ ИГРУ ВПИХНЕМ ВСЕ, И САМОЛЕТЫ И ТАНКИ И ЛИНКОРЫ И ХАМЕР С РАКЕТАМИ И ЛЕТАЮЩУЮ КРЕПОСТЬ И! И что характерно впихнули же, навасянили кучу режимов и все в одной игре
А ПУСТЬ КАРТЫ БУДУТ ЗДОРОВЕННЫЕ, ПОЛЯ С ОЗЕРАМИ И ГОРОДОМ ПОСЕРЕДИНЕ И МОЖНО БУДЕТ НА ШТУКЕ 10 МИНУТ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ЛЕТЕТЬ ТОЛЬКО ЧТОБЫ В ПИКЕ БОМБУ СБРОСИТЬ ВОООН НА ТОТ КВ2 и прочие хотелки сидят и прикручивают к одной игре. Проект за столько лет уже разросся до таких масштабов со всеми этими перделками и хотелками что уже и не знаешь что они прикрутят в следущем патче
Wot люди вообще стреляют хуй пойми куда главное чтоб в красный силует был. В wt игроки выцеливают места, думают прежде выстрелить, создают стратегии чтобы поломать ствол противника. аркада не считаеться это режим для новичков или фана
>>234736639 (OP) вспомнились времена когда играл в эту фри ту донатную помойку. объясните почему ещё играете в этот симулятор бесконечного фарма, когда можно скачать почти любую другую игру и с первой же катки быть в равных условиях со всеми?
скрины с аккаунта бота. на первом чёрный экран из-за отключенной графики
>>234745512 отдельно взятая статья статистики в отдельно взятой игре отражает эффективность игрока в конкретных дисциплинах игры. Как это можно сравнивать? Давай сравним средний урон по засвету в WoT против количества выстрелов за бой в тундре. Мы просто никакого вывода не может делать исходя из этих рандомных сравнений
>>234746089 >этот симулятор бесконечного фарма Будто в тундре не так. В конце концов, можно изъебнуться, и достать Х5 себе, чтобы побыстрее прокачаться до заветной дристнятки.
>>234746219 Бля, тупостью троллишь? Уничтожение техники в обоих этих дрочильнях есть суть гейплея, ты ж это отрицать хотя бы не будешь? так что плиз без утрирований тут.
Самолеты в тундре падают так, как будто бы это пластмасовые доски которые продрявили, но они продолжают рандомно лететь, хотя их иже и сбили, а после столкновения в зданием, его как-то резко разворачивает, что всегда думается будто бы игра забагала. Графа какая-то рябистая, на минималках вообще параша с лесенками. Заебуют развороты на 380°.
В ВоТ тоже пиздец, вот к примеру сел в куст, а тут из неоткуда тебя ставит арта на гуслю, а потом еще пол полосы хп снимают и ты едешь так и не поняв откуда стреляют
>>234746009 Аркада фановей и баланснее. Постоянная солянка, там не будет такой хуйни что любые сетапы ебут немца на леопардах или всю команду сносят три долбоеба на говне93 с 4 нордами
Еще сука бесит когда в ВТ с самолета стреляешь прямо в танк, но из-за того что пулеметы располодены по бокам, то не можешь никого убить блять, потому что цель по центру, а стрельюа по бокам
>>234747189 До топов то дошел? Уже после тачанок времен второй дедовой начинают накидывать за километры, на 10.7 рейлганами через теплак в пиксели хуярят страшнее чем в аркаде. Раньше еще карательные винтокрылы хуями забрасывали вообще все на карте
>>234742420 >Хуй ты сделаешь 5 фрагов в рб, лол АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ Сука, как же я ору с этого инвалида. Я даже не считаю 5 фрагов чем-то, а для инвалидов это оказывается недостижимый результат, ох лол.
>>234747318 В обосрандере важней точки брать и по очкам выигрывать. Так часто бывает что обе команды сидят за камнями, особо не пукая и выйграет та команда которая точку дольше держала
>>234747318 >Только в обосрандере Чел ты....обосрался В тундре главное точки удерживать и ждать когда полоски противника до конца дойдут.Там можно без фрагов выйграть. В вот конечно можно захватить базу, но это редкое явление обычно там пизлеться до тех пор пока все 15 человек не помрут.И я не говорю что это плохо.
>>234747894 Есть еще ебанутый режим с двумя точками, там в 9 случаях из 10 время кончится, а не команды. И часто так бывает что всю команду разнесли, а остался один хуй который все оставшееся время пердит на свой филд чтобы бомб набрать, взлетает потрм и бой заканчивается к тому моменту
>>234736639 (OP) Вартандер может и хороша в своём концепте и как "задумка программиста". Но с точки зрения продакшена - полное непотребство. Очень плохое отношение администрации к игрокам. А концепция экономики, у нормального человека должна навсегда отбить охоту в это играть.
>>234746244 дело ещё в серебре. нельзя просто играть по фану на высоких лвл , всё уходит на патроны и ремонт. это принуждение к донату либо трате огромного количества времени и сил на фарм, как вторая работа. разве это здоровая политика? это просто паразитирование, абьюз. всё сильнее горело с этого перед тем как бросил игру. интересно, но саночки слишком много нужно возить.
>>234736639 (OP) >War Thunder конченная пидарашья помойка она в первую очередь гавно потому что её делают русские, а это приговор тундра будет норм игрой когда её продадут, хотя бы тем же китайцем, а пока игру делают криворукие отбросы нихуя норм не будет
>>234746009 Ты в вот не играл. Даже на пт с корабельной пушкой можно в упор не пробить тяжа, если тупо в силуэт кидать. Это в тундре все в ебало кидают от бедра, чтоб казенник сломать и потом уже ищут боеукладку или живых из экипажа.
>>234748429 >Фантазёр. 5 фрагов в РБ это нужно быть каким-то американцом или везунчиком. Ты в рб играешь 2 месяца? Я тоже первые месяцы игры агрился на этот режим, потом научился в нем играть.И делаю по 5 фрагов постоянно.В чем фантазия? Что сложного в рб 5 фрагов? На ютубе посмотри как стримеры это делают.Или этотдля тебя мифическое?
>>234736639 (OP) >В War Thunder просто там игра заканчивается где-то на 4 эре танков, все что дальше пиксельхант и говно, что бы не кукарекали киберкотлеты. Да и вообще эта игра про самолеты блядь, а не танки и корабли.
>>234748429 >Фантазёр. 5 фрагов в РБ это нужно быть каким-то американцом или везунчиком. Это нужно просто не быть инвалидом.
Как же бесит когда делаешь 10+, но проигрываешь, потому что в твоей команде лишь инвалиды, да еще и ливеры с 1ой смертью, а инвалиды команды противника просто разбавлены 3-4 нормальными игроками, что и решает исход, ведь ты не можешь быть на трех точках сразу.
>>234748703 Что подкручивают? Дебилов, которые ведут себя как дебилы, нихуя не видят и нихуя не умеют стрелять? Так их в любом бое пачками, просто кто-то сам такой же.
>>234744829 >>234745512 >>234746412 > ТКстати да, в вот намного сильнее решает калмандная игра, это надо понимать. Даже у самых топовых игроков на технике средуха в х2-2,5 ее хп, в то время как в тундре киллратио х5 вполне реально.
Ещё раз. Что ты хотел сказать этим постом? Ты противопоставляешь средний урон ВоТ с количеством фрагов в ВТ. Зочем? Как это доказывает, что в ВоТ команда имеет большее влияние? Никак не доказывает. Во всех боях (в обеих играх) сражаются две команды, а это значит что каждая команда побеждает в 50% случаев (в среднем) вне зависимости от состава игроков. Отдельная статистика игрока формируется за счёт его полезного вклада в бой.
>>234736639 (OP) Нравятся и та и та игра, но всё таки больше предпочтения отдаю вт потому что там можно играть тупо по фану, и просто фаниться. В вот играют же только для того, чтобы прокачать более новый танк, единственный стимул, который я нашёл для игры в вот
>>234736639 (OP) Господи боже, картошка сраная, сколько же я на нее времени убил. А потом докачал WN8 до бирюзы, стал любимчиком арты в каждом бою и жопа окончательно прогорела. За вартандер не скажу, но в картошку точно играть не стоит - там весь геймплей нацелен на быстрые 5-минутные бои аутистов с 48% побед. Все что выбивается из этой статистики - нещадно нерфится. Плюс любимая картофельная стратегия - выкатить новый танк-имбу, подождать пока на него задонатят и занерфить нахрен.
>>234749477 >быстрые 5-минутные бои аутистов с 48% побед. Все что выбивается из этой статистики - нещадно нерфится Хорошо написал там ща анонимайзер запилили
>>234749477 С анонимайзером который скрывает твою статистику проблема подгоревшей жопы решена. А вообще, чел, я не совсем понимаю для чего было дрочить статистику. В старой игре тебя фокусила арта, а в новой игре тебе просто не перед кем выёбываться своей статистикой потому что её никто не видит в бою.
>>234749477 > Господи боже, картошка сраная, сколько же я на нее времени убил. А потом докачал WN8 до бирюзы, стал любимчиком арты в каждом бою и жопа окончательно прогорела. Сейчас можно стату скрывать, кста.
Никогда не играл в ВОТ, но пару раз смотрел какие-то обзоры на танки. Там постоянно упоминался какой-то доп-паёк. Что это? Имеется в виду солдатский пищевой паёк? Типа от него у танкистов энтузиазма к бою прибавляется, или они себя чувствуют бодрее от дополнительных калорий? Это тупо, но достаточно лампово :3
В тундре умея играть можно гнуть а в воте это невозможно т.к ты не можешь угандошить танк попав ему в бк, самая имбовая тактика в воте это стрелять по гусеницам, это говорит о многом.
>>234736639 (OP) Тред не читал. Тундра нравится, но там слишком долгая прокачка. Реально нужно задротить что бы поездить на нормальной технике или полетать на реактивных самолетах. Я не готов тратить свое драгоценное время на ненужную мне прокачку. Скучно же. Я хочу все и сразу.
>>234748188 Хуй знает, я впрок фармлю, Бруно режим позволяет Линия Фронта когда он был ещё А в Тундре много серыили что у вас там? Орлы? Львы? уходит на условный Абрамс?
>>234749769 Про доп паек незнаю, но знаю там рем комплекты есть это пиздец.Гусеницу выбили он нажал на цыфирку и поехал дальше, в wt такое не прокатит придеться стоять чениться. Еще эти ремки вроде хп прибавляют, даойные огнетушители и т.д
>>234749887 Что? Стрелять по гусеницам - имбовая тактика? Когда у каждого по две ремки и ремонт вкачан на 100% стрелять в гусли не самая лучшая идея, особенно когда есть возможность нанести гарантированный урон в корпус
>>234749477 > Все что выбивается из этой статистики - нещадно нерфится. Так и должно быть лол. > выкатить новый танк-имбу, подождать пока на него задонатят и занерфить нахрен. Прем танки вообще редко нерфят.
Если ты подчистишь все следы прибывания в интернете, как же соцсети и их партнеры будут мимикрировать под тебя перед твоими друзьями и ебать их в жопы? Не все же им кормиться на хайпе от сливов твоего очка в сеть или оргий на фоне твоей квартиры, используя графические элементы из этих видео в дизайне своих товаров, услуг и рекламы к ним, показывая что вот мол какие они остроумные и как тебя подъебали перед мировым зрителем. У них же уже даже разделение на сектора есть на запрещенных порносайтах и они ориентируются на зрителя из этих секторов. Например слили что ты выеб кота в жопу, был хайп но лишь в пределе этого сектора аудитории, и если ты используешь графические элементы из этих видео в своей рекламе, это будет значит, что ты шастаешь по сайтам с зоофилией и на этом тебя уже будут брать или компрометировать если будешь неугоден власти капиталистов.
>>234749477 >А потом докачал WN8 до бирюзы, стал любимчиком арты в каждом бою и жопа окончательно прогорела. Так никогда не стой и не езди под артой, всегда за горами-зданиями где это возможно, или просто дрочи врагов издалека по чужому засвету. Додумался бы до этого: стал бы фиолетовым, как я.
Нет, я не пиарю картошку, ибо сам сейчас играю в тунду, но когда играл в картофель: не стоять под артой всегда было задачей номер 1. В этом плане тунда тоже выигрывает, что в ней можно свободно ездить и фаниться(пусть и с оглядкой на крыс), а не щемиться к стенкам, чтобы чемоданами не закидали.
>>234750041 Так а разве шейкели помогут? Насколько я помню, донат не дает особых преимуществ в этой игре. Типа ну куплю я танк, он будет чуууууть чуть получше остальных на этом боевом рейтинге. Все равно долго проходить придется. Мне кажется, как минимум год надо прозадротить, что бы добраться до нормальной техники.
>>234750189 >свободно ездить и фаниться Сразу на ум пришёл черчиль в рб и поля полей 100 на 100км. Ливаешь - добро пожаловать в пустыню таких же размеров...
>>234750236 > С чего блять вдруг? Для баланса, очевидно. Если какой-то танк чаще побеждает, то значит он сильнее остальных. Так все на нем сдать и будут играть, а у кого нет будут ныть.
> Я думаю, он про прокачиваемые привет Тайп 5/Рога Нахуя в них донатить?
>>234736639 (OP) Сорта говна, но обосрандер лучше. Вообще, лучше в такое не играть. 1) В картошке сводишься пол года и один хуй ебенишь в землю/не туда куда целился. В обосрандере разброс не такой конский и ощущается в основном в аркаде и зависит от того, прокачал ли ты пушку. 2) В картошке надо выбить все хп из врага и на этом моменте ты можешь отсосать на танке ниже уровнем, чем у врага. В варсрандере (ты просто не будешь пробивать врага выше уровнем, лмао) можно ваншотнуть практически любой танк вне зависимости от уровня, но есть нюансы. 3) Графон: в картошке он приятнее моментами, но судя по всему ты не играл в обосрандер после последней обновы или же играл не на максималках. 4) Мачмейкинг: в картошке невозможно затащить игру в соло в силу механики и ты очень сильно зависишь от 14 других даунов. В обосрандере такое возможно, хоть и сложно. 5) Арта: в каждом бою картошки есть как минимум 1 арта, а чаще 2 или 3. И срут они тебе на голову постоянно, делая твой танк инвалидом. Просто ебал в рот это.
>>234750354 Сомнительно. Гусля чинится меньше чем за полсекунды. А ненанесённый урон ты уже не сможешь нанести второй раз, потому что противник починил гуслю и закатился обратно за здание
>>234749583 >там ща анонимайзер запилили Загуглил. И немедленно проиграл. Бедные кошелохи, киберкотлеты их гнобят, приходится играть анонимно. А насчет 5-минутных боев аутистов это сами разроботчики картошки говорили. Ну т.е. говорили они конечно про "быстрые и динамичные бои", но любому более-менее адекватному игроку понятно что такой бой это обычно "стадо ломанулось и всосало".
>>234749701 >>234749713 Так вся суть картошки это дрочить на статку. Собственно статка это еще одна причина по которой забросил игру - все более-менее адекватные медалька-ачивки выбил, статку докачал и все, игра пройдена. Ну плюс еще все веселые танки нерфят. Даже чаффи "понерфили" - раньше можно было попасть в бои с одними только 10-ыми уровнями, вырезать арту и унижать всякий картон, а теперь хуй там.
>>234750209 Нет, я просто не хочу задротить. И одновременно хочу покататься/полетать на более современной технике. Если, я, допустим, буду тратить час-два на игру в день, то мне нужно несколько лет, что бы дойти до пиздатой техники.
>>234736639 (OP) Две параши. В них можно зайти с любым настроением, а выйдешь обязательно с хуевым + с чувством времени, проёбанного на столько жалко, что даже жалко. Я с начала слез с картошек на WT, когда там были ещё только самолёты (тогда это была охутельная игра. Было реально пиздато после этих утюгов рассекать и нагибать всех на И-153). А потом меня заебал всеобщий пиздорез во всех режимах, а низкоуровневые самолёты уравняли (в частности "чайка" стала воевать против Dickke-Huis-1488).
Теперь я смотрю на тех кто это любит как на говно, без преувеличения.
>>234750467 >1 ну а в вт рандом тоже есть >2 в вт ваншоты заебали, да и хп есть, только по модулям раскидан >3 такая же рябистая хуйня лесенками глаза вытекают >4 в вт в соло только если читер >5 вместо арты в вт самолеты ебучие
>>234750420 >черчиль и поля полей 100 на 100км Неужели мысль, что играть на медленных танках с плохой пушкой на полях полей = плохая идея, тебе в голову не приходила? Это не ты ли тут 5 фрагов в РБ сделать не можешь?
Да, поля полей = говно говна, тут не о чем спорить, но они не так часты, тем более на средних рангах. Бери авенджер, забирай точку, делай фраг и после смерти вылетай на самолете. Да, не так весело, как на мелкой карте, но лучше, чем пол игры пидорить к бою.
>>234750790 Воу воу, погоди. У меня три кореша задротили эту игру. Двое из них тратили 3-4часа в день, примерно. За год они только пару наций прокачали, и то не до конца. Один из них кое как дошел до реактивных самолетов за это время. Третий ультра мега задрот потратил около 5к часов, что бы раскрыть весь потенциал игры.
ВОТ убьёт твою реакцию в ноль. Ты реально почувствуешь это если попробуешь другие онлайн дрочильни. Тундра про ваншоты и кто кого первый заметил. Не советую вкатываться, если тебе не нужно дрочево на конкретную технику. У меня всё. картоха 15к боёв, тундра 10к боёв
Танки в 2020, ну бля хз, недавно скачал картоху, весь экран в каких то уведомлениях "мы тебе вот такую хуйню дарим, и такую, а ещё вот такую" хуй знает зачем всё это и что с этим делать. Покрутил своих немцев, немного совков и столько же бриташек в ангаре, и удалил нахуй вместе с лончером, тундру от гайдзинов тоже играл, но ставить этот кал вообще никакого желания. Я к чему это всё. По мне лучше колду подрочить, чем в кустах стоять врага до рези в газах высматривать.
>>234751598 Если выбирать между тундрой и вот я посоветую тундру. Но бля, вообще челики дропайте танки, если вы не дрочеры на модели. Базарю, хуйня геймплей.
>>234751693 Сейчас бы найти игру с "нехуёвым" геймплеем. Опытный геймер уже всё перепробовал и знает что ему заходит, а что нет. Так что я даже не знаю что ты пытаешься сказать
>>234751873 Попробуй радугу. Попробуй варзон, тем более что он бесплатный. Но серьёзно, ты должен почувствовать что твоя реакция говно ебаное в среде нормальных игроков.
>>234736639 (OP) В WT в есть реальный плюс - это полигон и юзермиссии, где можно в самые ебанутые сценарии и миссии играть с друзьями, дуэлиться на интерес или просто так кататься да над техникой издеваться как хочешь.
>>234751204 Да мало ли что тебе кажется. Хотя я немного считерил и статку набивал себе на ЛТ. Хули - там если до конца боя доживешь и еще умудришься чутка насветить/настрелять - все, ты статист-киберкотлет, вот твои 5к WN8. Жалко что бульдога порезали, реальная имба в правильных руках была.
>>234752262 Блядь, в своё время 13 90 был топ танчик. Я на нём такие вещи крутил, просто ебать его в ротешник. Но потом его как-то занерфили, и это всё что надо знать про картоху. Когда-нибудь твой танчелло занерфят. Так было с моим тип 59, с моим 13 90, с моей артой на лоу-лвл, не помню её название (су-95?) кароче челы дропайте танки.
>>234752013 Я много всего пробовал. Для меня игра в шутеры это просто скучно. Лучше вообще пойти прогуляться по улице чем в какую-то радугу играть. Говно говна. Ты, конечно, нашёл что посоветовать, красавчик просто. Ну и для общего сведения - умение быстро нажимать клавиши в игре и скорость реакции это понятия которые ничего общего друг с другом не имеют
>>234747318 >>234749197 Блять, ну вы издеваетесь? Я блять поэтому и беру средний урон в отношении к хп техники. То есть я таким образом как раз иполучаю коэфф полезности в бою, то, наскорлько ты реализовал свой ресурс в виде хп. В тундре хп нету и соответсвенно там надо смотреть уже тупо по киллам.
>>234752476 Чел, я такой же игрок в танки, что и ты. И я уверен, ты пройдёшь тот же путь, что и я. Не собираюсь тебя отговаривать, или что-то такое, просто надеюсь что ты будешь иметь мое мнение ввиду.
>>234752466 Помню тип 59 на вводе охуенный танк был.
А потом начались всякие дикие нерфы, причем дикость была даже в том, что они умышленно увеличивали размеры танка, высоту башни увеличивали и все такое, чтобы проще было попадать, т.е. даже размеры и модельки танков меняют в угоду нерфу.
>>234752466 Интересно, понерфят ли когда-нибудь СУ-76И? В свое время решил купить после обзора трамвая921. А теперь загуглил - его только один раз и продавали. Тру имба для песочницы.
>>234752466 Пока один режут другой апают как бы. Ну и ты обоссаную хуйню 8 лвл с бибораном на 6 снарядов называешь имбой? Небось весь твой нагиб на нем был связан с тем, что ты играл в рандом 2014 года, в то время и палка нагибала в норм руках. хотя конечно нахуя бульдогу и щпицу отрезали бибораны я без понятия. Так что в целом соглы, варгеи зачем-то убивали фантачки. Но блять, если говорить о нерфах, хули молчишь об апах? Когджа японцев сделали уберимбой, когда е5 и грилл имбовали, когда леоперды заиграли?
>>234750685 >ну а в вт рандом тоже есть На стоковой пушке в аркаде. В рб разброса почти нет. Ну и только отмороженные дауны играют в аркаде после пары дней в игре. >в вт ваншоты заебали, да и хп есть, только по модулям раскидан Дегенератам анскильным подкручивают конечно, но обычно все нормально по убийству экипажа/бк >такая же рябистая хуйня лесенками глаза вытекают Хуй знает, проблемы на твоей стороне >в вт в соло только если читер Анскильное чмо, ты? Узнал тебя по твоим шизовысерам про читеров. >вместо арты в вт самолеты ебучие Раздражает, но не так сильно как ебанная арта. И они не всегда могут тебя убить + их можно сбить.
>>234752635 Я уже не игрок в компьютерные игры. Маловероятно что я начну играть в танки более чем по 100 боёв в год. Не говоря уже о каких-либо других играх. Это когда мне было 16 лет я мог часами сидеть и играть в игры и наслаждаться процессом. Сейчас спустя 8 лет вся эта движуха кажется просто не серьёзной и даже утомительной. В этом мире столько вещей которые можно почувствовать, увидеть, попробовать, узнать. А ты мне про видеоигры говоришь.
>>234753219 Смотри. Что мы хотим сравнить в первую очередь. Командозависимость игрока? Его личную эффективность или что? Ты можешь свой посыл сформулировать нормально?
>>234753616 Лол. Так в тундре игрок может пять танков разных выкатить за бой. Какие нахрен килы. Как ты по килам можешь оценить эффективность игрока когда количество килов может быть больше чем игроков в команде просто за счёт того что у каждого игрока пачка запасных танков имеется?
>>234736639 (OP) WOT - контра, в которой Михалычи обстреливают друг друга рублями. Буквально, ключевая механика игры - стрельба голдой, вокруг нее строится весь "баланс" и остальные механики.
WT - симулятор наказания даунов, где люди могут по 5к часов сидеть и вообще нихуя не добиться. Чем-то напоминает старую арму, только на танках. Баланса нет и не планируется. Геймплей строится вокруг умения отдельных индивидов изъебнуться и обойти все расставленные разработчиками пиздецомы.
>>234753003 Я джапов не застал, если чё. Когда я играл топ светляк был 13 90, вот и всё. И типуган ещё был нормальный, хотя ему БР подкрутили и стало кидать с более высоким уровнем. Вообще давно не играл, но всё что я могу сказать - дропайте танки. Что тундру, что ВОТ.
>>234753790 Хорошо, но причём тут тогда средний урон в ВоТ я не понимаю. Это всё равно что сравнимать туристическую привлекательность Эйфелевой башни с электропроводимостью кремния
>>234753815 Блять, в среднем три, кто там дрочит нахуй с запасными экипажами? Ну и на эти 3, которые даже не всегда используются, вон как показывали выше в треде оегко по 10-20 киллов набигает. Даже если честно разделить 10 на 3, все равно получится на 32% больше эффективности, чем у самых топовых игроков танков.
>>234753964 Блять, на колу мочало начинай сначала. В танках "жизнь" танка не является неделимой еденицей, как в тундре и состоит из хп. Соответсвенно для корректного подсчета надо не просто киллы делить на смерти, а все нанесенные еденицы хп урона делить на все полученные хп урона.
>>234754013 Искренне не понимаю как ты можешь взять две разные игры и сравнить два разных показателя боевой эффективности и сделать вывод о том что в тундре игроки (скиловики) на 32% более эффективны. Это просто так не работает. Если сравниваешь показатели, то это должно быть в рамках одной игры и по одним и тем же критериям
>>234753841 Стрельба голдой в WOT это не самое важное. Тем более михалычи как раз голдой редко стреляют. Голду любят твинки-статодрочеры, особенно на низких уровнях. Взвод хэллкэтов на фулл голде уже стал мемом. Главное - это премимум-аккаунты и премиум-танки, чтобы фармить опыт и серебро быстрее. Для стимуляции покупки кошелохам постоянно вводят новые ветки танков, которые чутка нагибают. Потом эти ветки нерфят, чтобы кошелохи выкачивали другие ветки. В качестве дополнительной стимуляции введена ткакая механика как прокачивание танка из стока.
>>234754357 >Стрельба голдой в WOT это не самое важное. Игра балансится под этот фактор, именно поэтому статодрочеры (на практике 90% михалычи) собственно на ней и живут. Как остальной близзард-стайл "баланс" работает - изучено уже за два десятелетия.
>>234754256 Блять, я не могу, либо ты реально настолько недалекий, либо троллишь тупостью И наземка в тундре, и танки довольно похожие по поставленной цели и геймплею игры, в которых вполне можно провести сравнение по эффективности игрока в деле уничтожения противника. А учитывая, что уничтожение противника ведет к победе, можно и сравнивать влияние одного игрока на бой. ЕСТЕСТВЕННО цифры, уоторые я сейчас пишу довольно примерные и могут быть довольно неточны. Но общая тенденция о большем влиянии на бой конкретного игрока в тундре, чем конкретного игрока в танках прослеживается, и прослеживается явно. Или у тебя и кс с радугой низзя сравнивать, и пубг с фортнайтом в плане влияния одного игрока на победу?
>>234754745 Блять, точки кто будет захватывать, довнич, трупы врагов? Если ты перебьешь всех их, то они абсолютно точно никак не смогут победить? не, конечно возможно кто-то и стоит по кустикам у края карты, но уверен, что большинство набивает свои фраги как раз около точек, что напрямую способствует победе.
>>234736639 (OP) Если любишь современные танки - Сквад. Если любишь танки ВОВ - Постскриптум. А у тебя на пиках хуйня, которая не имеет никакого отношения к полноценным боевым действиям, где участвует множество родов войск.
>>234754994 >но уверен, что большинство набивает свои фраги как раз около точек Так ты не делай предположений, попробуй сам поиграть. Твои охуительные истории имеют общего столько же сколько мои 18 фрагов на суперкобре в рб с победой.
>>234754664 Во-первых да, влияние на бой не определяется фрагами Во-вторых, ЕСЛИ и определяется, то мы не может определить долю влияния фрагов на % побед игрока В-третьих тот же принцип касается и фортнайта с кс - две разные игры.
Боже. Это наверное просто ты меня троллишь изображая тупого
Раньше тундра была лучше (пикрил 1) а потом начался энурез, и разрабы стали ссать в лицо игрокам (пикрил 2) Каждый год ухудшают графику, говоря в аптейтах, что улучшают Мой совет - хочешь игры на вечерок - тогда WOT 100%. Хочешь реализма, ебала в моче, рот в говне и испорченное зрение - то иди на хуй. А так по фактам:
В игре есть читеры, а за упоминание читеров банят АЛЛО БЛЯДЬ, БАНЯТ ИГРОКОВ, КОТОРЫЕ ЖАЛУЮТСЯ НА ЧИТЕРОВ. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ "ЧИТЕРОВ НЕТ" Баги не фиксятся десятилетиями (почему при приближении прицел уходит вверх экрана?) Баги не фиксятся даже для премиумной техники (уже лет 5 на японский тигр не могут установить дымовые шашки, хотя на корпусе они нарисованы) Интерфейс говна кусок. Белый текст на белом фоне (хотя в 2014 году был нормальный шрифт, но нет, нужно было поссать в лицо игрокам) Нагиб за бабло Наёб на бабло (кнопки СПЕЦИАЛЬНО сделаны так, чтобы игрок мог случайно купить то, что ему не надо) Ваншоты - даже в аркадном режиме. Разрабы даже не знают, что такое ТТК Отсутствие новых режимов игры с самого момента выпуска в 2013 году Поощрение кустодрочерства Чтобы ты смог тушить танк в бою, нужно сыграть на нём кучу боёв. И ещё столько же нужно, чтобы ты смог чиниться в бою Графические баги, ущербная графика по сравнению с играми 2014 года и уж точно хуже чем в WOT. Привет мерцающим теням, размазанным бликам, квадратным облакам и т.д. Отсутствие баланса - самолёты с ракетами с тепловым наведением и скоростью в 2000 км\ч сражаются в одном бою с пулеметными самолётами с максималкой в 1000 км\ч
>>234755760 посмотрел - не понял. Я понимаю что для тебя в этом видео есть что-то очевидное, что ты понимаешь. Но вот я лично не понял. Так за что любить-то? За то что ты заходишь на нем. бобмере на посадку и сзади тебя что-то взорвалось или то что Шерманоид расстрелял Тиграноида в упор?
>>234755131 Блять, дебич, даже мне хватает ума понять, что чтобы убить врага тебе необходимо видеть его. А сидя на краю карты увидишь только пару даунов. Все основное столпотворение идет вокруг точек и именно там ты и сможешь стабильно набивать себе фраги. >>234755609 >Во-первых да, влияние на бой не определяется фрагами Не определяется полностью. Плиз не надо мне говорить, что бои выигравают, захватывая точки без единого выстрела. Сама суть встречного боя подразумевает необходимость столкновенияя. >Во-вторых, ЕСЛИ и определяется, то мы не может определить долю влияния фрагов на % побед игрока Это теперь тред нереально тупых утверждений? Я конечно статту в тундре не особо изучал, но хочешь сказать там нету граф уничтожил\убит и процента побед? Ьы блять реально дибил? Вот тебе скрин из первого же сурса с инета, подтверждающий, что киллратио и процент побед связаны напрямую. >В-третьих тот же принцип касается и фортнайта с кс - две разные игры. дебюил, прекращай троллить тупостью. Я выделили пары кс и радуги, фортнайти и пубга, читать научись.
>>234756013 На первом видео я удираю от двух истребителей на пикирующем бомбардировщике весь в критах. И уже понимая что мне не удрать я сбрасываю бомбу под себя, и сплешом бомба накрывает утырков позади меня. На втором видео я на лёгком танке 1-го ранга отхуярил 3 танка 3-го ранга. Учитывая что на М22 только сплошные снаряды, простые болванки-ковырялки
>>234756169 Хорошо из скрина мы видим как фраги влияют на процент побед в тундре? А теперь как взять и сравнить это с картохой? Твоя попытка что-то доказать про эффективность игроков в тундре и в ВоТ пока что похожа на сравнение двух дробей с отличающимися знаменателями
>>234755906 >Ваншоты - даже в аркадном режиме. Разрабы даже не знают, что такое ТТК Как что-то плохое, лол, в картошке зато ттк уровня говна >Отсутствие новых режимов игры с самого момента выпуска в 2013 году А нахуя? >Поощрение кустодрочерства Да, и? Ты ещё на арму пожалуйся, что там нельзя как в калде бегать и раздавать всем люлей. Можно, на самом деле, но куда сложнее. >Отсутствие баланса - самолёты с ракетами с тепловым наведением и скоростью в 2000 км\ч сражаются в одном бою с пулеметными самолётами с максималкой в 1000 км\ч Ну зато в картошке +-2 лвла балансер эт заебись, да.
>>234756621 Блять, троллер ебаный, ты совсем ебнулся? Открываешь сука стату на этом сайте https://kttc.ru/wot/ru/ чекаешь средуху на танках и процент побед. Хотя вот еще лучше https://kttc.ru/wot/ru/clan/133437/ Чекаешь по очереди всех игроков, смотришь у них средуху натанках одного уровня и класса и процент побед. Хотя бля отрицать в 2020 году прямую связь между средухой и ПП в танках будет только конченый имбецил.
>>234756518 Ну на первом скрине явно задротство в каком-то песке на каком-то определёном имбо-танке. Про остальные скрины ты хочешь сказать что в ВоТ нет статистов 75% и выше? всё набивается либо в песке либо во взводах
>>234738652 Прокачиваю большие кораблики, пока что нравится. На счёт танков не знаю, ещё не заходил. Слышал, что теперь подбитая техника перестала исчезать посреди боя, а я эту фичу ждал с того момента как впервые в игру зашёл 5 лет назад
>>234736639 (OP) И то и то говно. >То есть в картошке танки противника хотя бы подсвечены, а здесь ты сквозь кучи травы, кустов и деревьев выцеливаешь танк который слился с травой или землей Это реализм, но есть аркада где до 1 км подсветка есть и помощь в прицеливании.
>>234756967 Сукаааа, как же ты заебал. Да, может в танках и есть пара акков, где винка набита в песке в взводе, но у топ игроков по вн8 https://kttc.ru/wot/ru/top/users/wn8/15000/ пп около 70%. При этом они играют не на процент побед, на процент побед сейчас уже почти никто не играет, они играют на средуху, и играют на топовой технике без взводов. Дальше думавй сам.
>>234757127 Играл ещё с беты самолётов, самолёты надоели, а вот танчесы заебись. Тут тебе и кустодрочить на зис-30, и гонять на бт-7, и танковать на кв. Хуй знает что тебе не нравится, с танчиками ничего другого интересного не найти
>>234756950 >Хотя бля отрицать в 2020 году прямую связь между средухой и ПП в танках будет только конченый имбецил.
Я буду отрицать. Потому что это не прямая корреляция. Вернее не пропорциональная. Это зависит от предпочтений игрока. И в целом технике и уровне на котором он играет. Всегда можно выбрать забрать танк с 1 хп или дать полный урон = в обоих случаях влияние на исход боя будет примерно одинаковым. Там уже интуиция игрока вступает в игру
>>234757260 > Хуй знает что тебе не нравится В игре есть читеры, а за упоминание читеров банят АЛЛО БЛЯДЬ, БАНЯТ ИГРОКОВ, КОТОРЫЕ ЖАЛУЮТСЯ НА ЧИТЕРОВ. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ "ЧИТЕРОВ НЕТ" Баги не фиксятся десятилетиями (почему при приближении прицел уходит вверх экрана?) Баги не фиксятся даже для премиумной техники (уже лет 5 на японский тигр не могут установить дымовые шашки, хотя на корпусе они нарисованы) Интерфейс говна кусок. Белый текст на белом фоне (хотя в 2014 году был нормальный шрифт, но нет, нужно было поссать в лицо игрокам) Нагиб за бабло Наёб на бабло (кнопки СПЕЦИАЛЬНО сделаны так, чтобы игрок мог случайно купить то, что ему не надо) Ваншоты - даже в аркадном режиме. Разрабы даже не знают, что такое ТТК Отсутствие новых режимов игры с самого момента выпуска в 2013 году Поощрение кустодрочерства Чтобы ты смог тушить танк в бою, нужно сыграть на нём кучу боёв. И ещё столько же нужно, чтобы ты смог чиниться в бою Графические баги, ущербная графика по сравнению с играми 2014 года и уж точно хуже чем в WOT. Привет мерцающим теням, размазанным бликам, квадратным облакам и т.д. Отсутствие баланса - самолёты с ракетами с тепловым наведением и скоростью в 2000 км\ч сражаются в одном бою с пулеметными самолётами с максималкой в 1000 км\ч
>>234757264 >Я буду отрицать. ты идиот. Причем я почти на 90% уверен, что идиот, который даже не смог в танки. >Потому что это не прямая корреляция. Вернее не пропорциональная. Это прямая корреляция, и это самая пропорциональная корреляция. >Всегда можно выбрать забрать танк с 1 хп или дать полный урон = в обоих случаях влияние на исход боя будет примерно одинаковым. Там уже интуиция игрока вступает в игру Блять, ты вообще походу не понимаешь, как настреливается средуха. Чтобы иметь высокую средуху в танках 20020 года тебе надо играть агрессивно, навязывать игру, стоя в кустиках ты пососешь хуй и поедешь в ангар с 3-4 тычками. >>234757346 Блять, еблан, когда нехуй возразить начинаешь опять траллить тупостью? Я уверен, что я и в тундре спокойно смогу найти челиков, с винкой около 100%, но блядьЮ, мы говорим об игроках, цель которых уничтожать технику. И опять таки мы прекрасно наблюдаем, что в среднем чем больше киллратио, тем выше ПП. Прекращай уже отрицать очевидно. Кстати вон >>234757375 еще один чепухан опять таки подтвердил мои слова.
>>234758010 Попробуй суа повыцеливай на упреждениедодиков в прострелах между жомов через этот мусор ебаный. Пиздец бесит. А часть этого мусора еще блять и снаряды сжирает.
Блядь, ладно, дебичи-отрицаторы, я спать, верьте дальше в свои сказочки, что убийства не влиют на победу. Но блять, выбесили вы меня сегодня конечно знатно.
>>234736639 (OP) О, тундрошиз а ну-ка быстро в свой загон. А я пойду скачаю 30 гигов высер а улиток, все равно на сингл игры не встаёт, а шутаны требуют реакции. Надеюсь восстановлю аккаунт лео 1 и апельсинкой японской, уже год не заходил
>>234743702 >В тундре же у меня вообще ни разу не было боя с трясущимися руками. Соперничество и трясущиеся руки начинаются тогда, когда вся твоя команда (как и команда противников) перебита, и вы остаетесь 3 на 3, сражаясь за единственную точку. Вот тогда да, начинается игра разумов и реальная стратегия. Помню как в одиночку в реалистичном режиме стоял в соло на точке по середине города (противники могут выйти откуда угодно) и сумел защитить ее от 8 противников, вот тогда да, у меня реально руки тряслись, потому что приходилось вертеть камеру на 360 градусов и прислушиваться к любым звукам в округе.
>>234757839 Этот режим для владельцев некроговна когда-нибудь отключат? Сейчас на минималках тундру даже ебанные офисные ноутбуки тянут со встроенной видеокартой и двухъядерным процессором. Такое чувство, что они режим совместимости специально для мамкиных киберкотлет оставили.
>>234736639 (OP) Какашка и струя мочи. Лучше вротандер. Там есть самолетики. Танчики для жлобов, дрочащих на военщину, которым в обычные шутеры слишком быстро и сложно. У тундры было оправдание в виде воздушных боев, где нужно было знание теории и решал скил, а не донат донатович. Сейчас хз как там, давно не заходил.
>>234760373 >DCS Че, маркетолух, никто не хочет покупать косарь за один самолет отдавать, так ты совсем отчаялся и пошел на дваче это говно рекламировать?
>>234736639 (OP) Поигрывал бы в вот только из-за того что там муразор, но аккаунт пидорнули раз и навсегда за единственную бля передачу и клиент с анальными зондами Тундра заебись конечно но неаркадный геймплей надоедает еще быстрее
>>234736639 (OP) Играл в обе игры немало времени, сейчас только иногда захожу в тундру. Вар тандер гораздо интереснее в плане геймплея, мне нравится отсутствие хп и маркеров. Техника ощущаются лучше, графика тоже больше нравится в тундре.
>>234758319 >Соперничество и трясущиеся руки начинаются тогда, когда вся твоя команда (как и команда противников) перебита, и вы остаетесь 3 на 3, сражаясь за единственную точку.
Попасть в такую ситуацию это надо постараться. Обычно все друг друга выносят ваншотами, а т.к. чат мелкий и у всех по несколько танков то и невозможно понять 3 на 3 это или 3 на 6, например. В ВоТ все понятнее.
>>234764705 командир может указывать цели методами игровой механики, да и то если на кадете играть вроде. а так то тимспик есть, отметки на карте есть, больше ничего и не нужно
>>234764638 500+ часов, общение минимально, влево/вправо/помоги/подними/сейчас подниму, любая карта выигрывается спамом ФОБ, которые надо просто строить всю игру, тогда рандомичи будут тугой струей литься на точки. Оптимизация ещё каличная, да.
Но в разделе тактик-шутанов лучшее что есть, приходится жрать говно.
>>234766345 У меня 1000 часов, почти все время за сквадлида играл. По последней мете, пока не сделал перерыв, прыгал в тигр всем сквадом и играли от него всю катку, нихуя не строя. Какие я только тактики не перепробовал. И вообще я любитель постоянно всякую хуйню творить, делать большой фланк, ползая под самым носом противника, вылезать там где не ждут,
>>234766504 Если вывозишь игру одним сквадом от Тигра - моё уважение. Но это охуительное исключение. В большинстве своём обходчики через полкарты делают САС вражеской тиме без особого результата, со сливом техники и проёбом в диком очке живой саплайки, если вдруг Жуков 2.0 хотел построить МЕГАФОБ В ТЫЛУ. Стратегов в этой игре дохуя, следовательно, минут через 5-7 после старта может даже не быть стартовой ФОБы, сопли проёбаны, техника погорела - и это минимум 50% боёв. Поэтому лучше НОРМАЛЬНОЙ, методичной застройки карты ФОБами НИЧЕГО не придумано, в таком раскладе выигрывают даже не люди, чисто цифры. ФОБ надо ставить на нормальные позиции, естественно, не срать ими в поле, всегда ставить промежуточный респ между точками, на случай проёба основного, как правило, никто их особо не находит. Хороший респ даёт возможность десяткам союзников появляться в нужном месте, вовремя и с полным БК и даже если это тупы количи, об них стратегическая спецура ломается на раз.
>>234766767 Я на 500 часов так же думал и тоже самое бы написал. На 1000 часов уже хочется быть клоуном у пидрасов или игра становится невыносимой. Я тот самый сквад, который либо вытаскивает самую безнадёжную игру, либо руинит всё так, что без нас было бы лучше :) Я одно время много на реддите сидел поэтому кое-чему научился. Минимум общения может быть только если и правда просто всё фобами застраивать.
>>234766542 Количественный и качественный перевес на точках окупается даже при потере нескольких ФОБ, ведь при таком раскладе точки берутся охуеть как легко. За проёб точки поинтов противник теряет больше + минусовка тикетов за перевес на карте. Любая война это прежде всего логистика. Постоянное наличие боеприпасов, ремонт техники, близкий спаун и т.д. и т.п.
1. ВоТ лучше по технической части, и графен как-то краше выглядит и оптимизированно в разы лучше, да и вцелом управление более плавное что ли.
2. ВТ лучше в части геймплейной, тут тебе и реализм в плане того, что нет ХП как ВоТе и киллтам практически нулевой. Постоянно куча уникальной техники добавляется, смешанные бои танков и авиации. И в целом всё более реалистично везде
>>234736639 (OP) Что то говно что это говно. В ВоТ не играл. В тундру играл. Бесят ваншоты ебучие. Бесит когда тебе выносят весь экипаж. Бесят имбующие пиндосы. Но если у тебя выбор во что начать задротить то играй в тундру.
>>234766977 Я хочу нормально играть, а не бегать бомжом по тылам, дух авантюриста во мне мёртв, я родился стариком. Для весёлых замесов есть Инсёрженси, где это никак не влияет на остальную команду, в Скваде же даже одно полноценное отделение в 9 рыл может переломить исход боя в ОБЩЕМ замесе, а "стратеги" тупо фанятся по приколу, потому что могут, а по итогу в 9/10 случаев они сливаются в ебенях, а команда без них всасывает в позиционке на точках. Нахуй таких весельчаков, я хочу нормально воевать и побеждать, с поддержкой бронетехники, постройкой укреплений, артой и прочим. И всё это как правило чаще всего есть на EU-серверах.
>>234755906 >Разрабы даже не знают, что такое ТТК Зумерский термин не имеющий причин для существования. Норм посоны всегда говорили что "ХП дохуя" или "пушки не дамажат" Тайм ту килл блядь, пиздец.
>>234756803 В арме нельзя ПОЗИЦИИ))))) заучить, точнее можно, но все ебучие кочки и холмы на армовских картах куда сложнее выучить чем микрокарты в тундре. Ну и пидорские кусты на танк это ваще, сука, уродовать танк 2д кустиками ради преимущества.
>>234736639 (OP) Играл в картошку с ЗБТ, бросил когда начался анал-карнавал с донатными танками 8 уровня, когда заходишь в бой, а их треть с каждой стороны минимум, и прочей дойкой денег. Вернулся посмотреть, когда новый движок запилили, чё, красиво сделали. я даже приятно удивился, думая что хуй игру будут улучшать, а будут чисто доить.
В варсрандере 1700+ часов, донатная помойка похлеще картошек. Вот что-что, а когда переходил, неожидал, что увижу что-то хуже в этом плане, чем ВоТ. Тащемто, игра куда более токсичная, багованая, дисбалансная, недоделанная и прочее прочее, ругать я её могу вечно. Но таки будь она совсем говном, я бы столько не наиграл. Ну мне, правда, больше самолёты заходят, я в симуляторных боях с джойстиком люблю покатать, вот такое, хотя в танках до 6 эры таки дошёл за пиндосов.
По итогу могу сказать, что ВоТ как продукт куда более качественный, однако тундра интереснее и скилозависимость тут болше (отсюда же и токсичность куда более жёсткая ЦА и самой игры). А так и то, и то - донатные помойки. Игроков с каждым годом не увеличивается, что тоже не обнадёживает.
>>234741036 >Ну начнем с того, что эти танки скользят как шлюхи Что с горок скользит - бесит, но на том же Стюарте дрифтовать очень весело, особенно вплотную к врагам с автофаером.
>>234753841 >Буквально, ключевая механика игры - стрельба голдой, вокруг нее строится весь "баланс" и остальные механики. Ебать у тебя IQ низкий, животное
>>234741276 >-Возможность взять самолетик и весело ебать танкистов, в том числе современным вооружением, вроде наводящихся ПТУРов. Кстати да, в тундру следует попробовать покатать лишь ради того, чтобы скинуть бiмбу на голову убившего тебя танкодауна.
А так плюсы верно расписал, поддерживаю. Я >>234768812
>>234755906 >почему при приближении прицел уходит вверх экрана? Автонаведение выключается одной галочкой в меню. >квадратным облакам Недавно хвалились, что пофиксили.
>>234755906 Долбаеб, уже давно признали, что читеры есть, иногда выкатывают новость кого они забанили, а графика сейчас лучше, чем в 2014, не неси хуйню
>>234770268 Да. Ну не зашло и всё, бывает так, хотя идею оценил. Проблему вижу в том, что я плохо ощущаю себя в играх, где надо применять фантазию: спор, майнкрайт всегда испытывал неловкость, когда уже надо было играть не ради цели, а просто так. Так что я боюсь, ничего бы годного или смешного я не построил в кроссауте. Вот тупой гринд это да, в этом я постиг дзен нет.
>>234736639 (OP) Картошка была неплоха в 2011-2014 годах, потом селекция игроков, принципы введения новых танков и премов и отмена чата между командами порешали все плюсы игры
В тундру играл когда-то на самолетах, но там слишком сложные системы всяких исследований, всякого говна в ангаре много, ранги какие-то, параллельная прокачка, говно на лопате Играл давно, сейчас чекнул тред и понял, что там роль доната возросла судя по всему. Ну у меня есть бонус-код вступительный на какой-то самолет + танк + прем своего рода
>>234771882 >слишком сложные системы всяких исследований играешь - качаешь, очень сложно. >роль доната возросла как и раньше: без па качаться невозможно выше 3 ранга, есть донатные имбы. Всё.
>>234771929 >играешь - качаешь, очень сложно. Вот я хочу конкретный танк или конкретный самолет, в картошке просто - качаю только его ветку и получаю В тундре же ранги, хуянги, еще как-то мне блокируют к нему дорогу Или это все убрали? И теперь нет ограничений?
>>234771929 >есть донатные имбы Ага, которые через полгода после покупки ВНЕЗАПНО нерфятся, а потом вводится новая имба за деньги. Колесо сансары даёт оборот.
>>234771929 >без па качаться невозможно выше 3 ранга А, ну и нахуй тогда она нужна. В картошке то можно было на обычных непремиумных танках 7-8 лвл при наличии рук хорошо фармить, а если уж и купил один прем танк - то все, жизнь удалась
>>234771975 >в картошке просто В тундре ещё проще. >ранги, хуянги Там справа всё написано, сколько, что и чего нужно качать. Сделано специально, чтобы и потому что дебилы не выходили в бой одним спавном, но дебилы всё равно выходят. >>234772000 Ты ещё скажи что каждый патч вводится топ который ебёт рандом, а в следующий патч другой нации вводится топ который ебёт рандом и предыдущий топ. Только в вартундре, даже на донатной имбе, ёбаный дебил нихуя не сделает. >>234772008 >нахуй тогда она нужна На 3 ранге в тундре можно играть бесконечно, так как отличия от топов там околонулевое. Там и фарм, условия всех задач, 12-слотовые сетапы имб и самая комфортная игра без лазерганов и с работающей бронёй.
>>234772274 +15 орлов Пчел, нах ты копротивляешься то за очевидные недостатки? Самое прикольное, что на все аргументы следуют визги "а вон в кратохе!". Модель поведения лахтобота какая-то.
>>234736639 (OP) Играл пиздюком в врот_оф_танкс с 2012 по 2013, примерно. Потом в 14-ом году пересел на тундротанки, год их погонял, остался доволен и перестал.
Есть две стороны - геймдизайн и техническая часть. В ВоТ отвратный движок с говномеханиками - ХП)), засветы)), СВЕДЕНИЕ))). Про то, что эта хуйня от какой-то говно-ммо я вообще молчу, отсюда всё вышеперечисленное. Ну, кому как, но мне крайне не нравилось обилие бумажных танков, когда тот или иной танк существовал либо в полудостроенном прототипе, либо на бумаге, либо подобная хуйня.
В тундре неплохой движок с физикой, но они нормально нихуя не полируют как в ВоТ. То есть бывало раньше, что танк в танке заспавнится или наебнуться можно было на ровном месте, но такое случалось не часто, да и пофиксили. Но такой вектор приколов остался.
ВоТ умеет завлекать людей. Там неплохие акции, маркетинговые приколы и то, что затягивает и поощряет игрока - какие-то чертежи, боны-хуёны. Заходил недавно посмотреть на аккаунт друга - да, пиздато сделали, умело.
Тундра же за эти годы делает постоянно хуйню. Ввели недавно самолёты вертикального взлёта, которые крайне хуёво вписались в баланс. Ввели сомнительный баттлпас. Разработчики хуй забили на самолётные режимы. Хуй с аркадой, но реалистичные бои - умирают нахуй и разработчикам поебать. Казалось бы, а как тогда игра жива и над чем работают разработчики? А над танками и кораблями нахуй. В основном над танками. Оказалось, что это прибыльное дело и там можно кормить людей каловыми одинаковыми танками и добавлять бесчисленное множество САМАЛЁТОВ ДЛЯ СОВМЕСТНЫХ БАЁВ)).
А графика в тундре приятней. В танках мультяшная какая-то.
1. В Тундре гораздо человечнее монетизация. Экипаж прокачивается один раз за всю игру. Техника, премиум, прокачка дешевле. 2. В Тундре есть совместные бои, с авиацией и танками. Это реально делает геймплей очень интересным и разнообразным. 3. В Тундре не нужно жрать кактусы - на любимом танке можно прокачать половину ветки. На высокоуровневом любимом танке - всю ветку. 4. Однажды купленная техника никогда не продаётся. Надоело играть на абрамсах и леопардах - иди, катни на тигре и пантерке. 5.Есть разнообразие геймплея. На поздних уровнях - тепловизоры, стабилизаторы, вертолёты, ПЗРК, ракеты УРВВ. Надоели поршни второй мировой - устрой себе топган. Надоели 34 - выезжай на т80. 6. В наземном РБ нет уёбищных маркеров и подсветки. Всё честно - ты либо видишь врагов, либо нет. Дистанции в два-три километра - норма (особенно на высоких уровнях, где есть лазерные дальномеры).
>>234773744 >В Тундре гораздо человечнее монетизация. Экипаж прокачивается один раз за всю игру. У всех танков свой экипаж, прокачка стоит гору времени или денег, после прокачки любой танк становится машиной смерти. Так было в мое время.
После вашего тренда установил тундру, попробую. Нравится что там нет подсветки и хп и геймплей разнообразней. В ВОТ меня сильно заебал процесс прокачки экипажа, пиздец просто, отвалился играть на 7 уровне
>>234775186 >Я свои кинул Это не твои и это не пруфы, пиздлявый.
Если бы ты играл в игру то знал бы, что карту переработали и на этом холме в актульной версии стоят скалы закрывающие въезд на гору. А так же что в ультралоу ещё в бородатые времена сделали неотключаемые кусты.
>>234775251 На словах ты лев Толстой, но только картинки то нет. Я себе не позволяю говорить что-то без пруфов. С твоей стороны я вижу только "ятакскозал"
>>234736639 (OP) в вот не играл, но скажу что самолетный вартандер - полный треш и РПУ с кривым балансом и матчмейкингом где 20лвлу тебе кидают 100ых, прчием тебе не достаточно выпустить очередь во врага чтобы убить, а им - достаточно одной пули пролетающей мимо твоего самолета чтобы ты умер
>То есть в картошке танки противника хотя бы подсвечены, а здесь ты сквозь кучи травы, кустов и деревьев выцеливаешь танк который слился с травой или землей пиздец теперь основной это признак реализма? ты казуал ебаный оп иди в плейстейшн поиграй
>>234776579 >даже В тундре экипаж тоже пересаживается за серебро и навсегда запоминает этот танк. В картопле нужно постоянно переучивать, даже если захочешь поставить танк обратно.
>>234777026 >пересаживается >навсегда запоминает этот танк Даже Улиточник запутался в своей игре, что же требовать от простого картофельного любителя аркадной прокачки.
>>234777419 Из "придуманных" здесь только кт105, и то, на бумаге был. Остальные так же бумажные/были корпуса/прототипы, да и находятся они не в ветке исследования, в отличие от кб кислого, где целые нации из головы берут, поляки, чехи, шведы и т.д
>>234751869 Топовые как по самолётам так и по танкам-сша. Диды как то так же Немцы имеют неплохую наземку но по самолётам они опущи. У дидов ИЛ2 летает лучше чем фокке-вульфы.
>>234778067 > Немцы имеют неплохую наземку но по самолётам они опущи. У дидов ИЛ2 летает лучше чем фокке-вульфы. Хуя неосилятор, у мемцев одни их лучших истребители на мидл ранге, лучшие пушечные штурмовики
>>234777895 >картохоблядок запутался в механиках Даун: 1) экипаж пересаживается 2) экипаж запоминает технику в которую пересаживается Понятно почему вы даже с прокачкой не можете разобраться.
>>234778525 Где хотя бы на бумаге найти Panzer 58 Mutz? VK 168.01 Mauerbrecher? G.W. E 100? Большую часть ветки шведов? Ветку поляков? Чехов? Японские тт?
>>234777895 Ты че ебанат блять? За деньги можно закрепить любой танк за любым экипажем, даже если он уже был у другого (каждый экипаж помнит танк, после тренировки за серебро), это он имеет ввиду под "пересаживается" так как по факту ты танки пересаживаешь по экипажам.
>>234741276 >более реалистичная броня. Какое же было у меня разочарование в картошке, когда я докачался до КТ, а тот оказался обычным картоном, ВЛД которого оказывается пробивают снаряды начиная с пробития в 220. В тундре же лоб КТ не берет ни один каморный снаряд, даже самый мощный от объекта 268, в 300+ пробоя. как он не пробивал с наклоном у КТ вроде 240 максимум бронинаркомолибден
>>234781352 С дружочком-пирожочком казино грабим и пиздимся против уебанов однокнопочных на жидомассонских летающих мотоциклах. Хотя в последнее время делать совсем нехуй, просто в игру захожу что бы наемного убийцу пройти на лазере.
Но тундер гораздо динамичнее, а еще в 1 игре можно переключаться на самолёты или кораблики, хотя может и в таках можно, давно не играл хз лично меня ВОТ заебывал скоростями, ждёшь сессию минут 5, потом едешь до цели столько же, потом бой секунд 30 и выносят тебя из-за куста. Тратить на 1 игру полчаса дела такое себе, но можно было с мужиками в чате попиздеть,потроллить их... Но трундер зашёл лично мне больше, особенно самолёты...
Кароч ВОТ это для тормознутых даунов и дидов которые не умеют в быстрой динамичный бой, а любят засесть в кустах и дрочить в ожидании, что кто-то мимо проедет
>>234788757 Кроссаут тоже неплох, но как по мне он ну слишком динамичен, бои по 5 минут идут, ещё и ботов много. В тундре всё как-то масштабнее выглядит.