После долгого обсуждения, мы так и не пришли к единогласному выводу, являются ли игроки в настолки - в частности в DnD - ЧСВшными мудаками.
В треде у нас есть весь бомонд - ДМы 300кк/сек, Мастера с сотнями тысяч баксов, потраченными на эквип, вкатывальщики, дивные эльфы, дворфы, вахаебы, срачи и прочие лучшие личности отечественного ролевого движения.
Оригинальная паста первого треда:
"Все ДНД-задроты такие мудаки или мне просто попадаются такие? Пилю стори.
И тут начинается цирк, блять! Вот примерный диалог.
— В шахматы умеешь играть? — Да. — Давай сыграем. Если ты меня обыграешь, то я тебя пущу. — Нет, я не в настроении играть в шахматы сейчас, для этого мне нужно настроение. — Ой, ну если не хочешь, то я могу и других игроков найти. — Я всегда подозревал, что дндешники конченные, а ты это прямо подтвердил. И здесь он обиделся и кинул меня в ЧС.
Хочу напомнить, что я не вербовался в ГРУ, МИ-6 и даже не в Цикады, а просто хотел погамать в ДНД с рандомами.
Что это за хня? ЧСВ? Какая-то припёзднутость настольных задротов? Может я только что избежал попадания в секту? Меня просто оскорбило то, что я должен заслужить перед ним право вступить в его дискорд-сервер. Ебанатство какое-то, блять!"
>>234948970 В студенчестве играли в днд, с нами играла 8/10 тян сугубо по моему мнению с журфака, которая подходила к игре серьезно и ответственно. Помню когда я только вкатился и при создании персонажа у меня ощутимо заскрежетали шестеренки в мозгу, она не поленилась и пояснила за каждый пункт.
>>234948785 (OP) ДнД это конечно хорошо, но пятая редакция без кучи хоумбрю правил хороша разве что для совсем уж новичков. Ну то есть, доступность это круто, но не когда она идет в ущерб опциям. А вот тот же пасфайндер второй редакции - охуенен в плане опций и вариативности, но там пиздец как много лишней математики, которая не делает ничего, кроме как замедляет процесс боевки.
Надо короче скрещивать две системы и делать что-то свое, что то среднее между пятеркой днд и двойкой пасфайндера.
>>234949775 >приключения наёмов Помню мастера, водившего меня по первой части Чёрного Отряда. Это был первый раз, когда я за одну игру поменял трёх персонажей из-за их скоропостижной смерти
>>234951027 Зависит от определения. Если мы любую кампания считаем приключением вне зависимости от сюжета - все персонажи будут считать приключенцами вне зависимости от того, кто они.
>>234951420 Нет, это часть работы. Неплохой ваншот, прописать немного предысторию каждого стража из команды, может среди них писарь или какой-нибудь шарлатан затесается и вот детективчик.
>>234951304 С феминным опущем страдющим мегаломанией я играть не буду в любом случае. Если ты жмешь меньше 100 кг, а подтягиваешься меньше 15 раз, то ты мне не товарищ.
>>234948785 (OP) В самой пасте- игрок душный хуесос. Я в онлайн не играю, ибо не люблю, но полагаю, что такое там сплошь и рядом. Хочет ДМ водить с кем хочет его право. Пусть хоть просит на голове стоять. Это его личный выбор. Меня для набора в реал игру попросили фотку свою скинуть. И я скинул. Не хотел бы кидать, значит мне там не место. Ну а вообще, ты сам побудь мастером, поймешь. Когда рандомный хуесос руинит всю игру, тебе самому захочется при наборе устраивать допрос с пристрастием.
>>234949767 Если ты дохуя любитель механик, играй в пасфайндер. Если ты хочешь поиграть в меру с сюжетом, в меру с боевками и без ебучего цифродрочерства, играй в пятерку. Ща в пятерке много уже опций.
>>234952576 Дело не во внешности. Дело в человеке. Если речь идет о игре в реале, а человек отказывается показывать свое фото, то тебе не кажется, что с человеком уже что-то не так?
>>234952821 А почему я должен выбирать между интересными механиками и сюжетом без цифродрочерства, если я могу иметь и то и другое?
Пятерка хороша тем, что в ней легче создавать хоумбрю правила, тем самым делая ее такой, какой хочется. Например, мне нравится что в пасфайдере весь твой персонаж по сути сконструирован из фитов. То есть твой персонаж - совокупность твоих выборов. В пятерке такой глубины выбора нет, вариативность внутри класса заключается исключительно в сабклассах, которые внутри себя тоже не особо-то вариативные. Я играл одну долгую кампанию, где предложил ДМу вариативнео правило - чтобы игроки не выбирали между тем, чтобы получить статы или получит фит, а получали и то и другое, просто из фитов статы удалены, если они там есть. Сделало ли это глубину кастомизации такой же, как в пасфайндере? Нет. Сделало ли это кастомизацию персонажа интереснее, чем в пятерке по умолчанию? Абсолютно да. Все были довольны, а так как это было правилом для всех игроков, то есть рос уровень силы не одного персонажа, а сразу всех, то ДМу было весьма легко подкрутить общий баланс игры.
Как вы могли забыть продублировать пост выебывающегося бабуина АЛЬФА-САМЦА НРИ.
Как же я проигрывал, когда на игру пришла новая тяночка, я всю дорогу флиртовал с ней "в игре" и закончилось всё тем, что мы смачно сосались ИРЛ под грустные взгляды побитых собак-сопартийцев. Эта скрытая злость и отчаяние при виде симпатичной тян, которая никогда не посмотрит в твою сторону - но готова целоваться с нормальным парнем, которого знает всего 3 часа.
Выебал 15+ штук тяночек с этих ваших настолок и ролёвок.
>>234953867 Потому что для цифродрочеров уже есть пасфайндер и пятерка. Играйте в него. Пятерка дает простор в хоумбрю, ты правильно сказал. Здесь вариативность самой игры, а не механик лучше. Просто далеко не все игроки хотят играть в цифродроч. Многим хочется просто игры.
>>234956013 А если я не хочу цифродроч как в пасфайндере, хочу чтобы математики был такой же минимум, как в пятерке, но при этом опций и вариативности было не как в пятерке, а как в пасфайндере?
>>234956241 Ну пятерка к этому стремится. Но получается так, что сведя математику к минимуму, вариативность из за этого начинает страдать. Опять же, добавляй хоумбрю, кто тебе мешает играть по тем правилам, которым хочешь ты? Вон сейчас в книге Таши написано, что если хочешь, можешь рассовые бонусы статов распределять как хочешь, менять навыки по желанию, хоть и с ограничениями и даже менять в ходе игры сабкласс. Не хватает только механизма смены класса, и смены расы лол.
>>234956491 Можно. Можно вообще играть в настолки без стола, сидя за компом и все автоматизировать. Но некоторые люди любят кидать физические кубики сидя за физическим столом рядом с физическими мясными людьми. И при этом не любят много математики.
>>234955260 У меня в пачке был чел, который клеился к персонажам-тяночкам, все время играл в защитника и т.д., а когда его потом прокатывали или посылал нахуй - обижался и начинал мстить.
>>234957720 Ой, я же еще в том треде обещал не рушить твой хрупкий мирок. Конечно, люди не целуются и не занимаются сексом, а если такое и случается - только после года ухаживаний и подарочков.
>>234956707 Так я хоумбрю и занимаюсь. Это лучшее что есть в пятерке. Стремится это хорошо, но слишком медленно. Им сколько лет потребовалось чтобы сделать Ташу, с ее травоядными опциональными классовыми фичами, которые даже погоды по сути не делают? Я через хоумбрю могу решить проблемы быстрее. Я переделывал файтера. Я переделывал рейнджера. Переделывал сорсерера. Я делал систему для создания кастомных рас до того, как они предложили это в таше. Я добавлял спеллы. Я делал свои сабклассы. И люди этим играли и им нравилось.
>>234958626 Ну так и занимайся дальше. В чем проблема?) Или ты хочешь, чтобы тебе кастомизацию сделали визарды в той степени, в которой ты хочешь? Имхо, проще никогда ничего ни от кого не ждать. Понравилось ядро? Используй его как хочешь.
>>234958939 Да никакой проблемы нет. Просто удивительно что люди, которым за это платят деньги, не могут нормально и оперативно фиксить проблемы своей же системы, в то время как рандомные хуи могут.
>>234948785 (OP) >>После долгого обсуждения, мы так и не пришли к единогласному выводу, являются ли игроки в настолки - в частности в DnD - ЧСВшными мудаками.
Все так. Причем чем хобби немногочисленнее, тем сильнее проявляется илитизм отдельных ее участников. Но несложно подпеть местному альфачу, и ты получаешь особое расположение.
>>234959457 Наблюдал прямую корреляцию задротства и мудачизма. Чем серьезнее человек относится к dnd (дрочит на рулбук, требует не пить за столом, жаждет расписания сессий и прочую казармщину) - тем выше шанс, что перед нами компенсирующий чсв-долбоеб.
>>234957677 >руинит игру Что такое "руинит игру"? Если все (или подавляющее большинство) участников получили удовольствие - игра удалась. Если не получили - игра не удалась.
Куда больше портится игра от занудных долбоебов, которые посреди сессии начинают спорить с мастером и тыкать всех в рулбук с криками "так низзя!"
>>234959718 Есть и другие варианты кроме "подстраиваться под клевого кореша" и "гвоздями прибить конкретное расписание и выгонять любого, кто предложит перенести игру".
>>234959591 Да ладно? Это во всех сферах так. Называется синдром вахтера. Само наличие казармщины уже является само по себе мудачеством. Я с такими уебками играть за один стол не сяду. Себе дороже. Был один в партии такой. Он за несколько сессий так всех заебал... Спорами с мастером, спорами с игроками. Что кампейн не продержался и трети. После этого стало понятно, что нужно делать жесткий отбор людей.
>>234959841 ДВАЧУЮ!!!! Но желательно такие моменты проговаривать заранее. Многие орут про анал карнавал, как это плохо, а я знаю людей, которым заебись и они вместе этой хуйней страдают. Им круто. Я не против хоумбрю, если это не васянская хуйня, где ломается баланс и здравый смысл, хотя какой нахуй баланс в настолке, если мастер может его очень легко переломить в другую сторону?
Футбол: пацаны во дворе вводят правила типа "от стенки не уходит" и игра не портится Шахматы: шведские шахматы с кастомными правилами вроде "с шахом не ставить"/"на 8 не ставить" и игра вполне интересна Подкидной дурак: хоумрулы вида "первый ход/отбой до 5 карт", "пересдача если 5 карт одной масти", "ход на/под дурака" - и игра не портится.
>>234959591 >дрочит на рулбук В определенной степени это необходимо. Все таки чтобы игра была игрой, а не просто театром воображения, нужна система правил. А если никто правилам не следует - значит правил нет и это не игра, а театр.
>требует не пить за столом Если вы собираетесь у него дома за его столом - имеет полное право. Во всех остальных случаях - говно говна.
>жаждет расписания сессий Если у вас относительно большая пати, человек 5 скажем, и все вы - не хикканы школьники, а хоть сколько-то социализированные люди, у которых есть работа/учеба/другие обязанности, то расписание сессий - необходимая штука, без которой никто никогда полностью не соберется. Проверено практикой.
>>234960323 Внезапный адекват. Конечно, речь идет не про абсолютный беспредел вроде "кинул 20 и взлетел", как представляют ситуацию дрочащие на Единые Непогрешимые Правила без Исключений. Но если игрок (например) придумал убийство босса-призрака путем поиска останков последнего и захоронения оных в святой земле - почему бы мастеру не поддержать фантазию вместо криков "РРЕЕЕЕ НЕ РАБОТАЕТ ДЕЛАЙ КАК В КНИГЕ КИДАЙ НА ПОПАДАНИЕ".
Алсо, ты верно подметил, что мастер при любых, самых строгих правилах может по желанию менять баланс.
>>234960787 Посреди игры пацаны меняют правила: теперь от стенки уходит. Посреди игры в шведы кто-то по случайности делает два хода подряд (не изменив ситуацию критично). Посреди игры в дурака отбивающийся бьёт девяткой десятку, замечают это только в конце партии.
Как это помешает участникам получить удовольствие от игры?
>>234961529 Я лишь спрашиваю твоё мнение. Ради чего, по-твоему, играют в игры большинство - чтобы повеселиться или чтобы соблюдать правила? Что является целью?
>>234960160 Маня, ты зачем подменяешь понятие "избегать душных правил", которое есть в твоих любимых правилах даже на "хуй класть на игру", которое только у тебя на картинке есть?
>>234960659 За нестандартный подход, игроки в глазах у меня повышаются до заоблачных высот. Как же бесит, когда люди ничего умнее, чем просто переубивать всех, ничего не придумывают.
>>234948970 Примерно так и было, играли примерно год в небольшой компании (примерно 2000 год), было охуенно интересно и весело. Потом стали подтягиваться странные рэп-типы и бродяги, которые стали делать что-то типа - колдую окамененение на чувака, но так чтобы его можно было выебать в жопу - ебем его в жопу все толпой Помню чувак аж плакал от такой хуйни, но как бы по правилам все было верно. Примерно в это же время мы стали делать самую охуенную авторскую систему (и сделали ее), но все было проебано из-за щалетных васянов, которые ебали других персонажей в очко.
>>234962058 Кулстори про шахматы это проверка на адекватность, которую оп-хуй провалил каламбур нахуй. >Здесь обсуждают то, что интересно А кому дырки в которых побывал твой хуй интересны кроме тебя?
>>234962107 2020 близится к концу. В настолки уже давно играют не только душные инцелы. Много адекватов и даже нормальных тянок. Не нефорок, а вполне адекватных тянок.
>>234962197 > По правилам было верно. Даже если на 100% следовать правилам, как насчет того, чтобы ебырей в жопу встречало отравленное жало в анусе жертвы, или что-то еще новенькое, если с первого раза не усвоили? Пусть этот яд делает персонажа бессмертным, но полностью парализованным, вот будет ему охуенно играть. И все по правилам. Мастер ваш бездарное хуйло, если он плачет и не знает, как фиксить.
>>234949580 >которая подходила к игре серьезно и ответственно точно так же, как подходят к игре летсплеершы с твича, да? Пойми уже, 3д девушкам плевать на игры
>>234962483 Что значит отбирать? Мы собирались на лавочке во дворе или перед падиком и играли. Постоянно подваливали какие-то люди и спрашивали чем мы занимаемся.
>>234962434 Ну не всем нравятся бесцельные зачистки пещер с гоблинами, хз даже, но во многом остальном концепция звучит хорошо. Разве что высокая смертность тоже может навредить имхо.
>>234962773 >веселье/удовольствие вещь эфемерная, неизмеримая удовольствие нельзя измерить и привести к единому стандарту, однако человек легко выберет из ряда действий то, которое приносит наибольшее удовольствие.
>получить веселье/удовольствие с друзьями поиграв в настолку, у тебя в уравнении появляются эти самые правила Настолка конвенциональна. Вы все договариваетесь о мире, об уровне свободы действий мастера, о сценарии, стартовой локации, в идеале - координируете свои действия. Поэтому если отступление от правил повышает ваш уровень удовольствия (сравниваете игры "строго по правилам" и "свободная интерпретация") - почему нет?
Правильно ли я понял - дм - это человек, который выдумывает из головы историю и заставляет остальных в нее играть, пресекая все вопросы и возражения? Простите, какой вообще смысл с ним связываться? Зачем платить/тратить свое время на вахтера? Я реально этого не понимаю. Это как купить игру и нанять школьника, чтобы он унижал тебя во время игры. Как вообще оцениваются дмы? Единого кретерия оценки ведь нет?
>>234962746 >>234962197 Поддерживаю, мастер какой то говноед если не может такое предотвратить. Хотя бы тем что ебарей неудачников в процессе спасили и самих выебали в жопы. Хотя сам я как мастер такие действия разрешаю и даже не особо ебу за них.
>>234962491 Ну блядь. Я кажется в тебе узнаю одного долбоеба. Была у нас партия. И там ввелся хоумбрю на тему невидимости. Точных деталей не помню, но суть была такова, что такой пацан как ты, брызгал слюнями два часа на тему того, что все знают где невидимка находится, просто удары по нему идут с помехой. И уже все игроки согласились, что хуй с ним, хочешь узнать, где он, кидай проверку внимательности, нет блядь. В книге такого не написано, значит должен знать, где он. Думаю, нужно ли объяснять, что сессия была запорота этим долбоебом? Или так объясню. Вот есть у нас правило икс, что вот, дескать в такой категории нужно делать так. Мастер предлагает это правило поменять, ради большего реализма или скорости игры, баланс это не ломает, а людям становится удобнее. Нет? Нужно обязательно играть как написано в книге? Понимаешь в чем дело. Правила важнее удовольствия только в спортивных дисциплиннах. Чтобы во время игры не менять баланс. Ты блядь в 99% случаев(да хуй там, в 100%) играешщь с людьми, против никого. Даже мастер тебе не враг, а друг. В таких условиях нет никакого смысла играть только по правилам. Особенно, если правила пиздец какие душные в конкретной ситуации. Ты же понимаешь, что ширма у мастера есть и для того, чтобы избавить себя от лишних споров с ним. Вот кидает мастер 20 на попадание, которое ты из-за крита точно не переживешь. Мастер может сам решить, убивать тебя или нет. И наоборот.
>>234962746 Ванигурт Ерохиан вставил свой могучий хуй в жопу Совуху Славкению, но напоролся на твёрдый как камень кал. Он порезал свой хуй и заразился полиомиелитом, теперь ему предстоит прожить жалкий остаток своей жизни овощем.
>>234963081 Я не очень разбираюсь в д-энд-д, поэтому и спрашиваю. Почему мне, например, самому себе приключение не придумать? Я могу сам себе придумать? Зачем мне проситься в друзья к самовлюбленному жирному пидоразу с ломающимся голоском? Перефразирую, зачем вообще нужны дмы? Они какой-то антураж создают? В чем их польза? Я уверен, сюжетов написано предостаточно, почему нельзя тупо с листком сидеть и по нему читать?
>>234962197 >Примерно так и было, играли примерно год в небольшой компании (примерно 2000 год) Ты в одном предложении примерно три раза написал слово примерно. Тебе ли осуждать залетных васянов?
>>234962653 ну так в этом и проблема. Я в антикафе то играть не люблю, потому что обязательно какое-нить хуйло доебется вопросами, а о ггыы, а чо вы тут делаете? Хотя блядь антикафе игровое. Или блядь, пушка просто! Снимаешь в антикафе отдельную комнату с дверью, так блядь, раз пять за сессию туда заглянут мимокрокодилы. Это ломает игру.
>>234963290 Польза в том, что мастер отыгрывает весь мир. В самом детальном приключении не могут быть описаны все возможные реакции на твои действия и последствия твоих выборов, мастер берет это на себя, равно как и выступает в роли ИИ в драках.
>>234963442 Люто двачую. Игра просто руинится, когда кто-то с тобой разговаривает! Мы как-то выебали в жопу мамку мастера за то, что она предложила нам чай, я тогда мастером еще был
>>234948970 Максимально инфантильная картинка, ведь она абсолютно исключает из уравнения авторов самого хобби, которые в 100 случаев из 100 виноваты в том, что даунгрейдят исходную сборку под быдло. Если таких авторов нет, или вместо них существует сложная форма авторитетов из коммьюнити, то хобби попердывая будет хоть сотни лет существовать, типа карт или маджонга
>>234963212 честно говоря я нихуя не понял, что ты написал в первой половине. Но вообще да, все знают где невидимка находится, если не кинуть стелс с преимуещством.
я писал выше, что это норм в играх типа днд гурпс и тп
>>234963465 >мастер берет это на себя Не понял, что это-то? Что он берет? Он просто придумывает мне сложности? Почему я сам не могу придумать сложности? Я тоже выучу лор. По твоим словам выходит, что дм - это обычный чел, который играет за врагов. Особых знаний у него нет, он брал цифры из того же источника, из которого беру я. Почему я не могу заменить этого чела генератором случайных чисел иди другим движком? И повторю вопрос - как оценивать качество дма? Как понять что вот этот лучше чем тот?
>>234963503 >Тян бывают нормальные и с нормальной внешностью Причем тут внешность? Тебе говорят, что 3-д девушкам плевать на игры. Если бы для них игры были важнее показухи, то они бы играли дома.
>>234962746 У жертвы мог быть собачий триппер. Могло быть одноразовый отражающий спелл итем. Это мог увидеть стражник и пустить сплетню о том, что персонаж жаждет выебать всех мужчин в городе. В процессе на персонажей мог напасть другой отряд, и пригвоздить тушку насильника к каменному супостату.
>>234963612 Да. Все остальное - опционально. Можно еще ширму, чтобы никто не подглядывал за действиями мастера и не было "А ЧО ТАМ ВЫПАЛО? ДА НЕ МОГ ОН ТАК!!!11"
>>234963728 >По твоим словам выходит, что дм - это обычный чел, который играет за врагов Не только за врагов - вообще за всех и всё, кроме игроков.
>Почему я не могу заменить этого чела генератором случайных чисел иди другим движком Если твой генератор случайных чисел или движок сгенерирует прекрасную историю и будет адаптироваться к твоим действиям - почему нет?
>как оценивать качество дма? Как понять что вот этот лучше чем тот? По тому, интересна ли тебе происходящая история.
>>234963031 ДМ- это человек, который придумывает историю, игрок в эту историю играет. Есть правила, по которым играет и мастер и игрок. Мастер просто создает мир покруг игрока. Ведь, если игрок будет играть сам с собой, то это просто маняфантазии, где он делает что хочет и как хочет. Мастер же создает границы дозволенного. Вот теперь вопрос в твоем восприятии, почему ты решил, что мастер пресекает все вопросы и предложения?
Конечно есть хуевые ДМы-вахтеры, которые ебут всем мозги, и и гру превращают в компенсацию своих комплексов из реальной жизни. А есть люди, которые создают красивые и интересные истории, в которые интересно играть. По сути ролевая игра, это интерактивная книга. Есть крутые дмы вплане боевок и тактики, которые придумывают интересные боевые энкаунтеры, есть дмы с балансом между этим. А есть, еще раз повторю, долбоебы, которые страдают херней.
>>234963982 >движок сгенерирует прекрасную историю А почему ты решил, что история дма прекрасна? Я ни разу не был на таких игрищах, но уверен все упирается в "Вы идете - на вас напали". И это прекрасная история? Есть какая-нибудь официальная организация дмов? Которая дипломы раздает?
>>234963700 Ну а все хотели играть по-другому. Кроме одного бесоеба. Я этот хоумбрю использую вообще всегда, что невидимый, если он не выдает добровольно свое положение, может быть найден только при проверке внимательности. Пока всем это правило нравится. Кроме одного. Оно натуральней описывает игру. В конце концов, ничего не мешает мастеру выкинуть две единицы, но сказать, что существо прокинуло скрытность успешно, в то время, как игрок результат броска внимательности видит сразу.
>>234964362 > А почему ты решил, что история дма прекрасна? Я ни разу не был на таких игрищах, но уверен все упирается в "Вы идете - на вас напали". И это прекрасная история? Есть какая-нибудь официальная организация дмов? Которая дипломы раздает?
>>234963822 А я тебе повторю, что не всем плевать на игры. Это как блядь радфемки говорят, что все мужчины насильники. Как минимум есть исключения, как максимум, не все тянки скачат на хуях ашотов и слушают Лабоду. Есть адекватные, которые могут вполне интересоваться тем же, чем и ты. И наоборот. Есть куны, которые скачут на хуях Ашотов и слушают Лабоду. Блядь, тебе реально это непонятно?
>>234961457 Бля переодически в подобных тредах вижу гон на вахаебов и ловлю диссонанс с тем что вижу ирл в клубах и тем что пишут на двочах. Где вы таких отбитых находите то? мимовахаеб
>>234964621 >А я тебе повторю, что не всем плевать на игры Всем плевать, анон. Именно поэтому нет ни одной 3д девушки - чемпионки в какой-нибудь киберспортивной дисциплине.
>>234964621 > А я тебе повторю, что не всем плевать на игры. Это как блядь радфемки говорят, что все мужчины насильники. Как минимум есть исключения, как максимум, не все тянки скачат на хуях ашотов и слушают Лабоду. Есть адекватные, которые могут вполне интересоваться тем же, чем и ты. И наоборот. Есть куны, которые скачут на хуях Ашотов и слушают Лабоду. Блядь, тебе реально это непонятно?
>>234964623 Подготовка энкаунтеров, сюжета, ходов. Он придумывает квесты и события. Считай, что играя в Балдурс гейт, сама игра=Мастер. Но мастер хуевый, ибо дается ограниченный и очень строгий набор для выбора.
Потому что она мне понравилась. Или не понравилась, тогда история гавно. Удивительно, не так ли? Каждый сам оценивает мир. Не нравится — не играй. Всё просто.
>>234964843 Хуевый аргумент, потому что есть спорт. Просто, конкретно последнее время играю в кампейн, где тянок 50на50 с кунами. И среди них есть норм тянка. И ей интересна игра.
>>234964676 >Необходимость выполнять тонну работу по генерации мира Твой дм же не расписывает действие сил тяготения на каждую травинку. Он просто подсовывает тебе энкаунтеры, так? То-есть мы опять возвращаемся к "вы идете - на вас напали". Что в этом сложного? Комбинировать монстров? Лучников назад поставить? Хилов танками загородить? Красиво их назвать?
>>234965114 >Потому что она мне понравилась Но ведь это не объективно. Дм, пишуший про пиратов, может быть гением, а тебе он не нравится, потому что ты космонафтов любишь. Ну и где здесь справедливая оценка?
Анон, доставь ссылку на нейросеть, которая генерирует ответы и может играть с тобой в dnd, я проебал. С меня голые дварфийки или дварфы, если захочешь.
>>234965200 >У нас опенворлд Но все упирается во внезапные нападения монстров? Или может быть приключение, в котором нет сражений, а вы два часа идете по лесу, и дм для каждого падающего листика высчитывает траекторию?
>>234965534 Берешь кубики, бумагу и карандаши. Запасаешься снеками, можешь взять немного(!) бухла. Собираешь компанию друзей. Читаете приключение и пытаетесь играт
>>234965231 дай угодаю, это чемпионат по игра-нейм только среди женщин? Пруфы неси, подкаблучник. Тамара победила нинзякллу. Марина водиночку зарашила всех нави. А не пять нонейм девок с кубком за мытье посуды
>>234965507 Ты дурак что ли? Пробовал мануалы читать? Наверни какой-нибудь Power of Faerun хотя бы. Торил - это гигантское место с кучей государств, благородных домов, организаций и амбиций. Они все, очевидно, находятся друг с другом в тесных отношениях. Ничего, что какой-нибудь Дварф Фортресс даже хорошей пекой кучу лет генерирует мир, а тут всё на одном дм-е висит. >все упирается во внезапные нападения монстров Хз как одно следовало из другого. >приключение, в котором нет сражений Очевидно не всё время занимают сражения. >дм для каждого падающего листика высчитывает траекторию? IШуе
>>234965735 Ты мне выше говорил, что приключение - это не сражение типа "на вас напали" и не надо считать дма банальным рандомщиком-подсовывателем экнаунтеров. Тогда я задал вполне очевидный вопрос - то-есть возможны игры без сражений? Прошлись по лесу и все? Что я получаю в ответ? "Ты дурак, читай мануал". И вот это твоя аргументация? Типа отстань мне лень вы все глупые а я дм?
>>234965343 Ой бля. Так уверено за всех говоришь. Петя, разные ходят за разным. Есть замужние, которые ходят играть с мужьями, есть незамужние, которые со средним контингентом парней ролевиков в жизни даже разговаривать не будут. Есть ебнутые тянки, которые увлекаются косплеем и прочими вещами, которым ролевки как часть увлечения. Перечислять можно очень долго только тех, кого я лично знаю. Я не исключаю, что бывают те, кто приходят себе искать парня в ролевку, лол, хоть это и звучит уже уберглупо. Есть просто задротки-одуванчики, которые ничем не отличаются от задротов парней.
Дико тащился от вселенной Варкрафта. И решил попробовать ролеплей в клиенте - было несколько шардов, на которых полноценно реализовывалась ролевая игра. Идея-то охуенная, многое же можно наворотить с такой мощной визуальной составляющей, а особенно когда мастера могут при помощи инструментария ГМа строить собственные декорации, делать своих НПЦ и т.д. И вот я закатился в какой-то более-менее сейчас живой (а это 200 человек онлайн каждый день) и... охуел. На спавне крайне агрессивные дети, которые бросаются гиенами на все, что не нравится им лично (хотя сами даже толком не знают лор). В самой игре реализованы всякие анальные системы, требующие зарабатывать внутриигровую валюту не за хороший отыгрыш, не за участие в эвентах, а за логи того, как ты утомительно куёшь меч или подметаешь полы. Без тонн этой самой валюты ты не можешь сделать никакой эвент, не можешь поднять никакую движуху - тебя сразу нагнут мастера и пошлют нахуй, откатив даже самую простенькую фантазию на тему "гном, дворф и человек идут драться за краденые пожитки с гноллами". Расстроился и вернулся на обычный пве-сервер бить мобов без отыгрыша.
>>234966066 >Перечислять можно очень долго только тех, кого я лично знаю А почему бы не перечислить? Только, мне кажется, все сведется к: ну вот эта играет, потому что муж играет, вот эта играет, потому что парня ищет, а вот эта просто любит фоткаться для инстраграмма. Нету тянок-гиков. Нету.
>>234965140 Играл в клубе с бумерами 30лвл и с школьем. Впринципе по правилам могут помочь, без какой либо токсичности короче мне кажется отбитые только на двочах и вк пабликах обитают
>>234965927 БАТЯ БУХАЛ И Я ТОЖИ БУДУ, ПАТОМ В АРМЕЙКУ И В ТЮРЬМУ НАДО ПОТОМУ ЧТО МУЖИК ОБЯЗАН РЯЯЯ. ДРУГОЙ ЖИЗНИ НЕ ВИДИЛ ДА И НИ НАДА НЕ НУЖНЫ НАМ ПИДАРЫ ЗАМОРСКИЕ
>>234965507 Я другой анон. Отвечу. Игра может быть без боевок, но с другими аспектами. Например социальными. Расследование, поиски пропавшего ребенка, да что угодно. Любой мануал это описывает. Придуманные миры не содержат в себе сюжета. Они просто описывают географию, историю, народы, особенности. Остальное ложится на мастера. Боевки являются просто одним из инструментов. А так можно устроить борьбу приключенцев против дикой природы. Выживание в лесу, ураганы, болота, голод итд. Тебе даже никто не мешает там отыгрывать реальную жизнь, где ты ходишь тупо на работу, а потом двачуешь. Но просто это слишком скучно.
>>234966377 ВОТ НЕ ПЬЮ И ЗНАЧИТ Я ЭЛИТА! УМНЕЕ ДРУГИХ ТУТ ОЧЕВИДНО ЧТО Я ЛУЧШЕ КТО БОКАЛ ВИНА ВЫПИЛ ТОТ АЛКАШ КОНЧЕНЫЙ А Я ВОТ ГОРЖУСЬ СОБОЙ ТАКАЯ СИЛА ВОЛИ
>>234966204 Тянок гиков- дохуя. Их не так много, как мужиков гиков, но их достаточно. Я знаю бабу, которая наоборот притащила мужа в игру. Но понимаешь в чем дело, тебе это не аргумент ни разу, потому что на самом деле ее муж заставляет. Тем более ДНД хороший симулятор для эскапизма, чем женщины любят заниматься. ДНД не спорт. Женщины в целом да, меньше мотивированы к спортивным достижениям, но всякие симс и прочие эскапистские вещи им очень заходят.
>>234966523 ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ БУХАЮТ НЕДОЖДУСЬ КОГДА ВЗРАСЛЫМ СТАНУ! БУДЕТ ШТА ПАЦАНАМ ВО ДВАРЕ РАССКАЗАТЬ КАК Я НАЖРАЛСЯ ТИПА! У НАС ВЕДЬ КТО БОЛЬШЕ ВЫПЬЕТ ТОТ И АВТОРИТЕТ РЯЯЯ
>>234966647 У НАС МЫСЛИТЕЛЕЙ НИКТО НЕ ПЬЕТ! ИСТОРИЯ ТО ВЫДУМКА НУ И ЧТО ЧТО 90% ПИЛИ ВОТ ЕСЛИ Б НЕ ПИЛИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ БЫ СМОГЛИ А ТЫ ДОКАЖИ ЧТО НЕ ТАК! МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В НАУКЕ НУ ВОТ Я ЧЕЛОВЕК НАУКИ ХОТЯБЫ! СМОТРЮ НАУЧПОП ТАМ ЗАТО НЕ ТРАВЛЮ СЕБЯ Я УЖЕ ЛУЧШЕ!!!
>>234962746 Острое жало. То есть типа ебать перса в очко - ок, а спрятать в жопу шило - не ок? >>234962890 Без сюжета у тебя провисание. Это либо унылые посиделки в таверне, либо ебля в жопу от непонимания, че тут вообще делать, либо драки с монстрами без особых причин. В чём я не прав? >>234962985 Да. Сюжет ведь бывает только про еблю в жопу. Все фильмы и книги только про это, потому что там сюжет есть.
>>234966507 ВЫПАЛО ТРИ ЕДИНИЦЫ ПОДРЯД @ ПО ПРАВИЛАМ ПАТИ ДОЛЖНА УМЕРЕТЬ @ КЫК ПУК ВОТ ЖЕ ПРАВИЛА ТУТ ТАК НАПИСАНО!!! ДАВАЙТЕ РАСХОДИМСЯ ТАКИЕ ПРАВИЛА ТАК НАДО ВСЕ КОНЕЦ ИГРЫ! vs НЕКОТОРЫЕ ПОГИБАЮТ, НО ЧУДОМ ГЕРОИ ОТБИВАЮТСЯ ОТ БОССА И ПРОДОЛЖАЮТ СВОЙ СЛАВНЫЙ ПОХОД
>>234966990 Люцифер предлагает погибшим героям покинуть логово босса живыми, но он возьмёт кое что взамен. И вот тут наконец долгожданная ебля в жопу Просто потому что это уже не звучит как "мастер прогнулся под игроков" и вообще можно сделать вид, что так и задумано было.
>>234967326 Тоже вариант. НО В ПРАВИЛАХ НЕТ ЛЮЦИФЕРА! Все должны умереть и пойти по домам, нельзя так потому что не по правилам ведь правила это главное.
>>234966500 Пиздец, сам все хотел поиграть там, а тут такие новости. Ну а в целом как экспириенс прикольно хоть или совсем пиздец? До этого я роллплеил в сирусе бегая по оргриммару и собирая себе гильдию гоблинов с корешом было по кайфу
>>234967562 Вот кстати именно в таких пачках, где все играют по правилам строго, и скорее в варгейм, чем в ролевуху, мастер обычно играет ПРОТИВ игроков, и он ещё более душное хуйло, чем любители безоговорочно следовать рулбуку. А вообще, я не понимаю, почему все правила мы соблюдать обязаны, а правило, которое прямо гласит, что можно отказаться от любого правило - ну, эмм. пук... делаем вид, что его нет
>>234965507 Все упирается в фантазию и умение вести игру ДМа. Это охуеть, как не просто. Помимо того, что он должен быть креативщиком, так же должен выступать за петросяна на 2 головы выше КВНщиков, способного в блиц, тамаду, воспитателя и учителя математики.
>для каждого падающего листика высчитывает траекторию? Даже твой любимы компухтер не высчитывает траекторию для каждого падающего листика, как только ты отворачиваешься а зачастую и прямо на твоих глазах Хороший ДМ создает более чем достаточную генерацию мира для погружения в игру.
>>234967487 > как экспириенс Как кипяченая вода. В центрах свободной игры (ну то есть куда ты приходишь, а там уже есть народ, без всяких договоренностей) заняться особо нечем, можно попиздеть с другими персонажами и послоняться из стороны в сторону. Сделать что-то с другими людьми тебе не дадут, потому что у тебя на это нет прав (заниматься созданием рекреационной деятельности могут только ГМы). Скорее всего там тебе предложат драить унитазы за 20 серебряных монет в день. Все, этим ты и будешь заниматься, записывая все это действие в виде логов ради пруфов, что ты эти деньги заслужил. Если ты вдруг решишь пойти на какой-нибудь эвент... ну, я вот, например, сделал себе ночного эльфа, заготовил его под серьезное официальное событие, связанное с этой расы. Зашел в дискорд - два школьника с аниме на аватарках, прикидывающиеся девками, спорят о том, кто самая лучшая тяночка в чяте, а остальные им бешенейшим образом подсасывают. Никто не обсуждает игру, никакой детальной инфы по персонажам, все просто срут говном из головы на совершенно отвлеченные от Варкрафта темы. А в самой игре они просто лупили наставленных как в Линейке мобов и изредка пукали скудным текстом. А, да, еще местные вахтеры в какой-то момент принудят тебя писать либо КВЭНТУ (это рассказ о твоем персонаже), либо АНКЕТУ, которую потом будут тщательно проверять. Вот и весь Варкрафт.
>>234967883 Если в опенворлде не продумывать хотя бы примерно сюжет перед каждой сессией, то вы так и будете чувствовать, будто ну вот чего-то не хватает, как-то не идёт игра.
>>234968231 Да это понятно что хуита и нинужно. Я говорю о том, что дм в любом случае придумывает, чем заинтересовать игроков. Придумывает развитие тем линиям, которые игроки начали. А если игра изначально сюжетная, то дм вообще всю движуху придумывает.
Вопрос "нахуй нужен дм" изначально странный. А нахуй нужен напарник в шахматах, если можно играть с самим собой? А нахуй надо читать чужую книгу, если можно свою написать?
>>234968528 Ветка идет с обсуждением темы: чем ДМ, знающий лор, отличается от обычного игрока, знающего лор. Тем что ДМ ДОЛЖЕН весь этот функционал (лор, пертосянство и т.п.) на себе тянуть, иначе получится говнина, а игрок может пофилонить и это не так сильно отразится на игре. И даже если не упираться в мат модели падающих листочков - это значительно больший объем работы и "уровень ответственности", в сравнении с игроком. Как по мне, так это очевидно.
>>234969004 > игрок может пофилонить и это не так сильно отразится на игре Ну не скажи, от игроков тоже многое зависит, если это не чисто рельсовая игра по сюжету а-ля "гномы спиздили золотое дилдо мидаса, иди и убей их прислужников и верни артефакт назад". Игроки могут запросто и сломать игру из своей вредности или манчкинства, и вытянуть ее, если у мастера не очень получается. В идеальных условиях получается идеальная синергия, когда мастер задает ситуации, а игроки их хорошо развивают в рамках своих героев, их характеров и убеждений, умений.
>>234969201 Само собой, но ДМ - это стержень всего действия. Т.е. с 1-2 хуевыми игроками игра может получиться неплохой за счет мастерства ДМа, но с хуевым ДМом игра хорошей не получится в принципе.
>>234969004 Ну это зависит от того, чего игроки ждут от игры, по факту. Если ты пришёл просто кубики покидать, убивая отряды рандомных монстров, то ваще похуй на старания гма. С другой стороны, на серьёзной игре массу задач мастера на себя может брать опытный игрок, и тоже как бы ничего страшного не случится. В некоторых системах или конкретных играх вообще игроки сами по очереди становятся мастерами или просто имеют нехилый арсенал для того, чтобы дополнять историю мастера. Границы очень размыты бывают между игроком и мастером, как по мне.
Тут логично просто задать встречный вопрос: а во что конкретно вы играете? Оттуда уже и строить ответ.
>>234969660 Да, согласен, все зависит от ситуации, но, опять же согласись, большую часть работы по организации вечера берет на себя ДМ и именно его задача подготовить игрокам то, чего они ждут от игры, а если на серьезной игре игрок лажает, то именно ДМ в первую очередь будет его "контролировать".
>>234965620 > Берешь кубики, бумагу и карандаши. Запасаешься снеками, можешь взять немного(!) бухла. Собираешь компанию друзей. Читаете приключение и пытаетесь играт Чиво. Тупо на воображении? > снек Ты из Америки выпал?
Сорян что не совсем в тему. Сам с Краснодара, хочу вкатится в нри. Знаком с пФ и днд на начальном уровне. Раньше играл в словеслки(прошу говном не кидать) опыт ролепея есть. Моя телега /ydarnikk
Хотел закатится, скупил почти на 20к патфайндер, поля там, книги, бестиарии, допы. Закатится решил серьезно, друзья были за. Когда дело дошло до игры проблемы начались с созданием персонажа, а потом они просто не потянули математику, со временем аккуратно слились с игры и тупо бухали и руинили через 20 минут, просто им не интересно это.
Сейчас купил днд, планирую докупить сейчас уотердип. Увы играть не с кем, так что-то вроде коллекционирования теперь. Играю в одиночестве в глумхейвен, такие дела.
>>234961163 В Paranoia RPG игроку вообще не положено знать правила. а если он палится на том что знает то DM имеет право дать ему по ебалу. Почему дндшники не могут быть такими охуенными? риторический вопрос
>>234964843 >нет ни одной 3д девушки - чемпионки в какой-нибудь киберспортивной дисциплине. Так-то я с тобой согласен, но исключения всё же есть. Например, Скарлет во втором Старкрафте https://en.wikipedia.org/wiki/Scarlett_(gamer)
>>234973386 Анон, поищи в сети игроков. Если ты нормально социализирован, то проблем найти норимальных игроков не составит труда. У меня тоже все друзья хуй на все клали. Нашел норм группу, теперь играю вроде
>>234948785 (OP) Лин, как жи хочица просто напялить на себя костюм пятой степени защиты, включить баллон, пройти пневмошлюзы в ксенолабораторию и тупо чиллить весь раунд общаясь со слизнями...
А в трёх тредах хоть раз была паста про взлетающего из расселины гнома? Собственно, я как раз с нее и заинтересовался ролевками сложнее, чем советское Бородино. Ну а по сабжу. Если хотите задротить как душе угодно и с минимумом душнил - милости просим в Second Life. Конечно, если железо хотя бы пятилетней давности.
>>234986672 Как правило, начинают с форумов магазинов, в которых можно взять карты, рульбуки и тому подобную атрибутику. Но конкретно тебе, раз ты даже этого не знаешь, лучше всего начать с магазинов игрушек. Там продаются настолки на полчасика с парой-тройкой правил. Кстати, это не издёвка. При наличии немноно мозгов даже из какой-нибудь "Орки Идут" на 5 миниатюр, один крохотный перспектив вместо рульбука и карту размером с кусок жопной бумаги можно выжать не сильно меньше приятных эмоций, чем из ДнД в илитном клубе с аспирантом по ДМству во главе.
>>234966139 Лишняя математика это сама идея того что у тебя с уровнем растут цифры. Это ни на что не влияет и нахуй не нужно, зачем это тащить в новые редакции — непонятно.
>>234973386 >Хотел закатится, скупил почти на 20к патфайндер
И совершил ошибку. Пасфайндер классная система, но не для вката с новичками. Новичкам только пятерка ДнД, она специально оказуалена для вкатывальщиков.
>>234959841 >Куда больше портится игра от занудных долбоебов, которые посреди сессии начинают спорить с мастером и тыкать всех в рулбук с криками "так низзя!" Мастер может с довольным ебалом открыть страницу где написано «ГМ всегда прав» и заткнуть долбоёба.
>>234987033 Я люблю сложный геймплей. Ну в плане я в рот его ебал, как то на 17 летие по синьке мы с пацанами по угару играли с 6 гранным кубиком, представляя все в уме и выбирая любые угодные действия Ну мне понравилось Ну я и завелся идеей сыграть в днд А правила прочитать не проблема, читать умею
>>234948785 (OP) >Что это за хня? ЧСВ? Какая-то припёзднутость настольных задротов? Может я только что избежал попадания в секту? Меня просто оскорбило то, что я должен заслужить перед ним право вступить в его дискорд-сервер. Ебанатство какое-то, блять!"
все просто - лучший (и единственный) способ сохранить ламповость места - не пускать туда кого попало.
>>234948785 (OP) Аноны, сейчас читаю первый тред и, честно говоря, в ужасе. Я думал, что ролевые настолки - это ниша немолодых шутливых задротов вроде меня. А там: участие в питерских оргиях, скрытые конфы со своими тюремными загадками, партии по 10 лет по 48 норма-часов в неделю.
Нет, я ни в коем случае не против задротить рулл буки, играть длинные партии с людьми, с которыми давно знаком, в свободное время, отыгрывать роли и прочее.
Но это пиздец. Я как-то привык привык разделять: твистер для поебушек, ролевки для отыгрыша; рутина для заработка денег, а игры для отдыха и фана.
Это современная реальность для ролевых настолок или вполне возможно поигрывать короткие сессии на пару вечеров без вот этого всего пиздеца?
>>234987435 Можно. С такими же адекватами. Но почему-то даже если в пати попадается один шелдон, то он руинит все. Закон бочки меда и ложки говна, понимашь.
>>234948785 (OP) Вообще это дело в самих людях, ещё и в желание конченных отсеить. Я сам как таковой увлёкся ещё в детстве, но универсальными системами, что можно под любой мир подвести. Тем более я не люблю классическое фэнтази в стиле D&D. Скорее необычные фэнтази(допустим мир Аватар:ЛОА) или научная фантастика, особенно в стиле постапока Fallout и Метро 2033. Я водить начал наверно лет 5 назад, но мы основательно готовились к игре и продумывали сеттинг, хотя хотели поиграть сначала в TES. Потом пришли к тому, что хочется своего мира и с подробным лором и мы серьёзно год писали историю мира, а потом ещё и завязку приключений создали, дальше уже я сам продумывать стал куда вообще сюжет идёт. По итогам у нас вышел синтез миров разных с кучей своих механик и элементов, с довольно интересным сюжетом и мифологией. К примеру были местные Учихи, в плане способностей и место в мире, но с очень сложной системой родов внутри клана и продуманной мифологией и историей. Потом я водил партию в Фаллаут в промежуток между первой и второй частью, где выходец из ещё одного убежище создаёт команду и решает главный квест в виде создания организации, что основывает техническое общество.Также неваду водили, то есть сюжетный под на Ф2 есть, мы оттуда сюжет брали и прописывали как кроме скитальца ещё пару героев с ним было (для меня всегда дикостью в фаллауте было, что ГГ всегда отправляется один, хотя на такие важные миссии могли хотя бы 5 человек отправить и вооружить всех) и там не сюжет важен был, а сам мир и как мы забавились в Лас Вегасе. Настолки это очень весело, наверно это адекватный способ эскапиза и интересное хобби, да и общения реально много и приятно проводить так время в компании.
>>234987547 Как раз для бОльшей вариативности же. Орк бьёт тебя топором по жопе. Допустим. Он может промахнуться - условно от 1 до 4. Он может ударить плашмя и ты будешь замедлен от отбитой жопы и шанс увернуться от следующего броска ниже. А может и попасть. И тоже с вариантами. От лёгкого ранения до мгновенной смерти от заражения кровью говном.
>>234987704 Так эскапизм или "в компании". На ноль не делишь ли, падаван юный? А вообще, хорошо сказал. Я вот говорить умею, а печатать нет. Пока доберешь до конца первой заготовленной фразы, уже все следующип из головы вылетели.
>>234987579 Спасибо, что успокоил, анон. Прочитав тот тред сложилось впечатление, что если тебя в партии окружают одни шелдоны, то тебе еще сильно повезло.
>>234987773 Два броска шестигранника 1-3 = 1 4-6 = 2 7-9 = 3 10-12 = 4 В детстве так и играли в настолки.
>>234987547 Они для разных вещей используются. Для проверок и спасбросков идет д20. А всякие остальные - для бросков результата. Например урона. И там логика простая - больший куб для большего разброса результатов. Например маленький кинжал вряд ли нанесет много урона. Поэтому у него разброс урона - д4. А двуручник какой явно бьет большее. Поэтому у него может быть разброс в д12.
>>234988017 > Два броска шестигранника Опустим, что на двух кубиках выкинуть один в принципе невозможно, но шанс выкинуть двойку - 1/6 х 1/6 = 1/36 (только если выкинешь один и один), а вот шанс выкинуть шестерку - 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3, 4 и 2, 5 и 1. Как видишь, шестерка будет в пять раз чаще выпадать, чем двойка, так что два броска шестигранного кубика не равнозначно одному броску двенадцатигранного.
>>234990561 Согласен, но все равно стройную систему подсчета разработать можно. Было бы время, желание и отсутствие других кубов. Читай пиздючество. У меня даже тетрадь с настолками из детства осталась. Друг, с которым все это придумывали, умер, а наши настолки еще живы.
>>234955260 ОГО! ТЫ ЦЕЛОВАЛСЯ С ДЕВУШКОЙ? ЖИВОЙ ДЕВУШКОЙ? ВСЕГО-ТО СПУСТЯ 3 ЧАСА ПОСЛЕ ЗНАКОМСТВА? НИКОГДА ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ. ВОТ ЭТО ЕБАТЬ ЕГО НАХУЙ ДОСТИЖЕНИЕ. В НАШ-ТО ВЕК СКРОМНОСТИ И ЦЕЛОМУДРИЯ. КОНЕЧНО ТЕБЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИГРОКИ ЗАВИДОВАЛИ. УВЕРЕН ЧТО ОНИ ЗАВИДОВАТЬ НАЧАЛИ ЕЩЕ КОГДА ТЫ С НЕЙ "ФЛИРТОВАТЬ" В ИГРЕ НАЧАЛ. СРАЗУ ПОНЯЛИ КАКОЙ ТЫ АЛЬФАЧ. АЖ В ДНД ПОДКАТЫВАЕШЬ. КОНЕЧНО ОНИ НА ТЕБЯ С ЗАВИСТЬЮ СМОТРЕЛИ, А НЕ С ЗЛОСТЬЮ ЧТО ДОЛБОЕБ ИГРУ ЗАФЕЙЛИЛ ЧТОБ К ТЯНОЧКЕ-ТО ПОДКАТИТЬ. ВЕДЬ ВНЕ ИГРЫ ЭТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ, ОНА Ж ТАКАЯ НЕДОСТУПНАЯ.
Встречаюсь с тянкой около года, она очень упаривается по лоу кост косплею, фентези, ВК знает на зубок всяких маер, может пояснить за Гендальфа и играет в настолки. Переодически она с друзьями тусует в тайм кафе и часто звала меня туда чтобы поиграть с ними. Я всё время отмазывался, мол, ничего в этом не понимаю, буду только мешать да и было как-то влом на самом деле.
Но вот согласился. Сразу поясню, что у моей стори не будет измен, скандалов и неожиданных поворотов.
Пришли в эту кафешку, там уже разложен стол с картой какой-то и фигурками. Кроме нас было еще 4 человека. Одна пара тянки с куном, один стильный зумер с выбритыми висками и самый охуенный герой вечера МАСТЕР ПОДЗЕМЕЛИЙ И это блять самый что ни на есть стопроцентный стеротепичный сферический задрот в вакууме. Я даже не думал, что настолько карикатурные чуваки вообще могут существовать. Персонаж лет 30, дико дрыщавый, в очках, с длинными сальными волосенками до плеч и конечно же с УСИКАМИ (а еще с микробородкой). В комплекте шел гнусавый высокий голос будто бы у гуся под веществами.
Ну я не токсичный, честно говоря я и сам тот еще задрот по части ПЕКА игр, но эту хуйню понять вообще не мог. Сначала была кулстори минут на 20 они продолжали какой-то сюжет что какие то НЕХИ похитили детей и теперь группа должна отправиться в какие-то катакмобы под городом. Всё было нормально и люди смеялись и вроде бы получали фан, подкалывали друг друга. Все кроме МАСТЕРА ПОДЕЗЕМЕЛИЙ - он был погружен в действие полностью, а я просто сидел как дебил на табуреточке рядом с тянкой и старался не мешать.
Началось всё с того, что я сказал, мол, выйду покурить. В ответ на это МАСТЕР ПОДЗЕМЕЛИЙ цокнул языком и закатил глаза когда я уходил. Стало немного стрёмно. Потом когда я курил, ко мне вышла тянка и сказала, что МАСТЕР ПОДЗЕМЕЛИЙона называла его по имени, но я буду называть его так Сегодня какой-то разраженный и нервный. Потом мы вернулись и через какое то время я понял, что МАСТЕР ПОДЗЕМЕЛИЙ пиздец как меня ненавидит, постоянно бросает на меня гневные взгляды, перебивает если я что-то ТИХО НА УШКО говорю тянке (я не один так делал, другие игроки тоже переговаривались). И покашливает если я ерзаю на стуле.
И тут меня озарило - это чмо симпатизирует моей тян и охуеть как ревнует её ко мне! Позже мои предположения подтвердились:
По сюжету игроки должны были сделать выбор, выпустить ли какого-то гоблина из ловушки или оставить его. Игроки стали голосовать и моя тянка проглосовала за то чтобы этого бедолагу прикончить на месте. И тут я не знаю почему, но МАСТЕР ПОДЗЕМЕЛИЙ пиздец бомбанул. Начал говоирть, что это самодеятельность, что этот ход не соответвует её персонажу и что он голос не ПРИНИМАЕТ. Они начали спорить на повышенных тонах, тянка уже чуть ли не плакать начала.
И тут нахуй проснулся легендарный ГИГАЧАД и вступил в битву. Я всегда был омежкой и сейчас я омежка-милый пухлый добрячок. Но что-то случилось в тот момент. Я встал и выпятив вперед нижнюю челюсть сказал твердым голосом с нотками мужественности. Слыш МРАЗЬ БЛЯТЬ хочешь я прямо сейчас одного Гоблина придавлю. Настало молчание и я понял, что кажется пиздец накосячил. МАСТЕР ПОДЗЕМЕЛЬЯ закрыл свой ноут, сказал "Все ваши персонажи мертвы". Потом он пошел за своей круткой оделся и вышел. Зумер его пару раз окликнул " МАСТЕР ПОДЗЕМЕЛИЙ ну ты че?" Но реакции не последовало
История кончилась тем, что мы с тянкой ушли, она как бы на меня официально обиделась, но при это нормально болтали с ней об этой хуйне когда ехали в такси.
Двачик, в итоге я быдлан и мразота, испортил людям игру или стал ГИГАЧАДОМ?
>>234993671 ОООО, был в такой ситуации У тянки тоже была компашка таких игрунов в настолки. Играли в ролевки, ваху и прочее И вот тоже был дохуя МАСТЕР ПОДЗЕМЕЛИЙ, жирная казашка, один прыщавый инвалид с невероятно огромным ЧСВ, и несколько НПС. Тоже затащила меня в этот КЛУБ, тоже поигрывал с ними. В основном игра состояла что бы потакать инвалиду и МАСТЕРУ, они там из себя дохуя знатоков строили, хотя сценарии были проработаны только в одну линию, то есть все выборы должны быть такими, как хочет МАСТЕР и инвалид И в один прекрасный день, в июле, тянку одну зовут на три дня с ночевкой в гости к МАСТЕРУ. Мол будут провожать в армию одного из НПС, и три дня и ночи будут играть в настолки. Меня это мало сказать как НАСТОРОЖИЛО. Какие нахуй армейские проводы в середине лета? Че там трое суток играть, эти дауны после 4 часов уже вялые сидят и в телефоны утыкаются. И почему меня, собственно, не зовут, ведь с этими НПС уж я общался более менее по дружески. Плюс к этому у нас тянкой как раз совместная жизнь началась, и было более чем не до этого. Сборка шкафов, ремонт на кухне, балконе, покупка другой мебели и техники. В общем, до пизды дел. Ну и тянка отказала, мол дел дохуя, да и НПС еще до зимы может тут застрять, увидимся мол. Тут надо сказать, что я ей, собственно, ничего и не говорил, поскольку узнал уже после ее отказа. Ебать, эти дауны начали писать тянке, что я ее угнетаю, что ваще запрещаю ей ЖИТЬ, кто я такой в ее жизни вообще. Казашка весом в 130 кг начала писать, что сразу увидела, какой я ПЛОХОЙ и у нас с ней ТОКСИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. В общем, написали много всякого говна и поставили перед выбором: ИЛИ ОНИ ИЛИ Я тут уже я охуел и написал инвалиду, мол че за хуйня, охуели что ле. Мне выкатали огромную простыню про то, что я должен давать выбор своей тянке, ведь он, инвалид, свою тянку свободно отпускает гулять в клубы до самого утра, и ваще, вся компания решила меня не звать больше, ведь чувствовали от меня злую энергетику. Вот тут то я охуел, предложил инвалиду получить пизды, а так же МАСТЕРУ и остальным НПС Естественно меня заблочили, тянку доебывали еще сутки, и написал сам МАСТЕР с предложением придти в гости, ведь он ее так ЖДЕТ. Тянка отказала, и тут ей уже все написали, что из за меня нет смысла общаться, и они блочат ее Такая вот хуйня
>>234993671 Если все было так, как ты описал и не нафантазировал сам себе лишнего, то включить быдлана было действительно уместно.
Алсо, прололлировал с МАСТЕРА ПОДЗЕМЕЛИЙ. Если бы не был ленивой жопой, то зафорсил.
>>234993690 Это вообще пиздец. В такой компашке вообще не хотелось бы оказываться. Даже с беспробудно пьющими слесарями-похуистами веселее, чем с такими.
Народ немного не про днд но про настолочку, где искать народ чтоб погонять в компашке, если живешь в 400к городе, а в единственном клубе который специализируется на данной тематике никто не играет в такое , хоть в ассортименте все для этого и есть. У нас была компашка на 4 человек но двое отвалились ибо один ходил чисто за компанию, а второй просто слился ибо времени нет, в итоге осталось нас только двое и хоть фан от наших каток и есть но много чего интересного таким составом не получится сделать. Где найти новых людей, когда в клуб ходили играть, народ с интересом наблюдал со стороны, но там у всех свои настолки типа инфинити, вахи и тд и наблюдением со стороны все и ограничилось. Групп никаких мне найти где нибудь в вк мне так и не удалось не то что по своему городу но даже по стране. Как привлечь народ а главное найти кого привлекать ибо мыслей вообще никаких не осталось не объявление в газету же давать.
>>234948785 (OP) Я бы сам в настольные РПГ . Но нет столько людей и времени . А так это лучшее что могли придумать люди . Играть очень интересно особенно если мастер знает свое дело .
>>234966312 Просто двочеры любят преувеличивать и доводить до абсурда, чтобы весело беседа шла. Сейчас не могу найти, но я думаю некоторые вспомнят - паста про "если верить двачу, то на улицах постоянно происходит мортал-комбат". Точно так и тут - споры хуй знает о чем и сгущение красок до упоротых величин.
>>234948785 (OP) Ну про шахматы - это дичь, конечно, какая-то, а так, со стороны ДМа рассказываю. Водил несколько приключений ИРЛ. Стоит упомянуть, что в моей мухосрани в целом трудновато было найти желающих, но с горем пополам удалось. Партия получилась просто неебическая. 1. Далбич, которому вообще похуй, он пришел порофлить, когда я отказал ему в попытке создать летающее НЕХ с десятью пенисами, он сделал гнома, по имени - что-то типо Васяединорог. Все время пытался отпиздить любого встреченного НПС, каждые 5 минут бегал покурить, а через пару вечеров вообще слился, никого не предупредив. 2. Конченый манч - он пытался каждый ебаный кустик проверить, каждые пару метров пытался прислушаться, у каждого НПС либо выпросить денег, либо запинать его вместе с первым далбичем, срался с сопартийцами по поводу каждого ебучего кинжала, дропнутого с какого-нибудь гоблина. Затягивал игру, просто пиздец. 3. Тянка, которой все время некогда. Она вроде старалась что-то отыгрывать, придумала нормального персонажа, но блядь, у всех есть работа и свои дела какие-то. Все с трудом освободили себе вечерок пятницы, чтобы поиграть. Через 30 минут игры, ой, я вспомнила, мне нужно идти срочно, сорри. И так постоянно. Спрашиваю - тебе, может, не интересно? - Нефига, очень интересно, ребят извините, ну правда надо идти. 4. Единственный человек, который нормально играл. По итогу - ебешься две недели, чтобы придумать сюжет с неожиданными поворотами и крутой развязкой, качественных, интересных НПС, продумать место действия, нарисовать карты в фотожопе, продумать адекватную боевку, лут ит.д. -LG Паладин - Ой, смотрите, у крестьянина похитили ребенка, давайте отпиздим его и заберем с него рубашку, на продажу! -CE Плут - подождите, давайте поговорим с ним, возможно он даст интересное задание! -NG Маг - а ему похуй, он не собирается ничего обсуждать, он уже кастанул ледяной луч. -CN Бард - ой, мне пора срочно уезжать, извините, ребята.
>>234998258 Забыл сказать, это я к чему, лучше знать своих игроков, хотя бы примерно, чтобы они не сломали все к хуям. И да, я за свободу отыгрыша - хочешь, будь преступником, хочешь - убей крестьянина, но блин, не люблю когда игра совсем уж в бред стекает.
>>234948785 (OP) Я с детства хотел вкатиться в ролевые игры живого действия, но когда начал общаться с ролевиками начал замечать что с ними что то не так. А потом прочитал "Сказки темного леса" и меня осенило.
>>234967715 >>Дрочишь на статы, забивая на дух приключения и интересную историю? это сказал днд кукаретик, где персонаж практически никогда не помещается на одном листе а4. видал я таких любителей истории, как только игромеханически они теряют статы, плач ярославны начинается "мастер ты че делаешь не по правилам" "так это ради истории" "история историей, а что делать когда бросок нужен, а его не будет"
>>234967562 >А ты нахуя нужен мастеру, беспристрастный ты наш? Для создания жизни в его мире. Без игроков, его мир это просто набор безжизненных декораций и генераторов, которые живут у него в голове
>>234967326 > вообще можно сделать вид, что так и задумано было. Задумано было? Ох хочется конечно вам сломать кабину четвертую стену
я не помню, нужно ли уметь владеть верховым, чтобы совершать атаки без помехи, дропнул пятую парашу пару лет назад.
По дефолту, по слепому гоблину атака с преимуществом.
Далее имеем три ситуации: - Нужно профишенси на транспорт, атакующий имеет профишенси: атака с преимуществом. - Нужно профишенси, атакующий не имеет профишенси: атака с дизадвантагой, но так как гоблин уже слепой, то это будет просто атака - Не нужно профишенси: просто атака с преимуществом.
>>234966132 Это же хикки днд в хикки реале, с хикки пацанами, с хикки тяночками, хикки пивасиком. Там все должно быть анонимно, поэтому играем в приватке в хикки клубасике.