>>235258895 (OP) >Есть два стула: на одном Кама-1, на другом сайбертрак. На какой сам сядешь, какой матери подаришь? Возьму мороз точеный срублю батареи дроченные.
>>235258895 (OP) Хуй знает, как китайская копия i3 выглядит. Я б наверное проще какую-нибудь Хендэ Кона взял, но у меня частного дома нету чтобы заряжать эту хуйню.
>>235259191 Миллион с небольшим, анон. Три лидара и радар. Возможно кредиты льготные будут. Может яндекс там выебнется как-то, и будут делать скидочку, если поставишь яндекс.алису в тачку. За миллион взял бы электрооку? А хендай твой сколько стоит?
>>235259364 Я вот только хз, она выглядит какой-то скукоженной. Вроде дизайн агрессивный, но при этом как будто она меньше, чем должна быть при таком дизайне. Но все равно прикольно.
Без частного дома конечно плохо. В гаражах если начнут заряжать, там все сгорит нахуй. По-крайней мере у нас в гаражах линии такие, что кипятильник включить страшно.
>>235258895 (OP) Вообще непонятно, почему они не могли сделать НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль с 4-мя дверьми, ну хотя бы в форм-факторе Vesta. Что-то я не видел у покупателей в России большую любовь к субкомпактам, еще и с тремя дверьми. У нас такие вещи как прикол воспринимаются, и правильно.
>>235258895 (OP) Выглядит бодро, постарались. А если считать, что это собирали люди, делающие КАМАЗ, то через несколько лет их можно и в гаражах ремонтировать. Будь она на топливе и больше, то с удовольствием взял бы
>>235258895 (OP) Пока не знаю, как. Концепт городской жоповозки интересный. Себе бы не купил - люблю полноразмерные седаны (езжу на i40, засматриваюсь на полноприводный генезис).
>>235259985 Я на удаленке с марта какая работа >>235259815 Ну хз вообще запустят ли, но у нас самый дешевый (если не считать инвалидки Твизи) это вроде vw e-up за 2 млн
>>235258895 (OP) Классно! Очень жду когда выпустят нормальный, доступный по деньгам электрокар. Я за экологию и поэтому у меня нет сейчас машины. Думаю нужно подождать ещё несколько лет и развитие электротранспорта попрёт уже по экспоненте. А люди, которые будут ездить на пердящих ДВС и дизелях будут считаться больными ублюдками и изгоями общества.
>>235259551 2005-ый что ли был, когда ее пиарили в ЗР. Классно выглядело. Тогда вообще автопром пытался. УАЗ выкатил Патриот, а презентовал параллельно Симбу, но как всегда пук-пук среньк, терки с ГАЗ-овцами, у которых очко полыхало от перспектив заволжцев. >>235259607 >просто представьте как расплющит эту хуйню при столкновении с чем то тяжелым Что угодно расплющит при столкновении с чем-то тяжелым, даже при столкновении со столбом. Катайся либо на Урале с капотом, либо смирись, что ты при любой встрече со столбом и фурой - труп. А в этом прототипе у тебя энерговооруженность была наивысшей для ВАЗ-а тех лет, т.е. это самый безопасный автомобиль при обгоне. Да и подушки стояли, чего тогда не было на тех же 12-шках.
>>235259562 Сядь и сделай лучше! Всегда поражают такие "эксперты-оценщики". У самих руки из жопы, которыми и гвоздь забить не смогут, а своё никчёмное мнение высказывают по любому поводу и без.
>>235258895 (OP) Я когда в автосалоне ваз работал 5 лет назад там уже была калина-электромобиль за 800к. Никто её не купил. Почему они думают что теперь взлетит?
>>235259801 Ну он про то, что таких дешевых нигде нет. И что типа качество сборки заебись и дизайн выверен до миллиметра. Точность - вежливость королей!
>>235259909 Хохлу бомбануло, лол. Че там, как промышленность поживает? Велосипеды хоть делать не разучились еще под чутким руководством своих (((баринов)))?
>>235260144 >за экологию Ну ты же понимаешь, что производство электрокаров хуярит по экологии в еще больших масштабах, чем ДВС.
Не надо врать себе. Ты за личный комфорт. В городе действительно будет приятнее находится, когда большинство транспорта будет электрическим. В этом нет ничего плохого, прост по-моему не надо подменять понятия.
А так-то да. Только вот подвегать остракизму владельцев ДВС тоже не надо, поскольку в ближайшем будущем городские машины будут электрическими, но в городе машина вообще ненужна (твердо и четко), достаточно общественного транспорта (в т.ч. такси). А нужна машина тем, кто живет за городом. И вот там без ДВС никуда.
>>235259815 >Почему, лады же экспортируют На Кубу? Может быть... А вот в ЕС они точно не пройдут по эко-нормам. >>235259863 >если еще две добавить, будет все 5. Практика показывает, что разница в стоимости между такими авто составляет не более 15%.
>>235260607 >никаких дизельных ТНВД Ты сюда из 1983-его прямиком? Уже давно вместо ТНВД насос-форсунки на легковухах. Или тебя только цена ебет? Если так, то все равно дизель выигрышнее (за исключением перефирийного обслуживания ваг-групп), дизеля как правило коммерческие, и ходят в разы дольше обычных бензинок.
>>235260289 >Что угодно расплющит при столкновении с чем-то тяжелым, даже при столкновении со столбом. Двачую, никогда особо не понимал этого "аргумента". Вероятности стать трупом, влетев под камаз, что на Оке, что на девятке не особо разнятся.
>>235260941 Конкуренция у них до сих пор. Собственно, ЗМЗ хоть как-то своё говно развить пытается, прикрутив к нему собаки кал, и вроде как вот-вот турбонаддув прихуярят, а ГАЗ-овцы все еще 406-ой в газель ставят без изменений, и газель жрет с ним чуть ни как пазик на восьмерке. Битвы инцелов нашего комавтопрома - это всегда уморительно.
>>235260944 Насос-форсунки на common rail стоит, на легковухах не видел. Плюс дизель больше кушает, чем бенза. Так что бензин пока побеждает дизель, хоть дизель и дешевле
>>235260919 В Европе даже Ниву еще продают, просто хуй кому нужна условная Веста. Будь у ВАЗ-а номрально развит сервис - брали бы как нехуй, а так проще на Рено кататься. Тем более стандартные вазовские проблемы никто не отменял, и стакан тебе могут прямо на заводе вварить криво, как и отштамповать блок/отфрезеровать колено, и получишь ты хуету вместо авто.
>>235260521 >Мне кажется дело в попытке сократить вес, не? Cнова нет, в среднем для любго типа кузова тудор весит на 10% меньше, чем 4-доор. Зачастую разница еще меньше.
>>235259729 Ну очевидно, что они пытались сократить стоимость на этот автомобиль как могли, поэтому и сделал его таким скукоженным. Показать, что в рашке могут тоже производить электрокары, еще и по такой цене.
>>235261146 >на легковухах не видел Это рофл такой? На Дастере стоит дизель с коммон-рейлом. Вообще у французов дохуя дизелей, которые прямиком с фургонов переезжают в легковухи - отличный вариант для дизеля. >Плюс дизель больше кушает Так возьми на автомате, это всё пофиксит. Будет тебе бублик номрально крутить в диапазоне рабочем, не перекручивая дизель, расход снизится заметно. Я вон Короллу 890ого года на ватомате вижу, так на ней дед годами ездит, и расход в 4,5 литра из-за того, что по городу не катается. >>235261222 Стандартный двигатель - 406-ой, все тот же с первой газели, т.е. с 21-ой Волги по сути. А чтобы воткнуть китайской сборки камминс, нужно доплатить около 300к. Стандартная Газель на 406 с газом - боль ее владельцев.
>>235258895 (OP) Если без шуток, мне нравится, как выглядит. И вообще сам концепт маленького автомобиля для города мне всегда казался очень удачным (если нет планов гонять к бабе сраку в деревню и если нет семьи). НО, я очень сомневаюсь, что в серию пойдет именно такая машина и очень сомневаюсь, что у неё будет нормальное качество. Не удивлюсь, если собирали по принципу суперджета из чужих комплектующих. Ну либо взяли у китайцев и переклеели логотип. Я хочу быть не прав, но, скорее всего, опять будет ё-мобиль.
Так это концепт, не? Для концепта неплохо выглядит. >>235260855 Я на фоне короношизы с марта вообще не езжу на общественном транспорте. Я не заметил, что траты на поездки сильно стали больше. Пешком на работу и с работы - это тонизирует утром и пропускает вечером. Все остальное, куда идти больше получаса - такси, и по пальцам пересчитать можно стремные ситуации с таксистами, а езжу я в неделю раз 10-12. Весной в порыве хотел купить ведро, да смотрю нахуй оно мне.
>>235258895 (OP) Нам могут показать какой угодно концепт, но я не верю что у нас ЭКОНОМИЧЕСКИ возможно собрать серийный автомобиль дешевле западных аналогов. Большая часть деталей все равно будет импортной, она будет собираться на импортных станках. А значит никаких конкуернтых преимуществ кама не будет иметь.
Вот например веста. Как ее пиарили, что это НАШ автомобиль, что будет доступная народная машина. А что имеем? Она стоит чуть чуть дешевле соляриса и рио. Не в 2-3 раза дешевле, как все мечтали. Т.е ниухуя она не доступная и весь смысл НАШЕГо производства теряется, цена же такая как и у запалных аналогов. Потому что стекла - турецкие, фары - польские. Большая часть конструкции - французская (т.е. румынская рено дачиа). И с камой будет точно также. Будут иностранные конкуренты с плюс минус такими же ценами, просто они щас микропукалки они не особо выпускают.
Весь смыл нашего производства, в том, чтобы продукция производилась в нашей валюте на наших средствах производства, на наших разработках. И тогда похуй какой там курс доллара - ведь все компоненты у нас проивзводятся. А щас россия - ресурсная колония запада. Доллар упал - веста подорожала. И скамой также будет. По тв покажут громкий пук, мол наши сделали. А хули толку, если все в валюте персчитвается? Гавно, короче. У нас есть талантливые люди, но экономкиа полное гавно. Наши умеют придумывать но не умеют продавать. Серийная кама не будет иметь никаких преимуществ по цене по сравнению с западными аналогами из-за ебейшей экономики.
>>235261348 >>235261487 Просто пора воспринимать Ниву как Квадрицикл с печкой и крышей. В принципе очень удачный автомобиль получился, если говорить о том, что имели инженеры под рукой, и что из этого вышло. Особенно если на первой 21-ой покататься с двоечным редуктором - пиздец трактор. Там даже понижайка не нужна. >>235261363 Да провальные, но хули это меняет. Начни массово производить - планктон купит, деваться то некуда. Покупают тащемта не пиздатое, а дешевое/обслуживаемое говно. А у французов тогда проблемы были большие. >>235261562 А для кого это тайна? Если по-твоему именно Рено не пускает ВАЗ в Европу, то ты сильно заблуждаешься. Рено не пускает ВАЗ на совсем другие рынки.
>>235261875 >Я в коммон-рейлах не разбираюсь А форсунки охлаждения маслом к поршням ты дома на коленке делаешь? Если нет, то какая к хуям разница? Коммон-рейл нынче летит позже срока службы легкового авто, там порядка 250-400к пробега дял коммерческого транспорта для проблем с форсунками. Опять же, на обычном впрыске такие же форсунки, такие же проблемы, разница онли в цене. >только механика ну ка просвети, че за рофл в механике.
>>235260284 >И нахуя мне 4 двери если я один езжу Вопрос не в количестве дверей, а в том, что субкомпакты плохо продаются. Двудверые-то неплохо продаются: А5, 4-ка, С/Е в тудор кузове, неплохо для своего класса и цены. >>235261644 Выше писал про стоимость. Полагаю, что себестоимость также незначительно отличается.
Если вы в 2020 хотите хорошо продать недорогой (!) автомобиль, то тут сработает только один форм-фактор: компактный кроссовер, как бы плохо я не относился к этому сегменту.
>>235262341 >Если вы в 2020 хотите хорошо продать недорогой (!) автомобиль, то тут сработает только один форм-фактор: компактный кроссовер Да ну ты брось. Любая дешевая тачка ликвидна как ояебал
>>235261757 >мне всегда казался очень удачным И что же ты тогда не купил себе смарт? Или твинго? >если собирали по принципу суперджета из чужих комплектующих В этом как раз ничего страшного нет, многие производители собирают "из чужих комплектующих".
>>235262197 >ну ка просвети, че за рофл в механике При поломке могу без задней мысли снять ТНВД и форсунки, проверить, отремонтировать, настроить. Есть оборудование, знания и опыт. В коммоне я заживо обосрусь, потому что нет того, что я описал ранее и ремонт стоит в разы дороже
>>235258895 (OP) Очень удивлюсь, если не пойдет в серию. Лично мне понравился препрод, буду следить за развитием. Активный круиз контроль вообще пушка.
Слышал КАМАЗ уже высерал что-то в колабе с Даймлером в области ИИ и автопилота. Если правда, надеюсь со второго-третьего поколения эта Ока уже будет на автопилоте по городу.
>>235261944 >Она стоит чуть чуть дешевле соляриса и рио. Не в 2-3 раза дешевле А почему должна? Она и стоит примерно как одноклассники. Другое дело, что там могут быть другие проблемы, например, с качеством - я лада не вожу, и не интересуюсь ими. >>235262001 >Начни массово производить Авантим массово производили, во Франции, я думаю, его можно было купить в любом дилере Рено, но ведь он даже там не взлетел. >>235262506 Речь не про ликвидность, а про продажи. Сейчас на "хайпе" компактные кроссоверы, и это мировой тренд, кстати. Поэтому входить на рынок авто нужно именно с таким продуктом. Другое дело, что я не знаю их настоящие планы.
>>235260985 Это уже через три года после удачного запуска на УАЗ-е Патриота. Попытка отжать рынок Сайбером провалилась раньше чем началась - ровно в год запуска стуканул знаменитый кризис 08-ого года, и в итоге 10к автомобилей жидко пукнув, обосрались. Не сказать, чтоб это был плохой автомобиль, но сделан он кривыми руками наших заводчан, хотя в то же время ты можешь купить Стерлинг б/у - нахуя тогда брать кривое говно с завода? Единственный его плюс был в том, что ты как владелец Себринга, мог питать надежды на локализацию в РФ запчастей, и по сути получить более дешевые аналоги , а получил хуй за шщеку офк. Потом рофл отдельный был в том, что вся локализация свелась к решетке, бамперам и черному пластику в салоне, а АКБ у Себринга (т.е. у Сайбера так и остался) ща передним левым колесом. Просыпаешься ты утром в морозец, выходишь на улицу, АКБ сел, машина закрыта, а колеса прямо заблокированы. Не смертельно офк, просто как факт о том, как ради покупателя волжане "заморачивались". >>235262404 Я еще проигрывал с подачи, мол, "наш" автомобиль, на фоне того как та же пресс-служба про крайслеровские движги на обычных 105-ых Волгах говорила: "не, просто покупаем и свапаем)))" - в одном случае "купил-поставил",в другом же "отечественный автомобил"
>>235258895 (OP) Как для России - хорошо сделали. Особенно учитывая, что это не большой автоконцерн, а какая-то микрохуйня при универе делала. В принципе, если государство даст хорошие субсидии, то таких могут накупить в каршериги и поддержать производителя на плаву.
>Купил бы такую? Нет. Как и любой электромобиль, на данном этапе развития технологий. Стоят сильно дороже бензиновых, при этом хуже. Нахуй не нужно.
>>235262862 А, ты про топливную. Я думал, что ты о коробке. >В коммоне я заживо обосрусь, потому что нет того, что я описал ранее и ремонт стоит в разы дороже Опять же всё зависит от твоих личных пробегов. Коммон-рейл скорее всего (если ты уже знаешь, где солярка нормальная) выживет дольше, чем ты в него залезешь, если речь об обычном поджопнике. >>235263011 >Сейчас на "хайпе" компактные кроссоверы, и это мировой тренд, кстати. Да это глупость, любая Лада - кроссовер по меркам кроссоверов. Даже у Весты 17см просвета - внедорожник по сегодняшним меркам. >Поэтому входить на рынок авто нужно именно с таким продуктом. Ну, если ссать в уши покупателям, то конечно. А так разница в лишних ста кило и повышенном расходе в пользу кроссовера. Хетчбек он и есть хетчбек. Это к слову о "экологии" кстати.
>>235263089 С сайбером все намного интереснее было. Мопар в то время заходил на рынок РФ с более дорогими моделями типа найтро, авенджер, калибер, а самую дешевую модель, цикл которой на других рынках пришел к концу в то время, отдалу на откуп ГАЗу. Как дальше у тогда еще даймлер-крайслер шли дела, думаю, ты и сам знаешь.
>>235263451 >Да это глупость Я смотрю на статистику продаж. В топ-25 по продажам 11 кроссоверов, не считая Х-рэй и лада 4х4. Если вычесть автомобили Б-класса, менее маржинальные, то процент кроссоверов будет еще выше - уже 80% окажется.
Алсо, в Германии и США кроссоверы тоже популярны, но чуть менее.
>>235263772 Да схема то стандартная была, только Додзь тут нахуй никому не нужен был (как показали продажи) до сих пор орные статьи на тему владения тем или иным калибром, и попытками его продать, попадаются в сети, ну и Сайбер умер. Лучше бы ПиТи Крузер купили на самом деле.
>>235264192 >Я смотрю на статистику продаж. Я смотрю на твой скрин, и вижу что покупателей кроссоверов среди ваг-групп на самой популярной платформе в три раза больше, это еще без учета проданных Джетт. >В топ-25 по продажам 11 кроссоверов, не считая Х-рэй и лада 4х4. А ты в цифрах можешь как-то представить статистику? И желательно еще "многоообразие" текущих моделей в студию занести. Проблема прежде всего в отсутствии выбора у человека с определенной денежной суммой, вот и приходится жрать говно покупать кроссover. Да и потом многим действительно мало 12см просвета, но это не делает кроссовер желанным, это говорит о том, что хетчбек неоправданно низко висит для условий эксплуатации большинства водителей. >Если вычесть автомобили Б-класса, менее маржинальные, то процент кроссоверов будет еще выше - уже 80% окажется. Давай ка поподробнее, что ты там к B и С-классам отнесешь, а то окажется, что у тебя кроссовер-соплтаформенник переехал классом выше.
>>235261757 >Не удивлюсь, если собирали по принципу суперджета из чужих комплектующих. Вот меня всегда вводит в ступор этот совковый аргумент, кстати. Назовите мне хоть одну мировую компанию, которая не закупает комплектующие, а производит все сама. Спойлер: таких нет. Потому что это тупо экономически невыгодно. Рыночек, специализация.
>>235265135 >совковый аргумент >Вот меня всегда вводит в ступор этот Пидорахенский аргумент, кстати. Назови мне хоть один советский автомобиль, где локализация не выходила бы за рамки текущего РФ, так чтобы что-то не делали в СВД например. >Спойлер: таких нет. >Потому что это тупо экономически невыгодно Плановое производство, специализация.
>>235262588 >Ну а кому еще нужно продвигать идею о том, что человеку что-то может быть "не нужно". Эм... кому угодно, например анону с мейлру? У тебя какая-то шиза про чиновников что ли? Ну типа у некоторых бред про то, как за ними фсб или инопланетяне гоняются, а у тебя вот про чиновников.
>>235263089 >ровно в год запуска стуканул знаменитый кризис 08-ого года Потому и обидно. машинку жалко
>Не сказать, чтоб это был плохой автомобиль, но сделан он кривыми руками наших заводчан Главное что дешевле (новый) и аналогов такого же класса не было. Да и симпатичный, просто хотелось бы видеть таких на улицах.
>>235265237 >>235263011 Цены в 2 раза ниже прикидывали потому что так стоили предыдущие продукты автоваза - калина, жигули. Они были доступны для населения. И народ закономерно ожидал что веста будет такой же по цене. И тут - на нахуй! - в 2 раза дороже калины, как солярисы. Ни и нахуй оно надо? Веста - позиционируется как бюджетное авто, но стоит как квартира в малых городах.
неудобный последний абзац игнорируем, да, квасные патриоты? >Весь смыл нашего производства, в том, чтобы продукция производилась в нашей валюте на наших средствах производства, на наших разработках. И тогда похуй какой там курс доллара - ведь все компоненты у нас проивзводятся. А щас россия - ресурсная колония запада. Доллар упал - веста подорожала. И скамой также будет.
>>235258895 (OP) Хотел сказать что норм машина, а потом увидел что это электромобиль. Ну его нахуй. Зачем нужна эрзац-машина которую нужно как кар на заводе ставить на подзарядку каждые полчаса и которая на морозе тупо дохнет?
>>235265712 У нас дешевле рабочая сила, и ниже зп. Следовательно если бы вся цепочка производства была бы по настоящему отечественной то и затраты на производство авто были бы меньше и была бы ниже цена. А пока что это просто западные компоненты с нашим шильдиком. Максимум локализации - отверточная сборка готовых компонентов.
>>235258895 (OP) Почему у нас не сделают спорткар такого класса как Ламборгини? Я не верю что страна создающая полностью с нуля реактивные самолёты не может сделать спортивное тачло.
>>235261944 >Она стоит чуть чуть дешевле соляриса и рио Не уступая им по характеристикам. >Не в 2-3 раза дешевле, как все мечтали "Мечтали". Тебе, олух, сразу сказали, что бюджетной станет Гранта, а Веста - некст дженерейшн, новая лпатформа. Кроме тебя никто не ждал, что она будет дешевой. >Т.е ниухуя она не доступная и весь смысл НАШЕГо производства теряется, цена же такая как и у запалных аналогов. Стоимость эксплуатации и обслуживания, наличие запчастей, возможность ремонта - вот плюсы. Попробуй найти радиатор на солярку на перефирии например - разлетаются как пирожки, хуй достанешь среди недели. >Большая часть конструкции - французская Ты скозал? ЕБу Приперся уже на готовую конструкцию,к оторую мусолили уже больше десяти лет. Даже дизайн нагло спиздили с С-концепта, просто прихуярили иксы. > И с камой будет точно также. Будет, но совсем по другим причинам. Никакого электромобиля не будет, у куратора НАМИ по электро-мобилям канал на ютубе, он уже твредо и четко обозначил, что с текущими батареями электро-мобили - мусор. А вояки свои свинцовые акб дать не стремятся. Это те самые, которые, к слову, у Маска стоят на Спейс Иксе. Дада, пидорахинские совковые на самом деле батареи. >Будут иностранные конкуренты с плюс минус такими же ценами, просто они щас микропукалки они не особо выпускают. Не будет и потому, что зарядных станций нихуя нет. И разъемов надо иметь пять штук, как на телефоне времен первой половины нулевых. Не будет и потому, что сверху установ очка не спущена. >Весь смыл нашего производства, в том, чтобы продукция производилась в нашей валюте на наших средствах производства, на наших разработках. Хоть одна правильная мысль. >И тогда похуй какой там курс доллара - ведь все компоненты у нас проивзводятся ну вот и кончилась. Кто тебе, долбоебу, даст производить что-то самостоятельно? И так места нет на рынке, и щас все взяли и подвинулись, потому что ты захотел свое производить. Лол, ты мб думаешь, что и смена бацьки в РБ резким прорывом в экономике сменится, дурачок? >А щас россия - ресурсная колония запада И это всех устраивает. А если ты хочешь иначе, то будь готов отдать жизнь в окопе или на производстве. > У нас есть талантливые люди, но экономкиа полное гавно. Люди у нас говно, а не экономика. Будешь ты пахать за идею, поставишь все на кон, чтоб выиграть ресурсную войну? ну и причем тут экономика тогда? >Наши умеют придумывать но не умеют продавать. Все все умеют, просто места уже заняты. >Серийная кама не будет иметь никаких преимуществ по цене по сравнению с западными аналогами из-за ебейшей экономики. УО - это тяжелая жизнь.
>>235266232 Почему оверпрайснутые приплюснутые машины называют спорткарами? Каким спортом на них занимаются? Гонками? Но они же дохуя стоят, а на гонке можно на изи разъебать тачку? И безопасности у них нихуя, так что и тачку разъебешь и себя? Поясните.
>>235258895 (OP) Явно симпатичнее всяких Лифов и Зои. Не понимаю почему если электро кар не премиум, то он должен выглядеть гладким как анальная игрушка, почему нельзя делать агрессивную внешку. Этот Камазик прикольный, я бы не стеснялся на такой ездить.
>>235266354 Ну ты и простыню высрал, душнила, по строчкам петросянства какого-то настрочил, половина из которого пространные рассуждения что все электромобили гавно. Беларусь какую-то приплел. Такое чувство что ты шиз отвечаешь голосам в голове.
>>235265633 Хз, к ГАЗ-у у меня негативное отношение скорее, так что не разделяю. Да и купил бы под сборку овтерточную я другое авто, тут тоже ГАЗ склоуничал знатно - о кризисе круслера не знал только ленивый, но горьковчане как всегда приняли "удачное" решение. Мне на полном серьезе больше нравится 3103 на V8 с полным приводом чем себринг. >Главное что дешевле (новый) и аналогов такого же класса не было Но за какие деньги. Тогда это казалось очень странным и сомнительным решением.
>>235267003 При том, что ты - ебло конячее, и теплое с мягким путаешь. Всегда производство было завязано на заводы-смежники, но пидорахе надо же спиздануть про "проклятый совок".
>>235265720 >калина, жигули. Они были доступны для населения. Ну так Веста покруче жигулей будет, не находишь? Потому и дороже. В чем твой аргумент-то?
>Ни и нахуй оно надо? Тебе не надо - можешь не покупать. А я на улицах вижу тонны Вест, значит люди покупают, значит им надо. В чем проблема-то?
>Веста - позиционируется как бюджетное авто, но стоит как квартира в малых городах. Ну да, бюджетное авто стоит как квартира в малых городах. И что? Можешь написать петицию путену, чтобы поднял цены на квартиры в малых городах, а то анону с мейлру неприятно. При чем тут квартиры-то? В киеве дядька, в огороде бузина.
Алсо, нужна действительно дешевая машина - купи б\у жигули за 50к, кто запрещает-то?
>>Весь смыл нашего производства, в том, чтобы продукция производилась в нашей валюте на наших средствах производства, на наших разработках. Ты готов платить за это в 10 раз больше средней по рынку? Тогда будут тебе наши средства производства, наши разработки. Все в рублях. Но в 10 раз выше рынка. Ты лично готов такое купить? Первым же начнешь жаловаться, что ДОРАХА.
>>235264816 У меня скриншот с рос. рынком отвалился. На втором весь Б-класс вычеркнут, смотри сам. >И желательно еще "многоообразие" текущих моделей За 1,5 - 1,8 было из чего выбирать в то время. Мы же за 2019 смотрим статистику.
>>235265377 И что? Разработка - США, комплектующие - США/Китай. У вас и бимеры в стране собирают, только вот они от этого не перестают быть немецким автомобилем. >>235265434 Да, это "среднему классу" с зп 17к действительно автомобиль не нужен, видимо, к этому готовят инфополе.
>>235266110 >У нас дешевле рабочая сила, и ниже зп. Следовательно если бы вся цепочка производства была бы по настоящему отечественной то и затраты на производство авто были бы меньше и была бы ниже цена. То есть по твоей логике если бы вместо промышленных роботов машины собирали люди, то это было бы дешевле? Потому что рабочая сила дешевле?
Или, вот чисто теоретически давай представим, себестоимость в основном складывается из стоимости технологий? А сборка происходит на конвейере? А многие комплектующие в разы дешевле закупать (как их закупают все остальные производители), чем разрабатывать с нуля?
Вот пиздец у вас логика. Хочете и на хуй сесть, и рыбку съесть. Надо, чтобы все с нуля у нас разработали, создали дохульон новых производств на все комплектующие, вложили миллиарды триллионов в виде инвестиций в новые производства. Но при этом чтобы все стоило дешевле (а лучше чтоб вообще бесплатно раздавали, ага). Охуенно конечно в таком манямирке жить, но в реальном мире это так не работает.
>>235265633 >Потому и обидно А что вообще хорошего в доджах??? >>235265712 Как минимум потому, что других причин брать его, вместо конкурентов, пока что нет. >>235265720 >Веста - позиционируется как бюджетное авто, И стоит как бюджетное авто - иначе автомобиль за 12-20к долларов назвать сложно... >>235266411 >Каким спортом на них занимаются? Можно на треке гонять. >И безопасности у них нихуя Ты сказал? >а на гонке можно на изи разъебать тачку? Ну, обычно, в GT3 к финишу все участники приезжают, и своим ходом. Я уже не говорю про любительский кольцевой дрочь.
>>235267441 Мой ответ будет такой - иди нахуй. В других странах люди живут нормально и не тратят на новое авто 30 зарплат, а ты всё барина защищаешь. Ко-ко-ко невыгодно, ко-ко-ко купи жигули. А где коронное а вы работать не пробовали , м? Лахтовичок? И про цены на квартиры передернул , а я тебе в ротеш передернул, и про путина завернул, ай малаца. И итог то какой красивый - не надо раскачивать лодку, нам дешевые авто невыгодно, давайте оставим все как есть. +15 , лахта. Нагнали значит в тред ботов передовые отечественные разработки защищать, ясна понято.
>>235266563 >Явно симпатичнее всяких Лифов Нет, лиф - это автомобиль с конформным для хэтчбека С-класса дизайном. >Зои А вот это уже субкомпактное уродство.
>>235268001 Хороший обвес... Для позапрошлого поколения корвета С6. Правда его сняли с производства в 2012... >Из лакшери у нас Аурус взлетел. Покажи статистику продаж.
>>235267520 >На втором весь Б-класс вычеркнут, смотри сам. Ну и гед "популярность" кроссоверов то, я не пойму никак. Их "популярность" ниже популярности соплатформенных-хетчбеков, даже в случае с Кретой надо иметь в виду, что Солярка с Рио в сумме продаются выше. Всё равно все сводится к тому, что кроссоверы в списке банально дешевы, и вся их относительная популярность вызвана этим.
Кроссовер - крик челвоека о том, что он не может себе позволить полноразмерный внедорожник (бОльший кроссовер с учетом текущих внедорожников, лол)
>>235268145 >Мой ответ будет такой - иди нахуй. В других странах люди живут нормально >+15 , лахта. Нагнали значит в тред ботов Ну как обычно: лахта, швитая странанейм, путен приди машину мне купи.
Чем меньше такого совкобыдла как ты - тем лучше будем жить. В нашей Прекрасной России Будущего. А вы будете получать свою пенсию по инвалидности и ныть, ныть, ныть. Как всегда.
Я тебе отвечу без твоих маня рассуждений. Китай с помощью дешевой рабочей и настоящей локализации а не фиктивной как у нас создал крупнейший авторынок в мире с крупнейшими автопроизводителями. Всё. Вот тебе и пример , без твоей софистики. И теперь китайцы на юани покупают местные авто, которые собираются на юани и их вообще не ебет, что там курс доллара упал или поднялся. Эти авто доступны рядовому китайцу, потому что это по настоящему отечественный продукт
>>235258895 (OP) Норм тарантайка, в стиле киберпункъ как раз, стоить будет дoxyя, а из родного в ней только название как всегда, короче нормальный китайский тарантас.
>>235259253 Стакой логикой и Классика новая топ, хотя все понимают что новую классику нужно выпускать не ради дешевезны для дедов, а ради давания боком для молодёжи. Камапуля кстати на заднем приводе, с электротягой изи будет бокоходить, я бы взял.
>>235268137 Ну так пиздуй агитировать за смерть на рудниках урановых. Когда каждый будет готов пахать за идею, тогда и поменяется что-то, а до того момента добавленная стоимость и средства произодства (которых нет в рф) будут решать не в пользу россиян.
>>235259729 Согласен, но все, кроме Теслы, делают именно так. Видимо, всё же, размер машины существенно влияет на стоимость, и что бы понизить порог входа нужно делать малышку. С другой же стороны есть Лиф, но он уёбище просто мрак...
>>235268209 Этот аргумент не в пользу газовцев. Могли бы минуя посредника, сразу купить запчасти у меркедеса, который и так всегда исторически ценился в постсоветской России, но нет.
>>235268321 >ниже популярности соплатформенных-хетчбеков Это где? >крик челвоека о том, что он не может себе позволить полноразмерный внедорожник Фулл-сайзы всегда продаются хуже, чем мид-сайзы и компактные атво. Но что в этом плохого? >что кроссоверы в списке банально дешевы, >РАВ-4 >тигуан >CX-5 Почти все авто дороже 1,5 млн в этом списке - кроссоверы.
>>235268580 >Китай с помощью дешевой рабочей и настоящей локализации а не фиктивной как у нас создал крупнейший авторынок в мире с крупнейшими автопроизводителями Нет, Китай решает не местным производством, а рынками сбыта. Китай допедрил, что лучше продать много дешевых вещей, чем мало, но эксклюзивных - так и пришел к успеху. И выехал именно на этом. А теперь и качество подтягивает.
>>235268721 >Камапуля кстати на заднем приводе, с электротягой изи будет бокоходить, я бы взял. Было бы прикольно, если бы действительно исходя из этого получился такой маркетинговый сегмент.
>>235268721 >Стакой логикой и Классика новая топ С какой логикой? Я тебе говорю, что там была высокая энерговооруженность, что решало главную проблему Оки, а ты про наваливания боком. >>235268957 Никто и не говорит, что не производят. Просто разница между потреблением и производством ( по факут экспортом и импортом готовой продукции) недостаточна для достойной жизни рядового россиянина.
>>235268580 >создал крупнейший авторынок в мире Конечно не потому, что их в 10 раз больше (минимум!), чем население одной из топовых европейских стран. >юани покупают местные авто И почему же тогда тигуан китайской сборки стоит всего на 5% дешевле, чем в США американской? >Эти авто доступны рядовому китайцу Ахахахаахахаа.
>>235261688 СУКА ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ ДОЛБОЕБ КОНЧЕННЫЙ??? КАКОЙ НАХУЙ 406 С 21 ВОЛГИ???? ТЫ ЕБНУТЙЫЙ? ЗМЗ-406 ЭТО ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИЖОК БЛЯТЬ, ВАЗ ЕБУЧИЙ СТАВИТ ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОСЬМИКЛОП ДВИЖОК УЖЕ ПОЛВЕКА БЛЯТЬ НЕ СЧИТАЯ ШЕСНАРИК КОТОРЫЙ СОВСЕМ НЕДАВНО ПОЯВИЛСЯ >>235261084 > Конкуренция у них до сих пор. > Собственно, ЗМЗ хоть как-то своё говно развить пытается, прикрутив к нему собаки кал, и вроде как вот-вот турбонаддув прихуярят, а ГАЗ-овцы все еще 406-ой в газель ставят без изменений, и газель жрет с ним чуть ни как пазик на восьмерке. > Битвы инцелов нашего комавтопрома - это всегда уморительно. ЗМЗ ЭТО ГАЗОВСКИЙ ДВИЖОК ЕБАНАТ ТЫ ТУПОЙ СУКА КАК МОЖЕТ ЗМЗ-406 ЖРАТЬ КАК ПАЗИК НА 511 ДВИГЛЕ??? ТЫ СУКА УПОРОТЫЦ ЧТОЛИ БДЯТЬ КАК ЖН У МЕНЯ С ТЕБЯ СГОРЕЛО ИДИ НАХУЙ МАТЧАСТЬ УЧИ ПИДОРЮГА ДЫРЯВАЯ ПИЗДУН ХУЕВ ИДИ НАХУЙ
>>235269211 >Это к чему отсылка? Все европроизводители спорткаров же с этого начинали.
>Бремя доказательства лежит на утверждающем. Так я с тобой в полемику как бы не вступал. Я знаю, что аурус производится. Если тебе интересна статистика продаж, то мог бы загуглить и вкинуть в тред. Но тебе, видимо, интересно говном покидаться. А мне не очень, сорян.
>>235269516 >И почему же тогда тигуан китайской сборки стоит всего на 5% дешевле, чем в США американской? Дурилка, мы тут рассуждаем про каму, весту и местные авто. Смотри черри и лифаны, при чем здесь тигуан? Попкой читаем, да? А в попку долбится не надо
>>235269157 >Это где? На пике. >Фулл-сайзы всегда продаются хуже, чем мид-сайзы и компактные атво Нет денях, о чем я и говорил выше. >Почти все авто дороже 1,5 млн в этом списке - кроссоверы. Тоже самое. Нет денях, попытка потратить кровные на дорогобогато с иллюзией на покупку большего за меньшие деньги. Ну и отдельно я бы отметил, что Мацуда мощно вкладывалась в рекламу СХ-5, а рафики с тойопто-культом у нас сильно развитым всегда были и будут актуальны. Тигуан - самый доступный из ФВ кроссоверов, отсюда и популярность.
Всё в любом случае сводится к тому, что если бы все из этих людей могли бы позволить себе Прадик вместо Рафика или туарег вместо Тиги, то купили бы их без раздумий. ЖИП - всегда "премиально" и "прочно", но денег на него нет. Кароче, это мнимая популярность. Я не говорю, что она плоха, но навязана, и не отражает действительности.
>>235259729 >Что-то я не видел у покупателей в России большую любовь к субкомпактам, еще и с тремя дверьми. Их просто не выпускают за вменяемые деньги. Пидорашка за ту же стоимость естественно берет баржу, а то на дороге животные увОжать перестанут.
>>235268915 >Лиф, но он уёбище просто мрак... Лиф НОРМАЛЬНЫЙ (не красивый, а конформный, я бы назвал) как раз электромобиль. И в плане дизайна он не то, чтобы отличался от бензиновых одноклассников. >>235269043 Так я не спорю с тем, что эта затея была обречена. >сразу купить запчасти у меркедеса А они тут при чем? Платформа мерседес появилась в автомобилях крайслер как раз в 2006, к тому моменту на основых рынках старые мопары были сняты с производства. >>235269373 Зои - это субкомпакт какой-то уже, а вот лиф - гольф-класс. Алсо, его у нас можно было взять в лизинг за 80 евро/месяц не так давно.
>>235269271 Такого хода точно не будет, но на практике с таким крутящим моментом каждый на ней будет угла давать.
Производители в РФ и так в глаза долбятся, надеяться что они увидят растущую моду на дрифт в стране это как надеяться что ВАЗ моторы начнёт ставить в место кофемолок, кстати о моторах >>235269445 церковь любителей шеснарей, как же обидно что АвтоВАЗ довёл людей до того что они молятся на вонючий 1.6 мотор, потому что в нём чуть больше хомячков чем в 8v
>>235269689 >Смотри черри и лифаны Так это кал, который и стоит как веста. Какие тут могут быть вопросы? Хороший автомобиль в Китае стоит +/- как в остальных странах, а бюджетные бренды у них свои, ну да. >>235269616 >Все европроизводители спорткаров же с этого начинали. С чего начинали феррари и порше? Тебя понесло. >статистика продаж Он НЕ продается и никакой статистики нет по этому поводу. И будет ли продаваться - мне непонятно.
>>235269854 >А они тут при чем? Имея выбор, можно было выбрать что-то лучшее чем умирающий Крайслер. >>235269925 >церковь любителей шеснарей, как же обидно что АвтоВАЗ довёл людей до того что они молятся на вонючий 1.6 мотор, потому что в нём чуть больше хомячков чем в 8v Нормальный мотор. Ни хороший, ни плохой, нормальный. Правда все его плюсы кроются в годе разработки, но почему бы и нет. Не сильно он проигрывает условному MPI от вага по мощности, а по эксплуатации выигрывает однозначно. Для поджопника сгодится.
>>235269516 >настоящей локализации а не фиктивной как у нас создал крупнейший авторынок в мире с крупнейшими автопроизводителями В заслуги записал то что им само в руки упало. Молодец хуле.
>>235269854 >>235269005 Лиф уёбище не только внешне, но и за рулём не удобно. Мне похуй что все минивены уёбища, Лиф это электричка, я рассматриваю его в первую очередь как электричку, то что они решили сделать электричкой уёбищный минивен это их проблема. Хотя даже у Вага получилось красивее, но всё равно уёбище.
Столько лет делали электрички кривыми и страшными, их ни кто не покупал, потом удивлялись чё это Тесла так выстрелила сделав машину на которую не стыдно из БМВ пересесть и всё равно продолжают клепать уёбища, а потом плакать >А чё это наше говно не покупают, а хотят Теслу ?! Да сука посмотрите на Теслу и на себя тупорылые, старые пердуны
>>235269818 >попытка потратить кровные на дорогобогато с иллюзией на покупку большего за меньшие деньги Так я не спорю с тем, что компактный кроссовер - это бюджетный компромисс. Моя позиция в том, что они хорошо продаются и это на данный момент растущий в плане продаж класс. >Тигуан - самый доступный из ФВ кроссоверов Иииии что из этого следует? >и не отражает действительности. Статистика продаж не отражает того, что люди покупают кроссоверы??? >что если бы все из этих людей могли бы позволить себе Прадик вместо Рафика или туарег вместо Тиги, А если бы могли позволить TLC200 вместо Prado, то взяли бы его... А если бы могли позволить LX570 вместо TLC200, то взяли бы его... А если бы могли позволить Bentayga вместо LX570... И что дальше? Что из этого следует у тебя? То, что недорогие авто продаются лучше дорогих? Охуенное открытие! >>235269853 >Их просто не выпускают за вменяемые деньги Пиканто стоит дешевле, чем рио. Равон стоит вообще дешевле всего, на чем более-менее можно ездить.
>>235270175 >Имея выбор Так это уже более дорогие автомобили, которые додж и сам продавал через свою сеть (пытался, во всяком случае). >>235270440 >Хотя даже у Вага получилось красивее Он позже вышел. И сравнивать нужно с одноклассниками, а не теслой-порше-феррари. >электрички кривыми и страшными Лиф не был "страшным", первый выглядел как хетчи, которые в то время производил ниссан. Не подумай, что я фанат лифа, но как продукт он был первым более-менее понятным электромобилем без странностей.
>>235270175 Да кто ж спорит что Швятой Чечнарь это хороший мотор в своём классе, проблема в том что выше него ВАЗ ничего не делает, у Вага вот лучший мотор это дизельный 1.9 TDI который Шеснарю таких хуёв за пазуху напихает, что навсегда забудешь фразу "тазы валят"
>>235270415 Не понял что ты написал дорогой друг. Если ты имеешь в виду что мода на дрифт растёт из за популярности автоспорта, в частности RDS, то это правда, но государство тут ни чем не повлияло, люди сами этим занимаются.
>>235270490 >Статистика продаж не отражает того, что люди покупают кроссоверы??? Разница между желанием и отсутствием выбора, анон. Я об этом. Глупо спорить. Делай условный ФВ Гольф и Поло с больши выбором комплектух, включая +10см клиренса например, Тигуаны бы вымерли как класс.
>>235271078 >не верю Понимаю, тем не мение красивый тазик - Весту, выпустили, хоть и не без помощи буржуйского дизайнера. А могла быть пик 2, почувствуй разницу так сказать
>>235270883 Ды думаешь люди берут машину классом выше потому что в нижнем нет комплектух? Глупо анон, ты не прав, всё на оборот. Люди хотят Джип, и из за отсутствием финансов берут класс ниже - кроссоверы. Постоянно встречаю дебилов которые впёрлись "хочу джип" говорю нахуя, ты же не рыбак, не охотник "хочу большую, но не гейский универсал" да сука, нахуя, ты же сам будешь ездить ? "хочу" и хоть ты тресни.
>>235271368 Ну вот она бы и выпускалась в 2020 году, как Приора ебаная, Приора то машина хорошая, а вид как у китайского мусорного ведра Сяоми. Дизайнеру большой спасибо за облик Весты, но вид такой что там должно быть кобыл 200 не меньше, а на деле в спорт версии позорные 140
>>235270883 >между желанием и отсутствием выбора Так за 1,8 выбор в 2019 году был, между тигуан и джетта или королла и рав-4... >Тигуаны бы вымерли как класс. >ФВ Гольф Так это и есть практически то, что ты описал. Просто теперь это отдельный сегмент рынка. >>235271594 >Люди хотят Джип Лол, они хуже продаются, чем TLC200, который стоит почти в 2 раза дороже.
>>235258895 (OP) Суууука, ну когда вы нахуй разучитесь топором детали вытачивать? У вас реально медведи сидят с балалайками в отделе дизайна?!
Не должно быть в автомобиле ни одной ровной линии и прямых углов в 2021 году. Она на фоне остальных машин смотрится как автомат Калашникова среди набора для маникюра. Только маленький. Что с крышей салона, на ней ебали кого-то в цеху? Звук, это конечно охуительно. Соседи линчуют.
Дисплей это конешн охуенно, но ты за рулем в него не смотришь, поэтому как мультируль это не летает, надо чувствовать кнопку и нажимать не глядя, с фидбеком. Это я как человек который на это самом мультируле 90% езды проводит, говорю.
Цена даже без комментариев. Народность автомобиля во все поля.
>>235272477 Ну вот про дизайн ты зря. Можно подумать больше ни кто квадратных машин де делает. Блядь, одни японцы своими квадратными кейкарами весь мир засрали. Так что не пизди. Ну в остальном да, ты прав, говно какое то. Еще и стоить будет как ебаный трамвай!
>>235258895 (OP) Это прототип. Оно только выглядит как автомобиль, но сделано из труб и на коленке ездит 20км дальше опасно развалится. Прототипы у нас быстро собирают при современном развитии можно что угодно собрать изи. Запчастей на Али полно, движки акумы, трубы и стеклоткань купишь где угодно и всё. Ё-Мобиль тоже был и ездил путин даже ездил на нём. Где Ё-Мобиль? Правильно. Там эе и эта кама будет.
>>235266563 Лиф как раз имеет приятный дизайн семейного автомобиля. И он функциональный, удобный. Серийный.
Я посмотрел видос заруцкого. Блядб ёмобиль был куда лучше а это высер говноеда для говноедов. Кусок говна.
Кстати вышел новый Лиф долбоёб ты недоносок и там дизайн новый. На подрочи. каме пидарашкинской которая никогда не выйдет срать и срать до такого уровня
>>235258895 (OP) Дизайн неплох, экран на руле это хуёво ну и длительность поездки на одном заряде всего 250км, надо бы хотя бы 500 делать, цена высоковата, но в целом тачка забавная.
>>235270071 >Тебя понесло. Да, его понесло, но ситуация нормальная, ничего такого в этом нет. Хеннеси веном тому пример, в свое время пиздец взрыв был, хотя с виду почти лотус. Ну или огромное количество всякой ебалы на базе америки маслкарной, которое так и продается под другим брендом, но с 1.5k лс. Просто сам понимаешь, создать жизнеспособное шасси стоит миллионы долларов, и с нуля этим говном заморачиваться не будут, когда бюджет ограничен.
А аурус попил денег пиздос, да и продаваться оно не будет, там идеологии нет в том чтобы это продавалосьона есть например у пиздоглазых корейцев в рф. Даже если эти машины и пульнут на рынок, стоить это будет дороже немецкой тройки, вангую.
>>235274622 >в свое время пиздец взрыв был 25 штук выпустили в итоге. >всякой ебалы на базе америки маслкарной, которое так и продается под другим брендом Только это тюнинг, а не производство. >создать жизнеспособное шасси стоит миллионы долларов А там ничего и не создавали. Это корвет в обвесе.
>>235271312 Я с ДВ, и, соответственно, редко вижу такую ебалу типа пикрил1 ирл, но недавно у работы такая стояла, и я ее рассматривал. Так вот: У меня совсем сдвиг по фазе произошел? Или тут кроме меня кто-то тоже видит вольво? Тот автоваз что я видел >>235271594 - в кузове кроссовок Ну сто процентный же вольвас начала десятых годов, не?
>>235272144 Та блядь Джип, в смысле внедорожник, не рофли, ни кто не говорит внедорожник слишком длинное, уёбищное слово, Джип удобней, я их в своей мухосрани всего 2 раза в жизни видел, по этому ни кто не ассоциирует это слово с конкретной маркой которая только в США ездит
>>235274900 Ты бы хоть пик привёл что бы я не гуглил, Веста кросс на пике не похожа совсем на вольво, хРей чутка похож жопой, но это не Лада, а вонючий Дастер, хз берут их или нет, но все хРеи хуесосят, я в том числе
>>235275409 Тебе бмв пидорское? Я пацанам расскажу, тебя на терриконе акопают. Или в лесу, что у тебя там рядом.
Ты, животное слепорожденное, видишь что здесь нет ни одной 100% прямой или параллельной земле линии, а также выступающих и не обтекаемых плоскостей и явно острых углов, при иллюзии прямоты и суровости? А не вот это вот сруб сосновый методом "в лапу".
>>235274907 >я их в своей мухосрани всего 2 раза в жизни видел Чироки были популярны в начале 00-ых, да и рэнгла узнаваемый автомобиль, хоть и не популярный. Я бы не сказал, что людям именно внедорожники нужны, это вообще одна из последних вещей, которая от кроссоверов требуется. Людям нужна универсальная машина, скорее.
>>235261084 >ЗМЗ хоть как-то своё говно развить пытается Мимо работник этого говна. Нихуя. ЗМЗ 406, 405, 514, и турбо версии разработаны в 90-х. Че можно сказать по качеству, ОТК забивает хуй тупо, ибо измерения дают заводу по деталям 80% брак. Но конструкция которую заложили в 80-90-х на заводе позволяют ему работать даже на таком качестве. На заводе нет селективной сборки, зарплаты копейки, работоспособность конвейера очень низкая(ибо людей не хватает за копьё работать). Цеха устали пиздец как, в них нельзя работать нет кондея, вываливаются окна и хуёвое освещение. 409 это уже деятельность УАЗа на ЗМЗ. И это пиздец. В 2001 собрали в эксперементалке мотор 405 турбо инжекторный, на ковке и стальном колене от дизеля 300 сил с 2.5, и работал на 95 бензине. Для спорт команды, в итоге ебшил он как сатана, ресурсные испытания прошел, и после разборки. Поставили на волгу 3110, рвал коробку. Были написаны рекомендации. Но их проебали на полке. Ну и в итоге Северсталь, и УАЗ здрасте блять. А УАЗ это ещё больший пиздец. Так же завод ещё в 2000-х году, хотел отказаться полностью от карба, в итоге получилось что детали от карба ставятся до сих пор. В итоге завод работает на честном слове семенычей, основной контингент это люди 50+, люди реально ждут пенсию и все. А кто вместо них, а нет их. На 23500 никто не идет, проще в нижний на ГАЗ за 40-45К на том же конвейере и другие предприятия. НА газель сейчас ставится УМЗ 421 двигатель, это адаптированная версия 402 мотора ЗМЗ под производство на литье в песок(под старую технологию которую юзают на УМЗ), а не на под высоким давлением. Он более толстый, но менее плотный. Короче УМЗ не ходит нихуя, ибо по качеству хуже в разы. В основном техника такова, купить Газель на УМЗ 421 по скидону, и за 100К свапнуть мотор от ЗМЗ сразу на газу. И ездить. Обслуга та же, но ресурс у мотора выше по практике завода, были Газели с моторами пробегом 500-600К без кап ремонта(те что на доставке товаров работали).
>>235258895 (OP) По мухосранску поездить сойдет, если на трассу не соваться. Но не за полтора миллиона или дороже. Хотя это надо розетку иметь еще, а домобояре на таком говне не ездят. Короче не понятно для кого она
>>235258895 (OP) Если под них во всех крупных городах будет обширная сеть электро-заправок + цена до 1млн + льгота по налогу + право бесплатно парковаться везде (или по сниженному прайсу), то будет топчик. Я бы сам тогда такую взял, тупо по городу в пробках стоять лол, когда в час-пик куда-то ехать надо.
Но на повседневку, за город и в выходные - я всё равно предпочту 4вд полнразмерный немецкий паркетник. Как бы потому что дороги уже в 10км от центра говно, а так же по прежнему полным-полном всяких васянов за рулём, от которых в такой маленькой машинке не спасешься.