Я приболел, у меня нет заказов и работы, поэтому решил посидеть на Двачах, который всегда развлекал меня во времена подростковой хандры.
Но интересных тредов не нашел, поэтому вот вам мой.
Так получилось, что я потратил 3 года на специальности "музыковеденье" (ушел в начале четвертого курса) и достаточно знаю об музыкальной культуре, поэтому буду рад ответить на ваши тупые и не очень вопросы про музыку.
Бампану пару раз, если тред помрет то ладно уж, черт с ним.
Для написания музыки обязательно нужен талант?
Или можно задрочить какую-нибудь специальную технологию, чтобы по гайду заебенил и все?
Что ты думаешь о:
1) Бабангиде
2) Оксимироне
3) Викторе СД
4) Славе КПСС
5) Замае ?
Твои протыкатели?
>Для написания музыки обязательно нужен талант?
Что ты подразумеваешь под музыкой?
Многое из электронной музыки, например техно, хаус (особенно модный нынче lo-fi house), фонк, трэп ты можешь изучить за месяц-два, активно луркая гайды на ютубе (большинство которых будут по сведению).
Чтобы писать пост-панк типа как Молчат Дома и прочий doomerwave ну с год придется подрочить гитару и научится записывать остальные партии в секвенсоре.
Конкретно скажи, что хочешь писать и я дам тебе совет.
Джазу, академической музыке и сложным жанрам (типа техникал дет или еще какой метальной залупе) долго учится и знать для них нужно много.
>Или можно задрочить какую-нибудь специальную технологию, чтобы по гайду заебенил и все?
Нету гайдов. Советую начинать всегда так:
1. Купить синтезатор или найти старое пианино
1.2. Найти учебник по элементарной теории музыки, с помощью него и клавишного инструмента учить начальную теорию.
2. Выбрать еще один инструмент; любой кроме смычковых - заебешься учится.
3. Нагуглить учебник по нему, точнее спроси в /mus.
3.1. Играть и учится минимум по 3-4 часа в день.
4. Хотя бы 2-3 часа в неделю заниматься сольфеджио. Учебники - легко гуглятся. Это разовьет слух
5.. Если хочешь работать с секвесорами - делай ставку на уроки по звукорежиссуре. Искать на ютубе и на английском.
>>235251230
У Славы КПСС и Оксимирон есть несколько нормальных треков, у второго биты правда колхозные, что пиздец.
Бабангида для фанатов рэпа, мне не понять.
Остальные двое - тир-5 артисты, хотя Виктор СД - приятный человек, судя по пяти минутам которые мы с ним как-то говорили, когда он угостил меня сигаретой в 2018 году.
>>235251305
Нет. Слишком нишевые.
Рок и хип-хоп мельком проходят, в рамках предмета "История эстрадной и джазовой музыки".
Что появилось раньше: варган или свирель?
>4. Хотя бы 2-3 часа в неделю заниматься сольфеджио. Учебники - легко гуглятся. Это разовьет слух
Развитый слух что дает? Я смогу снимать любую музыку на слух или просто смогу написать диктант?
Недавно оценил Паваротти в опере Риголетто и отдельно Брина Терфеля с его лучшей, поистине, нон-пью-андрай. До этого никогда не понимал классику. Богоподобная музыка.
Прочитать "Историю зарубежной музыки в 10 томах" и "Историю отечественной музыки в 10 томах". Можешь найти их во вконтакте в паблике "Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка".
Или ищи статьи на сайте "belcanto" - они, по-факту, представляют из себя конспекты этого десятитомного издания.
>>235252115
Не ебу, если честно. Наверно, это вопрос больше дискурса историков, нежели музыковедов.
1. Что такое музыкальный вкус? Почему мне говорят, что мой говно? Я считаю, что мне просто что-то нравится и всё, это и есть мой вкус. Или я не прав и музыка в самом деле бывает плохая и хорошая, для быдла и для элиты?
2. Стоит ли учиться играть на музыкальном инструменте, чтобы лучше понимать музыку в целом? Или можно не уметь играть вообще и разбираться? Ну, вроде как отличать по жанрам, все инструменты там слышать и вот это вот всё.
3.До какого смысла ты распространяешь понятие музыка. Имею в виду, считаешь ли музыкой какой-нибудь сведённый вместе пердёж слона и удары ладошкой по пизде, или обязательно должен присутствовать инструмент признанный инструментом?
Не мог бы ты вкрации описать вклад Вагнера в музыкальную культуру, анон?
Я сам очень его музыку люблю, но слышал где-то, что его уважали в том числе как новатора и оригинала. Как студент физкека, времени углубляться в тему не имею - а интересно ведь!
https://www.youtube.com/watch?v=0nZhw3wifeY
Можешь просто как разбирающийся человек утвердить анонам, что не всё классика, что играет оркестр с дирижёром? Что бывают всякие романтизмы, класицизмы, модерны и прочее. А то я лютобешено горю, когда мне Шиллера или Вагнера называют классической музыкой, ух бля.
Умер ли джаз? Достойны ли его современные течения какого-либо внимания?
Шуберта конечно же
самопочин с красным еблом
Если тебе нравится - достойны
мимо не оп
>Шиллера или Вагнера
Так, поясняй быдлу, что является критерием классичности, если не общепризнанная самоценность произведения в контексте общечеловеческой (или хотя бы национальной) культуры?
Научишься различать и слышать аккорды, ориентироваться в тональностях - маст хев, чтобы быть осмысленным музыкантом.
Научишься замечать тяготения (а потом нарушать их, если решишь писать "сложную" музыку. Подмечать мелодии в старых и забытых треках, а после пиздить в свои, что упростить твой творческий процесс в два раза.
>>235252311
Я знаком с Паваротти по смешному мему https://youtu.be/WCYUhlKXr9k
>>235252673
Никакой имбы. Просто фортепиано в ДМШ с детства, музыкальное училище и консерватория.
Но Грига можно сыграть (не так, как Мацуев, конечно), наверно, на второй-третий год обучения, при должной мотивации. Если не раньше.
>>235252654
>Не мог бы ты вкрации описать вклад Вагнера в музыкальную культуру, анон?
Давай тезисно скажу:
1. Придумал и реализовал собственное акустическое пространство для оркестра;
2. Имел очень длинные т.н. "музыкальные мысли", отсюда и связанный с ним термин "бесконечная гармония". Музыка льется не прекращаясь, говоря простым языком.
2.1. Расширял возможности тонально-ладовой системы. Самый просто пример "тристан аккорд".
3. Выразительность и помпезность опер.
4. Огромное количество лейтмотивов - тем (музыкальных рисунков), характеризующих событие, эмоций или персонажа.
5. Послал нахуй и в пизду важность арий, которые заложил в свое время Григ (в рамках своей реформы эпохи классицизма), Вагнер объявлял главенство речитатива в опере, как вокального стиля.
В том, что реп и рок они путать не станут, а импрессионизм и романтизм будут. А если говорить про то, что классику мы определяем так: общепризнанная самоценность произведения в контексте общечеловеческой (или хотя бы национальной) культуры?/ То почему бы не начать игнорировать современные жанры? Почему бы вообще перестать что-то изучать и называть стулья - столами? Я ругаю людей, а не определения.
В том и дело, что у меня совсем поверхностные знания в джазе
Ну и ещё со временем понятие будет слишком расширяться, сам подумай, если сейчас мы зовём классикой Чайковского, то кого через 100 лет будем так звать? К тому времени современная нам музыка станет классикой по твоему определению, а старая чем будет? Тоже классикой? Ну и через 500 лет будет очень много классики.
Потому я и топлю за жанры.
Большое человеческое спасибо, смогу приседать на уши тянкам теперь, когда найду тянок, которым тоже нравится Вагнер.
Вообще говоря, ещё тогда такой вопрос: что ты посоветуешь послушать, можно и камерного, подходящего по настроению на зиму (и, желательно, не слишком весёлого). Субъективно, разумеется.
>>235252393
Чому не отвечаешь? Меня даже тут, где все мои друзья ненавидят
Ну, давай сойдёмся на том, что обывателю есть, было и будет НАСРАТЬ на такие тонкости, и РОЦК С РЭПом он различает во-многом потому, что они ему относительно современны и на слуху, а в будущем об этом тоже вполне могут забыть. А людям, которым тема интересна, жанры конечно нужны, ничего не имею против. Я думал просто, что ты умаляешь значимость упомянутых музыкантов, видимо, не так понял тебя.
Реп кал?
Аccepted, на том и порешим.
>Что такое музыкальный вкус?
Понятие "музыкальный вкус" - не очень научное, принято говорить "музыкальная культура" и она подразумевает просто интерес к т.н. "высокой" музыке, т.е. ко всякой классике и прочему академическому дрочу, который в рот сношали почти все жители нашей необъятной.
>Почему мне говорят, что мой говно?
Не знаю. Рэп или русский рок любишь? Просто стереотип о том, что это музыка для дебилов (потому-что слушает много дебилов).
>Или я не прав и музыка в самом деле бывает плохая и хорошая, для быдла и для элиты?
Сейчас нету, раньше была. "Массовая и элитарная" культура загугли, в школе проходят.
>Стоит ли учиться играть на музыкальном инструменте, чтобы лучше понимать музыку в целом?
Если ты научишься играть по нотам и слышать тональности с аккордами, конечно, ты начнешь понимать многим больше, но и без этого можно.
>Ну, вроде как отличать по жанрам, все инструменты там слышать и вот это вот всё.
Для этого даже МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ не нужен. Достаточно уметь подмечать типические черты (чтобы определить жанр) и разобраться с тембрами инструментов (чтобы слышать все инструменты в оркестре.
>До какого смысла ты распространяешь понятие музыка.
Все, что определенная культура называется словом музыка или похожим на него - это музыка.
>Имею в виду, считаешь ли музыкой какой-нибудь сведённый вместе пердёж слона и удары ладошкой по пизде, или обязательно должен присутствовать инструмент признанный инструментом?
Лично я считаю, что музыка - это все, что назвали музыкой. Но со мной многие мои коллеги бы не согласились.
Обосновываю я свое мнение тем, что музыкознание все таки причисляет африканский фольклор к музыке, но ничего кроме ритма там нет.
А у европейцев есть "григорианский хорал", где наоборот, есть музыка, но нет никакого ритма.
А еще есть КОНКРЕТНАЯ музыка, где нет не того, не другого.
Можно ли развить в себе т. н. музыкальный слух? Можно ли, имея слух обычный, быть совершенно неспособным к тому, чтобы слышать грамотно звуки, как нужно музыканту?
О мусье, я полагаю классика всегда останется классикой, а нынешняя музыка станет шансоном двадцатых.
Прямо в голове возникает строчка поиска из кибергугла "скачать в кратковременную память шансон двадцатых продиги".
Ответ на второй вопрос - ваще изи. Я на сольфеджио ни разу не смог угадать какая нота звучит и в какой октаве. Зато могу на слух настроить гитару и учитель по классу гитары говорил, что я абсолютник. Прост сольфеджио ненавидил, дурацкий предмет.
https://youtu.be/5DVlr1lYEJM
Я очень люблю вокализ Рахманинова с терменвоксом и фортепиано.
Недавно заслушал плотно Тиграна Мансуряне, очень недурно https://youtu.be/gbxvsATjEgA
Если хочешь необычного, на вот, Десятникова послушай; вокальная партия тут конечно великая https://youtu.be/jJwHx5imoS4
>>235253299
Брат, я знаю только один танец. И это танец "Чика пака чика тана". https://youtu.be/zO3xY0eqWIo
>>235252804
>>235253013
Вообще, Вагнер и Шиллер - это классическая музыка, кек.
Критерий классичности (очень грубо говоря) состоит лишь в том, что это не забыли за сто лет и изучают в заведениях типа консерваторий или муз. училищ.
А еще сейчас иногда используют словосочетания типа "классика джаза" или "классика рока", что добавляет дополнительных смыслов.
Термин "академическая музыка" проще в этом плане. Советую использовать его, он куда менее абстрактный чем слово "классика"
А, да, "классицизм" - это эпоха, причем не только музыкальная, но и в целом культурная.
>>235254154
Сольфеджио подвластно всем, кроме какой-то очень узкой прослойки людей. А сольфеджио = обучаться музыкальному слуху (и интонированию). Так что если будешь стараться все выйдет как надо.
>>235254668
Поклонник группы Мановар - жидко какал в самовар.
Почему музыканты все хорошие люди?
О, Рахманинова знаю, это вкусно, а всё остальное тоже записал. Спасибо, анон!
Абу благословил этот пост.
Не правда. Мой армейский кореш играет музыку и неизменно называл меня жирной змеюкой, которую он пригрел на груди, когда я ему лимонада не оставил.
Он до сих пор когда звонит, всегда добавляет "привет, змею жирная". Я и в правду не худой, но разве можем мы его хорошим звать?
>Поклонник группы Мановар - жидко какал в самовар.
Жалкий говнарик!
С ненавистью и презрением постучал по лбу МОЛОТОМ ТОРА. Теперь ты зашкваренный помойный govnarique, укатывайся из треда нахуй, он конфискован КОРОЛЯМИ.
Делает пометку!
MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR
MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR
MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR
MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR
MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR
MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR MANOWAR
Слова или инструментал? Что для тебя, как музыковеда важнее? Вообще, чему отдают в училищах вроде твоего предпочтение? Вот говорят же, что музыка вступает тогда, когда у слова кончаются силы.
Как думаешь, инструменты + слова получается в разы пизже? Или же их комбинировать - странная идея была изначально? Вощем как относишься к комбинации слов и инструментов.
Не мешай пожалуйста, дай блять в нормальном треде поговорить, повайпай вебемы какие-нибудь или ещё говна какого
Хороший человек. Славный парень. А ты змея. К жиру у меня нет претензий.
У этого молодого тилавека с усиками интересный перстень. Он стрелец?
Я красивый. Даже больше скажу - я секс символ. И мне похуй.
Живее всех живых. В Москве и Спб даже какие-то свои локальные сцены есть.
Я, честно, мало знаком с современным джазом в персоналиях и в плеере из него у меня только попсовые BADBADNOTGOOD, на долго осели.
Дарк-джаз вроде интересный стиль, попробуй накатить.
>>235254972
С чего ты так решил? Среди них много сложных людей, причем и в быту и в работе.
Может такой стереотип складывается от того, что когда ты всю жизнь занимаешься музыкой у тебя возникают какие-то эстетические идеалы и высокий уровень самодисциплины.
Но я, например, лишен и того и того. И среди моих одногруппников таких же опездолов было куча.
>>235254187
>>235255085
Приложил пацана по факту.
Да, "насчет шансона 20-х" ты заблуждаешься.
Академическая музыка, у которой есть шансы стать классической, просто развивается в ином русле, нежели мейнстрим культура.
>>235255280
Ладно, извини, беру слова назад.
Мановар - круто, а ты не какал в самовар.
>>235255441
*Сразу скажу, что ВОКАЛ - это инструмент, он равен скрипке, гитаре, фортепиано и чему угодно еще. СЛОВА не ровно ВОКАЛ.
Так или иначе, слова всегда дополнительное выразительное средство в музыке, даже в текстоцентричных жанрах навроде романсов (из современного - реп исключение и то, тут можно поспорить).
Учился, я, кстати в ВУЗе. Меня взяли без училища, спасибо углубленному изучению теории в детской муз. школе.
>Как думаешь, инструменты + слова получается в разы пизже? Или же их комбинировать - странная идея была изначально? Вощем как относишься к комбинации слов и инструментов.
Братан, на комбинации слов и инструментов возникла вся поп-культура и монументальные жанры навроде ОПЕРЫ. Как к этому можно относится? Это база и от этого не уйти.
Ну
К инструментальной музыки исторически прибегали либо в тех случаях, когда нужно подчеркнуть виртуозность (жанр "концерт" про это от начала и до конца) или использовать как прикладную (марши). Все таки, расцвет инструментального искусства как способа выражать эмоции - это про романтизм, прежде всего, а это уже XIX век преимущественно.
Ищи вокалиста или вокалистку, хотя если есть деньги на репетитора, можешь идти учить вокал.
За год, наверно, освоишь умение более-менее петь. Тебе ж не бельканто владеть, чтобы арии итальянских опер исполнять?
Ну и уровень Фреди Меркюри я не обещаю, но примерно как Том Йорк из Радиоголовы запоешь, если захочешь.
Ладно, пацаны, тред под исчерпал себя, я удаляюсь готовить еду и тупить, чтобы завтра пораньше проснуться - у меня появилась работа на день грядущий.
Всем мир. Любите маму, папу и катаные девятки.
https://www.youtube.com/channel/UCDDoV-knQ_n47J4rVwQ-oMQ/videos
Хорошо молодой человек рассуждает? Очень нравятся его видосы про похуизм в музыке и грустную русскую музыку.
гейский секс символ? :3