>>234952971 (OP) Сначала по значку подумал что ситроен, у них новый значок какой-то изъёбистый тоже и похож. Но удивив жопу почти уверен, что это вульва, тк как задние фонари как у новых моделей, ну и эти две галки букву v символизируют, всё сошлось. По цене хз, не меньше 50 к грина, а может и 100.
>>234954545 Да и город не потянет столько мощи заряжать, если например у половины будут машины на батарейках. Не говоря уже о заправках на трассах или в Пиздогрязевсках, где отродясь не было столько электричества. Электричество пока наебка с точки зрения всей экосистемы. Другой вариант чистого топлива это водород, но это пиздец бомба. Дтп—бах, очень сложно перевозить, ещё сложнее хранить. Мы очень плотно сидим на нефтяном хуе и слезть вроде и хочется, но некуда
>>234954844 У электрокаров пока есть две проблемы это их километраж и скорость зарядки. И должен сказать прогресс в этом есть. Уже вполне ясно, что ДВС на бензине потихоньку уступает своё место новым технологиям. Конечно ни кто не говорит про то, что эра ДВС кончилась приветствуем нового короля, но первые зачатки для этого уже есть. А так по мне сегодня самый идеальный автомобиль это гибрид !
>>234955339 Проблема в самой энергии. Ты не прикрутишь к каждому городу ГЭС для выработки и хранения такого количества электричества. У тебя его просто столько нет. Люди ищут другие источники, потому что жечь дрова в 21 веке очень глупо, да и не дрова это вовсе. Смотрят на солнце, на энергию волн, на энергию ветров, но это ещё первые шаги. Нашли атом, но он не более чем кипятильник. На дровах ты в дальний космос не полетишь, поэтому и строят коллайдеры. Не для стандартной модели его делали, а искали новую энергию частиц. Но она глубже. Вообще время покажет
>>234957031 Всё технологии производства и методики у них. Просто подняли контроль качества материалов и отк на производстве и вы великолепны. Продукты для внутреннего китайского рынка редко отличаются пониженным качеством изготовления, весь дешёвый кал продают бледным обезьянам.