Сап двач. Я тян, пруфов не будет. Вчера вечером переписывалась с подругой и речь пошла об интиме. Подняли много интимных тем. Я вообще не лезби и никогда не замечала подобных наклнностей у себя, но вечерм вчера дико возбудилась... Почему так происходит? Почему девушка может хотеть другую девушку?
>>235297498 (OP) Потому что тян тоже люди и хотят иногда какой-то нежности и чувственности рядом, а не дефолтного кабанчика, который надёжный и крутой, но с сексуальностью в общепринятом смысле (а не в смысле так называемой "мужской сексуальности") у него плохо, и в постели он так себе. > Я вообще не лезби и никогда не замечала подобных наклнностей у себя Попробуй с трапом или просто с явно женственным парнем, лол. Сейчас с этим проще. Будет и рыбку съесть, и на хуй (в прямом смысле) сесть!
>>235299029 Тогда ищи по ЛГБТ тусовкам и группам вк, форумам и т.д. Довольно многие трапы или трансгендеры не против с тян встречаться. Потому что довольно много существует так называемых "трансгендерных лесби", это когда парень от рождения с женской гендерной идентичностью и с "женскими мозгами", но ему нравятся тяны. В итоге получишь два в одном. Член для секса и чтоб не становиться конкретно лесбиянкой самой, и его женские повадки для эмоций и более сексуальных, чем с обычными парнями няшканий и всего такого.
>>235297498 (OP) что вообще бабы могут обсудить друг с другом? Мне кажется вы кроме косметики и ебли и обсасывания слухов больше ни о чем не умеете говорить.
>>235300273 > Трапуем, сегодня мы с тобой трапуем. Да тут даже в /б периодически всплывает один буквально трап с сиськами, который с женщинами спит. Недостатка в тян не испытывает. Он просто рекордсмен в этом смысле. Надо думать такое среди женщин востребовано.
>>235301441 Я понимаю, что для тебя сложно нормально формулировать мысль, потому что твои отсталые друзья тебя и так понимают. Но давай, постарайся, у тебя получится
>>235297498 (OP) >Почему девушка может хотеть другую девушку? Баба - похотливое животное, не способное на размышления, живущие только своими допотопными инстинктами.
>>235302332 > что думаеш кстати об этой затеи Затея хорошая > мой гомасыксуальный друг Ноно. Я конечно с девочкой внутри, но парни мне не нравятся и я никогда хуи не сосал и в жопу не давал, хотя и поступали предложения.
ты извращенка, то есть больной психически человек. тебе надо лечь в дурку и не беспокоить нас на дваче. а вобще я хотел бы чтобы мне лесбиянка соснула, мне нравится какие они рожи корчат когда сосут член мужика, прям ради этого и стоит
>>235297498 (OP) >Почему девушка может хотеть другую девушку? Потому что ты подросток и гормонов в твоей крохотной тушке хватит с лихвой на трех взрослых. Иными словами, ты бы возбудилась и от бревна.
>>235297498 (OP) Расскажу-ка я тебе стори про Чёрного Битарда. Было это еще во времена Того Двача. В общем, жил в одном зажопинском ДС задрот. Обычный задрот, какими полны чаны. Лет 20, борода, тян нет, хикковат — типичный анон. Всё бы ничего, но как-то его родители полетели в Турцию отдыхать, а самолёт разбился. Анону этому всё осталось в наследство, что в семье было. Умный бы завёл тян или купил грин-кард, завёл бы трактор и съёбся из сраной Рашки. А этот проплатил коммунальные услуги и интернеты на три года вперёд, набрал еды, терабайты анимы и закрылся у себя в комнате — даже двери заколотил и окна фанерой закрыл. Соседи сначала внимания не обращали, ведь парнишка ебанутым с детства слыл во дворе, потом подумали, что в этой квартире сектанты собираются, а после совсем забили на это дело — подумали, что чувак уехал, а хату закрыл. Года через два приехали погостить дальние родственники и стали анона этого разыскивать. На звонки никто не отвечает, к двери не подходят. Решили ломать дверь, вызвали ментов. А когда дверь сломали, то увидели в кресле у компа мумифицированный труп. Битард уже год как умер от истощения — фапал и умер. Даже мёртвый хуишко в ладошке сжимал. А комп стоял включённый. Кругом грязь, бардак, стены какими-то рунами и капчами исписаны, а клавиатура в крови. Вроде бы банальная стори, сколько так алкашей прямо за стаканом умирают и их через годы находят. Но вот, то ли анонимус так сильно ненавидел, то ли дела у него незаконченные были, в общем, душа его осталась жить в интернетах…
…Некоторое время спустя, когда уже и Тот Двач выпилили, и мемы многие быльём поросли, сидел ночью один школьник на лжедваче. Треды были унылые, рачьё напирало, дело к вайпу катилось. Вдруг в одном криппи-треде какой-то спамер стал чан форсить. Ссылка была очень странная, голый IP "http://265.42.404.666/b/", аноны смеялись и говорили, что не бывает такого IP. Но школьник, не будь он школьником, ссылочку эту тыкнул, видать с дуру. Ссылка была рабочая и перед взором школьника предстал Тот Самый Двач. На нём не было ни рака, ни быдла. Все треды были винрарные, никакой платины, никакого ЕОТ. Анонимы общались на интересные и актуальные темы, порождали сотни контента и артов. Ну школяр пообвыкся, сначала почитал, а потом и сам постить начал. И вот ровно в полночь в его треде появился какой-то анонимус и начал школьника деанонить, в течении получаса в тред были вброшены фейкоасечка, вконтактик, мыло и даже IRL-адрес. Школьник начал нервничать и включил быкование - требовал пруфы. И тут произошло странное - в треде появились фотки, которые были сделаны ещё на плёночную мыльницу и никогда не сканились - всё детство, школа, семья. Школьник высрал целый кремль, но деанонщик не унимался. Творился мозговыносящий пиздец, казалось, что странный собеседник знал всё личное и сокровенное о жертве, вплоть до объектов фапа. В ужасе школьник спросил: "Кто ты такой! Что тебе надо?!" и из колонок раздался могильный голос "Я Чёрный Битард!", а на мониторе появился анимированный trollface во весь экран. "Чего смёшься, быдло?!" - в ужасе прокричал школьник. "Смерти твоей радуюсь". Сердце малолетнего долбоёба ёкнуло, а из под ногтей на клавиатуру потекла кровь. Он пытался закрыть зловещее окно, но клавиатура стала как будто монолитная, а мышь приросла к столу. Кнопки на системнике намертво заклинило. Школьник ощущал, как его буквально выпивает Бездна Зла - силы таяли, а в глазах всё плыло. Он схватил стул чтобы разбить комп, но стул отскакивал, как от гранитной глыбы. В отчаянии он перерезал ножницами витуху и оттуда фонтаном, как из перерезанной артерии, хлынула кровь, а интернеты продолжали работать. Звучал инфернальный хохот. Из последних сил школьник поднял стакан и плеснул в блок питания чай. Хохот прервался визгом, комп искрился и разваливался на части. Школьник очнулся лишь утром - руки и ноги плохо слушались, его трясло и валил холодный пот. Комп был раздолбан в хлам и комната вся в крови. Когда он подошел к зеркалу, то увидел, что он весь седой, а вены на руках порезаны вдоль, как у эмо.
Эту стори мне поведал тот самый школьник. Он теперь заикается и лечится от ревматизма. Говорят, что Чёрный Битард всё так же ходит по ночным интернетам, ищет новые жертвы и нет его чёрной душе покоя.
41°53′45″ с. ш. 12°29′03″ в. д.HGЯO Колонна Траяна Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к навигацииПерейти к поиску Достопримечательность Колонна Траяна Colonna Traiana Колонна Траяна Колонна Траяна 41°53′45″ с. ш. 12°29′03″ в. д.HGЯO Страна Италия Город Рим Автор проекта Аполлодор Дамасский Архитектор Аполлодор из Дамаска Дата постройки 113 год Материал каррарский мрамор Сайт stoa.org/trajan/ Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе Колонна Траяна — колонна на форуме Траяна[1] в Риме, созданная архитектором Аполлодором Дамасским в 113 году н. э. в честь побед Траяна над даками. Триумф императора запечатлён в форме скульптурного декора площади, изображающего дакийцев и военные трофеи, а также в форме рельефов колонны Траяна, повествующих о завоевании Дакии.
Содержание 1 Конструкция 2 Рельеф 3 Текст пьедестала 4 См. также 5 Примечания 6 Ссылки Конструкция Выполнена из 20 блоков каррарского мрамора, имеет высоту 38 м (вместе с пьедесталом) и диаметр 3,6 м (внизу). Внутри колонна полая: в ней находится винтовая лестница со 185 ступенями, ведущая к площадке на капители. Весит монумент около 40 тонн. Ствол колонны 23 раза спиралью огибает лента длиной 190 м с рельефами, изображающими эпизоды войны Рима и Дакии. Изначально была увенчана орлом, позже статуей Траяна. В 1588 году вместо неё папа Сикст V установил статую апостола Петра скульпторов Леонардо Сормани и Томазо делла Порта, которая находится на колонне по сей день.
В основании колонны расположена дверь, ведущая к залу, где помещались золотые урны с прахом Траяна и его супруги Помпеи Плотины.
В 1162 году был издан указ о том, что любой, кто повредит колонну Траяна, будет предан смертной казни. Во время оккупации Италии Францией в эпоху наполеоновских войн был проект разобрать её и перевезти в Париж в качестве военного трофея в числе других конфискованных французами культурных ценностей. Так, эмиссар Дону находящийся в Риме, писал одному из членов Директории Ла Ревельеру в марте 1798 года: «Говорят, что вы отказались от мысли перевезти колонну Траяна; по правде сказать, это предприятие обошлось бы нам очень дорого»[2].
Рельеф
Колонна Траяна. Почта Молдавии. 1998 Рельеф повествует о двух войнах Траяна с даками (101—102 и 105—106 годов). Секции, посвящённые войнам, разделены изображением фигуры крылатой Победы, пишущей на щите, окружённом трофеями, имя победителя. Изображаются в основном действия римской армии: передвижение, постройка укреплений, переправы через реки, сражения. Всего на колонне около 2500 человеческих фигур. Траян появляется на ней 59 раз. Помимо Победы в рельефе присутствуют и иные аллегорические фигуры: Дунай в образе величественного старца, Ночь — женщина с закрытым покрывалом лицом, и другие.
Отдельные фигуры переданы весьма реалистично, так что рельеф колонны служит ценным источником для изучения оружия, доспехов, костюмов — как римлян, так и даков того времени. Перспективой же скульпторы сознательно пожертвовали для достижения большей информативности. Детали пейзажа, крепостные стены даны вне масштаба. Близкие и дальние человеческие фигуры имеют одинаковую чёткость и размеры, и расположены одна над другой.
Римские легионеры в построении «черепаха»
Битва с даками
Чешуйчатая броня даков
Римские букинаторы (горнисты)
Текст пьедестала Понятие «Римское капитальное письмо» неразрывно связано с надписью на пьедестале Траяновой колонны.
«senatvs popvlvsqve romanvs imp. caesari divi nervae f. nervae traiano avg. germ. dacico pontif. maximo trib. pot. XVII imp. VI cos VI p.p. ad declarandvm qvantae altivdinis mons et locvs tant<is oper>ibvs sit egestvs» (в раннем римском письме буквы «J» и «U» ещё не отделились от «I» и «V»).
«Сенат и народ римский [воздвигли эту колонну] Императору Цезарю Нерве Траяну Августу, сыну божественного Нервы, Германскому, Дакийскому, Великому Понтифику, наделённому властью народного трибуна в 17-й раз, Императору в 6-й раз, Консулу в 6-й раз, Отцу Отечества, для того, чтобы было видно, какой высоты холм был срыт, чтобы освободить место для возведения этих столь значительных сооружений».
См. также Вандомская колонна — парижская наполеоновская «колонна Побед» создана в подражание колонне Траяна[3]. Примечания Алексеев Ю., Казачинский В., Бондарь В. История архитектуры градостроительства и дизайна. Курс лекций. — Litres, 2015-12-26. — 449 с. — ISBN 9785457950610. Сент-Бёв Ш.-О. Поль-Луи Курье // Литературные портреты. Критические очерки. — М.: Художественная литература, 1970. — С. 384. Коллектив авторов. Всемирное культурное наследие. Учебник. — Litres, 2018-07-04. — 369 с. — ISBN 9785041212827. Ссылки Сайт, посвящённый колонне (англ.) Фотографии рельефа (англ.) Описание колонны (англ.) ArchitectureIcon.svg Это заготовка статьи об архитектуре. Вы можете помочь проекту, дополнив её. [скрыть]⛭ Античные колонны Рима Колонна Антонина ПияКолонна Марка АврелияКолонна ТраянаКолонна Фоки Категории: Колонны РимаДостопримечательности РимаЗдания и сооружения Древнего РимаРимские триумфальные колонны113 годЗдания и сооружения Пьяцца Венеция Навигация Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти СтатьяОбсуждение ЧитатьПравитьПравить кодИсторияПоиск Искать в Википедии Заглавная страница Рубрикация Указатель А — Я Избранные статьи Случайная статья Текущие события Участие Сообщить об ошибке Сообщество Форум Свежие правки Новые страницы Справка Пожертвовать Инструменты Ссылки сюда Связанные правки Служебные страницы Постоянная ссылка Сведения о странице Цитировать страницу Печать/экспорт Создать книгу Скачать как PDF Версия для печати В других проектах Викисклад Элемент Викиданных
На других языках Адыгабзэ Azərbaycanca Чӑвашла English Español Suomi Հայերեն Српски / srpski 中文 Ещё 41 Править ссылки Эта страница в последний раз была отредактирована 6 января 2020 в 17:40. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации Wikimedia Foundation, Inc. Политика конфиденциальностиОписание ВикипедииОтказ от ответственностиСвяжитесь с намиМобильная версияРазработчикиСтатистикаЗаявление о кукиWikimedia FoundationPowered by MediaWiki
Антиква Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к навигацииПерейти к поиску
Антиква (шрифт с засечками) У этого термина существуют и другие значения, см. Антиква (значения). Антиква (лат. antīqua «древняя») — класс типографских наборных шрифтов с засечками, появившийся в эпоху Возрождения в Западной Европе. Основой для разработчиков первых гуманистических, или ренессансных антикв служил рукописный книжный почерк — гуманистический минускул.
Николя Жансон По одной из исторических версий, первая антиква была вырезана гравёром Николя Жансоном в Венеции в 1470 году. Однако похожие шрифты создавались и ранее[1]. В частности, в середине 1460-х неподалеку от Рима в монастыре Субиако свой вариант гуманистического шрифта создали типографы Свейнхейм и Паннарц. Как бы то ни было, первым поколением антиквенных шрифтов считается ренессансная венецианская антиква. Позже появилась французская, голландская и английская разновидности этого шрифта.
Ренессансная, или гуманистическая антиква отличалась некоторой лапидарностью. Пришедшая ей на смену переходная антиква была утончённее. В конце XVIII века французские и итальянские типографы, наиболее известными из которых были Бодони и Дидо, вырабатывают новый, более строгий и сбалансированный стиль — новую (классицистическую) антикву.
Содержание 1 Антиква старого стиля 1.1 Ренессансная антиква 2 Переходная антиква 3 Новая антиква 4 Связь рисунка шрифта и свойств бумаги 5 Связь рисунков шрифтов с национальными языками 6 Влияние каллиграфии на форму символов 7 См. также 8 Примечания 9 Литература Антиква старого стиля
Репродукция шрифта Николя Жансона. Венеция, около 1470 года
Пример итало-французской антиквы (шрифт Adobe Garamond) Ренессансная антиква Ренессансные антиквы по внешним чертам и времени создания относятся к двум группам: венецианской и итало-французской.
Венецианская антиква появилась раньше, она ближе всего к прототипу — письму ширококонечным пером. Контраст между основными и вспомогательными штрихами небольшой, оси овальных элементов наклонены, засечки асимметричны, каплевидные элементы имеют форму следа от ширококонечного пера, перемычка в букве е наклонная.
Современные шрифты на основе венецианской антиквы Николя Жансона и Франческо Гриффо — Adobe Jenson, Nicolaus, Centaur.
Итало-французская антиква — более поздняя, XVI века; к этому времени изготовление шрифтов достигло большего совершенства, что позволило увеличить контраст между штрихами. Перемычка в букве е стала горизонтальной, тоньше и более правильной формы стали засечки, капли стали более округлыми.
Сегодня представлена шрифтами Гарамон, Palatino, Bembo, Caslon и другими на основе работ Клода Гарамона, Альда Мануция и прочих авторов.
Переходная антиква
Пример переходной антиквы (шрифт Times New Roman) Переход от старинной антиквы начался в конце XVII века. Традиционно считается, что новый рисунок шрифта впервые создавался для нужд короля Франции Людовика XIV. Работа основывалась не на рукописном рисунке, а на геометрических построениях и «природных пропорциях».
В XVIII веке был создан шрифт Baskerville (назван по имени его создателя Джона Баскервиля).
Переходные антиквы отличаются более сильным контрастом, вертикальными осями овальных букв, скруглёнными симметричными засечками, полузакрытой формой знаков. На форму символов повлияло изобретение в XVII веке остроконечного пера (см. раздел Влияние каллиграфии на форму символов).
Количество переходных антикв невелико, но применение они имеют самое широкое.
>>235303143 Кстати это всё есть частный случай психологической андрогинности, когда в человеке есть и мужское и женское начала одновременно. Поэтому "девочки внутри" которым нравятся тянки - лютые бабники и зависимые от секса, потому что всё их имеющееся мужское начало выражается именно через это (через отношения с женщинами, а не через повседневную мужественность). Кек.
>>235302905 > что думаеш кстати об этой затеи Затея хорошая > мой гомасыксуальный друг Ноно. Я конечно с девочкой внутри, но парни мне не нравятся и я никогда хуи не сосал и в жопу не давал, хотя и поступали предложения.
>>235297498 (OP) > Сап двач. Я тян, пруфов не будет. Вчера вечером переписывалась с подругой и речь пошла об интиме. Подняли много интимных тем. Я вообще не лезби и никогда не замечала подобных наклнностей у себя, но вечерм вчера дико возбудилась... Почему так происходит? Почему девушка может хотеть другую девушку?