>>235095376 (OP) Начнем с того, долбоеб, что Камаз электрокары и электробусы делает уже давно, еще до Илона Маска твоего священного. А закончим тем, так пусть продолжает, заебись же.
>>235095376 (OP) У них даже заголовок антипидорашкинский, походу норм электрокар получился. Школохейтерам предлагаю сразу кидать альтернативы за эти же деньги.
>>235096777 > >пик > Годнота, красота, на семью с парой личинусов хватит за глаза. Молодцы, научились в брутальный дизайн. > научились Спизжено с BMW i3
>>235096762 >походу норм электрокар получился >>235096176 >Да и камаз компания неплохая и машины строит неплохие. > >Почему этот электромобиль должен быть говном?
>>235096914 >Скажи стоимость в долларах - скину. в Китае over 100 электромобилей разных заводов в этой ценово категории (примерно 10000-15000 долларов)
>>235095376 (OP) > Производитель рассчитывает, что сможет продавать около 20 тысяч машин в год. > В 2019 году, по оценке агентства «Автостат», в России продали 353 электромобиля
>>235097070 Из приличных э/мобилей я могу только про Leaf сказать. Его б/у можно найти за такую стоимость. 14к долларов - это смешная сумма, честно говоря, это стоимость электробайка, но никак не машины. Поэтому я бы в такое даже сесть побоялся.
>>235097255 И Н Ф Р А С Т Р У К Т У Р А Н Ф Р А С Т Р У К Т У Р А
Тупо нет достаточного количества сервисных центров и электроколонок. Очевидно, что если камазовский экземпляр будет удачным, его будут покупать, инфраструктура будет расти.
>>235097427 Манёвры начались. Напиши они цену как у конкурентов - начал бы пиздеть, что лучше брать что-то проверенное, поставили цену ниже всех - что-то слишком дешего. Просто признай, что тобой управляют стереотипы и ты в любом случае будешь недоволен.
>>235097987 >Манёвры начались Я честно написал, что не знаю ни одного электромобиля за такую сумму, да. Но я также не представляю, что столько может вообще стоить приличный автомобиль. > ты в любом случае будешь недоволен. Ну почему? Если бы они выпускали современный электромобиль по лицензии, хотя бы ниссана, то это вполне вариант.
Хотя мне лиф (платформа тиды) не очень нравится, но практика показывает, что рынок его охотно берет.
>>235095376 (OP) Салон, конечно... Почему наши не могут или не хотят в аккуратность? Почему все какое-то всратое, дедово-подливное, с заусенцами, саморезами и заглушками на лобовом стекле?
Лолирую с камазных подсосов подзалупных поцреотов. В прошлых, любых тредах про электрокары пидарасы пылали: ряяяя... электрокары говно и нинужна!!! Но только на поделие из импортных комплектующих повесили шильдик Камаза, то сразу: РЯЯЯ!!11 Годнота!!! Беру вторую для семьи!
>>235099611 > Лолирую с камазных подсосов подзалупных поцреотов. При чём здесь патриотизм? Если какая-то компания производит годноту, то почему бы просто не признать, что хто годнота?
>>235095376 (OP) Типичная либераха, если американское то это по днэефолту топ если обосрались, то надо верить, ведь по-любому за этим будущее, а как русское, то априори говно. Вали на члентач, хуйло.
>>235095376 (OP) Похоже это вполне могло б взлететь. Каршеринг захлестнул города, эти ведра по всюду, на дорогах полно. Если заебашить такие мини машинки, которые стоят недорого и жрут нихуя, то заебись же.
>>235099611 Блять. Хуль ты до КамАЗа доебался? Тот же как бы мерседосовский камаз, у него процент локализации 99,9. Все в РФ производится. Иди спи нахуй
>>235095376 (OP) Ну дизайн если честно не плохой. По сравнению с ОКой небо и земля. Вопрос в том заведется ли она и че там под капотом. Цена увы не радует. Проще ченить заграничное взять за эти деньги.
>>235100077 Так отношение несколько правильное жи. Откель электроэнергию будешь брать если хотя бы 50% автолюбителей пересадишь на электрокары? Европейская экоэнергосисте а захлебнется, придется у клятых русских энергию покупать
>>235100285 Ни те, ни другие не "автомобильные" народы. Автомобильные - это немцы, американцы, англичане, частично итальянцы и французы, японцы, внезапно австралийцы. У остальных не получаются автомобили или получаются, но раз в 50 лет.
>>235095376 (OP) >он выглядит как «Ока», он выглядит лучше чем Ниссан Лиф, которых у нас во Владивостоке уже лет пять как дохуя (а в самой Японии - уже лет десять). Давно пора было.
>>235100472 Я бы сказал культура производства страдает, а не то что плохо в целом. В электрокаре меньше мест где можно накосячить, так что надежда жива.
>>235100472 >Автомобильные - это немцы, американцы, англичане, частично итальянцы и французы, японцы, внезапно австралийцы. Только японцы. Немцы производят неремонтопригодное говно, а американцы - поделия уровня АвтоВАЗа, ну только дизайном покрасивее. У итальянцев годного только спорткары ограниченными сериями и за оверпрайс, у французов - вообще нихуя, ВАЗ и то лучше.
>>235099833 >Типичная либераха, если американское то это по днэефолту топ Да это у КАМАЗА дроч на швятого маска, давно уже всем известнр что электрмобили это говно без задач, нет надо миллиард потратить чтобы эту поебень выпустить "чтобы как у американцив"
Двигатель не любит перегрева, а расход топлива – заметно выше заявленного. Тосол применять нельзя (полетит насос!), только антифриз. Турбины и топливные насосы на новых самосвалах часто бывают с дефектами. Передние тормоза могут заклинивать. Турбокомпрессор и ремень ГРМ изнашиваются слишком быстро. Недостаточно четкое переключение передач, да и сцепление можно было бы сделать получше. Рычаг КПП сильно вибрирует, издавая громкий гул. Из-за жесткой подвески и отсутствия спальника, машина плохо приспособлена для дальних рейсов. Основная проблема – заклинивание подъема кузова из-за дефектов клапана сброса жидкости в гидравлике. Плохо работают тормоза, из-за пластиковых трубок, которые плавятся от выхлопных газов. Бывает, что гидросистема замков поднятия кабины также не работает. Фары с новой оптикой надо чаще протирать, т.к. они теперь быстрее пачкаются. Ход, как был жестким, так и остался. Двигатель слабоват, поэтому машина тяжело идет на подъем и медленно разгоняется. На вязких грунтовых дорогах – плохая проходимость. По мнению владельцев, такой небольшой автомобиль мог бы стоить и подешевле. Как и все КАМАЗы, не слишком комфортабельный и плохо приспособленный к дальним рейсам (жесткий ход). Турбокомпрессор «гонит» масло, в сцеплении - слабый выжимной подшипник и петли упорного кольца. Плохо работает раздаточная коробка (это тоже характерно почти для всех КАМАЗов). Тормоза и редуктор быстро выходят из строя. Слабоват задний мост. Отечественные покрышки быстро изнашиваются. Американский двигатель на низкокачественной солярке работает с перебоями. Топливный насос и радиатор ненадежны. «61-й» на полной загрузке теряет мощность, с трудом идет в гору. Расход топлива превышает заявленный. Применять тосол не рекомендуется, только антифриз. Запчасти дорогие или только под заказ. За счет установки шумоизоляции, труднее стало добираться к моторному отсеку. Нередко, еще во время гарантийного пробега, разбивается направляющая головки цилиндра двигателя, из-за чего подтекает масло. Кроме того, не смотря на приличную мощность, машина хорошо работает только на ровной твердой дороге, т.е. в населенных пунктах. Для карьеров и вязких грунтов она, по словам водителей, не слишком подходит.
>>235101216 >>Часто встречается заводской брак – вплоть до того, что крепежные отверстия на раме не подходят к диаметру болтов. Быстро ломаются раздаточная коробка, воздушный отопитель и АБС. Поворотники работают плохо. Задние рессоры через несколько месяцев лучше заменить. Подножки, как были высокими, так и остались.
понятно, если такая же хуйня будет с Камой-1 это будет эпично
>>235101558 да, американский, собирают правда либо на Камском автозаводе, либо на Ярославском моторном. И тосол - это не антифриз. его заливать нельзя, ага, и задний мост слабоват.
>>235101150 Так я сам езжу на лексусе, только старом. >>235100975 >Немцы производят неремонтопригодное говно Тем не менее, покупатели S-класса последние 50 лет довольны своими авто. >американцы - поделия уровня АвтоВАЗа Покажи фулл-сайз СУВ от LADA. >итальянцев годного только спорткары ограниченными сериями Да. И что? У вас в стране есть свои спорткары, вокруг которых бы целые клубы организовывались и которые бы по 0,5 - 1 - 2 - 3 миллиона долларов с молотка уходили? >у французов - вообще нихуя Самая продаваемая в европе коммерческая платформа, например, первый серийный автомобиль на пневме.
>>235095376 (OP) >митуза >ОЛОЛО В ПИДАРАШКЕ ЧЁ-ТО ЗДЕЛОЛИ, АХАХАХАХ ЛОЛ Сама объективность и непредвзятость, высокие стандарты современной журналистики выдержаны. Электромобиль для городских поездок на работу и в магазин, который не надо будет заправлять бензином - это сегодня в лучшем случае вторая машина, для нормальных поездок надо хотя бы гибрид (а сколько они стоят, вы все в курсе). К тому же для перехода на электромобили нужно 100500 зарядных станций в каждом ёбаном дворе, на каждой ёбаной парковке, на каждой маскофской кольцевой дороге, на каждые хотя бы 20 км. федеральных трасс - то есть вложения в инфраструктуру пиздейшие, надо будет натыкать дополнительно десятки и сотни нахуй тысяч электроподстанций, которые выдадут эти триллионы мегаватт для БЫСТРОЙ зарядки электромобилей, а у нас вовремя ввести одну подстанцию для коттеджного поселка или нового микрорайона, застроенного 100500этажными человейниками не могут, в гетто напряжение в сети меньше 200 вольт по вечерам, а стиралку запустить можно только ночью, когда соседи выключат свет и пеку. То есть отсутствие в Мордоре Ё-мобилей на 100% обусловлено волей высшего руководства. Да какие там ебать-копать мобили, блядь, 90% страны живет на 17 тысяч на одно рыло, рубль девальвирован за несколько лет почти в 3 раза, а эта ёбань у нас будет стоить не "1-1,3 миллиона", а раза в полтора дороже, на уровне очень приличного автомобиля. Для понимания - за МКАДом, где живет 90% населения, средняя цена машин на дороге раза в два ниже. Альзо, только сегодня вечером на перекрестке Компроса и Пушкина в Перми около 15:30 видел белую Теслу без радиаторной решетки. Погуглил, оказывается их у нас даже несколько, вот интервью с одним https://www.business-class.su/news/2018/01/10/tesla-v-gorode Две общественные нахуй зарядки в краевом блядь центре.
>>235102841 Где заправляетесь, ведь зарядных станций в Прикамье всего две?
– Запас хода Tesla на одной зарядке при повседневном использовании в городе позволяет обходиться без использования общественных зарядных. Поэтому я пользуюсь в основном домашней станцией (обычная розетка на 380 V). В среднем за день проезжаю 50 км, при таком расходе требуется примерно часовая подзарядка. Полностью заряжается аккумулятор за 6 часов.
В Перми первая электрозарядная станция появилась совсем недавно. Какого количества таких станций в Перми было бы достаточно, если мыслить и на перспективу?
– Я редко пользуюсь «общественными» зарядками, но они имеют несколько преимуществ и очень нужны водителям электрокаров, которые транзитом проезжают через Пермь. К «колонке» на АЗС удобно подъезжать и подключаться, сам процесс происходит быстрее. Приведу в пример АЗС «Татнефть», где зарядить аккумулятор до емкости на 280 км можно за час. На заправке гольф-клуба «Сколково» еще более быстрая зарядка – до 550 км за час, то есть полностью «заправляю» аккумулятор за 40 минут. Именно такой мощности станции целесообразно ставить на АЗС. За это время можно пообедать, а потом вернуться и поехать.
С точки зрения затрат на топливо по Перми выгодно передвигаться на электрокаре?
– Цена на зарядку электромобиля в 10 раз меньше, чем на бензин. Первая пермская заправка пока вообще работает бесплатно. Когда у меня ТСЖ попросило оплатить расходы по зарядке, и они снимали показания, то были сильно удивлены, что потрачено за год всего 5000 рублей (машина с аналогичной мощностью двигателя заправляется за раз на такую сумму).
Я бы взял, если будут какие нибудь льготы или субсидии. Чисто городской поджопник. В моем сибирском полмиллионике есть пара заправок, не считая спец стоянок с возможностью запитаться. Мне хватит. Нужны тесты в холодных условиях.
>>235103249 Представляю, какой ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ за такую мощщу им насчитает пидарашья чиновня. В Чечне походу надо регистрировать такую машину, или в Дагестане, или где его там отменили в нашей многонациональной федерации.
>>235103653 >Есть и собственные разработки Знаменитый автопром Укруанды, знаем. Всю Европу после интеграции завалили качественной и дешевой продукцией. Вторая Франция, с фактами-то не поспоришь.
И правда, всего-то переплатить больше двух стоимостей этой машины и вот у тебя нищуковая комплектация Теслы. Это как покупать в 2020 седьмой айфон потому, что статусно и круто
>>235104272 Транспортный налог для электромобилей отменен не везде. На данный момент есть льготы только в ряде регионов. В Москве (с ноября 2019 года и до 2024 года) и Московской области владельцы электрических машин полностью освобождены от транспортного налога.
Такая же норма действует в Калуге и Калужской области, Кемеровской, Липецкой, Амурской, Иркутской областях, Кабардино-Балкарской Республике, а также в Санкт-Петербурге, Калининградской и Тюменской областях при условии, что мощность электродвигателя меньше или равна 150 лошадиным силам, а также в Курской области, если мощность электрокара не превышает 200 лошадиных сил. Эти льготы касаются только электрических транспортных средств, оснащенных исключительно электродвигателем, владельцы гибридных машин под данную категорию не попадают.
Ну а почему и нет. У нас в городе катается много японский бу электричек и гибридов. Если для нее сделают льготы, в виде бесплатной парковки и парковки на инвалидах, плюс езда по выделенке, заебись будет. Я бы взял
>>235104796 Чтобы дать потребляди ощущение сопричастности к тому, чего ей не хватает в обычной кабале от РАБоты до дивана - сила, храбрость, выдающиеся возможности, приключения.
>>235095781 Двачую этого знающего. С Евро-3 хуйня пошла, потому что я в электронном ТНВД не разбираюсь, но предыдущие поколения сделали на ура. Большую часть мотора можно откапиталить не снимая
>>235095376 (OP) так, я не понял, где ITT сотни ботов срущих что кококо в мороз не поедет, кококо ресурс батарей, кококо перегруз всей электросети Росcии?