>>234976850 (OP) Реалистичнее - в арме 3, так как там реальная баллистика обсчитывается. Натуральнее - в последнем батлфилде и прошлокодней колде. /тред.
>>234976850 (OP) > Говорят, на этом сайте водятся настоящие спецы по ганфайту Почти, я бы сказал специалисты по стимуляции простаты скорее, но можно и так сказать.
>>234977753 Поэтому я и написал >>234977111, что натуральнее - в прошлогодней колде. Там и импакт, и звук, и анимация, и модельки отличные. Но любимая стрельба до сих пор в первом F.E.A.R. из-за звука и реакции окружения на попадание пуль как в "Круто сваренных".
>>234978063 Там ненатуральные звуки. Недостаточно. Красивые и приятные, далеко не все, и сглушенные, чтобы не резали уши. В том же таркове гораздо лучше и главное - реалистичнее. Если в арме ГГ инвалид, то в Колде - супермен настоящий, похуй на отдачу впринципе, хотя нет, она есть, но какая-то заскриптованная, ствол строго движется в измерении двух точек и всё, к тому же ГГ не утомляется. В Колде модельки пластмассовые, что = позор, не подрочить! Действия с оружием автоматические, настоящий робот суперсолдат, слишком отлизанно. В общем ощущения от геймплея не чувствуются, всё так же пластмассово, в отличии от, опять же, таркова. Где там натуральность? Всё та же коллда, они начали развивать физику стрельбы только пару лет назад, до ~2018 серия была неиграбельной вообще.
>>234976850 (OP) Очевидный Тарков. Различные типы патронов со своей баллистикой, куча действий с патронником, несколько типов перезарядки, мастеринг от которого меняются анимации обращения с оружием. Игра не без греха, наличествует метаёбство убивающее полезность половины обвесов и довольно казуальная система с бронёй.
Из всего этого Инсургенси может похвастаться только поэтапными перезарядками и довольно интересными анимациями, но оружие всё равно ощущается как игрушечное. 4/10.
>>234976850 (OP) Важный вопрос, аноны, в Таркове можно аутировать оффлайн? У меня 30 фпс максимум будет, инфа 100%, а пострелять хочу, люблю хорошую стрельбу, уверен что зайдёт. На челенжи, соревнования похуй, у меня своя атмосфера. Так вот, слышал какой-то там офлайн есть, но какой? Как там боты, сильно порезанная игра? Продвижение какое-то присутствует?
>>234979395 Есть офлайн режим с ботами. В нём прогресс не сохраняется (патроны не тратятся и не теряется эквип, но и вынести ничего не можешь, опыта не получаешь)
>>234978769 Ну я сралков не пробовал, вот завезут туда игру, тогда можно будет поговорить. Что касается реалистичной стрельбы в игрушках, то это оксюморон. Реалистичная стрельбы нужна для разного рода военных симуляторов типа армы, инсёрдженси и т.д., где игрок примеряет на себя роль солдата. Проблема в том, что её не получиться реализовать хотя бы потому, что игра сама по себе набита условностями, и отсутствует прямая физическая связь между игроком реальным и игроком виртуальным. Игрок не солдат, он будто спортсмен на стрельбище - есть мишень, вскинул, пыц-пыц, дзынь, мишенька упала. На войне же в игру вступает такие вещи как усталость, стресс, недосып, падение концентрации, банальный страх и много чего ещё. Поэтому ИРЛ лупят очередями куда-то туда, выпуская весь бк в пустоту, а в дохуя реалистичной арме с одного магазина можно без проблем уложить взвод, укладывая по пульке в грудную мишень (баллистика то всё же натуральная). Вот подрочить на обвесы, покрутить пушку в руках - да, можно, а передать ощущения от стрельбы - нет. Я вот думал, что раз ирл с автомата умею стрелять, с пистолета будет ещё проще, а оказалось наоборот.
>>234979146 Тарков вещь в себе, туда не пострелять ходят а полутаться, оружие нужно только чтобы защищать свой хабар. Поэтому бодаться с ним не надо. >>234979395 Оффлайн сильно обрезан (пока что), прогрессия в нём отсутствует, да и такая игра быстро надоест. Повремени с покупкой.
> Я вот думал, что раз ирл с автомата умею стрелять, с пистолета будет ещё проще, а оказалось наоборот.
Конечно, с одноручного в среднем сложнее (если не всегда). Это не тайна, вся нагрузка на руки, сконцентрироваться и прицелиться явно тяжелее. Сделал поворот - цельзя заново по сути, слегка двинул рукой в сторону, не удержал ровно - пуля улетит в небеса. С двуручного можно развернуться без потери наводки при должной натренированности. Вернуть после выстрела ствол в правильное положение тоже легче с двуручного.
>>234980001 Так пистолет тоже двумя руками держишь. Только точка опоры одна, а не три, отсюда и пляски с бубном. Даже положение фаланги пальца на спуске и то даёт ощутимое влияние на рассеивание.
>>234980380 Да хоть какую-нибудь. Тарков - это куча геймплейных механик без единого концепта. Вернее он есть, но с точки зрения нормального геймдизайна сломан нахуй.
Тарков на тех кто дрочит на звуки топающих ботинок. Топ-топ-топ. Топ-топ-топ. Топ_топ_ТОП ТОП_ТОППП_ТОППП БЛЯТЬ!!!! Я ВЕШУ 130 КГ И СТАПТЫВАЮ СЕБЕ ПЯТКИ ЧТОБЫ ЗВУК СОЧЬНО! ПОСМОТРИТЕ Я ДЕБИЛ!
>>234980653 >>234980700 Чтобы что? По сути тарков - это недобаттлпианино, где геймплей строится в обход основной интересной механики - стрельбы. В батлроялях с фуллдропом есть соревновательная цель - победить других. В лутершутерах - добыть шмот, который позволит залезть в ранее недоступные области, почувствовать себя сильнее (хоть это чувство и эфемерно). А здесь что? Ого, я обвесил калак зениткой, стабильность побольше? Ой, меня убили, калак вынесли. Штош, идём по новой часами шерстить нычки, стараясь не огрести от таких же мимоходов ради новой пушечки, которую ты рано или поздно проебешь.
>>234977111 >арме 3 Это там где маня пушки из будущего и 5 попаданий 5.56 с таr21 могуть хоть кого-то убить? И всё это приправленно всратой отдачей. Баллистика там и правда есть, но в основном её чувствуешь только со снайперками
Project reality(мод на батлу) и соответственно squad (тот же мод только на UE4), в инсургенси и ред орчестре мне нравится что оружие не к центру экрана прилеплено когда двигаешь, а реально чувствуется как будто рукой управляешь (а не центром экрана) ну ты понял.
>>234976850 (OP) В сталкере с модами, например в манямалии, может и не самый реалистичный ганплей, но он хорошо работает и не выглядит как говно Тарков.
>>234976850 (OP) Кстати, тут раз хантоёбы сидят, посоветуйте, че там с длц? Там только пушки и герои новые, или есть ещё контент. Че они дают, и нахуй нкжны
>>234981562 >Ой, меня убили, калак вынесли. Штош, идём по новой часами шерстить нычки Ты либо рачила, либо, скорее всего, тупой рачила, который не может открыть тарковмаркет, чтобы узнать что нужно выносить, и вики, чтобы узнать где это лутать. Из всей оружейной ебатени только теплаки дорого стоят поэтому их мало кто юзает. Все остальное один удачный рейд окупит на десять смертей вперед. Хотя, может ты реально каждый раз делаешь МЕТА-СБОРОЧКУ, цепляешь слик, аирфрейм, и отлетаешь о кемпера с трехой сразу после респа.
>>234987416 >>234981562 потому что тарков - это ебучая рулетка. Он плох всем: распределение звука, баги со светом, убогая сралкероподобная механика лута, чрезмерным заигрыванием с англокомьюнити ну кому там, в мире фортнайтов, колд и киберпанка нужна эта срань?, многовековым бета-тестингом хотя там уже полноценный релиз давно состоялся, бесит эта особенность снг-игроделов шо пиздец, максимально убогой механикой квестов даже в сралкере и то интереснее, отсутствием какой-либо атмосферы, убогая сралкероподобная система локаций, тактикульный дроч не к месту, постоянные гринды топором и т д и т п...
Кароче говоря - любой нормальный человек никогда не зайдет и не захочет заходить в эту клоаку.
Но в одном он хорош - это рулетка, никогда не знаешь, что найдешь, и никогда не знаешь - где потеряешь. И все.
>>234988450 >распределение звука М? Нормальные уши ИРЛ, уши в игре, и вкачанная внимательность вполне себе дают возможность отследить звук в довольно узком секторе. А где звук пизже? >баги со светом вообще не замечал. А вот другие баги, типа нестреляющего оружия - это да, пиздец выебывает. >убогая сралкероподобная механика лута Механика лута - топ оф зе топ, ящитаю. Она половину игры делает. Рулеточка конечно, но в этом и азарт, плюс на результаты ты как-никак влияешь. А где ты там сралкероподобность увидел? >чрезмерным заигрыванием с англокомьюнити А где заигрыши? И чем это плохо? >там, в мире фортнайтов, колд и киберпанка А то в постсовке в это не играют? >максимально убогой механикой квестов Это да, с этим не поспорить. >гринды топором Аллоу, гринды топором ушли чуть не год назад. Как минимум, сначала проклятие безоруженки ввели, потом подсумок пофиксили. Ты когда в последний раз топориста-то видел? >отсутствием какой-либо атмосферы, тактикульный дроч не к месту Атмосфера сделана убого, но она есть. Возможно, она тебе не заходит, или ты просто не в курсе что нужно ОТЫГРЫВАТЬ В ГОЛОВЕ. Замени название диких на мОродеров, и рейд выйдет типичной фантазией выживачера из /ew, где ты лутаешь тушенку в супермаркете, отстреливаясь от банд. И что с тактикулом не так? Нахуя была бы нужна игра без тактикула? Алсо, если ты посмотришь стримеров, особенно американских, то увидишь, что там довольно дохуя людей из оружейного комьюнити.
Короч хуй знает, я играю 50 на 50, во-первых потому что мне неимоверно доставляет каждый принесенный в схрон болт, во-вторых потому что ИРЛ из вепря я могу только картон расстреливать, причем без автоогня. А тут ебанул цевье, на которое денях нет, приклад, который по закону нельзя, и пошел стрелять по движущимся и отстреливающимся целям с братишками. Если тебя ни то, ни другое не интересует, то смысла нет тебя переубеждать, лол.