Посоветуйте какие нибудь спокойные игры, где грубо говоря не надо будет никого убивать, ни с кем соревноваться и т.д. Как Stardew Valley и майнкрафт, например.
>>234881603 Ну там не те убийства, в майнкрафте ты вообще не напрягаешься когда кого либо убиваешь и даже не воспринимаешь никого как врага особо, даже агрессивных нпс. Для меня это спокойная игра
>>234881687 >в майнкрафте ты вообще не напрягаешься когда кого либо убиваешь и даже не воспринимаешь никого как врага особо, даже агрессивных нпс. Для меня это спокойная игра Сразу видно, в хардкоре ни разу не играл. Террарию попробуй, короче. Хотя она намного динамичнее и сложнее майнкрафта.
>>234881325 (OP) Я так тоже думал пока не скрафтил себе меч из минералов и не пошел убивать монстров в пещере по квесту. Мне их стало жалко и я дропнул в разочаровании Стардью Веллей.
>>234881325 (OP) Симсы всякие. Хотя там конечно можно массовые убийства устраивать если маленько извратиться, в 4-ке вампиром например в ночной клуб заходишь и волну гнева/смущения/игриовсти на танцполе кастуешь.
>>234881325 (OP) Ух бля, в прошлый раз забросил прохождение стардью, сейчас заново пробегаю, накатил анимешных портретов и гаремный мод, пытаюсь оптимизировать производство к выхлопу в 100к в день. Игра охуенная но контента на 2 года, тоже вот ищу что то подобное.
>>234881325 (OP) Parkitect. Это написанный с нуля современный ремейк древних игр по строительству парков развлечений, которые олдфаги не помнят, ньюфаги не знают
>>234881325 (OP) Есть одна мобильная игруха, типо симулятора дальнобойщика. Tiny rails. Это можно отнести к мобильным гринделкам так, как только гриндить и нужно, чтобы двигаться по сюжету. Так игра очень медетативная. Мне понравилась.
>>234882992 >>234883173 покупать нинтенду ради одного кроссинга такое себе, а накатывать на эмуль тоже такое себе, будут микрофризы, да и прогресс не сейвится, если ченить крашнется то все по пизде
А ты как я посмотрю ньюфаг и омежка? Я блять такое на серверах вытворял, у остальных игроков ебальники отвисали. Я лично написал чит который детектит место дисконнекта игрока и потом это место я заливал лавой.
Я гриферил все постройки на своем пути. Оскорблял и унижал всех в чате. Я был грозой своего времени. Меня возможно до сих пор вспоминают с ужасом на лице.
Я строил лаг машины и просто уничтожал сервера. Я заходил на сервера через айди других игроков и ломал их заприваченные дома и тд
>>234882794 Скучная хуйня, все пеки одинаковые, а проблемы однотипные. Какой-то идеальный мир, где мастер гребе бешеные суммы за нихуя. Клиент никогда не просит поставить топ обвес за два бакса, клиенты всегда чотко знают что им нужно, а компы идеально собраны и в полной комплектации. В общем, надоедает супер быстро. Ни тебе рифлов и сложных задач, ни экономической стратегии.
>>234884531 Симулятор хомячка где ты обставляешь свой домик мебелью. Тебе такое нравится? В противном случае одназначно нет, игра довольно уныла и примитивна.
>>234881325 (OP) Очень жаль, что в Stardew Valley вообще добавили какую-то боевку, крайне выбивается, на мой взгляд, из общей атмосферы А за исключением этого жутко ламповая няшность. Строишь такой свою фермочку :3
>>234881325 (OP) Как быстро вам надоела Stardew Valley? Можно в ней забить на сюжет и заниматься чем-нибудь своим? Обязательно ебучие овощи в промыщленных масштабах выращивать, кур, коров разводить сотнями? Чем вообще в ней можно заняться кроме вышеперечисленного? Хотелось бы чего-то такого, как эта игра, с медитативным геймплеем, все дела, но не уверен, что стардбю валей сможет меня надолго завлечь и сомневаюсь в том, есть ли там вообще потенциал для аутирования, учитывая, что прям жёстко в фермерстве развиваться не хочется, а взаимодействия с нпс и сюжет очевидно быстро себя исчерпают. Смотрите, допустим чисто на зиму вырастил припасов и дальше занимаешься чем-нибудь ещё интересным, так там можно? Посоветуйте заодно ламповых игр, с кучей годного контента и механик, чтобы можно было спокойно в них залипать, без превозмоганий всяческих, не обязательно про ферму.
>>234883293 Нормально все с эмулем нинтендовским. Не знаю насчет энимал кроссинга, но со всеми остальными играми CEMU справляется ахуительно. Никаких фризов, прогресс сейвится, ничего не крашится.
>>234887011 Довольно быстро. Играл в нее недели две без передыху. Потом просто бросил и не хочется возвращаться. Больше всего доставляло радости ловить рыбу.
>>234887287 Игра не заставляет тебя ничего делать. Некоторые вещие запрещает, но не останавливает. Сюжет такой - король присел поспать на 400 дней и оставил тебя присмотреть за королевством и разбудить его. Неторопясь исследуешь и по ходу уже решаешь что тебе делать.
>>234887668 Этого тоже двачну, очень спокойная и приятная, есть философский подтекст, есть размышления, есть повод погрустить и порадоваться, но все очень мягко подается, можешь вообще не исследовать мир, тупо отсидеть 400 дней как аутист и разбудить ничего не познав и не узнав.
>>234887983 Там есть литература в оригинале, Моби дик был, Одиссею находил. Головоломки там своеобразные и сообственно их трудно ими назвать. Секрет перестаёт быть секретом после того как о нём узнаешь а не когда его увидишь. Рпг нет кроме того что ты навыдумываешь. Есть очень важная штука там как неотвратимость выбора. Игра длится долго и у тебя не будет возможности прочувствовать другую концовку.
>>234887011 Попробуй graveyard keeper, в ней тоже можно поаутировать, но ферма там это десятое, тебе нужно смотреть за кладбищем и мариновать трупы. Вообще она больше сюжетная, но и на сюжет можно забивать и делать что тебе хочется, хотя думаю с разнообразием поменьше чем в страдью будет. В общем посмотри, мне люто зашло, наиграл в обе игры прилично часов.
>>234887214 Играл во что-то похожее на флеше. Принцесса катается на лошади и обустраивает аванпосты на линейной карте. Ночью выходят ЗОМБИ и набегают на постройки. Нужно или продержаться некоторое время, или собрать нужное количество ресурсов для контратаки.
>>234888561 >>234888764 Мне тоже графон и стилистика очень понравились. Да и "симулятор кладмена смотрителя кладбища" - звучит интересно. Поиграл на днях несколько часов. Вроде как все ахуительно было. Очень приятная картинка, приятный музон, пытаешься кладбище обустраивать. Но потом поймал себя на мысли, что я просто занимаюсь какой-то хуйней.. Типа стою и уже 50-ое дерево рублю чтоб качнуться. 50-ый камень. Потом иду и на наковальне долблю одну кнопку чтоб сделать гвозди. И какой в этом смысл - хз. Трупы раз в год привозят, ты их просто хоронишь и все. Стало понятно, что игра является дрочильней. Ну я и ливнул. А жаль, с удовольствием в такую игру бы поиграл, только в которой больше рпг элементов было, чтоб все там было глубже, чтоб было больше рутины с кладбищем, но меньше гринда.
>>234889237 Я бы тоже не отказался от возможностей как в каком-нибудь зомбоиде, но чёт больше ничего толкового не делают. Я прошёл сюжетку в ГК, но да, гринда там перебор да и вообще видно что игра сыроватая в некоторых местах, но всё равно свой кусок удовольствия я получил. Могу ещё навскидку вспомнить My time at Portia, но там всратые 3д рожи и достаточно долгая на мой взгляд сюжетка, которую я даже не осилил (пока). Гринд там упирается тупо в деньги как в стардью, но вроде как там возможностей для аутизма маловато, вроде всё есть, но чего-то не хватает. Ну и к стилистике графона я так и не смог привыкнуть.
>>234890347 А ты в зомбоид играл? Я думал попробовать, но че-то мутным кажется. Там возможностей дохуя? Можно прям че угодно делать? Т.е. зайти в любой дом какой нравится, каждую дверь и каждое окно заколотить, ставить ловушки и т.д.?
>>234892666 И какие пиздатые тайкуны есть? Из современных только Cities: Skyline единственная нормальная вроде. Ну еще Anno 1800 заебись должна быть, но ее не взломали нихуя
>>234891589 Типо того, куча скрытых механик, до которых без вики не додумаешься, это одновременно плюс и минус. Но песочница слишком специфичная, в неё начнёшь получать удовольствие через много часов, когда разберёшься как играть вообще.
>>234881325 (OP) Сейчас смотри собаки 2 играю, в целом мне нравится, очень легкая но при этом интересная. Даже тупо кататься по карте можно часами и находить активности всякие.